Titan quest что лучше с охотой
Давненько не залазил сюда, так же как и вообще не играл. воть заного установил TQ - IT и начал играть. щас перс 7-го лэвэла. изначально взял Охотника.. вот теперь думаю кого взять вторым. Теневого мастера и природу. что подскажите гуру. помню когда играл я Охота+Тень дотопал до легенды.. прошёл грецию. потом чтот оне сложилось с играми. воть.. Гуру легенды подскажите что всё таки лучше взять. подмогу + дополнительные Нр или всё таки урон + яд. ну.. кроч вопрос мой ясен..
Заранее благодарен
если меня не подводит память, то для охотника необходимые навыки:
знание леса, меткость (со всеми бонусами), искусство охоты (со всеми бонусами), пронзание, град ударов. на легенде ещё очень помогает навык знание противника, так как нехило его ослабляет
у тени самые полезные для лука: отравленное оружие, смертельный удар, открытая рана и знание анатомии. причём последнии три навыка очень хорошо работают с пронзанием.. да и яд очень полезен как средство массового замедление в совокупе с градом ударов + лук Геракла
у природы же полезный навык удаль.. т.к. даёт сопротивление природе, процентное увеличение здоровья и всех показателей скорости. так же важными являются призыв волков и нимфы.. ну и для легенды можно подкачать ещё и зарастание как способ быстрого восстановления здоровья.
Вот я и не знаю.. с одной стороны Тень+Охота даст больше силы и ловки и много боевых умений.. причём большинство из них пассивные или долгодействующие.. единственное что меткость на левом клике, а смертельный удар на правом. С другой же стороно Охота+Природа - это большое кол-во Нр и некоторое увелечение как скорости атаки, так и скорости премещения и огромная подмога зверья.. я просто не знаю как эти союзники вытягивают уровень легенды вот в этом вся моя загвоздка. так как до тудава не доходил рейджером.. знаю, что на эпосе они очень даже ничего помогают.. а вот дальше.
Titan quest что лучше с охотой
Игорь Фараев запись закреплена
Лучше всего качать то, что на первый взгляд кажется самым нелепым. Тогда процесс игры будет интересным, а получившийся перс не унылой штамповкой. (я просто не понимаю, зачем все качают себе условных завоевателей в одинаковых шмотках даже)
Михаил, Ну каждому своё, возможно. Может быть новичку важно пройти хоть как-нибудь сюжетку, заковырять последнего босса и увидеть титры. Но когда бегаешь на глядя в монитор уже хочется всякой дичи :)
Ты предлагаешь вариант, который новичку точно не принесёт удовольствия от процесса игры, так как сосать почти никому не интересно, особенно в играх, где хочется наоборот всех нагибать. Кроме того твой тезис вообще не имеет логического смысла, так как каждый человек для себя проходит игру и ему невдомёк как другие люди её проходят, даже если по факту они качают те же самые скиллы и выбивают тот же самый шмот; уж извините, что в игре всего 10 мастерств и ограниченное количество уникального шмота, повторений не избежать и это не является чем-то зазорным тем более.
Михаил, не думаю, что рандом самый нелепый класс будет сосать, даже если надевать то что упадет. Максимум что будет это ему придется больше стрейфиться, пить больше банок и дольше проходить
Могут еще быть мобы которые будут ваншотить, но надо просто под переодев шмот
Ну вот ты не думаешь, а у нас здесь люди трайхардят, но всё равно падают от каких-нибудь тифонов или минотавров и просят помощи.
Titan quest что лучше с охотой
Все дамагерские норм сочетаются: грезы, природа, тень, ратка, дух с воздухом и защитой( небольшое пояснение для фанатов служителей - все выше перечисленные школы дают возможность охотнику очень быстро справляться как с толпами существ, так и с боссами, а служак к сожалению только жирный, до сильного дамагера ему долго) уже не так эффективны
Женечка, почему интересно все говорят что служитель не дамажит? Даже если отказаться от второй школы и остаться только с охотой, уже можно урона набрать кучу с копья. А защитой просто дополнить
Артем, что насчет земли?
И если выбрать сочение охота+природа - это рейнджер?
Артем, ну у меня перс тоненький, хоть я и ни разу не умер пока что за 10 часов игры(спасает контроль перса и хилки, МНОГО ХИЛОК) поэтому аое с лука очень хорошо заходит, а копье использую в редких случаях, но заметил какое оно силье
Вот у меня выбор между землей и природой
В этих школах есть скиллы по призыву мобов каких нибудь? Очень бы помогли мне в бою
Никита, есть петы. Но как правило их не качают в данных связках с охотой. Если хочешь много бить с копья, то советую тебе качать гаруспика, его все любят и самый мощный аое удар у него есть) тебе бы понравилось) но я не фанатею от копейщиков, просто говорю факты что они сильные)
Артем, я по луку больше фанатею, копье использую как вторичку в редких ситуациях, например когда лень мансить
Петы это что? Просто ещё плохо понимаю)
Женечка, эффективность- понятие относительное, ты тогда поясняй, в каких моментах кто эффективнее другого. Вот я сомневаюсь что разбойник так же хорошо выстоит против кучи махов как и служитель. Конкретика нужна. Да к тому же, кто тебе мешает на служителе поднять наступательную способность?
Titan quest что лучше с охотой
9 окт. 2016 в 7:14Хмм, советы конечно годные, и вопрос не новый, но тут все зависит от того, кем тебе приятнее играть. Лучником, магом, воином, или гибридом. Все зависит только от фантазии. Практически любая ветка может быть эффективной, если выбрать в ней правильную прокачку и подобрать хорошее снаряжение. Что касаеться моих личных рекоммендаций, то выскажу их по типу классов.
1)Ближний бой.
- Завоеватель. Защита+Боевое искусство. Легко подобрать снаряжение, хорошие баффы и пассивки, полезен при игре в команде, за счет аур и баффов. Стойкий. (П.А. - Танк.)
- Предвестник. Боевое искусство+Грезы. Очень сильный и агрессивный милишник, в особенности, если сражаешься двумя клинками. Проходить им очень легко. Не такой стойкий, как большинство танков, ввиду отсутсвия щита, однако у него нет проблем с маной и у него множество способностей и направлений, для кача.
- Ассасин. Боевое Искусство+Тень. Довольно частый выбор новичков и тех, кто просто любит убойный дамаг. При неправильной прокачке - мясо, которое группа мобов уделывает. При знании каждого из путей, подлый гад, который и выносит и живым уходит из любой заварушки. Уязвим для тварей, которые имеют ауру отдачи (Возврат урона, атакующему (Тифон, некоторые герои, маги-драконийцы)) из-за своего огромного урона.
- Убийца. Боевое Искусство+Охота. Сложноват для новичка. Однако значительно выносливее, чем Ассасин. Берут чаще всего без пассивок, на владение двумя оружиями, с копьем, с штандартом и аурами.
- Паладин. Шторм+Защита. Класс танков. Являеться очень хорошим танком и дамагером, ввиду большого колличества станов, аур и атакующих способностей. Этим классом, я дважды проходил игру, разными персонажами с нормала, до легенды.
- Страж. Лес+Защита. Самый толстожопый, но меньше всех дамажащий танк. Практически невозможно убить. Мощные защитные ауры, и петы.
- Храмовник. Грезы+Защита. По урону, превосходит паладина. Очень полезные ауры. Для освоения, немного сложноват, если неправильно прокачать.
2)Лучники.
- Рейджер. Лес+Охота. Очень легкий, ловкий, выносливый класс, с хорошими баффами, петами и уроном. Считаю, что как лучник, являеться самым легким для новичков.
- Гаруспик. Охота+Грезы. Считаеться самым лучшим лучником, ввиду его стойкости и по показателям урона, против боссов. Сложноват для новичка, но эффективен на всех уровнях сложности, без потери ДПСа.
- Мудрец. Охота+Шторм/Мститель. Охота+Сила Земли. Не вижу смысла рассказывать об этих классах поотдельности. Они очень схожи, оба стихийные, оба (имхо) недостаточно эффективные и выживаемые. Не даю рекоммендации, но можете попробовать. По началу ими будет легко играть.
- Разбойник. Охота+Тень. Аналог ассасина, только дальний бой. Хилый. Но очень, ОЧЕНЬ мощный.
3)Маги. Честно говоря, я магами не очень люблю играть, поэтому расскажу о них коротко. Земля+Шторм - мультистихийник. При правильной снаряге и прокачке, хороший урон и способности. Дух+Грезы, очень эффективен, за счет аур и баффов и мозных заклинаний, рекомендую. Грезы+Шторм, тоже неплохое сочетание, ввиду мощных заклинаний и несколько большей живучести, нежели остальные маги.
Обрядник. Грезы+Лес - самый лучший призыватель в игре. Любите петов и стойкость и поддержку? Этот класс все это имеет. Это определенно ваш класс.
Вот кажется и все. Если был полезен, очень рад.
Хмм, советы конечно годные, и вопрос не новый, но тут все зависит от того, кем тебе приятнее играть. Лучником, магом, воином, или гибридом. Все зависит только от фантазии. Практически любая ветка может быть эффективной, если выбрать в ней правильную прокачку и подобрать хорошее снаряжение. Что касаеться моих личных рекоммендаций, то выскажу их по типу классов.
1)Ближний бой.
- Завоеватель. Защита+Боевое искусство. Легко подобрать снаряжение, хорошие баффы и пассивки, полезен при игре в команде, за счет аур и баффов. Стойкий. (П.А. - Танк.)
- Предвестник. Боевое искусство+Грезы. Очень сильный и агрессивный милишник, в особенности, если сражаешься двумя клинками. Проходить им очень легко. Не такой стойкий, как большинство танков, ввиду отсутсвия щита, однако у него нет проблем с маной и у него множество способностей и направлений, для кача.
- Ассасин. Боевое Искусство+Тень. Довольно частый выбор новичков и тех, кто просто любит убойный дамаг. При неправильной прокачке - мясо, которое группа мобов уделывает. При знании каждого из путей, подлый гад, который и выносит и живым уходит из любой заварушки. Уязвим для тварей, которые имеют ауру отдачи (Возврат урона, атакующему (Тифон, некоторые герои, маги-драконийцы)) из-за своего огромного урона.
- Убийца. Боевое Искусство+Охота. Сложноват для новичка. Однако значительно выносливее, чем Ассасин. Берут чаще всего без пассивок, на владение двумя оружиями, с копьем, с штандартом и аурами.
- Паладин. Шторм+Защита. Класс танков. Являеться очень хорошим танком и дамагером, ввиду большого колличества станов, аур и атакующих способностей. Этим классом, я дважды проходил игру, разными персонажами с нормала, до легенды.
- Страж. Лес+Защита. Самый толстожопый, но меньше всех дамажащий танк. Практически невозможно убить. Мощные защитные ауры, и петы.
- Храмовник. Грезы+Защита. По урону, превосходит паладина. Очень полезные ауры. Для освоения, немного сложноват, если неправильно прокачать.
2)Лучники.
- Рейджер. Лес+Охота. Очень легкий, ловкий, выносливый класс, с хорошими баффами, петами и уроном. Считаю, что как лучник, являеться самым легким для новичков.
- Гаруспик. Охота+Грезы. Считаеться самым лучшим лучником, ввиду его стойкости и по показателям урона, против боссов. Сложноват для новичка, но эффективен на всех уровнях сложности, без потери ДПСа.
- Мудрец. Охота+Шторм/Мститель. Охота+Сила Земли. Не вижу смысла рассказывать об этих классах поотдельности. Они очень схожи, оба стихийные, оба (имхо) недостаточно эффективные и выживаемые. Не даю рекоммендации, но можете попробовать. По началу ими будет легко играть.
- Разбойник. Охота+Тень. Аналог ассасина, только дальний бой. Хилый. Но очень, ОЧЕНЬ мощный.
3)Маги. Честно говоря, я магами не очень люблю играть, поэтому расскажу о них коротко. Земля+Шторм - мультистихийник. При правильной снаряге и прокачке, хороший урон и способности. Дух+Грезы, очень эффективен, за счет аур и баффов и мозных заклинаний, рекомендую. Грезы+Шторм, тоже неплохое сочетание, ввиду мощных заклинаний и несколько большей живучести, нежели остальные маги.
Обрядник. Грезы+Лес - самый лучший призыватель в игре. Любите петов и стойкость и поддержку? Этот класс все это имеет. Это определенно ваш класс.
Вот кажется и все. Если был полезен, очень рад.
Спасибо тебе большое за такое количество полезной информации , уж теперь я себя точно найду) За Обрядника пробовал играть и чет как то не зашло . 9 окт. 2016 в 7:44Хмм, советы конечно годные, и вопрос не новый, но тут все зависит от того, кем тебе приятнее играть. Лучником, магом, воином, или гибридом. Все зависит только от фантазии. Практически любая ветка может быть эффективной, если выбрать в ней правильную прокачку и подобрать хорошее снаряжение. Что касаеться моих личных рекоммендаций, то выскажу их по типу классов.
1)Ближний бой.
- Завоеватель. Защита+Боевое искусство. Легко подобрать снаряжение, хорошие баффы и пассивки, полезен при игре в команде, за счет аур и баффов. Стойкий. (П.А. - Танк.)
- Предвестник. Боевое искусство+Грезы. Очень сильный и агрессивный милишник, в особенности, если сражаешься двумя клинками. Проходить им очень легко. Не такой стойкий, как большинство танков, ввиду отсутсвия щита, однако у него нет проблем с маной и у него множество способностей и направлений, для кача.
- Ассасин. Боевое Искусство+Тень. Довольно частый выбор новичков и тех, кто просто любит убойный дамаг. При неправильной прокачке - мясо, которое группа мобов уделывает. При знании каждого из путей, подлый гад, который и выносит и живым уходит из любой заварушки. Уязвим для тварей, которые имеют ауру отдачи (Возврат урона, атакующему (Тифон, некоторые герои, маги-драконийцы)) из-за своего огромного урона.
- Убийца. Боевое Искусство+Охота. Сложноват для новичка. Однако значительно выносливее, чем Ассасин. Берут чаще всего без пассивок, на владение двумя оружиями, с копьем, с штандартом и аурами.
- Паладин. Шторм+Защита. Класс танков. Являеться очень хорошим танком и дамагером, ввиду большого колличества станов, аур и атакующих способностей. Этим классом, я дважды проходил игру, разными персонажами с нормала, до легенды.
- Страж. Лес+Защита. Самый толстожопый, но меньше всех дамажащий танк. Практически невозможно убить. Мощные защитные ауры, и петы.
- Храмовник. Грезы+Защита. По урону, превосходит паладина. Очень полезные ауры. Для освоения, немного сложноват, если неправильно прокачать.
2)Лучники.
- Рейджер. Лес+Охота. Очень легкий, ловкий, выносливый класс, с хорошими баффами, петами и уроном. Считаю, что как лучник, являеться самым легким для новичков.
- Гаруспик. Охота+Грезы. Считаеться самым лучшим лучником, ввиду его стойкости и по показателям урона, против боссов. Сложноват для новичка, но эффективен на всех уровнях сложности, без потери ДПСа.
- Мудрец. Охота+Шторм/Мститель. Охота+Сила Земли. Не вижу смысла рассказывать об этих классах поотдельности. Они очень схожи, оба стихийные, оба (имхо) недостаточно эффективные и выживаемые. Не даю рекоммендации, но можете попробовать. По началу ими будет легко играть.
- Разбойник. Охота+Тень. Аналог ассасина, только дальний бой. Хилый. Но очень, ОЧЕНЬ мощный.
3)Маги. Честно говоря, я магами не очень люблю играть, поэтому расскажу о них коротко. Земля+Шторм - мультистихийник. При правильной снаряге и прокачке, хороший урон и способности. Дух+Грезы, очень эффективен, за счет аур и баффов и мозных заклинаний, рекомендую. Грезы+Шторм, тоже неплохое сочетание, ввиду мощных заклинаний и несколько большей живучести, нежели остальные маги.
Обрядник. Грезы+Лес - самый лучший призыватель в игре. Любите петов и стойкость и поддержку? Этот класс все это имеет. Это определенно ваш класс.
Вот кажется и все. Если был полезен, очень рад.
Спасибо тебе большое за такое количество полезной информации , уж теперь я себя точно найду) За Обрядника пробовал играть и чет как то не зашло .
Просто, играя за обрядника, тебе нужно понимать, что больше нужно на определенном уровне развития. Петы или заклинания. Я вообще сделал проще.
Я не выбирал ни одного заклинания, пока не прокачал обе ветки на 32. 64 очка, это 22й уровень с наградой за вождя кентавров (1 очко умений) и 68 очков, если к этому моменту ты уже в египте и направляешься в храм Хатшепсут, для телепортирования в Азию. Таким образом, после 22го уровня, я вкачивал очки только в петов и их улучшения. Также кинул 1 очко, в умение "Удаль". Уровню к 35му, уже будет довольно мощный отряд петов, состоящий из волков, дриады и кошмара. Играя за обрядника, кстати можно пойти и в ближний или дальний бой, не обязательно в посох. Вот этим этот класс очень уникален, а сам по себе путь Грез, идеально сочетается с абсолютно любым другим путем. Неоднократно проверено.
Читайте также: