Two worlds 2 сколько уровней
Здесь описаны умения и характеристики Two Worlds 1 и 2.
Геймплей [ ]
Характеристики и умения [ ]
Персонаж обладает четырьмя основными характеристиками: силой, выносливостью, меткостью и силой воли. Они, в свою очередь, влияют на урон в контактном бою, показатель здоровья, ущерб от дальнобойного оружия и показатель магической энергии соответственно. С каждым полученным уровнем персонаж получает четыре очка характеристик, которые могут быть распределены любым удобным игроку образом.
Навыки подразделяются на несколько основных типов: боевые, магические, стрелковые, преступные, ремесленные и общие. Ресурсы для улучшения навыков персонаж приобретает как при повышении уровня, так и за счет определенных достижений (к примеру, вскрытие определенного количества замков или уничтожение определенного числа существ). Ряд навыков персонажу требуется предварительно изучить, прочитав соответствующую книгу знаний. Некоторые активные навыки, которые могут быть применены в бою, изменяются в зависимости от текущего вооружения персонажа.
Боевая система [ ]
Вооружение, доступное персонажу, может наносить режущий либо дробящий урон; некоторые его разновидности сочетают оба типа ущерба в разных пропорциях. В контактном бою игрок может использовать одноручные и двуручные мечи, топоры и секиры, булавы и молоты, копья и алебарды; для дистанционного поражения противника применяются луки и колчаны. Оружие (как и броня) не изнашивается, стрелы в колчанах бесконечны. Помимо перечисленного, отдельный оружейный слот занимают ассасинские кинжалы; этот тип оружия недоступен в открытом бою и может использоваться только в режиме скрытности для ударов исподтишка.
В качестве броневой экипировки могут использоваться доспехи или магические мантии. Определенные виды доспехов и дополнительных элементов (накидок, плащей и т.п.) накладывают ограничения на применение тех или иных видов одежды и оружия, а также могут влиять на навыки и характеристики персонажа. Стандартный набор доспехов состоит из кирасы, поножей, сапог, перчаток и шлема. Также персонаж может носить один амулет и не более четырех колец.
Ремесленные навыки позволяют персонажу разбирать оружие и доспехи на составляющие и использовать эти элементы для улучшения других предметов в инвентаре. Улучшенная экипировка получает слоты для добавления магических камней, повышающих показатели характеристик или умений персонажа либо убойную силу оружия. При этом соответствующий навык позволяет объединять одинаковые камни, повышая их качество и улучшая эффект. Также в ходе улучшения предметов одежды игрок может применять красители для изменения их цвета.
В игре присутствуют щиты, повышающие эффективность блокировки физических атак и позволяющие наносить ответные удары, однако игрок располагает возможностью заменить щит на второе одноручное оружие по своему выбору.
Магия [ ]
Магические воздействия реализуются при помощи особых амулетов. Для формирования заклинания игрок должен поместить в амулет определенные карты магии, причем производимый эффект варьируется в зависимости от конкретного их набора. Карты подразделяются на три типа: воздействие, воплощение и преобразование; элемент воздействия отвечает за содержание заклинания, элемент воплощения – за форму, а элемент преобразования – за дополнительные свойства (к примеру, продолжительность действия). Количество карт, которые игрок может одновременно использовать в одном заклинании, определяется соответствующими навыками персонажа. Мощность и продолжительность действия заклинания увеличиваются при повышении силы воли персонажа и при наращивании количества однотипных карт в амулете. Набор потенциальных эффектов обширен: от падения с неба града наковален до оживления убитых персонажей.
Непременным условием применения магии является наличие и использование посоха. До тех пор, пока посох не экипирован и не взят на изготовку, использование заклинаний невозможно.
Социальное взаимодействие [ ]
В мире игры существуют разнообразные гильдии: воинская, магическая, воровская, торговая, гильдия некромантов. Характерно, что персонаж может выполнять задания той или иной гильдии, не являясь при этом её участником.
В крупных городах присутствует стража, наблюдающая за порядком. Неподобающим поведением считается столкновение с другим персонажем на бегу (т.е. в городах рекомендуется ходить, а не бегать), обнажение оружия или переход в режим скрытности, нападение на граждан, а также проникновение в чужие жилища и осмотр контейнеров в присутствии их владельца. Вскрывать замки в присутствии свидетелей нельзя.
Для пополнения запасов золота персонаж может принимать участие в скачках, играть в кости, а также давать концерты. Возможность играть на музыкальных инструментах является одной из характерных особенностей игры. Для исполнения тех или иных мелодий персонажу требуется обладать определенным набором инструментов и нотным листом.
Иконки [ ]
В Two Worlds 2 множество иконок обозначающие то или иное свойство предмета:
Two Worlds [ ]
С каждым повышением уровня вы получите пять очков для увеличения одной из четырех характеристик:
- Живучесть повышает количество хитов персонажа.
- Ловкость влияет на некоторые умения и вероятность нанесения и отражения атак.
- Сила повышает урон, наносимый в ближнем бою.
- Сила воли повышает количество маны.
В начале игры навыки нельзя прокачивать по максимуму — действует ограничение по уровню. Формула проста: [уровень игрока] — 1 = [максимальный уровень умения]. Актуальна она до 11 уровня для большинства навыков и до 16 — для магических школ.
Чтобы получить доступ к новым умениям, нужно пройти обучение у тренеров. Они есть во многих крупных городах (см. таблицу №1). Заниматься этим лучше с самого начала, поскольку с ростом уровня повышается цена за их услуги. И если до пятого уровня обучение стоит 100 золотых, то с восемнадцатого придется потратить аж 10000.
Навыки [ ]
Для удобства все умения распределены по группам. Поговорим о каждом из них в отдельности, обойдя стороной магические школы. Волшебству посвящена отдельная глава.
Общие [ ]
- Езда на лошади. Позволяет вести бой, не слезая с коня. Каждый удар наносит дополнительный урон (максимальный показатель — +200%).
Довольно полезное умение, но на первых порах его брать не стоит. Если вы хотите экономить время и не намерены собирать добычу, оно вам пригодится.
- Плавание. Повышение этого умения увеличит скорость передвижения по воде.
Всю игру можно пройти, так ни разу и не поплавав, так что этот навык — пустая трата очков.
- Вскрытие замков. Навык используется для вскрытия замков на дверях и объектах.
Запертые ящики и сундуки встречаются повсеместно, и в них частенько можно найти полезные предметы. Если добыча с трупов вам кажется скудной или недостаточной — прокачайте это умение. Вкладывать в него очки по максимуму не обязательно, шестого-седьмого уровня хватит, чтобы вскрыть любой замок с нескольких попыток.
- Незаметное передвижение. Позволяет красться, что уменьшает возможность того, что вас заметят враги (уменьшение радиуса слышимости и видимости до 25%). Требуется для умения «Смертельный удар».
В игре этот навык мало где может пригодиться, а отыгрывать бесшумного убийцу хоть и интересно, но не эффективно: проще и быстрее пройтись по рядам врагов в открытую.
- Воровство. Дает возможность обшаривать карманы персонажей. В них они привыкли таскать различные эликсиры, зелья, отмычки и камни, увеличивающие магический урон оружия. Оно того стоит? На мой взгляд, нет. На последних уровнях можно утащить до пяти вещей за раз, но такое редко случается. Кстати, стоять за спиной жертвы во время кражи не обязательно.
- Установка ловушек. Позволяет устанавливать на земле капканы, бомбы и другие подобные устройства. С ростом уровня дает возможность использовать более эффективные ловушки, увеличивает наносимый ими урон (до +300) и время удержания врага в капкане (до 20 секунд).
Этот навык лучше оставить на первом уровне. В начале игры ловушки отлично калечат и задерживают врагов, но потом полезными остаются только капканы. Хотя многие магические заклинания намного эффективнее.
- Алхимия. Повышает качество изготавливаемых зелий. При отсутствии навыка ингредиенты теряют до 40% полезных свойств. На последнем уровне владения алхимией все эффекты улучшаются в два раза. Увеличение более чем серьезное.
Навыки ближнего боя [ ]
Выбор боевых умений целиком и полностью зависит от вашей тактики и стиля игры. Выбирайте, экспериментируйте, и рано или поздно вы найдете наиболее подходящее вам сочетание навыков.
- Парирование. Дает возможность отразить удар врага щитом или оружием в левой руке. Зависит от ловкости. Срабатывает в том случае, если игрок не перемещается и не атакует.
- Равновесие. Уменьшает вероятность падения героя во время боя. Максимальный показатель — 50%.
- Сильная рука. Увеличивает наносимый в рукопашном бою урон до трех раз.
Обязательное умение для всех воинов.
- Критический удар. Позволяет нанести при ударе пятикратный урон. Максимальная вероятность — 43%. В сочетании с предыдущим умением делает из воина машину для убийств. При наличии хорошей экипировки, конечно.
- Двойной клинок. Позволяет держать в каждой руке по оружию. С ростом уровня увеличивается вероятность удара, что не так уж и важно. Вкладывать в это умение больше одного очка не стоит.
- Сбивание с ног. Дает возможность при ударе сбить противника с ног. На максимальном уровне вероятность составляет 50%. Если вы уверенно убиваете противников с двух-трех ударов, то это умение вам уже вряд ли пригодится.
- Каменная кожа. Повышает защиту от всех видов физического и магического урона (кроме духовной магии). Прибавка в 240 единиц на десятом уровне очень ощутима и может сравниться с хорошими коваными латами.
- Неистовство. Режим «берсерка»: увеличивает наносимый урон (до +400%) и лишает врагов возможности остановить атаку ударами. Герой получает в два раза больше урона, остается без брони и почти не может попасть по противнику со щитом (вероятность удара составляет 5%),
Умение эффективно в том случае, если враги наносят малый урон, а параметр вашей живучести довольно высок.
- Бой от обороны. Полная противоположность «берсерку». Позволяет включать специальный режим боя с упором на защиту. На максимальном уровне получаемый урон уменьшается на 77%, вероятность критического удара повышается в 3,3 раза (следовательно, для 100% вероятности нужно поднять соответствующее умение до 7 уровня), вероятность отражения атаки увеличивается в 5 раз. Сила атаки ослабевает в два раза, удар героя может быть остановлен одновременным ударом врага.
- Грязный трюк. Герой ослепляет противника, пустив пыль в глаза. Враг получает в два раза больше повреждений, а вероятность срабатывания навыков критического удара, оглушения, поломки меча и выбивания щита увеличивается в четыре раза. Зависит от ловкости. Максимальная продолжительность эффекта — десять секунд. Не действует на врагов со щитами.
- Оглушение. Работает почти так же, как и «Грязный трюк». Вероятность успешного использования перечисленных навыков увеличивается в 6 раз, при оглушении также наносится урон. Работает только с булавами и молотами. Не действует на врагов в шлемах.
У этого умения есть один большой минус — слишком долгая анимация. Из-за вражеских атак оглушение постоянно прерывается и в бою оно малоэффективно.
- Удар, ломающий меч. При использовании специального клинка (sword breaker) позволяет ломать мечи врагов. Сломанный меч наносит 5% урона. Навык зависит от ловкости.
Для нанесения этого удара требуется немало времени, но вся прелесть в том, что его не могут прервать враги, орудующие мечами. Только не подходите к ним слишком близко.
- Удар, сбивающий с лошади. Дает возможность сбросить противника с лошади. Может использоваться только с длинными видами оружия (алебарды, копья и т.п.). Зависит от ловкости.
Все бы хорошо, но в одиночной игре нет противников, ездящих на лошадях.
- Удар, выбивающий щит. Позволяет при помощи топора вырывать щит из рук противника. Зависит от ловкости.
Враги не особо страдают без щита, но он может помешать применению других навыков. Не самое важное умение.
Анимация этого навыка немного неправильная, и щит выпадает из рук врага раньше, чем происходит удар.
Работает только на гуманоидах и существах, которые, так сказать, были ими раньше.
- Смертоносный пируэт. Круговая атака двуручным оружием — наносит до 600% урона. Крайне эффективна против групп врагов.
- Ожог. Позволяет поджигать кожу лица противника факелом. Зависит от ловкости.
Еще одна вариация «Грязного трюка». Показатели точно такие же, но использованию этого навыка ничто не может помешать.
- Ложная атака. Позволяет замедлять противника при наличии щита. Действует до десяти секунд. Зависит от ловкости.
Этот навык может пригодиться против лучников.
Навыки лучника [ ]
Оставшиеся восемь умений отвечают за стрельбу из лука. Первые четыре затрагивают сам процесс стрельбы, и все они достаточно полезны. Хотя я бы посоветовал в первую очередь вкладывать очки в «Начальное натяжение» и «Точную стрельбу». Первый очень поможет вам на коротких дистанциях, когда времени на мощный выстрел нет, а второй просто хорош сам по себе — возможность нанести критический урон никогда не помешает.
Среди четырех умений, касающихся стрел, активным может быть только одно. Бесспорно, самым универсальным и эффективным является «Выстрел несколькими стрелами».
- Быстрое натяжение. Увеличивает скорость натяжения тетивы. На максимальном уровне прибавка составляет 500%.
- Начальное натяжение. Увеличивает начальное натяжение тетивы до 50%. Другими словами, чтобы нанести выстрелом максимальный урон, вам придется потратить в два раза меньше времени.
- Усиленное натяжение. Увеличивает наносимый урон (+100% максимум).
- Точная стрельба. «Критический удар» для лучников. Дает шанс нанести пятикратный урон при стрельбе (30% на десятом уровне).
- Обезоруживающая стрела. Дает шанс выбить у противника оружие из рук. Не работает на монстрах и животных. Зависит от ловкости.
- Выстрел несколькими стрелами. Позволяет выпускать до пяти стрел за раз. Точность снижена.
На максимальном уровне это умение способно повысить эффективность вашей стрельбы в три раза. Также оно позволит расправляться сразу с несколькими врагами за раз и существенно затруднит приближение противников.
- Пронизывающая стрела. Позволяет пронзить стрелой до десяти противников за раз (о как!).
Этот навык так и просит сравнения с предыдущим. А почему бы и нет? Но против групп врагов все же намного эффективней выстрелы несколькими стрелами. Дело в том, что далеко не все враги бегут один за другим, всегда остается кто-то в стороне. Вряд ли вам когда-нибудь подвернется возможность пробить сразу десятерых. Кроме того, на коротких дистанциях от пронизывающих стрел нет никакой пользы.
- Ослепляющая стрела. В точности копирует «Грязный трюк». Совершенно бесполезен для лучников, ведь из-за этого сомнительного улучшения придется отказываться от возможности выпустить сразу несколько стрел. Забудьте об этом навыке, как о страшном сне.
Место действия [ ]
События игры происходят в мире под названием Анталор . На игровой карте обозначено несколько островов различного размера, каждый из которых характеризуется собственной стилистикой и атрибутикой. Все острова доступны игроку для исследования, за исключением большей части территории наиболее крупного из них. Самостоятельное перемещение между островами по воде требует использования плавательных средств; в противном случае заплывший слишком далеко персонаж погибает. Для быстрых путешествий в определенные точки может также использоваться телепортация. Передвижение по земле возможно пешком либо верхом на лошади.
По завершении событий первой части игры сущность огненного божества Азирааля оказывается заточена в теле сестры протагониста. Оба они попадают в плен к колдуну-императору Гандохару, который пытается извлечь могущество Азирааля и овладеть им. Дружественные протагонисту персонажи из народа орков организуют его побег из тюрьмы Гандохара, с чего и начинаются события второй части.
Советы начинающим от заканчивающих.
Я хотел бы, что бы в этой теме уже бывалые игроки от лвл 15+ оставляли советы абсолютно любого рода. Это может быть совет по архиважному квесту или же лучшее оружие и магические связки. Например, в игре масса нюансов, которые лично у меня отняли "неприкольное" время мытарств.
Отвечу на самый распространённый вопрос про звёздочки. Разобрался сам.
Звёздочки предметов это всего лишь уровень, а плюсик означает прокаченный плюс лвл от номинала. Эта характеристика ни на что не влияет.
Любой предмет добавляется на активную панель сочетанием клавиш ctrl+ цифра.
Не качайте ни один навык дальше, примерно, 7 уровня, в игре есть кристаллы, пассивно повышающие навыки. Я лично понял это, когда масса моих прокаченных дорогих кристаллов стала уже бесполезной. Однозначно лучше остатки поинтов умений сохранить на потом, пока вы можете хоть как-то играть и бегать.
Совет начинающим на прокачку.
На самом деле, то что громы и волкособаколюди вас убивают, это всего лишь мираж их крутизны. В независимости от того кем вы хотите бегать в дальнейшем, в начале игры качаем только лук. Стрельбу качаем максимум на 15, а вот навыки на стрельбу не тратим. По началу игры очки навыков можно спускать на кузнечное дело, восстановление сил (реген хп) и защиту от физического урона. Помним про кристаллы в будущем. Всё, это достаточно, что бы прилично себя чувствоать до 7-10 лвл. Вы даже спокойно сможете фармить скорпионов в пещерах луком. И ещё, в начале игры не думайте о деньгах, разбирайте колчаны на кожу и грейд собственный.
Кто хочет дальше играть с железками, то тут два самых оптимальных варианта. Первый, изящная сабля (вначале падает со всех, почти) и любой топор или молот во второй руке. Второй, это утяжелённая пика, которую после 17 лвл я поменял на секиру "циклон". Всё, больше нафик ничего не нужно, можете их качать на max.
Отдельным советом хочу сказать, что прокачка навыка взлома замка не нужна. Большинство замков в игре ломается оружием.
Флажок на карте ставится в заданиях. Правой кнопкой на стрелочке, она станет синяя. Пройденные квесты не удаляются и флажок на них не ставится, естественно.
Многие спрашивали: "А как попасть в рудники?", так вот, что бы попасть в рудники, вам нужно пройти ветку квестов "Похетители тел", ну или как-то так. Сюжет связан с алхмиком, который скармливает трупы диким зверям у себя в квартире, которые нужны то ли для опытов, то ли ещё для чего, не важно. Когда вы его найдёте по ходу игры, вам нужно будет об этом доложить в гильдию торговцев в Хатмандоре, оттуда вы получите квест "поговорить с женой Ясида". На карте этот крест отмечен как "Белковый коктейль". Дальше вас отправят к капитану в рудних, зачистить нижний ярус с криками за ВДВ!
Пока всё, буду добавлять по ходу игры. Делитесь советами и приятного прохождения.
Two Worlds 2 [ ]
Навыки [ ]
Навыки ближнего боя [ ]
Воинские навыки направлены на развитие геройской сноровки в обращении со всякоразными орудиями рукопашного боя. Соответственно, и назначение большинства навыков очевидно, благо уничтожение ближнего своего в Two Worlds II происходит достаточно просто и быстро.
Навыки стрелка [ ]
Стрелковые навыки в «Двух мирах 2» охватывают самый широкий спектр задач. Здесь и атаки с относительно близкого расстояния, и всевозможный стихийный урон, ну и, конечно, обыкновенныйобстрел противника с безопасной дистанции.
Навыки магии [ ]
Сначала мини-игра кажется такой легкой, но потом.. вы будёте её проклинать.
Один из самых лучших элементов геймплея.
Продолжения и дополнения [ ]
В России было выпущено DLC-дополнение к «Два Мира II» под названием «Пираты летающей крепости».
Two Worlds II
Рекомендуемые cистемные требования
Операционная система Windows 7 / Vista / XP (SP3);
Процессор многоядерный от Intel с тактовой частотой 2,6 ГГц или аналогичный от AMD;
4 Гб оперативной памяти;
9 Гб свободного места на жестком диске;
Видеокарта GeForce 8800 GTX или ATI Radeon HD 2900, совместимая с DirectX 9.0c; Звуковая карта с поддержкой DirectX 9.0c и 5.1 звука;
DirectX 9.0c;
Устройство для чтения DVD;
Клавиатура и мышь.
Для активации игры требуется интернет-соединение.
Two Worlds II (рус. Два ми́ра II) — компьютерная ролевая игра, продолжение игры Two Worlds, разработанная компанией Reality Pump.
Two worlds 2 сколько уровней
Данное руководство касательно сетевой игры, и как освоится новичку в ней. А также, что и как качать, собирать, распределение очков характеристик и т.п.
4,684 | уникальных посетителей |
82 | добавили в избранное |
Затем нужно зарегистрироваться, создав учетную запись. Вводить свои настоящие данные или нет - решать вам. Далее нам предложат создать своего персонажа, только надо определиться с выбором класса (Воин, Маг и несколько их вариаций, а также Стрелок и Некромант) т.к от этого напрямую зависят наличие изученных способностей.
F1 - Навыки
F2 - Снаряжение
F3 - Предметы
F4 - Ингредиенты
F5 - Магия
F6 - Карта
F10 - Игры, Задания
F - Взять, убрать оружие
Tab - Ходьба, Бег
Зажатый ПКМ - Быстрый бег
Зажатый ПКМ при убранном оружие - Идти сидя
1,2,3,4,5,6,7,8,9,0 - Применяемые скилы и предметы
Enter - чат
Остальное по умолчанию. 1. Находим игру в библиотеке стима.
2. Нажимаем ПКМ и выбираем свойства.
3. В категории "язык" выбираем нужный.
Я это к чему? Бывает у кого-то стоит английская версия игры, а ему надо русская (ну или наоборот).
Для каждого класса, очки характеристик и навыки следует распределять в зависимости от достоинств персонажа. Очки можно распредилять между четырьмя характеристиками: Выносливость - Сила - Меткость - Сила Воли.
Распределение очков за 1 уровень (за каждый уровень дают 4 очка характеристики):
Воин - упор делаем на силу и выносливость, если вы качаете танка то через уровень берите больше выносливости, если дамагера, то наоборот.
Стрелок - упор делаем на меткость и немного выносливости для большего количества хитпоинтов 1:3 (1 выносливость, 3 меткость).
Маг - упор делаем на силу воли 1:3 (1 выносливость, 3 сила воли)
Очки навыков делятся на 6 классов:
Навыки Война - Навыки Стрелка - Навыки Мага - Навыки Ассасина - Ремесленные навыки - Общие навыки. Начисляются за уровнь, а так же за убийство мобов.
Навыки качаете из класса подходящего вашему персонажу. Все подряд навыки качать не стоит, выбирете самые приоритетные и уместные.
Также у торговцев есть книги, с помощью которых можно изучить любой навык другого класса. Если вы хотите изготовлять и улучшать предметы, а также создавать элексиры и снадобья, то вам необходимо приобрести книгу данного навыка и вкачать на несколько уровней, соответствующий навык ремесла.
З.Ы. Полезная вещь.
Заклинания распространяются на магов (некромант тоже считается магом) и могут наносить урон, хилить, бафать, дебафать, призывать существ, раставлять ловушки и алтари.
Заклинания могут быть трех уровней: 1-уровневые, 2-уровневые, 3-уровненые.
Заклинания состоят из карт: преобразования, воздействия, воплощения.
Карты преобразования: урон, защита, время, наведение, отражение, рассеивание.
Карты воздействия: магия ветра, огня, земли, воды, некромантия.
Карты воплощения: алтарь, область, заряд, чары, ловушка.
Для создания заклинания необходим заговоренный амулет.
Для увеличения мощи, эффективности заклинания следует повышать уровень применяемой магии, а также мудрость (повышает количество карт преобразования) и знания (повышает количество карт воплощения). Чем больше задействовано карт - тем оно мощнее, но и больше потребуется маны на заклинание, и тем дольше оно будет произносится. Не стоит забывать о том, что у мобов есть иммунитет к тем или иным стихиям магии, и к дополнению вашей основной стихии, следует изучить еще хотя бы одну.
Максимальное число применяемых карт:
Воздействие - 10
Воплощение - 10
Преобразование левые: урон - 1; защита - 1; время - 10
Преобразование правые: наведение - 1; отскакивание - 5; рассеивание - 5
При создании несколько- уровнего заклинания, следует учесть что, вы не можете на каждый уровень поставить максимальное число карт преобразование (время, отскакивание, рассеивание). Т.е. вам нужно распределить их между всеми уровнями.
К примеру приведу несколько полезных заклинаний.
1-уровневое заклинание невидимости:
Необходимые навыки: Магия воздуха
Применяется на: с♥♥♥♥♥♥, союзников, нейтралов
Воздействие - воздух (карта воздуха, кол-во: 1)
Воплощение - чары (кол-во: 1)
Преобразование - время (кол-во: 1-10)
Будет полезно в том случае, если вам надо пройти без лишней траты времени, или снять с себя агр мобов.
1-уровневое заклинание исцеления:
Необходимые навыки: Магия воздуха
Применяется на: себя, союзников
Воздействие - жизнь (карта воздуха, кол-во: 1-10)
Воплощение - чары (Кол-во: 1-10)
Преобразование - нет
Так же можно создать 2-уровневое заклинание исцеления (добавив на второй уровень карту некромантии - труп). Однако возможны затруднения с применением на себя и на союзников.
1-уровневое заклинание ослепление противника:
Необходимые навыки: Магия огня
Применяется на: врагов
Воздействие - огонь (карта огня, кол-во: 1)
Воплощение - заряд (кол-во: 1-10; одной достаточно)
Преобразование - наведение, отскакивание (кол-во: 1; 1-5)
Что бы использовать это заклинание, достаточно приобрести книгу магии огня (если же вы маг другой стихии, т.е. магия должна быть изучена хотя бы на 1). Мобы под действием этого заклинания, несколько секунд будут стоять на месте в полном замешательстве. Так же в игре есть мобы, на которых это заклинание не работает.
2-уровневое заклинание призыва нескольких существ за раз:
Необходимые навыки: Магия некромантии
Применяется на: местность
1 уровень:
Воздействие - нет
Воплощение - заряд (кол-во: 1-10; одной достаточно)
Преобразование - рассеивание (кол-во: 1-5)
2 уровень:
Воздействие - разложение (карта некромантии, кол-во: 1-10)
Воплощение - призыв (кол-во: 1-10)
Преобразование - время (кол-во: 1-10)
Так же вместо карты некромантии можно поставить любую другую. Соответственно и призываемое существо будет другим.
1-уровневое заклинание источник света:
Необходимые навыки: Магия воздуха
Применяется на: себя, союзников, нейтралов
Воздействие - молния (карта воздуха, кол-во: 1)
Воплощение - чары (кол-во: 1-10; одной достаточно)
Преобразование - время (кол-во: 1-10)
Будет полезно в том случае, если на улице ночь, или же вы находитесь в темном месте (пещера например).
3-уровневое заклинание ловушка:
Необходимые навыки: Магия огня, земля и некромантии
Применяется на: местность
1 уровень:
Воздействие - молния (карта воздуха, кол-во: 1-10)
Воплощение - заряд (кол-во: 1)
Преобразование - нет
2 уровень:
Воздействие - земля (карта земли, кол-во: 1-10)
Воплощение - заряд (кол-во: 1-10, одной достаточно)
Преобразование - урон, наведение, отскакивание, рассеивание (кол-во: 1; 1; 1-5; 1-5)
3 уровень:
Воздействие - труп (карта некромантии, кол-во: 1-10)
Воплощение - область (кол-во: 1-10)
Преобразование - урон, защита, время (кол-во: 1; 1; 1-10)
Что бы создать 3-уровневое заклинание не обязательно изучать несколько стихий (достаточно одной). Здесь я просто привел пример.
3-уровневое атакующее заклинание на урон:
Необходимые навыки: Магия воздуха, магия земли.
Применяется на: врага (самонаведение)
1 уровень:
Воздействие - молния (карта воздуха, кол-во: 1-10).
Воплощение - заряд (кол-во: 1)
Преобразование - урон (кол-во: 1); наведение (кол-во: 1); отражение (кол-во: 1-5); рассеивание (кол-во: 1-5);
2 уровень:
Воздействие - нет.
Воплощение - область (кол-во: 1).
Преобразование - нет.
3 уровень:
Воздействие - камень (карта земли, кол-во: 1-10).
Воплощение - чары (кол-во: 1-10).
Преобразование - урон (кол-во: 1).
Создал самое мощное заклинание на урон из того что было. Эффективно будет в толпе врагов. При применении выпускает сразу несколько самонаводящихся пучков заряда (до 7 зарядов), которые при попадании бьют по области (магией земли и воздуха) и имеют эффект отскока (до 5 раз). Что бы добиться максимального эффекта заклинания необходимо изучить применяемую магию на максимум, а так же навыки мудрость и знания для применения максимального числа карт.
Примечание: чем больше карт вы вложили в заклинание - тем дольше оно будет произноситься, и больше потребуется маны для использования. Поэтому рекомендуется изучить навыки мистицизм (сокращает расход маны) и ворожба (сокращает произнесение заклинания).
З.Ы. Короче чем больше толпа - тем сильнее заклинание. С предварительным применением невидимости Имба ♥♥♥♥♥♥♥♥.
- выносливость (увеличивает здоровье и вместимость инвентаря);
- сила (увеличивает урон наносимый в ближнем бою);
- меткость (увеличивает урон наносимый на расстоянии);
- сила воли (увеличивает объем и восстановление маны)
Кристалл защиты (синий): дает прибавку к защите от одной из стихий.
Примечание: 1)можно вставить только в обмундирование (шлем, шляпа, броня, мантия, перчатки, сапоги, штаны и в щит). 2)вставлять в одну вещь можно камни разных стихий.
Кристалл мастерства (зеленый): дает прибавку к одному из навыков (будь то навык война или алхимика), т.е. у вас вкачен навык война "пробивание блока" на 5 уровень; вы вставляете кристалл мастерства этого навыка который дает +1 в любой предмет экипировки и получаете в итоге навык 6-го уровня.
Замыкающий кристалл (фиолетовый): увеличивает параметры предмета от 20-ти до 100% (в зависимости от уровня кристалла) и делает невозможной дальнейшую работу с предметом.
Примечание: такие кристаллы встречаются довольно нечасто, поэтому вставлять в не топовые предметы не советую, тем более если камень не максимального уровня.
Так же магические кристаллы имеют семь уровней, чем выше уровень тем больше он дает.
Два одинаковых кристалла одного уровня можно объединить в один на уровень выше.
Что бы объединять кристаллы нужно повышать уровень навыка "работа с камнями" .
От уровня навыка зависит с каким уровнем кристаллов вы можете работать (объединять, вставлять в экипировку).
Примечание: не советую объединять камни мастерства, т.к. обычно они дают +1 к навыку, при объединении двух камней он будет давать опять же +1 хоть его уровень и повысится. Скорее всего это из-за того что каждый навык имеет 10 уровней, и если бы кристаллы объединялись 1+1=2 то было бы имба, т.к. количество камней которые мы можем вставить ограничено.
С помощью преобразования можно улучшить свое снаряжение. Для этого необходимо изучить навык "работа с металлами", после изучения этого навыка на максимум можно изучить следующие навыки: изготовление доспехов; изготовление оружия; изготовление щитов; изготовление луков; для дальнейшего улучшения снаряжения. При улучшении предмета помимо повышения его характеристик - увеличивается число ячеек под кристаллы, с навыком работа с металлами на максимум можно улучшить предмет на 10 уровней и добавить 3 ячейки под кристаллы, для дальнейшего увеличения характеристик и ячеек необходимо изучить следующий навык.
Примечание: на скриншоте сверху показано примерное соотношение получения материалов из имеющихся предметов.
Так же не забываем вставлять камни в свое снаряжение .
Шляпа мага, шлем, броня, перчатки, штаны, сапоги, мантия, накидка - в эти предметы вставляйте преимущественно камни защиты;
Оружие - кристаллы урона (ну больше ни куда вы их и не вставите);
В предметы экипировки так же входят кольца (можно надеть 4 штуки) и амулет. Их улучшить нельзя. Так что ищите те у которых есть по две ячейки для камней. Ну они в принципе и нужны для кристаллов - вставляйте в них кристаллы силы и очков, на усмотрение кристаллы мастерства.
Примечание: рекомендую иметь запасные кольца или амулет с кристаллами мастерства производственных навыков.
Еще одна функция в преобразовании - возможность перекрасить экипировку. Для этого необходим краситель, цвета конечно такие себе (тусклые, невзрачные). Большая вариативность при покраске у мантий (4 активных красителя), у остальных вещей в основном 1 или 2 красителя.
Для улучшения нам необходимы материалы, которые можно получить из ненужных предметов разобрав их. Всего есть 11 видов материалов:
Содержание
Другие особенности игры [ ]
- Возможность создания персонажа любой внешности.
- Возможность играть в режиме 3D (программа для перевода монитора в 3D-режим - в комплекте с игрой).
- Возможность связывать людей и просить за них выкуп.
Содержание
Игра создавалась на игровом движке GRACE. В декабре 2009 года на официальном сайте Two Worlds II был размещён ежемесячно сменяющийся календарь событий разработки.
Читайте также: