Тотал вар атилла гнев славян что дает
23 мар. 2016 в 6:00
Есть тут те, кому нравится славянский ростер?
Признаюсь, что я сам с нетерпением ждал славянсий DLC и очень разочарован.
До славян играл в основном за Аланов, и до сих пор считаю Аланский ростер невероятно удачным.
У Аланов есть все!
-Стойкая пехота
-Собаки, способные загрызть самых элитных конных копейщиков
-Сокрушительная во всех смыслах ударная конница
-Конные застрельщики. перед которыми дрожат гунны
Нарисованы они отлично и играть за них - сплошное удовольствие!
А что же мы имеем у славян?
-НЕТ КАВАЛЕРИИ.
-Средненькая пехота
-Посредственные копейщики
-Посредственные топорники
-Посредственные застрельщики(с тупыми дротиками)
-Средненькие конные застрельщики(с тупыми дротиками)
-и Убер-лучники, которые должны спасать всех вышеперечисленных неудачников от окружения и поражения.
Играть за славян после всего вышеперечисленного у меня просто руки опускаются.
Я просто ненавижу славянские армии!
Господи, даже у викингов более сбалансированный ростер.
Но, быть может, я просто не разобрался, не "просек фишку", не оценил могущество славян?
Возможно, что славянская армия не нравится только мне одному?
Прошу оценить славянскихй ростер.
Если лень писать простыню - оцените по пятибальной шкале.
Склавины
Склавины – это пришедший с востока агрессивный славянский народ, который пользуется тем, что армии Империи сильно разбросаны, и захватывает Фракию и Иллирик в надежде получить сразу и добычу, и место, где можно поселиться. Как следствие, это повлекло за собой гнев осажденной, но все еще гордой и могущественной Римской империи. Теперь, когда идет на убыль IV век н. э., следующий обещает стать временем бесконечных перемен. Кроме того, склавины обладают свирепым и непреодолимым темпераментом, время от времени демонстрирующим, что они способны на великие подвиги и что будущее не будет другим!
Фракция склавинов обладает особенностью, направленной на уничтожение кочевых фракций (и дающей за это большой доход). Они лучшая надежда мира на победу над гуннами!
Славяне
Анты
Хотя антов часто считают ответвлением племени венедов, они, тем не менее, сражались с дикой яростью, формируя собственную независимость и самобытность. По иронии судьбы, от покорения готами их спасло наступление гуннов, которые заставили готов уйти на запад, прежде чем они стали полностью господствовать над славянами. Начало V века н. э. не обещает ничего, кроме дальнейшего хаоса; гунны продолжают мародерствовать, а Римская империя противостоит им, отчаянно надеясь любым способом сдержать ход событий. В таких условиях анты прочно стоят на ногах, намереваясь доказать, что они сильны и могут привести к появлению объединенной славянской державы!
При исходной позиции рядом с гуннами, роксоланами и квадами кампании за антов бросают игроку вызов с самого начала. Особенность их фракции также подразумевает, что они должны обращать внимание на ландшафт поля боя и соответствующим образом выбирать, кого атаковать. Как результат, сложность кампаний за антов считается очень высокой!
Отравленные стрелы
Отравленные стрелы – это новый уникальный тип боеприпасов, доступный только фракциям славян, и самый смертоносный тип стрел в игре. Отравленные стрелы изнуряют цель и наносят постепенный урон. Анты могут применять тяжелые отравленные стрелы со значительно усиленными негативными эффектами, действующими на цели.
Славяне в Total War Attila
Нет смысла, т.к. лучники с ЯДом являются апдейтом простых лучников. Вы их как ни крути рано или поздно получите. Если и сравнивать, то например с наем. германскими. Ну опять же - смысла не вижу. Немного разная специализация. Славян. лучники я ядом, из моего опыта:
- божественны в обороне поселений
- очень хороши для осад/штурма поселений (долго, но можно почти без потерь взять)
- в поле сними сложнее, но я себе задачу ставлю не кол-во фрагов, а ослабление вражеской армии (нужен макс. радиус обстрела), чтобы копья/топоры "разобрали" враж. армию при поддержки наемной кавы, кот. в "славянских" регионах в изобилии.
Но это что касается кампании.
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Доброго времени суток!
Долго мучился, но построил храм пылающих волков. В связи с чем вопрос. Что делает способность "Дух волка" для всех славянских отрядов?
Доброго времени суток!
Долго мучился, но построил храм пылающих волков. В связи с чем вопрос. Что делает способность "Дух волка" для всех славянских отрядов?
-25 всем врагам в радиусе 100 единиц от любого славянского юнита
Кирби придёт - порядок весь пожрёт
Доброго времени суток!
Долго мучился, но построил храм пылающих волков. В связи с чем вопрос. Что делает способность "Дух волка" для всех славянских отрядов?
-25 всем врагам в радиусе 100 единиц от любого славянского юнита
-25 к морали.
Не доступна постройка легендарных зданий у славян, все требования выполнены, религия больше 80%, по несколько месторождений золота и свинца, здания на их разработку построены, нужные технологии изучены, 20 с лишним героических побед, тотем волка построен, необходимая сумма в казне есть, а вот на огненном и лунном святилищах красные галочки. На их постройку должен какой то триггер сработать или есть скрытые требования?
Привет! Играл за Антов с модом "Radious_Total_War_Mod" и терпение напречь кончилось когда Мавры обявили мне войну с союзником и начали плыть ко мне. Общее число стеков было штук 15. + все врема бесят читерные Гуны которые респятся прямо посредине моей територии. небыло никого тут бац 2 стека уже берут грод в тылу, а что особенно бесит что они его постоянно сносят.
Вопрос без мода "Radious_Total_War_Mod" Гуны так же появляются по средине територии игрока? А забыл про их МеГа катапульты что вообще бредятина, такие орудия я щетаю должны стоится во время осады + их точность зашкаливает.
Мод Radious к Аттиле мне, например, не нравится как раз из-за дешевизны юнитов и штампованием десятков стеков)
Привет! Играл за Антов с модом "Radious_Total_War_Mod" и терпение напречь кончилось когда Мавры обявили мне войну с союзником и начали плыть ко мне. Общее число стеков было штук 15. + все врема бесят читерные Гуны которые респятся прямо посредине моей територии. небыло никого тут бац 2 стека уже берут грод в тылу, а что особенно бесит что они его постоянно сносят.
Вопрос без мода "Radious_Total_War_Mod" Гуны так же появляются по средине територии игрока? А забыл про их МеГа катапульты что вообще бредятина, такие орудия я щетаю должны стоится во время осады + их точность зашкаливает.
Они впринципе появляются на територрии славян так что будет у тебя радиус или нет ничего в этом плане не изменит как и не изменит наличие больших онагров у Гуннов
Мод Radious к Аттиле мне, например, не нравится как раз из-за дешевизны юнитов и штампованием десятков стеков)
Мне тоже радиус не понравился. Но "Fall_of_the_Eagles_0" нормальный.
ProstoUser77 ,они конечно очень сильные, но своих в поле косят безбожно. В поле достаточно сложно использовать. При обороне авто вин.
Единственные лучники которые что-то могут против кавы это курды и эфиопские топоры если их считать. Все лучники слабы против кавы, если их не прикрыть. Не будем брать лучников?
В кампании ПЯТЕРО лучников-склавинов начального уровня с армией, полководцем, оружием заточенного под них много полезней ОДНОГО элитного юнита с отравленными стрелами. А стоят столько-же. Опровергните меня. Ха-ха. Добавлю : ЗИМОЙ.
Как я понял тут рассматривается 2 армии одинаковые, но в одной 5 лучников обычных, во второй 5 отравленных? Бронированный стек против них и количество фрагов лучников будет стремится к нулю, даже если и победу выиграют топоры например, в то время как ядовитые лучники половину стека перебьют. Как я понял вам доказывали про то что у ядовитых лучников большой урон ? У них и в правду огромный урон, но это не значит что они абсолют и вообще всегда решают, так как в поле могут перебить половину своей армии, ну и плюс как и все лучники могут быть скованы ближним боем.
Total War™: ATTILA – дополнение "Культура славянских государств"
Дополнение "Культура славянских государств" добавляет в Total War™: ATTILA три новые фракции для игры. Антов, склавинов и венедов можно использовать в одиночных и сетевых кампаниях, а также в настраиваемых битвах и сражениях по сети.
Будучи выносливым и подвижным народом, славяне распространились по всей истощенной степи, чтобы вновь заселить ее и принести новую жизнь на покинутую землю. Когда происходит военный конфликт, они обрушивают на врагов губительный град отравленных стрел. Идет ли речь о дипломатии или конфликте, они отлично противостоят гуннской угрозе и предлагают множество уникальных способов игры в Total War: ATTILA в режимах кампании и битвы.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты. в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Культурные особенности славян
Все фракции славянской культурной группы имеют особенность "Стойкие воины", которая позволяет им быстро колонизировать разрушенные провинции повторно. Особенность "Стойкие воины" дает следующие бонусы:
- Иммунитет к небоевым потерям в снегу
- Отсутствие платы за колонизацию
- 50% скидка на все основные постройки поселения
Венеды
Настоящее происхождение венедов совершенно неясно, а римляне ошибочно считали их германским народом. С типичной римской снобистской заносчивостью Птолемей описал их условия жизни как убогие, а внешний вид назвал "отталкивающим". Несмотря на такие язвительные замечания, венеды выстояли, став настолько многочисленными, что разделились на две отдельные группы; ученые Восточной Римской империи упоминают о венедах как о прародителях многих других славянских народов. Хотя их считают путеводным светом во мраке приближающегося V столетия н. э., путь впереди будет нелегким, ведь на территорию венедов покушаются гунны, римляне и варвары. Правда, если им удастся сохранить хладнокровие и не сжаться от страха перед могучими или отчаянными противниками, они могут унаследовать целый мир!
Сочетая крупные бонусы земледелия с культурной особенностью славянских народов, венеды достигли значительных успехов в колонизации и построении экономики на основе сельского хозяйства. У них также есть уникальная цепочка событий, которая со временем значительно улучшает их дипломатические отношения с гуннами, позволяя им избежать наихудших разрушений, связанных с апокалипсисом.
Славяне в Total War Attila
Я с ними повоевал за Склавинов - это было пипец. Тогда я еще не умел играть от городов - поэтому от одних Афргидов я натерпелся больше, чем от всех кочевников вместе взятых при втором прохождении за Антов.
Да, Афригиды могут попортить нервы.
У меня с ними была война при прохождении за венедов. Расширил в ту сторону венедскую территорию из-за золота, которое мне тогда требовалось для культурной победы.
Но что означает "играть от городов"?
Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.
Афригидов не встречал, видимо их Белые Гунны истребили. Когда меня Гунны прогнали в Закаспийскую область там были сплошные руины, и южнее тоже пепелище, вся территория современного Ирана. На костях и углях построил свой государство (Провинции: Закаспийская область, Хоросан и на юге Скифии). Жил тихо, никого не трогал, развивался. Сильно, в технологическом плане, отстал от западного мира, гунны виновники этому. Когда окреп, двинулся покорять Кавказ (Гуннам же заплатил 15 т, за мир, что бы не лезли, паразиты). Уничтожил государства Картли, Лазы, освободил Арран, Армению, Антрапену, теперь они мои военные союзники. Союзники оказались амбициозными, взяли и развязали войну против ВРИ, решил поддержать, и тут началась "веселуха". К этому моменту ВРИ сильнейшая империя по военной мощи (даже сильнее Гуннов), размером в 32 поселения. И тут на тебе! Гунны плывут на Кавказ по черному морю, полный стек элитных отрядов! Вспомнили про меня! Объявили мне войну, видимо все мои деньги прогуляли. Какое удовольствии я испытал - утопив их элитный полк своим флотов, состоявшим всего из 7 кораблей!
P.S По-моему странно видеть гуннов в море на кораблях. Я в истории не силён, но думаю кочевники боялись большой воды.
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа".Да, Афригиды могут попортить нервы.
У меня с ними была война при прохождении за венедов. Расширил в ту сторону венедскую территорию из-за золота, которое мне тогда требовалось для культурной победы.
Но что означает "играть от городов"?
У меня вообще тупняк был - пробовал сначала закрепиться в Турции - ВРИ указало на ошибочность решения. Затем затупил в Испании - там мне объявили войну вообще все - Испания, Свебы, Юты, кто-то еще. Вообщем, меня задавали мясом и легионерами.
В итоге, когда я вернулся в родные славянские земли ходу где-то к 440, вокруг были развитые соседи, а мне нужно было отстраиваться с нуля. В итоге элита востока доставила мне еще то "удовольствие".
От городов - это когда насрать, что происходит вокруг, ты сражаешься только внутри своих городов, не вылазия армией за стены принципиально. Разве что добить кого. Я так за антов отбивался в Транскарпатии сначала от буддинов, роксолонов и куртингов (надеюсь, правильно всех вспомнил), а затем тридцать лет воевал с гуннами. За славян - очень эффективная тактика.
Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает.
У восточных фракций хорошо бронированная пехота и кавалерия. Но мои города они взять не могут - яд на наконечниках стрел моих лучников делает своё дело. Да и пехота у славян умеет держать оборону (у дружины воеводы в руках топоры, но способность "стена копий", чудо-топоры )
А вот лучники у кавказских фракций меня поразили, те что именуются курдскими. Как обычно напустил с тыла на них кавалерию (наёмных степных налетчиков), убрал камеру в другое место, позже возвращаюсь - нет моей славной конницы, только трупы и убегающие лошади без всадников. Курдские лучники почти без потерь. Посмотрел на характеристики этих курдских "терминаторов" - так это почти полноценная пехота ближнего боя с луками в качестве бонуса! (прям как самураи из "Сёгун 2. Рассвет самураев")
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа".Поиграв за Склавинов, могу сделать вывод: В плане тактики, не самая сильная армия, больше подходит для глухой обороны (Играл за Свебов - свебскими воителями проходил по врагам как каток. Вот там была атака!). А на стратегической карте - это самая приспособленческая фракция, выжить можно где угодно, хоть в пустыне, хоть на севере. Плодородие провинции увеличивают храмы, -50% стоимость зданий в главных городах, бонус к порядку от военного присутствия, нет боевых потерь в снегу, бесплатная колонизация - все предпосылки для осваивания новых и разрушенных городов. На страг. карте интересно, в бою не особенно. Тем более кавалерии почти нет, одни разведчики. Конечно есть наёмники, но своя кавалерия, как то, психологически, больше устраивает ИМХО.
P.S Кстати, на счёт наемников. Что уж слишком низкая стоимость найма и зарплата у них. Так можно одними наёмниками и воевать. Только онагры задирают цену, а должны все. Это чит. Наемники должны выручать только в экстренных случаях, ИМХО.
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа". Играл за все славянские фракции. Больше всего понравилось Склавинами. Но есть ряд недостатков' портящих игру. Отсутствие конного генерала сужает тактическую вариативность' в оссобенности в борьбе с кочевыми. Остается либо "кастл дефенс"' который имеет недостатки: противник необязательно будет идти на штурм' а может выиграть долгой осадой+ кочевые могут объединиться против Вас в конкретной битве и задавить числом. Либо тактика - защита дорог(засадами и обороной)' но для нее нужно много мелких армий' что делают войну более дорогим занятием' в виду дороговизны генералов. Кочевую конную армию догнать своей нереально' что делает атакующие действия бессмысленными. Кроме того историчность и эффективность юнитов оставляет желать лучшего: всего один вид конницы и то дорогой(поэтому найм эффективнее)' пешие юниты ближнего боя без стрелкового оружия(сулиц)' мало кольчужных юнитов' вообще уровень брони низок' нет воинов с булавами' чеканами' за то есть полуголые топорники и лучники(для которых страшнее всего пневмония' а не кочевые стрелы). Сырые фракции получились.эта игра вообще не про историчность. например у саксов тут отличная конница хотя в реальности у них хорошей конницы еще не было в 11 веке ( в битве при Гастингсе воевали хускарлы и хирд саксов)
Но спасибо что они отличаются от остальных. Своеобразность присутствует. А так, камрад, с вами согласен, хотелось бы большего.
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа".Вставлю свои пять копеек: я больше всего обожаю играть именно за Склавинов (ну и может венедов) Анты какие то убогие получились, как играть в поле со штрафов ко всему чему только можно непонятно. Очень странно. А склавины со своими луками просто истребляют все живое. Колонизируют замечательно, плодородие повышают. Генерал отличный. Крысо-стрелки в обороне выручают, как бы их я не ненавидел. В дичайшем восторге от них. Правда в одной из компаний захватив скифию, транскарпатию (антов, но они сами виноваты, у них правитель был полон ненависти) и германо-сарматию обнаглел и решил повоевать с гуннами о чем сильно пожалел. Не знаю откуда у них деньги содержать 6 полных стеков, 2 из которых на 80% состояли из наемников. Был просто в афиге и забросил компанию ибо ну это реально бред. Я понимаю что в реальности примерно так и должно было все кончится. Но не так как в игре, когда ты убиваешь 4 стека и начинаешь зализывать раны к тебе вдруг хрен пойми откуда вываливается еще 6. Мне кажется может недоработка какая, но помоему это самую малость ненормально. 10 стеков. И это не все (в дипломатии показывает что генерал воюет где то далеко в Риме). Ну а так каждую компанию прям какой то напор патриотических чувств, ибо реально дикое прямо таки какое то детское удовольствие вызывают эти славяне. По мере прохождения я просто так (когда были деньги) присылал дары соседним славянским племенам, ибо просто любил и ценил их, даже вину какую то чуствовал, когда кочевники аргились на их земли, а меня обходили стороной. В общем очень доволен Склавинами, так себе Венедами, и абсолютно Антами из-за убогого штрафа к боевым характеристикам в поле. И не только потому что я не люблю крысить, сражаться в лесу, воевать стрелками. А потому что рано или поздно когда скажем империя Антов вырастет и пойдет захватывать новые земли ей придется воевать в поле, с существенным штрафом. Бред а не способность короче.
Правда в одной из компаний захватив скифию, транскарпатию (антов, но они сами виноваты, у них правитель был полон ненависти) и германо-сарматию обнаглел и решил повоевать с гуннами о чем сильно пожалел. Не знаю откуда у них деньги содержать 6 полных стеков, 2 из которых на 80% состояли из наемников. Был просто в афиге и забросил компанию ибо ну это реально бред.
Это не баг - это фича!
Гуннов не может быть на карте меньше 9 стеков. Убиваешь стек - появляются новые, с улучшенными войсками. Потом, можно трижды убить аттилу и гунны перестанут воскрешаться.
Я прошел компанию за Антов на ВХ, захватив Транскарпатию и Дакию, объявив ходу на 400 войну Гуннам (они напали на моих союзников и я подумал, что эти кочевники охренели). Зато после уничтожения Гуннов и малой победы в кампании я испытал небываемый кайф.
Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает.
Информация о дополнении
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты. в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Особенность фракции: Единство с природой
- Фермы венедов не подвержены негативным эффектам (запущенность/общественный порядок)
- +100% к доходу от ферм
- -50% от дохода, связанного с торговлей, промышленностью и культурой
Новые постройки и условия победы
Для победы славян от игрока требуется построить чудеса из новой легендарной цепочки построек. Масштаб победы (малая/обычная/божественная) и тип победы (военная/культурная) зависят от построенного чуда, поэтому игроки могут продолжать возводить различные чудеса, чтобы повысить масштаб победы.
Хотя чудеса очень дорого строить и содержать, они приносят все более значительные бонусы для провинций и фракций и открывают новые мощные боевые способности для славянских войск.
Новая цепочка религиозных построек для городов включает храмы с многочисленными религиозными и гражданскими бонусами и открывает боевую способность "Последний рубеж" для всех славянских войск в провинции.
Новая цепочка религиозных построек для городков включает храмы, повышающие рост и плодородие в провинции. В сочетании с культурным иммунитетом к небоевым потерям в снегу, это дает славянам возможность еще больше процветать по мере того, как климат становится прохладнее.
Дополнительный контент
Для запуска требуется Steam-версия игры Total War: ATTILA.
Купить Total War: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack
Особенность фракции: Вольные волки
- +20 к боевому духу, атака в ближнем бою, защита в ближнем бою, урон в ближнем бою при лесных сражениях
- +20 к боевому духу, атака в ближнем бою, защита в ближнем бою, урон в ближнем бою при речных сражениях
- +10 к боевому духу, атака в ближнем бою, защита в ближнем бою, урон в ближнем бою при сражениях на лугу или в открытом поле
Читайте также: