Total war shogun 2 за кого лучше играть
Агенты в Total War: Shogun 2. Как их использовать, чтобы побеждать.
В этой статье, я Вас познакомлю с Агентами из игры Total War: Shogun 2, так как в этой части игры, появились новые Агенты, использование которых дает Вам очень интересные возможности, о которых мы и поговорим!
Я уже где-то упоминал что, многие игроки часто пренебрегают агентами. Конечно, каждый сам для себя выбирает стратегию игры, здесь главное не метод, а результат. Но все же, на мой взгляд, Агенты вносят неповторимую изюминку в игру, и расширяют Ваш тактический арсенал. Не забывайте, что при грамотной игре, Ваш агент может оказаться эффективнее целой армия!
Ниндзя.
Не случайно я решил начать с Ниндзя. По моим наблюдениям, этот агент самый популярный по использованию среди игроков. И не зря, ведь он настоящий универсал! Он отличный шпион и умелый диверсант! Он может даже затормозить Вашего врага, что даст Вам время подготовится к обороне! А еще ниндзя работает тихо и бесшумно. Для Ваших врагов, он практически незаметен. Обнаружить Ниндзя, можно лишь при большой удаче, либо использовав Мэцукэ…
Мэцукэ.
Как я написал выше, Мэцукэ умеет обнаруживать вражеских ниндзя, поэтому его смело можно назвать контрагентом. Работает эта система обнаружения, очень просто, чем ближе Ваш Мэцукэ к вражескому Ниндзя, тем больше шансов у него на обнаружение! Поэтому, Мэцукэ просто необходимый агент в стратегически важных для Вас армиях и городах. Они не дадут разгуляться вражеским ниндзя.
Кстати, от нахождения Мэцукэ в городе или армии, есть еще одна польза, они следят за тем, чтобы Ваши солдаты были верны своей присяге и даже не думали дезертировать. Также Мэцукэ улучшают довольство Ваших граждан, и увеличивают количество налогов поступающих в казну. Видимо граждане лучше работают, когда знают что за ними наблюдает строгий Мэцукэ.
Кроме обнаружения вражеских Ниндзя, Мэцукэ может предложить врагу взятку и переманить его на Вашу сторону.
Совет: В начале своей карьеры, любой агент очень слаб и не обладает умениями, помогающими ему эффективно выполнять свои задания. Поэтому есть смысл их тренировать, выбирая не очень сильных противников. А затем, когда агент “раскачается”, он сослужит Вам верную службу!
Гейши.
Монахи и Проповедники.
Монахи и Проповедники в Total War: Shogun 2, занимаются главным образом тем, что распространяют свою веру среди населения. Как Вы наверное догадались, Монахи несут миру буддизм, а Проповедники христианство. Находясь в городе (Вашем или вражеском, это не важно) Монахи и Проповедники, увеличивают количество адептов своей веры. Они способны успокоить Ваше население и погасить нарастающий бунт. Если, к примеру, Вы зашлете Проповедника в провинцию врага, где преобладает буддизм, Ваш проповедник начнет обращать всех в свою веру.
Вывод: Как вы видите, спектр умений агентов очень разнообразен и их применения поможет Вам добиться поставленных целей и разнообразит геймплей Total War: Shogun 2.
ЭТАП 3: удержание и покорение
Для чего мы упоминали про размещение гарнизонов? Чтобы избежать внезапных потерь. Спустя ходов 5 или 10 ваше сёгунское правление начинает вызывать бурю негодования у всех, кто вокруг. Даже ваши ближайшие союзники начинают сговариваться. Вассальные дома тоже не желают вашей деспотии. Ваше правление, по их мнению, не принесёт ничего хорошего для Японии.
И вот начинается заварушка. В один прекрасный ход вам объявляют войну сразу все кланы, включая и вассальные. Тут-то происходит самое интересное. Если захваченный вами Киото не окружён кольцом укреплений из вражеских замков, то атака идёт сразу на столицу. Если же вы умудрились захватить все земли вокруг столицы, то у вас ещё есть огромный шанс не допустить туда вражин.
Если уж так случилось, что враг пробился к Киото, старайтесь не допустить его захвата. Используйте лучников и стрелков. Сам город вполне способен заманить врагов в ловушку. Там очень много узких областей. Используйте их с умом. Добивайтесь того, чтобы ваши искусства (аналоги технологий) продвинулись до высшего уровня. Это поможет получить доступ к элитным отрядам. К примеру, на вашу сторону встать неплохой отряд Синоби, которые расправляются с целыми полками.
ЭТАП 1: развитие и продвижение
Прежде чем перейти к прохождению, советуем запомнить точный список фракций, за которые можно себя проявить. Речь сейчас идёт не о дополнениях, а именно об оригинальной кампании. По желанию можно подключить необходимые аддоны, такие как Ikko Ikki Clan Pack, Otomo Clan Pack и Hattori Clan Pack. Для игры также доступно DLC с элитными юнитами для разных домов.
Все играбельные фракции, кроме Ходзё, начинают с одной стартовой провинции. Как правило, это маленький и почти не укреплённый замок. Некоторые Дома со старта находятся в войне друг с другом. Другие же терпят на себе урон от крестьянских восстаний.
Для новичков рекомендуются такие фракции, как Тесокабе, Симадзу и Ходзё. За них старт более-менее нормальный и без всяких инсинуаций. Тесокабе, к примеру, вообще имеют экономический бонус. Ходзё, как известно, стартуют с двумя территориями. Ну а что Симадзу? А у этих ребят огромная преданность среди полководцев, так что о падении лояльности можно забыть. За остальные фракции рекомендуется играть тем, кто уже переиграл за три вышеупомянутых самурайских дома.
Сразу стоит сказать, что пороха со старта не будет. Какие тут пушки и аркебузы, когда ещё даже нет нормальных литейных? Так что с первых же ходов рекомендуется отстраиваться. Тщательно смотрите на меню строительства. Старайтесь с самого начала уделять внимания постройкам, которые принесут вам хоть пару монет. Не путайте Shogun II с Medieval II или Rome Total War. Здесь не получится за часик-другой поработить половину карты.
Каждый вражеский замок хорошо охраняется. Ну а сам принцип действий немножко напоминает Napoleon Total War на уровне mediumhard. То есть, богатство здесь не вечное и постоянно велик шанс угодить в экономический кризис. Прежде чем воплотить в явь мечту о сёгунате, необходимо хотя бы победить окрестных соседей. Для этого следует создать боеспособную армию, да ещё умудриться не попасть впросак с экономикой.
Замки могут развиваться, и с каждым улучшением вы получаете доступ к более полезным постройкам. Новые здания дают возможность нанимать хорошие войска, приносят ещё больше бонусов в экономику и развивают торговлю. Обращайте внимание на дипломатию. Возможно с соседями, находящимися с правой стороны лучше заключить торговый договор. А вот те ребята, что слева и владеют всего лишь одним замком, лучше пусть станут вашим ужином. Не стоит забывать про исследования.
Найма генералов тут тоже нет. Впрочем, членов семьи призвать на службу вы тоже не сможете. Создаётся вопрос, а как тогда ставить командиров? Воздавать хвалу Бисямону? Ответ на это прост. Генералы появляются время от времени самостоятельно. По мере прохождения вам будут предлагать услуги воины из разных домов, и вы можете одобрить их принятие в клан или отослать их прочь. Но тогда они могут предложить услуги уже другим господам, например, тем, кто давно мечтает разрушить ваши замки.
Уж лучше принимать под свои знамёна всех, кто добивается вашего расположения. Ещё обратите внимание на агентов. Монахи-синтоисты (или буддисты) могут пропагандировать в землях ваших врагов и распространять новое учение. Ниндзя могут убивать вражеских командиров и устраивать теракты. Мацукэ (местные ГРУ) тщательно следят за продвижением противника и могут арестовывать вражьих шпионов.
Для борьбы с соседними домами тщательно разведывайте ситуацию. Смотрите внимательнее, с кем лучше воевать, а кого лучше оставить на закуску. Лучше всего расправляться с мелкими домами без мощных союзников. После уничтожения их замков, можно либо захватить их территории, либо установить вассалитет, и тогда некогда враждебный клан станет сражаться за вас. В боях с врагами делайте упор на уничтожение командиров. После убийства предводителя противник обычно теряет боевой дух.
Устраивайте мощнейшие кавалерийские налёты, уничтожая супостатов сотнями за один заход. Штурмуйте замки враждебных кланов без всякой артиллерии. Проводить осады здесь стало значительно легче, чем в прошлых играх серии. Достаточно лишь довести войска до стен, забраться на них и захватить три определённые постройки. Гарнизонных солдат здесь обычно бывает мало. Врагов можно всех не добивать. Это делать совсем необязательно.
Не забывайте про морскую торговлю, если построили порты или выбились к морю. Тут можно разместить купеческие шхуны сразу в шести торговых путях. Торговля ведётся со странами, которые в игре не присутствуют. Но лучше обезопасить ваших купцов и присоединить их к нескольким боевым судам, дабы избежать пиратского налёта. С европейцами лучше держите мир и стройте их фактории на своих землях.
Сообщество Империал: Ваша любимая фракция в Shogun 2 Total War - Сообщество Империал
лучшие для меня - однозначно Симадзу
первую кампанию начинала ими, привлекло удобное расположение, близость торговых факторий.
второй раз планировала начать каким-нибудь из "центральных" (географически) домов, однако снова вернулась к "зеленым самураям"))
да, и особенности дома - самураи с катанами и повышенная преданность военачальников - тоже сыграли немаловажную роль в моем выборе.
Ну Симадзу то же мои первые. Из минусов - удалённость от Киото. Из плюсов - хорошие, недорогие катанщики (как не крути, основная единица ближнего боя), близкое расположение основных торговых факторий, противник с одной стороны и не ждёшь удара сзади. Хорошая фракция для начинающего.
Сейчас мне больше уже интересны дома поближе к Киото.
Forgy, а какими домами ещё пробовали? Попробуйте Тёсокабэ, хороший дом - расположение, доход от сельск. хозяйства, лучшие лучники (в этой игре, играют не маловажную роль).
У меня тоже Сомадзу первыми были. Из плюсов - хорошие катанщики, кузница на старте, куча факторий под боком + никто с тыла угрожать не будет (по суше)
Я сейчас "крайними" домами поиграл - за Датэ прошел, за Мори. Тесокабе пока поиграл и оставил. думаю потом опять за них возьмусь, но сейчас хочу попробовать кого-либо в середине. скорее всего это будет Токугава.
Кстати легче всего я прошел за Мори. НО может потому, что уже был опыт. потому и фактории сразу занял и союзников имел довольно долго, даже после раздела земель не сразу они начали воевать против меня. Доход был постоянно высокий - это первая моя компания была где я не испытывал проблем с финансами.
я это за минус не считаю
наоборот, есть время на развитие, сходу не начинают "долбить" со всех сторон. потом уже, когда есть соответствующие постройки, можно создать мощные армию/флот и двинуться к центру.
Попробуйте Тёсокабэ, хороший дом - расположение, доход от сельск. хозяйства, лучшие лучники
вот именно из-за лучников их не беру. да, хороший дом, но субъективизм решает, я - поклонница именно мечей катана) потому и с Датэ "не сработалась", они медлительнее.
да, понимаю, что отдаленность Симадзу подходит для новичков, и мне давно пора начинать в гуще событий. но вот по особенностям симпатизирую им, и ничего с этим не сделать
попробую, пожалуй, за Мори, а то вражеские флотилии всегда доставляли немало проблем. правда, проблемы с ними были лишь до захвата черного корабля)
вражеские флотилии всегда доставляли немало проблем. правда, проблемы с ними были лишь до захвата черного корабля)
А я не "гоняюсь" за "чёрным". Как правило всегда принимаю своим домом христианство и нанимаю "европейцев". Конечно они послабее "чёрного", но вдвоём тоже уберы, да и одним "европейцем" можно флот вынести.
. кажется, оффтоп пошел, но не вижу подходящей темы) ткните, если что
Как правило всегда принимаю своим домом христианство и нанимаю "европейцев".
пугает меня почему-то смена религии. как-то. не по-японски, и. сложности же будут с остальными домами. лояльность упадет и все такое. какие еще минусы у этого могут быть.
Сообщество Империал: Кланы в Shogun 2: Total War - Сообщество Империал
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьВ Shogun 2 при старте кампании геймеру предлагается выбрать один из девяти (а в Limited Edition даже из десяти) кланов, из которых каждый отличается определёнными преимуществами и недостатками. Остальные провинции будут принадлежать другим кланам, ведущим постоянно такую же деятельность относительно захвата власти в Японии.
Начальная провинция: Тоса
У клана от крестьянских хозяйств повышенный доход, также пониженная стоимость для найма/содержания лучников, присутствует вариант найма опытных лучников.
Начальная провинция: Иватэ
У клана бонус при натиске отрядов, а также еще и пониженная стоимость для найма/содержания, так назыаемых, самураев с нодати, присутствует вариант найма опытных самураев с нодати.
Начальная провинция: Аки
У клана увеличенная дистанция для перемещения на стратегической карте кораблей, пониженная стоимость для строительства/содержания этих кораблей, есть вариант нанять опытные корабли.
Начальные провинции: Сагами и Идзу
У клана более дешёвые замки, а также еще и пониженная стоимость создания и содержания осадных юнитов, присутствует вариант найма опытных осадных отрядов.
Начальная провинция: Овари
У клана высокий боевой дух асигару, а также еще и пониженная стоимость для найма/содержания этих асигару.
Начальная провинция: Сацума
У клана высокая преданность военачальников, а также еще и пониженная стоимость для найма/содержания довольно сильных самураев с катанами, присутствует вариант найма опытных героев с катанами, плюс, самураев с катанами.
Начальная провинция: Каи
У клана высокий боевой дух кавалерии, а также еще и пониженная стоимость для найма/содержания кавалерии, присутствует вариант найма опытной кавалерии.
Начальная провинция: Микава.
У клана эффективные мэцукэ, улучшенные дипломатические отношения, а также еще и пониженная стоимость для найма/содержания монахов, присутствует вариант найма опытных кисё-ниндзя.
Начальная провинция: Этиго.
У клана эффективные монахи, повышенный доход с торговли, а также еще и пониженная стоимость для найма/содержания сохэев (это монахи-воины), присутствует вариант найма опытных сохэев.
Доступно в Limited Edition
Начальная провинция: Ига
У клана эффективные ниндзя, на поле боя лучше скрываются особые войска, особые войска также обучаются технике кисё.
Доступно в TheIkkoIkkiClanPack
Начальная провинция: Кага
Это клан неких воинственных монахов, доступен специальный вид монаха (так называемый, монах Икко-Икки), который имеет с собственное древо способностей.
Доступно в OtomoClanPack
Начальная провинция: Бунго
Кланы в Shogun 2 Total War – за кого играть?
- Тёсокабе.
- Симадзу.
- Уэсуги.
- Токугава.
- Ода.
- Хаттори.
- Мори.
- Датэ.
- Ходзё.
- Такэда.
Описание кланов Total War Shogun 2.
Я не зря хочу начать именно с Тёсокабе. Мне кажется, что клан Тёсокабе – это оптимальный выбор для игры в Shogun 2.
У Тёсокабе есть одно, на мой взгляд, важное преимущество — он находится на острове. Как вы наверное знаете – остров позволяет лучше оборонятся и дает возможность игроку, выстроить плацдарм для наступления.
Правда для этого, вам придется разобраться с вашими соседями, так как на острове Сикоку, вы будете не одни…
Еще у этого клана есть бонус в виде сниженной цены найма и содержания лучников.
Симадзу в Shogun 2 примечателен тем, что имеет доступ к очень красивым и сильным юнитам — самураям. Если вы любите этот род воск, то Симадзу – лучший выбор для вас.
Кроме сильных самурайских отрядов, у клана есть еще одно преимущество — пониженная стоимость найма и содержания самураев (а это элитные отряды в игре).
Симадзу также находятся на острове, и это может ему дать определенные преимущества при оборонительной игре.
Уэсуги очень необычный клан, и выделяется среди других тем, что его воины буддисты. Поэтому выбрав Уэсуги, вы можете нанимать особенных юнитов: воинов-монахов. Цена их содержания и найма значительно ниже, чем у других кланов. Это ваш так называемый клановый бонус.
Также, за Уэсуги, вы можете нанимать агентов-монахов. Кроме этих бонусов у Уэсуги есть еще одно умение. Они умелые торговцы. Выбрав Уэсуги, вы обеспечите бюджет звонкими монетами.
Этот клан, на мой взгляд, как нельзя лучше подойдет для любителей сложной игры. Дело в том, что у Токугава не самое удачное географическое положение.
С одной стороны они соседствуют с кланом Ода, с другой стороны с кланом Имагава.
Однако при выборе этого клана не стоит сильно расстраиваться, так как у них есть и положительные стороны. Токугава специалисты в дипломатии, что очень пригодится, если вы захотите жить в мире со своими соседями.
Также у клана есть очень хорошие агенты кисе-ниндзя и Метсуки.
Хаттори отличный выбор для начала игры в Total War: Shogun 2. Специализация клана, это ниндзя — самые популярные юниты в игре Total War: Shogun 2.
Дело в том, что у Хаттори есть бонус к стоимости найма и содержания этих юитов. Поэтому всем любителям ниндзя можно посоветовать Хаттори.
Безусловно, самые лучшие мореплаватели в игре Total War: Shogun 2 принадлежат к клану Мори. Этот клан имеет бонусы в виде сниженной стоимости найма и содержания кораблей. Они отличные мореплаватели.
На мой взгляд, Датэ — это клан с ярко выраженной атакующей направленностью. Все дело в юнитах, которые доступны при игре за Датэ — самураи с двуручными мечами. Они называются самураи-нодати.
Кроме этих потрясающих юнитов, все ваши остальные воины будут иметь фракционный бонус к атаке. Именно поэтому я думаю что Датэ — это явно атакующий клан в Total War: Shogun 2.
Если Мори можно назвать кланом мореплавателем, то Ходзё в Сегун 2 — это лучшие строители и инженеры. Благодаря своим бонусам, они могут строить сильные осадные орудия, и крепкие замки.
Клан имеет бонус к подобным постройкам в виде сниженных затрат при строительстве. Инженерные отряды, обслуживающие осадные орудия, также обойдутся этому клану дешевле.
Такэда безусловно самый кавалерийский клан в Сегун 2. Такэда имеют бонус к найму и содержанию конницы.
Кавалерия Такэда имеет повышенную мораль на поле боя. Поэтому играя за этих ребят, можно формировать армию опираясь на конницу.
Хотя… По моему мнению, Тотал Вар Сегун 2 все же “пешая” игра. Так что я не берусь судить, насколько сильным будет преимущество Такэда за счет кавалерии в бою.
Совет: Я все-таки стараюсь выбирать фракции в Total War, руководствуясь не фракционными бонусами, а географическим положением на карте. Ведь куда проще начинать за клан или фракцию которые находятся на острове или на отдельной части карты.
Играя в Total War: Shogun 2 я выбрал клан Тёсокабе. Во-первых, он находится на острове, а во-вторых они обладают, на мой взгляд, лучшими лучниками в игре. А я очень люблю стрелковые отряды в любой игре серии Total Вар.
ЭТАП 2: путь к киото
Здесь необходимо постепенно продвигаться по вражеским территориям, аккуратно разбивая противника. Некоторые дома лучше уничтожить полностью. Ведь вассальные кланы могут восстать против вас в случае объявления о создании сёгуната. Лучше всего не допускать захвата 15 провинций до уничтожения клана Асикага. Старайтесь не допускать отсутствия гарнизонов в ваших замках. Оставляйте там хотя бы по 3-4 полка. Где-нибудь ближе к столице разместите одного из полководцев.
После того, как уничтожили вражеские полки, сразу идите на штурм Киото. Если у вас полным-полно сил, то лучше провести автобитву. Она сразу же засчитывает вам победу. Но если силы относительно равны, лучше потратить ещё полчаса на осаду вживую.
Читайте также: