Total war shogun 2 как повысить продовольствие
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.
Советы по прохождению Total War: Shogun 2. Опубликованные на Total WarS материалы:
1. Total War: Shogun 2 - Кампания за Уэсуги Читать
2. Total War: Shogun 2 - Экономика Читать
3. Total War: Shogun 2 - Тактика Читать
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.
Как правильно готовить вассалов.
Вассалы в Сёгуне2 могут быть весьма полезны (хотя их ценность ниже, чем ценность протекторатов в Империи). Если вы контролируете 4 и более фактории (полными стеками, разумеется), то доход от торговли с вассалом, даже имеющим всего одну провинцию, будет больше, чем доход от налогов с этой же провинции, но контролируемой Вами. Это особенно ценно после провозглашения раздела владений. Вассалы прикрывают Ваши фланги и тыл, способствуют росту славы Вашего дома. Но вассалы могут взбунтоваться или потерпеть поражение от врагов – это очень большая проблема, зачастую затмевающая все преимущества сюзеренитета.
Чтобы вассалов не разгромили враги, им надо помогать. Обычно для обороны вассала достаточно маленькой армии в половину стека рядом с его городом: собственная армия вассала и Ваше личное участие в битве решают большинство проблем.Да, содержание подкрепления стоит денег, но всё равно дешевле содержания полноценного гарнизона.
Не «закупоривайте» вассалов, особенно с агрессивным темпераментом. Под Вашей протекцией их боевая мощь растёт и у них возникает желание расширить свои владения. Жажда завоеваний, не имеющая выхода, приведёт к бунту. Поэтому не жадничайте, оставляйте своим вассалам пути экспансии, предоставляйте им право прохода и выходы к морю. Более того, помогайте им в завоеваниях: подведите свою армию к вражескому городу, не атакуя его – если вассал видит это и у него есть воля к экспансии, то он довольно быстро понимает Ваш намёк. Наконец, можно просто сопровождать армию вассала своей армией (но в этом случае враг должен ходить раньше вассала, иначе появится десинхронизация в ваших действиях). И особенно осторожно следует подходить к созданию вассалов-соседей: они могут ненавидеть друг друга и их взаимная ненависть может пересилить верность Вам.
И ещё одна сложность в обладании вассалами: старайтесь не совмещать сюзеренитет и наличие обычных военных союзов. Для Вашего союзника напасть на Вашего вассала - это способ объявить Вам войну, не теряя чести. А Вы честь можете потерять (в зависимости от других ньюансов).
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.
Кампания за Клан Хаттори. Авторизованный перевод с зарубежного источника.Читать
Shogun 2 - Выживаем во время Раздела Владений Читаем
Всё. На этом я кланяюсь и улетаю на отдых
Первым ходом армию в засаду, второго генерала рядом так же в засаду, в городе нанимаем асигар,строим как минимум дорогу. Армия повстанцев попадает в засаду и потрепанная отступает. Оба генерала получают опыт, прокачиваем средний и правый столбец. След ходом пополняем нашу армию асигару и так же уходим в засаду.Повстанцы повторно попадают в засаду и след ходом мы их добиваем. В тот же ход загоняем всю армию в столицу и поднимаем макс налоги.У нас 3-4 хода до прихода первой армии могами. Начинаем строить кузницу, по возможности след уровень замка, порт и укрупнение участков, трактир. Набираем 1-2 отряда самураев и асигару с лучниками. При появлении могами на границе выводим армию в засаду у столицы. Снижаем налоги,берем ниндзю, отправляем в сторону перекрестка на Уго. Первая армия могами попадает в засаду,след ходом добиваем,возвращаемся в столицу,поднимаем налоги, отстраиваем порт, отправляем торгашей на точку, следим за второй армией могами. Улучшать в иватэ боевые постройки нет смысла,достаточно существующих юнитов с улучшенной броней. Вторую армию выносим аналогично первой и движемся в сторону Уго. При необходимости ниндзя присоединятся к армии,что бы совершить марш бросок до уго т.к. противник попробует при виде нашей армии собрать туда войска. В уго отстраиваем только участки, каменоломню, трактир,храмы, конюшню я сносил,ставил рынок. Оставшаяся провинция могами слабо защищена, выносим дом след 4-5тью ходами.С соседом в воен союз не вступаем т.к. у него провинции разбросаны по карте и он быстро набирает врагов. Поддерживать соседа – набирать раньше времени себе врагов, не поддерживать – портим карму, так что торгуем пока его не вынесли. Далее следующие принципы, которых я придерживался:
1)не нападать первым, либо только на тех, кто ослаблен, у кого нет союзников,либо много врагов, которые в хороших отношениях с моим домом. Лучший способ продвижения вперед – создание буферных зон монахами из восставших провинций. Георграфия дома датэ позволяет наиболее эффективно использовать такую тактику.
2) монахов прокачиваем на сеяние смуты и повышение вероятности успеха. Нахождение монаха в городе или армии добавляет ему каждый ход опыт. Ниндзя я делил на прокачку в части диверсий и отдельно убийств. Мацуке и др особо не использовал
3)Отстраивал провинции с учетом бонусов, которые они приносят, но старался в каждой провинции поставить как минимум рынок, где позволяло, ставил биржу. Биржу и след уровень крепости начинаем строить только с учетом того, что раньше построится укрупнение участков
4) В изучении упор на знания, повышающие налоги, позволяющие расширять участки и снижать издержки. В период раздела владений, когда один против всех, необходима крепкая внутренняя экономика. В военном деле в первую очередь делал упор на изучение скорострельности, перезарядки и тд.
5)Никакого христианства
6)Море. На первое время достаточно 3-4 сэки бунэ отбивать пиратов с путей. Держа корабли в зоне недалеко от торгующего порта, рядом с торговым путем заметил что пираты не появляются. В итоге пришел к 1му полному стэку кораблей, в основном сэки бунэ, что бы отбивать десант.
7)Постоянный контроль настроений и поставки продовольствия в провинциях. Когда все армии на границах тяжело давить повстанцев в тылу.
8) Чем меньше домов замечены, тем лучше. Проще сохранять карму
9) В идеале надо пережить свержение сегуна. Практика показала, что проще на финальном этапе разбираться с новым сегуном.
10) Самое важное, никогда не спешить. Лучше отступить, оставить провинцию, когда нет уверенности в победе или нет информации о местонахождении армий противника. Основную часть игры возможно содержать не более 2 полных армий, потому потеря одной из них чревата провалом.
К сожалению нет скринов с первых этапов развития.
]]> ]]>
]]> ]]>
]]> ]]>
]]> ]]>
]]> ]]>
Датэ до следующих факторий,кроме первой, пилить и пилить,здесь вопрос времени, как быстро начнут окупаться торгаши и поступать деньги. Так же послав торгашей на освоение новых факторий не избежать знакомства с другими домами, что я не рекомендую на первом этапе для этого дома
Датэ до следующих факторий,кроме первой, пилить и пилить,здесь вопрос времени, как быстро начнут окупаться торгаши и поступать деньги. Так же послав торгашей на освоение новых факторий не избежать знакомства с другими домами, что я не рекомендую на первом этапе для этого дома
Датэ и играть сложнее поэтому. А совет с захватом военным флотом факторий хорош, но для Мори и Симадзу.Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты. в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
ЧаВо (FAQ)
Epak, добавлю к Золд Горыныч,во время засады у противника нету возможности расставить войска,а стоят они уж очень в неудобной позиции.А у тебя напротив полное тактическое превосходство,расставляешь как удобней.Главное окружить войско супостата и со всех сторон расстреливать(а если еще и свистящими залп дашь то гарантировано враг в окружении побежит) ,огромное преимущество даёт артиллерия.
Нариман Ермеков,у вас не создаётся ощущения,что разработчики специально некоторые войска не создали и некоторые повырезали,что бы потом продать их в виде DLC?
Чувствую навариться хотят,вспоминаю Dragon Age,когда разработчики по всякой мелочи деньги качали.
Ничто не истина и все дозволено
noxsaddamКапиталистический игрострой, прихоти ненасытных издателей.
Вопрос-рассуждение, по поводу чести даймё и т.п.У меня союзнички приняли христианство, думаю, ладно, я все-таки даймё толерантный и веротерпимый. Но эта, мягко выражаясь, религия сочится на мои приграничные провы, меня заколебали христианские бунты. Отсюда вопрос разрабам, где в окне дипломатии кнопка "Господа, давайте что-то решать"? Воевать с союзниками не хочу, но другого выхода не вижу. Честь и так не на высоте - баловался "пустыми угрозами", каюсь. Вот так "кенты" могут подбросить гемора на ровном месте.
Монах подрывает дух вражеской армии, а где посмотреть, на сколько дух армии подорван? Нигде конкретно про это не написано, и если армия без генерала, целесообразно ли использовать монаха для подрыва боевого духа?
Отсюда вопрос разрабам, где в окне дипломатии кнопка "Господа, давайте что-то решать"?
Это я за Тесокабэ играю. А когда проходил за Шимадзу, там сыновья, дочки и внуки рожались, как из пулемета. Кроме того, там очень часто предлагали назначить военачальника из вассалов (а его можно и в семью зачислить), а тут всего один раз предложили, в начале, когда у меня 1000 монет просто не было. Я в панике. Вопрос древнеяпонских интимных связей не проработан.
Alea jacta est."О, утраченныи, ветром оплаканныи призрак! Вернись!! Вернись!!" Т.Вулф
Эти генералы не верные,кстати кто знает что надо делать что бы в преданности не появлялись такие отрицательные качества как самоуверенные генералы?
Skaramush,нет других играбильных домов нету.
Ничто не истина и все дозволено
Эти генералы не верные,кстати кто знает что надо делать что бы в преданности не появлялись такие отрицательные качества как самоуверенные генералы?
Skaramush,нет других играбильных домов нету.
Не знаю у меня они они душу дому отдавали - преданность на максимум, но и в городах у меня они не сидели: воина, воина, воина.
Если совсем плохо с преданностью, чиновниками можно назначить или ввести в семью. А еще сильно снижает преданность разграбление провинции. Играю, кстати, хаттори.
"О, утраченныи, ветром оплаканныи призрак! Вернись!! Вернись!!" Т.Вулф Точно также в M2TW было, всю гинекологию в Сегуне оттуда взяли. Насчет дочерей - я наверное сглупил, сразу женил единственного военочальника на дочке правителя (Тесокабэ- - ей уже 20 годов, пора). Делать генералов за счет побед - единственная сложность, на высоких уровнях победить в бою без генерала - почти не возможно. Большое спасибо, не знал, что здесь есть эта возможность. В какой-то из игр серии она была. по-моему, еще в первом Сегуне или в Риме, когда из солдат вырастал военачальник, а потом пропала. Сейчас, значит, опять вернули. Пойду взращивать сына войнойА про разграбление - я заметил, что честь падает на -1 за первое разграбление, а дальше грабь, убивай - ниже не становится.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты. в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
В провинциях бесконечные восстания
Не возможно играть - без конца вспыхивают восстания! В чём причина, как решить? - проблема даже не в поляx, у самого такая же тема тема была, я грешил на баг, потом понял в чем дело.
Вёл активные атаки на цитадели врагов, 1 захвачу, жду восстановления иду дальше, как правило возле первой, которую я разграблял бросал и шел дальше всей своей армией возникали войска восставших.
(на разграбленые бабки строил уже что-то населению)
Тут находил 3 решения.
1) Уходил в оборону (желательно с лучниками самураями) и встречал всех кто нападёт, пока наезды не прекращались. Да и полководцу опыт лишним небыл :)
2) Делай поправку на союзников, пусть отвоюют эту цитадель и останутся в ней - ты ничего не потеряешь (если торговля с ними налажена) теперь это их головная боль))
Вот моя картина:
- у меня на протяжении всей игры Сагара в союзе(красные центре карты), хоть помощи военной не продоставляют когда надо, но на восставших армию отправляли в нашей провинции + их корабли на море помогали + пролив держим с двух сторон (на карте выше посмотри) в этом же проливе поймал "Чёрный Корабль".
- в отличии от Рим-а и Мидивала тут союзы продуманы хорошо.
Играю без читов пока на средняке.
Total War: SHOGUN 2 "Radious Food"
Требования к продовольствию для замков и рынков снижены на 1, в каждом замке появился дополнительный слот для найма, влияние дорог на скорость восстановления войск немного увеличено.
Скопируйте файл из архива в каталог Steam\SteamApps\common\total war shogun 2\data.
Total War: Shogun 2: Таблица для Cheat Engine [1.1.0.6118]
Sega сделала бесплатным для всех дополнение к Total War: Shogun 2 Battle of Kawagoe, ранее доступное лишь по предзаказу
Читайте также: