Unravel как сделать ярни из unravel
Степень «няшности» в Unravel зашкаливает. Только представьте — трогательное существо по имени Ярни, сделанное бабушкой, оживает и начинает бегать по залитым солнцем полям и лугам, среди птиц, букашек и цветочков. Его цель — собрать другие вязаные изделия бабушки, принести их домой и сложить в фотоальбом. Таким образом Ярни связывает воедино воспоминания о некоей дружной и большой семье.
Обрывки этих воспоминаний, силуэты детей и взрослых периодически попадаются ему на пути — вот ребятня играет, вот они сидят у костра, вот поднимаются в гору или смотрят на море. Воспоминания тут же растворяются в воздухе, но если Ярни добьётся успеха, то потом они снова оживут в фотоальбоме. Этот комочек шерсти — в прямом и переносном смысле слова единственная нить, которая их объединяет…
Сам же Ярни чем-то напоминает героев разных мультиков и сказок. То он, как Колобок, сбегает от бабушки, спрыгнув с окошка и пустившись навстречу опасным приключениям. То, как Ёжик в тумане, удивлённо смотрит на больших животных, которые периодически встречаются ему на пути, — на крохотного Ярни даже краб и выдра производят впечатление.
Потом, конечно, будут не только солнечные луга, земляничные поляны и сплошное умиление. Ярни придётся удирать от той же выдры, спасаться от волн и оползней, ползать по кладбищу ядовитых отходов, брести через ужасную метель, ежесекундно рискуя быть унесённым ветром. Его может раздавить пресс или схватить ворона…
Развязный герой
Всем страхам этого большого опасного мира маленький Ярни способен противопоставить только ловкость, смекалку и, собственно, шерсть, из которой он изготовлен. Из своих вязаных ручек он выбрасывает её как лассо, чтобы прикрепиться к ветке, гвоздику, доске и любому другому предмету, где это позволено сделать. Затем Ярни может подтянуться и забраться куда повыше или же раскачаться на верёвке и перемахнуть дальше — он на лету цепляется своим вязаным «крюком-кошкой» за другие ветки и гвоздики.
Также с помощью этого лассо мы подтягиваемся или, наоборот, спускаемся и воздействуем на разные предметы окружения — опускаем рычаг, прижимаем ветку дерева, чтобы запрыгнуть на неё, вытягиваем из-под груды хлама какую-нибудь доску/ящик/шишку. Потом Ярни перетащит их и использует как подставку или как груз, чтобы, например, опустить качели с нужной стороны или придавить кнопку. Наконец, Ярни может сделать своеобразный вязаный батут — натянуть нитки между двумя специально приготовленными для этого точками, а потом оттолкнуться и запрыгнуть повыше. Или затащить тот же ящик/шишку по этой нитке.
Интересно, что все эти манипуляции заставляют нашего героя худеть на глазах. Нить постоянно распутывается, а чем её меньше, тем слабее Ярни. И в каких-то ситуациях он, исхудавший и грустный, просто еле передвигает свои вязаные ножки. Такое, как правило, случается строго по расписанию, в задуманных местах, и всё же игрок должен постоянно искать на уровнях комки шерсти, которые снова сделают Ярни бодрым, ловким и упитанным. Во многом на этом построена и система «чекпоинтов».
Сны о чём-то большем
Нетрудно догадаться, какого рода загадки и ситуации ждут Ярни в его приключениях. Всю игру примерно одно и то же — подтягиваемся и летаем на нитках, прыгаем на батуте из них же, перетаскиваем нужные предметы, что-нибудь тянем, тащим, ломаем, гнём. Конечно, ситуации постепенно усложняются и иногда разбавляются чем-нибудь необычным, забавным — то ловим краба в клетку, то убегаем от выдры, то прячемся от птиц в ведре, то играем в прятки с волнами, пытаясь проскочить между ними.
И всё-таки в целом в Unravel, в отличие от той же Ori and the Blind Forest, всё достаточно однообразно — единожды, в самом начале, озвучив вам свою механику и заинтриговав ею, потом авторы практически ничем новым так и не удивляют; разве что в каких-то ситуациях приходится больше думать и нервничать, пытаясь спасти бедолагу Ярни.
Да и сюжет в итоге не впечатляет. Да, здесь есть очень трогательные моменты — когда, например, мы видим у девочки на фотографии тот же вязаный браслетик, который с таким трудом отыскал Ярни. Но сама идея о том, что наш герой связывает воспоминания, отцов и детей, старшее и младшее поколения семьи, слишком очевидна, а в финале ещё и слишком банальна — от игры ждёшь чего-то более драматичного и интересного.
Эмоциональная связь с героем устанавливается быстро, и частенько хочется крикнуть: «Выше голову, Ярни!»В итоге дебютный проект шведской студии Coldwood Interactive так и не выходит за рамки просто хорошей, красивой и умилительной игры с забавным героем. Этого достаточно для высоких оценок и наград, но мало для того, чтобы встать в один ряд с действительно гениальными платформерами вроде Braid или Ori and the Blind Forest. Впрочем, видно, что потенциал у шведов приличный, так что лучшее, будем верить, ещё впереди.
Плюсы: шикарная картинка; необычный и трогательный главный герой; интересная концепция.
Минусы: однообразная механика, которая практически не меняется на протяжении всей игры; сюжет так и не раскрывается.
Как сделать игрушку Ярни из Unravel своими руками?
Креативный директор Coldwood Interactive Мартин Салин (Martin Sahlin) сделал подробный гайд того, как своими руками создать главного героя из игры Unravel — Ярни.
Для этого потребуется несколько подручных предметов — пряжа и проволока. Все! Именно из этого и делается Ярни. Сначала Салин сделал из проволоки скелет фигурки, после чего обмотал его пряжей. Стоит отметить, что сделать своего Ярни сможет каждый — никаких навыков вязания крестиком вам не нужно. Однако, если вам требуется дополнительная инструкция, разработчики сделали и это на официальном сайте игры.
Примечательно, что для многих было удивительным то, что Ярни имеет стальной скелет. Изначально предполагалось, что герой полностью вязаный. Unravel выйдет 9 февраля 2016 года на PS4, Xbox One и PC.
Заключение
Вот мы и сделали очаровательного персонажа Ярни из игры Unravel своими руками. Теперь это постоянный житель на моем столе.
Делаем игрушку Ярни
Собираем макет
Макет будем делать из проволоки. У меня проволоки не было, зато было 2 метра алюминиевого провода. Необходимо снять оплетку и добыть провод.
Берем кусок проволоки, складываем пополам и скручиваем между собой. Теперь загибаем в форме ног и делаем ступни.
Руки делаем таким же образом. Соединяем руки параллельно ногам, загнув проволоку и сделав несколько витков вокруг поперечной проволоки.
Делаем каркас головы. Не забудьте про небольшие ушки. Как и с туловищем, не спешите отрезать лишнее, может не хватить. Чтобы придать объем голове, обмотайте ее поперек еще одним куском проволоки.
Теперь возьмите еще один кусок проволоки, но не спешите отрезать. Начните приматывать проволоку немного выше колен Ярни. Сделайте подобее туловища. Отрежьте лишнюю проволоку.
Наматываем нить на макет Ярни
Сделайте петлю и закрепите нить на одной из ног. Далее наматываем нить в два слоя, переходя от одной ноги ко второй.
Далее наматываем нить на туловище с переходом на руки.
Края проволоки можно откусить, чтобы зафиксировать нить и она не спадала.
Переходим к голове, ушки можно намотать в виде треугольников.
Делаем глаза Ярни
Осталось сделать глаза из белой шерстяной нити. Используйте скрепку чтобы продеть нить.
Таким же образом делаем второй глаз. Ярни из Unravel своими руками готов.
Как сделать Ярни из Unravel
Игрушка будет прекрасным подарком любителям игр или станет ярким украшением интерьера.
Нам понадобится
- Проволока
- Шерстяная красная нить
- Шерстяная белая нить
- Скрепки
- Ножницы
- Плоскогубцы
Читайте также: