То что было потеряно teso
13 фев в 18:33
Тех.поддержка ответила - прислали тупо ссылку на оф.сайт, где сказано, что можно попробовать сделать при возникновении такой ошибки. А то, что я итак пробовал и даже указал это в обращении, никого, видимо, не колышет.
Более полугода играл нормально, а теперь вынужден безрезультатно конфигурировать роутер и плясать с бубном, вместо того, чтобы получать удовольствие от недёшевой игры, за которую заплатил и плачу немалые деньги.
13 фев в 18:50
Нашёл обращения от иностранцев по такому же поводу на оф.сайте
16 фев в 8:09 VPN подключил и нормально заработало. Даже загружаться стало быстрее. 16 фев в 8:10т тех поддержка ответила : 1. Проверьте оповещения о профилактических работах
Проверьте наличие профилактических работ на серверах.
Подключение к игре будет невозможно до тех пор пока, на серверах проходит обслуживание или существуют перебои в работе сети.
2. Перезагрузите ваш роутер.
Обязательно отключите кабель питания и подождите 60-90 секунд. Это позволит ему сбросить кэш.
3. Откройте следующие игровые порты:
Steam:
TCP / UDP Порты 27000 - 27015
TCP / UDP Порты 27015 - 27030
TCP / UDP Порты 27014 - 27050
TCP / UDP Порты 27031 - 27036
TCP / UDP Порты 27036 - 27037
TCP / UDP Порты 4380
Инструкции как это сделать, вы можете на сайте производителя вашего оборудования.
4. Проверьте антивирусное ПО и убедитесь, что ESO и приложение Steam добавлены в список исключений.
По умолчанию, эти файлы находятся здесь:
ESO_launcher: C:\Program Files (x86)\ZenimaxOnline\Launcher
ESO64.exe: C:\Program Files (x86)\ZenimaxOnline\The Elder Scrolls Online\game\client\eso64.exe
ESO.exe: C:\Program Files (x86)\ZenimaxOnline\The Elder Scrolls Online\game\client\eso.exe
Для Steam:
Steam.exe: C:\Program Files (x86)\Steam\steam.exe
В некоторых случаях в исключения нужно добавить целые папки, как, например, вот эти:
C:\Program Files (x86)\Zenimax Online\The Elder Scrolls Online\
C:\Program Files (x86)\Steam
5. Очистите кэш загрузки в Steam.
6. Проведите очистку DNS
7. Сбросьте папку ProgramData:
Закройте ESO и ESO лаунчер
Перейдите в папку с игрой
Откройте папку с названием Launcher
Переименуйте папку ProgramData на ProgramDataBackup
Откройте лаунчер и скачайте последнее обновление
Посмотрите видение
После просмотра видения, вы снова должны поговорите с Валлой:
Валла:"Теперь ты знаешь, что с нами сделал Змей. Как он разделил нас на части. Он намеревается найти наши ослабленные аспекты и собрать из них существо, которым он сможет управлять — существо, отравленное его скверной. Тебе нужно найти наши аспекты до того, как это сделает Змей."
Что мне нужно сделать?
Валла:"Возьми эту реликвию, Видение Искателя. Это своего рода компас, связанный со всеми аспектами Мага. Но, как и Маг, реликвия сломана. Когда ты починишь ее, она отыщет другие аспекты и приведет тебя к ним."
Как нам починить Видение Искателя?
Валла:"Когда мы упали с небес, три кристалла, что дают силы Видению Искателя, были утеряны. Чтобы воспользоваться реликвией, тебе понадобится вернуть их."
Я найду кристаллы и восстановлю Видение Искателя.
Валла:"Спасибо тебе. Если Видение Искателя будет восстановлено, мы сможем найти другие наши аспекты до того, как Змей обретет над ними власть. Когда закончишь восстанавливать Видение Искателя, найди нас на винодельне неподалеку от Белкарта. Мы будем ждать тебя там."
Награда
Вернитесь в Винодельню Огондара и поговорите с Звездочетом Трилионом. Звездочет Трилион:"Ты случайно не видел двух высоких эльфиек, что были здесь? Я должен был присматривать за ними, но стоило мне на миг отвернуться, как они исчезли! Ох, как же Хара на меня рассердится!"
Аспекты были воссоединены с Утерянной. Теперь они должны противостоять скверне Змея.
Звездочет Трилион:"Подожди. они говорили правду? Думаю, это имеет смысл. Они все выглядели и говорили одинаково. Я должен сообщить об этом Звездочётам. Приливы, возможно, наконец-то обернулись в нашу пользу!"
То что было потеряно teso
Сергей Колосов запись закреплена
Господа, дамы.
Отменил сюжетный квест в хладной гавани. Продолжил через путеводитель, но взять не могу, т.к квест находится ЗА порталом в который меня не пускает. Сталкивался кто с такой проблемой? Как её решить ?
П.с отменил после тп в город от Меридии.
а чё, сюжетные квесты теперь отменять можно?
а вообще просто телепортнись на вейшрайн цитадели разбойников.
Александр, Не пускает. Внутрь могу сделать тп, но за портал не попасть.
Через боковой проход тоже ничего не происходит.
Сергей, по идее ( не берусь за верность судить)
Находясь в пати ты можешь с тем человеком который или уже прошел или только проходит данный момент проскочить.
Когда бегал с подругой то замечал
Сергей, если проблема еще не решилась то могу попробовать помочь проскочить
Найдите камни
Найдите три камня, необходимые для восстановления Видение Искателя. Они будут находится в трёх разных местах.
После того, как камни будут у вас, доберитесь до Винодельни Огондара. Там вас будет ждать Алара. Алара:"Ты вернул драгоценности в Видения Искателя. Хорошо. Но у нас заканчивается время. Чешуйчатый нашел другого из наших аспектов. Мы почувствовали ее поворот. Он создает искаженную версию нас самих - и этот Утерянный становится все сильнее."
Что еще мне нужно сделать?
Алара:"Мы не можем использовать Видение Искателя, чтобы найти другие аспекты. Нет, пока драгоценные камни не перезаряжены магией. Пока это не достигнуто, реликвия бесполезна."
Как мне перезарядить камни?
Алара:"Без Мага, который раньше контролировал приливы и отливы, магия просачивается сквозь трещины по всему Краглорну. Ищите места, где магия настолько плотная, что вы можете увидеть ее и зарядить там камни. Встретимся в Обсерватории звездочетов, когда закончите."
Для этого, Вам нужно будет зарядить каждый из трех магических камней в ближайших Магических Аномалиях, вызывая и побеждая там врагов. (Внмание. Это можно сделать только в группе, как минимум из 2 игроков, хоршего уровня). Повторите этот шаг в общей сложности для трех аномалий.
Когда враг в последней Анамалии будет побеждён и третий камень будет заряжен, вы подойдёте к кристаллу в центре Аномалии и к вам обратиться Эхо Мага:
Эхо Мага:"Чешуйчатый жаждет магии. Но ты не дал ему собрать ее. Пока что."
Что здесь происходит?
Эхо Мага:"Змей использует эти кристаллы, чтобы высасывать силы Мага для собственных нужд и укреплять свою власть над ее аспектами."
Эхо Мага:"Когда Змей расколол Мага, высвободилась невероятная магия. Я — эхо этого раскола. Я предстала перед тобой сейчас из-за силы, которая сосредоточена в этом месте, но скоро я перестану существовать."
Мы остановили Змея?
Эхо Мага:"На какое-то время, но я не сомневаюсь, что он не оставит попыток получить контроль над магией Мага — как не оставит и попыток получить контроль над ее аспектами."
Поиск аспектов
Вернитесь в обсерваторию в Белкарте и поговорите с Харой.
Хара:"Откуда мне было знать, что это ты помогаешь аспектам? Они убедили меня, что они те, за кого себя выдают. Пришло время восстановить то, что было разрушено и потеряно."
Так ты собираешься им помочь?
Хара:"Я сделаю все, что смогу. Мы не можем позволить Змею контролировать обоих Мага и Воина. Нам нужны стражи, всех троих, если у нас есть надежда победить Змея."
Так что нам делать?
Хара:"Это Видение Искателя они дали тебе. Оно полностью восстановлено?"
Я собрал недостающие камни и зарядил их магией.
Хара:"Тогда помести его на звездную карту и посмотрим, что он нам покажет."
Хара: "Странная реликвия, это Видение Искателя. Это своего рода компас, вы говорите?" Валла: "Поместите его в звездную карту и посмотрим, что произойдет."
Вы должны поместить Видение Искателя в звездную карту, чтобы увидеть, может ли он найти другие аспекты Мага.
Алара: "Это работает. Посмотрим, как проявятся другие аспекты." Валла: "Благодаря этой реликвии, мы можем найти оставшихся аспектов до Чешуйчатого." Хара: "Что это за один странный? Он отличается от других." Алара: "Это Потерянный. Часть нас коррумпирована и контролируется Чешуйчатым." Валла: "Давайте пока не будем беспокоиться о ней. Другие аспекты - наш главный приоритет."
Поговорите с Аларой, чтобы узнать, как поступить. Она даст вам подсказки о местонахождении недостающих аспектов. Алара:"Там. Другие аспекты, наши собственные, осознали. Мы должны достичь их до того, как Змей найдет их. Только когда мы будем едины, у нас будет сила противостоять Потерянному и нарушить волю Змея."
Как вы собираетесь остановить Потерянного?
Алара:"Потерянный очень силен. Для успеха нам понадобятся как сила, так и интеллект. Сейчас важно найти других аспектов и не дать Потерянному стать сильнее."
Скажи мне, куда идти, и я найду их.
Алара:"Согласно Видению Искателя, один прячется за тем, что ваш народ называет устройством Двемеров. Другая укрылась в более смертоносных окрестностях - среди ужасных оборотней. Я боюсь за ее безопасность."
Не подскажешь, с чего мне начать?
Алара:"Твои решения до сих пор хорошо послужили нам. Мы доверяем тебе наши жизни. Я считаю, что Потерянный пока не обнаружил ни одного из этих аспектов. Но не медлите. Найдите их и расскажите им о нас до того, как ситуация изменится."
Найти разбитых
Вам будет поставлена задача найти двух оставшихся аспектов Мага в соседних Вылазках. Первый аспект будет находиться в Ркундзелфте, небольшой Вылазке к северо-востоку от винодельни. Чтобы найти этого аспекта, идите в северо-западную комнату после сражения с Мзеклоком, гигантским двемерским пауком. Вам будет предложено использовать Видение Искателя, чтобы появилось четыре призрачных, золотых мага. Активируйте круги света, на которых они стоят, в том же порядке, в котором они исчезают: юго-восточный, северо-западный, юго-западный и северо-восточный. Поговорите с Малией, первым аспектом - магом, прежде чем покинуть комнату. Малия:"Ты. Я помню тебя, хотя мы еще не встречались. Я рада, что ты прибыл раньше Чешуйчатого. По-моему, это место больше не безопасно."
Ты помнишь меня?
Малия:"Мы едины и многочисленны одновременно. Мы делимся многим, но не можем говорить друг с другом, если не находимся рядом. Я знаю, что говорила с тобой, но понятия не имею, о чем именно."
Другие аспекты ожидают тебя в винодельне неподалеку от Белкарта.
Малия:"Белкарт. там присутствует какая-то сила, которая защищает его. Укрыться рядом с таким местом разумно. Подальше от лап Чешуйчатого. По крайней мере, пока. Я найду к ним дорогу."
Второго аспекта - мага можно найти в Обиталище Хирсина (Hircine's Haunt) к северу от того места, где вы нашли первый драгоценный камень Видения Искателя. Там вы должны добраться с боями до места, где вам будет предложено использовать Видение Искателя. При его использовании спектральные маги будут появляться и исчезать в определенном порядке, и вы должны активировать соответствующие круги в том же порядке. Просто внимательно наблюдайте за магами и активируйте соответствующие круги на которых они стоят. Поговорите с Фариан, вторым аспектом - магом, прежде чем покинуть комнату. Фариан:"Очаровательные существа. Какая незамысловатая жизнь. Убей, или убьют тебя. Пожирай, или пожрут тебя."
Змей охотится за тобой.
Фариан:"Я знаю. Утерянная, которую он обратил на свою сторону, становится сильнее. Я слышала, как она взывает ко мне. Вот почему Змей разделил нас. Он не мог управлять единым целым, но подчиняет своей воле одну часть за другой."
Мне нужно отвести тебя к другим. Они в винодельне неподалеку от Белкарта.
Фариан:"Досадно. Значит, нам придется найти ее. Я отправлюсь к другим своим воплощениям. Теперь, когда я знаю, где нахожусь, отыскать меня будет нетрудно."
Испытание начинается
Архимаг Шалидор: "Жаровня готова. Ее подготовила Веласта. Под моим чутким руководством, конечно."
Зачем нужна эта жаровня?
Архимаг Шалидор: "Мы не смогли открыть прямого портала в нужное место, пришлось создать этот якорь. Видимо, Шеогорат пытается нам помешать. Думаю, в следующий раз такой проблемы не возникнет."
Войдите в портал.
То что было потеряно teso
Тёма Свиридов запись закреплена
У меня 10, сегодня долго пыхтела загрузка потом ошибка 210, оф сайт ТЕСО тоже мозги делает, кто знает в чем может быть дело?
Хз. Обновил винду, но еще я забыл за интернет в субботу еще заплатить, кароче сегодне лаунчер открыл, после того как обновы встали и платеж отправил, запустился список приложений просканировал и кнопка играть появилась, но саму игру не запускал, хз че было приложение OK игры кстати тоже неработало, сегодня все норм, хрен знает может винда мозги трахала, может провайдер, но вообще интернет работал, кроме лаунчера тесо, ок игр, и офсайта тесо
По мимо easyfix в Стиме рекомендовали ставить ещё одно из обновлений для системы и сертификат.
Но в основном все эти действия нужны тем, кто получается ошибку с манифестом обновления
Сергей, ну сначала у меня была ошибка с манифестом я выполнил все инструкции и получил это
На Дрожащих островах
Когда вы выйдите из портала, то окажитесь на Дрожащих островах, Поляне богов. Перед вами будет лежать дорога ведущая к дому, а возле него будет стоять Хаскилл.
Поговорите с ним.
Хаскилл: "А я уж начал опасаться, что ты вообще не явишься. Хозяина как будто забавляет мое беспокойство. Итак, тебе нужна книга для этого, как его. Шалидора?"
Да. И где же она?
Хаскилл: "Погоди немного, смертный. Лорд Шеогорат требует, чтобы ты сперва выполнил его поручение. Ему нужно удостовериться в твоих способностях. Он говорит, что не может найти кое-какие предметы, и тебе потребуется их отыскать."
Хаскилл: "Вилку и посох. И постарайся побыстрее. Мой господин любит заставлять меня ждать, но сам не отличается долготерпением. Я открыл тебе портал; он приведет тебя прямо к вилке."
Вилка и посох. Понял.
Хаскилл: "Я бы сказал «когда у тебя будет время», смертный. Только подозреваю, что у меня времени впереди куда больше, чем у тебя."
Ты можешь рассказать мне об этой вилке?
Хаскилл: "Это реликвия. Мой господин ее очень любил. Полагаю, она окружена магией. Я не знаю. Я не расспрашиваю лорда Шеогората."
Что это за магия?
Хаскилл: "Вилка собирает и синергирует магию вокруг себя. Когда она во владении кого-то более значимого, чем ты, результат может быть впечатляющим. В твоих же руках она сгодится лишь для того, чтобы закидывать в рот жаркое."
Куда приведет меня этот портал?
Хаскилл: "Мой господин уверен, что потерял свой столовый прибор где-то в Скайриме, когда наведывался в гости к своему другу Кортору в Вульднграв. Если не ошибаюсь, это происходило в Меретическую эру."
В Меретическую эру?
Хаскилл: "Кхм. Мой хозяин встречался с Кортором очень-очень-очень давно. И чему только сейчас смертных учат?"
В гробнице
Малил аль-Акир: Насекомое! Ты никогда не завладеешь посохом. Никогда! Архимаг Шалидор: Думаю, Хаскилл будет ждать нас снаружи. Пойдем.Хаскилл: "Как вижу, поиски вновь увенчались успехом."
Хаскилл: "Отличная работа. Мне приказано вернуть тебя на острова. Мой господин хочет поговорить с тобой."
Шеогорат: "Смотри, Хаскилл! Вилка снова с нами! И я так ей рад! А, ну и тебя тоже рад видеть, смертный."
Шеогорат: "Замечательно! Я возьму лишь. вилку! Ох, как же я по тебе скучал, вилочка! Давай больше никогда не расставаться. У меня мурашки по коже от одной мысли, что я снова ее держу!"
А что делать с посохом?
Шеогорат: "А, Ваббаджек. Малил так долго держал его в пыльной гробнице. Слушай, почему бы тебе не прочистить ему глотку? Возьми его и опробуй на этих святошах."
И что тогда будет?
Шеогорат: "Не забивай этим свою смертную голову. Ваббаджек раскрывает скрытый потенциал каждого. Непризнанная сущность художественной красоты, которая набухает и взрывается изнутри, когда. Слушай, тебе нужна книга или нет? Тогда порази парочку людей Ваббаджеком!"
Если ты настаиваешь.
Шеогорат: "Не забивай этим свою смертную голову. Ваббаджек раскрывает скрытый потенциал каждого. Непризнанная сущность художественной красоты, которая набухает и взрывается изнутри, когда. Слушай, тебе нужна книга или нет? Тогда порази парочку людей Ваббаджеком!"
Если ты настаиваешь.
♦ Проверить Ваббаджек: 0/5.
Протестируйте посох на пяти из прислужников храма. Посох может превратить их в одно из следующих существ и предметов:
- Бантам-гуар, Кошка, Клинок сыра, Курица, Враждебный Дремора Каитифф, Враждебная Свинья, исчезающая через несколько секунд, Враждебный солдат-скелет, Статуя, Тыквенное растение.
Шеогорат: "Немного заржавел, но все еще неплох! Так забавно смотреть, как вы, смертные, носитесь с вещами, которые даже не можете понять. А теперь верни мне посох."
Шеогорат: "И, как я и обещал, книга. Иди и возьми ее!"
Шеогорат: "Как только она будет у тебя, ты сразу же перенесешься обратно в Тамриэль. У книг вообще есть удивительная способность переносить в дальние дали. Просто задержи дыхание, закрой глаза. И досчитай до. допустим, до миллиона?"
Возьмите книгу Цирк Радостной Резни с тумбы, стоящей слева от Шеогората и Хаскилла. Книга перенесет вас обратно в Гильдию магов. Поговорите с Валасте и отдайте ей книгу.
Веласта: "А, ты вернулся. Вторая книга у тебя?"
Веласта: "Отлично. «Цирк Радостной Резни»? Ну и название! Я немедленно приступаю к исследованию. Не могла дождаться этого момента."
Просто потерялись
Возле Гильдии магов, вы можете встретить проекцию Архимага Шалидора. Поговорите с ней.
Архимаг Шалидор: "Я рассчитывал встретить тебя здесь, адепт."
Чем я могу тебе помочь, Шалидор?
Архимаг Шалидор: "Веласта закончила перевод книги. Когда будешь готов, присоединяйся к нам в Гильдии магов. По прибытии поговори с Веластой. Я пока сделаю необходимые приготовления для твоего первого испытания."
Где я могу ее найти?
Архимаг Шалидор: "Веласта ждет тебя в отделении Элден-Рута. Там и встретимся, адепт."
Что ей удалось узнать?
Архимаг Шалидор: "Она сделала большую часть сложной работы, лучше пусть она сама об этом расскажет. Я лишь скажу, что Шеогорат не так умен, как он считает. Веласта смогла расшифровать его бред и определить, куда нам нужно идти. Ха!"
Поговорите с Валасте в местной гильдии магов.
Веласта: "Шалидор нашел тебя! Рада снова тебя видеть. Я расшифровала заклинание из книги. Ты готов к первому испытанию Шеогората?"
Веласта: "Отлично. Было очень интересно работать с Шалидором. Его знания бесценны, хоть он и не может прочитать книгу. Мне пришлось расшифровывать слой за слоем, чтобы понять заложенный в нее скрытый смысл."
Так Шалидор здесь?
Веласта: "Да. Поговори с ним. Он размышляет о предстоящем испытании. Я слишком устала от проделанной работы, поэтому портал на Дрожащие острова для тебя откроет он."
Что ты можешь рассказать мне о книге?
Веласта: "Я так рада, что ты спросил! Сперва кажется, что это обычная книжка детских сказок данмеров Стоунфолза. Но все не так просто."
Это не просто детские сказки?
Веласта: "О, совсем не просто! В каждой есть скрытый смысл. Хитроумные отсылки к тайным знаниям, корни которых теряются в глубинах истории. Было очень увлекательно разгадывать секреты книги. Может, Шеогорат и безумец, но он еще и гений!"
Веласта: "Очень мало. Мы пытались заглянуть в Обливион, чтобы получить представление об этом месте. Я ничего не увидела, но во мне проснулась жуткая тоска по родине."
Веласта: "Мое детство прошло там же, где и у большинства высоких эльфов: на прекрасных зеленых берегах Саммерсетских островов. Я помню летящие розовые лепестки, нежный ветер с моря. Даже не знаю, почему именно сегодня меня накрыло этими воспоминаниями. "
Расскажи мне еще раз о том пристанище, про которое ты говорила?
Веласта: "Конечно, адепт. Исследуя руины, ты услышал послание Шалидора, древнего покровителя всех магов. Мы с ним хотим пройти испытания Безумного Бога Шеогората и вернуть утраченное пристанище Шалидора."
Что это за пристанище?
Веласта: "Оно носит название Айвея. В давние времена Айвея была одним из Саммерсетских островов. Шалидор уединился на этом острове и работал не покладая рук, чтобы обустроить там магическое пристанище. И еле смог сбежать оттуда, когда Айвею присвоил себе Шеогорат."
Он рассказывал о том, как было утеряно пристанище?
Веласта: "Он по-прежнему не хочет говорить мне о том, что произошло. Я подозреваю, что они заключили какую-то сделку, и Шеогорату она была на руку."
Каково это, работать с Шалидором?
Веласта: "Я получаю огромное удовольствие от работы с ним. Он великолепный знаток истории, так как многие события наблюдал лично! Он так много знает о древних тайнах. Я снова чувствую себя ученицей."
Веласта, похоже, тебе это нравится больше, чем ты признаешь?
Веласта: "Адепт, все, что происходит между мной и архимагом, касается только нас. Я не собираюсь отвечать ни на чьи вопросы об этом."
В Винодельни
Валла:"Спасибо, что вернул нам наши аспекты. Мы обсудили все между собой и пришли к выводу, что Утраченная слишком сильна, и нам не победить ее. В лучшем случае мы сможем лишь ослабить ее."
Что ты имеешь в виду?
Валла:"Мы были застигнуты врасплох и ослаблены, когда Змей разделил нас. Он собирал наши аспекты, одного за другим подчиняя их своей воле. У Утерянной больше сил, чем у четверых из нас, вместе взятых."
Так как нам остановить ее?
Валла:"Это будет непросто. Утерянная могущественна. Тебе потребуется сразиться с ней и отвлечь ее. К сожалению, она предвосхитила такой исход событий и бежала в средоточие силы — наш Замыкающий камень."
Замыкающий камень?
Валла:"Замыкающие камни — это то, что позволяет Небожителям появляться в этом плане бытия. Оскверняя наш Замыкающий камень. Змей стремился подчинить наше сознание своей воле и извратить нас. Именно это и произошло с Утерянной."
А мы не можем просто уничтожить Замыкающий камень?
Валла:"Если ты сделаешь это, высвободится вся наша сила. Мундус не выдержит такой мощи. Наш Замыкающий камень покоится в тайном месте под городом Элинир. Используй Видение Искателя, чтобы найти его и Утерянную. Мы присоединимся к тебе, когда настанет время."
Покиньте винодельню и направляйтесь на восток в город Элинир.
Ваббаджек
Войдите в портал в Асакалу. Поговорите с верховным магом Шалидором. Архимаг Шалидор: "Как я и думал. Еще одно место упокоения усопших. У Шеогората странное чувство юмора."
Что это за место?
Архимаг Шалидор: "Это некрополь Асакала, место упокоения принца Малила. Он также известен как Серп Йокуды. Подчиненные принца были довольно умны. Для охраны его гробницы они сделали особые магические печати."
Ты знаешь, как нам их преодолеть?
Архимаг Шалидор: "Посмотри на эти йокуданские статуи. На вершине каждой есть кристалл, а в основании — печать. Видишь сущности, летающие в воздухе? Можно использовать их энергию, чтобы открыть камни-ключи."
Как мне их поймать?
Архимаг Шалидор: "Я создам вокруг тебя ауру, которая будет ловить эти сущности, проходящие сквозь тебя. Собери их как можно больше. С их помощью мы сможем открыть печати скарабея на статуях. С другими печатями я разберусь позже."
Архимаг Шалидор: "Потрясающее место. Древние редгарды были благородны и искусны."
У меня остались вопросы.
Архимаг Шалидор: "Что ты хочешь узнать, адепт?"
Откуда ты все это знаешь, архимаг?
Архимаг Шалидор: "Каким бы я был архимагом, если бы ничего не знал? Всю свою смертную жизнь я посвятил поиску знаний — в разных областях, не только магической. Культура йокуданцев, которых ты знаешь как редгардов, не является исключением. Будь с нами Веласта, она бы это подтвердила."
Что ты говорил о статуях?
Архимаг Шалидор: "Под статуями погребены мертвые воины из армий принца Малила. Их сущности просочились сквозь пески, а освободило их то, что грозит Алик'ру сегодня."
То есть мне нужно поместить сущности обратно в статуи?
Архимаг Шалидор: "Именно так, адепт. Малые сущности, которые ты видишь перед собой, смогут послужить источниками энергии для статуй у входа — с оранжевым и зеленым кристаллами. Где взять энергию для двух дальних статуй, я пока не знаю."
Можешь рассказать мне еще раз об этих сущностях?
Архимаг Шалидор: "Алик'р атакован. Культ некромантов нарушил привычный цикл жизни и смерти. Мертвецы, когда-то служившие Малилу, теперь находятся на пути в его гробницу."
Шалидор даст вам силу, которая позволит собрать летающие сущности. Сначала вы должны разблокировать первые две статуи, пока он будет думать о двух других.
Архимаг Шалидор: Сущности у тебя. Помести их в одну из печатей скарабея.
Подбегая к ним, соберите четыре эссенции. Когда у вас будет четыре, активируйте печать скарабея у основания одной из статуй. Повторите то же самое для другой статуи.
Архимаг Шалидор: "Это просто произведение искусства. учитывая, что создавал его суеверный народ, ненавидящий магию."
Что нам делать с двумя другими статуями?
Архимаг Шалидор: "Ты заметил песчаные барьеры в проходах в стенах каньона? Подозреваю, что там нас ждут генералы принца. Их сущностей должно хватить для активации оставшихся статуй."
Его генералы? Откуда ты знаешь об этом?
Архимаг Шалидор: "Все очень просто, адепт. На печатях оставшихся статуй изображены скорпион и паук. Эти животные были духовными тотемами главных генералов Малила — Садины и Рашомты."
- Чтобы получить сущность Садины, генерала Малила, мне потребуется убить ее.
- Чтобы получить сущность Рашомты, генерала Малила, мне потребуется убить ее.
♦ Активировать печать паука ♦ Активировать печать скорпиона
Архимаг Шалидор: Статуя Рашомты отмечена печатью паука. Малил аль-Акир: Пока удача на твоей стороне, смертный. Но посох по-прежнему у меня. Архимаг Шалидор: В основании статуи Садины должна быть печать скорпиона. Архимаг Шалидор: Кристаллы заряжены энергией. Иди в центр. Там ты найдешь ключ к гробнице принца Малила.
Малил аль-Акир: Ты смеешь открывать мою гробницу? Тогда войди же, проверь, остра ли коса!
Разбитые и потерянные
Поговорите с Звездочетом Нудрин внутри таверны «Перекресток», чтобы начать этот квест. Она скажет, что две альтмерки женщины утверждают, что являются аспектами небесного Мага. Вам нужно расследовать их претензии.
Когда вы войдёте в таверну, то вы сможете услышать разговор между двумя альтмерками и звездочётом Трилионом:
Валла: "И именно поэтому тебе нужно немедленно сообщить об этом Харе. Нам крайне необходимо поговорить с ней." Алора: "Да, мы теряем время, повторяя все это. прислуге." Звездочет Трилион: "Я пытаюсь осмыслить то, что вы мне только что сказали. Где-то еще в Краглорне есть другие версии вас?" Валла: "Как мы уже объяснили, и объяснили предельно ясно, мы — лишь аспекты той, кого вы называете Небожителем Магом. Даже сейчас, пока мы стоим здесь, Змей стремится обрести власть над всеми нами!" Алора: "Уже сейчас он собирает наши аспекты, чтобы использовать их как свои собственные, вкладывая их в лже-Мага, который всецело ему подчиняется." Звездочет Трилион: "Да, конечно. Как скажешь. Я поговорю с Харой, но не могу ничего обещать. Созвездия пропали с небес, и сейчас нам надо разобраться кое с чем другим." Звездочет Трилион: "Боги великие, эти высокие эльфийки безумны." Алора: "Звезды сияют перед ним, моля о помощи, а он слишком занят разглядыванием пустого неба, чтобы понять это."
Подойдите к Валле и поговорите с ней:
Валла:"А, наконец-то ты здесь. Не смущайся. Мы предвидели твое прибытие, прибытие того, кто гуляет по разным планам бытия и повергает богов ниц. Или мы говорим о событиях, которым только предстоит свершиться? Среди звезд время гораздо более непостоянно."
Похоже, ты знаешь, кто я, но не помню, чтобы нас знакомили как полагается.
Валла:"Мы — те, кого вы называете Небожителем Магом. или, по меньшей мере, два из множества аспектов. Змей разделил нас, ослабил нас. Он замышляет обрести над нами власть, захватить кусочек за кусочком, аспект за аспектом."
Как такое могло случиться?
Валла:"Потерпи еще немного, и мы покажем тебе. Ты своими глазами увидишь вероломство Змея."
В канализации
У входа в Элинир, рядом с лавкой бакалейщика Алариса Бьена, вы увидите маленькую речку, вытекающую из решетки в городской стене. Решетка является входом в канализацию заводы Elinhir. Когда вы достигнете западной круглой комнаты, аспекты Мага телепортируются, и вам нужно найти и победить Утерянную.
Валла: "Утерянная ожидает нас. Она знает, что мы идем." Алара: "Я чувствую ее присутствие. Внизу. Она ожидает в тени нашего Замыкающего камня." Малия: "Одолей Утерянную, а мы сделаем остальное." Фариан: "Не отступай. Если ты усомнишься или дрогнешь, Утерянная уничтожит тебя."
Утерянная находится внутри комнаты c Замыкающим камнем. Она - босс мага с высоким уроном, который призывает атронахов каждого элемента, чтобы защитить ее. Для этого боя рекомендуется полноценная традиционная группа.
Утерянная: "Остальные рядом. Я чувствую их. Ты думаешь, что остановишь меня? Я слишком сильна для тебя, смертный. Меня не одолеть."
После того, как вы победите, ее спектральная форма будет шататься по низу ступеней, с вытянутыми руками .
Утерянная: "Глупцы! Этот камень - источник моей силы. Здесь вам меня не одолеть."
. и обратиться к камню.
Из этого зала есть задний выход, который приведет вас к входу в Молавар.
Вилка Щекотки
Когда вы выйдите из портала, то окажитесь в Скайриме, перед входом в Катакомбы Вульднграва. Когда вы войдете в катакомбы, то Шалидор скажет:
Архимаг Шалидор: Гробница драконьего жреца. Эту вонь век не забудешь.
Осмотрите сундук на востоке. Победите три волны враждебных Драугров, затем используйте ранее замороженные ворота, чтобы войти в следующую область.
Архимаг Шалидор: Сколько же он насобирал сокровищ. Может, вилка среди них? Архимаг Шалидор: Вот сундук. Возможно, вилка спрятана в нем. Кортор: Ты смеешь красть у меня? Криф вот акрин! Кортор: Мои жрецы быстро покончат с вами! Лафт диноки! Архимаг Шалидор: Тени двигаются, адепт. Берегись! Архимаг Шалидор: Посмотри наверх! Еще одна группа! Кортор: Неважно. Подходите. Сразитесь Сразитесь со мной лицом к лицу! Архимаг Шалидор: Ледяной барьер рухнул! Теперь мы можем проникнуть внутрь!
Идите в заснеженную комнату, в центре которой парит Кортор.
Кортор: А, вот и вы.
Победите его и возьмите вилку. Поговорите с Хаскиллом, который появляется позади Кортора вместе с другим порталом.
Хаскилл: Подойди сюда, смертный. Давай не будем тратить время впустую.
Хаскилл: "Я смотрю, вилка у тебя. Неплохо. Я даже впечатлен."
Вилка у меня. Что дальше?
Хаскилл: "Теперь тебе нужно раздобыть посох. На днях мой господин жаловался на пустынный песок. Думаю, посох где-то в Хаммерфелле, в иссохших руках принца Малила."
Принц Малил? Кто это?
Хаскилл: "Принц Малил аль-Акир, Серп Йокуды. В былые времена он был грозным воином. Конечно, это было тысячу лет назад. но все же."
Я заберу посох у принца.
Читайте также: