То же что и дисковод
Вопросы по горизонтали:
3. То, что мы делаем в Visual Basic
5. Портативный вариант компьютера
7. Графический… для рисования и ввода рукописного текста
9. Сенсорная панель в ноутбуке
10. Универсальное устройство вывода информации
11. То же, что и дисковод
13. В сокращенном варианте – женское имя или устройство ввода информации
16. Спецустройство для вывода сложных графических объектов
18. Шарик у этого «животного» находится сверху размером с мячик для гольфа
19. Он используется для оптического ввода изображений в компьютер
21. Блокбастер о новой компьютерной жизни
24. Они подразделяются на матричные, струйные и лазерные
25. Гибкий магнитный диск
27. Специальная микросхема
29. Хвостатое устройство для компьютера.
30. Бывает арифметическое, логическое, строковое, нецензурное
31. Величина, зависимая от аргументов.
32. Самокопирующийся компьютерный вредитель.
Вложение | Размер |
---|---|
krossvord_dlya_starshih_klassov.doc | 73 КБ |
Предварительный просмотр:
Кроссворд по информатике
Вопросы по горизонтали:
3. То, что мы делаем в Visual Basic
5. Портативный вариант компьютера
7. Графический… для рисования и ввода рукописного текста
9. Сенсорная панель в ноутбуке
10. Универсальное устройство вывода информации
11. То же, что и дисковод
13. В сокращенном варианте – женское имя или устройство ввода информации
16. Спецустройство для вывода сложных графических объектов
18. Шарик у этого «животного» находится сверху размером с мячик для гольфа
19. Он используется для оптического ввода изображений в компьютер
21. Блокбастер о новой компьютерной жизни
24. Они подразделяются на матричные, струйные и лазерные
25. Гибкий магнитный диск
27. Специальная микросхема
29. Хвостатое устройство для компьютера.
30. Бывает арифметическое, логическое, строковое, нецензурное
31. Величина, зависимая от аргументов.
32. Самокопирующийся компьютерный вредитель.
Вопросы по вертикали:
1. Язык программирования и известный математик.
2. Окно, в котором размещаются управляющие элементы.
4. Удаление, копирование, перемещение или вырезание аппендикса.
6. Один из первых языков программирования
7. Одно из свойств программы (синоним слова доходчивость)
8. И процесс решения задачи, и кулинарный рецепт, и инструкция по пользованию стиральной машиной.
12. Мы его преобразуем из начального состояния в конечное.
14. Он выполняет последовательность действий.
15. Алгоритмическая структура, у которой много вариантов серий команд.
17. Алгоритм, записанный на «понятном» компьютеру языке.
19. Встречается и в информатике, а в биологии. кошачье …
20. С ним тело цикла выполняется несколько раз.
22. Язык программирования, названный в честь сотрудницы Ч.Бэббиджа
23. В этой алгоритмической структуре серия команд выполняется в зависимости от истинности условия.
26. Последовательность команд и часть мыльной оперы.
28. Набор однотипных переменных, объединенных одним именем.
Ответы на кроссворд:
По горизонтали: 3.Проек. 5.Ноутбук. 7.Планшет. 9.Тачпад. 10.Монитор. 11.Накопитель. 13.Клавиатура. 16.Плоттер. 18.Трекбол. 19.Сканер. 21.Матрица. 24.Принтер. 25.Дискета. 27.Чипсет. 29.Мышь. 30.Выражение. 31.Функция 32.Вирус.
По вертикали: Паскаль. 2.Форма. 6.Бейсик. 7.Понятность. 8.Алгоритм. 12.Объект. 14.Исполнитель. 15.Выбор. 17.Программа. 19.Семейство. 20.Счетчик. 22.Ада. 23.Вевление. 26.Серия. 28.Массив.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ В СТАРШИХ КЛАССАХ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА VI вида»
Обобщение опыта по применению проектных технологий в педагогической деятельности педагога КГСКОУ«Барнаульская краевая специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIвида».
Формирование учебно-познавательных компетенций учащихся старших классов на уроках информатики через использование проектной технологии
Формирование учебно-познавательных компетенций учащихся старших классов на уроках информатики через использование проектной технологии 9обобщение педагогического опыта).
Интегрированные уроки по информатике и экономике в старших класса
Интегрированные уроки по информатике и экономике в старщих классах.
Организация проектной деятельности учащихся старших классов на уроке информатики с использованием облачных технологий
В современном мире успех определяется способностью человека работать с информацией, анализировать, отбирать и применять ее. Обучение в школе может и должно быть построено с учетом постоянно развивающи.
СИСТЕМА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНФОРМАТИКИ В СТАРШИХ КЛАССАХ НА УГЛУБЛЕННОМ УРОВНЕ
Работа содержит основные вопросы, связанные с введением профильного обучения в старшей школе.
Особенности преподавания информатики в старших классах в условиях реализации ФГОС СОО
Особенности преподавания информатики в старших классах в условиях реализации ФГОС СОО с использованием системно-деятельностного подхода.
Кроссворд на тему: "Математические основы информатики" для 8 класса
Кроссворд на тему: "Математические основы информатики" по учебнику Л. Л. Босовой 8 класс по 1 Главе.
Вопросы по горизонтали:
3. То, что мы делаем в Visual Basic
5. Портативный вариант компьютера
7. Графический… для рисования и ввода рукописного текста
9. Сенсорная панель в ноутбуке
10. Универсальное устройство вывода информации
11. То же, что и дисковод
13. В сокращенном варианте – женское имя или устройство ввода информации
16. Спецустройство для вывода сложных графических объектов
18. Шарик у этого «животного» находится сверху размером с мячик для гольфа
19. Он используется для оптического ввода изображений в компьютер
21. Блокбастер о новой компьютерной жизни
24. Они подразделяются на матричные, струйные и лазерные
25. Гибкий магнитный диск
27. Специальная микросхема
29. Хвостатое устройство для компьютера.
30. Бывает арифметическое, логическое, строковое, нецензурное
31. Величина, зависимая от аргументов.
32. Самокопирующийся компьютерный вредитель.
Вопросы по вертикали:
1. Язык программирования и известный математик.
2. Окно, в котором размещаются управляющие элементы.
4. Удаление, копирование, перемещение или вырезание аппендикса.
6. Один из первых языков программирования
7. Одно из свойств программы (синоним слова доходчивость)
8. И процесс решения задачи, и кулинарный рецепт, и инструкция по пользованию стиральной машиной.
12. Мы его преобразуем из начального состояния в конечное.
14. Он выполняет последовательность действий.
15. Алгоритмическая структура, у которой много вариантов серий команд.
17. Алгоритм, записанный на «понятном» компьютеру языке.
19. Встречается и в информатике, а в биологии. кошачье …
20. С ним тело цикла выполняется несколько раз.
22. Язык программирования, названный в честь сотрудницы Ч.Бэббиджа
23. В этой алгоритмической структуре серия команд выполняется в зависимости от истинности условия.
26. Последовательность команд и часть мыльной оперы.
28. Набор однотипных переменных, объединенных одним именем.
Ответы на кроссворд:
По горизонтали: 3.Проект. 5.Ноутбук. 7.Планшет. 9.Тачпад. 10.Монитор. 11.Накопитель. 13.Клавиатура. 16.Плоттер. 18.Трекбол. 19.Сканер. 21.Матрица. 24.Принтер. 25.Дискета. 27.Чипсет. 29.Мышь. 30.Выражение. 31.Функция 32.Вирус.
По вертикали: Паскаль. 2.Форма. 6.Бейсик. 7.Понятность. 8.Алгоритм. 12.Объект. 14.Исполнитель. 15.Выбор. 17.Программа. 19.Семейство. 20.Счетчик. 22.Ада. 23.Вевление. 26.Серия. 28.Массив.
2) кроссворд: ( в фотках клеточки есть)
Вопросы по горизонтали:
3. То, что мы делаем в Visual Basic
5. Портативный вариант компьютера
7. Графический … для рисования и ввода рукописного текста
9. Сенсорная панель в ноутбуке
10. Универсальное устройство вывода информации
11. То же, что и дисковод
13. В сокращенном варианте – женское имя или устройство ввода информации
16. Специальное устройство для вывода сложных графических объектов
18. Шарик у этого «животного» находится сверху размером с мячик для гольфа
19. Устройство, используемое для оптического ввода изображений в компьютер
21. Блокбастер о новой компьютерной жизни
24. Они подразделяются на виды: матричные, струйные и лазерные
25. Гибкий магнитный диск
27. Специальная микросхема
29. Хвостатое устройство для компьютера.
30. Бывает арифметическое, логическое, строковое, нецензурное
31. Величина, зависимая от аргументов.
32. Компьютерный вредитель.
Вопросы по вертикали:
1. Язык программирования и известный математик.
2. Окно, в котором размещаются управляющие элементы.
4. Удаление, копирование, перемещение или вырезание.
6. Один из первых языков программирования
7. Одно из свойств информации (синоним слова доходчивость)
8. И процесс решения задачи, и кулинарный рецепт, и инструкция по пользованию стиральной машиной.
12. Мы его преобразуем из начального состояния в конечное.
14. Он выполняет последовательность действий.
15. Алгоритмическая структура, у которой много вариантов серий команд.
17. Алгоритм, записанный на «понятном» компьютеру языке.
19. Встречается и в информатике, а в биологии кошачье …
20. С ним тело цикла выполняется несколько раз.
22. Язык программирования, названный в честь сотрудницы Ч.Бэббиджа
23. В этой алгоритмической структуре серия команд выполняется в зависимости от истинности условия.
26. Последовательность команд и часть мыльной оперы.
28. Набор однотипных переменных, объединенных одним именем.
3) Отгадайте слова, содержащие аббревиатуру ДОС
ДОС _ _ (Документы по какому-либо делу, вопросу)
ДОС _ _ (Свободное время)
ДОС _ _ _ (Проход, возможность проникновения)
ДОС _ _ _ (Раздражение после неудачи, обиды)
ДОС _ _ _ _ (Тяжеловесное снаряжение)
ДОС _ _ _ _ _ (Зажиточность, отсутствие нужды)
ДОС _ _ _ _ _ _ (Имущество, собственность)
ДОС _ _ _ _ _ _ _ (Успех)
ДОС _ _ _ _ _ _ _ _ (Ценность денежного знака)
ДОС _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ (Место, объект, заслуживающий особого внимания)
_ _ ДОС _ _ (Счастливое, весёлое событие)
_ _ _ ДОС _ _ (Чувство собственного достоинства)
_ _ _ _ ДОС _ _ (Период жизни)
4)Задание 5: Расшифруйте высказывание, пользуясь предложенной таблицей кодировки. Способ кодировки необходимо разгадать сами. Высказывание 25201538350304053835111503040038
ТАБЛИЦА КОДИРОВКИ:
⇅
0 1 2 3 4 5 6 7 8
0 А Б В Г Д Е Ё Ж З
1 И К Л М Н О П Р С
2 Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ
3 Ы Ь Э Ю Я _ . , ?
4 : ; - ! « » ( ) %
Таблица 9 на 4 в каждой ячейке один символ
Вопросы по горизонтали:
3. То, что мы делаем в Visual Basic
5. Портативный вариант компьютера
7. Графический… для рисования и ввода рукописного текста
9. Сенсорная панель в ноутбуке
10. Универсальное устройство вывода информации
11. То же, что и дисковод
13. В сокращенном варианте – женское имя или устройство ввода информации
16. Спецустройство для вывода сложных графических объектов
18. Шарик у этого «животного» находится сверху размером с мячик для гольфа
19. Он используется для оптического ввода изображений в компьютер
21. Блокбастер о новой компьютерной жизни
24. Они подразделяются на матричные, струйные и лазерные
25. Гибкий магнитный диск
27. Специальная микросхема
29. Хвостатое устройство для компьютера.
30. Бывает арифметическое, логическое, строковое, нецензурное
31. Величина, зависимая от аргументов.
32. Самокопирующийся компьютерный вредитель.
Вопросы по вертикали:
1. Язык программирования и известный математик.
2. Окно, в котором размещаются управляющие элементы.
4. Удаление, копирование, перемещение или вырезание аппендикса.
6. Один из первых языков программирования
7. Одно из свойств программы (синоним слова доходчивость)
8. И процесс решения задачи, и кулинарный рецепт, и инструкция по пользованию стиральной машиной.
12. Мы его преобразуем из начального состояния в конечное.
14. Он выполняет последовательность действий.
15. Алгоритмическая структура, у которой много вариантов серий команд.
17. Алгоритм, записанный на «понятном» компьютеру языке.
19. Встречается и в информатике, а в биологии. кошачье …
20. С ним тело цикла выполняется несколько раз.
22. Язык программирования, названный в честь сотрудницы Ч.Бэббиджа
23. В этой алгоритмической структуре серия команд выполняется в зависимости от истинности условия.
26. Последовательность команд и часть мыльной оперы.
28. Набор однотипных переменных, объединенных одним именем.
Ответы на кроссворд:
По горизонтали: 3.Проек. 5.Ноутбук. 7.Планшет. 9.Тачпад. 10.Монитор. 11.Накопитель. 13.Клавиатура. 16.Плоттер. 18.Трекбол. 19.Сканер. 21.Матрица. 24.Принтер. 25.Дискета. 27.Чипсет. 29.Мышь. 30.Выражение. 31.Функция 32.Вирус.
По вертикали: Паскаль. 2.Форма. 6.Бейсик. 7.Понятность. 8.Алгоритм. 12.Объект. 14.Исполнитель. 15.Выбор. 17.Программа. 19.Семейство. 20.Счетчик. 22.Ада. 23.Вевление. 26.Серия. 28.Массив.
второй кроссворд.
Многоклавишное устройство ввода.
Устройство для сбора, хранения и переработки информации.
Устройство для прослушивания музыки, звука.
Носитель информации, на который записывают программы и данные для хранения.
Устройство для быстрого перемещения по экрану.
Устройство вывода информации.
Печатающее устройство вывода.
Читайте также: