Total war attila как повысить контроль
Новые бездепозитные бонусы от онлайн казино порадуют каждого игрока
Regia Aeronautica во Второй Мировой войне (1939-1945)
Кто такая Мяо Ин, Штормовой Дракон?
Как скачать покер на андроид и начать играть на реальные деньги?
Bellum Universalum: Rennaissance. Копьём и ружьём
Кто такой Чжао Мин, Железный Дракон?
Самые смертоносные юниты Total War: Warhammer III
Казино Рокс и его характеристики
ПРЕДАНИЯ, ЗЕМЛИ И ИСТОРИЯ ВЕЛИКОГО КАТАЯ В TOTAL WAR: WARHAMMER III
Онлайн казино Friends Casino — азартные развлечения на любой вкус
Total War: Warhammer III - Введение в Великий Катай - Часть вторая
Total War: Warhammer III - Введение в Великий Катай
Особенности игровых автоматов на деньги в казино Монослот
Roma Surrectum III на BI.exe ( part II )
Roma Surrectum III на BI.exe ( part I )
Fleur De Lis: Normans 5.0 - мнение и краткая рецензия
Танаджи: Невоспетый воин. На удивление годный индийский фильм.
Сообщество Империал: Total War: Attila: Вопросы по игре - Сообщество Империал
navik (19 июля 2015, 22:58):
На сколько именно лучше хуже дерутся войска в зависимости от усталости? За что отвечает параметр эффективность захвата?Просто наведи курсор на иконку отряда и увидишь слева на каждой характеристике шкалу, которая разделяет изначальные статы и текущие.
у ванильных арбалетчиков навесная траектория вместо настильной . + они берут чуть выше голов своих, т.к. свои впереди стоящие для стрелков считаются в +10-20% от настоящего роста. потому и такой косяк.
а если брать других стрелков и метателей, то то, что вы описали - мой любимый прием в борьбе с конницей. не раз при обороне колхозов меня спасал резерв их конных рейдеров: какие-нибудь мечники тормозят на минуту конных телохранителей Аи-генерала, а в это время либо всадники закидывают дротиками конных тяжей АИ, выбивая почти всех накоротке в считанные секунды, либо это делают даже дефолтные лучники с их слабыми луками)
rawhide (20 июля 2015, 11:48):
у ванильных арбалетчиков навесная траектория вместо настильной . + они берут чуть выше голов своих, т.к. свои впереди стоящие для стрелков считаются в +10-20% от настоящего роста. потому и такой косяк.а если брать других стрелков и метателей, то то, что вы описали - мой любимый прием в борьбе с конницей. не раз при обороне колхозов меня спасал резерв их конных рейдеров: какие-нибудь мечники тормозят на минуту конных телохранителей Аи-генерала, а в это время либо всадники закидывают дротиками конных тяжей АИ, выбивая почти всех накоротке в считанные секунды, либо это делают даже дефолтные лучники с их слабыми луками)
Атлант Фарнезе, если хотите, поставьте Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там все эти странности с траекториями исправлены. также есть отдельный Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, убирающий friendly fire от застрельщиков (входит в общий BAI).
Внутренняя политика в Total War: Attila
Описание: Внутренняя политика в Total War: AttilaВнутренняя политика.
Ввиду большого количества вопросов по внутренней политике, решил написать очередной обзор. Во всех тонкостях сам не до конца разобрался, так что, если будут обнаружены неточности, буду благодарен за поправки.
Экран внутренней политики.
В центре экрана находится собственно ваше семейное древо. Лидера фракции можно узнать по золотой короне, наследника по серебренной. В зависимости от степени родства все члены семьи выделены белыми (родные дети), желтыми (усыновленные) и красными (бастарды) линиями.
Лично я особой разницы не заметил. Начиная с третьего ярла все остальные правители потомственные бастарды))).
Выбрав персонажа можно узнать его возраст и количество накопленного влияния, а также занимает ли он какую-либо должность и исполняет ли обязанности губернатора, либо полководца. Здесь же можно назначить его наследником.
С правой стороны находятся вкладки должностей, губернаторов и решения иных вопросов (известных еще со времен Сёгуна - 2 дилемм).
С левой стороны указаны члены иных семей, состоящие у вас на службе (вверху) и те, кто может быть принят на службу (внизу, особенность таких кандидатов в том, что они приходят на должность как правило "чистыми" в отличии от членов вашей семьи, которые даже за год безделья могут нахватать кучу отрицательный трейтов).
Вверху показан уровень могущества, влияния и контроля.
Политические действия.
В первую очередь мы рассмотрим все возможные политические действия доступные персонажу на примере ярла.
Заказное убийство.
Устраняем политическим соперников, а при необходимости и нежелательных членов семьи.
Обеспечить верность.
Повышение верности указанного персонажа. Порой может привести к печальным последствиям для предателя (ослепление или оскопление), так что без лишней необходимости не стоит применять указанное действие к важным персонажам (например, к наследнику или опытным генералам).
Устроить свадьбу.
Доступно только свободным женщинам вашего семейства. Можно привлечь на свою сторону полководца из других семейств, который войдет в вашу семью. Имейте ввиду после смерти супруги он снова вернется в свою семью, что может привести к нежелательным последствиям если персонаж набрал слишком много влияния, желательно это влияние активно тратить.
Один из способов избавиться от сварливой супруги.
Поиски спутницы жизни. Если влияние персонажа мало, то поиски могут оказаться неудачными. Если такое повторится несколько раз подряд, попробуйте поставить члена своей семьи на должность, поднакопить влияния. Либо найти жену за границей, через дипломатию. Кстати, если член вашей семьи нашел супругу на стороне ни в коем случае не соглашайтесь на брак, можете потерять вашего родственника навсегда.
Снизить популярность.
Еще одно действие, направленное на дискредитацию политических оппонентов, снижает влияние выбранного персонажа.
Ввести в состав семьи полководца со стороны. Данное действие повысит верность персонажа, однако может оказаться не по душе остальным членам вашей семьи.
Пойти в услужение.
Возможность, назначить персонажа оруженосцем к более опытному члену вашей семьи. Отличный способ повысить влияние персонажа.
Похитить средства.
Увеличение вашего благосостояния за счет сомнительных действий. Количество похищенных средств зависит от навыков и опыта персонажа. В целом сумма как правило небольшая, у меня получалось брать монет по 500, хотя более опытный казнокрад возможно сможет взять и больше. Отличный способ избавиться от лишнего влияния.
Собрать поддержку.
Увеличить уровень контроля пожертвовав влиянием.
Большинство политических действий лучше совершать дамами вашего семейства, так как влияние мужей пригодится в других местах, например, для назначения на должность.
Могущество семьи.
Могущество семьи складывается из двух факторов – власти и контроля.
Уровень власти зависит от суммы очков влияния всех членов семьи в соотношении к очкам влияния персонажей, не входящих в состав семьи.
Уровень контроля для меня пока не до конца понятен. С уверенностью могу сказать, что повысить его можно при помощи политических действий («собрать поддержку»), а также в результате определенного выбора при политических событиях. Наличие членов вашей семьи на должностях возможно тоже повышает уровень контроля (но это лишь мое предположение). Падает контроль в результате политических событий и вашего выбора и при неудавшихся политических действиях.
В зависимости от уровня могущества вы будете получать как плюсы, так и минусы, так что старайтесь держать его на оптимальном для вас уровне. Слишком высокий, либо слишком низкий уровень может и вовсе привести к гражданской войне.
Назначение персонажей на должности дает различные преимущества как для персонажа (повышение личного влияния в определенной ситуации) так и для возглавляемой армии или управляемой провинции, а иногда и для всего государства.
Для назначения на должность, придется пожертвовать очками влияния, кроме того, каждая последующая должность требует от кандидата определенных качеств.
Для варварского парламента существуют следующие должности:
Старейшина (3 вакансии).
Спутник (4 вакансии).
Губернаторы.
Выбрав соответствующую вкладку, можно назначить персонажа на должность губернатора. Губернаторы увеличивают доход от провинции, увеличивают количество производимой еды и улучшают порядок, впрочем, в зависимости от навыков, они могут давать и обратный эффект, так что внимательно смотрите за тем, кого назначаете наместником.
Здесь можно посмотреть основную информацию о своем государстве. Какие плюсы/минусы действуют в данный момент, с кем воюем и торгуем, сколько провинций находится под контролем и прочее.
Пара вопросов
1) Какие плюсы у язычества , стоит ли менять религию и можно ли потом будет строить языческие храмы в городах с пентархией.
2)Некоторые здания дают бонус к доходу (например , красильня даёт +10% к доходу от производства) , этот бонус действует только на провинцию или на всю фракцию?
3)Спад плодородия почвы пройдёт со временем или это навсегда? В начале игры 700 булочек было , сейчас уже -90 , только и успевай поля строить . Плодородие почти везде нулевое.
0I-o_o-I0
2) на эту провинцию бонус идет.
3) со временем везде плодородие падает, увеличить, насколько я знаю, можно лишь сжиганием (вот тут надо уточнить, я сам точно не знаю, поможет ли возродить плодородие уничтожение всех с/х построек, ибо возрождение плодородия, точно происходит при полном сжигании городов и восстановление довольно н быстрое)
Total War: Attila "Изменение баланса в игре. Оружие, юниты, дипломатия"
Ну, если я правильно понял про мод, то это Radious TW, а его описание такое: Изменения в кампании: - Полная ребаланс экономики - включает в себя все эффекты от построек, цены, санитарию, бедность(убожество), продовольствие и механику общественного порядка. - Ребаланс религии, культурной конверсии с ростом населения сделан так, чтобы иметь очень важную роль. Лимиты для армии, флота, эдиктов и агентов: Армия: 3,5,12,17,23,29,35,40 (fame 0-7) Флот: 1,3,5,7,9,12,15,20 (fame 0-7) Агенты: 1,1,2,2,3,4,5,5 (fame 0-7) Эдикты: 0,2,4,6,8,10,11,12 (fame 0-7) - Зона контроля армий уменьшена. - Минимальная сила юнита увеличилась с 0,05 до 0,15. - Небольшая коррекция очков действия армии. - Гражданскую войну,можно избежать даже на высших уровнях уровнях известности(империума). - Генералы и армии получили 3 очка умений от уровня 3. - Количество опыта, необходимое для получения юнитом повышения очередного ранга снижено,юнит будет гораздо быстрее прокачиваться. - Изменён баланс дипломатии: дружественный (35), враждебный (-90), недружественный (-55), очень дружественный (70) - Изменения в решении о завоевании - стало больше возможностей и вероятных доходов от принятия различных вариантов. - Только кочевники могут уничтожить поселение. - Улучшены гарнизоны для всех фракций от основных и мелких городских построек. Прогрессивная система, - чем выше уровнь здания тем больше и лучше войска. - Шанс засад увеличился на почти всех типах местности.. - Дети взрослеют раньше и могут быть в деле с 18 лет вместо 20 в ваниле, увеличение шансов рождения детей на 5%, максимальное количество детей в семье увеличено на 1. - Для более интересной игры изменена внутренняя политика и семейное древо - Факторы лояльности изменены. - Некоторые технологии изменены - Стоимость колонизации поселения снижена до 12000. - Много изменений в зданиях для найма юнитов - оптимизирует шансы ИИ правильно строить все типы зданий. - Система найма и апгреда юнитов изменена- юниты получили свои собственные требования найма - более разнообразные юниты в кампании для всех фракций. - Перебалансировано общие и армейские навыки - некоторые получили свои эффекты и изменились их значимость. Изменения боевой системы: -Радикальный пересмотр боевой системы и баланса всех юнитов. -каждый отдельный юнит получил новые параметры: стоимость, содержание, способности, оружие и снаряжение. . Битвы более долгие и более интересные ,больше тактических вариантов. -Новая система боевого духа(морали) - прогрессивные,более быстрые изменения боевого духа во время битвы,которые целом крупнее и интереснее. -Введение новой системы оружия и уровней щитов - Сводится к тому что качество оружия,брони и щитов у элитных юнитов намного выше слабых -Каждое оружие имеет свои изменённые статы, так же как и бонусы против пехоты, кавалерии/слонов. Изменены статы у каждой брони или щита. -Изменены боевые формации и расстояния солдат внутри юнита. -Полная коррекция всех снарядов - каждый лук, копье,арбалет и тп. был отредактирован чтобы предложить больше различий между их типами, включая переработку диапазона поражения и степени убойности, типы боеприпасов играет очень важную роль, когда вы выбираете ваши цели. -Удалены огненные стрелы у кавалерии -В два раза крепче стены и баррикады маленьких городов. -Увеличено количество боезапаса для всех дальнобойных юнитов и артиллерии в соответствии с новыми изменениями баланса. -Ребаланс всех способностей юнитов - все способности юнитов получили свою статистику, эффекты и изменения длительности. Время, когда они могут быть использованы увеличивается. Многие способности являются уникальными для различных культур . -Ребаланс уровеня бонусов юнитов - повышена роль более опытных юнитов в бою -Единица массы и системы здоровья юнита изменена - ударная кавалерии будет атаковать действительно смертельно, если вы не готовы. -Изменена система усталости - солдаты быстрее устают в бою, но при выходе из боя,они быстрее восстанавливают силы. - Увеличение времени перезарядки башен, на 50% и немного уменьшена сила повреждения,на 20%, - они по прежнему источник боли и опасны, но уже нет стрельбы как из пулемёта. Изменения ИИ. -ИИ будет набирать более сбалансированные армии из тех юнитов что ему доступны -ИИ будет использовать все классы юнитов для создания армий и не игнорировать ни один тип юнитов. -ИИ в кампании получит бонусы в чёткой зависимости от сложности - на высоких уровнях сложности игроку не будет легко никогда. -Бюджет ИИ слегка переработан, добавлены более высокие пределы оборота средства за каждый ход. -Изменения большинства эффектов дипломатии сводятся к тому, что она будет более логичной Графические изменения. -Добавлен новый логотип для главного меню и кампании, загрузочные экраны. -Удалены эффекты пыли, когда стрелок попал в землю. -Убраны различные эффекты пыли, когда армия марширует в тех местах, где не может быть клубов пыли -Улучшен пользовательский интерфейс,таблица стат юнита - теперь он показывает бонус против кавалерии, бонус против пехоты, диапазон поражения и перезарядки и тд.
а поподробнее можно?:) понял только: "Избыток еды добовляет +1 к глобальному общественному порядку"
Читайте также: