Unbidden stellaris как уничтожить
В Stellaris есть несколько разных типов союзников, но в этом руководстве остановимся на Вассалах. Независимо от того, хотите ли вы завоевать землю этого вида и заставить его подчиняться, или освободить его от тирании другой империи, есть способ для каждого стиля игры, когда речь заходит о получении Вассалов.
Что такое Вассалы и для чего они используются в Stellaris?
Вассалы — один из типов Тематических Империй, способные служить вам. Они — Субъекты, которые вы можете больше всего контролировать. Подвластные Вассалы могут использоваться для укрепления ваших военных рангов, так как они автоматически присоединятся к вашим войнам. Это применяется независимо от того, нападаете вы или защищаетесь. Это может быть очень полезно, когда более крупная Империя пытается сокрушить вас или вам нужно немного дополнительных кораблей для уничтожения вражеского флота.
Вассалы не могут колонизировать новые миры за пределами своей границы и не имеют никакой автономии в отношении внешней политики или дипломатических отношений. В зависимости от ваших отношений с ними Вассалы будут либо лояльными, либо нелояльными к вашей империи. Будьте осторожны с нелояльными Вассалами, поскольку они могут присоединиться к противоположной Империи или атаковать вас, когда наступает подходящий момент (например, во время катастрофического события или вторжения).
Как получить Вассалов
Существует несколько способов приобретения Вассалов, и они перечислены ниже.
Метод 1: Война
Откройте вкладку «Империи», выберите «Империя», в которой вы хотите получить Вассалов, и нажмите кнопку «Общение». Выберите «Объявить войну» в правой части меню, которое откроет экран «Требование войны».
Здесь вы можете выбрать из списка требований, каждый из них требует определенного количества Warscore. Вы можете получить больше Warscore, совершая налеты на планеты и уничтожая флоты, принадлежащие этой Империи. Перетащите параметр Vassalize из имеющихся требований слева в выбранные требования справа, а затем нажмите «Подтвердить».
Как только вы нанесли достаточный урон этой Империи, они в конечном итоге свяжутся с вами, сообщив о капитуляции. В этом случае вы сможете принять ее, и они станут вашими Вассалами.
Метод 2: Требование Вассализации
Для этого метода, тот, кого вы пытаетесь сделать своим Вассалом, должен быть в мире.
Откройте вкладку «Империи», выберите «Империя», в которой вы хотите получить Вассалов, и нажмите кнопку «Общение». Рядом с кнопкой «Требование Вассализации» будет либо зеленая галочка, либо красный крестик. Если это галочка, — нажмите кнопку, и они согласятся стать вашим Вассалом.
Однако, если это крестик, наведите указатель мыши на него. Вы увидите детали того, почему они не соглашаются. Если много факторов в красном цвете, вам придется работать над этими конкретными областями, пока они не станут зелеными, и цель будет больше соответствовать вашей империи. Важнейшими факторами являются этика, сила вашей Империи и их мнение о вас.
Наличие похожей этики обеспечивает усиление способностей, но на него нельзя влиять или манипулировать. Некоторые этические отношения, такие как фанатичные ксенофобы, полностью предотвратят любую форму мирной Вассализации.
Наличие сильной Империи может быть достигнуто за счет большого флота и обширной территории. Чем сильнее ваша империя, тем больше вероятность, что другие империи будут принимать мирную Вассализацию.
Метод 3: Сделать сектор Вассалом
Выберите планету в секторе, контролируемом вами, и перейдите к экрану «Губернатор». В левом нижнем углу должна быть кнопка «Создать Вассала». Однако с этой кнопкой могут возникать баги, так как многие игроки сообщают о ее отсутствии.
Метод 4: Освобождение
Во время войны, а не просто завоевания планет, вы можете их освободить. Освобожденное население создаст новую империю с этикой, подобной той, что принадлежит вашему правительству.И они будут иметь высокое мнение о вас, потому что вы их освободили.
После этого используйте параметр «Требование Вассализации». Вы можете приостановить игру после освобождения вида, поскольку они могут выбрать союзника с кем-то еще, прежде чем вы получите возможность ввести их в свои ряды.
Stellaris — космическая стратегия в реальном времени с элементами RPG, разработанная Paradox Interactive. Ваша задача — построить галактическую империю. В начале игры вы выбираете одну из 7 рас, отличающихся по внешнему виду, навыкам и этике. Игра фокусируется на разведке и расширении, давая вам возможность подчинить другие виды силой или союзом с ними, используя передовую систему дипломатии. В любом случае народы, не желающие участвовать в мирных переговорах, должны быть убеждены на поле битвы, где боевые флоты служат вашими посланниками.
Unbidden stellaris как уничтожить
8,111 | уникальных посетителей |
68 | добавили в избранное |
Заварушка начинается как и любой другой кризис. Перед, собственно, появлением "гостей" из другого измерения выпадает ивент о выбросе энергии галактического масштаба.
Этот ивент выпадает после исследования технологии Прыжкового двигателя, которая находится в разделе опасных, всегда появляется в списке исследований у империй, которые выбрали на старте технологию перемещения с помощью червоточин. Если игрок выбрал на старте технологию перемещения другим способом, то будет необходимо закончить псионическую ветку технологий (во вкладке общество), последней технологией будет пси джамп драйв.
Существует небольшая вероятность появления таких технологий в списке исследований при наличии у ученого-главы исследований перков ("Одержимый"), либо ("Спец в области псионики"), больший шанс на выпадение карточки с пси-технологией будут иметь и , в противном случае вероятность выпадения карточки ничтожно мала (замечу, что и будут иметь доступ к технологиям в области псионики ТОЛЬКО при наличии ученого с перком , что в принципе логично).
Теперь этот кризис имеет четкие временные рамки: если какая либо империя юзает джамп драйв либо пси джамп драйв, "незваные гости" появятся в пределах ее границ в течение 200 лет. Если юзает и то и другое, период ожидания сокращается до 20 лет. Если ни та, ни другая технология нигде не исследованы, "гости" появятся в течение 2000 лет, и то при условии, что ни один другой кризисный ивент не сработал. Также кризис не сможет начаться ранее 2300 года.
Также в начале игры есть малюсенький шанс (1%) срабатывания ивента "Ученый-изгой", который открывает интересную цепочку квестов "Жажда странствий". Если вы успешно завершаете этот квест, время ожидания Unbidden'ов сокращается на 20% вне зависимости от изначального. Т.е. если у игрока открыт джамп-драйв, то "гостей" он будет ждать не 200 лет, а 160.
Учтите, что время ожидания считается для каждой империи отдельно, поэтому чем больше империй исследовало соответствующие технологии, тем быстрее появятся захватчики.
Прыжковый двигатель - это революционное технологическое чудо. Он расщепляет пространственно-временной континуум и перестраивает его на квантовом уровне до получения идентичности с точкой назначения; таким образом, корабль почти мгновенно как бы «прыгает» из одной системы в другую. Пси-двигатель использует пси-энергию, излучаемую экипажем, для перемещения корабля через саму ткань реальности, что позволяет совершать мгновенные «прыжки» на огромные расстояния.Итак, ивент произошел. Затем следует появление портала, который похож на воронку, имеет 67500 хп и окружен несколькими кусачими дезинтеграторами:
Тут же из портала начинают выходить стеки по 40к призрачных кораблей, состоящие из линкоров и кораблей сопровождения. На вооружении кораблей стоят дезинтеграторы материи, наносящие хороший урон на дистанции 40-80 и имеющие 50% пробиваемости брони и щитов, а также оружие, похожее на то, чем орудуют войд облака. Брони корабли не имеют, полагаясь на мощные щиты. Флоты состоят либо из 10 линкоров + 25 эсминцев, либо 8 линкоров + 10 крейсеров + 19 эсминцев:
"Гости" обещают сладкую жизнь:
Дипломатия с "Гостями" невозможна, хоть они и будут висеть в списке в разделе "Контакты". Им ничего не нужно кроме энергии всего живого, которую они высасывают из жителей планет с помощью своего флота. Поэтому остается только драться.
Наилучшее решение: флот величиной от 70к и выше, построенный по принципу 1:3:6:12. На вооружении мелких кораблей должны стоять торпеды(желательно максимально возможного уровня), потому что они имеют 100% проникновение сквозь щиты + хороший урон, а на вооружении крейсеров и линкоров протонные/нейтронные торпеды(которые ставятся только на большие модули, имеют 100% проникновение сквозь щиты, но не наносят им урона) вперемешку с обычными. В итоге Вы получаете огромное преимущество, так как все ваше вооружение полностью игнорирует щиты "гостей" и наносит урон напрямую здоровью. Тоже самое относится и к их станциям. Желательно повысить кораблям скорострельность (умениями адмирала, бортовым компьютером, либо модулями космопорта), так как станции имеют поле дающее -15% к скорострельности. С помощью такого флота вы дадите знать пришельцам, что они могут поглотить только боеголовку от торпеды (ненавязчивая ссылка на ME :D)
Примеры конфигурации кораблей:
Все вышенаписанное действенно при наличии топовых технологий в кораблестроении. Если у вас их нет, то либо докачивайтесь, либо давите массой, либо разносите отдаленные форпосты "гостей" и исследуйте их развалины.
В моем прохождении захватчики возникли в системе, которая находится чуть ли не на другом конце галактики от меня. В версии 1.1.0 ИИ сразу после вторжения с криками "АААА, МЫ ВСЕ УМРЕМ ПОМОГИТЕ КТО НИБУДЬ. 1" создают альянсы и федерации (так как появляется дип фактор "Взаимная угроза", дающий до +200 к отношениям с другими расами).
Начиная с 1.1.0 ИИ империи активно борятся с кризисами. Поэтому, чтобы успеть на раздачу технологий нужно немного везения и скорости.
В итоге я собрал флот в 70к и у меня не возникло никаких проблем с уничтожением портала.
Защищать портал прибыло 3 стека по 16-17к, плюс еще один на 16к и два по 3к находились у портала. У меня получилось уничтожить их силы по частям, так как их главные силы прибыли далеко не сразу и с разных сторон, было примерно полмесяца форы.
Замечу, что тактика разбивания стеков "гостей" по одному в различных системах не сработает, потому что на место уничтоженных стеков прибывают новые. Такая тактика работает только в системе с порталом. И то, с патчем 1.2.0 стеки взамен уничтоженных появляются в течение месяца и менее.
Если ваша империя бедна на планеты, а значит и на космопорты, а следовательно и корабли (либо нет минералов или энергии), можете попробовать создать флот, состоящий только из корветов, желательно около 100 штук кораблей. В дополнение к нему создаете флот пушечного мяса. Сначала отправляете смертников, они агрят на себя все стеки пришельцев, а корветами в это время заходите с другой стороны и разрушаете портал.
Update для патча 1.2.0
С новым патчем кризисы стали намного сложнее и опаснее. К примеру, сила стеков Unbidden'ов была увеличена в 2,5 раза с 16-17к до 42к. Более того, их спаунрейт был увеличен настолько, что иметь менее 70к флота в генеральном сражении отныне верная смерть. Кинетическое и другое оружие с хорошим разрушением щитов заберет у вас ровно столько времени, сколько потребуется на то, чтобы из портала прибыл стек ему на замену. Поэтому по моему мнению тут на 100% будут работать только торпеды и больше ничего. Если решили пощекотать себе нервы и уничтожать еще и их щиты, не забудьте установить дебаффер щитов на один из своих линкоров.
После разгрома "гостей", вы можете обнаружить, что миры, которые были колонизированы другими расами, стоят пустыми, но на поверхности остались все здания, которые прежние владельцы успели построить. Поэтому, если вы жадный до обитаемых систем, как я, можете потихоньку освобождать пространство от военных станций, попутно колонизируя миры. В награду от инопространственных захватчиков вы получите возможность безопасно юзать джампдрайв + технологию дезинтеграторов материи, которые имеют хороший урон, скорострельность, игнорируют 50% брони и щитов.
Update для патча 1.2.0
С новым патчем Вас больше никто ждать не будет, поэтому желательно иметь колонизационные корабли наготове.
Unbidden stellaris как уничтожить
Stellaris
12 окт в 5:44 So twice the Unbidden spawned in my territory. This time in an inhabited system, and I didn't even get to fight them. Is there a trick to stop that from happening, or is it just random?Also 6 Unbidden crisis in a row. The RNG needs to be fixed. 12 окт в 8:52 Unbidden can be summoned early with jumpdrives and extra dimentional research. 12 окт в 11:28 I didn't research those though. If all it takes is the AI to research them then its a flawed system.
By stop happening I mean spawn in your territory, btw. I know that the only way to stop a crisis is to turn it off at game creation. 12 окт в 13:24 In my games I can pre-select which crisis I want to see spawn, but I'm not sure if that's a mod or not. 12 окт в 15:14 I didn't research those though. If all it takes is the AI to research them then its a flawed system.
Indeed it is flawed, all it takes is for the AI to research them. (which they'll happily do, eventhough they never seem to jump)
In my games I can pre-select which crisis I want to see spawn, but I'm not sure if that's a mod or not. It's vanilla, but that also takes the suprise out of the game as you know what you need to prep for. 12 окт в 15:19 I always thought that using the jump ability of the jump drive can trigger them to spawn in your space. 12 окт в 15:21 Well vanilla crisis roll is not really all that much of a surprise given the weighting flaw towards unbidden. Might as well just pick. 12 окт в 15:38 Well vanilla crisis roll is not really all that much of a surprise given the weighting flaw towards unbidden. Might as well just pick.Weight flaw towards unbidden? I thought they redid all the weighting some time ago with unbidden being slightly less likely than scourge or contingency, and all the oddball situational modifiers being replaced with a flat, equal, time based weighting increase for all 3. 12 окт в 15:43 Well vanilla crisis roll is not really all that much of a surprise given the weighting flaw towards unbidden. Might as well just pick.
Weight flaw towards unbidden? I thought they redid all the weighting some time ago with unbidden being slightly less likely than scourge or contingency, and all the oddball situational modifiers being replaced with a flat, equal, time based weighting increase for all 3. Apparently not, because if that were the case I shouldn't get Unbidden consecutively.
Twice in a row I understand, but 6 times? Something is really wrong there. 12 окт в 15:51 Apparently not, because if that were the case I shouldn't get Unbidden consecutively.
Twice in a row I understand, but 6 times? Something is really wrong there.
I mean, assuming equal weighting….
I’m too lazy to do any real math, but by quick napkin math 1 in roughly 800 players should get the unbidden 6 times in a row. Those aren’t even particularly long odds with an average player count of over 15k. You and roughly 19 other players should be experiencing the exact same thing.
Edit: I mean, most of the random events that happen in the game when a day ticks over have an insanely low chance of happening. They still happen though because there are a hell of a lot of days in a game. Same thing with stuff like this. This is just what RNG does over a large enough sample size.
12 окт в 16:05As far as i know, if one of the crisis are triggered randomly its not weighted now days (If set to random).
But the unbidden has a additional trigger caused by researching dangerous tech. This trigger can apparently even happen earlier then the endgame date.
That said, i haven't run into it myself once yet, so i'm not sure if there are other conditions/triggers then just the tech's.
23 ч. назад I also remember reading that the crisis is now random and no longer determined by things like whether you develop AI tech or jump drives. 22 ч. назадAs far as i know, if one of the crisis are triggered randomly its not weighted now days (If set to random).
But the unbidden has a additional trigger caused by researching dangerous tech. This trigger can apparently even happen earlier then the endgame date.
That said, i haven't run into it myself once yet, so i'm not sure if there are other conditions/triggers then just the tech's.
They more or less removed that. Basically now it’s all based on the end-game year. If a war-in-heaven could potentially occur on your map, the end game crisis won’t trigger for a minimum of 50 years past the end game year, UNLESS psi/jump drives have been researched, or the top tier research thing in the galactic community has been unlocked. Then a crisis can happen as soon as the end game year arrives. 21 ч. назад
a reminder that "dangerous techs" do not spawn the crisis
researching a dangerous tech only influences what the crisis will be when it does spawn, and they will only spawn after the endgame year is reached
the more robots there are, the more likely it'll be a contingency. if anyone has jump drives, the more likely it'll be the unbidden. if the game chooses neither, it'll be either war in heaven (if there's fallen empires) or the scourge
17 ч. назад Weight flaw towards unbidden? I thought they redid all the weighting some time ago with unbidden being slightly less likely than scourge or contingency, and all the oddball situational modifiers being replaced with a flat, equal, time based weighting increase for all 3.They did, but then changed it so the Unbidden can spawn earlier than the other crises if any empire in the galaxy has a jump drive technology. As soon as Endgame Year is reached, to be precise, while the others only have a chance to spawn 50 years after. To compensate, they reduced the chance for them to spawn later, but that's meaningless if it never gets to that point.
Because of this, the Unbidden are much more likely to occur for anyone who's even somewhat experienced with the game but uses default endgame date, since having Jump Drives by that time is pretty much a given for AIs and players.
@topic:
The position in which the Unbidden spawn is largely random, just any rim system that's not directly adjacent to a fall empire.
Unbidden stellaris как уничтожить
Дима Огородников запись закреплена
Как победить флот чертовых анбидденов?
Они всегда прилетают первыми, ВСЕГДА. В 100% случае они прилетали первыми, ни разу не видел рой и только один раз долго загружался, пока не восстали машины. У меня такое ощущение, что это тупо баг.
У них адски сильные флоты, на средней карте они примерно по 57 тысяч боевой мощи и они явно боятся страшного космоса и никогда не летают в одиночку, всегда минимум 2 и на помощь слетаются другие. Они вылазят из портала с бешеной скоростью чуть ли не каждый месяц, постоянно увеличивая своё количество. Мой ракетно-торпедный флот 85 тысяч мощи может уничтожить 2 флота анбидденов, потеряв большую часть сил. Проблема в том, что сразу из портала вылазят 4 флота и постоянно идут пополнения. Я просто не понимаю, как можно завершить этот чертов кризис. На самый первых версиях он без проблем закрывался за 1-2 месяца довольно небольшим флотом, но теперь его усилили просто до невероятных высот. Особенно весело он смотрится в сравнении с жалким и беспомощным восстанием машин.
"Мой ракетно-торпедный флот"
Странно, что до сих пор не понабежали мамкины ногибаторы с речами о имбовости тахионок.
И тут уже не раз описывались тактики по этому поводу.
Это и обманные флоты и заход с тыла, и заманивание в системы с крепостями и прочее прочее..
Руслан, тахионки против щитов бесполезны. Знаю я про эти тактики, отвлечь одним флотом, другим постигаться уничтожить портал. Только где взять флот-то? Эти мои 80к составляют абсолютно весь флот, для атаки на портал нужно иметь такой же, ибо из него успеют вылезти ещё как минимум 1-2 флота анбидденов. Лимита флота тупо не хватает. Крепости долго против флотов не живут, разве что очень ненадолго задержать смогут.
Дима, Я честно скажу, после апа кризисов не играл, потому на слово верю, что превозмогать приходится больше.
Но по идее "Роза" крепостей должна задержать вражеский флот на чуть дольше, чем немного.
Вопрос: а что делают другие империи? (хотя ответ предсказуем конечно)
Руслан, ничего, естественно. Объявляют друг другу войны и занимаются своими делами.
Читайте также: