У кого больше всего часов в dead by daylight
Dead by Daylight
7 окт. 2017 в 6:04 Не зайду в игру, пока эту дичь не понерфят, ибо просто нереально играть против этого дeрьма. У меня всё. 7 окт. 2017 в 6:11 ага, а кемпить и патрулить возле крюка значит нормально и нерфу не подлежит? 7 окт. 2017 в 6:19 ага, а кемпить и патрулить возле крюка значит нормально и нерфу не подлежит? Сейчас речь идёт о перке, а не о стиле игры индивидумов с отклонениями. Ну,и не заходи. меньше\больше на одного школьника в игре не велика потеря.)Perk хороший,не нужно его исправлять. 7 окт. 2017 в 6:22 ага, а кемпить и патрулить возле крюка значит нормально и нерфу не подлежит? Сейчас речь идёт о перке, а не о стиле игры индивидумов с отклонениями.
Если ты не будешь кемпить крюк, то и одолженное время не будет срабатывать. Profit 7 окт. 2017 в 6:24 Сейчас речь идёт о перке, а не о стиле игры индивидумов с отклонениями.
Если ты не будешь кемпить крюк, то и одолженное время не будет срабатывать. Profit Т.е. по твоему обежать всю карту и приебжать к крюку, откуда снимают тело - кемпинг? Не зайду в игру, пока эту дичь не понерфят, ибо просто нереально играть против этого дeрьма. У меня всё. - 5 секунд у perk(было 30,сейчас 25( ).Вряд ли,что еще изменят до конца года. 7 окт. 2017 в 6:27 Не зайду в игру, пока эту дичь не понерфят, ибо просто нереально играть против этого дeрьма. У меня всё. - 5 секунд у perk(было 30,сейчас 25( ).Вряд ли,что еще изменят до конца года. Это слишком ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥. А самое хреновое, что перк распространяется и на того, у кого его нет. 7 окт. 2017 в 6:42
Если ты не будешь кемпить крюк, то и одолженное время не будет срабатывать. Profit Т.е. по твоему обежать всю карту и приебжать к крюку, откуда снимают тело - кемпинг?
Ну а тогда почему срабатывает этот перк? Перк срабатывает, когда маньяк в радиусе террора. Не нужно говорить про всю карту. Ну ударил ты по сурву, сработал перк. Догнал его и всё. Он сам упадёт. В чем проблема то собственно? 7 окт. 2017 в 7:05 Ну а тогда почему срабатывает этот перк? Перк срабатывает, когда маньяк в радиусе террора. Не нужно говорить про всю карту. Ну ударил ты по сурву, сработал перк. Догнал его и всё. Он сам упадёт. В чем проблема то собственно? (Заблокирован) 7 окт. 2017 в 10:00 Не зайду в игру, пока эту дичь не понерфят, ибо просто нереально играть против этого дeрьма. У меня всё.
"Git gud", как говорится. Что на англоязычном форуме, что здесь одна и та же картина - "ЭТОТ ПЕРК СЛИШКОМ ИМБА, ГОРИТ, НЕРФ ПЛЗ. ". Серьёзно, в чём проблема бежать за тем, у кого сработал перк? Даже если не ударишь, он сам упадёт через время. Или ты настолько криворучка, что не можешь следить за выжившим 15-20-25 секунд? (в зависимости от уровня перка)
И кстати, изначально у перка было 30-35-40 секунд, сейчас же в 2 раза меньше. И всё равно не нравится. Так что можешь продолжать плакать.
7 окт. 2017 в 11:56 Уже понерфили и так, а тебе скатертью дорога. На одного кокоэсера меньше. 7 окт. 2017 в 20:53 Не зайду в игру, пока эту дичь не понерфят, ибо просто нереально играть против этого дeрьма. У меня всё."Git gud", как говорится. Что на англоязычном форуме, что здесь одна и та же картина - "ЭТОТ ПЕРК СЛИШКОМ ИМБА, ГОРИТ, НЕРФ ПЛЗ. ". Серьёзно, в чём проблема бежать за тем, у кого сработал перк? Даже если не ударишь, он сам упадёт через время. Или ты настолько криворучка, что не можешь следить за выжившим 15-20-25 секунд? (в зависимости от уровня перка)
И кстати, изначально у перка было 30-35-40 секунд, сейчас же в 2 раза меньше. И всё равно не нравится. Так что можешь продолжать плакать. Нет никакой проблемы, кроме бодиблочеров и безлимитных фонарей.
За 5 лет пользователи Dead by Daylight наиграли 420 миллионов часов
В честь пятой годовщины Dead by Daylight разработчики из Behaviour Interactive представили всеобъемлющую внутриигровую статистику, которая включает информацию о количестве сыгранных игр, взаимодействующих внутриигровых предметах, самых популярных убийцах, самых популярных выживших и многом другом.
У геймеров был свой любимый набор убийц и выживших, с которыми они играли на протяжении существования Dead by Daylight. Порядок следующий:
Как работает эта система:
Уже какое-то время мы тестировали новую систему матчмейкинга по рейтингу навыка, которая использует рейтинги для подбора матчей, а не ваш ранг. Самый последний тест превзошел наши ожидания, и мы точно введем ее с обновлением 5.2.0.
Самый последний тест системы по рейтингу навыка показал результаты в виде более честных матчей среди игроков со всеми уровнями навыка, особенно для игроков от низкого до среднего уровня. Игроки с высоким уровнем увидят в своих матчах больший разброс, потому что количество игроков с высоким уровнем навыка достаточно низкое (как же одиноко на вершине!), но их матчи все же будут более стабильными, по сравнению с ранговой системой.
Во время пиковых часов 99% сформированных матчей были такими, которые мы считаем вполне сбалансированными, где ваши шансы сбежать или убить Выжившего варьировались на +/- 25%. Даже больше, у 75% матчей этот шанс варьировался на +/- 5%. И это большой шаг вперед по сравнению с системой поиска матчей по рангам, где у 99% матчей шанс варьировался на +/- 45%, а у 75% матчей была вариация на +/- 25%.
В дополнение, хоть матчи стали и более честными, время подбора осталось прежним.
Новая система подбора также позволит нам собирать более детальную статистику для нашей команды дизайна игры (к примеру, то, как навык или сила проявляют себя среди топ 5% игроков). Эта информация позволит нам делать более значимые изменения в навыках и балансе в будущем.
Также напоминаем, что для каждого Убийцы рейтинг высчитывается отдельно - именно поэтому вы не можете сменить Убийцу в лобби, когда начали поиск матча.
Q: Что такое матчмейкинг по уровню навыка?
Это новый тип подбора матчей, который вместо рангов использует скрытый рейтинг навыка, чтобы создать более честный подбор матчей. Этот рейтинг увеличивается, если вы проявляете себя хорошо и уменьшается, если не лучшим образом.
Q: Какие преимущества у матчмейкинга по уровню навыка?
То, каким образом рассчитывается рейтинг, гораздо ближе к уровню навыка самого игрока, чем к рангу. Хоть между рангом и навыком есть определенная корреляция, время, проведенное в игре за месяц, является одним из главнейших факторов старой ранговой системы.
Также у каждого Убийцы есть свой рейтинг, что значит, что для Убийц, на которых вы хороши, вам будут подбирать матчи сложнее, и более простые, когда вы впервые пробуете нового Убийцу.
Тест нового матчмейкинга в Dead By Daylight
Разработчики Dead By Daylight уже достаточно долго пытаются сделать новую систему матчмейкинга. И сегодня они готовы представить ещё один тест системы матчмейкинга.
Но, как вы понимаете, проблема началась уже со старта. Систему включали ещё в понедельник, но её выключили почти сразу же (Были какие-то проблемы).
Сейчас система вновь в игре, и остаётся только надеяться, что в этот раз это будет долгий тест, а не короткий.
Тест системы матчмейкинга должен идти до 16 Августа (Понедельник).
Краткий Q / P (Вопрос и ответ) от разработчиков, что из себя представляет новая система матчмейкинга:
Q: Что такое матчмейкинг по уровню навыка?
Это новый тип подбора матчей, который вместо рангов использует скрытый рейтинг навыка, чтобы создать более честный подбор матчей. Этот рейтинг увеличивается, если вы проявляете себя хорошо и уменьшается, если не лучшим образом.
Q: Какие преимущества у матчмейкинга по уровню навыка?
То, каким образом рассчитывается рейтинг, гораздо ближе к уровню навыка самого игрока, чем к рангу. Хоть между рангом и навыком есть определенная корреляция, время, проведенное в игре за месяц, является одним из главнейших факторов старой ранговой системы.
Q: Какие отличия от последнего теста?
Отличий целый вагон, так что вот кратко:
- Мы используем для расчета рейтинга ваши данные матчей за несколько месяцев, вместо нескольких недель, как в прошлый раз
- Мы внесли изменения в то, каким образом рассчитывается ваш рейтинг при игре за Убийцу в первый раз
- Исправили несколько ошибок в системе (в том числе с Деревенщиной)
На последнем тесте мы использовали систему на основе данных всего за несколько недель. Это значит, что система считала большую часть игроков новичками, если они играли за Убийцу, которого не трогали последние несколько недель. На этот раз подбор должен более соответствовать вашим примерным ожиданиям.
Но самое серьезное изменение, которое вы скорее всего заметите, это то, что ранги на послематчевом экране будут скрыты. Это потому что на этот раз они не будут использоваться для матчмейкинга.
Q: Что случится с рангами?
Во время теста – ничего! Ваш ранг будет вести себя как обычно, просто не будет показываться после матча. Как только тест будет завершен, они снова будут использоваться для подбора матчей и отображаться после них.
В будущем, когда мы официально перейдем на матчмейкинг по рейтингу навыка, ранги останутся как месячная система прогрессии. Каждый месяц ваш ранг будет сброшен до 20, а вы получите Очки Крови, количество которых будет зависеть от того, насколько высоко вы поднялись по рангу. И у Выживших, и у Убийц свои награды, так что вы можете заработать двойное количество очков, поднявшись по рангу за обе стороны.
Q: Что случится во время сброса рангов?
Во время теста: Ваш ранг сбросится в обычной манере, но ваш рейтинг навыка не изменится.
Когда в один день система выйдет в релиз, ваш рейтинг все так же не будет меняться, но ранг сбросится на 20. Ранги будут использоваться для зарабатывания месячных наград, в зависимости от того, как далеко вы смогли продвинуться за месяц. У каждой стороны свои награды, так что вы сможете заработать двойное количество наград, играя за две стороны.
Q: Что разработчики хотят узнать в тесте?
Мы хотим посмотреть на общее качество подбора матчей, и сможет или нет система правильно предсказать исход матча. Рейтинг будет становиться более точным после начала теста, но если ваши матчи будут подбираться с диким перевесом в одну из сторон на протяжении нескольких дней, дайте нам знать
опять занимаются не тем, что надо. 5 лет прошло, а это всё ещё не игра, а один режим.. за выход из которого дают бан. (самая бредовая фигня в мире)
давно бы сделали казуал и рейтинг, часть людей отсеклась бы в казуал и задроты не ныли об выдуманной ими токсичностью (у них это даже свечение фонариком, когда сурв на плече).
режимы по типу: 2 убийцы против 6-8 сурвов. и тп, да, много чего придумать можно, притом делать это не трудно (особенно когда в игре есть баг на 2х манов), мастерскую прикрутить, столько бы контента полилось бы, игроки явно были бы довольны (хотя они и так довольны, раз хавают, да?)
ивенты нормальные и почаще, а не наряжать крюки в новогодние шапочки и на этом всё. перки нормальные придумали бы уже, до сих самые лучшие это стандартные лол, перки пятилетней давности, это о многом говорит. и хватит их нёрфить, блин.
сама игра заточена на донат, ибо игровая валюта копится очень долго. в сравнение: в сидже за 300 часов я открыл по 20 персонажей за каждую сторону, тут же за 550 часов я открыл 3 или 4 персонажей всего-то. поэтому разработчики тебе как бэ говорят: ну, ты купи длс с персами, чё ты
до сих пор удивляюсь, как это "творение" ещё живёт. (ушёл из игры в конце 2018, до сих пор не вижу внятных изменений игры к лучшему. уже тогда была стагнация, потом пошла уже деградация) ps а ещё цены подняли на игру и на все длс, лол. очень мудрое решение, когда у вас 30к онлайн всего лишь
В Dead By Daylight включили подбор матчей по рейтингу навыка
Разработчики Dead By Daylight, Behaviour Interactive, сообщили, что в игре включили подбор матчей по рейтингу навыка. Ранее разработчики говорили, что эта система "превзошла их ожидания", поэтому они вряд ли отключат эту систему снова, но не исключено, что она всё же будет отключена и отправлена на доработку.
Читайте также: