Total war warhammer 2 как играть за кислев
345 ход – снова откатываюсь и меняю стратегию. Валентина теперь идёт с запада, не на подмогу, а на защиту последнего дубового города. Но прежде вытаскивает из гроба первого попавшегося вампира-мага и ставит возле ближайшей могильной ямы.
-Стой здесь - тычет она пальцем в яму – и поднимай мёртвых. Как только мне потребуется подмога – беги и доставляй.
Свежеподнятый маг с сомнением смотрит на север. Там холод и снег замедляют передвижение, скверна Хаоса убивает всё живое, а вдали реют знамёна эльфийских армий.
-А если не дойду?
-Тогда на кол осиновый насажу.
-Так его же в сердце втыкают.
-Дилетанты – смеется Валентина и отпылает к Дубу. Маг тут же начинает творить обряды призыва.
Остальные Лорды также идут на север, даже Ремедиос с Питером возвращаю из джунглей.
355 ход – война колоссальная. Как же я ошибался в оценке Тёмных Эльфов. У них и драконы, и гидры, и Лорды во всеоружии – в каждой из десяти армий. Бои идут не прекращаясь, по два – три за ход. В каждом из них гибнет по полторы- две тысячи солдат, а общий счёт убитых уже идёт на десятки тысяч. Армии ветеранов, пережившие двадцать битв, сгорают здесь как разменная монета, и никто даже не вспомнит, что они существовали. Великие Лорды идут в бой, как простые солдаты, и так же бессмысленно гибнут. Меня спасает только то, что в окрестностях севера века назад шли грандиозные битвы, и погибшие Лорды с армиями возвращаются в строй мгновенно. Что помогает эльфам – не знаю, но их сила не становится меньше.
Дуб всё ещё прижат к берегу, два его поселения под угрозой. Валентина одержала три победы подряд, буквально грудью защитив Дерево, но вынуждена отступить из-за потерь, а к поселениям подходит новая волна.
363 ход – отогнал эльфов от Дуба, но напряжение не ослабевает. Четырнадцать армий против моих одиннадцати. Тёмные вцепились зубами в север, понимая, что это их последний шанс. И прогадали. Им бы разойтись по миру в поисках новых городов, тогда шанс выжить был бы выше. Полководцы уровня Малекита или ведьмы Хеллеброн, да ещё с драконами и боевыми гидрами сами могут разделаться с кем угодно, даже если в руках у него Меч Кейна. Но здесь, стенка на стенку с вампирами, они обречены.
377 ход – эльфы прижаты к землям Хаоса, буквально к тому месту, где начинаются Вторжения. Какая ирония, погибнуть здесь, в месте, которое для них вообще ничего не значит. И тут одновременно Лорд Маздамунди высаживает десант на Авелорне, а Зеленокожие атакуют Сартозу. «Минуточку - говорит Изабелла оркам, слизывая с пальцев тёмную кровь эльфов – Буквально пять – шесть ходов - и мы сядем за стол с вами».
380 ход – естественно, орки не ждут. Они разрушают город за городом, атакуя разом четырьмя армиями. Жизнь и энергия бьют в них через край. Они нападают не задумываясь, ни секунды не мешкают, прут прямо по отравленной земле и не смотрят на потери. Если кто-то из них на грани смерти, он выберет бой, а не отступление. Их нужно срочно остановить, но я никого не могу отвести. Эльфы по-прежнему имеют пять армий, и только все сообща вампиры могут одолеть их. А одолеть – нужно. Я усвоил уроки прошлого. Оставлю Тёмных сейчас – и кто знает, не проснётся ли Изабелла через десять ходов в горящем Дракенгофе, в окружении Палачей Хар Ганнета.
384 ход – Наггаронд уничтожен. Не удержался и нанес завершающий удар Валентной – она это заслужила, пусть все последние капли темной эльфийской крови – её. Переключаюсь на остальных. Войну с жабами всерьёз не воспринимаю, они далеко и сил у них мало. Там одного Влада хватит. А вот орки - дело другое. Они отлично зашли, с ходу разрушая города и столицы. Видно, что подготовились. Вот только опоздали, им бы выступить ходов на десять пораньше.
388 ход – успехи у обеих сторон. Орки разрушили Темпельгоф и Дракенгоф – старейшие замки, которыми я владел почти четыреста ходов. Ремедиос и Лютор из засад и стремительными ударами перебили четыре армии. Ещё три Лорда идут по восточным горам, надеясь перехватить бушующих в горах Зеленокожих, а затем выйти в Пустоши. Изабелла отправилась защищать Юг. Красиво наступать группой не получается.
390 ход – успехи на юге заставили воспрянуть духом остатки Куронна и Лесных эльфов – оказывается, они уцелели. Стоило Изабелле захватить несколько крепостей Зеленокожих, и рыцари с эльфами толпой ринулись в Пустоши. Их словно прорвало в желании завладеть деревеньками орков. У них получается, и успех так кружит голову Леонкуру, что он объявляет войну и мне. Ты в своём уме, парень? У тебя всех владений – одна провинция и замок, а я только что разбил сильнейшую армию мира и на равных воюю с орками. Предлагаю мир, но Леонкур отказывается и атакует Айльхарт. Ну, так тому и быть.
392 ход – на войну требуются деньги, а кто оплатит? Гексоатль. Разоряю столицу - двадцать пять тысяч золотых. Маловато конечно, но что это там у вас? Еще одна столица, Вершины Маку? Жаба проклинает меня по-жабски.
395 ход – «А вот там у тебя в центре эльфы. Раз уж мы всё равно воюем…» Йоп твою мать, Дерево! Тебя буквально с того света вытащили. У тебя же всё хорошо, весь север – твой, я даже всех пиратов там перебил, а ты всё недоволен. Ты же вон по всему материку бегаешь, развалины ищешь! «Да, но до чего же мерзкие эти эльфийцы!» А сам-то ты кто?!
400 ход – Изабелла одна вторглась в Бесплодные Земли. Причём зашла с юго-запада, где у орков совсем никакой защиты. Огромные расстояния между пирамидами лишь замедляют её, но остановить вторжение – некому.
415 ход – исследуя самый южный край мира, испытал огромное уважение к разработчикам. Выполнено – великолепно, города – на любой вкус. Есть – на островах, есть – в ущельях, вот город в заливе, а здесь – в конце каменного туннеля. И очень нравится идея с уникальными постройками, от каждой испытываю искреннюю радость. Бонусы бывают разные, от «ну, сойдёт» до «а это вообще законно?» Появился даже элемент азарта, некий исследовательский дух, когда хочется открыть всю карту и захватить все поселения, чтобы узнать их возможности. Уверен, в интернете есть гайд по всем городам, но как же круто открывать всё самому.
420 ход – вся пустыня усеяна холмами с жертвами. Их тут больше, чем во всем центре, больше, чем на Острове. Видно, Цари Гробниц отчаянно защищались, но все их пирамиды - захвачены орками. Теперь Цари ютятся в крайних поселениях у моря. Есть высшая справедливость в том, что чем отчаяннее защищались мумии в прошлом, тем легче мне уничтожать орков в настоящем. Вот уж действительно, всё, что мы делаем, отдаётся эхом в вечности.
424 ход – Барон Спасительная Длань дважды самоубивается о Форт Хельмгарт. Возродившись, докладывает об этом Леонкуру. «Сопляк!» - кричит тот, стуча кулаком по столу и лично выдвигается к форту. «И правда убивают» - думает Леонкур два хода спустя, падая с мёртвого пегаса. На этом всё восстание Куронна и заканчивается. Перед последней атакой на Леонкура предлагаю ему мир – и он соглашается! С двумя деревнями, но лучше так, чем совсем исчезнуть. Подумать только, а когда-то Куронн был силой, равной Империи. Я так и не узнал, кто привёл его на грань исчезновения.
430 ход – вампиры медленно, но неумолимо наступают на орочьи земли. Вот так я и представлял себе свою историю. Орки напрыгивают, побеждают и наверняка хвастаются друг другу, сколько каждый из них убил вампиров, но теряют город за городом. Мы не можем проиграть, уверены орки, за нами вся Пустошь, вся Пустыня, весь Южный край мира. А между тем два вампира идут с запада, три – с юга, три – с востока, и убийство каждого из них лишь немного замедляет одно из наступлений. Здесь нет героев, нет подвигов, одно сплошное неостановимое пожирание.
440 ход – у Жабы Маздамунди сердце кровью обливается при виде потерянной столицы. Двадцать ходов он бродил вокруг да около, теряя солдат, а потом зажмурил глаза – и бросился в самоубийственную атаку. Даже жаль его. Вслед за ним в войну вступают и остальные земноводные, но их силы так малы, что двух новых Лордов хватит за глаза. Мятеж жестоко подавлен. Ица – уничтожена. Гексоатль – тоже.
461 ход – орки – всё. На этот раз последний удар нанесла Изабелла. У Валентины был шанс, но я решил, что никто не поверит, что она покончила со всеми тремя великими Империями. Теперь пришла пора Лордам усесться на свои места. Изабелла отправится в столицу, Дракенгофф. Питер будет наблюдать из центра Старого Света - Альтдорфа. Влад всё ещё занят «игрушечной» войной с Нагаритом и Ведьмами Поляны, а как закончит – останется в Наггаронде. Реми уедет в Ицу, на другой конец света. Лотор Гномья Смерть конечно же займёт столицу гномов – Караз-а-Карак. Пусть сходит в тамошние фамильные склепы и наконец увидит, как выглядят мертвые гномы. Валентина занимает лучший трон из возможных – ей достались Лотерн и власть над всеми дворцами Авелорна.
468 ход – свершилось то, чего я втайне ожидал всю игру – войну объявили Лесные эльфы. Ну что, Дуб, дождался, пробил твой звёздный час?
Трейлер Кислева
Отряды Кислева
Легендарные лорды Кислева
Царица Катарина
Взойдя на трон после гибели своего отца в смертельной схватке против сил Хаоса, Катарина не стала терять времени даром и начала стремительно укреплять свою власть. Во всех отношениях она является авторитарным правителем. Катарина сурова и непоколебима, и её верные агенты без колебаний устранят конкурентов, не способных услышать волю царицы. Основной силой Катарины, помимо её права на престол, является её чрезвычайный талант в магическим искусствам. Она величайшая Снежная ведьма среди многих поколений, равных ей которых нет среди других Снежных ведьм Кислева.
Катарина преуспела в обучении многих Снежных дев, для которых Ледяной двор стал родным домом, а также многих бойцов Ледяной стражи, которые охраняют царицу. Будучи самой могущественной Снежной царицей, она никогда не ошибается при сотворении заклинаний, и будучи правительницей Кислева, подавляет восстания и борется в порчей Хаоса всюду, где ступает её нога.
Транспорт: Боевой конь и Боевой Медведь.
Набор уникальных заклинаний, способностей и навыков:
Великий патриарх Косталтын
Воющий, неразборчиво выкрикивающий то оскорбления, то ободрения, то призывы, побуждающие воинов вокруг него сражаться с неистовым воодушевлением праведник, абсолютно неуязвимый, он вдохновляет своих союзников нападать на тех, от кого любой здравомыслящий бы дал дёру!
Абсолютно контролирую веру, связывающую Кислевитов вместе, Косталтын вгоняет своих воителей в святой пыл. Он презирает махинации Царицы и Ледяного Двора, считая их всех узурпаторами и ведьмами-еретиками.
Транспорт: Боевой конь или Боевой Медведь
Набор уникальных заклинаний, способностей и навыков:
Лорды Кислева
Боярин
Транспорт: Боевой конь или Боевой Медведь
Ледяная ведьма
Школа Льда, в основном специализирующаяся на сковывании передвижения врагов, также отлично убивает врагов, как и поддерживает союзников аурами защиты и бронебойного урона.
- Ледяное Покрывало
- Поцелуй Ледяной Девы
- Ледяные Клинки
- Смертоносный Мороз
- Кристальная святыня
- Сердце Зимы
Школа Бури специализируется на ускорение союзников и приближении быстрой вражеской гибели, принесённой со всех сторон невероятными снежными бурями и кусачим морозом.
- Воздушный рывок
- Ливень
- Стремительность
- Кусачий ветер
- Ястребы Мишки
- Пурга
Транспорт: Боевой конь или Боевой Медведь
Герои Кислева
Ледяная дева
Школы: Льда или Бури
Транспорт: Боевой конь или Боевой Медведь
Патриарх
- Рёв Урсуна
- Песня Зимнего Света Дажа
- Боевой Гимн Тора
- Колыбель Саляка
Транспорт: Боевой конь или Боевой Медведь
Стрелковая пехота
Коссари
- Остов армии Кислева. Дешевый и легко обучаемый.
- Как и все отряды Кислева, способны сохранять свою мораль даже в тяжелейших ситуациях.
- Ранний доступ к лучникам-копейщикам позволяет собрать мощную гибридную армию на самом начальном этапе игры.
Стрельцы
Ледяная стража
Ледяная Стража сформирована женщинами-воинами, которых отправляют в Дворец Бокха ещё до их отрочества. Далее их распределяют по склонности к магическим особенностям. А после уже они начинают готовиться к своему вступлению в Ледяной Двор, месту, обычно возглавляемому старшим матриархом Царской семьи. Каждое оружие этих дев пульсирует ледяной магией, испуская свой собственный, уникальный свет.
- Бесстрашные и стойкие, эти девы выступят против любого врага.
- Мороз окутывает их цели, замедляя передвижение.
- Преимущество против пехоты и против крупных целей делает их ещё одним полезным гибридов в составе армий Кислева.
Пехота Кислева
Бронированные Коссари
- Пистолет и Топор с щитом
- Пистолет и Двуручная булава
- Пистолеты с ограниченной амуницией дают Бронированным Коссарам отличную возможность для нанесения первого удара.
- Двуручные булавы крушат черепа и крошат вражескую броню на куски.
- Любят выпить за свою победу.
Царская стража
- Самые элитные подразделения и личная охрана Царицы Катарины.
- Очень тяжело убить, бронированы, ещё и тяжёлое оружие могут пронести на поле.
- Компенсируют свою медлительность невероятными боевыми показателями.
Кавалерия Кислева
Коссовитские дервиши
Крылатые гусары
- Их поражающий натиск ввергает в страх всех врагов Кислева.
- Более сокрушительная и живучая кавалерия по сравнению со своими собратьями-дервишами.
- Быстрее, но и слабее Легиона Грифона.
Легион грифона
- Самый сильный натиск, который Кислев может предоставить. Настоящий молот долбящей по наковальне.
- Соперники сильнейшей кавалерии южан.
- НЕ КАТАЮТСЯ НА МЕДВЕДЯХ.
Наездники на медведях
- КАТАЮТСЯ НА МЕДВЕДЯХ.
- Пожалуй, лучшая штурмовая кавалерия в игре.
- Могут вступить в бой с любым противником.
Стрелковая кавалерия Кислева
Конные лучники
- Аналогичны Дервишам.
- Луки делают их гораздо более смертоносными.
- Хоть и предпочитают дальний бой, способны дать отпор настигнувшим их врагам.
Лёгкие медвежьи сани
В зимние времена армии Кислева должны перемещаться быстро и далеко, чему мешает покрытый снегом ландшафт. По этой причине они часто оснащаются Боевыми Санями. Они загружаются продовольствием, порохом и сопровождаются ротам Крылатых Гусар или поклами Коссаров. Управляются они закалёнными ветеранами из рядов Стрельцов или Коссаров.
Тяжёлые медвежьи сани
- Прямо как обычные сани. Только в броне.
- Менее требовательны к контролю за счёт увеличенной выживаемости и усиленному натиску.
- Пожалуй, лучшее место, где могут использоваться медведи.
Монстры и чудовища Кислева
Снежный барс
- Более, чем способен одолеть кучу чудовищ.
- МИЛЫЕ ПУШИСТЫЕ КОТЫ. Стоят каждой монетки.
- Невероятно быстрые и с легкостью цепляющие отделившиеся от основной армии врага цели.
Медведь-элементаль
- Самый большой медведь.
- Ломает ворота также хорошо, как и пугает букашек путающихся под ногами.
- Несокрушим, неотразим и очень крут для своих врагов.
Артиллерия Кислева
Маленький Гром
- Дальнобойное, убойное, одиночное орудие.
- Ведомая двумя медведями, которые не уступают своим братьям в мощи и ярости.
- В крайних случаях могут и поврываться в толпы противников.
Комментарии (51)
Я бы пока сказал так:
+ Универсальная стрелковая пехота
+ Стойкие (сложно окружить и сломить натиском)
+ Мощная кавалерия (в т.ч. чудовищная)
= Артиллерия: она есть, и на том спасибо. Аналог Кигора, только более мобильный.
= Чудовища: они тоже есть. Не самые сильные, но достаточно мобильные.
W1ND, второй минус довольно значительный.
Элитная царская стража имеет 80 в отряде
Численность элиты большинства фракций 100 в отряде
В этом плане царская стража может быть сопоставима с чозенами или чорками
W1ND, + У них есть огромный кот
А если серьезно, для меня пока все выглядит так: заманивай врага огнем артиллерии и стрелков. Сковывай боями с тяжелой пехотой. Бей по тылам мощной кавалерией. Барсы жрут героев (магов), а один топотун следит чтобы пехота врага в принципе не смогла нанести тяжелый урон.
Кислев на вид классический универсальный среднячок хороший в игре от обороны.
артиллерия скорее аналог шкатулки душ или пушки хаоса.
или боевой повозки империи но единичной с большим пулялом.
Нет летающих отрядов. Чем накрывать арту и стрелков врага не очень понятно
А чем накрывают арту те, у кого сейчас нет летающих отрядов?
Это с такой кавалерией-то слабый атакующий потенциал?
Проблемы с бронебойным уроном у стрелков и кавалерии.
Snowball, ну атакующий потенциал у кислева неплохой, побольше чем у империи всяко, а бронебойный урон примерно на уровне той же империи
4) Неплохой потенциал в игре от обороны.
Для глухой обороны у них слабовата артиллерия и не самые сильные стрелки.
Гибридные пехотные войска….начиная с первого тира
Сами по себе гибридные войска не являются минусом. Я бы заострил внимание на том, что отряды малочисленные, и у них мало здоровья. Либо что-то другое, что ты подразумеваешь под минусом.
Чем накрывать арту и стрелков врага не очень понятно.
Разбивать кавалерией/барсом, подходить близко (что легко возможно, т.к. почти вся пехота стреляет) и отстреливать.
4) Проблемы с бронебойным уроном у стрелков и кавалерии.
Стрельцы стреляют и бьют бронебойкой, Царская стража есть с бронебойкой, Ледяная стража с глефами пробивает броню. Медвежья кавалерия тоже с бронебойным. Пока проблем особых тут не видно.
С этим модом можно сыграть за Кислев в Total War: Warhammer 2
На прошлой неделе Creative Assembly представила первый трейлер Total War: Warhammer 3, в котором показала фракцию Кислев, сражающуюся с хаоситами. Эта фракция станет новой вместе с Катаем и четырьмя уникальными расами Хаоса.
Однако если вам не терпится сыграть за Кислев, то это можно сделать уже сейчас. Для Total War: Warhammer 2 существует масштабная модификация SFO: Grimhammer II, которая постоянно получает обновления — последнее вышло 8 февраля. Для нее есть мод, добавляющий в игру перебалансированный и улучшенный Кислев.
Кислев — фракция, которая напоминает средневековую Русь. В моде даже есть города с куполами, напоминающие православные храмы.
Естественно, это не полноценная замена Кислеву из третьей части. Creative Assembly работает вместе с Games Workshop над расой, чтобы у нее появились новые юниты и способности.
Сложность ВХ-ВХ, без пересохранений, без пауз на тактикеОсень выдалась не слишком веселой и чтобы отвлечься вспомнил я о старой доброй Вахе.
По советам друзей решил я попробовать сыграть за Кислев в интересном моде Kislev Reborn )
п.с. Играть решил как обычно с набором сабмодов.
В целом ощущения от мода очень положительные, разницы в проработанности со многими стоковыми фракциями почти незаметно.
Армия Кислева
Ниже вы найдёте заметки о различных отрядах, которые вы сможете нанять в северных землях, но помните, что игра находится в процессе разработки, а потому некоторые вещи, такие как характеристики отрядов, могут быть изменены в ту или иную сторону.
Читайте также: