Total war warhammer 2 незапятнанность что это
Если вы любитель стратегий, то наверняка уже ознакомились с Total War: Warhammer II. Это одна из новых стратегий в реальном времени с пошаговыми элементами от Creative Assembly. Данные разработчики славятся сложными и продуманными играми из серии Total War. В их продукты всегда интересно играть, но зачастую некоторые элементы могут быть не понятны на первый взгляд. Например, на что влияет сложность в Total War:Warhammer II? В этой статье я помогу вам в этом разобраться.
Сложность кампании в Total War:Warhammer II
У этого вида есть 5 уровней:Низкий,Средний,Высокий,Очень Высокий и Легендарный. Проще будет разобрать по пунктам каждый аспект на который влияет сложность.
Общественный порядок
В игре реализована механика общественного порядка, у каждой фракции этот параметр называется по-разному,но суть механики одна,если это не противоречит механики самой фракции(Например механики Орды у Воинов Хаоса). В каждой провинции есть показатель общественного порядка, если он упадет слишком низко, то в провинции начнется восстание. Сложность влияет на этот показатель следующим образом: Низкий +1
Средний 0
Высокий -2
Оч.Высокий -4
Легендарный -8
Увеличение стоимости содержания войск при увеличении количества армий
Здесь все просто, чем больше у вас лордов ведущих свои армии, тем больше стоит содержание каждого отряда. Увеличение идет в процентах за каждую армию больше 1 и распределяется по сложностям так:
Низкий 1%
Средний 2%
Высокий 7%
Оч.Высокий 15%
Легендарный 15%
Дипломатические отношения
С этим параметром сложно уследить точную закономерность, но однозначно можно сказать, что чем выше сложность, тем сложнее прийти к договоренности с компьютерным игроком и тем агрессивнее начинают себя вести противники, выбирая чаще всего целью своей экспансии именно вашу фракцию.
Особенности Низкой и Легендарной сложности
Помимо данных закономерностей при изменении сложности в Total War:Warhammer II, есть некоторые особенности характерные для определенных сложностей. При низком уровне сложности вы получите базовое уменьшение содержания всех отрядов на 10%,а так же повышенное количество стартовых ресурсов. На легендарном же уровне сложности вы получите увеличение базового содержания всех отрядов на 10%, а так же уменьшение области видимости на карте кампании,запрет на ручное сохранение и включенный по умолчанию режим реалистичности битв. Стоит отметить,что независимо от выбранной вами сложности, показатели данных параметров для компьютерных игроков будут на стандартных настройках,то есть примерно соответствовать среднему уровню сложности для игрока
Скверна. Как с ней всё таки бороться?
Появилось несколько вопросов по скверне.
Сейчас у меня на территории незапятнанность равна 20. Пару ходов назад пришло извещении о приходе Хаоса и не смотря на цифру 20 скверна с 1 продолжает расти.
Как с ней бороться? и почему с цифрой 20 скверна вампиризма падет лишь на 1-2%?
Мне уже надоело где-то 30 ходов держать по стеку на всю Сильванию для снятия порчи.
Подробнее на скриншоте.
РикоЧико
Там идёт по проценту от 100, плохо видно мне на скрине, но тебе написали, что скверна при 1, поднимется с 0,5% до 4,2%, тоже самое что скверны нет при 20, поднимется до 81 с чем-то процента, то же самое с любой скверной, если присутствует хотя-бы 1, скверна будет давать минимальный беспорядок
Edgens
Раскрой скрин в отдельной вкладке, от высокого разрешения.
От неё теперь не защититься? Ведь даже по компании только больше будет.
Я как понимаю это людская особенность, в том что они даже с 20 незапятнанностью умудряются терять от 1 единицы хаоса.
Total War: Warhammer 2 - разработчики ответили на вопросы
В новом блоге разработчики рассказали про Total War: WARHAMMER 2.
Надеемся вы в восторге также, как и мы от анонсирования второй части эпической фантазийной трилогии! Мы собираемся сделать самую масштабную, невероятную стратегическую игру и надеемся вы присоединитесь к нам в этом путешествии. Еще есть время до выхода игры, и у вас будет масса вопросов. Но не волнуйтесь у нас есть много чего вам рассказать и уверены, что расскажем обо всем до релиза игры. Как и в предыдущих играх пресса, ютуберы, участники сообщества будут иметь доступ к игре до запуска игры, чтобы поделиться своими впечатлениями.
Короткое интервью ответит на наиболее распространенные вопросы.
Что такое Total War: WARHAMMER II?
Total War: WARHAMMER 2 – вторая часть трилогии, начало которой было положено культовой игрой Total War: WARHAMMER. В ней игроков ожидает новая захватывающая кампания «Великий вихрь», действие которой происходит на огромных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Южных Земель. С развитием сюжета ее действие становиться все более напряженным, чтобы в конце концов прийти к эпическому финалу, подобно которому еще не было в серии Total War.
Сколько рас и лордов будет?
Будут четыре играбельные расы с двумя легендарными лордами для каждого, итого восемь индивидуальных стартовых позиций.
Будут представлены: Высшие Эльфы, Темные Эльфы, люди ящеры и четвертая раса должна появиться (прим. ред.: Скавены).
Каждая раса уникальна и будет сильно отличаться в игре. У каждого есть уникальные и знаковые юниты, персонажи, монстры, боевые машины и тактические преимущества на поле битвы. На карте кампании каждый из них обладает уникальным механизмом, основанный на истории и сюжете Warhammer Fantasy Battles. Короче говоря, каждая раса предлагает свой сильно отличающийся стиль игры.
Что за Великий вихрь в анонсном ролике?
Великий Вихрь - это огромный магический вихрь, который разворачивается над Островом Мертвых в центре Ултуана, домашнего континента Высших Эльфов. Вихрь был выкован в прошлой эпохе созывом магов Высших Эльфов, для погашения Волшебных ветров мира, и отбросить огромное демоническое вторжение обратно в Царство Хаоса, откуда оно прибыло. Это значимая часть мира Warhammer Fantasy Battles, уникальная особенность которая лежит в основе на карте кампании Total War: WARHAMMER II
Чем кампания Total War: WARHAMMER II отличается от первой игры?
Из-за того, что комета Сотек с двойным хвостом совершила свое недавнее путешествие по небу, Великий вихрь стал опасно неустойчивым. Каждая из четырех рас имеет свою собственную цель в отношении этого: некоторые хотят исцелить Великий вихрь и предотвратить бедствие. Другие хотят нарушить это. Тем не менее, ни одна из рас не преследует одинаковые цели, и они должны будут выполнить их по-своему.
Таким образом, кампания - это гонка за контроль над Великим вихрем, кульминация которой - катастрофическая серия событий в конце игры. Это первая игра TW, в которой ИИ может победить вас в конце игры (прим. ред. : Шо? Опять?)
Но гонка за Великий вихрь не означает все или ничего. Одновременно с уникальным гоночным механизмом и задачами, определяющие специфику вашей кампании, вам все равно придется создавать и управлять своей империей, вести переговоры и предавать своих союзников, исследовать технологии, улучшать поселения, делать все обычные полезные фишки Total War. Вам все еще нужно достигать свои цели, но также нужно уделять больше внимания кампании создавая препятствия или наоборот поддерживая другие расы в их целях.
На сколько большая карта кампании Total War: WARHAMMER II?
Карта кампании Великого Вихря примерно такого же физического размера, как и в первой. Хотя на карте кампании WH2 примерно на треть больше регионов, которые можно завоевать, чем в WH1. Они расположены на четырех континентах, разделенных опасными морями.
Какие есть еще новые особенности?
Существует множество новых функций геймплея, некоторые из них привязаны к конкретной сюжетной тематике кампании Великий вихрь, а некоторые относятся к объединенной огромной кампании (см. Ниже). Мы будем подробно описывать все это в течение ближайших месяцев.
Нужна ли оригинальная версия игры чтобы поиграть в Total War: WARHAMMER II?
Нет, вам не нужна первая игра трилогии, чтобы поиграть в WARHAMMER II. Однако, если вы владеете первой игрой, а также WARHAMMER II, вы сможете выбрать игру на новой объединенной карте кампаний (см. Ниже). Таким образом, владельцы обеих игр будут иметь три большие и разные карты кампаний на выбор.
Трилогия!
Что я получу если у меня обе игры WARHAMMER I и WARHAMMER II
Если у вас есть обе игры, вы получаете 3 огромные карты кампаний; оригинальная с изображением Старого Света, новая с изображением Нового Мира и Вихря, а также карта с комбинированной кампанией, объединяющая обе эти области. Если у вас есть какой-либо DLC или Free-LC для WARHAMMER I (например, воины хаоса, лесные эльфы и зверолюды, или лорд-паки), вы будете иметь доступ к их уникальным повествовательным кампаниям, и сможете играть как в кампании в Старом Свете, так и в новой Комбинированной кампании.
Что происходит с мега комбинированной кампанией, о которой вы говорили раньше?
Для владельцев WARHAMMER I и WARHAMMER II наш первый выпуск контента вскоре после запуска игры (конечно бесплатно) будет представлять собой обширную комбинированную карту кампаний, представляющую географические районы обеих игр на одной карте. Это позволит вам начать эпические кампании за принадлежащие вам расы (включая все ваши DLC расы). Это будет вскоре после запуска игры, займет недели, а не месяцы, и это будет наш самый первый выпуск допконтента.
Почему совместная кампания не будет доступна сразу после запуска?
Кампания Великого вихря, с ее оригинальными повествованием, уникальными особенностями, механикой и вкусом, является самостоятельным проектом. Комбинированная кампания будет поистине огромной. Каждый из них требует значительного тестирования и балансировки. Это самая сложная кампания Total War, которую мы выпустим на сегодняшний день. Мы хотели бы запланировать короткий период открытого бета-тестирования непосредственно перед его выпуском, для этого требуется, чтобы WARHAMMER II был в игре, и чтобы игроки были знакомы со всеми новыми расами и особенностями.
Как будет добавлена третья игра?
Мы сообщим вам в свое время.
Прочие вопросы
Будут ли морские сражения?
Только на автобое. Warhammer Fantasy Battles - главным образом, игра о сухопутных войнах, поэтому мы решили сосредоточить наши усилия на полной симуляции сухопутных сражений. Есть несколько новых особенностей для карты морей которые мы подробно рассмотрим в будущем.
Какие у вас планы по мультиплееру?
Каждая из рас в TWW II будет играбельна в одиночной и сетевой кампании, плюс пользовательские и сетевые сражения. Поскольку у двух Легендарных Лордов для каждой расы есть свои уникальные стартовые позиции, вы сможете сыграть в кооперативную кампанию для двух игроков за одну расу. Если вы владеете обеими частями 1 и 2, вы сможете играть в мультиплеере за любую из ваших рас.
Какие будут бонусы за коллекционное издание или для первых обладателей игры?
Со временем мы сообщим обо всех этих новостях.
Когда дата выпуска игры?
Позже в 2017 году. Мы объявим о точной дате релиза в свое время.
Будет ли поддержка моддинга с момента релиза?
Как и в случае с WARHAMMER 1, оба моддинг с использованием набора инструментов и поддержка мастерской Steam, будут доступны сразу после запуска.
Будет ли выпущена игра для Mac и Linux с момента выхода?
Планы для Mac и Linux версий будут объявлены позднее в этом году.
Секретные умения юнитов, которые от нас скрывают в Total War: Warhammer 2
Эта статья о значении характеристик юнитов в Total War Warhammer 2, которые делятся на базовые , неявные и полностью скрытые . На просторах интернета раскопал очень интересную информацию о секретных характеристиках, которыми обладают войска и лорды, теперь спешу поделиться ей с вами.
Чтобы игрокам, которые до этого не сильно углублялись в техническую составляющую сражений было всё понятно, я начну с разъяснения базовых параметров , если это Вам уже известно - крутите ниже.
Сложность битв в Total War:Warhammer II
В отличии от других частей, в Total War:Warhammer II сложность битв влияет только на дисциплину ваших отрядов и противника. Данная функция компенсирует недостатки искусственного интеллекта. Как правило компьютерный противник не способен на искусные ухищрения и маневры во время битвы. Поведение в той или иной ситуации заложено программой и импровизировать компьютер не способен. Уровней сложности данного вида 4, их влияние на игру следующее:
Низкий - Дисциплина ваших отрядов+4(противника-4)
Средний - Дисциплина ваших отрядов 0(противника 0)
Высокий - Дисциплина ваших отрядов -2(противника +4)
Оч.Высокий - Дисиплина ваших отрядов -4(противника +10)
Базовая сложность в Total War:Warhammer II
Данный вид сложности нельзя выбрать и у каждой фракции он по умолчанию всегда один.Она отражает только стартовую позицию фракции на карте кампании. Сколько подконтрольных провинций и их уровень развития, много ли врагов или союзников,а так же особенности механик самой фракции. Для игрока она показывает сложность освоения фракции,а не сложность самой игры.
Вывод: Какая сложность лучшая?
Какую же сложность выбрать? Исходя из всех данных в этой статье стоит сделать вывод, что средний уровень самый честный и оптимальный, ведь не игрок, не компьютерный оппонент не получает никаких бонусов и штрафов. Это не совсем так. Не смотря на то, что компьютерный игрок не получает никаких штрафов,он все еще остается программой и по умолчанию глупее человека. Зачастую компьютер ведет себя очень примитивно и не умеет расставлять приоритеты в игре. Уровни сложности могут компенсировать данную слабость. Я лишь рассказал о числовых значениях, но считаю, что уровень сложности нужно подобрать под себя, чтобы игра не казалась слишком легкой или слишком сложной.
Спасибо за прочтение! Надеюсь я помог ответить на вопрос: На что влияет сложность в Total War:Warhammer II.
Виды сложностей в Total War:Warhammer II
Помимо уровней сложности, разработчики добавили в игру и их виды, для более тонкой настройки, чтобы игрок получил максимально комфортный геймплей. Таких видов 3:
1. Сложность кампании - влияет на элементы пошаговой кампании.
2. Сложность битвы - влияет на сложность элементов тактических битв.
3. Базовая сложность - зависит от выбора фракции кампании.
Разберем все виды по порядку.
Так выглядит панель выбора сложности в Total War:Warhammer II Так выглядит панель выбора сложности в Total War:Warhammer IIЧитайте также: