Тлеющее озеро dark souls 3 как отключить арбалет
После того как вы убьете Лорда Вольнира вернитесь к веревочному мосту и удостоверьтесь что он разрушен - его можно сломать, ударив по нему мечом. Спуститесь по доскам на нижнюю площадку, и вы пройдете через демона и скелетов, прежде чем найдете костер, который ведет в область с подземным озером.
Когда вы окажетесь в этой локации с горящими отростками огромного дерева, вы услышите шум машин вдалеке. Когда вы увидите, что находится за деревом, вы узнаете ответ на свой вопрос - установленная за озером баллиста направлена на вас. Эта баллиста способна выпускать несколько гигантских стрел, спрятаться от которых помогут деревья. При каждом обстреле прячьтесь, производя кувырок направо. Ищите небольшой проход.
По этой тропинке вы можете вернуться в Catacombs of Carthus / Катакомбы Картуса, по пути вы найдете парочку ящерок с Twinkling Titanite и Titanite Chunk. В самом центре бассейна вы увидите то, что осталось от Horace - безумное существо, которое кинется на вас с секирой и щитом. Остерегайтесь его сильной крутящейся атаки и момента, когда он бьет, обхватив оружие двумя руками. Убив его, вы подберете Llewellyn Shield, а также на вас ляжет задача рассказать Анри об участи его компаньона. Подберите 2 Yellow Bug Pellet и 2 Large Titanite Shard в луже.
Остальная часть этой локации отлично простреливается баллистой. Здесь можно найти несколько предметов и натолкнуться на Smouldering Giant Crab'ов. И если на крабов вы можете нарваться, выйти под обстрел будет явным самоубийством. Мы позже вернемся сюда и подберем 4 Large Titanite Shard'а. Прямо перед входом будет одна штука, справа еще одна. Налево будет проход, который ведет к двери, за которой будет еще одна. Напротив первого дерева справа от входа вы найдете еще одну.
В этом месте вы наткнетесь на один из секретов, которые открываются только при помощи баллисты. Напротив входа в локацию вы увидите каменную стену с руинами возле нее. Если вы нацелите на себя баллисту и отпрыгнете так, что сумеете попасть снарядом по стене, она развалится, и вы увидите труп, с которого можно снять Speckled Stoneplate Ring. Если вы посмотрите в центр озера и увидите между двух факелов поверхность, мощеную булыжником, попадите снардом по земле в этом месте, и вы откроете проход в помещение с костром в Demon Ruins. Отсюда вы можете пройти в руины. В этом же гиде мы найдем еще один вход в Demon Ruins, его мы будем считать основным.
Здесь перед вами встанет новая проблема. Сразу же после входа поверните налево, спрячьтесь за деревьями и доберитесь до дальней двери, вас заметит гигантский песчаный червь. Помимо того, чтобы выпрыгивать из недр земной поверхности как в фильме "Дрожь земли", он еще умеет стрелять смертоносным лучом. Вам не обязательно убивать его, чтобы пройти дальше. Просто бегите вперед, пока не окажетесь позади него, одновременно уворачиваясь от выстрелов баллисты. Когда окажетесь сзади, посмотрите на огромный выступ сбоку. Спрячьтесь за него и стрелы не попадут в вас. Если вы успели приманить червя и нацелить баллисту, гигантская тварь исчезнет из списка того, что вам угрожает. После того как чудище сдохнет, вы получите чудо Lightning Stake и Undead Bone Shard. Если вам достанет мужества, пробегите в область, где обитал червь, на трупах вы можете подобрать Shield of Want и Large Titanite Shard. Теперь вы можете пойти прямо - после нескольких ступенек вас ждет проход к дополнительному боссу этой локации, Old Demon King'у / Старому Королю Демонов. Направо можно найти тропинку, которая ведет в Demon Ruins of Lost Izalith, но что пока что важнее - туда, где можно найти механизм, отключающий баллисту. Но прежде подберите Large Titanite Shard на выступе. В руинах вас ждет новый костер.
Войдя в Demon Ruins, вы найдете множество останков разных демонов, включая Ghru Pyromancers. У этих гадов по четыре руки, две из которых орудуют гигантским мачете, а две формируют заклинания: фаерболы и огненные волны. Но самое неприятное, чем они умеют досаждать, это подвешенные в воздухе пламенные сферы, умеющие плеваться огнем, пока вы не разобьете их. На этом этапе вам бы не помешала хорошая огнезащитная броня. Один поджигатель будет стоять наверху, еще двое внизу. Перебираясь в дальний конец зала, вы натолкнетесь на Ghru Warrior и шамана, который спрячется за углом и как только вы подойдете, пустит облако яда. Да, тут и защита от яда не помешает. Убив противников, подберите Undead Bone Shard. Теперь вы можете подняться на верхний этаж и собрать лут, остаться на этом этаже, чтобы отыскать новый костер, или спуститься вниз, чтобы пройти на уступ с баллистой.
Поднявшись на верхний этаж, вы увидите комнату с Ghru, сидящим в почтенной позе перед телом огромного дохлого демона. Киньте во врага нож, чтобы он прибежал к вам, и вы убили его. В комнате, где он сидел, вас поджидают враги в засаде. Убив их, подберите в углу Ember, над которым висит огненный слизень - он упадет вам на голову и облепит слизью, если вы не успеете вовремя отпрыгнуть, правее будет находиться огненная статуя, которая пускает вокруг себя стену огня. Разрубите ее на кусочки. Путь налево ведет к месту, где можно спрыгнуть сверху на Ghru, но вам следует отказаться от удовольствия легкой добычи.
Вместо того чтобы свалиться на врага, вернитесь на главный этаж, где вы убили двух поджигателей, пройдите направо и войдите в левую дверь, вы окажетесь в длинном зале, который изгибается влево. Когда вы повернетесь, вы увидите, что Ghru собрался кинуться на вас из засады. Добегите до тупика и ударьте по стене, чтобы открыть секретный проход в помещение побольше, где вас ждет Черный рыцарь. Этот противник, вооруженный топором, готов отнять у вас значительный запас здоровья, но щитом он пользуется редко, а лечиться и вовсе не любит. Убейте его и посмотрите возле трупа огромного демона, вы подберете Black Knight Sword. Пройдите налево по коридору, и вы окажетесь в зале, где слева от входа тихонечко притаился Ghru, а в следующей комнате будет целлая группа этих противников и еще одна огнедышащая статуя. Налево вы увидите еще одного шамана, но вам следует идти в коридор направо, вскоре вы увидите несколько ступенек. Налево и до самого конца будет Ghru с шаманом, после того как убьете их, вернитесь в узкий коридор и проследовав по нему, вы поднимете Ember.
Заберитесь по лестнице, и вы найдете долгожданный костер, но остерегайтесь поджигателя, который окажется вместе с вами в комнате. Осмотрите комнату, видите подозрительную стену? Ударьте по ней, и вы откроете проход обратно в главный зал, который вы увидели, как только попали в руины демонов. В узеньком проходе вы найдете кучу огненных слизней, свисающих с потолка, добежав до его конца вы подберете Estus Shard. На другой стороне пролома в полу вы уже были раньше.
Вернитесь в комнату с костром и переберитесь в соседнее помещение, откуда вы можете пройти направо и поднявшись по лестнице очутиться с еще одним вставшим на колени Ghru. По двум сторонам от двери сидят еще два Ghru. Выманите их по отдельности и убейте, подберите Izalith Pyromancy Tome, который охранял молящийся демон. Справа от вас будет секретная стена, за которой можно найти кристальную ящерку с камешком Chaos Gem. Здесь вы также увидите разбитый потолок, если раньше успели провести маневр с баллистой.
Чтобы пройти вниз, спуститесь на первый этаж комнаты, пока не увидите открытый участок после лесенки справа. Так вы спуститесь в узкий тоннель с крысами. В самом конце коридора будет яма с лавой, поэтому вам нужно будет войти в первый поворот направо и убейте еще несколько крыс. Прежде чем пойти дальше, посмотрите в самый дальний угол справа, разбейте стену, и вы откроете секретный проход в зал с ямой, на дне которой сидят крысы, в самом конце коридора вы увидите дохлого паука, сжимающего Quelana Pyromancy Tome. Налево будет небольшая лесенка, ведущая в комнату, заполненную лавой, там же будут ползать несколько огненных слизней. Самые отчаянные, кто осмелится нацепить на себя броню с хорошей защитой от огня, найдут в этой комнате свиток заклинания Toxic Mist и White Hair Talisman. Скорее всего вас ожидает смерть, но если вы успеете выпить эстус, вы наверняка добежите до края лавы и когда придете собирать души со своего трупа, вам не понадобится вновь лезть в лаву.
Вернитесь в зал с крысами и пройдите в дверь, после которой будет спуск вниз. Там вы увидите гигантскую крысу и несколько крыс поменьше. Разберитесь со всеми грызунами и проследовав направо, спуститесь по ступенькам ниже. Тихое клокотание подсказывает вам, что здесь полно василисков. Они начнут выпрыгивать на вас из-за колонн и пускать облака пара, подышав которым, вы рискуете подхватить проклятие. Покромсайте всех тварей и подберите Titanite Scale. А вы заметили нишу, из которой выглядывали эти василиски? Там на выступе можно найти предмет, но поскольку лежать он будет высоко, отсюда его подобрать будет нельзя. Вернитесь в комнату с гигантской крысой и начните бить стены на левой стороне. Обнаружив секрет, вы откроете небольшую комнатку с сундуком и 3 Large Titanite Shard'ами. Ударьте по стене за сундуком, и вы откроете проход на тот выступ, где лежит Izalith Staff.
Пройдите по залу с василисками, перед лестницей слева будет проход в комнату с лавой и противником Knight Slayer Tsorig. Обычно навещающего вас в качестве фантома, здесь вы застали его у него дома. Остерегайтесь его длинных выпадов и следующих за ними добиваний. Устранив проблему, вы можете подобрать Fume Ultra Greatsword, Black Iron Greatshield и выучить жест My Thanks Emote. В лаве лежат Ember и свиток с заклинанием Sacred Flame. Поднявшись по лестнице, вы окажетесь на мосту через лаву. На другой его стороне будет стоять черный рыцарь, который покажется вам не таким сильным как Tsorig. Убейте рыцаря и поднимите Soul of a Crestfallen Knight.
Если вы пропустили места, где вам необходимо разбить кладку при помощи стрел баллисты, вы можете включить ее, а затем снова выключить. Наконец, все что вам осталось сделать, это сразиться с королем демонов.
Босс: Old Demon King / Старый Король Демонов
Состарившийся, но все еще могущественный демон, который будет стоять по центру между горами обгорелых трупов. Как только вы выйдите на арену, он дыхнет огнем, от которого вам пригодится специальная защита или запас Red Bug Pellets в инвентаре. Если вы играете за пироманта, можете воспользоваться заклинанием Flash Sweat, которое позволит поглощать огненный урон.
Вооруженный огромной дубиной демон будет медленно замахиваться и бить, отчего его атаки можно считать предсказуемыми. Помимо взмахов вокруг себя он умеет обрушивать всю тяжесть дубины прямо перед собой. Иногда он будет останавливаться, чтобы дыхнуть огнем. Иногда начнет поднимать дубину и трижды бить ей по земле - в таком случае он создаст вокруг себя волну огня, которая сначала разойдется в стороны широким кругом, а затем вновь вернется к демону, сжавшись узким кольцом. Приподняв дубину и поводив ее круговыми движениями, демон вызовет серию огненных астероидов, которые начнут прицельно лететь к вам. Старайтесь держаться за спиной, если не считать одного приема, когда демон дышит огнем себе под ноги, так вы будете оставаться в относительной безопасности. Старайтесь наносить как можно более сильные удары. Надев хорошую броню с сопротивляемостью огню, вы можете взять оружие в две руки, вовсе не беспокоясь о необходимости прикрываться щитом.
Убейте демона, и вы получите Soul of the Old Demon Lord. На месте вашего поединка появится еще один костер. Теперь вы можете пойти в Irithyll of the Boreal Valley / Иритилл Холодной долины.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Тактика
Автоматическая баллиста не является полноценным противником. Она, скорее, относится к ловушкам, но тем не менее обладает собственным ИИ основная задача которого найти и уничтожить игрока. Баллиста ведёт огонь только по хозяину мира и игнорирует другие цели, однако урон от огромных копьеобразных болтов могут получить и другие объекты, включая фантомов. При попадании по персонажу отбрасывает и наносит высокий урон. Болты имеют свойство автоматической наводки, поэтому разумно уходить от выстрела тогда, когда болт уже на подлёте. Баллисту нельзя уничтожить, но можно отключить. Для этого нужно пересечь всю подземную часть локации.
Автоматическая баллиста
Огромная автоматическая баллиста, установленная на скале в Тлеющем озере и ведущая огонь по протагонисту очередями по три выстрела с небольшим интервалом между собой и последующей перезарядкой.
Прохождение Dark Souls 3. Тлеющее озеро
При перемещении через озеро вас постоянно будет атаковать баллиста, расположенная высоко над правой стороне от входа. Стрелы будут лететь одна за другой, но после третьего выстрела всегда есть короткая пауза. Эта пауза позволит вам быстро перемещаться между деревьями так, чтобы избежать урона. От площади перед входом вы можете собрать 4 осколка титанита из разбросанных вокруг тел.
Затем идите к баллисте, к тому месту, которое показано на скриншоте. В стене вы найдете проход, который приведет вас к закрытой области, где вы встретите Горация. Убейте двух ящериц на своем пути, чтобы собрать Мерцающий титанит и Кусок титанита.
Гораций сошел с ума, и он будет атаковать вас, если вы приблизитесь. Если вы хотите продолжить квест Анри, вы должны убить Горация или бежать отсюда без разговора. Убийство Горация является более безопасным и более выгодным вариантом. Он нападает с копьем, которое имеет большой радиус действия. Наиболее опасные атаки выполняются им двумя руками (мясорубка, атака сверху). Когда он держит свой щит, можно довольно легко пробить его защиту. После победы над ним вы можете получить щит Ллевеллин, Пилюли из желтых жуков и два больших осколка титанита.
После того, как вы пойдете назад, вы должны рискнуть и пойти к правой стороне карты. По пути вы столкнетесь с несколькими крабами. Баллиста продолжает вас атаковать, поэтому остановитесь, так как бой с крабами будет самоубийством. Тем не менее, стоит рискнуть и обойти всех врагов, потому что под стеной в конце вы найдете самоцвет Хаоса.
Наконец, идите по пути на правой стороне от двери, которую сейчас вы должны игнорировать. Перед входом в коридор вы найдете большой осколок титанита и после этого спускайтесь к костру.
Демонические Руины
Dark Souls III
Катакомбы Картуса расположены на руинах песчаного королевства Картус. Последним повелителем этого королевства стал Вольнир, завоевавший Картусс. Прежних повелителей Вольнир поставил на колени и стёр их короны в пыль. После этого осталась лишь одна корона и Вольнир - единственный верховный повелитель.
Мечники королевства использовали уникальную картусскую технику боя, позволявшую им совершать плавные движения изогнутым мечом. Говорят, что мастера этой техники сбивали противников с толку, перемещаясь с легкостью песчинки. Они готовы были отдать жизнь за верховного повелителя Вольнира, покровителя большинства известных королевств.
В какой-то момент королевство начал разорять огромный песчаный червь. Тогда стражи гробниц Картуса отогнали его и червь рухнул в катакомбы и поселился в Тлеющем озере.
Локация состоит из двух частей: катакомбы Картуса и находящееся под ними - Тлеющее озеро. В каждой части локации имеется свой босс. В катакомбах Картуса всего один костёр, что несколько усложняет их исследование.
Персонажи:
Призывы:
- Кукулюс из Великой топи - знак призыва слева от лестничного марша, ведущего к Старому королю демонов.
- Убийца рыцарей Цориг - знак призыва появится возле костра Руины демона, но после того, как вы его победите в обличье тёмного духа в катакомбах Картуса.
Мини-боссы:
Противники:
Картусская румяна - после входа в локацию двигайтесь по коридору влево до тупика.
Кольцо стальной защиты+2 - с левой стороны моста чуть ниже есть колонна на которой лежит это кольцо. Необходимо осторожно прыгнуть с моста на колонну, но кольцо появится только в новой игре++.
Осколок титанита х2 - после длинного моста в помещении поверните направо, спуститесь вниз по лестничному маршу и в углу слева.
Душа безымянного солдата х1 - после длинного моста в помещении поверните налево и поднимитесь по лестничному маршу наверх и направо до конца.
Душа безымянного солдата х1 - после длинного моста в помещении поверните налево и по лестничному маршу поднимитесь наверх, затем поверните влево, проследуйте по коридору мимо кнопки с ловушкой, спуститесь по лестнице вниз.
Книга о пиромантии Картуса - после длинного моста, в помещении поверните налево и по лестничному маршу поднимитесь наверх затем поверните влево, проследуйте по коридору мимо кнопки с ловушкой, спуститесь по лестнице вниз и по коридору до мечника Картуса, справа имеется иллюзорная стена за которой предмет.
Кристальная ящерица - находится на площадке слева от длинного лестничного марша по которому катается шар из костей , за неё дадут мерцающий титанит .
Комок красного мха х3 - на той же площадке по которой бегает ящерица.
Уголь х1 - предмет на лестничном марше слева, на нём вас преследует шар из костей.
Горящий осколок кости - будет лежать в месте разрушения шара из костей. Чтобы его уничтожить потребуется убить уникального скелета со шляпой на голове. Спуститесь по лестничному маршу и заходите в помещение, где справа увидите этого скелета.
Молочное кольцо Картуса - предмет лежит среди множества кувшинов в правой части.
Кольцо с громовым камнем+1 - неподалёку от молочного кольца Картуса, однако взять его вы сможете только во время новой игры+.
Большая душа неизвестного путешественника х1 - от места, где большое количество кувшинов, двигайтесь далее до двух мечников Картуса и возле кнопки, активирующей ловушку.
Уголь х1 - далее, после дыры в полу.
Уголь х1 - выйдите из коридора по которому катается шар из костей и пройдите чуть вправо, а затем вверх до железной решётки возле которой предмет.
В этом месте в ваш мир вторгнется тёмный дух Убийца рыцарей Цориг. Фантом достаточно опасный из-за гигантского дымного меча. За победу вы получите кольцо убийцы рыцарей и жест "Спасибо!".
Кровавое кольцо картуса - после коридора с шаром идите направо, затем опять направо, пройдите мимо скелетов-колёс и увидите слева тупик, а там предмет. Осторожно! Сверху засада из слизней.
Осколок титанита х2 - после выхода с коридора по которому катается шар из костей поверните налево.
Пепел хранителя могил - уничтожив иллюзорную стену, поднимитесь по лестничному маршу наверх и идите вправо. Предмет на против того мета, где снизу притаилась огромная крыса.
Картусская румяна х3 - уничтожив иллюзорную стену, заходите на второй этаж Предмет в конце коридора возле мечника Картусса с луком и кнопки, активирующей ловушку.
Большой осколок титанита х2 - как только поднимитесь на второй этаж, поверните налево и слева будет предмет.
Тёмный самоцвет - на втором этаже возле перил притаился скелет в шляпе. Уничтожьте его и вы спровоцируете разрушение шара из костей. На месте разрушения лежит искомый предмет.
Кристальная ящерица - бегает по длинному скалистому проходу, за неё дадут огненный самоцвет .
Пилюля из жёлтых жуков х3 - выйдя из скалистого прохода, вы увидите мечника Картусса, смотрящего на подвесной мост, а рядом с ним предмет.
Большая душа безымянного солдата х1 - в пещере возле сталагмитов, в том месте, где вылезают множество скелетов и железная решётка.
Прежде чем двигаться дальше обязательно активируйте рычаг, который поднимет решётку и откроется короткий путь к подвесному мосту.
Затем дойдите до подвесного моста, но не переходите его, а идите по тропинке справа. В конце пути вы вновь встретите Анри из Асторы. Поговорите с персонажем и получите кольцо злого глаза.
Далее начинайте переходить подвесной мост. Если обернётесь, то увидите как за вами гонится масса скелетов. Перейдите мост и перерубите верёвку, удерживающую его. Мост обрушиться, а вместе с ним погибнут все скелеты. Затем по остаткам моста спуститесь на нижний уровень. Зайдя в помещение, вы встретите демона.
Душа демона - победите демона. Это довольно опасный противник которого вы уже встречали в Поселении нежити возле Заброшенной церкви.
Чёрный клинок - в этом помещении находится единственный сундук. Осторожно! Под него замаскировался мимик. После победы над ним получите предмет.
Большая душа безымянного солдата х1 - на самой нижней площадке, перед входом к костру "Покинутая могила".
Большой осколок титанита х1- в этой части локации, предмет лежит в углу.
Повязка на глаза старого мудреца - в конце коридора, неподалёку от костра "Покинутая могила".
Активировав костёр Покинутая могила, возвращайтесь назад. Поднявшись по остаткам моста, заходите в единственное помещение, где увидите на столе чашу. Подойдите к ней, тем самым, начав битву с Верховным повелителем Вольниром.
Книга о пиромантии хранителя могил - если вы не успели подобрать книгу после победы над боссом, то она появится в помещении слева от костра среди кувшинов.
После победы возвращайтесь к костру Покинутая могила и следуйте далее. Этот путь вас приведёт в Тлеющее озеро.
Как только вы войдёте в эту локацию, то заметите, как по вам начнёт стрелять автоматическая баллиста. Значительно позже её можно будет отключить. Каждая атака состоит из трёх выстрелов, затем идет перезарядка во время которой появляется возможность перемещаться от дерева к дереву.
В локации присутствуют кирпичные стены, но от копий они не защищают, поэтому не вздумайте за ними прятаться. Слева от входа вы можете заметить Песчаного червя Картуса, блокирующего проход к боссу локации.
Помимо этого, в правой части локации находится кирпичный пол, который как и кирпичная стена, может быть разрушена баллистой. После его разрушения, вы получите доступ в глубь локации, минуя Песчаного червя Картуса.
Кольцо с пёстрым камнем - войдя в Тлеющее озеро, идите прямо и чуть правее, пока не упрётесь в кирпичную стену. Встаньте рядом с ней, и копьё, пущенное из баллисты, разобьёт его и вы обнаружите кольцо.
Кристальная ящерица - войдя в Тлеющее озеро, поверните направо и двигайтесь по его краю до входа в пещеру. Ящерица бегает чуть дальше от входа, за неё дадут мерцающий титанит.
Кристальная ящерица - в этой же пещере, но чуть далее бегает вторая ящерица, за неё дадут обломок титанита.
Большой осколок титанита х1 - в гроте вы увидите мертвое тело с искомым предметом.
Большой осколок титанита х1 - в этом же гроте, неподалёку.
Пилюля из жёлтых жуков х2 - в этом же гроте на скале.
Хаотический самоцвет - от пещеры идите до больших крабов, а затем влево в тупик, где бродят ещё три больших краба и предмет рядом с ними.
Большой осколок титанита х1 - выйдя к озеру, поверните направо и предмет за первым деревом с левой стороны.
Большой осколок титанита х1 - выйдя к озеру, посмотрите влево, предмет в воде.
Большой осколок титанита х1 - выйдя к озеру, посмотрите вперёд, предмет в воде.
Горящий осколок кости - за победу над Песчаным червём Картуса.
Большой осколок титанита х1 - неподалёку от Песчаного червя Картуса слева на уступе.
Щит желания - охраняет Песчаный червь Картуса.
Прежде чем идти к боссу активируйте костёр Руины демона, а возле него знак призыва Убийцы рыцарей Цорига. Второй знак призыва находится перед боссом - это Кукулюс из Великой топи.
Во время битвы постарайтесь акцентировать внимание босса на себе, чтобы Кукулюс осталась жива. Тогда в Поселении нежити вы сможете подобрать сет Корникса и запятнанный кнут, который при других обстоятельствах ни как не получится найти.
После победы направляйтесь к костру Руины демона.
Уголь х1 - выйдя от костра, поверните налево и прямо на парапете возле демона-клирика.
Горящий осколок кости - выйдя от костра, пройдите прямо и справа спускайтесь по лестничному маршу в нижнюю часть локации. Здесь на вас нападут два демона-клирика возле которых предмет.
Уголь х1 - выйдя от костра, поверните направо и идите до конца коридора в этом месте на вас нападут трое мозгляков. Далее налево и вы увидите тело с предметом. Осторожно! Справа демоническая статуя, а сверху слизень.
Уголь х1 - от демона-клирика идите направо, затем поверните еще раз направо, а затем налево и до тупика.
Кольцо с огненным камнем +2 - в этом же месте, где вас поджидает за иллюзорной стеной черный рыцарь с секирой. Кольцо можно подобрать только в новой игре++.
Осколок эстуса - от костра идите прямо, затем поверните налево и до стены - в этом месте иллюзорная стена, за которой искомый предмет.
Кристальная ящерица - от костра идите прямо, а затем направо и далее вы встретите демона-клирика, а в конце коридора ящерица за которую дадут хаотический самоцвет.
Возвращайтесь на нижний ярус в то место, где атакуют два демона-клирика. Теперь идите в коридор справа. Это путь приведёт вас к трём маленьким крысам. Как только войдёте в помещение идите прямо до стены, а затем ударьте по ней. Это иллюзорная стена.
Книга о пиромантии Квиланы - за иллюзорной стеной, в той части локации, где встречаются первые три крысы.
Пиромантия Ядовитый туман - пройдя через иллюзорную стену, слева вы заметите лестничный марш, ведущий в помещение с лавой в которой ближайший предмет это искомая пиромантия.
Талисман из седых волос - в конце помещения с лавой.
Двигайтесь далее в глубь локации и вы встретите большую крысу, охраняющую своё гнездо. Не доходя до крысы, слева ударьте стену - она иллюзорная.
-
х3 - за иллюзорной стеной. - за первой иллюзорной стеной находится вторая. Ударьте её, а затем упадите на уровень ниже и обернитесь. В этом месте сундук .
Титановая чешуя х1 - на нижнем ярусе локации, где обитают василиски .
Уголь х1 - в том месте, где вас поджидал Цориг имеется помещение с лавой. В правой его части искомый предмет.
Пиромантия Священное пламя - в этом же месте, но лежит чуть далее от угля.
Душа удручённого рыцаря х1 - неподалёку от чёрного рыцаря, поджидающего на мосту через лаву.
Лук драконьего всадника- перейдя мост через лаву, сразитесь с чёрным рыцарем, вооружённым двуручным мечом. Затем поднимайтесь по длинной лестнице наверх. Как только поднимитесь, повернитесь лицом к обрыву и слева ниже на уступе увидите искомое оружие.
Косточка возвращения х2 - поднимитесь наверх по длинной лестнице, а затем идите влево и снизу.
Кольцо кровавого укуса+1 - кольцо находится возле гигантской баллисты, но подобрать его вы сможете только в новой игре+.
Читайте также: