Уильям петерсен почему ушел из csi
Уильям Луис Петерсен (William Petersen), род. 21 февраля 1953 в Эванстоне, Иллинойс, США) — американский актёр и продюсер. Наиболее узнаваем по роли Гила Гриссома в телесериале «C.S.I.: Место преступления».
Театральные постановки [ ]
- «Суть преступления»
- «Ночь игуаны»
- «Время твоей жизни»
- «Трамвай «Желание»»
- «Гленгарри Глен Росс»
- «Безумие от любви»
- «Суть преступления»
Уильям петерсен почему ушел из csi
Сериал CSI: Лас Вегас (CSI: Las Vegas) с каждым новым сезоном теряет своих лучших актеров. В середине 8го сезона CSI: Las Vegas ушла Джорджа Фокс (Jorja Fox), которая играла Сару, девушку Гриссома. Кстати Джорджу уже давно грозились уволить, так что ее уход не был большой неожиданностью. После этого в начале 9го сезона CSI убили Гарри Дурдана, которого играл Уорик Браун.
И вот теперь настала очередь самого Гила Гриссома (Gil Grissom) - Уильяма Петерсона (William Peterson) покинуть сериал. Нина Тасслер рассказала о причинах и последствиях его ухода. Итак, Уильям уходит после 10-го, сезона CSI: Лас Вегас (CSI: Las Vegas), однако, по словам Тасслер “это не последний раз, когда мы его увидим“.
Почему же Уильям Петерсон уходит из сериала CSI? “Уильям - необычный человек. Давайте не будем забывать, что начинал он в театре, он все еще артист, очень страстный, к тому же он останется в сериале как исполнительный продюсер. Его уход - выбор актера, который хочет изменить свою жизнь.“
Актер на роль героя, который заменит Гриссома, пока не найден. О самом персонаже известно, что поначалу он будет аутсайдером команды CSI. Однако во время тестов он узнает, что обладает тем же генетическим кодом, который находят у серийных убийц и отправляется в “путешествие, чтобы познать себя“. Эти события и уход Гриссома пересекутся в двух эпизодах.
Будем надеяться что сценаристы сумеют найти достойный выход из сложившейся ситуации и смогут хоть чем-то компенсировать поклонникам потерю любимых героев.
Уильям петерсен почему ушел из csi
На видео Рэмбо рассказывает о забастовке, опять же, о Саре и Гриссоме, что он с нетерпением ждет их воссоединения, что Сара может вернуться в любой момент - двери открыты, что ничего не поделаешь, если Джорджа решила взять тайм-аут, и т.д.
Жертвы забастовки сценаристов Голливуда.
В статье говорится, в каком состоянии на данный момент из-за забастовки сценаристов находятся самые разные американские телевизионные программы и сериалы.
Что касается "CSI":
CSI, CSI: Miami, CSI: New York (CTV, CBS) - 13 of 22 scheduled episodes are expected to be ready, with the final new episodes scheduled to air the week of Nov. 26.
CSI, CSI: Mайями, CSI: Нью-Йорк (CTV, CBS) - из 22 запланированных серий могут быть готовы 13, последние готовые новые серии намечены к эфиру на неделе с 26 ноября.
"Мы, как и намечено, работаем до 27 или 28 ноября. За это время мы отрабатываем уже написанный сценарный материал", - говорит CSI Марг Хельгенбергер, отмечая, что серии, имеющие отношение к приему наркотиков Уорриком, среди тех, которые будут показаны.
Джордж Идс высказал несколько иное отношение к происходящему: "Начиная с пилота, мы с авторами перелопачиваем сценарный материал назад и вперед, чтобы сделать вещи более разговорными. У меня было несколько неприятных моментов на съемках. И я чувствую полный ужас от "ручек, лежащих на страницах". Я 8 лет, работая на этом шоу, стремился к своему большему присутствию в нём. И это происходит сейчас - мой герой влюбляется. Она - социальный работник, она светится изнутри красотой. Но теперь это все помещено на полку (пока забастовка не закончится)".
Когда мы прощались, он подарил мне кепку CSI, подписанную Марг Хельгнбергер и Джорджем Идсом. В этот момент я подарила ему Рождественскую открытку и подарочную карту кофеен "Starbucks", и потом он обнял меня. Я не думала, что это возможно - любить и ценить его больше, чем я любила и ценила его, но после этой поездки я думаю, что можно.
О, его глаза, действительно - такие синие.
Я сожалею, но для себя я так и не взяла автографы у Дэвида Рэмбо и Нарена Шанкара.
И я испытываю своего рода замешательство, но я звонила Daphne во время пикета, чтобы дать ей знать, что самолет прилетел. Я сказала ей, что Дэвиду Рэмбо понравилось это и, что ему, правда, понравился этот пилот. Так что, пока я висела с ней на телефоне, у меня из головы абсолютно вылетела встреча с Нареном Шанкаром ( Кристин, правда, сказала, что у неё всё выдавилось из другого места - "squeeing my ass off", но это детали.) - прямо, посреди пикетчиков я, таким образом, оставила о себе полнейшее впечатление.
Поскольку неофициальные переговоры между Американской Гильдией Сценаристов и Альянсом Кино- и Телепродюсеров окутаны плотной завесой тайны, то американской прессе (ну, и нам заодно) остается только это:
"Variety", 27 января 2008 года
Мунвес, Верроне и Янг: Давайте, пообедаем.
Есть ещё один признак потепления в холодных отношениях между сценаристами и корпорациями.
В пятницу, без победных фанфар, глава "CBS Corp." Лесли Мунвес воспользовался гостеприимством лидеров WGA Патрика Верроне и Дэвидя Янга. Трио, наряду с руководителем CBS по трудовым отношениям Гарри Айзексом обедало в закрытом обеденном зале в отеле "4 Сезона".
Обед последовал за несколькими днями неофициальных переговоров между лидерами WGA и студиями, представляемыми Бобом Айджером и Питером Черниным.
И сам обед с Мунвесом, и его конфиденциальность были интерпретированы, как обнадеживающие признаки того, что обе стороны возобновят официальные переговоры в ближайшее время.
TV Guide, Ask Ausiello, 30 января 2008 года.
Вопрос: Я слышу, что забастовка окончена. Это правда?
Аусиелло: Ничего официального, но по слухам предварительное соглашение было достигнуто, заявление будет чуть ли не завтра. Трудно сказать, где тут правда, а где вымысел. Для сведения: за прошедшие 24 часа один источник, близкий к переговорам настаивал, что разговор о разрешении проблемы преждевременен. "Нет никакого соглашения", - утверждал мой шпион. "Это просто дезинформация, выпущенная AMPTP (Альянсом Кино- и телепродюсеров), чтобы оказать давление на WGA (Гильдию Сценаристов Америки)". Но за мгновение до того, как я отправил эту колонку в печать, я получил известие от другого очень информированного источника, что дело сделано. Короче говоря, есть причины для оптимизма, но не для празднования. Вот так.
Вопрос: Если забастовка закончится на следующей неделе или где-то так, то текущий телевизионный сезон можно будет спасти?
Аусиелло: Зависит от сети и от сериала. Источник, близкий к одному из Большой Четверки, говорит мне, что, если забастовка закончится к середине февраля, то - в обсуждаемом сейчас лучшем случае развития сценария - установленные для сезона серии нужно вернуть в производство и работать по июнь включительно, создавая, как можно больше серий для этого сезона и некоторые для следующего. Тогда они смогут сделать летний перерыв до начала регулярного производства следующего сезона.
( Тут что имеется в виду. Съемки сериалов заканчиваются всегда где-то в апреле; май, июнь и практически весь июль отпуск; в конце июля начинают снимать следующий сезон, который выходит в эфир в сентябре. Теперь они хотят работать по июнь включительно, и некоторые телесети начали говорить о том, что, возможно, и сами выходы в эфир сезона нужно продлить до июня. Обычно телевизионный сезон заканчивается в мае.)
Причина для этого имеется двоякая: Они не хотят списывать со счетов этот сезон, но они также не хотят нести расходы по запуску в производство только двух или трех серий. Один обозреватель описывает это как "разумный план", признавая в тоже время, что во всем этом есть другая переменная - актеры. "Неприятность в том, что у многих актеров в этот перерыв намечены съемки в других кинофильмах или просто разработаны определенные планы на эти каникулы. И если сети попросят их сдвинуть даты работы, то это может вызвать некоторые контрактные вопросы". Теперь можете представить себе наихудший вариант развития сценария.
CSI: МАЙЯМИ (CBS)-6 сезон
ВОЗВРАЩЕНИЕ 24-го марта
СЕРИЙ В ЭФИРЕ - 8
CSI: НЬЮ-ЙОРК (CBS)-4 сезон
ВОЗВРАЩЕНИЕ 2-го апреля
СЕРИЙ В ЭФИРЕ - 7
Ссылки [ ]
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Роли в кино [ ]
- «Охотник на людей»
- «Долгий путь»
- «Жить и умереть в Лос-Анджелесе»
- «Страх»
- «Претендент»
- «Скала Малхолланд»
- «C.S.I.: Место преступления»
- «Кеннеди из Массачусетса»
- «Молодые стрелки - 2 (Молодые ружья - 2)»
- «12 разгневанных мужчин (фильм, 1997)»
- «Черепа (фильм, 2000)»
Гилберт Гриссом
Гил родился 17 августа 1956 года. Когда Гилу было девять умер его отец - учитель ботаники (Интересно то, что мать не могла смириться с потерей и продолжала покупать умершему мужу подарки на праздники), который возможно и привил ребенку любовь к ботанике и к биологии в целом. Его мать рано оглохла, и поэтому Гил отлично знаком с языком жестов (возможно в семье Гила это передаётся по наследству, так как Гил тоже начинает плохо слышать в конце 2 сезона, а в конце 3 сезона делает операцию). В молодости делал предложение некой Николь Дейли, с которой вместе учился; она тоже занималась этомологией. Гил подарил ей бабушкино кольцо, которое пришлось вернуть. В первый год своей работы криминалистом пытался изучать брызги крови, посещая бокс. По его словам, брызг было немного, зато на различные травмы Гил насмотрелся предостаточно. Где-то в 6 сезоне Гриссом начинает втречаться с криминалисткой и своей бывшей студенткой Сарой Сайдл, которую играет актриса Джорджа Фокс. Затем Сара уезжает на Коста Рику в скором времени и Гриссом уезжает вслед за ней и находит её. В конце концов, после долгой неуверенности, ссор и сцен ревности Сара таки становится миссис Гриссом и возвращается в сериал. Гриссом тоже должен вернутся.
Отношения с другими персонажами [ ]
Гриссом очень хорошо относится к своим остальным коллегам в лаборатории и тяжело относится к их потерям, например к смерти Уоррика Брауна.
Появления [ ]
Читайте также: