Tyranny как посетить все локации
Following the Conquest, the Tiers are still a seething hive of sedition, treason, and non-pacified enemies of the state. As the Vendrien Guard insurgency begins, the Scarlet Chorus and Disfavored descend upon the former Kingdom of Apex. The campaign is bogged down by mutual accusations and bickering of two petulant Archons. As Kyros is not amused, you are dispatched to deliver the Edict of Execution. Either the insurgency is destroyed and Ascension Hall reclaimed, or Kyros destroys all within the Well.
Tyranny как посетить все локации
15 ноя. 2016 в 11:35 Перейти с локацию "Воющая скала" невозможно, но Стокровка знает путь. И предлагает заработать уважение, чтобы она поделилась. Однако, с ней никаких квестов у меня нет. И что самое интересное, я таки получил Лазурный Щит, но очень интересным способом:Стокровка попросила убить людей в святилище Зубастой Пасти. Я убил, но к ней не вернулся. Затем случайно дошел до Шпиля Авроры, поговорил с Алой Пастью и немного ее обманул: меня, мол, послала Стокровка за щитом, а ну гони его быстро сюда, а то зарежу. Она пыталась дать квест на убийство опальных в той же локации, но щит я забрал и без этого квеста.
Теперь то ли я сломал игру, то ли я нифига не могу найти продолжение квестов. У меня, на самом деле, вообще всё интересно: висит квест на захват шпилей(Заря - последний) и на суд над Архонтами. Я враждую с Опальными, предал Хористов и несу хаос ва имя луны. Чо делать с квестами теперь - вообще не понятно:(
Может кто-нибудь подсказать какой-нибудь путь? 15 ноя. 2016 в 13:58
У меня была абсолютно аналогичная ситуация, возможность путешествия к последнему шпилю открылась только в начале третьего акта. У тебя тоже должна была появиться возможность, наверное, или еще появится -- я слабо ориентируюсь в локализованных названиях квестов и не могу сообразить, на каком ты акте сейчас по контексту.
Вообще, если что, не обязательно каждую башенку присваивать и все эдикты заканчивать, чтобы игру пройти. Я в своем прохождении так и не смог эдикт камня победить.
Tyranny как посетить все локации
7,316 | уникальных посетителей |
207 | добавили в избранное |
На что влияют решения, принятые Вершителем в режиме Завоевания?
Прежде всего, они влияют на репутацию у основных фракций – Опальных и Алого хора. Некоторые решения влияют на отношение к герою его спутников.
Ряд решений даёт доступ к определённым диалоговым опциям, локациям, персонажам и предметам, а также влияет на отношение малых фракций и может служить компроматом на судебном заседании.
Начисление очков репутации за принятые в режиме Завоевания решения происходит не сразу после начала игры, а в ходе определённых диалогов. Например, Сирин выдаёт очки верности за решение о «Культе Сирин» при первом диалоге в лагере Алого хора, тогда как очки верности за решение о «Праве командования» можно получить только во 2 акте, поговорив с Сирин о Хоре.
Каждое влияющее на репутацию решение имеет определённую стоимость в очках репутации, при этом наиболее значимыми являются решения по выбору стороны. Поэтому нет никакого резона добиваться высокого одобрения у фракции в ходе Завоевания. Например, Вершитель убивает королеву Гребня и за это получает гнев от Гвардии Вендриенов. Диалог с капитаном Арри меняется, но она всё равно согласна на союз и при заключении союза убийца королевы будет более-менее прощён.
Аналогично со спутниками – диалоговых опций в самой игре вполне достаточно для подъема верности всех спутников до уровня 4 для открытия хороших концовок.
Таким образом, формировать режим Завоевания можно либо из соображений отыгрыша роли, либо из соображений максимальной выгоды. Рассмотрим те решения, которые добавляют в основную игру полезных персонажей, предметы и локации.
Вершитель входит в Город через «Проникновение в ярусы». В событии «Агент под прикрытием» мы выбираем агента, которого во 2 акте основной игры можно будет нанять как рабочего в шпиле.
За Опальных Вершитель наймёт хорошо осведомленного капитана охраны, который будет доступен как обычный учитель на Шпиле «Тренировочная площадка».
За Алый хор Вершитель наймёт контрабандиста, который будет доступен в Горном шпиле. Контрабандист приносит каждый ход случайный предмет, это могут быть драгоценные камни и прочие вещи на продажу или слитки/шкуры для ремесла. Кроме того, контрабандист рассказывает интересные слухи. Контрабандист выглядит самым полезным из того, что можно получить на первом году Завоевания.
В событии «Предательство Города-Бастарда» наиболее интересна способность «Отдых воина», которая предоставляет и защиту и лечение персонажу.
Выбор «Горящей ладони» даст Вершителю доступ к сигилу Огня, который можно элементарно купить у кузнеца в Распутье Летианы в самом начале 2 акта.
Способность «Скрывающие тени» имеет некоторый смысл как комбо-способность, поскольку штраф к точности сильно влияет только на физические атаки Вершителя, при этом по удобству применения уступает лечащему «Отдыху воина».
Выбор стороны Опальных в событиях «Проникновение в ярусы» и «Предательство Города-Бастарда» влияет на открытие дополнительного диалога в палатке с Грейвеном Ашем, где он расскажет немного предыстории и будет 2 проверки на знание.
Распутье Летианы или Гребень?
Завоевание Гребня может дать Вершителю дополнительную благосклонность Гвардии Вендриенов, что даст доступ к Солнечному копью уже в конце 1 акта при условии присоединения к Союзу. Без дополнительной благосклонности союзный Вершитель получит Солнечное копьё в начале 2 акта. Практически все относящиеся к завоеванию Гребня диалоги происходят в первом акте.
Если поддержать Алый хор в событии «Сражение на перевале Эджеринга», то во 2 акте в лагере Алого хора появится Дориси, дающая координаты локации «Забытый тайник».
Поддержка Алого хора в событии «Мечи павших» позволит Вершителю в 1 акте посетить локацию «Разрушенная деревня», координаты которой сообщает торговец Сниглер Дагос.
Если идти завоёвывать Гребень, в Распутье останется гарнизон Бронзового братства, при которых не активируется квест Калии и бордель.
Если Вершитель завоевывает Летиану, то на выбор гарнизон Опальных или Алого Хора. В локации появляется Винтара или Ярусобор, которые выдают дополнительный квест Остатки союзному с их фракцией вершителю. Также Винтара выдаёт квест на поиски Джино и без неё он недоступен. А вот гарнизон Алого хора даёт доступ и к квесту Калии и к квесту Джино, и к реплике диалога у старосты с повышением знания/верности Фуги, да и бордель у них с достижением. Таким образом, если Вершитель планирует поддержать в основной игре Опальных, то Распутье стоит отдать им, при прохождении за остальные фракции лучше гарнизон Алого хора.
Из событий, предшествующих назначению гарнизона, полезно «Железо должно течь». Выбор стороны Опальных даёт просто благосклонность Скованных горном, тогда как выбор за Алый хор даёт благосклонность Скованных горном и доступ к дополнительной локации с добычей (обычно это 10 железа/6 бронзы + пара уровневых оружий).
Можно также пойти через «Культ Сирин», затем выбрать «Древние опасности» - в стене у Шпиля появится 4 тела с обычной добычей.
Путь завоевания Оплота.
Участие в завоевании Оплота даёт очки верности Опальных и Барика, добавляется диалоговая опция при убеждении Барика по поводу союза.
Событие «Марш на пустой желудок» при поддержке Опальных даёт доступ к дополнительной локации только при прохождении за Опальных, остальным Вершителям стоит поддержать Алый хор ради благосклонности и 300 колец в первом диалоге с Голосами Нерата.
Выбор опции «никого не предупреждать» в событии «Эдикт бурь» даёт доступ к артефакту Шлем первого регента. При прохождении за Опальных или Анархистом карту с местоположением шлема Вершитель снимает с тела офицера Элии, при прохождении за Алый хор или Союз офицер Элия даёт подсказку после окончания её квеста.
Путь завоевания Велениевой цитадели.
Если в событии «Пленительная песнь» поддержать Алый хор, Вершитель получит очки верности Сирин, а также несколько учителей магических навыков для найма на Шпили.
Если в событии «Пропавшие в горах» поддержать Алый хор, то при посещении Горящей библиотеки Цензор сообщит координаты локации «Покинутое поле боя», в тайнике которой можно найти ремесленные компоненты.
Если в событии «Эдикт Огня» послать предупреждение за день, то Вершитель получит доступ к тлеющему капюшону и сигилу огня в Горящей Библиотеке. Кроме того, появится диалоговая опция с книгочеями при прохождении квеста в Горящей библиотеке, а также небольшой прирост верности Лантри.
Путь завоевания Лазури предусматривает защиту города Степные врата.
В результате вместо города Полуврата на карте будет локация Степные врата, в ней не активируется квест на спасение горожан, зато будет доступен квест по поиску вечной чернильницы. Сдать квест можно на выбор двум квестодателям.
Также будет открыта локация Пустая даль — местность с обычной добычей и бичевателями.
[/previewimg]
Горящая Библиотека
Горящая Библиотека — локация из игры Tyranny.
Описание [ ]
На месте архива и родового поместья Книгочеев, ранее известного как Веленевая Цитадель, теперь бушует вулкан. Извержения лавы начались во время завоевания Ярусов, после того, как войска Кайроса не смогли во имя Владыки взять библиотеку. Чтобы прорвать осаду и избавить мир от запретного знания, Кайрос провозгласил Эдикт Огня. Тогда Цитадель и превратилась в дымящиеся руины.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC BY-SA 3.0, если не указано иное.
Читайте также: