Torchlight 2 для чего нужна слава
Здравствуйте! Очки славы нужны для перехода на следующий уровень, по достижению которого дают очки навыков. Набиваются очки славы довольно легко, но помню что до последнего уровня придётся изрядно попотеть, а вот предпоследний уровень достигается очень быстро. Если есть желание, можете посмотреть гайды на ютубе, там ребята рассказывают все секреты и хитрости по быстрому набиванию очков, это позволит быстро прокачаться.
Моё почтение! На самом деле разработчики как-то не так назвали данный опыт, что ли который переводит нас на следующий уровень, а уже следующий уровень дает нам очко умений. Но, как раз за всё время игры и битвы мы получаем славу и она копится в течении всей игры и славы можно насобирать максимум на сто уровней и соответственно вы получите сто разных навыков, рекомендую качать их правильно и лучше всего это делать по гайду с интернета.
Torchlight 2 для чего нужна слава
P.S Гайд не мой, я перевел его для удобства, вот оригинал .
P.SS Каждый день гайд будет переводится и дополняться, на данный момент, гайд НЕ ЗАКОНЧЕН.
P.SSS В конце гайда добавлю полный список ссылок, где я брал информацию, перевод и т.д.
6,616 | уникальных посетителей |
101 | добавили в избранное |
Цель этого руководства - дать обзор общей игровой механики и концепций в Torchlight II, а также дать подробный обзор различных видов оружия, предметов, добычи вещей/золота и других важных аспектов игры.
- 29/08/17 - создано руководство.
- 30/08/17 - добавлен раздел Как работают атрибуты, а так же Как выживать в Torchlight II.
- 31/08/17 - добавлен раздел Как уменьшить получаемый урон?
- 09/09/17 - добавлен раздел Как избежать получаемого урона ?
- 20/10/17 - дополнен раздел Урон.
- 19/01/18 - добавлен раздел Урон: Автоматические атаки.
Предположим, что вы полностью изучаете каждую локацию, грабите каждое подземелье, завершаете каждый квест, убиваете каждого монстра (не проходите заново/зоны для фарма), ваш персонаж достигнет уровня 50-55 к концу прохождения игры, которое займет около 20 часов. В качестве альтернативы, вы можете потратить менее 8 часов, чтобы пройти игру, но когда вы пробираетесь по основным квестам с меньшей сложностью (ваш персонаж будет ближе к 40-му уровню к концу игры).
Выбранная вами сложность важна только для одиночного игрока. В мультиплеере уровень сложности определяется игроком при создании игры. Любой персонаж может присоединиться к игре любой сложности. Вероятность дропа и качество предметов НЕ улучшает более высокая сложность - она касается только здоровье и урон монстра. Враги также станут более устойчивыми к таким эффектам, как оглушение и замедление.
Удостоверьтесь, что знаете заранее, какую сборку вы намереваетесь создать, потому что в Torchlight II без модов нельзя откатить навыки, которые вы прокачали, NPC может только откатить вашим последние три навыка. Это означает, что вы в лодке без весла, если решите, что хотите переключить свою сборку на полпути игры.
Эти руководства, по-моему мнению - достаточно хороши:
Вы посчитаете меня глупым, но: почти все активные заклинания бесполезны. Бонусы от баффов просто не так велики и часто длится всего 20 секунд или меньше. Повреждающие заклинания смехотворно слабы, а призванные миньоны практически не обращают внимания на врагов, делая их бесполезными, как пушечное мясо. Единственное действительно полезное использование слотов заклинаний - это свитки заклинаний, но чаще всего пассивные навыки - наш хлеб.
Вот несколько свитков, о которых стоит упомянуть:
Дрессировка делает вашего питомца и призванных существ сильнее, но не влияет на вызываемых миньонов питомца. Когда питомец изучает свиток призыва каких-либо существ(вы сами должны положить ему свиток в инвентарь и активировать ПКМ), Дрессировка делает своих существ сильнее, но не влияет на атрибуты ваших существ (или самого питомца). В обоих случаях применяется сокращение времени поездки в город.
Несмотря на то, что свиток Торговец не действует при обучении домашнему животному, скидка также применяется, когда вы отправляете питомца обратно в город для продажи предметов. Несмотря на свое описание, Торговец НЕ снижает цену на зачарованные предметы.
Броня / Оружие / и т. д. Свиток Знаток брони только уменьшают требования к атрибутам предметов, а не требования к уровню.
Свиток Охотник за сокровищами также увеличивает ваши шансы найти больше золота или зачарованные предметы. Герой получает бонусы и в случаи, если этот свиток изучил питомец. Бонусы свитков героя и питомца суммируются. В статистике персонажа этот дополнительный бонус не отображается.
Другие полезные свитки включают Cосредоточенность (+ регенерация маны), Блокировка (+% шанс блока) и свиток Искатель приключений (+% XP / слава, +% эффективности зелья).
Честно говоря, единственным реальным использованием для питомца является дополнительное место для инвентаря. При более высокой сложности и уровнях NG +, питомец обычно будет жить около пяти секунд в бою. Существует не так много полезных предметов, которые могли бы сделать питомца более сильным, а преобразования рыбы - скорее новинкой, чем чем-либо еще. Конечно, у вас может быть заклинание, вызывающее заклинание и исцеление, но это полезно только при более низкой сложности прохождения.
Для выполнения Казни требуется двуручное оружие, либо оружие ближнего боя в каждой руке(одного типа), двойные пистолеты или двойные палочки. Класс оружия ближнего боя не обязательно должен совпадать - вы можете выполнять меч и топор так же, как и пару когтей.
Казнь в основном означает атаку с обоими вооружениями одновременно. Наличие высокого шанса на Казнь необходимо для любого персонажа с оружием в кажой руке, поскольку он резко увеличивает наш урон(DPS). Шанс Казни по умолчанию - 10%.
Уменьшение урона при неточном ударе означает нанести меньше урона, чем обычно, подобие критическому удару, только наоборот. Урон, нанесенный по умолчанию для неточных атак, составляет 75%. Шанс неточного удара всегда составляет 21% и может быть уменьшен только конкретными предметами и вставками. Уменьшение урона при неточном ударе распространяется только к автоатаке.
- NG+ для персонажей до уровня 79 (враги и добыча будут увеличены до уровня 51-80).
- NG+2 для персонажей между уровнями 80-98 (враги и добыча будут увеличены до уровня 81-99).
- NG+3 для персонажей между уровнем 99-100 (враги и добыча будут увеличены до уровня 100-119).
- Весь мир перезагружается, и все квесты сбрасываются, хотя доступ к Мастерской карт будет доступен с самого начала.
- Вы можете играть в мультиплеер с другими игроками одного и того же уровня NG+, хотя общий тайник всегда будет доступен для всех ваших персонажей на всех уровнях.
- В некоторых районах есть новые подземелья (в первую очередь Могила Таррока в Оссианских Пустошах), а также есть больше порталов и Героев в мирных зонах.
Как и в любой другой ARPG, ваш персонаж имеет четыре основные характеристики, которые вы можете улучшить с помощью 5 очков за уровень. Статистика выглядит следующим образом:
- Увеличивает критический урон на 0,4% за очко
- Увеличивает урон от оружия на 0,5% за очко
- Увеличивает вероятность уклонения на 0,2% за очко
- Увеличивает шанс критического удара на 0,2% за очко
- Уменьшает шанс неточного удара на 0,3% за очко
- Увеличивает урон стихий на 0,5% за очко
- Увеличивает ману на 0,5 за очко
- Увеличивает шанс казни на 0,2% за очко
- Увеличивает шанс заблокировать удар на 0,2% за очко
- Увеличивает здоровье на 3,6 за очко
- Увеличивает броню на 0,25% за очко
Что бы выживать на сложности Эксперт и на высоких уровнях NG+, вам нужно: 10%
удачи, 20% скила, 15% концентрации и силы воли . Ой, я имел ввиду 75% шанс на блок, 75%-ое уменьшение урона от стихий, умение уклонятся от атак врагов, иметь приличный шанс на отражение снарядов и как можно больше здоровья. Играть умно ещё никому не повредило.
Поскольку все любят списки, вот список самых опасных вещей в игре, на которые нужно обратить особое внимание.
5. Ледяные атаки (Mirka Frostbinder, Chillhoof, Ice Elemental). Атаки «ледяной волны» этих врагов имеют очень высокий урон и могут убить с одного удара, особенно это касается тех, у кого экипировка оставляет желать лучшего.
4. Огненные атаки (Deathcaps, Salamanders, Desiccated Archers и т.д). Поскольку эффект горения игнорирует броню, избегайте любых атак, которые распространяют огонь на земле, или ваше здоровье начнет падать тревожно быстро.
3. Рывок (Hulking Slasher, Forest Gargoyle, Tutara Skullcrusher и т.д). Их легко заметить, поэтому относительно легко избежать, их урон просто устрашает, если вы видите, что в ближайшее время попадёте в такую ситуацию. Бегите!
2. Тролли. Просто. Тролли.
1. Ловушка Лезвия Косы. Один из виновников смерти хардкорных персонажей. Они появляются только в подземельях второго Акта (к счастью). Легко наступить на нее, когда вы убили всех врагов и чувствуете себя в безопасности за 75%-ным шансом блока и 75%-ным снижением урона от стихий. Ловушка занимает менее секунды, чтобы сработать, наносит 3тыс/16тыс/35тыс в NG0/NG+/NG+5 на Эксперте и - в отличие от ловушки-штыря для пола - неблокируется и игнорирует все доспехи, снижение урона и даже Охранное поле Инженера.
Это, безусловно, самый важный показатель с точки зрения живучести на более высокой сложности. Желаемый атрибут «Весь урон, уменьшенный на N%», может быть получен только от определенных уникальных предметов и вставок, в первую очередь из Skulls of Limoany(+5%) и Eyes of Grell (+3%). Есть также несколько предметов, которые дают временное сокращение урона (например, -7,5% физического урона, полученного от каждого монстра в пределах 3 м).
Получаемый урон составляет 75%. Инженер и Берсерк начинают с +25% уменьшения урона по умолчанию.
Броня уменьшает входящий урон на фиксированную сумму, равную 50-100% от вашего значения брони. Так что если у вас есть в общей сложности 300 физической брони, и монстр ударит вас на 5000 физического урона, вы уменьшите этот урон на 150-300. Вот и все. Значения доспехов по всем параметрам настолько ужасны, что они становятся абузой, особенно позже в игре - особенно в NG+ и на более высокой сложности, где наносимый урон врага намного превышает любую потенциальную броню, которую вы можете иметь.
Эта способность обеспечивается только навыком Охранное поле Инженера и пассивным Эгида судьбы. Полностью замакшеное Охранное полеможет поглощать более 60тыс урона. Охранное поле блокирует весь входящий урон (за исключением эффектов, связанных с урон в течением времени) и хорошо взаимодействует с уменьшением урона и доспехами, которые применяются до поглощения повреждений.
ПРИМЕЧАНИЕ. Абсорбция входящего урона применяется перед блоком, что делает щиты практически бесполезными при игре за Инженера, активно использующим Охранное поле.
После небольшого тестирования (окей, после БОЛЬШОГО тестирования) мне удалось определить относительную полезность трех характеристик «избежать получаемого урона» - отражения, блокировки и отражения снарядов - и вот результаты.
Во-первых, существует около 450 различных вещей, которые могут нанести урон вам в Torchlight II, начиная от базовых автоматических атак до специальных навыков противника, а так же разных стихийных магов. Так вы можете избежать их:
Безусловно, наименее полезно из трех. Увороты помогут избегать только автоатаки, которые составляют едва ли треть всех опасностей, которые могут вас убить. Любая атака, которая запрограмированная как навык (указанная в строке здоровья врага), НЕ МОЖЕТ быть нивилирована. Кроме того, вы не можете уклоняться от автоматических атак от большинства боссов, включая Grell, Grand Regent, Manticore, War Titan, Alchemist, Netherlord и т.д.
ПРИМЕЧАНИЕ: Хотя блок может отрицать повреждения от таких вещей, как Ледяное Дыхание, Цепная атака(которая притягивает вас) и Ошеломляющий урон, их вторичные эффекты (замораживание, вытягивание и парализация) по-прежнему применяются, даже если урон заблокирован.
Это гораздо более полезно, чем увороты, потому что он может иметь дело с почти таким же количеством атак, как уклонение. Однако, в отличие от уклонения, отражение может отбросить некоторые довольно опасные вещи, в том числе практически любые виды снарядов, массивные удары врагов, торнадо и дистанционную автоматическую атаку. Отраженные атаки наносят урон врагам на основе вашего ДПС и могут также совершать критические удары. Лично я поставил приоритет в отражении снарядов над уклоном в любом случае.
ПРИМЕЧАНИЕ: Бонусы отражения от отражения являются мультипликативными, а не аддитивными. Наличие предмета с отражением ракеты +25% и пятью вставками с отражением снаряда +5% каждый не даст вам +50%, а скорее + 42% шанс отразить атаку.
Конечно, просто выходить из места, где вас атакуют по-прежнему остается лучшим методом уклонения от урона.
Знание того, как стак бонусов урона жизненно важен для выбора ваших навыков и определения приоритетов вещей, таких как снаряжение, вставки и чары.
В общем, существует три типа атак - автоматические атаки, атаки на основе ДПС, на основе оружия и стихийные атаки. На панели статистики персонажей отображается только ДПС вашей автоматической атаки, поэтому, если вы используете навык в качестве основной атаки левой кнопкой мыши (как это делается практически во всех билдах на высоком уровне), нет возможности просмотреть точный ДПС этого умения.
На это потребуется не одно руководство и не один день, что бы написать, а потом прочитать и правильно понять, поэтому, чтобы понять все, ниже написанное - ознакомтесь немного с игрой.
- Для автоатак весь урон оружия складывается вместе, они так же включают вставки, бонусы персонажа и т.д.
- Бонус к урону от Силы (+0,5% за очко) применяется ко всему урону от оружия, как физическому, так и стихийному.
- Бонус урона от Концентрации (+0,5% на очко) применяется только к урону от стихийного оружия.
- Все процентные бонусы являются аддитивными(которые сочитаются с другими бонусами) и суммируются с бонусами за урон от Силы и Концентрации.
- Дополнительный урон(из вставок и чаров) на оружии применяются непосредственно к урону от оружия и умножаются на Силу, Фокус и другие бонусы.
- Дополнительные бонусы (от вставок и чаров) на доспехах добавляются к суммарному урону, не изменяемому Силой, Концентрацией и другими бонусами.
- Критические удары автоматических атак и атаки на основе DPS на оружии всегда наносят максимальный урон, тогда как критические удары элементальных атак - нет.
- Урон в секунду основан на среднем уроне от оружия.
- Для умений, основанных на ДПС от оружия, которые наносят % ДПС как стихийный урон, весь урон от оружия преобразуется в этот тип повреждения ПЕРЕД вычислением любых бонусов за урона.
- Что-то очень сложное он тут написал, сорри.
- Элементальные атаки не стакаются с оружием, которое наносит урон постепенно.(например вставка, которая наносит отравляющий урон 1000 в течении 5сек с каждим ударом - не будет увеличиватся, пока не пройдут эти самые 5 сек, то есть, это просто дает вашему оружию +200 ДПС).
ПРИМЕЧАНИЕ: Из-за ошибки округления в игре фактический элементный урон в оружии «Голос боли» на 1 меньше его значения.
Используя приведенного выше персонажа в качестве примера, вычисление следует следующим образом:
*Физический урон: (урон от оружия (44-89) + 80 от Черепа Йоскина) * (66% Бонус силы + 12% всех повреждений + 40% дальнего урона)
Урон (мин): (44 + 80) * (1 + 0,66 + 0,52) = 270
Урон (макс.): (89 + 80) * (1 + 0,66 + 0,52) = 368
*Электрический урон: урон, наносимый оружием (44-89) * (66% Бонус к силе + 207% Концентрация-бонус + 12% от всех повреждений + 40% дальнего урона + 22% от пассивного MotE)
Урон (мин): 44 * (1 + 0,66 + 2,07 + 0,74) = 197
Урон (макс.): 89 * (1 + 0,66 + 2,07 + 0,74) = 398
*Урон от яда: урон наносимый оружием (89-179) * (66% бонус силы + 207% фокус + 12% весь урон + 40% дальний урон + 44% от пассивного MotE + 50% от кольца Гибсона + 30% от Глаза Бетута Рекса)
Урон (мин): 89 * (1 + 0,66 + 2,07 + 1,76) = 489
Урон (макс.): 179 * (1 + 0,66 + 2,07 + 1,76) = 983
*Всего: физический урон (270-368) + общий урон стихий (686-1381) + 62 урон от дальнего боя от ураганов
Урон за удар (мин): 270 + 686 + 62 = 1018
Урон за удар (макс.): 368 + 1381 + 62 = 1811 (в среднем: 1414)
Torchlight 2 для чего нужна слава
Норм дпс только у начального скилла мага. А остальное - либо средний ДПС + замедление (фрост) / оглушение (электричество), либо дикие АОЕ плюшки, со средним дамагом и медленным кастом, но выкашивает массы.
Лично я в АОЕ ( 4 и 5 скиллы огненные + пассивна на урон горящим) на основной атаке начальный огненный вкачанный на второй тир (повешно время горения), и пассивка на тп от меня атакующих мобов + пассивка на более долгий эффект Charge и быстрое его накопление.
Играю однокнопочным Prismatic Bolt ("пб" далее) магом с пассивками: Fire Brand, Ice Brand, Lightning Brand и Elemental Attument (далее "ат"). Еще взяты Charge Mastery, Elemental Boon и Frost Phase на единичку. Статы вкладываю в фокус и ловкость.
Закончила второй акт на нормальной сложности. Отлично разуплотняет как толпы мобов, так и боссов. Мана не сливается вообще. Думаю еще взять Blazing Pillar хотя бы на второй тир.
Механика такова:
Сам пб слабоват, но его основная задача (как и ат) дебафать. По дебафнутым мобам прокает сразу три бранда, снося толпы в момент. С чемпионами проблем нет. С некоторыми боссами приходится часто блинкаться. Например, с финальным боссом второго акта. Бои стремительные.
Из плюсов:
отличный дамаг
динамичные бои
дамаг не зависит от пушек
частые и сильные криты
Бесконечная мана, часто заполняется чардж, добавляя 25% дамага
Однокнопочность билда
Из минусов:
Мало здоровья, на толстых боссах с аое необходимо много блинкаться
Однокнопочность билда
Следующего мага сделаю фростом на ветеране. =)
В новом обновлении пофиксили призматик болт немного. Теперь с ним заметно медленнее набирается чардж. Сам пошёл магом так же, как описала девушка выше. играется достаточно комфортно, сейчас приступил к 3ьему акту.
Пару советов начинающим магам:
1. Если не собираетесь качать огненную стрелу (базовый скилл, который Вам даётся), то, по приходу в 1ый город, сразу отмените его у соответствующего НПЦ.
2. Маг наносит элементальный урон, поэтому оружие на котором есть просто физ дамаг - не наш вариант. По идее, кроме двуручного посоха и одноручного ванда и выбирать-то не из чего, но это не так. Видел мечи без физ. урона вообще. Но это скорее экзотика. У посоха выше урон, с вандом можно носить щит. Удобно на одну раскладку поставить посох, а на другую ванд со щитом (переключаемся между раскладками кнопкой W).
3. Основной параметр - фокус. на 2-ом месте виталити. Можно ещё немного качнуть декс дял крита.
4. Восполнение маны и здоровья за удар действует только при физической атаке. Нам такие параметры на фиг не сдались соответственно.
5. Обязательно вкладываем хотя бы единичку в телепорт (3ий скилл ветки льда) и в элементал блум (4ый скилл не помню какой ветки). 1-ый для отхода, второй - для бафа на урон (для боссов).
Torchlight: Персонажи будут тратить славу на перки
The Original Runic Games Fansite опубликовал подборку свежих форумных высказываний разработчиков Torchlight. К MMO-версии игры можно отнести следующие из них:
- В Torchlight будет присутствовать система славы (Fame), которая будет тратиться на приобретение персонажу различных перков (Perks)
- В игре будет присутствовать возможность магического улучшения (enchant) предметов с помощью специального NPC
Читайте также: