Тревская застава в скайриме где рычаг
Проникновение (ориг. Infiltration) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Баги
Краткое прохождение
- Поговорить со Сталлео рядом с Тревской заставой.
- Проникнуть в Тревскую заставу через секретный тоннель.
- Открыть ворота Тревской заставы.
- Поговорить со Сталлео и получить награду.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage dunTrevasWatchQST stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Skyrim:Тревская застава
Тревская застава (Treva's Watch) является фортом. Он находится на юго-востоке от города Айварстед.
Если вы не набрели на нее случайно, путешествуя по миру Скайрима, то будете вынуждены отыскать ее, выполняя один из множества побочных квестов на уничтожение главаря бандитов.
Застава изначально оккупирована бандитами, при этом главные ворота форта закрыты. Бандиты имеют различную специализацию, среди них есть лучники, маги и воины.
Крепостные стены форта разбиты на несколько уровней, по периметру располагаются лучники, имеются также вооруженные мечами воины. В пристройке к форту находится главная дверь для входа во внутренние помещения. В этой же пристройке имеется рычаг, открывающий главные ворота форта. Именно его вам придется искать, если согласитесь выполнить еще один квест - помочь Сталлео (Stalleo) освободить захваченную бандитами Тревскую заставу. Сталлео вместе с двумя спутниками находится в небольшом походном лагере недалеко от главных ворот заставы на берегу реки. Он покажет вам скрытый подземный ход, ведущий во внутреннюю часть форта.
Подземный ход - не единственный способ проникнуть на территорию форта. Можно также взобраться на скалы и через них перейти на крепостную стену и, попутно уничтожая бандитов, спуститься по лестнице в двор, а затем - через главную дверь во внутреннюю часть заставы.
Форт состоит из нескольких внутренних локаций. В них расставлены ловушки, в том числе медвежьи капканы, нажимные пластины, огненные ловушки и т.п., поэтому нужно быть достаточно осторожным, пробираясь мимо них.
Из полезных приспособлений, находящихся во внутренних локациях форта, следует отметить алтарь зачарования, верстак для брони и точильный камень для заточки оружия. Можно также отыскать порядочное количество железных слитков.
В верхней части башни недалеко от алтаря зачарований на столе находится обучающая книга, повышающая навык зачарования.
Имеется, как минимум, два главаря бандитов. Один из них находится в нижней части форта, недалеко от кухни, а второй - в верхней части башни недалеко от алтаря зачарования.
Соответственно, войдя со двора в форт, у вас будет 2 пути - один по круговой лестнице башни вверх, где находится первый главарь, а второй - вниз, где находится второй главарь.
Географический обзор
Рифт является самым южным из владений Скайрима. Находясь в юго-восточной его части, земли холда являются самыми возвышенными над уровнем моря и представляют собой обширное плато, окруженное горными хребтами.
На этой территории соединяются два основных горных массива Тамриэля, образуя юго-восточный угол горного периметра провинции: земли холда ограничены с востока горами Велоти и с юга - горами Джерол. Именно здесь находится ущелье, по дну которого проходит дорога на Морровинд.
С запада территорию холда ограничивает горный хребет с легендарной Глоткой Мира. По сути, он является отрогом гор Джерол, отходящим от них в северном направлении.
С севера главной природной границей холда является гигантский, практически недоступный, обрыв рифтского плато, которым он выходит к долинам Истмарка. В своей западной части этот обрыв перекрыт горным хребтом с вершиной Северный Ветер. Здесь, между этим хребтом и горами Велоти, находится горный проход, относительно плавно спускающийся с высоты плато Рифта в долину Истмарка.
В Рифте расположены два больших озера, являющихся истоками одной из основных рек провинции - Черной реки. Это - озеро Хонрик и озеро Гейр.
Оба озера соединяет река Трева.
Еще одним примечательным водным источником является Чистое озеро, расположенное в месте перехода обрыва рифтского плато в горный хребет вершины Северный Ветер.
Растительность
Характерной особенностью этих земель являются золотые березовые леса.
Животный мир
Особенностью животного мира Рифта является большое количество медведей, основная популяция которых сосредоточена в западной части холда: в окрестностях озера Гейр и предгорьях хребта Глотки Мира. Медведей так много, что местные жители ищут охотника, способного решить эту проблему.
Кроме главного города, в Рифте также находятся поселения Айварстед и Камень Шора.
Внутренние локации
Подземный ход
А - выход в Скайрим; расположен в пещерке с западной стороны заставы, недалеко от стоянки Сталлео
1 - входной тоннель
2 - производственный участок: наковальня, верстак для брони и точильный камень для заточки оружия
B - дверь собственно в заставу
Внутренние помещения заставы
С - дверь в подземный ход
3 - входной коридор
4 - спальное помещение. Шум боя в этом месте может привлечь бандитов из комнаты, расположенной южнее (по схеме); в той комнате вероятное местонахождение одного из главарей. Напротив входа в спальное помещение находится дверь (заперта, уровень - "адепт")в хранилище
5 - большой зал
6 - кухня; вероятное местонахождение бандита-мага
Е - проход
7 - комната в верхнем уровне башни; местонахождение одного из главарей бандитов. Есть возможность разбить светильник, который подожжет масло на полу.
8 - Holding Cells
D - выход в нижний двор заставы.
Skyrim:Рифт
Рифт является владением на юго-востоке Скайрима, со столицей в городе Рифтен. Являясь пограничной провинцией, он соприкасается с Сиродиилом и Морровиндом, имея выход к последнему через ворота в ущелье гор. Изначально регион связан с Братьями Бури, но может перейти под власть имперцев после захвата Военной добычи и завершения Битвы за форт Гринвол. Холд может, также, сменить сторону по результатам переговоров участников войны в Высоком Хротгаре.
Прохождение
Рядом с фортом Тревская застава лагерем встал его бывший владелец по имени Сталлео. Приняв главного героя за наёмника, он скажет, что бандиты захватили его форт и семью внутри, и попросит Довакина пробраться внутрь через пещеру, чтобы открыть ворота.
Тревская застава в скайриме где рычаг
Тревская застава является фортом. Он находится на юго-востоке от города Айварстед. Если вы не набрели на нее случайно, путешествуя по миру Скайрима, то будете вынуждены отыскать ее, выполняя один из множества побочных квестов на уничтожение главаря бандитов.
Застава изначально оккупирована бандитами, при этом главные ворота форта закрыты. Бандиты имеют различную специализацию, среди них есть лучники, маги и воины. Крепостные стены форта разбиты на несколько уровней, по периметру располагаются лучники, имеются также вооруженные мечами воины. В пристройке к форту находится главная дверь для входа во внутренние помещения. В этой же пристройке имеется рычаг, открывающий главные ворота форта. Именно его вам придется искать, если согласитесь выполнить еще один квест - помочь Сталлео освободить захваченную бандитами Тревскую заставу. Сталлео вместе с двумя спутниками находится в небольшом походном лагере недалеко от главных ворот заставы на берегу реки. Он покажет вам скрытый подземный ход, ведущий во внутреннюю часть форта.
Подземный ход - не единственный способ проникнуть на территорию форта. Можно также взобраться на скалы и через них перейти на крепостную стену и, попутно уничтожая бандитов, спуститься по лестнице в двор, а затем - через главную дверь во внутреннюю часть заставы.
Форт состоит из нескольких внутренних локаций. В них расставлены ловушки, в том числе медвежьи капканы, нажимные пластины, огненные ловушки и т.п., поэтому нужно быть достаточно осторожным, пробираясь мимо них.
Из полезных приспособлений, находящихся во внутренних локациях форта, следует отметить алтарь зачарования, верстак для брони и точильный камень для заточки оружия. Можно также отыскать порядочное количество железных слитков. В верхней части башни недалеко от алтаря зачарований на столе находится обучающая книга, повышающая навык зачарования.
Имеется, как минимум, два главаря бандитов. Один из них находится в нижней части форта, недалеко от кухни, а второй - в верхней части башни недалеко от алтаря зачарования.
Соответственно, войдя со двора в форт, у вас будет 2 пути - один по круговой лестнице башни вверх, где находится первый главарь, а второй - вниз, где находится второй главарь.
Внутренние локации
Подземный ход
А - выход в Скайрим; расположен в пещерке с западной стороны заставы, недалеко от стоянки Сталлео
1 - входной тоннель
2 - производственный участок: наковальня, верстак для брони и точильный камень для заточки оружия
B - дверь собственно в заставу
Внутренние помещения заставы
С - дверь в подземный ход
3 - входной коридор
4 - спальное помещение. Шум боя в этом месте может привлечь бандитов из комнаты, расположенной южнее (по схеме); в той комнате вероятное местонахождение одного из главарей. Напротив входа в спальное помещение находится дверь (заперта, уровень - "адепт") в хранилище.
6 - кухня; вероятное местонахождение бандита-мага
7 - комната в верхнем уровне башни; местонахождение одного из главарей бандитов. Есть возможность разбить светильник, который подожжет масло на полу.
Примечания
Содержание
Читайте также: