Total war warhammer 2 как создать конфедерацию
Немного о совместимости и расположении модов. Они не всегда могут стабильно работать друг с другом. Чаще всего неполадки происходят из-за того, что разные модификации затрагивают одни и те же таблицы. А потому, важно смотреть что изменяет мод и будет ли он совместим с уже имеющимися. В пример, модификации, что перерабатывают освещение будут несовместимы друг с другом. В описании к большинству модов часто пишется о совместимости с чужими работами.
Так же важно в каком порядке расположены моды. Поменять порядок поможет программа, о которой будет сказано ниже, либо же официальный лаунчер Creative Assembly. В основном приходится беспокоиться только о том, чтобы переводы к модификации находились выше неё самой.
Всегда важно проверять зависит ли та модификация от других, с чем она совместима, да и что из себя представляет. Все авторы крупных и популярных модификаций подробно об этом пишут.
В целом, все моды для Total War Warhammer нацелены на то, чтобы игрок получил новый опыт. Кто-то делает маленькие, а может и большие, модификации для личного пользования, кто-то хочет поделиться своим творчеством с другими игроками и получить опыт от них, а кто-то с помощью модов хочет привлечь к себе внимание дабы получить место в какой-то компании. Но есть и те, кто на чистом энтузиазме образовывает небольшие студии и создаёт то, что по вполне может считаться неотъемлемой частью игры.
Системные модификации
Вид | Название | Описание |
Необходимы для работы многих других модификаций. | ||
Mod Configuration Tool: Reborn | Представляет собой панель пользовательского интерфейса. Несёт особую ценность только с другими модификациями. | |
UI Modding Framework | Необходим для пользовательских интерфейсов многих модификаций. Также важен скорее не как самостоятельный мод, а как основа для других. |
Проверьте, какие строения нужны для исследования
Немалая часть фракций в Total War: Warhammer должна строить строения, чтобы разблокировать разные ветки в древе технологий. За счет этого разработчики как бы связывают строения, технологии и подразделения в единую систему обоюдной блокировки. Это предоставляет для каждой фракции личные подходы к исследованиям и разработкам. Ящеролюды — волшебные демоны и мастера вселенной — имеют огромное количество мистических построек, которые открывают надлежащие технологии. Скавены за место этого начинают учить новые технологии после строительства нескольких построек третьего уровня.
Независимо от того, какой фракцией начнете играть, непременно ознакомьтесь с ветками и способностями древа технологий, чтоб знать, к чему вы должны стремиться.
Некоторые дополнительные советы
Выбор фракции
Прежде чем начинать кампанию вам придется выбрать расу и ее фракцию, за которую вы будете играть. Также придется сделать выбор в пользу легендарного лорда, который и будет руководить фракцией. Расы в основном отличаются друг от друга юнитами и некоторыми механиками, а лорды — различными способностями и эффектами, накладываемыми на войска. Кроме того, у каждого легендарного лорда будет своя стартовая позиция на карте кампании. Очевидно, что данная позиция может быть или простой, или сложной.
Хорошие фракции для новичков
Оптимальной фракцией для новичков, судя по всему, являются Лотарены, возглавляемые Тирионом расы Высших Эльфов. У Высших Эльфов есть действительно мощная армия, состоящая из лучников, стреляющих на большие дистанции (а также гибридных юнитов, которые также могут сражаться и в ближнем бою), отличных воинов. И действия каждого подразделения поддерживаются Древними Драконами! Кроме того, Высшие Эльфы могут легко влиять на отношения между другими фракциями, что облегчает создание альянсов.
Сам Тирион — это внушающий страх воин, а его эффекты уменьшаю стоимость обслуживания базовых юнитов и время, необходимое на набор новой армии. Все это существенно упростит задачу неопытного геймера. Кроме того, стартовая позиция в Лотерне на острове Ултуан означает, что на начальных этапах игры у вас будет минимальное количество врагов, поскольку эти земли в основном окружены Высшими Эльфами.
Уровни сложности и опции геймплея
Уровень сложности определяет несколько разных элементов игрового процесса. К примеру, на то, насколько агрессивны к вам другие фракции или насколько велика вероятность формирования повстанческих сил. Рассматривайте все эти детали при выборе сложности. Легендарная сложность также помешает вам совершать ручные сохранения и отключают паузу во время сражения.
Помимо изменения уровня сложности вы также можете настроить несколько других вещей. Если щелкните по иконке в углу, около выбора сложности, то откроете необходимые опции.
Вот то, что можно изменить:
- Пособие по обучению — вы можете включить советника, который во время игры объяснит различные аспекты и предложит определенные действия.
- Облачное автоматическое сохранение — Warhammer II по умолчанию сохраняет игру только на вашем локальном диске, но вы можете включить данную функцию, если планируете играть на нескольких разных компьютерах.
- Автосохранение игры — очень полезная вещь для забывчивых и невнимательных геймеров. Она автоматически сохраняет игру в определенных промежутках. Но не забывайте, что игра будет сохраняться по истечение каждого хода.
- Реалистичный режим (эта опция автоматически включается на легендарном уровне сложности) — во время сражения управление камерой ограничивается той областью, на которой видны ваши юниты. Также отсутствует мини-карта, а во время паузы вы не можете раздавать приказы.
- Длительность боя — вы можете установить этот параметр на 60 минут. Если вам где-либо нужно подождать противника, то во время боя вы всегда сможете ускорить игру.
Новые фракции и расы
Вид | Название | Описание |
Mixu’s Legendary Lords 1 | Тот случай, когда количество не означает недостаток качества. Вводит в игру 18 Лордов и 3 Легендарных героя. Дополняет курфюрства Империи и герцогства Бретонии, а также добавляет Лордов для Лесных эльфов, Гномов и Зверолюдов. Все лорды участвовали во вселенной Warhammer Fantasy Battle. | |
Mixu’s Legendary Lords 2 | Модификация от того же автора, что добавляет в игру 17 Лордов, 4 Легендарных героя и 2 RoR отряда. Дополняет Высших эльфов, Тёмных эльфов, Людоящеров, Бретонию, Хаос, Норску, Зеленокожих, Лесных эльфов, Царей гробниц, Зверолюдей, Скавенов и Гномов. | |
OvN Lost Factions | Мод, что вводит нереализованные Creative Assembly расы и подфракции, такие как Арабия, Амазонки, Полурослики, Альбион, Гномы хаоса и т.д. Созданные фракции получают собственных юнитов, героев и лордов. Из явных проблем мода могу выделить немного выбивающуюся стилистику на карте кампании. | |
ER: Kislev Reborn | Официально Владения Ледяной королевы выйдут только в Total War Warhammer 3, но данная модификация уже позволяет ощутить весь Кислевитский колорит и гостеприимство. Включает в себя полноценную расу, двух новых лордов, новые отряды и школу магии. |
Отличия от других рас
+ Достаточно легко могут наладить отношения с фракциями Империи
+ Могут быстро перемещаться по дорогам внутри собственных провинций
− Приходится заботиться не только о себе, но и о других фракциях Империи
− После победы в большинстве случае не могут восстановить здоровье армии
− Уязвимы к засадам
Империя
В результате этих решений отношение курфюрстов к игроку изменяется. Если оно упадёт слишком низко, то курфюрст может потребовать независимости, что приведёт либо к войне, либо к урегулированию процесса ценой престижа.
Если обстановка в Империи накаляется в результате объявления войны курфюрстам или разрушения провинций Империи, то имперский авторитет падает, что приводит к негативным последствиям вплоть до начала гражданской войны.
Графические модификации
Вид | Название | Описание |
Totally Random Total War Generation: Warhammer 2 | Если вам окажется недостаточно того разнообразия что предлагают разработчики игры и другие модификации, то прошу любить и жаловать. Абсолютно случайная генерация стартовых позиций всех фракций. Одобрено самим Тзинчем, или не Тзинчем. | |
Map Painter | Объёмная модификация, что позволяет задавать месторасположение для всех фракций вначале игры. |
Вместе с этим развитие поселений будет прямо зависит от показателя пищи и количества граждан. Население так же будет мигрировать между близлежащими населёнными пунктами, из густонаселённых в малонаселённые. Население мигрирует и между портами, но с меньшей скоростью.
Модификация изменяет систему пополнения войск. Теперь те или иные рода войск нанимаются исходя из общего количества не занятых воинов этого типа. Так же это влияет на восполнение потерь.
В целом модификация может в достаточной мере усложнить геймплей, особенно за исторически малочисленные расы. Особенно хорошо вместе с модификацией раскрываются Тёмные эльфы и Скавены.
Анлокеры
Вид | Название | Описание |
Они нужны для того, чтобы играть фракциями и расами из модов, а также теми, что подразумеваются как неигровые. | ||
Mixu’s Unlocker | Анлокер, что открывает только те фракции и расы, что были введены другими модификациями. Является самым стабильным и востребованным. | |
Mixu’s Unlocker Unlocked | Анлокер, что просто открывает все неигровые фракции, а также те, что вводятся другими модификациями. Предпочтителен для других модеров, но для обычной игры тоже подойдёт. А ещё это мод с самой информативной картинкой. | |
Mega Faction Unlocker | Анлокер, что открывает абсолютно все неигровые фракции (и даже больше), а также даёт им собственные условия победы и технологии. |
Контроль общественного порядка и скверны
Общественный порядок и скверна — очень важные факторы в том, что связано с безопасностью вашей провинции. Плохой контроль над ситуацией в провинции приведет к множеству негативных последствий. После достижения определенного уровня люди и вовсе могут восстать против вас. В этом гайде вы узнаете, как управлять порядком и скверной.
Общественный порядок
Общественный порядок — это, по сути, параметр, указывающий на то, насколько довольны граждане вашей провинции. Если он упадет до «-100», то вы столкнетесь с восстаниями — неподалеку от города появится армия, сила которой будет стремительно возрастать. Спустя некоторое время эта армия атакует город, и вам нужно будет защитить его. Повстанческие армии должны быть уничтожены как можно скорее — конечно, только в том случае, если вы не сможете предотвратить все эти волнения среди населения.
Несколько факторов, которые могут улучшить общественный порядок:
- Здания в провинции.
- Герои и лорды в провинции.
- Армия лорда в одном из поселений.
- Случайное событие.
- Эдикты в провинции (для издания эдикта нужно контролировать все поселения выбранной провинции).
- Уровень сложности — если легкий, то вы получаете «+1» к общественному порядку.
Несколько факторов, которые могут ухудшить общественный порядок:
- Вражеская армия, совершающая налеты по провинции.
- Скверна.
- Высокие налоги.
- Нестабильность в регионе (если в городах много военных действий).
- Случайные события.
- Захват город (длится один ход).
- Действия героя.
- Уровень сложности — на трудной и наивысшей сложности вы получаете штраф к порядку.
Если он доступен вашей фракции, то не забывайте о подходящем эдикте. Вы также должны обучить лордов способностям, которые улучшают общественный порядок, а также позвать в провинцию тех героев, которые обладают подобными умениями. Это позволит вам улучшить ситуацию на захваченных землях, после чего вы сможете продолжить победный марш собственной армии.
Скверна
Скверна работает так же, как религия в предыдущих играх. Проверить уровень скверны можно на вкладке провинции — существует четыре возможных значения: нет скверны, скверна Хаоса, скверна вампиров и скверна Скавенов. Как и в случае с религией, скверна в провинции либо распространяется, либо уменьшается, и вы можете проверить, насколько большой процент населения находится под ее влиянием. На вкладке вы также можете найти информацию о том, как быстро происходит распространение или уменьшение. Наведите курсор мыши на значок скверны, чтобы узнать больше.
Не забудьте контролировать уровни скверна в провинциях, которые управляете. Для большинства играбельных фракций скверна означает только отрицательные эффекты — уменьшение общественного порядка и сокращение армии. Единственным исключением является фракция «Культ удовольствия». Им помогает скверна Хаоса, а ее отсутствие приводит к более низкому общественному порядку. Другим исключением являются Скавены — в то время как их общественный порядок уменьшается из-за скверны, она им также и помогает.
На уровень скверны влияют следующие факторы:
- Построенные в провинции здания.
- Технологии.
- Персонажи, которых вы можете найти в провинции (лорды и герои) с правильными способностями.
- Изданные эдикты.
Если провинция с высоким уровнем скверны бунтует, то их армия будет принадлежать той фракции, которая и ввела эту скверну.
Total War: Warhammer 2: дипломатия и торговля
Хоть дипломатия зачастую и ограничивается другими фракциями одной и той же расы, вы должны сэкономить время, чтобы узнать об этом еще немного полезной информации. Дипломатия позволяет вам подписывать торговые соглашения, пакты о ненападении и даже военные и оборонные альянсы (если отношения с фракцией достаточно хороши). В случае фракций одной и той же расы вы также сможете попытаться присоединить их к своему государству.
Отношение других фракций к вам
Вы можете открыть вкладку дипломатии, щелкнув по значку в правом верхнем углу экрана, либо нажав на клавишу «7». Так можно попасть на карту мира со списком обнаруженных фракций. По умолчанию карта будет отображать то, как другие фракции относятся к вам, указывая на это тем или иным цветом. Если выберите какую-либо фракцию, то сможете увидеть, как к ней относятся остальные.
Существуют следующие цвета отношений:
- Зеленый — дружелюбное.
- Серый — нейтральное.
- Красный — враждебное.
- Желтый — показывает территорию выбранной фракции.
Кроме того, щелкнув по любой фракции на вкладке справа, вы увидите список договоров и соглашений, связывающих ее, а также некоторую информацию о том, чем она торгует — что идет на импорт, а что — на экспорт. Здесь же есть информация о лидерах. В нижней части экрана указаны договоры, подписанные разными фракциями. Если наведете курсор мыши на значок фракции, то увидите список факторов, влияющих на ваши отношения с ней.
Существуют разные факторы, которые в положительную или отрицательную сторону влияют на отношения с той или иной фракцией:
- Одобрение — то, что этой фракции нравится в вашем государстве. Это может быть что угодно, включая договора и подарки в виде золота. Эти бонусы могут также основываться на различных технологиях.
- Не одобряет — то, что фракции не нравится в вашем государстве. Сюда можно отнести нарушение договоров и соглашений, война с союзниками или враждебные действия героев.
- Итоговое отношение — отношение фракции к вам. Если цвет зеленый (положительное), то фракция дружелюбна по отношению к вам. Если цвет красный (отрицательное), то данная фракция относится к вам враждебно.
Дипломатические отношения также зависят и от выбранной расы. Между Темными и Высшими Эльфами существует серьезная вражда, поэтому у них по умолчанию выставлен штраф к отношениям «-60».
Поддержание дружеских отношений с другими фракциями дает вам ряд преимуществ. Прежде всего, торговое соглашение и пакт о ненападении обеспечивают безопасность вашей страны. Договор о военном доступе позволит вашей армии свободно перемещаться по территории выбранной фракции. Без этого договора такое действие будет рассматриваться как нарушение границ и приведет к ухудшению отношений.
Вы также должны рассмотреть оборонные альянсы. Благодаря их заключению можно вызывать союзников, которые помогут, если кто-либо осмелится атаковать территории вашей фракции. Аналогичным образом, если будет атакован ваш союзник, то он попросит помощи — отказ приведет к разрыву пакта.
Также полезен и военный союз, но такой вариант считается более рискованным. В то время как вы сможете призывать на помощь союзников, те могут попросить вас сделать то, чего вы не хотели бы совершать (к примеру, сражаться с теми, с кем у вас были якобы хорошие отношения).
Конфедерации и вассалы
Создание конфедерации — полезная вещь в тех случаях, если вы хотите объединить фракции одной расы без кровопролития. В случае конфедерации вся фракция (вместе со всеми ее армиями и героями) будет объединена с вашей. Помните, что такая операция является дорогостоящей — на протяжении пяти ходов вы будете иметь штраф «-40» к отношениям с другими фракциями той же расы. Кроме того, все ваши провинции получат штраф к общественному порядку в размере «-8».
В дополнение к этому вы возьмете под контроль все армии. Если страна, которую вы включили в конфедерацию, находится в плохом экономическом состоянии, то ваш доход может резко сократиться. В таком случае подумайте о том, чтобы разделить армию и попытаться стабилизировать экономику за несколько ближайших ходов. Всегда старайтесь получать деньги от фракции, которую принимаете к себе.
Лучший шанс сформировать конфедерацию — заручиться хорошей поддержкой нужной фракции, иметь с ней дружелюбные отношения. Если страна проиграет в какой-либо войне, то шансы на конфедерацию с ней существенно возрастают.
Если вы сделаете другую фракцию своим вассалом, то она все равно будет видна на карте, но их внешняя политика по-прежнему будет зависеть от вас. Каждый ход она будет платить вам дань (в процентах от их дохода). Подобно созданию конфедерации, вам потребуется высокий дипломатический уровень, чтобы сделать из другой фракции вашего вассала.
Торговля
Торговля — это процесс обмена товарами, которые вы можете создать в определенных зданиях (древесина, железо, экзотические животные и т.д.). Вы можете торговать с другой фракцией, если у них нет того ресурса, который есть у вас, в противном случае вы будете им неинтересны. И наоборот. Различные товары имеют разные цены, а доход от торговли зависит от того, какое количество ресурсов вы производите.
Каждый ресурс, который вы экспортируете, будет давать вам деньги (после каждого хода). Вы можете в любой момент проверить доход, который получаете от продажи ресурсов. Наведите курсор на данный ресурс на вкладке дипломатии. Чтобы проверить, сколько денег вы получили благодаря торговли с фракцией, наведите курсор мыши на значок торгового соглашения около нужной фракции все в той же вкладке «Дипломатия».
Интерфейс
В этой главе вы можете найти подробную информацию обо всех элементах интерфейса. Если вы играли в приквел, то заметите, что изменений не так много, и большинство из них связаны с настройками камеры и подсказками.
Камера и подсказки
Разработчики дали возможность геймерам настраивать скорость движения камеры и по мере прохождения отслеживать другие фракции. Эти параметры можно настроить в левом верхнем углу экрана. Когда вы откроете его, то сможете перейти на вкладку своей фракции, чтобы изменить скорость анимации — это позволит сэкономить много времени.
Чтобы улучшить ориентацию во время войны, вы можете перейти на вкладку враждебных фракций и переключить камеру на высокую или стратегическую — это позволит вам точно увидеть все, что делают враги во время своих ходов. Те же настройки могут быть применены для враждебных и нейтральных фракций.
Вы также можете ускорить передвижение всех фракций, щелкнув по значку стрелки вверх, расположенной в верхней части экрана — это значительно сократит затрачиваемое время.
Также произошли и другие изменения в способе прохождения игры — стали доступны подсказки, которые информируют игрока о возможных действиях. Теперь о них сообщает значок, отображаемый на кнопке завершения хода. Уведомления отображаются одно за другим, чего не было в предыдущей игре, где вы получали полный список. Нажав на этот значок, вы попадете на соответствующее местоположение или меню (например, на вкладку улучшения лорда, если для него доступны какие-либо очки). Вы можете игнорировать любые уведомления, а также настроить систему запросов при помощи кнопки снизу.
Я рекомендую отключить уведомления о простоях героя, иначе игра будет постоянно сообщать вам о том, что данный персонаж не движется, что может сильно раздражать. К примеру, герой может использовать для уменьшения коррупции в регионе, чем и обусловлены простои.
Остальные элементы интерфейса
В правом нижнем углу экрана, где находится кнопка завершения хода, вы найдете пару значков, которые открывают различные вкладки — дипломатию и технологии.
- Механики расы — здесь вы можете найти специальные механики расы, за которую играете. В случае Темных Эльфов, например, вам расскажут о рабстве; в случае Высших Эльфов — вы узнаете о влиянии на отношения других фракций.
- Ритуалы — здесь находится вкладка с бонусами, которые вы можете приобрести в настоящее время. Более подробно мы разобрали ритуалы в отдельной статье.
- Технологии — так можно открыть древо технологий вашей расы.
- Дипломатия — используется для общения с другими фракциями.
- Цели — требования, которые необходимо выполнить для завершения игры.
В верхней части экрана вы можете найти информацию о своей казне, доходе за каждый ход (если наведете сюда курсор мыши, то получите более подробную информацию), прогресс ритуалов, которые помогут вам получить контроль над Великим Вихрем (подробнее об этом в отдельном гайде), а также список активных эффектов, влияющих на фракцию. Также можно ознакомиться с механиками расы — например, уровнем влияния Высших Эльфов на продовольствие Скавенов.
Мини-карта и списки
В правом верхнем углу экрана вы найдете мини-карту с территориями всех обнаруженных фракций. Над ней есть значок со списками, которые будут отображаться под мини-картой, если вы щелкните по ним. Слева направо это:
- Миссии и квесты — список активных задач. Это ваши миссии легендарного лорда, и их завершение является максимально прибыльным. Миссии назначаются случайным образом и часто ограничиваются по времени.
- События — это все события, которые имели место быть в течение данного хода, включая объявление войны, постройку зданий, случайны действия и т.д.
- Лорды и герои — список всех ваших лордов (вместе с количеством их армий) и героев. После выбора любого из них камера будет автоматически фокусироваться на нем.
- Провинции — список ваших провинций. Здесь вы найдете две критически важные характеристики каждой провинции — это казна и общественный порядок (если провинция принадлежит вам).
- Обнаруженные фракции — список всех обнаруженных фракций, а также их отношение к вам. Сюда же относятся подписанные договора.
Вы также найдете кнопку своей собственной фракции. Если щелкните по ней, то откроете вкладку со всей информацией о фракции: активными эффектами, информацией о территориях, где вы находитесь, или количестве армий и героев.
Информация о провинции и армии
После выбора любого вашего города появляется вкладка с информацией о провинции, в левом нижнем углу:
- Развитие — этот параметр определяет, как скоро вы сможете улучшить до новых уровней здания в своих городах. Положительные проценты населения, которые вы получаете за развитие провинции, позволят вам модернизировать основные здания данного поселения. Более подробную информацию об этом мы указали в отдельном гайде.
- Доход — это общее богатство ваших городов наряду с налоговыми поступлениями. Вы можете увеличить доход, построив нужные здания. Вы также можете снизить налоги, чтобы успокоить население в провинциях с низким порядком.
- Общественный порядок — параметр указывает на то, насколько довольно население данной провинции. Если он упадет до -100, то в провинции начнется бунт. Дополнительную информацию об общественном порядке читайте в отдельном руководстве.
- Коррупция — влияет на общественный порядок в провинции. Если она будет очень высока, то это приведет к уничтожению армии. Подробнее в другом гайде.
- Эффекты провинции — все факторы, которые влияют на данную провинцию. Это могут быть законы или любые исходы случайных событий.
В нижней части экрана вы найдете панель всех доступных в провинции поселений и построенных зданий. Выбрав одну из армий на карте, вы откроете вкладку, показывающую, из каких юнитов состоит армия и какова их численность.
В левом нижнем углу находится миниатюра лидера вместе с его уровнем и экипированными предметами. В случае с армия других фракций вы получите лишь приблизительное представление об их численности и юнитах.
Рекомендуемые модификации
Вид | Название | Описание |
Kaedrin’s Mod Manager V1.8.12 | Не совсем мод, скорее сторонняя программа. Это Мод Менеджер для Total War Warhammer 2, на который ориентируются большинство модеров. На него не нужно подписываться, но настоятельно рекомендуется скачать. Включает в себя возможность комбинировать между собой моды, сохранять сборки и быстро переключаться между ними, изменять положение модов относительно друг друга, а также программа показывает модификации, что актуальны на данный момент времени. | |
SFO: Grimhammer II | Огромная модификация, которая затрагивает практически каждый аспект игры. Призван сохранить и показать историю вселенной Warhammer Fantasy Battle в её каноничном состоянии, при этом не нарушая само состояние игры, бережно относясь как творению Games Workshop, так и Creative Assembly. Не будет ложью сказать, что SFO разделил сообщество игры на два лагеря – одни возносят модификацию на пьедестал почёта и уважения, а другие считают, что ненужон нам ваш SFO. И обе стороны будут отчасти правы. SFO не отличается хорошей совместимостью с другими модификациями, а потому в выборе других модификаций приходиться ориентироваться именно на него, а не на саму игру. Но это тот случай, когда стоит попробовать. Как минимум потому что он не вызывает привыкания. | |
Console Commands (Modding Tool | Модификация добавляет в игру консоль и команды к ней. Используется как модераторами, так и игроками в равной степени. Часто спасает кампании и помогает в тестировании. | |
GCCM: Main mod | Модификация, что изменяет внешний вид огромного количества тактических карт. Вносит большое количество визуального и игрового разнообразия. |
Провинции
Каждая из захваченных провинций даёт вам следующие преимущества:
Зуб дракона
Бонусы на общественный порядок в локальной провинции, доход от трофеев после битв, бонусы на атаку и урон, магическую атаку и активируемая способность на атаку по области и дисциплину.
Сила ветров магии для противника: -15
Скорость исследований: +10%
Ранг новых отрядов: +2 для рыцарей Империи (армия лорда)
Содержание: -5% для отрядов курфюрстов (все армии)
Карробургские мечники (тяжёлые мечники)
Аура дисциплины: +50%
Шанс получить магический предмет: +20%
Доход от портов: +20% (все провинции)
Содержание: -5% для отрядов курфюрстов (все армии)
Ногокус
Бонусы на общественный порядок в локальной провинции, доход от трофеев после битв, бонусы на атаку и урон, магическую атаку и регенерацию носителя клинка (8 ед. в секунду).
Время сопротивления осаде: +2
Срок лечения ран: -1
Неистовство
Содержание: -5% для отрядов курфюрстов (все армии)
Мечи Ульрика (мечники)
Кормилец воронья
Бонусы на атаку и урон, также даёт возможность накладывать урон по области.
Доход от торговли: +20%
Доход от налётов: +10% (все армии)
Свойство лорда: проход армии
Содержание: -5% для отрядов курфюрстов (все армии)
Нордландские моряки (алебардисты)
Черепоруб
Бонусы на атаку и урон, также даёт активируемую способность на значительное увеличение урона персонажа.
Сила оружия: +10% в битвах против Хаоса и Норски
Небоевые потери: -20% на территории Хаоса
Атака в ближнем бою: +6 в битвах против Хаоса и Норски (армия лорда)
Содержание: -5% для отрядов курфюрстов (все армии)
Бич гоблинов
Бонусы на атаку и урон, также даёт активируемую способность на значительное снижение брони и защиты в ближнем бою у врагов в области.
Содержание: -3% для стрелковой пехоты (армия лорда)
Обзор на карте кампании: +15% (все армии)
Дальность перемещения по карте кампании: +10% (вс армии)
Содержание: -5% для отрядов курфюрстов (все армии)
Меткие стрелки Гундермана (пистольеры)
Тесак для троллей
Бонусы на атаку и урон, также даёт активируемую способность на значительное увеличение урона в бою против крупных врагов в области и сопротивление натиску крупных врагов.
Сопротивление физическому урону: +15%
Небоевые потери в снегу: -50% (все армии)
Увеличение запаса сил для пехоты ближнего боя (армия лорда)
Содержание: -5% для отрядов курфюрстов (все армии)
Рыцари Вечного света (рыцари Империи)
Камнелом
Бонусы на атаку и урон, также даёт активируемую способность на значительное увеличения атаки носителя клинка и наполняет клинок повреждением доспехов врага.
Производство древесины: +24 (этот регион)
Огненная атака
Доход от лесной промышленности: +20% (вся фракция)
Содержание: -5% для отрядов курфюрстов (все армии)
Пушки Сутсона (мортира)
Оркоруб
Бонусы на атаку и урон, также даёт активируемую способность на увеличение атаки по области.
Шанс успеха действий вражеских героев: -20%
Незапятнанность: +1 (вся фракция)
Шанс избежать засады: +20% (армия лорда)
Содержание: -5% для отрядов курфюрстов (все армии)
Патруль с реки Штир (арбалетчики)
Небоевые потери на территории вампиров: -20% (вся фракция)
Страшный вид / Ужасный вид
Содержание: -5% для отрядов курфюрстов (все армии)
Рыцари Морра (рыцари Империи)
Погибель матери
Бонусы на атаку и урон, также даёт активируемую способность на значительное снижение урона и атаки противника по области.
Рост: +20 (вся фракция)
Скорость восполнения потерь: +5% (армия лорда)
Стоимость найма: -25% для пистолетчиков и налётчиков (армия лорда)
Содержание: -5% для отрядов курфюрстов (все армии)
Сыновья знатных родов (пистолетчики)
Сопротивление выстрелам: +40%
Урон от выстрелов: +10% для артиллерии (армия лорда)
Ранг новых отрядов: +2 для артиллерии (армия лорда)
Содержание: -5% для отрядов курфюрстов (все армии)
Гнев императора (паровой танк)
Примиритель
Бонусы на атаку и урон, также даёт сглаз на врага по дисциплине в области действия.
Содержание: -5% для арбалетчиков (?алебардистов) и копейщиков
Местный резерв найма: +1 (вся фракция)
Передовое развёртывание
Содержание: -5% для отрядов курфюрстов (все армии)
Стража Эльдреда (копейщики)
Total War: Warhammer 2: полезно новичкам
Для прохождения кампании вам будет нужно раз за разом повторять серии из победных схваток, чтобы захватывать вообще все больше и больше земель. Не надо дожидаться, когда неприятель нападет на вас первым. Кампания в Total War: Warhammer 2 — не наилучшее место для исследования армии и проведения каких-либо тестов с войсками. Вы всегда должны знать, что и где желаете построить, как действуют те либо иные подразделения и в каких ситуациях их уместно использовать.
Изберите обычный порядок и сразитесь с компом в кастомном поединку, постепенно изучая доступные данной фракции подразделения. Для начала сосредоточьтесь на главных юнитах, чтоб создать главную армию собственной фракции. После этого разглядите юнитов поболее высокого уровня, чтоб знать, кого из их использовать на поболее поздних шагах кампании.
Нападения Хаоса достаточно быстро становятся сильными
В Total War: Warhammer 2 четыре первостепенные фракции совершают ритуалы, но с каждым удачным в земли вторгаются силы Хаоса. 1-ое вторжение удалить достаточно-таки просто напросто, но с каждым новым обрядом Хаос становится вообще все сильнее и опаснее.
Смотрите за коррупцией
Хаос и Скавены, занимая земли, изменяют саму ее природу в взаимосоответствии с их Всевышними. Коррупция отображается как процентное значение для каждой местности, и вы даже сможете заметить, как изменяется внешний вид земли, так как Хаос превращает ваш дом в заполненной лавой пространство.
Если левел коррупции на земле очень высок, то ваша армия начинает погибать. Коррупция Хаоса может характеризоваться агрессивным распространением. Запомните, что в данном случае профилактика лучше исцеления.
Информационная карта местности в левом нижнем углу монитора предоставит вам полезные данные по всем факторам, влияющим на коррупцию в этом регионе. Способы борьбы с коррупцией варьируются от выбора фракции. Отыскиваете навыки героя и строения, которые позволяют защититься от коррумпированных земель. Естественно, с другой стороны, вы сможете сыграть за фракцию, которая «любит» купаться в коррупции, но в таком случае надо выбирать строения и героев, кои способствуют ее распространению.
Небольшие, но полезные моды
Опробуйте исходную сложность кампании
Как и в других играх Total War, кампании имеет разные уровни трудности, которые связаны с тем, как хороши позиции и сильна избранная фракция на мировой карте. Станет заманчиво погрузиться головой в легкую кампанию, но вообще все же на самом деле у вас куда больше выбора. Естественно, это станет разумно, фактически тяжелый левел придуман для реальных мастеров, отточивших собственные навыки в поболее простых схватках. Но до этого, чем приступать к выбору фракции, кропотливо изучите трюки и стиль игрушки за каждую из их.
Если играете за высших эльфов на легкой трудности, то окажетесь в самом центре острова Ультуан. Эти земли находятся в просто защищаемых горных перевалах, но не запамятовывайте, что высшие эльфы — это элитная армия, которая упирается на относительно маленькое количество уязвимых подразделений, наносящих высочайший урон. Их древо исследовательских работ является самым сложным. Плюсом разрешено назвать необыкновенную способность манипулировать неприятелями, хотя она поболее абстрактна, чем кажется на 1-ый взгляд. Куда поболее полезными являются возможности темных эльфов и скавенов.
Естественно, если вы игрались в игры Total War, то фракция высших эльфов покажется знакомой и полезной, но вообще все-таки я бы посоветовал использовать ящеролюдов с лордом Маздамунди либо даже спорную кампанию скавенов. Стартовая позиция Маздамунди весьма эффективна для ящеролюдов — как только лишь вы захватите свою провинцию, то сумеете сразиться с фракцией людей на юге, а потом совершить набег на слабеньких темных эльфов на севере. Юниты ящеролюдов веселее эльфов, фактически у них конечно есть динозавры и даже огромные лягушки.
Кампания скавенов — непростая перспектива для новичков серии, но довольно веселая, если вы любите суровые испытания и желаете управлять как полководец скавенов. Взять исходную провинцию просто напросто, однако вы столкнетесь с неизменными рейдами с острова высших эльфов и охотничьих флотов ящеролюдов. На востоке конечно есть множество кланов скавенов, кои будут биться в этой области за подходящий им источник. Вам надо будет совершать набеги на одно поселение за другим.
Гильдии
Когда вы наберёте достаточное количество очков престижа, вам будет предложено основать на выбор гильдию шпионов, гильдию торговцев или же гильдию политиков. Это формальные сущности, которые дают вашей фракции постоянные эффекты:
Гильдия | Эффект |
Гильдия шпионов | Все регионы фракций, с которыми вы торгуете, становятся видимыми Шанс успеха действий героев: +20% (все персонажи). |
Гильдия торговцев | Дальность перемещения по карте кампании: +10% (все армии) Доход от торговли: +5% (вся фракция) Дополнительные ресурсы для торговли: +10% (вся фракция) |
Гильдия политиков | Имперский авторитет: +4 |
По сути, выбирать здесь нужно между шансом успеха действий героев и дальностью перемещения по карте кампании. Я выбираю первое.
Читайте также: