Titan quest как сменить класс
Разработчик: Iron Lore / Жанр: RPG / Дата выхода: 26 июня 2006 г.
Titan quest как сменить класс
Titan Quest Anniversary Edition
Подскажите как можно сменить одно мастерство на другое?
Я понимаю.Так же можно и с первым мастерством. Но есть ли какие то способы изменить мастерство?
17 мая. 2019 в 12:54Если вы получаете второе мастерство, то его можно выбрать, но и сразу же отменить, дабы поглядеть различные скилы.
Если в мастерство вложено хотя бы одно очко умений, то уже ничего сделать нельзя.
Если вы получаете второе мастерство, то его можно выбрать, но и сразу же отменить, дабы поглядеть различные скилы.
Если в мастерство вложено хотя бы одно очко умений, то уже ничего сделать нельзя.
Я понимаю.Так же можно и с первым мастерством. Но есть ли какие то способы изменить мастерство?
Как развивать персонажей, распределять и отменять очки умений?
Правильное развитие персонажа — это основа основ, залог успеха и приятного времяпрепровождения. Titan Quest: IT предлагает на выбор 9 школ мастерства, которые в сумме дают 45 различных классов и 80 уникальных умений. Благодаря огромному выбору, разнообразию и сочетанию умений — каждый персонаж по-своему уникален. Стиль прохождения игры полностью зависит от выбора класса. Там, где воину море по колено, маг способен утонуть; там, где воину будет туго, маг способен проскользнуть — наглядный пример гибкости игрового процесса Titan Quest. Каждый раз, когда уровень персонажа повышается, автоматически начисляются очки умений и характеристик, которые можно тратить на развитие мастерства, на изучение умений и повышение основных параметров — жизни, энергии, силы, интеллекта и ловкости. Развитие уровня мастерства открывает новые умения, происходит это на 1, 4, 10, 16, 24 и 32 уровнях.
Выбор мастерства в Titan Quest происходит на 2 и 8 уровнях, тогда же определяется класс персонажа на основе сделанного выбора. Распределение очков характеристик происходит через инвентарь (клавиша [I]), распределение очков умений через окно умений (клавиша [S]). Умения делятся на активные (квадратные иконки) и пассивные (круглые иконки). Первые активируются через ячейки на панели быстрого доступа внизу монитора (назначение — [ПКМ], применение — [ЛКМ], 5), вторые действуют постоянно. Для того чтобы вложить очки умений, нужно кликнуть по иконке умения в уже открытом ряду, а чтобы использовать его, нужно вложить хотя бы одно очко. Отменять и перераспределять очки умений в Titan Quest можно у мистиков за определенную плату в любом крупном городе, начиная с греческих Дельф (смотрите легенду на карте; клавиша [M]). Цена оказываемых услуг увеличивается с частотой обращений.
Ниже представлены билды и схемы для прокачки персонажей некоторых классов, что поможет новичкам составить представление о системе распределения очков умений в пределах выбранного мастерства. Они не претендуют на оригинальность и, возможно, не близки к идеалу, так как у каждого он свой. Следует помнить — отменять выбор мастерства нельзя, в отличие от умений. Выбирать мастерство можно на 2 и 8 уровнях, но делать это сразу не обязательно. Также можно сосредоточиться только на одном мастерстве, отказавшись от второго. В этом случае ничего страшного не произойдет, хотя в дальнейшем могут возникнуть трудности во время прохождения некоторых мест, где будет ощущаться нехватка определенных умений. Titan Quest дает огромные возможности для развития персонажей. Не бойтесь экспериментировать.
Классы и примеры прокачки персонажей в Titan Quest:
Грёзы (Dream) | Ратное дело (Warfare) | Защита (Defense) | Земля (Earth) | Воздух (Storm) | Охота (Hunting) | Тень (Rogue) | Природа (Nature) | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Дух (Spirit) | Маг (Theurgist) | Ворожей (Diviner) [1, 2] | Охотник на ведьм (Spellbreaker) [1] | Властитель душ (Spellbinder) [1] | Заклинатель (Conjurer) [1] | Оракул (Oracle) [1, 2] | Шаман (Bone Charmer) [1] | Варлок (Warlock) [1, 2] | Прорицатель (Soothsayer) [1] |
Природа (Nature) | Странник (Wanderer) | Обрядник (Ritualist) [1, 2] | Поборник (Champion) [1, 2] | Страж (Guardian) [1] | Колдун (Summoner) [1] | Друид (Druid) [1, 2] | Рейнджер (Ranger) [1] | Иллюзионист (Illusionist) [1] | Природа (Nature) |
Тень (Rogue) | Тень (Rogue) | Призрак (Dreamkiller) [1] | Ассасин (Assassin) [1, 2] | Корсар (Corsair) [1] | Волшебник (Magician) [1] | Ведун (Sorcerer) [1] | Разбойник (Brigand) [1, 2] | Тень (Rogue) | |
Охота (Hunting) | Охотник (Hunter) | Гаруспик (Haruspex) [1, 2] | Убийца (Slayer) [1, 2] | Служитель (Warden) [1, 2] | Мститель (Avenger) [1] | Мудрец (Sage) [1, 2] | Охота (Hunting) | ||
Воздух (Storm) | Хозяин бурь (Stormcaller) | Пророк (Prophet) [1, 2, 3, 4] | Тан (Thane) [1, 2] | Паладин (Paladin) [1, 2] | Хозяин стихий (Elementalist) [1] | Воздух (Storm) | |||
Земля (Earth) | Пиромант (Pyromancer) | Пробудитель (Evoker) [1, 2, 3] | Боевой маг (Battlemage) [1] | Джаггернаут (Juggernaut) [1, 2] | Земля (Earth) | ||||
Защита (Defense) | Защитник (Defender) | Храмовник (Templar) [1] | Завоеватель (Conqueror) [1] | Защита (Defense) | |||||
Ратное дело (Warfare) | Воин (Warrior) | Предвестник (Harbinger) [1] | Ратное дело (Warfare) | ||||||
Грёзы (Dream) | Провидец (Seer) | Грёзы (Dream) |
Краткое описание результата прокачки героев появляется при наведении на ссылки схем. Оставшиеся очки умений распределяются по желанию.
Правильно спланировать и просчитать развитие персонажа в Titan Quest: IT поможет калькулятор от Марка Хансена «TITAN CALC 0.65», который рассчитан на работу со всеми классами, уровнями сложности и содержит подробное описание умений на английском языке. Восстановить созданного персонажа можно по ссылки из строки «Return Link», находящейся под основной областью калькулятора.
Titan Quest "ARZExtractor"
В первом Browse выбираем этот файл датабейс в другом куда распаковать, можно в туже папку.
дождались когда закончит.
я объясню как добавить урон % скорости атаки, замедление стан статы, много всего можно какой нибудь вашей пасивке или скилу например больше осколков у льдинок и тд. (у меня лучник объясню на его примере)
будем изменять пасивку называется "Знание леса" у лукаря справа внизу самая крайняя крч.
открываем ArtManager.exe в корне с игрой у всех есть (у меня гог версия у меня есть)
выбираем Mod->New название без пробелов англ буквы.
ниже чуть 3 вкладки sources assets и Database нам нужна датабас. заходим в неё. правой кнопкой на зеленую папку называем её records потом skills потом hunting
крч как на скрине сделайте (тока тут у меня ещё природные скилы на них необращайте)
справа видите у меня скилы добавлены, они должны быть именно вот в папке хантинг.
нажимаем правой справа где область у вас ещё пока что пустая там import
крч теперь скил этот называется woodlore на скрине у меня самый последний.
теперь нам надо найти этот скил в этой распакованной датабазе по вот этому пути \records\skills\hunting
примечание : если с англ яз проблема то чтоб узнать англ название своих скилов прога TQ Defiler тут тоже на пг где то была вроде
потом заходим в этот вудлор делаем как на скрине, а вообще тут дафига разных опций объяснить абсолютно всё долго будет, пощёлкайте интересней даже будет самим дальше уже разобраться . но это ещё не всё!
потом чтобы всё вот это стало работать надо это всё нажать Archive -> build и Build -> build
и самое главное в корне с игрой Editor.exe заходим в него, тут же появляется окно там сверху мод выбрали потом снизу название какое то, ОК. потом нажимаем File -> Save all
и всё закрываем запускаем игру но ток один минус есть. ща обисню
заходим не начать игру, а СВОЮ ИГРУ крч создаём там одноразового перса с именем 123 или qwe неважно. нажимаем начать, как тока появились тут же нажимаем ескейп выходим от туда нафиг и потом уже ток заходим в своего чара прокачанного. все скилы будут у вас работать инфа соточка, проверено 500 раз, вот вам крест +
Примечание: этот редактор вообще так то норм он может оч много, но не всё, т.е. вот у вас какие есть скилы вы их ток подкоректировать можете, а чтобы вообще там полностью поменять вместо одного скила другой это уже врядле
и да. ещё, вот я например играю без зелий, ну не нравится мне с ними не интересно, поэтому себе тут по скилам чуть добавил, можно ещё для хардкорности и шмотки выше желтых не одевать. прост игру по новой проходить неохото теме же скилами , думайте сами , мне плюс тока поставе(а то чот минусуют меня в последнее время)
Titan quest как сменить класс
неа, завоеватель норм поц, и защита в целом подходит дуалам тоже не плохо.
Михаил, как дуальные школы могут "в целом подходить" к школе защиты, если тебе приходится выбирать, на какой стул сесть, не прокачивая кучу полезных умений в одной из школ?
Другое дело, что зав всех ебет, да, но только потому, что имеет сильнейшую школу в игре в сочетании с одной из сильнейших.
играя через щит ты в ратном теряешь 4 скилла всего лишь, а играя через дуалы ты в ззащите теряешь всего 7 скиллов, это щитоудары, наступление, стену и увеличение шанса блока в боевом инстинкте, который можно иногда даже не качать, так модификаторы из защиты остаются на месте и он уступает только тем, у кого есть явные преимущества, такие как агх, чума, удаль, дополнительные впс, призрачная атака, аура искажения и тд. в целом зав через дуалы не самый лучший вариант, но далеко не самый хуёвый.
а зав через щит вообще нихуя из ратного не теряет, скорее только приобретает полезные 24 очка за счёт скипа дуалов.
Читайте также: