They are billions сложность на что влияет
За последние несколько лет стратегиям как то не особо удавалось радовать игроков необычными проектами. В большинстве своем выходившие работы удачно утилизировали классические принципы различных поджанров, а все попытки привнести что то другое в концепт RTS были встречены мягко говоря без воодушевления.
Удалось ли разработчикам из Numantian Games как то переосмыслить один из старейших жанров? Попробуем разобраться.
They Are Billions представляет собой смесь из градостроительного симулятора, стратегии в реальном времени и tower defence в сеттинге стимпанк зомби постапокалипсиса. Основной задачей игрока является строительство и развитие поселения, а так же защита его от толп зомби как просто праздно шатающихся по карте так и организованных орд появляющихся время от времени у края карты и бегущих к главному зданию в течении некоторого времени. Делать это игроку предлагают аж в 4 вариантах: сюжетная кампания, режим выживания, испытание недели и пользовательский уровень.
Начнем с режима выживание. Это самый прямолинейный режим: для победы надо продержаться (не дать заразить главное здание и убить всех зомби в последней волне) определенное количество дней на случайно сгенерированной карте определенного биома сложность влияет на количество дней до победы и количество зомби.
Пользовательский уровень практически тоже самое что и режим выживание только карты создаются заранее (самостоятельно в редакторе или из мастерской Steam).
Кампания - новый режим игры добавленный только после выхода из раннего доступа, состоит из трех типов миссий: постройка поселения, уничтожения орды зомби, исследование различных заброшенных крепостей героем. История рассказывает нам попытку Новой Империи, некоего государство выживших, отвоевать себе землю от толп зараженных. Играть придется за генерала, который предпримет новую попытку make New Empire great again. Постройка поселения представляет собой обычную миссию из режима выживания с дополнительными условиями для победы или поражения, например устранить всех зомби на карте, достичь определенной численности населения или успеть за отведенный срок. Так же дело осложняется тем что доступ к продвинутым зданиям и юнитам имеется не сразу, как в других режимах, а открывается через дерево исследований за очки науки получаемые за победу в миссиях. Миссии по уничтожению орд представляют собой некий tower defence. За очки империи расставляем доступных солдат и защищаем башню от большой волны зомби. В последней мисси требуются найти героем на локации некий предмет и вернуться с ним назад, попутно можно собирать предметы дающие очки исследования и империи.
Теперь поговорим подробней про основную геймплейную механику - защиту города. Защита осуществляется посредством башен, стен и юнитов. Для постройки всего это богатства требуются ресурсы: золото, дерево, камень, железо, нефть которые хранятся на складах и еда и энергия которые не тратятся на прямую, а работают как аналоги ферм из классических rts. Так же для работы добывающих зданий и наема войск нужны рабочие которые появляются из жилых домов вместе с обычным поселенцами. Последней важной механикой является две полоски жизней у всех зданий кроме стен. Первая зеленая полоска обозначает жизнь здания в привычном смысле, вторая желтая обозначает количество жизней до заражения, когда она опустится до 0 то из здания появятся новые зомби в количестве равным жильцам или рабочим. Таким образом даже один зараженный дорвавшийся до плотной жилой застройки может легко привести к поражению.
В плане визуального дизайна игра выглядит отлично: внешний вид и зданий и юнитов абсолютно каноничен для сеттинга. Графика не смотря на общую дешевизну тоже выглядит довольно приятно, хотя изометрическое псевдо 3д без возможности свободно вращать камеру слегка мешает подробней рассмотреть модели а так же иногда планировать защиту своего поселения (что бы избежать проблем можно одной кнопкой включить режим сетки при котором удаляются модели элементов рельефа а остается только схематичное отображение).
Под конец обсудим некоторые проблемы игры. Первое что сразу ощущается это общая низкая скорость абсолютно каждого аспекта игры, ей очень не хватает классической для градостроительных симуляторов кнопки ускорения времени, хотя активная пауза в наличии. На фоне этого крайне странно выглядит очень узкое окно реагирования на угрозы, для здания первого и второго тира (а это 3/4 времени прохождения любой миссии) заражаются за пару секунд от одного зомби, и отбить эти волну появившуюся таким образом практически не реально, если не держать армию в центре (а она обычно стоит у границ). Игра очень сильно карает за любую ошибку в планировании задач. Усугубляется это через раз работающими оповещениями об атаках, как голосовыми, так и визуальными на миникарте. Необходимость прикрывать здания как минимум юнитами, как максимум стенами очень сильно замедляет expansion, при это игра практически с самого начала требует достаточно большого куска карты подконтрольного игроку, таким образом игра слегка противоречит сама себе. Так же в игре отсутствует возможность удобно сохранять прогресс в миссии, только exit и auto save, это делает любые провалы еще фатальнее так как после них обычно придется начинать задание сначала.
Подводя итоги, They Are Billions весьма неплохой эксперимент на поле стратегий и игр про зомби. Довольно редкий для игр сеттинг стимпанка прекрасно сочетается с миксом из разных жанров. Хотя совершенно нечестная цена ошибки, общая высокая сложность (хотя патч первого дня сильно ситуацию упрощает) и относительно низкая скорость игры могут оттолкнуть казуально игрока.
Проблемы с модами
Вопросы по прохождению
Ответы на все вопросы касающиеся прохождения They Are Billions можно найти в соответствующих разделах Wiki, а также на нашем форуме. Не стесняйтесь задавать вопросы и делиться своими советами и решениями.
В They Are Billions снизится сложность сюжетной кампании
В сервисе Steam пользователи снизили рейтинг RTS Theу Are Billions после перехода игры из раннего доступа в стадию релиза. Все из за того что в вышедшей сюжетной компании по мнению пользователей чрезмерная сложность прохождения.
Разработчики уже решили данную проблему путем снижения дефолтной сложности и облегчив прохождение первых миссий. Кроме того, в некоторых заданиях с временным лимитом игрокам дадут больше времени на прохождение, а бонусные объекты будут мигать, чтобы их легче было обнаружить.
Мы допустили ошибку, когда оставили режим Challenging уровнем сложности по умолчанию. К тому же многие игроки не заметили маленькое окошко уровня сложности, которое появляется на экране миссий, и не знают, что сложность можно изменить в любой момент.
Казуалы одним словом, ещё бы эти самые пользователи попросили функцию подсказки, куда лучше ставить башни и людей, ну бред конечно. Да нужно привыкнуть, но в течении 2 недель то можно спокойно пройти
Я не говорю что сложность писец какая,так даже интересней,но систему сохранения могли бы и продумать, хотя бы авто,каждые полчаса
Тимучин Можно игру сохранять по другому, сам пользуюсь данной фигней, ибо из за одного косичка не охота переигрывать. В моих документах папка с игрой, копируешь её в другое место, и в случаи проигрыша, копируешь обратно. сохраняю каждых 10 дней, пользуюсь не часто но приходится.
К тому же многие игроки не заметили маленькое окошко уровня сложности, которое появляется на экране миссий
Да оно там здоровенное. С надписью: "сложность такая та". Только тупые не смогут это заметить. Блин я не удивлен что жанр стратегий вымер(За некоторыми исключениями). Когда даже с такой мелочью у людей проблемы. Им ток код и подавай. Там на самой высокой сложности можно покуривая проходить.
Там 6 уровней сложности. Эм люди тупые? Я понимаю 500% и 300% с этим ни один новичок не справится.А 200% вполне под силу новичку. Но ниже это надо быть амебой что бы не проходить. Короче это хорошо показывает как современные игры стали лизать жопу игроку,на сток привыкли не думать,что аж при появлении небольшой сложности и требования к пониманию игры то они сразу ныть.. Что то дарксайдерс 3 Вспоминаю. Как начали ныть,удар нельзя отменить,фууууу Враги больно бьют.Мы не хотим учиться,хотим изи геймплей.
Modrin Ты понимаешь что ты сейчас людей осуждаешь? Ты ведь понимаешь что они могут быть твоими соседями? И ты ведь осознаешь что тебе черепушку могут проломить?
Aloska Да нее. Черепушку это слишком сложно. Нужно че полегче.
Modrin А ты сам её играл?Я ртс жанр обожаю,и игружка мне понравилась,но и играя в миссий перекресток,два часа остраивая базу.Не успел буквально сутки чтоб разгромить заражённые село, чёрт с ним, начал заного,час игры,пару зомбарей и из лесу вышли,и мой патруль их проворонил,пять минут,амба) Конечно как в реальности, даже улыбнуло.Но потом опять пару часов,опять не успел.Ну нахер,я не ребёнок,у меня нет столько сводного времени в игре сидеть.А игруха,зацепила).И самое обидное,просидев до трёх ночи дошел до пятой миссий,с усталостью нажал сохранить и выйти.И как я офигел,зайдя сейчас в игру.Пятая миссия есть,(после бункера Альфа)Орды на месте,а вот прогресс с перками,(Лаборатория)скажем.На нуле.Пистец.Поставил пятую миссию,мож глюк.Фигу.Четыре разведчика.Опять заного играть несколько часов до пятой миссий?Игра кулл,но реально то что не сохранений,выбешивает.А если свет вырубят?
Modrin
Modrin написал: показывает как современные игры стали лизать жопу игроку,
ну ты тоже написал, игры в первую очередь для того чтобы получать удовольствие, а не жопа боль. Но чисто сам трудности не испытываю
Игра тормозит и лагает
Скорее всего данная проблема носит аппаратный характер. Проверьте системные требования игры и установите корректные настройки качества графики. Подробнее об оптимизации игры можно почитать на форуме. Также загляните в раздел файлов, где найдутся программы для оптимизации They Are Billions для работы на слабых ПК. Ниже рассмотрены исключительные случаи.
They Are Billions не запускается, вылетает - решение любых технических и геймплейных проблем.
Глючит или не запускается They Are Billions? Решение есть! Постоянные лаги и зависания — не проблема! После установки мода They Are Billions начала глючить или НПС не реагируют на завершение задания? И на этот вопрос найдется ответ! На этой странице вы сможете найти решение для любых известных проблем с игрой и обсудить их на форуме.
Игра не запускается
Тут собраны ответы на самые распространённые ошибки. В случае если вы не нашли ничего подходящего для решения вашей проблемы — рекомендуем перейти на форум, где более детально можно ознакомиться с любой ошибкой встречающийся в They Are Billions .
Игра вылетает на рабочий стол без ошибок.
О: Скорее всего проблема в поврежденных файлах игры. В подобном случае рекомендуется переустановить игру, предварительно скопировав все сохранения. В случае если игра загружалась из официального магазина за сохранность прогресса можно не переживать.
They Are Billions не работает на консоли.
О: Обновите ПО до актуальной версии, а так же проверьте стабильность подключения к интернету. Если полное обновление прошивки консоли и самой игры не решило проблему, то стоит заново загрузить игру, предварительно удалив с диска.
Ошибка 0xc000007b.
О: Есть два пути решения.
Первый — полная переустановка игры. В ряде случаев это устраняет проблему.
Второй состоит из двух этапов:
Ошибка 0xc0000142.
О: Чаще всего данная ошибка возникает из-за наличия кириллицы (русских букв) в одном из путей, по которым игра хранит свои файлы. Это может быть имя пользователя или сама папка в которой находится игра. Решением будет установка игры в другую папку, название которой написано английскими буквами или смена имени пользователя.
Ошибка 0xc0000906.
О: Данная ошибка связана с блокировкой одного или нескольких файлов игры антивирусом или “Защитником Windows”. Для её устранения необходимо добавить всю папку игры в исключени. Для каждого антивируса эта процедура индивидуально и следует обратиться к его справочной системе. Стоит отметить, что вы делаете это на свой страх и риск. Все мы любим репаки, но если вас часто мучает данная ошибка — стоит задуматься о покупке игр. Пусть даже и по скидкам, о которых можно узнать из новостей на нашем сайте.
Отсутствует msvcp 140.dll/msvcp 120.dll/msvcp 110.dll/msvcp 100.dll
О: Ошибка возникает в случае отсутствия на компьютере корректной версии пакета Microsoft Visual C++, в который и входит msvcp 140.dll (и подобные ему). Решением будет установка нужной версии пакета.
- Нажимаем на Windows + R;
- Вводим команду“regsvrЗ2 msvcp140.dll”(без кавычек);
- Нажимаем “ОК”;
- Перезагружаем компьютер.
Ошибка 0xc0000009a/0xc0000009b/0xc0000009f и другие
О: Все ошибки начинающиеся с индекса 0xc0000009 (например 0xc0000009a, где на месте “а” может находиться любая буква или цифра) можно отнести к одному семейству. Подобные ошибки являются следствием проблем с оперативной памятью или файлом подкачки.
Перед началом выполнения следующих действий настоятельно рекомендуем отключить часть фоновых процессов и сторонних программ, после чего повторно попробовать запустить They Are Billions .
Увеличиваем размер файла подкачки:
- Клик правой кнопкой на значку компьютера, а далее: "Дополнительные параметры системы" - "Дополнительно" - "Быстродействие" - "Дополнительно" - "Виртуальная память" - "Изменить".
- Выбираем один диск, задаем одинаковый размер.
- Перезагружаемся.
Размер файла подкачки должен быть кратен 1024. Объём зависит от свободного места на выбранном локальном диске. Рекомендуем установить его равным объему ОЗУ.
Если ошибка 0xc0000009а сохранилась, необходимо проверить вашу оперативную память. Для этого нужно воспользоваться функциями таких программ как MemTest86, Acronis, Everest.
Прохождение They Are Billions на сложности апокалипсис 800%.
They Are Billions уже достаточно много времени как вышла из беты, но поиграть в компанию я решился недавно. Но моего опыта игры в ранние версии стратегии хватило для быстрого прохождения . Поэтому второй забег решено было сделать на сложности апокалипсис.
В статье будут советы по прохождению игры на максимальной сложности, которые помогли лично мне.
Экран выбора героя компании в игре They Are Billions Экран выбора героя компании в игре They Are BillionsВ самом начале вы должны выбрать одного из двух героев – Каелуса или Каллиопу. Первый – мощный, хорошо защищенный боец, способный выдерживать множество атак и уничтожать целые орды противников. Минус – его атаки очень медленны. В свою очередь Каллиопа – персонаж с небольшим запасом очков здоровья. Играя за нее, нужно оставаться в движении, но этот недостаток компенсируется высокой маневренностью и скорострельностью.
Выбор героя – важный момент, поскольку в тактических заданиях (о них позже) вы будете играть в основном им и парочкой союзниками. Ему можно прокачивать в дальнейшим как урон, так и защиту.
Ошибки загрузки/обновления
Проверьте стабильность подключения к интернету, а также скорость загрузки. При слишком высоком пинге или низкой пропускной способности обновление может выдавать ошибки.
Если магазин или лончер They Are Billions не завершает обновления или выдает ошибки, то переустановите саму программу. При этом все скачанные вами игры сохранятся.
Запустите проверку целостности данных игры.
Проверьте наличие свободного места на том диске, на котором установлена игра, а также на диске с операционной системой. И в том и в другом случае должно быть свободно места не меньше, чем занимает игра на текущий момент. В идеале всегда иметь запас около 100Гб.
О специфических ошибках связанных с последними обновлениями можно узнать на форуме игры.
Читайте также: