Uexterior cell buffer fallout 4 что это
Огромное количество FPS жрет вертикальная синхронизация, поэтому ее надо убить. Простым убиранием галочки в лаунчере она не убивается. Надежнее всего убить ее в настройках драйвера видеокарты, а также открыть Fallout.ini для F3 и Fallout_default.ini для проверки:
iPresentInterval=0
Обладатели видеокарт с поддержкой шейдеров 3.0 (если у вас карта новее, чем Nvidia GeForce 6600 или ATI X1000, то у нее должна быть такая поддержка) могут включить поддержку этих шейдеров игрой, установить единицу в строке
bAllow30Shaders=1
Однако это еще не все, для полной убежденности в том, что вы включили шейдеры 3.0, нужно проделать следующие дополнительные танцы с бубном: открываем файл RenderedInfo.txt, который находится в той же папке, что и Fallout.ini. Ищем у него в конце строку Shader Package, смотрим номер.
Например, это 13. Идем в директорию с игрой, в папку data/Shaders, ищем шейдерный пакет номер 13. Находим - shaderpackage013.sdp. Переименовываем или архивируем его (или удаляем, но я бы не стал, мало ли что), например, меняем расширение на bak. После этого делаем копию пакета номер 19 - shaderpackage019.sdp - и переименовываем эту копию в "shaderpackage013.sdp". Все, танцы с бубном с шейдерами 3.0 закончены.
uInterior Cell Buffer=3
uExterior Cell Buffer=36
Количество ячеек памяти, отводимых для хранения внутренних (подземелья, метро, здания) и внешних (пустоши) данных. Значения по-умолчанию справедливы для 512 МБ памяти. При 1 ГБ мозгов можно удвоить эти значения (6 и 72 соответственно), при 2 ГБ – 12 и 144 и т.д. Также надо обязательно поднять iPreloadSizeLimit.
iPreloadSizeLimit=26214400
Это максимальный объём памяти (в байтах) для кэширования игровых данных. По-умолчанию для этих нужд отводится 25 МБ
- 1Гб - 52428800
- 2Гб 104857600
- 3Гб - 2097152000
- 4Гб - 4194304000
- 6Гб - 8388608000
- 8Гб - 16777216000
- Эксперементально 6Гб - 16777216000
- Зксперементально 8Гб - 33554432000 или 67108864000
Далее ищем и устанавливаем представленные ниже значения для следующих переменных: bUseHardDriveCache=
Включение кэширования на жестком диске. Опцию желательно включить (1)
bBackgroundLoadLipFiles=1
Фоновая подзагрузка губ, губок и губищ
bLoadBackgroundFaceGen=1
Фоновая подзагрузка лиц и морд
bBackgroundCellLoads=1
Фоновая подзагрузка ячеек игрового мира
bLoadHelmetsInBackground=1
Фоновая подзагрузка шлемов
- iBackgroundLoadLoading=1
- bBackgroundPathing=1
- bBackgroundNavmeshUpdate=1
- bCloneModelsInBackground=1
- bUseThreadedBlood=1
- bUseThreadedMorpher=1
- bUseThreadedTempEffects=1
- bUseThreadedParticleSystem=1
- bUseThreadedAI=1
После этой строчки вписать iNumHWThreads= Число потоков, в которые обсчитывается игровая физика в системах с многоядерными процессорами, 2-4-6-8 - в зависимости от числа ядер вашего ПК, на Fallout 3 работает только значение 2 ( является панацеей от зависаний ).
iNumHavokThreads=2-4-6-8 - в зависимости от числа ядер вашего ПК.
Необязательно
iShadowMapResolution=1024
Качество теней, чем выше значение, тем выше разрешение карт теней, значения должны быть кратны 8. 1024 соответствуют настройкам High, 256 - Low. Ставим 2048 чтобы тени былы покрасивше, или 128 для повышения быстродействия.
iMaxImpactSoundCount=32
Управляет качеством звука. При встроенной звуковухе ограничтесь значением 22 – 24, а то игра может регулярно вылетать.
bEnableAudioCache=1
Вкл/выкл кэширование звуков, включайте обязательно.
iAudioCacheSize=2048
Размер кэша для звуков в килобайтах, т.е. 2048 = 2MБ. Желательно поднять это значение до 4096 или даже до 8192.
iMaxSizeForCachedSound=256
Количество кэшируемых звуков. Можно увеличить до 512. Но слишком высокие значения этого параметра и кэша могут привести к нестабильности игры.
iMinGrassSize
Определяет расстояние между соседними пучками травы. Чем выше число, тем реже травка. Чем МЕНЬШЕ значение, тем БОЛЬШЕ травы и МЕНЬШЕ производительность. Попробуйте к примеру 10 и 140 =). (Fallout.ini)
fGrassStartFadeDistance=12500
Чем выше значение, тем дальше видно траву. (FalloutPrefs.ini)
iWaterReflectWidth=1024
iWaterReflectHeight=1024
Настройка разрешения отражений в воде. Чем выше значения, тем более детальные отражения. При низких значениях отражения будут смутными, но FPS выше. 2048 — качество лучше, fps меньше, 256 — наоборот. Оба значения должны быть одинаковыми. (FalloutPrefs.ini).
Настройка интенсивного света от фонарей и других источников освещения, рекомендуется для мощных компьютеров.
Uexterior cell buffer fallout 4 что это
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Fallout 4. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Fallout 4.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Оптимизация и увеличение FPS в Fallout 4 для слабых систем с помощью небольших фиксов.
6,391 | уникальных посетителей |
294 | добавили в избранное |
Итак, руководство было написано аж летом 2017 года и не было изменено. Но так как почему-то спрос на него снова вырос, я решил доработать и поменять его, чтобы все ссылки и моды соответствовал сегодняшним реалиям. Обновил и изменил все кроме скриншотов, так как купил себе новый ПК, и не могу сделать новые.
Простой способ увеличить ФПС
- Сделайте резервную копию файла Fallout4.ini, он расположен в C:\Users\*имя пользователя*\Documents\My Games\Fallout4
- Добавте следующие строчки в файл под графой [General]
uInterior Cell Buffer=12
uExterior Cell Buffer=144
Как это работает? Все просто - по умолчанию движок, на некоторые функции, не использует многопоточность. Эти команды исправляют это. Еще так же увеличивается начальный размер загружаемых данных, именно это избавляет от подтормаживаний. У меня лично с 40-50 до 60 поднялось, полет нормальный.
Что это за движок такой, который в 2015 году не поддерживает многопоточность?
monk70 который в 2015 году не поддерживает многопоточность? Лол
Fallout 4 задействует до 15 вычислительных потоков, что является неплохой тенденцией.
monk70 Скайримовский движок
Vinni-Pukh Что и зачем ты мне это кинул?
monk70 Что бы не задавал глупых вопросов.
подозрительно. беседка сама бы так сделала если бы это было норм
-DENIMUSS - И что ты за высер копирнул сюда? Блог о том, как повысить фпс, а отзыв из стима тут причем вообще. Совсем уже хейтеры с ума посходили. Не надо своё "важное" мнение совать в каждый блог, дайте нормальным людям возможность обсудить.
Krixus Да что тебе не нравится? Человек может помочь кому хотел,а ты ругаешься? автору спасибо щяс попробую, оптимизация у игры итак хорошая но есть моменты где просаживается фпс с 60 до 45
adikus1 Чем он хотел помочь? Отзыв был о том, что фолл уже не тот и тому подобное ворчание. Не думаю, что это кому-то интересно.
Krixus сорри я думал ты про блог вообщемRiddick00x помоему тоже не работает а что конкретно изменило я ничего не заметил
adikus1 без понятия, по впечатлениям, что графика немного ухудшилась, но возможно это лишь мне кажется.
Не работает, что неудивительно. Может быть на скайриме и предыдущих фолычах прокатывало, но увы.
так или без пробела? прироста не заметил, может кто поможет , текстуры на низком ток, ставил средние и выше толку 0, картинка не меняется, даже все выкл,делал ультра, а все равно как на минималках все.
GyJIeBeR тоже не понял нужны ли эти пробелы или нет
У меня у одного игра работает стабильно без каких-либо просадок? Боже, да даже блек опс 3 и то более требовательным оказался, чем фаллаут с его открытыми миром.
Dat_game_industry НЕТ. Не один.
Мне прибавило пару фпс. И на этом спасибо.
не помогло, но что-то явно оно изменило.
Основные проблемы на моей маломощной системе - это помещения. Да, как ни странно. Именно в них эти богомерзкие лучи света устраивали подрыгушки моему персонажу. Субъективно, после внесения вышеуказанных строк в файл, стало чуть меньше лагать. Автору спасибо.
Не знаю как у вас, но у меня ничего не изменилось. Как было 40 на рынке, так и осталось. Мне кажется, что нас нае, расходимся.
интересно, а команда toggleemotions часом не превращается всех людей в синтов? trollface.jpg Ежели серьезно, отключение эмоций в предыдущих бесездовских играх увеличивало стабильность и производительность. Может и тут работает, если кому надо.
Мне помогло вроде как. Раньше на средне-высоких 60 fps, сейчас на ультре 55-60.
seeker001 Самому не смешно,что какие то комманды которые ничего не меняют с средне высоких на ультра начало выдавать такой же фпс?
ClevoGame хз, раньше на ультре тоже было 60 фпс с проседаниями до 40, попробую убрать и отпишусь.
seeker001 как ты кстати прописывал эти строчки? с пробелами? лично у меня,сама игра выставила ультры,и вобщем норм,но когда заходишь предположим на локацию где завод и небольшой город,просадки идут жестокие
severyo23 без пробелов.
Не панацея, но несколько кадров добавит и просадок меньше стало.
Народ ни у кого из вас не стало больше фпс благодаря этому, это такой же эффект если бы вам впархивали бы о том что капсулы в которых обычная жидкость, лечебная и со временем под внушением вам казалось бы что вы себя лучше чувствуете, здесь просто дело в том что на это могли влиять разные факторы у кого то может браузер работал и игра одновременно, а потом браузер закрыл и игра уже так не проседала, если почистить процессы на компе то проседать будет меньше, не думаю что эта статья поможет, ведь хоть это и тот же движок что был прежде, врядли прокатят танцы как с скайримом, пусть багов конечно и мешок но все же это на порядок выше двигло чем было и скорее всего эти команды не остались без внимания разрабами после скайрима, в любом случае решать вам, надеюсь что коммент для кого то будет полезен!
Полное решение проблемы под загрузок текстур
1)понадобится ENBost последней версии в файле enblocal прописываем
[MEMORY]
ForceVideoMemorySize=true
VideoMemorySizeMb=8192(не реякомендую ставить больше игра не умеет пользоватся большем кол вом памяти)
и закидываем все в директорию игры туда где исполняемый файл
2)далее нам нужно dxgi(по желанию есть здесь на сайте называется новый антифриз)кидаем туда же
3)в файле Fallout4.ini Который находится C:\Users\*имя пользователя*\Documents\My Games\Fallout4
[General]
uInterior Cell Buffer=12 кол во памяти используемое в помещениях
uExterior Cell Buffer=144 кол во памяти используемое на открытом пространстве
bUseThreadedBlood=1 использовать многоядерность процессора при обработки крови
bUseThreadedMorpher=1 использовать многоядерность процессора при обработки материалов
bUseThreadedTempEffects=1 использовать многоядерность процессора при обработки эффектов
bUseThreadedParticleSystem=1 использовать многоядерность процессора при обработки скриптов
bUseThreadedAI=1 использовать многоядерность процессора при обработки искусственного интеллекта
bUseMultiThreadedFaceGen=1 использовать многоядерность процессора при обработки генерации лиц
bUseMultiThreadedTrees=1 использовать многоядерность процессора при обработки растительности
iNumHWThreads=8 количество вычислительных потоков
iPreloadSizeLimit=262144000 пред загрузка в память(может увеличить время загрузки)
bUseHardDriveCache=0 не хранить кешь на жестком диске
[BackgroundLoad]
bUseMultiThreadedFaceGen=1
bBackgroundCellLoads=1
bUseMultiThreadedTrees=1
bUseBackgroundFileLoader=1
Улучшает производительность при мощном процессоре. лень расписывать
[Papyrus]:
iMaxAllocatedMemoryBytes=5000000000
Затем измените значение с пометкой "*******" на значение, соответствующее количеству вашей оперативной памяти в системы, путем консультаций на вкладку ниже:
если у вас есть 4 Гб оперативной памяти -> iMaxAllocatedMemoryBytes = 2000000000
если у вас есть 6 ГБ оперативной памяти -> iMaxAllocatedMemoryBytes = 3000000000
если у вас есть 8 Гб оперативной памяти -> iMaxAllocatedMemoryBytes = 4000000000
дописать в секции [General](Собственно виновник торжества))Хочу заметить что это не дальность а количество.Так что при первом запуске текстуры грузятся чуть дольше.
iTextureUpgradeDistance1=9600 (по умолчанию 1200)
iTextureUpgradeDistance0=4800 (по умолчанию 600)
iTextureDegradeDistance1=12000 (по умолчанию 1500)
iTextureDegradeDistance0=4400 (по умолчанию 800)
Можете побывать разные варианты увеличения в два раза от дефолта фпс вообще ни садит а ситуацию улучшает(не много) Не забывайте при этом менять VideoMemorySizeMb=8192 на VideoMemorySizeMb=4096(так как эти значения сильно связаны и зависят от ваших систем)чем больше значение тем текстуры будут дольше грузится но их загрузится больше и наоборот.
Система нужна мощная. (но и на средний пойдет с лагами)В итоге ни каких под загрузок и мыльных текстур!все четкое и красивое.
При этом предупреждаю загрузка локаций может увеличивается и игра хавает до 12GB оперативной памяти(в моем случаи так как отдает 6GB под видео память)
Тестировал на i7 3600Hz 16GB оперативной памяти GTX770 2GB память(довольно средний комп все на ультра + сей конфиг выдает 40фпс вполне играбельно)
Читайте также: