Ufo aftermath как захватить живую особь
Кто нибудь ещё кроме меня ждёи эту игру?
Может где-то ещё инфа есть?
Добавлено
И еще один вопрос:
В случае, если мне предлагается миссия по захвату новой базы, но я по какой-либо причине не успеваю до нее добраться и она исчезает (например, у меня были базы в северной Америке, а тут предложили лететь захватывать базу в Австралии, потом почти сразу же - в Южной Америке, и пока я туда летал, первая миссия исчезла), то предложат ли мне в последствии снова захватить эту базу. Или, если я один раз отказался, не видать мне этой базы как своих ушей?
Мои советы по прохождению. Я ее прошел.
Ух.. ребята, три дня коту под хвост, наконец-то прошел. Уровень Hard. Спал только 3 часа. С чувством удовлетворения от игры и неудовлетворения от зря потраченного времени удаляю ее. Конечно, в ней есть много недочетов и отличий от прежней уфо-апокалипсиса, но мне понравилось. Не сразу конечно, первые мысли были снести ее нафиг, но потом втянулся. Если нужен мой совет, то я играл по таким правилам:
-в основную команду выбираем только изначально быстрых солдат, ну там есть свойства быстроты и нагрузки. Где- то после 4 базы у вас должно быть уже самые быстрые игроки, вот их и развивайте до упора.
Свойство быстроты и нагрузки не одно и то же.. хотя пропорционально.
-постоянная команда, не позволяем никому умирать и к концу игры они у вас доходят до 18 уровня. С неплохими физическими данными, т.е с тяжелым вооружением буквально бегают по карте. И уложат всех подряд.
-команда: 2 снайпера с винтовками, три с тяжелым вооружением, один с RPG под завязку. Снайперам в альтернативу даю мощные автоматы, таким образом, снайпера получаются самые быстрые, юркие, и прокаченные.
- в команде имейте хотя бы двух самых быстрых солдат. Т.к. когда видимые противники повержены, бывает очень сложно найти оставшихся, для этого мы и берем самых быстрых. Они то и делают окончательную зачистку. Если же их убьют, то мы спокойно загружаемся заново и идем всей толпой туда на мочилово.
-Прокачку героя старайтесь делать сначала по физическим данным. Психические во время игры у меня ни разу не использовались, а физические доведены до уровня 'превосходно'.
- Как изобретете водные пушки(из тяжелого вооружения) или хотя бы тяжелые пулеметы, сразу перевооружайте 4 солдат на них. Противник не может даже сделать первый выстрел, т.к. не успевает. С благодарностью помню эти эпизоды, когда мои бойцы умирали с автоматами.
-Боец с РПГ вмещает около 6 патронов. По возможности пользуйте его из-за углов или в местах скопления противника. Очень эффективно.
-Немало перезагрузок вызвали мухоглоты, это те которые толстые как бочки и пчел содержат. Средства борьбы против них, когда бойцы еще не прокачены и медленны: берем двух снайперов и отходим на максимально далекое расстояние и расстреливаем. После того как ваши бойцы будут более менее подвижны то с тяжелого оружия расстреливаем их а потом убегаем в сторону, потери минимальны.
- С начала игры пытайся выходить на все задания самостоятельно - нарабатывай опыт и базы. Т.к. если начнешь перепоручать команде, то эффект меньше, прокачки меньше, баз меньше, а базы тебе ой как понадобятся когда чума поползет по Земле. Потому как если не успеешь, можешь потерять все базы. Я, таким образом, 4 честно наработанных базы потерял.
- После того как изобретешь отталкиватели чумы- переоборудуй все крайние базы ими. Иначе поглотит их чума. На четыре обычные базы делай одну военную. Этого хватает. С военных взлетают самолеты и твой вертолет.
- Соотношение научных и изобретельских баз по надобности в разный период - разный. В начале у меня, конечно, весь упор шел на научные. Потом к середине, когда стал производить тяжелое оружие и броню улучшенную - 50%/50%. Ближе к концу только конструкторские.
-Миссии проходи по возможности до конца, не стоит уходить с задания, когда тебе это предложено, после минимального уничтожения. Очков за это дают мало, иди до конца, под конец на максимальном ускорении оббеги своими 2 быстрыми солдатами миссию, глядишь кого еще заметишь. На полостное оббегание территории уходит при максимальном ускорении максимум 1.5 минуты. Так что стоит опыта.
-Никогда не позволяй психически захватывать себя. Есть два вида пси атак при одном ты теряешь просто способность к борьбе на определенный промежуток времени. Во втором тобой владеют полностью пришельцы. Если случился второй вариант, я перезагружался и шел к месту уже с гранатометчиком.
- В база пришельцев или своих захваченных база двигался всегда группами, так легче. Используется все оружие, меньше потерь.
- В группе всегда имей минимум 4 аптечки. Не позволяй своих солдат доводить до обморока, лечи вовремя, иначе они потом попадут в лазарет, а это потеря времени и сил. Лучше лечи солдатом который больше всего к этому подходит по параметру лечения, а носить аптечки могут все. У меня, например, прокаченный гранатометчик носил 3 аптечки и еще одну лекарь.
- В начале игры можно активно пользоваться гранатами, у каждого бойца минимум 2-3. Когда пойдет тяжелое оружие от -их можно отказаться. Очень удобно бросать из за угла в ближайший квадрат от противника, если его не видишь. 2 выносят практически любого и без потерь.
-Если боец упал в обморок, хотя не допускай этого, лечи его с аптечки, и вообще старайся перед окончанием миссии обморочных вылечить полностью. В лазарет они все равно попадут, но будут там меньше валяться.
- Периодически после повышения уровня проверяй доступной к обучению бойцов, и в случае такового - отправляй учиться, за место их снаряжай новобранцев. Но повторяю, новобранцев использовать только на временную заменю. Постоянно играть с непрокаченными- нервы к чертям. Как только основной боец вылечиться или обучиться - возвращай в команду. Новичков тоже иногда обучай- хуже не будет.
- Периодически полезно из всех основных прокачивать только одного. Это делается когда нужно подтолкнуть в развитии твоего чела, или выделить на фоне остальных - для этого снабжай его тяжелым оружием, полные штаны патронов и иди с бегуном на охоту, но основную команду все же на вхоже оставь, как поддержку. Бегун быстро обнаруживает, а твой чел доканчает противника и так прокачивается. При прокачке упор на физические возможности
- В корабле пришельцев не разбредайтесь как стадо овец а иди те по принципу левой руки.. сначала по периметру корабля, потом уже в глубь. Как правило, в процессе обхода внутренние сами на тебя вылазят. Так меньше потерь и эффективнее.
-Подбирайте оружие инопланетян, когда уже свое кончилось, хотя вы это должны предусмотреть. Не тратте время. Если вы полностью зачистите территорию, оружие автоматически прибудет с вами на базу. Оружие у всех закончилось только в последней миссии, а уж там я как попрошайка обыскивал все трупы и с пистолетами шел воевать :-).
-В основном игру я проходил из тяжелого вооружения с водяными пушками с уроном 1200 но с хорошей скорострельностью 20-30 в секунду патронов. Они хороши, т.к. быстро перезаряжаются, можно взять патроны в запас и убивают пришельца, до того как он опомнится. Кстати в последнюю миссию идите только с ними и с полными обоймами, иначе не хватит. По крайней мере, мне не хватило. А зачистку на луне производите с двумя бойцами, чтобы остальные не тратили пули на последний бой. Ничего не могу сказать про самое крутое оружие, т.к. при наведении на него у меня игра вылетала в windows. Быть может с ним легче. Думайте сами.
- Последний бой выстраивайтесь в самый дальний ряд в шеренгу по 5 человек и перезарядите все оружие.
Используйте только тяжелое оружие. Одного посылайте на открывание дверей, и чтоб он быстро вернулся назад. Попрут осьминоги, но как только появиться чел с гранатометом- убивайте его. Меньше хлопот, а потом уже спрутов. Здесь поставьте авто паузу на то если у человека кончаться патроны. Тогда или берите другое оружие или идите в перед по коридору вперед к осьминогам. Осьминоги пока начинают его цапать - вы с тыла ратреливайте их, а ваш боец вам в любому случае уже не пригодиться.
- Кстати о осьминогах. Замечено что с оружия пришельцев их легче разносит, чем из своих пушек. Хотя они все равно не успевают до вас долететь, если вы массированно начнете их обстреливать, как только они появятся в коридоре.
-Не чурайтесь идти в бой там где уже вовсю чума. Если вы изобрели отталкиватели, то сразу перестаивайте новую базу на отталкиватели, так вы ее не потеряете.
-Особый момент, когда получается так что у вас внутри контролируемой территории осталась чума, а антиотталкиватели их не берут, тогда в скором времени к вам будет миссия с уничтожением центра чумы в этом участке. Как только уничтожите. Ближайшие отталкиватели перестраивайте в научные или конструкторские.
- Был момент когда мне дали захватить а чума уже близко, когда я на нее летел, чума уже захватила ее, так что я ее потерял тут же при захвате. Заранее просчитывайте момент.
-Когда вам дают задание захватить кого-нить и перетащить в зеленую зону. То это делать не обязательно, важно лишь оставить хоть одного в живых. Но лучше одного, остальных убейте- вам дадут очки.
- К концу игры я контролировал лишь 40-50% всей суши, так что не бейтесь об стенку, когда у вас уже будет возможность изучать "Логово пришельцев".. Т.к. скоро вы полетите на луну и вам все это нафик не нужно будет.
-очень полезная клавиша как ctrl-A. Выделяет всех игроков. Например, чтобы идти всей толпой или атаковать. Те кто не видит цель или не может атаковать - просто не будет это делать, но те кто может- будет стрелять. Т.е. Вы изначально видите кто может атаковать противника.
-Если будете стрелять из за угла в мух обойку то делайте сочетание команд "выйти из за угла- стрельнуть- зайти за угол" Так выполняется оперативнее и меньше потерь, чем если бы вы делали все это по отдельности, пока завидите мух обойку, она на вас уже выкинет пчел, а так вы тут же скроетесь. Это принцип можно применять и в других сферах.
-Поставьте паузу в бою только когда "обнаружен противник" можно еще "кончились патроны." но последний редко. Остальные отмените, оставьте только строчное оповещение. А то напрягает играть с паузами, нет азарта. Так же отключите голосовые оповещения от солдат. Ничего путного они вам не скажут, что вы ну увидите, разве что развеселят только переводом грузином ала "НЭТ пЭТРОНОВ", "яЯЯЯ нэ МАГУ СТРИЛЯТЬ", гораздо приятнее слышать только стильбу, чем голоса.
И вот что я нашел еще по помощи к этой игре
Код для UFO: Aftermath
Дата: 28.11.2003
Найдите файл "config.cfg" в каталоге с игрой и добавьте в него строку:
KEY "cheats" BOOL TRUE
Примечание: Этот файл создается после запуска конфигурационной программы и сохранения настроек (иначе файла не существует).
Запустите игру и, вызвав консоль с помощью комбинации клавиш [Shift]+[
], введите следующие коды:
godmode – режим бессмертия. Солдат не могут убить, однако они попадают в госпиталь по возвращении на базу.
quickvictory – выиграть миссию. Однако, все предметы не забираются на базу и с некоторыми миссиями нужно быть осторожным.
quicklose – проиграть миссию.
destroyobj – уничтожает объекты под курсором мыши, такие как машины.
visibility – показать всю видимую область солдат.
hitpoints – показывает количество жизней как у ваших солдат, так и у вражеских.
allplans – показать пути передвижения вражеских солдат.
enemies – показать всех врагов на карте.
heights – показывает уровни наклона местности (горы, равнины).
ids – показывает идентификационный номер своих и вражеских солдат.
unitsashidden – смотреть сквозь солдат.
quickabsolutevictory – выиграть миссию с сохранением всех предметов.
canparalyse – снять эффект парализации.
cancontrol – снять воздействие на разум с солдат.
flare – вспышка вокруг солдат.
scenemode – убрать текстуры.
UFO: Afterlight: Прохождение
У любого оружия есть несколько ключевых характеристик — урон, его тип, дальнобойность, точность, время прицеливания и перезарядки. Как ни жаль, но посмотреть на эффективность того или иного «ствола» можно, лишь изготовив само оружие и боеприпасы к нему и дав персонажу в руки.
Оружие подразделяется на несколько типов в зависимости от поражающих факторов — пулевое, огнеметное, контактное, электромагнитное, псионическое, разрывное и лазерное. У разных видов противников различные показатели сопротивления, точно так же, как и у нас в различных бронекостюмах.
Оружие не сбалансировано, так что некоторые образцы вы будете использовать всегда, а большинство вообще никогда не понадобится. Обычное снаряжение отряда — одна или две винтовки со снайперским прицелом; для ближнего боя — дробовик или пулемет (вместо них можно взять циркулярную пилу); обычная или пси-аптечка. После получения помощи от землян в обязательный набор должны войти обе подпространственные пушки. Опционально — гранаты или ракеты, ремонтный набор для скафандров, устройство для псионического контроля.
Это важно: врач будет лечить персонажа, у которого жизнь убывает из-за пробитого скафандра, до тех пор, пока не закончатся заряды для аптечки.
Боевые вылеты
Команду мы сформировали, против врагов экипировали, пора приступить! Видов миссий несколько, и не важно, кто на кого нападает, даже если это атака или оборона базы. Меняется лишь антураж, в котором происходит действие.
- Уничтожить все войска противника. Убивать необязательно, бессознательное состояние части врагов тоже засчитывается. Но иногда придется поискать прячущихся в укромных уголках противников.
- Уничтожить одного или нескольких врагов. Убить всех отмеченных красными стрелками, иначе миссия не будет засчитана, даже если на ногах уже никто не стоит. Если убить всех, то нашей добычей будет все снаряжение, но можно просто уйти на корабль и успешно завершить миссию.
- Захватить пленного. Можно уничтожить хоть всех, но цель должна остаться в живых (отмечена красной стрелкой). Когда жертва похищения потеряет сознание, подводим к ней военврача и используем аптечку. Если остались живые враги — можно увести пленного на корабль. Для выполнения этой миссии в команде должна быть одно свободное место для нашего пленника.
- Вывезти объект. Нам определенно не дадут шанса заблудиться в трех соснах — если артефакт на нашем уровне, он будет отмечен все той же стрелкой, а если на втором — нам укажут зону перехода. У персонажа, отправленного поднять искомый предмет, должно быть место в рюкзаке. Как только вся команда вместе с артефактом вернется на корабль или будут уничтожены все враги, миссия завершится.
- Уничтожить объект. В снаряжении команды обязательно должны быть взрывчатые вещества: поначалу это динамит, а после можно использовать ракеты. Важно брать их всегда с запасом, не менее трех-четырех штук.
Это интересно: последние две миссии можно проходить вообще без боевых столкновений — прилетели ночью, выполнили задание и так же тихо улетели. Бойцу, отправляющемуся на такую миссию, необходимы специализации скрытности и обнаружения врагов.
Как и в предыдущих играх серии, игра на тактической карте идет в реальном времени, но с активной паузой. События, при которых игра будет приостанавливаться, можно выбрать в настройках. Если игра стоит на паузе, приказы отдаются цепочкой, но если снова скомандовать после запуска времени, все ранее набранное сбросится. Карта поделена на маленькие квадраты, по которым и происходит перемещение. Боец в легком скафандре занимает четыре клетки, в тяжелом — девять. Столько же требуется и роботу. Это стоит учитывать при перемещениях по узким коридорам баз: есть такие, где наше высокобронированное воинство не сможет разминуться.
Игроку доступно несколько режимов видения. Не так уж много от этого практической пользы, ничего нового мы там не обнаружим, если наша команда не засекла наличие врага, но почему бы и не посмотреть на поле боя иначе. Для нормального не требуется ничего, это обычный мир. В режиме пси умеют воспринимать окружение только ретикуляне, в нем живые существа видны как яркие сгустки энергии. Инфракрасный спектр позволяет обнаруживать невидимок. Ночное видение усиливает распознавание объектов в темноте. Электромагнитное —определяет наличие техники.
После начала сражения высылаем вперед разведчиков и сканируем окружение на предмет наличия противников. Снайперы остаются на задней линии и прицельными выстрелами бьют цели в глаз, чтобы не попортить шкурку, а штурмовики, наоборот, стараются приблизиться к противнику как можно ближе. Военврач находится чуть позади наших солдат ближнего боя — если это человек, либо на линии снайперов — если он ретикулянин. А дальше. Если все идет не по нашему плану, о тактике можно забыть: противник обычно старается взять числом, а не умением. Но в любом случае, старайтесь не подпустить врагов к нашим тылам, чтобы хоть как-то упорядочить бой.
По завершении битвы участвовавшие в нем бойцы получают опыт. Некоторая часть распределяется между всеми персонажами, даже если они не сделали ни одного выстрела, часть дается за нанесенный урон, а самая значительная порция — за убитых врагов. Получают свой опыт и техники с учеными за использование аптечек и ремонтных наборов на поле боя. Дают его и за некоторые миссии.
Aftermath , Aftershock, Afterlight. С каждым шагом игры Altar становятся все лучше. Да, многие моменты спорны, особенно для тех, кто играл в старичка X-COM и по-прежнему ждет его реинкарнации. Но не стоит забывать, что перед нами другая игра из другой серии.
Интересно, где и после каких событий мы окажемся в следующий раз?
Автор: Константин Закаблуковский. Материал был ранее опубликован в журнале "Игромания". Размещается с разрешения редакции журнала.
Ufo aftermath как захватить живую особь
Вопрос по UFO-Aftermath
Народ, напомните пожалуйста, где нужно брать образец биомассы?
А то, сволочь, расползается, а миссий на нее все нет и нет.
Нужно чтобы какая нибудь миссия попалась на заражённой территории, т.е. жди когда до твоей зоны влияния дорастёт.
В Terror from the deep при штурме колонии во второй части просят уничтожить некий объект,не подскажете как он примерно выглядит или где находиться? есть ещё вариант всех чужих завалить но осталось пять алканавтов и с патронами напряжно,нехило потрепали на первом уровне
на их базе чтоли? емнип такая вертящаяся штука из нескольких орбит на постаменте, небольшая.
Находится хз где, базы случайным образом формируются из квадратов. Сам квадрат (его нижний этаж) с комнатой в центре.
Уничтожение устройства не обязательно, можно зачистить как обычно.
Макс, Может быть в комнате, где коммандеры обычно тусуются на самом нижнем уровне. В центре комнаты такая фигня с кольцами. Может её ? Но не уверен, потому что сам тупо убивал всех до одного.
Подскажите кто такой Deep One Terrorist? Как выглядит? Где обитает?
Макс, Они спутники гилменов (зелёных амфибий) в миссиях в портах. А выглядят. преимущественного светло-серого цвета насколько я помню.
Вопрос по недавней части - Enemy Unknown (2012)
Каких пришельцев можно захватывать живьем, а каких нет?
А то, будучи на терроре, я был неприятно удивлен невозможностью захвата криссалидов
Всем здрасть) Вытащил тут на свет UFO Нашаствие от 1С, хотел вспомнить молодость, ан нет((( после установки старфорс просит перезагрузится, однако дрова защиты так и не ставятся, просит ещё раз перезагрузить и тд. Кто-нибудь может помочь тупому разобраться
кто-нить проходил до конца UFO: Возмездие?
помню, когда только начинал в нее гамать, застопорился на этапе после уничтожения корабля Варготов. а сейчас даже до корабля добраться не получается. не появляется миссия о том, где искать устройство связи между Культистами и Варготами.
вроде всё исследовал, бойцы прокачаны, миссии по отражению нападений на провинции уже порядком надоели.
кто-нить знает, как пройти дальше? что вообще сделать, чтобы следующий этап прохождения появился?
может это из-за патчей?
может нужно базу культистов атаковать?
сам давно играл, ничего толком не помню :)
Читайте также: