Требуется конвертация карты в майнкрафт что делать
Я пробовал оплатить картой МИР на официальном сайте minecraft.net но после введения всех данных мне выдает ошибку "The data passed in `verifyCard` did not pass validation checks. See details for more info". Уже и с других браузеров пробовал, и с телефона, и с ПК. Подскажите возможно ли вообще этой картой что то на официальном сайте оплачивать, если можно, то как мне действовать?
торговец черным деревом
Возможно, дело в сырой системе, лет 10-15 назад и визой/мастеркартой, выпущенными российскими банками, тоже не все можно было оплатить на буржуинских сайтах. А может, это они так свое "фи" выражают санкционное. Как вариант, могу посоветовать зарегистрироваться на Paypal, привязать там свою мирную карту и оплачивать через него.
Minecraft: Pocket Edition "Конвертер карт для Minecraft в Minecraft: Pocket Edition"
Народ, я не шучу: данная программа для андроида действительно работает! Честное слово, не одну карту сам с её помощью перестроил на андроид версию! В случае, если карта превышает лимит, программа автоматически её обрежет! Это ччудо, а не программа! Сам поначалу не верил в её существование!
Как её установить: нужно устройство на платформе андроид. ROOT не требуется! Просто запустьите apk файл и всё.
Конвертирование карты в предыдущий формат
Я тролль! Вы меня обидели. Ах да,кто-то сказал что все кроме админов, модеров и журналистов м*даки. Интересно, кто же это.
…Следующий снимок и Minecraft 1.2 автоматически сконвертируют существующие миры в новый формат. Файлы текущего формата («McRegion») останутся в вашей папке с сохранениями и вы сможете откатиться до них при желании. Новый формат использует расширение «.mca» вместо старого «.mcr» (старый формат сохраняется для безопасности, в том числе содержимое level.dat сохраняется в level.dat_mcr)…
Белым прямым — мнение пользователя форума.
Зеленым курсивом — мнение модератора.
Цитаты:
Перенос мира на другую версию
По какой-то загадочной причине (судя по консоли - дело в аудио-дровах) 1.7.2 рандомно вылетает в BSOD. Может вылететь раз за 4 часа, а может и 5.
Мне это дело сильно надоело, но проблема в том, что есть много эпичных построек, которые хотелось бы сохранить.
нашел статейку в сети, думаю будет полезна. хотя имея желание и при правельном запросе можно найти хоть инструкцию термоядерной бомбы
яндекс, гугл и яхоо решают всё)
p.s.: комент на усмотрение администрации с ожиданием редакции, так как взято со стороннего ресурса и является чужим репостом.
главный пункт, ни в коем случае не применять к серверной карте, - примечание правил сервера 4.0
запрещающее копировать карту или её часть даже кусками!
. Так что бывает, - обновляется версия МайнКрафта, а с ним грядет вайп, и тут же возникает у большинства вопрос, - можно ли перенести из старого мира в новый свой домик/замок/или иной другой проект? - Да, можно.
Если кто-то из вас следит за новостями нашего проекта, тот уже наверняка в курсе, что с этой проблемой столкнулся и наш креативный сервер. Я тут подумал, и решил черкнуть небольшое руководство для тех, кто сталкивается с подобными ситуациями и не знает как поступить, что и как делать и как вообще переносить с одного на другой?
В первую очередь нам потребуются две вещи:
1. MCEdit - специальная тулза для копирования и переноса объектов.
2. WorldEdit - плагин для буккита, так же позволяющий переносить и сохранять проекты. Если не хотите ставить сервер, достаточно поставить SPC - ворлдедит идет в комплекте.
А теперь обо всем по-порядку.
- MCEdit - нам понадобиться для переноса наиболее крупных и глобальных проектов, поскольку WorldEdit может банально не потянуть, ну не у всех может хватить оперативки, + можно запросто завалить сервер такой манипуляцией. Поэтому если ваш проект более 50x50x50 - лучше не испытывать свое железо и перенести MCEdit'ом. К тому же эта тулза весьма быстро работает и ей весьма удобно копировать объекты даже из под земли, при этом после выделения вы можете сохранить свой проект - и больше он никуда не пропадет и не денется, пока вы его сами не удалите.
- WorldEdit - это мощный плагин так же как и первая тулза может переносить и сохранять объекты, но делается это уже из самого МайнКрафта, а не из интерфейса тулзы. Если вы хотите перенести небольшой объект, - ворлдедит подойдет в самый раз.
Я заговорил о нем не случайно, если вы будете переносить проект вместе с ландшафтом, вам придется как-то корректировать резкие переходы, делать это в ручную не вариант, поскольку весьма долго, а вот с помощью ворлдедита в самый раз.
У вас в распоряжении целый набор различных команд, самые ходовые и практичные из них:
//Regen - генерирует мир в выделенном кубоиде по новой, мало ли там накосячите, или еще что-то случиться.
//brush sphere - превращает ваш инструмент в кисть и ей вы уже можете корректировать как переходы, так и прочие моменты
//brush smooth - превращает ваш инструмент в кисть и помогает сделать переходы более мягкими, задействует все блоки в зоне действия, для корректировки гор подходит в самый раз.
Итого, вырисовывается следующий план действий:
- 1. Вы открываете MCEdit'ом старый мир - где располагается ваша постройка которую хотите перенести.
- 2. Копируете постройку и сохраняете.
- 3. Если потребуется, подготавливаете площадку в новом мире, можно ее расчистить WorldEdit'ом, выделив область и вбив //set 0
- 4. Открываем MCEdit'ом новый мир.
- 5. В нижнем меню выбираем импорт и находим сохраненный обьект. После вам остается его вставить в нужное место и сохранить мир.
Все готово, можно гамать и радоваться жизни
Я показал перенос небольшого объекта, теперь из личной практике покажу, как переносился город, и что для этого делалось:
Поскольку объект был 180x140x90 - пришлось ровнять большую площадку:
Далее - процесс корректировки. Мы же хотим, чтобы в нашем мире были резкие переходы, это ведь не красиво.
В нашем случаи, пришлось копировать не только верхнюю часть, но и кусок фундамента вместе с породой и подземными ходами. Итого +30 кубов вниз. Не проблема, - роем глубже в несколько этапов:
Финальный шаг, - переносим наш объект MCEdit'ом:
Как видите, - нет ничего невозможного
После остается подкорректировать всю прилегающую к объекту местность, и все, - можно запускать новый мир и наслаждаться процессом.
Я не стал более детально останавливаться на копировании объектов WorldEdit'ом, - поскольку там вообще нет ничего сложного. Вам понабиться просто выделить объект, вбить команду //copy, далее //save [название объекта], а уже после в новом мире вбить //load [название объекта] и там где надо его вставить, - вбить //paste и все
UPD:
Если вы хотите перенести очень крупный объект и не хотите использовать MCEDIT - вам стоит поставить SPC.
Это пожалуй самый надёжный и простой вариант, при котором вы не роняете сервер.
Когда пастите (//psate) пару лямов блоков, ваш МайнКрафт немного подвиснет на пару минут, и как операция пройдет - снова отвиснет и вы сможете уже перенести этот мир с нужным вам объектом на сервер или произвести дополнительные манипуляции. Так же стоит помнить, что в сингле не работает команда //regen (восстанавливает естественный вид карты).
золотое правило - никогда и никому не доверяй на все 100, особенно себе. ^__^
Читайте также: