Tyranny как снять доспехи барика
Я вот считаю, что это огромное упущение в том числе сюжетное, что с Барика нельзя стащить его доспехи, ну или освободить его от этих доспехов по какой-то сюжетной линии. Да, большинство с такой постановкой вопроса согласны и это было бы даже вдвойне интересно, если бы это как-то обыгрывалось сюжетом. У меня вот была бы цель - освободить Барика из доспехов
Это как замануха со шлемом Сирин, понимаешь?
Чем не РПГ?
Но этого нету в Тирании.
почему нельзя убить Сирин? Хотя, сюжет требует.
Окей. А по поводу других компаньонов че думаешь (кроме биствумен)?
Верс мне нравится, но в партию не влезала по компоновке. Эб я убил. Старикашка прикольный, много забавных моментов было связано с его манией все увековечивать. Сирин не понравилась, в принципе не нравятся такие типажи. С Бариком и биствумен я прошел всю игру.
Добавлено через 49 секунд
ЗЫ Компаньоны в ПоЕ нравились мне больше.
Добавлено через 4 минуты
почему нельзя убить Сирин? Хотя, сюжет требует.
Я не согласен с такой постановкой вопроса. После катастрофы он стал един и неразделим с доспехом, это очевидно. Вытащить его нельзя ни при помощи магии, ни физически. В этом вся фишка персонажа, зачем его ее лишать. На этих доспехах завязан его характер, они с одной стороны оставили его прежним - верным своим идеалам, с другой - до неузнаваемости изменили. Сделали и сильнее, и слабее.
Мне категорически не понятны пожелания игроков вытащить из них Барика.
Tyranny как снять доспехи барика
Владислав, Пришел с Бариком, Фугой, зверолюдкой, стал примой. А дальше что ? Ни каких диалогов про Барика ни у кого. Какие то это ещё условия нужны ?
Надежда, надо в течение всей игры выполнять действия, которые будут увеличивать его благосклонность, решать различные споры; можно расспросить Тунона про законы, если расспросить про всё, благосклонность увеличится. В настройках кстати можно включить отображение изменений репутации в диалогах. Также в последнем диалоге надо соглашаться выслушать и принять суд на собой, плюс выбирать варианты диалогов с проверкой на знания. Бледен Марк в живых остается, только если выбрать путь анархиста и выполнять его поручения, в этом случае Тунона тоже можно оставить в живых.
Александр, Спасибо большое за ответ) Сегодня пыталась отыграть суд заново и в конце-концов поняла, в чем еще заключалась проблема: в начале третьего акта я решила пойти сначала не на Суд, а на оборону Распутья. Таким образом, в самом начале диалога с Туноном его гнев с нуля возрос до трех. Что странно, его благосклонность на момент Суда была равна 4 (и 93% до 5), но видимо из-за подсчетов в системе банально не хватило для его подчинения. Но, в любом случае, спасибо огромное)
А что называется путем Анархиста? (Это мое первое прохождение, так что я сама еще до конца не поняла, какой путь у меня выбран).
Надежда, путь анархиста - это когда вы в определённых сюжетных моментах принимаете решение предать своих союзников, в диалогах это будет помечено как [предать союз], самый первый момент возникает во время взятия первого шпиля, если вы решаете оставить его себе, а остальных прогнать. Еще вроде как есть момент при взятии оплота, где находятся Несломленные, к сожалению, забыл название. После этого Бледен Марк присылает письмо, ну и там дальше поймёте всё) А путь - это просто обозначение такое, показывающее ваш выбор союзников) просто именно это название так закрепилось, потому что так написано в описании одного или двух достижений.
Первое прохождение завершила за ярусников - на удивление, получилось всё вполне сносно. Ну, если закрыть глаза на то, что новоявленной горстке "воЕнов света" противостоит Империя раз в 30 больше, кек. Тунон вовремя переобулся и благодаря этому остался жив, впрочем, у моей первой ГГ были нормальные отношения с этим летающим халатом. Позабавило, что Сирин умело прикинулась ветошью под финал и избежала как присяги, так и казни - я попросту забыла, что она тоже Архонт, а она лишний раз с самопрезентацией и не лезла на глаза х) Или же она просто спела какую-нибудь "Арию склероза" на мою Вершительницу.
Единственное, что не понравилось в этом прохождении - что я не смогла попасть в Каменное море, то есть от слова совсем. Можно было посетить локации со Шпилями, но они были просто пустыми - ни врагов, ни неписей. Заходим, рисуем на полу закорючки, получаем Шпиль, не знаем, что с ним делать, т.к. уже конец игры на носу.
Ради этого начала второе прохождение =) Перфекционизм не позволяет проигнорить целую локацию.
В гайде по концовкам есть вариант "Фуга умирает". Где и когда она может умереть? Она что, может сама решить предать героя и напасть на него? А ещё там есть вариант, когда Фугу убивает Грэйвен Аше. При каких обстоятельствах такое может случиться?
Антон, если выбрать Опальных во время спора командующих, после бегства Голосов Грэйвен будет настаивать на том, что оставшаяся в шатре Фуга - шпион Нерата и ее надо казнить. Я не соглашался, но, по видимому, это как раз тот случай.
Могу лишь предположить: при выборе опальных Аше спрашивает гг, раз Фуга шпион голосов, то надо от нее избавиться. Скорее всего именно в случае, если гг согласится с Аше
Tyranny как снять доспехи барика
Так. Т.е. надо выполнить одну из просьб Архонта, чтоб получить доступ к дополнению?
поговорила с бариков на одном этапе его квеста, где выяснилось что доспех можно снять только без защиты Аше и квест остановился, дальше что?
Dark, В 3 акте нужно убить Аше. тогда будет продолжение.
Если за Опальных нужно идти к Аше и просит разорвать связь.
Сергей, это понятно, а куда его конкретно применять? На обычные телепорты не работает
Сима, поскольку квесты на Рану бастарда, Лантри и Фугу начинаются с писем, то нужно открыть шпиль в распутье летианы. Приходят письма. А Барик сам разговор начнёт. У меня это было после первого визита в суд.
Барик без брони совсем хил, Порадовало возможность принять присягу Нерата даже если мы враги, Тунон так письма строчить, вот только рана пресновата получилось
Катерина, Шпиль открыла, проверю Барика именно там. Письма мне только обычные пришли (но я загрузила конец 1го акта, а не начинала новую игру)
Сима, я тоже с конца первого акта начала. За повстанцев. Барик в суде заговорил. Письма пришли после того как я вернула шлем магоборца и открыла шпиль
Слон катает в TYRANNY
Мне, как олдфагу и любителю ковыряться в замороченных рпг, крайне доставляет, что жанр этот до сих пор не загнулся, несмотря на крайнюю непопулярность среди соснольных хомячков с куриными мозгами и мамкиных нагибаторов в азиатские мморпге, которых в современном околоигровом комьюнити овер95%, потому я склонен покупать и пробовать всё, что в данном жанре выходит. Риск нарваться на треш в данном случае не очень велик, потому как не имея возможности выехать на грофоне и сиськах, такие игры просто обязаны выезжать на годной механике и сюжетке.
Ну чтож, начнем сразу с игрового мира и сюжетки, ибо в олдскульной игре о грофоне говорить смысла особого нет. Авторы тут сделали весьма хитрый ход - мы с вами практически независимый слуга закона, а-ля судья Дредд из одноименного фильма, то есть изначально имеем весьма высокий социальный статус, и то, что наше мнение по каждому поводу всех интересует, выглядит логичным. Также мы не привязаны ни к какой фракции и можем помогать кому захотим, равно как и класть на всех болт. Неплохой простор для творчества.И творчество присутствует. В игре очень много болтологии, и почти вся она на что то да влияет, от изменения репы до выбора стороны и предательства кого нибудь. Но не так по хардкору, как это было в age of decadence, здесь кое-какая связная история все же присутствует, и если кого то надо убить по сюжету, то придется убить, отличаться может разве что способ и те, кто поимеет с этого профит. Но зато age of decadence из за большого количества вариантов прохождения одной ситуации была бедна на количество самих ситуаций, и очень коротка в одном прохождении. Здесь есть надежда слегка подрастянуть действо. Ну, судя по количеству неоткрытых значков в башне, и тому, что открываются они по одному за главу, действо должно быть долгим. Если только к своему концу не скатится в изи коридорный экшон, как это частенько бывает в подобных играх.
Ну а пока проблем в этом особых нет, сайд квестов хватает, немного расстраивают только масштабы, ибо квестовые локи маловаты и представляют собой полянку 3 на 3 экрана, где стоит пара неписей на потрындеть, пара паков енеми на убить, и пара ящиков на полутать. В городах побольше, но все равно в целом эксплоринг беднее, чем в тру олдскуле. Плюс баланс кривоват - враги в сайд квестах мощнее, а зарядившись в них экспой и ништяками основную сюжетку проезжаешь катком. Или я просто на скилле и мне показалось?
Разработчики изо всех сил пытаются показать, что игра у них для взрослых, потому в диалогах много высказываний про гавно, секс, кишки, и прочие сугубо взрослые явления. Иногда даже больше, чем ситуация того требует. Присутствует и столь необходимая в современных играх гомосятина, на этот раз в виде пары лезбиянок, одна из которых убивает другую, ну это еще ладно, против лезбиянок я не то чтобы что то имею. Также есть крайне толерантный публичный дом, где можно вдуть персонажу любого пола и расы или просто втихаря подрoчить (эй харош, я сириусли думал что это просто "снять комнату" так сделано!). Ну ладно, надеюсь разработчики этим удовлетворили свою гейропейскую цензуру, и кайрос не окажется каким нибудь негром-геем-вейпером-веганом-фешнблогером. Это был бы фейловый конец столь пафосного начала.
Бестиарий бедноват. В основном мы убиваем по разному раскрашенных людей. И иногда встречаются магические облачка. А как же старые добрые крысы, волчки и паучки? Каждый герой рпг просто обязан уничтожать их тысячами! Кругом кучи трупов и магические катаклизмы, но ни одного зомби, демона и каменного голема? Не верю! Неужели все это выползет только под конец? Надеюсь. А то очередная шайка изи бандитов, желающая надрать задницу вершителю судеб, который уже успел вырезать целый батальон таких же, выглядит мальса нелепо. Сейчас бы в 2016 ваншотать бомжей, лезущих с кулаками на повер армор, как в первом фолауте.
Но в целом атмосфера приятная, шариться по миру, влезать в чьи то коварные планы и видеть результаты этого интересненько. Пожалуй даже перепройти можно будет, не дожидаясь пока все забудется.
Перейдем к игровой механике. Она во многом идентична пилларс оф етернити, но вот дробовики выпилили. А жаль. Я так клево бегал танком и толпой мушкетеров, ваншотающих всё синхронным залпом. А тут приходится вертеться и че то прожимать. Вертеться заставляет еще и то, что в пати всего 4 туловища, а врагов может быть и раза в 2 больше. Я играю на предпоследней сложности, и враги не стесняются давать лютый асист в одно тело, виснуть на магах и лукарях, отхиливаться и контролить, а самые ок скиллы юзаются либо раз за бой либо вообще раз в день.
Пользуясь случаем, хочу сказать блеку, что он днарь, и парень с безоружным боем совершенно нормально раздает с перками на пробивание брони и в нормальных перчах. Так же комбинированные скилы с сопартийцами - свежая и модная фишка. Мне понравилось. Правда есть среди них и откровенно имбовые, как например у водяной колдуньи лютая тикающая аоешка на пол экрана с массхилом, за проюз изи зачищает фулл пак енеми, которые в ответ даже пукнуть не могут. Жаль только они не могут комбинировать скиллы друг с другом. Создание заклинаний тоже свежая и модная фишка, со времен моровинда такого не видел, настраивается всё, был бы у мага нормальный уровень магических знаний. Еще одна модная фишка это возможность строить отношения со спутниками через страх. Обычно оказание какого либо давления на них приводило к падению репы, и ты просто обязан был отыгрывать доброго заботливого папочку, чтобы получить профит. Теперь можно наконец пойти другим путем. Либо и тем и другим сразу. За репу как со спутниками так и с фракциями даются скиллы. Тысячи скиллов! Все и не упомнишь даже, и панели на них категорически не хватает. Впрочем, бои проходят быстро, и прожать их все ты один хрен не успеешь, так что придется собирать билды. А вот сброса скилл поинтов не завезли, что для игры с билдостроением лютый фейл. Надеюсь пофиксят. Как и то, что дамаг с магического посоха зависит от физической силы (лолшто).
Интерфейс очень удобен и информативен, запутаться в том что откуда берется и на что влияет невозможно, даже если ты ретард, никогда не игравший в рпг сложнее, чем масс ефект 3. На инвентарь я ваще фапаю, можно играться с барахлом всех персонажей как угодно не покидая одного экрана. Единственный фейл, что нельзя шарить в карманах стоящих на базе сопартийцев, и продавать правым кликом.
Владение оружием качается как в скуриме - через попадания по енеми и прохождения проверок. Причем у всех сразу. Когда маг долбит врагов, а магия качается у танка, это лол. Мб тоже баг и пофиксят, но мне нравится, выглядит как будто сопартийцы помаленьку учатся фишкам друг у друга, и ето в принципе логично.
Завезли и менеджмент базы из пилларс оф етернити. Выглядит мальса по другому, но суть та же. Правда как по мне тут есть маленько имбоватости, ибо всякие кузнецы и торгаши начинают штамповать довольно таки неплохой шмот вагонами прямо из воздуха, от чего у тебя быстро появляется много денег и можно норм одеться просто бегая по карте и проматывая время до появления плюшек. Впрочем, я не исключаю, что на хайлвл дефолтовый шмот тащить не будет, и нужно будет упаковываться в артефакты. Артефакты тут тоже имеют репу, и скиллы за нее, которые нада прокачивать, не очень свежая фишка, но энивей прикольно.
Техническая часть в плане багов норм, если не считать прикол с посохами и силой, откровенных не заметил. А вот оптимизация гавно. Ну как двухмерная игра про текст может столько грузить локации? Сейчас бы в 2016 ставить балдурс гейт на ссд, да прикращайте.
В общем, если вам зашло пилларс оф етернити, вам зайдет и эта игра. Если пилларсы вы не осилили, эта игра более юзер френдли и может послужить трамплином. Ну или наоборот, ибо текста который на что то влияет тут поболее, чем в пилларсах, а текст современная молодежь не любит. Как то так.
Прошел. Завалил голоса и фиолетового мужика, поработил судью, сказали что самый главный злодей осерчал и идет меня убивать, и. игра закончилась. Ну охренеть теперь. Возникло стойкое ощущение халтуры и сочетания гиперактивного геймдизайнера с ленивым программистом и жадным продюсером. В игре много интересных фишек, но все они в зачаточном состоянии. У спутников нет сюжетных линий и нельзя никому вдуть. Когда ето такое было? Карта - лишь маленький аппендикс огромной империи. С эдиктами поиграться не дали. Убить главного злодея не дали. Видов енеми крайне мало. И в целом масштабы мира ощутимо мелковаты для эпичности происходящего. Ну что за генерал армии, по дороге к которому нужно завалить лишь пару пачек бомжей? Ну что за слуга закона, который с потолка получает великую силу, говорит "ок", и с ходу идет мочить бывших хозяев? Где предыстория с богами и инопланетянами? Где тысячи часов душевных терзаний, интриг и срачей и тяжелых моральных выборов? Все происходит как то очень быстро и скомкано, будто нам говорят давайте уже реще заканчивайте свой цирк и освобождайте сцену, следующий клован на подходе. И правда, было бы прикольно пройти это еще пару раз, но позвольте, я бы хотел получить максимум впечатлений от каждого прохождения, а не только от их количества. Немножко не выдержали баланс в етом плане разрабы. Sad, but true.
Да, Age of decadence тоже продолжительностью не отличалось, но там хотя бы откровенных огрызков не было.
В общем я немножко апичален. Но зато появилось желание перепройти пилларсы, а это чего то да стоит.
Дополнение Bastard's wound (spoiler alert)
Со времен моего последнего прохождения тирании завезли пару длц. Одно из них небольшое - Tales from the tiers, добавляет рандомные ивенты при переходах по карте. Второе побольше - собственно бастардс ваунд. Добавляет новую локацию и пару квестов, связанных с напарниками. Получилось ли? Летс файнд аут.
Bastard's wound это не возможность походить по городу-ублюдку, как я изначально подумал. Город все еще ограничивается залом суда. Нет, это такое незаконное поселение всяких бомжей и отщепенцев, устроенное в старых стенах неподалеку от города назло Кайросу и его прихвостням. Попадаем мы туда, получив координаты в письме, которое приходит после того, как мы выбираем себе союзников и захватываем первую башню.
Первая лока напоминает квест-хаб аля распутье Летианы, шаримся по пещере, со всеми трындим. Поскольку поселение незаконное, мне сразу предлагается убить там всех к чертям, и поскольку я отыгрывал хорошего, годного вершителя судеб, то так и сделал, потому количество и качество квестов мне заценить не удалось. Хе хе.
После аутодафе мы получаем доступ к телепорту и еще нескольким "старостенным" локациям с ловушками, погибелями, лутом, записками и наскальными рисунками, раскрывающими некоторую (не очень большую) часть лора. Есть также пара боссов и пара квестовых неписей. И пара багов, делающих например некоторые квестовые объекты неюзабельными, впрочем вылечено перезаходом в игру. Также в некоторые области я не смог попасть за отсутствием нужных кнопок и телепортов. То ли я тупой, то ли это из за того, что я всех убил, и спросить было не у кого. Склоняюсь ко второму.
В принципе лока не особо пересекается с мейн сюжетом, и я хз, почему у некоторых возникли проблемы с несостыковкой решений.
Так же завезли квесты персонажей. Да, как и предполагалось, с барика теперь можно снять броню, и превратить его в метросексуала. Но при соблюдении жестких условий - либо подчинить себе грейвена аше и приказать ему освободить барика от своего майнд контроля, что возможно только в самом конце игры, либо слить этого самого грейвена, что о5 же возможно в конце игры, плюс чревато тем, что барик от тебя свалит. В общем геймплейного смысла в этом нет. По крайней мере пока.
Квест фуги более дефолтовый и состоит в том, что надо кого то найти и убить. Но его последняя стадия у меня забаговалась - лока, в которую меня отправили, оказалась недоступна. Фейл.
Еще, судя по ачивкам в стиме, должен был быть квест от лантри, но у меня его не было. Видимо для его получения надо было сходить в цитадель книгочеев, но меня туда не пустили. Что как бе намекает, что наличие или отсутствие квестов напарника будет влиять от вариантов прохождения, что как бе и логично, но пока не понятно баг или не баг.
Так же есть квест на превращение шляпы сирин в артефакт, дающий доп скилл, но это судя по всему просто сайд квест без особого смысла.
Те самые ивенты при перемещениях с одной стороны неплохи, учитывают состав и особенности персонажей и всякое такое, но по содержанию порой довольно трешовы. Типа как сожрать ягоды, повышающие потенцию, и затем попытаться вдуть напарнику, причем своего пола тоже можно, фу гомосятина. Этим я офк не стал заниматься, а девки мне почему то не дали, так что пришлось пойти в кусты сдрoчнуть и получить бонус к одноручному оружию. Хе хе.
В остальном ничего не изменилось. Новых мобов не завезли, скиллов тоже. А то, что завезли, имело бы больше смысла в более долгосрочной перспективе, чем текущая сюжетка. Вообще тирания имеет много общего с играми от парадокса, представляющими собой в начале жалкий огрызок, и лет через 5 и десяток длц превращающимися в масштабные миры с навороченной механикой. Возможно так же случится и здесь, если не сдохнет.
Читайте также: