Тисы dayz что это
История игры DayZ началась ещё в далёком 2012 году, когда программист-любитель Дин Холл в одиночку разработал и опубликовал мультиплеерную модификацию для Arma 2. Мод очень быстро набрал популярность, а спустя какое-то время число игроков насчитывало несколько миллионов. Продажи оригинальной Arma 2 выросли в 5 раз, после чего студия Bohemia Interactive пригласила к себе талантливого мододела.
Разработчики приняли решение создать оригинальную игру на базе наработок мода и движка Армы и уже в 2013-ом году выпустили сырую альфа-версию, которая стала чуть ли не самой популярной игрой в мире. DayZ задал сразу несколько трендов и именно благодаря ему появились проекты-клоны в виде Rust, H1Z1 и другие. Жанр баттл-рояля, кстати, тоже пошёл от дополнений на А2 и DayZ, и до сих пор некоторые идейные потомки продолжают ворошить игровую индустрию.
Конкретно сейчас игра очень сильно потеряла популярность, тем не менее она вышла в релиз и выглядит куда более интересно, чем какие-либо проекты за всё время. Начать играть сейчас совсем не поздно, вы очень быстро втянетесь 🙂
Управление
Управление в этой игре довольно нетипично для многих шутеров, а большинству игроков лень заходить в настройки и разбираться в них, потому сразу прочитайте тут:
WASD
Поменять стойку (присесть, лечь, встать)
C
Наклон влево/вправо, повысить/понизить передачу
Q/E
LSHIFT
Пробел
Задержать дыхание, перейти на шаг
LCTRL
Режим ведения огня
X
Взаимодействие с окружающей средой, удар прикладом
F
R
ЛКМ/Колесо мыши
Изменить дальность стрельбы
Page UP/Page Down
Колесо мыши
Крутить колесо мыши
Включить ПНВ/Налобный фонарь/фары
L
LALT
CAPS Lock
ENTER
Изменить громкость вашего голоса
Стрелки
TAB
Меню быстрого доступа (1-10)
1-0
F1-F12
Ю
Удерживать Ё
Убрать меню быстрого доступа
Ё
Как пользоваться онлайн-картой
На текущий момент в игре доступно 2 карты, одна из которых – DLC. Основная карта – Черноруссия, площадью в 225 квадратных километров, а вторая – Ливония, которая лишь немного ей уступает. Запомнить такие огромные пространства и точки интереса в них сходу не представляется возможным, потому стоит прибегнуть к услугам онлайн-карты. Да, никакой встроенной карты в игре нет. Её можно лишь случайно найти как туристический предмет, однако себя вы на ней не увидите. Определить своё местонахождение по-быстрому можно лишь путём изучения дорожных знаков, которые говорят достаточно много.
Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы!
Разделы карты
- Toggle Filters – показать фильтры. Переключает отображение легенды карт с полной на вашу, либо отключает всю легенду целиком;
- Civilian – гражданские постройки. Деревенские домики, многоэтажки, частные коттеджи;
- Farm – сельскохозяйственные угодья. Амбары, теплицы, фермы и всё, что к этому относится;
- Industrial – индустриальные строения. В основном – заводы, гаражи, склады. Лут практически тот же, что и в предыдущем пункте;
- Military – военки. Палатки, большие базы, аэропорты, места падения вертолётов, где можно найти лучшее снаряжение;
- Hunting – охотничьи и туристические места. Лагеря, вышки, перевалочные пункты. Довольно неплохо туда заглядывать, поскольку часто встречаются интересности в виде особых элементов экипировки, или вооружения;
- Police – полиция. Здания бывают всего двух типов, хабар соответствующий;
- Firefighter – пожарные части. В основном там вещи работников этой структуры, но практически гарантированно будет пожарный топор, который значительно упростит вашу жизнь;
- Medic – больницы и сельские поликлиники. Одежда врачей, медикаменты. Обязательное место для посещения;
- Animals – места спавна животных, которых в игре много. В том числе попадаются волки и медведи, которые могут на вас напасть. Места появления не дают 100% гарантию, что именно там попадётся это животное. Это лишь одна из локаций, куда сервер при старте может их забросить;
- Vehicles – транспорт. Белые метки – Газ-24 «Волга», Шкода-120, Volkswagen Golf mkII. Синяя – Лада Нива. Зелёная – грузовичок V3S (для новичка абсолютно бесполезен);
- Fruit – деревья и кусты, под которыми можно найти что-то вкусненькое. Ничего интересного, так как встречаются повсеместно;
- Landmarks – заправки, церкви, вышки связи, строительные краны, маяки;
- Locations – названия городов, ничего более;
- Miscellaneous – места спавна штабелей с досками и игроков. Расположение лодочек.
20,303 | уникальных посетителей |
284 | добавили в избранное |
Когда мы заходим на сервер, наш персонаж появляется в случайном месте (Точки показаны на карте).
Точки спавна персонажа:
При спавне мы имеем в инвентаре:
Фальшфейер-1шт
Лоскут тряпки-1 шт
[Важно!] Не бегите сломя голову на военные базы, они располагаются очень далеко от точек спавна, вы рискует умереть от жажды и голода.
Когда наш песонаж спавнится его показатели равны:
Здоровье 5000
Кровь 5000
Энергия 1000
Вода 1800
Желудок 1000
Голод 0
Жажда 0
Первым делом осмотритесь, найдите ближайший поселок/деревню/город. Залутайте его, найдите необходимый провиант для похода в глубь карты. Необходимо быть сытым и не иметь жажды, ваши показатели должны быть hydrated и energized. Напоить своего персонажа можно у колонок с водой, они располагаются почти во всех селениях. Убрать голод можно с помощью яблонь, достаточно потратить немного времени на их поиск. После выполненных действий, вы готовы отправляться в поход.
Предлагаю карту, которая показывает как работает система распределения центральной экономики лута, возможно именно эта карта даст ответ на вопрос почему же на карте так мало лута в данном обновлении, конечно система еще требует значительного количества доработок, в настоящий момент мы наблюдаем приблизительно следующее:
Красный цвет - военные объекты и области
Ярко-зеленый - области городов
Зеленый цвет - обычные зоны
Соответственно там где зеленые области - лута совсем мало, в ярко-зеленых областях лута чуть больше т.к. эти города находятся в дали от берега, и в красных зонах мы наблюдаем самый лакомый кусочек спавна лута, следовательно выживать отсиживаясь на берегу у вас вряд ли получится, разработчики идут к тому, чтобы игроки как можно дальше уходили вглубь карты, таким образом они поддерживают концепцию выживания, однако в текущем обновлении в зеленых зонах лута уж слишком мало - будем надеяться что в ближайших патчах этот недостаток будет исправлен.
Карта экономики лута в 0.61 патче DayZ Standalone!
Военная одежда и оружие спавняться на военных базах около Старого собора, Павлово, Кабанино, Тисы,Северо Западном аэродроме и палаточном лагере возле Мышкино ,так же по пути на могут встеретится Хеликраши( Helicopter).(Военные объекты отмечены на карте.)
Красный круг - военные базы и КПП
Закрашенный красный круг - зоны с большим количеством военного лута
Штрихованный красный круг СЗ - спорная зона, лут в данный области был сильно урезан
Встреча с зомби
Зомби примерно типичные для всего жанра. Одиночный зомбарь не представляет никакой опасности и его можно забить даже кулаками, однако если накинутся трое и больше, они представляют опасность даже для хорошо экипированного игрока. Они умеют быстро бегать, обладают неплохим слухом, но посредственным зрением. Реагируют на громкость голосового чата вблизи них.
Проще всего их избегать, передвигаясь тихо и не приближаясь вплотную. Если стычка неизбежна, бить чем-то тяжёлым по типу топора по голове. Держите дистанцию и не давайте нескольким окружить вас, иначе отправят в нокаут, а пока вы в нём лежите, добьют. Стрелять в городе по зомби – плохая идея. Они обязательно сбегутся со всей округи, и, вероятно, придут и игроки неподалёку. Выстрелы в игре слышно на большом расстоянии, до нескольких километров, но громкость зависит от типа оружия.
Тип зомби и лут в них зависит от места их обитания. Таким образом, около больницы вы увидите бывших медиков с бинтами и препаратами, а у сельских амбаров – колхозников с чем-то полезным.
Тисы dayz что это
А в каком смысле хостинг? У вас есть свой серв?
Денис, Хостинг на котором наш сайт. Из-за большого количества людей посещающих сайт цена за хостинг достигла уже пика моих финансовых возможностей, особенно после выхода 0.60 патча.
Возможности ВК сильно ограничены для создания качественного контента, по этой причине у нас есть сайт. Короче говоря, когда что-то отнимает не только силы, но и финансы - перестаёт быть интересным без должной отдачи от сообщества.
А людей не заставишь лайкать т.к все привыкли придти, взять то что им нужно и уйти не поблагодарив (суть ВК), сейчас этот пост залайкают, а остальные всё также будут без лайков.
Получается замкнутый круг из-за которого перестают жить большинство не коммерческих проектов, которые дают качественный контент))
Только донат может спасти качественный не коммерческий контент. Например стримеры вам дают шоу за донат, без которого они бы не снимали. В фри-ту-плэй играх вы получаете плюшки за тот же донат, без которого игры бы не существовало за бесплтано и т.д
Болезни
В игре присутствует довольно продвинутая система медицины с множеством болезней и уникальными способами их лечения. Вы сможете встретить простуду, сальмонеллез, холеру, отравление, переломы и некоторые другие. Лечатся они довольно нетривиальным образом, где логически всё понятно.
Чтобы не заболеть, достаточно соблюдать базовые меры безопасности как в жизни: не пить из плохих источников, мыть грязные руки, или использовать перчатки при разделке мяса, не есть сырое мясо, не прыгать с высоких мест, греться, если промокли и замёрзли, и в общем-то всё.
Постройка Базы
Благодаря базе у вас появится цель в игре. Будет укромное место, куда можно стаскивать нажитое имущество и где можно отдохнуть перед очередной вылазкой. К сожалению, строительство до конца не проработано, в игре можно построить лишь башню, ворота и флагшток, что сводит всё строительство к застраиванию какого-либо здания.
Однако, присутствует множество элементов интерьера, вроде бочек, палаток, укрытий, кастомизируемых печек и костров и много чего ещё. Построить уютное гнездо в этой игре действительно можно. Само строительство довольно сложное. Когда решитесь строить базу, прочитайте гайд на нашем сайте.
Управление
Управление в этой игре довольно нетипично для многих шутеров, а большинству игроков лень заходить в настройки и разбираться в них, потому сразу прочитайте тут:
WASD
Поменять стойку (присесть, лечь, встать)
C
Наклон влево/вправо, повысить/понизить передачу
Q/E
LSHIFT
Пробел
Задержать дыхание, перейти на шаг
LCTRL
Режим ведения огня
X
Взаимодействие с окружающей средой, удар прикладом
F
R
ЛКМ/Колесо мыши
Изменить дальность стрельбы
Page UP/Page Down
Колесо мыши
Крутить колесо мыши
Включить ПНВ/Налобный фонарь/фары
L
LALT
CAPS Lock
ENTER
Изменить громкость вашего голоса
Стрелки
TAB
Меню быстрого доступа (1-10)
1-0
F1-F12
Ю
Удерживать Ё
Убрать меню быстрого доступа
Ё
Первые шаги
Сразу после появления осмотритесь и бегите туда, где будут хоть какие-то постройки. Первоначальная цель – найти еду и воду. Воду можно встретить в виде газировок, бутылок, или можно воспользоваться колонками, которые разбросаны по городам и деревням. Еда же встречается практически повсеместно, в основном в гражданских строениях. В основном это будут консервы, для открытия которых, к слову, потребуется острый предмет вроде ножа, топора, или открывашки. Еду можно добыть также охотой и рыбалкой, но её потребуется приготовить. Стоит иметь небольшой запас провизии, так как вы будете постоянно перемещаться, тратя энергию.
Когда утолили жажду и голод, продолжайте обшаривать окрестности. Если это город, то можно встретить массу уникальных строений. Такими могут быть: пожарная станция, больница, склады, многоэтажки, небольшие военные палатки, развернутые прямо в центре города, или полицейские участки. То, что вы можете найти всегда соответствует типу здания, потому думайте логически. В полиции можно встретить примитивное огнестрельное оружие, в больничке – медикаменты, в индустриальных зданиях всякие запчасти и стройматериалы, а в военных объектах – неплохие армейские шмотки и вооружение.
Тисы dayz что это
ну я так и не понял, видеокарты с dx9 больше с игрой не дружат?
ребят, скачал Эксперименталку, а у меня сервера видит только обычные. Как так?
Заключение
DayZ – довольно сложная и глубокая игра, на изучение которой уйдут сотни часов, но вы получите море впечатлений. Лучше всего играть и изучать игру с другом, так как одному довольно быстро надоест. Не забрасывайте её после очередной неудачи, ведь в этом вся суть подобного жанра.
Поиск хорошего оружия и экипировки
Все дороги ведут в центр материка. Когда вы появитесь на берегу, обзаведётесь какими-то примитивными средствами, посмотрите карту и направляйтесь на одну из военок. Чем дальше к северу карты – тем интереснее предметы, которые вы можете найти. В Восточной части карты военных объектов практически нет и там даже не спавнятся хеликраши.
Самое интересное можно встретить на Северно-Западном аэродроме и в военных частях Тисы и Каменск. Большое скопление военных баз можно заметить на Юго-Западе карты вблизи Зеленогорска и ВПП Балота, но лут будет похуже, чем на Севере. В Старом Соборе также есть небольшой армейский лагерь.
На военках старайтесь не привлекать к себе лишнего внимания: передвигайтесь тихо, не стреляйте и ни в коем случае не заезжайте туда на машине. Если на сервере достаточно народу, скорее всего вы там будете не один, а мирно беседовать в этих местах никто не будет.
Сборка автомобиля
Карты довольно огромные, а чтобы преодолеть их пешком, уйдёт много времени. Иногда требуется перевезти большое количество габаритных грузов на большие расстояния, и в этом случае не обойтись без транспорта. Машин в игре всего пять: грузовичок Praga V3S, Volkswagen Golf II, Газ-24 Волга и Skoda 120. Каждая имеет уникальные анимации и характеристики.
В чём суть игры
Основной цикл игры ещё с самого начала разработки – появиться, искать себе хабар, убить кого-то, умереть самому и снова появиться. А потом повторять до бесконечности. Даже такая простая последовательность привлекает массу людей, а в последнее время цикл обрёл смысл, так как появилась постройка баз и транспорт.
Кроме того, всё это сопровождается огромным количеством геймплейных фич, что приносит чувство удовлетворения рядовому игроку. Итак, основная задача – просто выжить, по возможности обзавестись домиком и нажить себе богатств (или врагов, как получится). Так как игра берёт свои истоки от Армы, она довольно сложная, проработана в малейших мелочах и является полноценным симулятором выживания.
Читайте также: