Total war warhammer 2 как перенести столицу
25 апр. 2020 в 4:54 Начал проходить кампанию за Скарсника. На Легендарном. Играю давно, за разные фракции и почти постоянно на Легенде. Привык к тому, что у ИИ когда остается одно поселение запросто может быть 1,5-2 армии. Ок, я не против. Но тут у (Карак Норна) остался один ГринХолд и вокруг него 4 армии. 2 полных стека, один на 2/3 и один не заполнен (есть скриншот). Ок, как-то я их расхреначил, благо войска были шахтеры. Но все равно - 4 армии при одной провинции. Как так. Затем, стал играть дальше. Клан Ангрунд "развился". У них 13 поселений. Причем почти без столиц. На меня поперли армии укомплектованные железноломами, молотобойцами и т.п (цену содержания представляете). В итоге. У меня 1 провинция и 2 столицы. Соответственно у меня 1,5 армии (больше не получится, итак в минусе доход, живешь за счет побед и грабежей). На меня прет 6 армий Ангрунда (по 2 держат в осаде столицы) и 2 идут вот таких вот плотных составах и еще за счет шпиона 2 видны у Аверланда. Всего 8 одновременно. При этом 2 подобных армии я разбил в предыдущие 2 хода, за счет засад и т.п. Я не понимаю, как они так быстро комплектуются и в таком объеме стеков появляются у ИИ. Играть становится совсем неинтересно. Я бы приложил скриншоты, но здесь нельзя. 25 апр. 2020 в 7:59
Вообще не удивительно что у AI столько армий на легендарке. Стоимость в ход -20%, стоимость найма -70%. Дефолтный доход 2500. Квестового штрафа как если ты за Белегара играешь нету. Штрафов от кол-ва армий нету. Доход от города хз сколько, надо на скрине смотреть. Одна армия из 19 шахтеров и лорда будет стоить 1430 в ход. Если от города еще есть доход где-то в 1000, то спокойно могут содержать две армии. Если же у них до этого накопилось тысяч 10 пока было больше городов, то даже уйдя в негативный доход могут сидеть со своими 4 неполными армиями ходов 10 пока не разорятся и не начнут распускать войска.
О 13 поселениях вообще говорить не стоит, бешеный доход. Стоимость постройки зданий -80%. Они сразу все могут застроить. Скорость найма войск тоже увеличена +1 слот в локальной очереди и +3 в глобальной. То есть могут быстро нанимать новые армии (12 юнитов в два хода с одной провинции, 6 в других если одновременно).
Так понижай сложность, убирай у них бонусы, если на этой сложности не интересно. Зачем давать им бонусы, а потом жаловаться на это? Слайдер сложности для того и сделан чтобы можно было регулировать то какие бонусы AI имеет. Если слишком просто - повышаешь, слишком сложно - понижаешь. И так пока не найдешь ту сложность что нравится. 25 апр. 2020 в 10:57 А какие плюхи у ИИ на высокой сложности? Вот сейчас почитал интересно стало. Я раньше думал, что сложность определяет более умные и агрессивные действия ИИ, а не такую дисбалансную херню. Отсутствие баланса и правда особо не дают интереса, т.к. никаких разумных оснований для понижения стоимости найма и других плюх, просто нету. 25 апр. 2020 в 12:35 25 апр. 2020 в 13:44 Отсутствие баланса и правда особо не дают интереса, т.к. никаких разумных оснований для понижения стоимости найма и других плюх, просто нету.Не интересно, не повышай сложность, в чем проблема то? Разумное основание - дать бонус компу чтобы было интереснее играть. Специально сделано когда надоело против тупого компа играть, когда он ничего сделать против тебя не может. Так он хоть и остается тупым, но за счет бонусов предоставляет хоть какой-то вызов. Под высокую сложность и не балансируют, потому что смысла не имеет, о каком балансе может идти речь, если повышение сложности это как раз нарушение баланса.
Это как какой-нибудь спортсмен дает фору новичку. "Начинай бежать, а через 5 минут я побегу". Смысл ему потом жаловаться что он проиграл в гонке тупому новичку если сам ему фору дал, просто не оценил своих сил и дал слишком много. Так и тут. Регулируй сложность под свои умения. Жаловаться на то что на легендарной сложности слишком тяжело не имеет смысла. Люди проходят, значит возможно. Просто у тебя еще нету таких навыков чтобы на ней играть, либо учись дальше, либо не играй.
На скрине не видно какой у него доход в городе. Но ты 499 с его территории забираешь, то есть видимо не малый. Я играл за гоблинов только на Very Hard/Very Hard. Вынес этого гнома, захватил несколько городов в округе (этот который на картинке и еще два к югу от него), но потом туда очереди врагов начали ходить и мне надоело. Империя (правда не основная, а Golden Order), другие гномы, эльфы тоже войну объявили, но не пришли. В принципе с lightning strike их победить не проблема, но просто не интересно когда только защищаешься и атаковать некогда. И никак не получалось в контратаку перейти. Скоро апдейт для орков выйдет, наверняка и гоблинов затронут. Может попроще станет.
Особенно надеюсь что армию которая у орков появляется улучшат. А то появляется и следующим ходом умирает. И в результате рейтинг падает в дипломатии.
Total war warhammer 2 как перенести столицу
30 июн. 2019 в 6:19ванильный авторасчет это рулетка. в каждом патче есть энное количество юнитов которые в авторасчете режут все и вся (например рипеpдактили сейчас) и есть юниты которые беспричинно терпят (например бастиладоны с рес кристалами). как результат на некоторых юнитах как бы ты ни хотел, но руками откатать так как показывает авторасчет не получится, но и другие юниты страдают не так сильно если идти воевать ручками.
непонятно будет долго, потому что много фракций, юнитов, абилок, предметов, заклинаний. при этом сами тактики в тотал варе не сказать что чрезмерно сложные, в большинстве случаев это принцип камень-ножницы-бумага: кавалерия убивает лучников, лучники убивают пехоту, пехота (копья) убивает кавалерию. по началу, пока не заучил статы юнитов и не знаешь что твоя пехота\кавалерия\монстры и т.д. могут, а чего не могут, чего стоит бояться, а что можно просто переехать не глядя, все равно сложно и больно. поэтому по началу проблемы могут быть и с армиями слабее твоей, но если будешь много воевать руками то потихоньку будет откладываться и все станет наоборот - можно будет в 1 стак раскатывать 4.
экономика у разных фракций работает по разному, но общий принцип один: ставишь здания зеленой ветки в городах - имеешь бабло.
с места прыгать в колодец (например играть за крыс) - не самая лучшая идея. покатай по началу за тириона, ибо обезопасить бублик сможет и третьеклассник. как только разберешься где верх где низ и на какие кнопки нажимать - можно пробовать чтото другое.
из советов которые подойдут за всех:
-никогда не заключай союзов. можно торговлю, пакт о ненападении, право прохода. ИИ в дипломатию не умеет и ничем хорошим 90% союзов не заканчиваются.
-строй заборы везде. вот вообще везде. в каждом городе должен быть забор. потому что никогда не знаешь где появится армия козлов или забредет случайный стак каких-нибудь эльфов и решит объявить тебе внезапную войну в середине твоих земель.
-в свежей провинции всегда сначала ставь здание на рост и сноси его после того как все минорные города поднимут третий уровень, а столица - 4й. при этом здание на рост не улучшай, оставляй первого уровня до самого сноса, ибо тупо не стоит того.
-в основной воюющей армии (армиях) всегда имей хотя бы одного мага. у всех армий, даже у тех в которых нет магов, есть ветра (мана) и не пользоваться ими - глупо.
а вообще лучше всего найди себе другана который уже надолбил в тотал ваху и играй с ним в кооп - на примере учится всегда проще, да и в две каски всяко веселее.
30 июн. 2019 в 8:41ванильный авторасчет это рулетка. в каждом патче есть энное количество юнитов которые в авторасчете режут все и вся (например рипердактили сейчас) и есть юниты которые беспричинно терпят (например бастиладоны с рес кристалами). как результат на некоторых юнитах как бы ты ни хотел, но руками откатать так как показывает авторасчет не получится, но и другие юниты страдают не так сильно если идти воевать ручками.
непонятно будет долго, потому что много фракций, юнитов, абилок, предметов, заклинаний. при этом сами тактики в тотал варе не сказать что чрезмерно сложные, в большинстве случаев это принцип камень-ножницы-бумага: кавалерия убивает лучников, лучники убивают пехоту, пехота (копья) убивает кавалерию. по началу, пока не заучил статы юнитов и не знаешь что твоя пехота\кавалерия\монстры и т.д. могут, а чего не могут, чего стоит бояться, а что можно просто переехать не глядя, все равно сложно и больно. поэтому по началу проблемы могут быть и с армиями слабее твоей, но если будешь много воевать руками то потихоньку будет откладываться и все станет наоборот - можно будет в 1 стак раскатывать 4.
экономика у разных фракций работает по разному, но общий принцип один: ставишь здания зеленой ветки в городах - имеешь бабло.
с места прыгать в колодец (например играть за крыс) - не самая лучшая идея. покатай по началу за тириона, ибо обезопасить бублик сможет и третьеклассник. как только разберешься где верх где низ и на какие кнопки нажимать - можно пробовать чтото другое.
из советов которые подойдут за всех:
-никогда не заключай союзов. можно торговлю, пакт о ненападении, право прохода. ИИ в дипломатию не умеет и ничем хорошим 90% союзов не заканчиваются.
-строй заборы везде. вот вообще везде. в каждом городе должен быть забор. потому что никогда не знаешь где появится армия козлов или забредет случайный стак каких-нибудь эльфов и решит объявить тебе внезапную войну в середине твоих земель.
-в свежей провинции всегда сначала ставь здание на рост и сноси его после того как все минорные города поднимут третий уровень, а столица - 4й. при этом здание на рост не улучшай, оставляй первого уровня до самого сноса, ибо тупо не стоит того.
-в основной воюющей армии (армиях) всегда имей хотя бы одного мага. у всех армий, даже у тех в которых нет магов, есть ветра (мана) и не пользоваться ими - глупо.
а вообще лучше всего найди себе другана который уже надолбил в тотал ваху и играй с ним в кооп - на примере учится всегда проще, да и в две каски всяко веселее.
Перенос столицы в другой город
файл загрузи на PG, тут не любят ссылки на скачивание с "левых" сайтов
жаль конечно что этой фишки нет в самой игре, частенько в Риме 2 требовалось сменить столицу.
ну я думаю КА скоро до этого дойдет, если они уже варскейп научили переименовывать города то и смену столицы скоро вернут ИМХО
Как сменить столицу фракции?
Подскажите кто знает а то найти не могу! Или это невозможно.
Насколько знаю, невозможно, и не понимаю зачем менять)
Да видишь в чем косяк. По торговле между фракциями как я понял поиграв за Египед и за Парфию то торговля идёт из столицы а не из какого либо другого города. И когда у Египта из Александрии можно в любую точку мира (практически торговать) то из Парфии только в пару фракций. Могу быть и не прав но блин именно такое ощущение сложилось.
А сложилось почему забыл дописать. Играя сейчас за парфию я подогнал войско к Александрии и посмотрел какие торговые пути и куда от этого города уходят. Захватил. Но торговые пути мне не открылись просто надпись (даже с теми фракциями с которыми из Александрии торговали) невозможно проложить торговый путь и красный заначек торговли. Вот и.
Кирилл Седулин
НУжно дороги провести например торговать хочеш с бактрией? захватываеш города до их границ и по дорогам потом будет торговля идти
Читайте также: