Тотал вар атилла за кого лучше играть
мда, кто орет по ВРИ просто эпичный фейл. Чит на деньги эффективен, только в конце игры, в начале толку от него мало. Географическое положение настолько удачное, что у сосов кроме цели пойти на ВРИ больше и нет.
конница вначале/Середина игры просто бесполезный кусок. Стрелки тоже не ахти, пехота неплохая но опять не фонтан. На высоком уровне есть хорошие юниты, но нет чего то действительно имбового.
Сосы в кампании самая сильная фракция. Фермы верблюдов, географическое положение, где врагов просто нет, одни союзники. Линейка войск средняя Возможно с новым патчем - это изменилось.
Кельты - кусок. Линейка просто убогая.
Орды, Варваров тяжело оценить. География плавающая, экономика тоже разная. Линейка войск - хорошая. Юты тут даже с слабой конницей сила, хотя тяжело оценить новых Аланов, есть все шансы стать сильной. Ну и конечно имбовые бургунды.
Гунны - линейка войск до нерфа варских воинов была сильная, даже имбовая. Сейчас слабее намного.
BaDcompany , Я играл за ВРИ и Сасанидов, обе кампании долгие, до исследования всех технологий и смерти Аттилы. И по моему мнению ВРИ сильнее, сложность в начале "плавающая" нельзя сказать что за одного прям в рази легче чем за другого. За ВРИ Сасаниды напали ходов через двадцать, разбились о города и долго не прижили, а за Сасанидов у меня вообще до конца игры был договор о ненападении и торговля с ВРИ (кажется даже скрин карты есть) но этот факт не делает игру за Сасанидов архи легкой или за ВРИ архи сложной просто они своеобразные.
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Ну и конечно имбовые бургунды.
Гунны - линейка войск до нерфа варских воинов была сильная, даже имбовая. Сейчас слабее намного.
Почему бургунды имбовые?Не обращал вообще на них внимания из за совсем отсутствия разнообразия пехоты.
Тусовщик01 , я за них немного поиграл, но они мне показались сильными. Хотя бы потому что:
- фракционный бонус на еду. ВИН
- фракционная постройка на с/х м.б. полезной
- сильная армия по всем направлениям: топоры-двуручники (по силе примерно как ютов, может чуть хуже), мощная кава, разнообразные застрельщики (от копьев до уперпращей), есть собаки (дешевые и против компа очень эффективны), мощный генерал (не серьёзно - лишних отрядов не бывает)
- приличный флот. Бургунды могут чуть ли не сходу нанимать таранный корабль. А он один из самых ТруЪ, плюс недорогой.
Как-то так. Вообще за них кампания очень легко пошла, но дальше мне не повезло - какой-то баг из-за модов и стабильный краш.
Может ещё какие "плюшки", но пока то что вспомнил)
А то, что нет разнообразия в мили пехоте - ну такая фракция, у Бургундов рулят топоры, кава и застрелы.
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
BaDcompany , чем же бургунды имбовые?
топоры-двуручники (по силе примерно как ютов, может чуть хуже)
хускарлы с большим отрывом лучше. А так да, бургундские топорники одни из лучших, не считая этерию и хускарлов, но этерия еще и намного дороже, хотя не намного лучше. Это я не сравниваю с аксумскими и белогунскими топорами. Что там с белогунскими топорами даже не знаю.
BaDcompany , Я играл за ВРИ и Сасанидов, обе кампании долгие, до исследования всех технологий и смерти Аттилы. И по моему мнению ВРИ сильнее, сложность в начале "плавающая" нельзя сказать что за одного прям в рази легче чем за другого. За ВРИ Сасаниды напали ходов через двадцать, разбились о города и долго не прижили, а за Сасанидов у меня вообще до конца игры был договор о ненападении и торговля с ВРИ (кажется даже скрин карты есть) но этот факт не делает игру за Сасанидов архи легкой или за ВРИ архи сложной просто они своеобразные.
1) ты играешь на легких сложностьях
2) если не воевать за сосов против ври то воевать вообще не с кем у ври кругом враги.
3) я не пишу мнение, я пишу факт. ВРИ в кампании почти во всех аспектах слабее. Хуже дипломатия, нет союзников, нет сильной армии вначале, много территорий, много врагов, враги прямо в тылу.
BaDcompany , чем же бургунды имбовые?
ну я писал, что мне у них линейка нраиться.
Клевые топоры, отличная конница плюс самые эффектвивные стрелки.
1) ты играешь на легких сложностьях
2) если не воевать за сосов против ври то воевать вообще не с кем у ври кругом враги.
3) я не пишу мнение, я пишу факт. ВРИ в кампании почти во всех аспектах слабее. Хуже дипломатия, нет союзников, нет сильной армии вначале, много территорий, много врагов, враги прямо в тылу.
1) Я играю вх - кампания, средние - битвы. Какая разница на каком уровне сложности я играю?
2) "у ВРИ везде враги"?, разрываешь союз с ЗРИ и у тебя враги будут как и у Сасанидов на одном фронте.
2) Ты пишешь не факты, не обязательно играть на легенде, не обязательно война с Византией за Сасанидов и наоборот, не всегда у ВРИ полно врагов и не всегда Сасанидам не с кем воевать. Ты делаешь вывод о силе фракций из ситуативных критериев, или даже из своего стиля игры как и Тусовщик.
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
1) Я играю вх - кампания, средние - битвы. Какая разница на каком уровне сложности я играю?
2) "у ВРИ везде враги"?, разрываешь союз с ЗРИ и у тебя враги будут как и у Сасанидов на одном фронте.
2) Ты пишешь не факты, не обязательно играть на легенде, не обязательно война с Византией за Сасанидов и наоборот, не всегда у ВРИ полно врагов и не всегда Сасанидам не с кем воевать. Ты делаешь вывод о силе фракций из ситуативных критериев, или даже из своего стиля игры как и Тусовщик.
1) чтобы почувствовать сложность капании нужно играть на сложном уровне. А так у тебя получилось за сосов ты не воевал потому что сох с ВРИ. ЗА ври у тебя сосы надорвались на одном городе, что опять таки когда легенде ииграешь такого не будет
2) все варвары негативно относятся, если бы ты играл не на высоком уровне ты бы понимал, что варвары нападают и на ВРИ
3) я делаю выводы основываясь на кампаниях на легенде. Когда показана максимальная сложность игры. С кем даже теоритически могут вовевать сосы кроме ври?
Могу так сказать, на легенде у ВРИ действительно потная кампания. Когда постоянно приходят сосы 5-6 стеками, когда постоянно 2-3 стека союзников сосов к тебе приходят. Когда на противоположном фланге разные аланы бушуют, готы и прочее прочее.
Есть такое мнение если поставить после легенды легкий уровень сложность, то покажется что самая сильная фракция это ЗРИ или любая фракция за которую ты начнешь, потому что будет легко
Кстате ты опять сфелился, ты как пример и как факты приводишь свою кампанию, а когда тебе в ответ приводят кампанию свою на высоком уровне сложности ты начинаешь кричать что так нельзя.
Если брать факты, то у сосов
Вначале лучше экономика, лучшая в игре.
Лучшее расположение, хорошие начальные юниты, много вассалов, много союзников. Кстате когда начинаешь например за ЗРи, ВРИ дохнет очень быстро, а вот сосы живут и процветают без вмешательство игрока. ЭТо показатель
Так что чем раньше, ты поймешь что с каждым моим постом лучше согласиться, чем вечно фейлится, тем быстрее мне надоест
1) чтобы почувствовать сложность капании нужно играть на сложном уровне. А так у тебя получилось за сосов ты не воевал потому что сох с ВРИ. ЗА ври у тебя сосы надорвались на одном городе, что опять таки когда легенде ииграешь такого не будет
2) все варвары негативно относятся, если бы ты играл не на высоком уровне ты бы понимал, что варвары нападают и на ВРИ
3) я делаю выводы основываясь на кампаниях на легенде. Когда показана максимальная сложность игры. С кем даже теоритически могут вовевать сосы кроме ври?
Могу так сказать, на легенде у ВРИ действительно потная кампания. Когда постоянно приходят сосы 5-6 стеками, когда постоянно 2-3 стека союзников сосов к тебе приходят. Когда на противоположном фланге разные аланы бушуют, готы и прочее прочее.
Есть такое мнение если поставить после легенды легкий уровень сложность, то покажется что самая сильная фракция это ЗРИ или любая фракция за которую ты начнешь, потому что будет легко
1) Меня не интересует как и что на легенде. Единственное что надо для сравнения какая фракция сильнее это играть обе кампании на одном уровне сложности.
2) Все варвары нормально относятся, если бы ты играл не на легенде ты бы понял, что варвары не нападают на ВРИ
3) Я не думаю что на Легенде сильнее Сасаниды а на вх Византия, соотношение сохраняется если играть обе кампании на одной сложности, как например и моды если я играл обе кампании с одним модом.
Я за сасанидов воевал на севере с Гуннами и другими ордами хотя мог и не воевать так же как и за ВРИ.
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты. в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Самая сильная фракция
Кто по вашему мнению самая сильная фракция по совокупности трейтов, выгодности территорий, удобности городов для обороны и юнитов?
кампания - сасаниды и эбданымультиплеер - лахмиды и химьярКирби придёт - порядок весь пожрёт
mister-00z ,почему Эбданы?
[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]мультиплеер - лахмиды и химьяр [/color]
Византия, лучшая по всем критериям - территории/войска/финансы.
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Digger , как-то вы слишком общий вопрос задали. Нету тут прям убер такой нации по всем параметрам, чтобы выделялась среди прочих. Многие хороши чем-то одним и плохи другим и тут у людей могут быть разные точки зрения и сложно выделить какую-то одну, проще выделить по какому конкретно параметру кто лучше.Так по моим ощущениям из тех, за кого я играл мне показались самыми удобными и приятными Франки, Византия и Сасаниды.
Византия, лучшая по всем критериям - территории/войска/финансы.
В таком построении фразы - вы категорически не правы. Ни по одному из этих критериев, что вы назвали Византия не лучшая. Да она очень неплоха по войскам и финансам, но явно не лучшая, особенно если учитывать весь путь игры и развития, а не только то что получается в итоге. А вот на счёт территорий тут очень нужно уточнить, что имеется ввиду? Ибо может быть куча вариантов от удобства начала экспансии и до сугубо экономических параметров. По войскам Византию можно назвать армией без слабых мест, но без особого нагибаторства вцелом, ибо нет ни одного юнита в каком-то классе, чтобы был намного лучше остальных + особенно нужно учитывать тот факт, что в начале игры у Византии войска мягко говоря сильно слабоваты, это потом по мере развития их мощь нарастает и зачастую вцелом они смотрятся лучше других намного в конце. И по финансам опять же такая лабуда, что и с войсками - Византии в начале нужно очень много денег которых нет ,чтобы обустроить все земли своей имерии на хороший доход, который будет только множится за счёт их чито трейта на финансы. Но чтобы денег стало хватать на всё и вообще их стало немерено надо определённый путь пройти. А вот у Сасанидов такой проблемы не стоит впринципе. У них с самого начала бабла завались, они могут сразу фул стеки армий нанимать и фул лимит делать, а прибыль при этом будет только нарастать. Так что по финансам однозначно Сасаниды бест оф зе бест в Аттиле. ЗЫ а вообще по-хорошему к такой теме надо опрос привинчивать.
AVE CEASAR.
Veni, Vidi, Vici!
Опрос из всех фракций? Если надо прикручу, без проблем.
Не знаю почему он назвал химьяр, но лахмиды возможно из-за союза с Сасанидами, если брать онлайн компанию, в онлайн бою в принципе все фракции пустынников хороши.
По территории в принципе согласен, Константинополь лучший город для защиты, из сильных врагов только персидский альянс, гунны легко удерживаются в Маркианополе. По финансам все таки думаю лучше Сасаниды, почему описали выше. А вот по войскам все таки они не лучшие, да у них один из лучших флотов, но из наземных войск у них выделяются разве что тогмата, которую что Сасаниды, что Аланы, Что Гунны, что Вандалы переплюнут, не знаю что там у германцев по коням, этерия, к ней притензий нет, хотя все таки хускарлы и возможно Аксумские лучники-топорщики лучше, и менавлаты, лучшие пики нооо,но если не оборона, то пики не основной юнит в большинстве случаев. Хотя я люблю ВРИ, жаль только что они все больше и больше отдаляются от каноничного Рима.
Как по мне сильнейшими в кампании являются Эвланы. Кельтские уникальные постройки решают: масса еды (быстрый рост поселений и пополнение армий), сумашедший доход от таверн и рынков = можно нанимать весь лимит стеков армии и флота + удобное стартовое положение для экспансии. А из кельтских фракций у них самая лучшая линейка юнитов.
Даўно патух зары агонь.Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
АйКи , согласен насчет того что у ирландцев лучшая линейка среди кельтов, но вот по доходам Сасаниды и ВРИ на поздних этапах их обойдут. Однако сами по себе кельтские юниты слабые по сравнению с остальными (не считая ЗРИ, у ЗРИ все совсем плохо), конечно ирландцы хоть как-то вывозят засчет ригдманы и королевской гвардии, но всё равно остальные юниты, особенно бомжи, очень слабые.
лучшая по удобству стартовая позиция (остров и нет сильных соседейПочему?
у химьяра избранные иштар просто @%!^@$&^!@$
у лахмидов тагмата 2.0 -АЛЬ-ДАВСЕР
эти юниты просто ломают всё
Кирби придёт - порядок весь пожрёт
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты. в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Самая сильная фракция
Дело в том, что до позднего этапа войны еще нужно дожить. У кельтов просто невероятное количество еды. Даже верблюдоводство Сасанидов и пустынников не дает столько. Кельты единственные фракции играя за которых не нужно строить рыбные порты, только портовые (деньги, дороги), да может парочку военных. Благодаря огромному количеству еды можно не задумываясь отстраивать стены городов и городков, школы, храмы и таверны - а это всё бешеные бабки, буст технологий и общественный порядок. Да и уникальные здания доставляют (опять таки доходом). Оставлял только провинции с железом под военные нужды.
Играя за Кельтов я нанимал весь лимит стеков армий и флота (состоящей из элиты) и оставался еще с нехилым доходом. Ни одна другая фракция так не может. Даже собрания налетчиков не нужны.
По юнитам: не забывайте общий для всех кельтов "рассовый" бонус - автономность . Каждая битва начинается на твоих условиях.
Даўно патух зары агонь.Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
Да и уникальные здания доставляют (опять таки доходом). Оставлял только провинции с железом под военные нужды.Играя за Кельтов я нанимал весь лимит стеков армий и флота (состоящей из элиты) и оставался еще с нехилым доходом. Ни одна другая фракция так не может. Даже собрания налетчиков не нужны.
Такое ощущение, что вы даже не пытались играть за Сасанидов.
AVE CEASAR.
Veni, Vidi, Vici!
АйКи ,да, верно подмечено выше, за сасанидов на начальном этапе собирал макс стеков, вообще ни с чем проблем не было, прогулка до Константинополя, поход на Рим, все мелочи. А на позднем этапе ВРИ теряет проблему с деньгами, но таки да, до него нужно дожить.
По юнитам: не забывайте общий для всех кельтов "рассовый" бонус - автономность . Каждая битва начинается на твоих условиях
Играл я как то по сети Пиктами, мой союзник каледонцами 2х2 против каких-то германцев и ЗРИ, не помню точно каких,но не юты. Удобная местность, почти вся карта лес, огромный холм, так вот окружили мы 2 наших врагов , я набегал с холма, друг поддерживал с низу. В итоге мы проиграли. Я был в шоке. Возможно ситуация изменилась сейчас, но на тот момент кельтские войска показали себя ужасно, в ситуации когда на врагов напали буквально со всех сторон он умудрился выиграть минимальными потерями.
У меня уши вянут от некоторых комментов))) Кто сказал что Сасаниды лучше чем Византия по финансам - смешно. Люди немного не понимают что у ВРИ чит на деньги - ей не надо ничего строить и развивать. Очень удобно по территориям потому что ты находишься в центре карты практически все видишь, ЗРИ союзник - первое время все идут на нее, Сасаниды заканчиваются очень быстро и дальше уже никто тебе не угрожает. В связи с тем что деньги у тебя бесконечные можно все слоты отдавать под пищу и растить стены. По войскам - армия самая сбалансированная, Конные Тагматы всех рвут, баллистарии и Нумеры, пару больших онагров. По сути если у кого то и есть отряды сильнее то на 2-3 ну максимум 5 цифр по какому-то показателю да и не встретите вы их в кампании.
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Ariovist , сасаниды лучшем чем ВРИ по финансам со старта. И засчет этого могут задавить ВРИ. А еще у Сасанидов куча верных рабов. Я бы не сказал что они кончаются быстро. Оставил им 1 город, сделав их марионеткой, через 3 хода уже 3-4 стека возле него.
а теперь посмотрим что будет если взять во внимание что по ценне хускарлов можно привести два отряда избраных с лычками у кого?все кроме элитных остроготских и танухидских дохнут под обстрелом любых лучников,а они стоят столько что армия становится совсем однотипнойПривет от хускарлов и топоров Аксума.
Кирби придёт - порядок весь пожрёт
а теперь посмотрим что будет если взять во внимание что по ценне хускарлов можно привести два отряда избраных с лычками
На тот момент когда эти юниты появятся у химьяра, для ютов деньги не будут играть проблему, если брать компанию, а если сражение, то при равно количестве и тех и других лычки не помогут.
Менавлаты еще. При обороне города пики прекрасны.
При обороне города пики прекрасны.
И не то только при обороне города, пикинёры впринципе в городских боях очень сильно решают.
AVE CEASAR.
Veni, Vidi, Vici!
Imper ,просто в других условиях я пикинеров еще не использовал, боюсь контроль не позволит.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты. в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Тотал вар атилла за кого лучше играть
За какую фракцию вы начнете играть в Total War:Attila ?
За какую фракцию вы начнете играть в Total War:Attila ?
Собственно сабж ) Я вот сам пока до конца не определился. А за кого начнете вы ? Делимся своими мнениями кто за кого и почему
во втором роме любил Сиракузы и Македонию, но не любил рим, а тут даже и не знаю..
Читайте также: