The witcher monster slayer какие телефоны поддерживают
Данная статья вдохновлена обзором The Witcher: Monster Slayer, вышедшим на канале iXBT games, поэтому сперва пройдусь по тезисам, высказанным в нём, и расскажу, как же всё есть на самом деле.
Так ли страшен чёрт, как его малюют?
Об «очень простой» боёвке и «сложных» монстрах
На первый взгляд — боевая система действительно очень проста — водишь пальцем по экрану, нажимаешь на него перед атакой для блока, рисуешь знаки. Однако, как мог заметить любой новичок в игре — работает это ровно до того момента, пока бьёшь лёгких противников. Как только сталкиваешься с более сложными — они начинают наносить как-то очень много урона, ты им — мало, так в итоге и умираешь, снеся половину полоски HP.
А дело всё в том, что на самом деле игра очень требовательна к навыкам играющего. Победить чудище «нормального» уровня сложности можно со старта, можете найти на youtube видео с примерами, если хотите. И в этих видео вы увидите, насколько важны парирования (они же идеальные блоки), знания анимации атак монстров, и умение эти самые атаки прерывать при помощи знаков и критов.
Если же с ходу овладеть всеми этими навыками не получается — гуляйте, выполняйте квесты и убивайте лёгких противников, менее чем за неделю вы во-первых натренируетесь, и поймёте, как парировать атаки, а во-вторых накопите опыт и очки умений, для прокачки навыков. На 15 уровне откроется для прокачки навык, который позволит без расходников забирать и нормальных и сложных монстров. Да, это будет получаться не с первого раза, и, возможно, даже не с пятого, однако запомнив тайминги атак конкретного противника вы сможете его победить. Чем меньше уровень персонажа — тем меньше у вас шансов на ошибку. То есть буквально, если вы не парировали хотя бы одну атаку сложного монстра — битву можно перезапускать. Однако тем больше приятных ощущений после победы — на первых попытках вас выносили с пары ударов, но потом — вы сделали всё идеально, и вот у вас новый трофей.
Да, для победы над легендарными монстрами всё ещё потребуются расходники (в основном зелья и масла), но встречаются они в количестве 1-2 штук за день, и то не всегда, так что это спокойно можно накрафтить и на базовой станции для алхимии.
О расходниках и размере сумки
Как было описано выше, примерно с 15 уровня, то есть через неделю игры, расходники в общем то и не нужны, кроме как на самых сильных противников. Не весь крафт занимает 2 часа, зелья крафтятся 30 минут, масла — час, а бомбы — те самые два часа.
И что же мне — ждать два часа, чтобы убить одного противника, спросите вы? Нет, бомбами можно не пользооваться вовсе, ибо они очень время-и-ресурсо-ёмкие в изготовлении. Даже в битвах против легендарных монстров их можно класть только как подстраховку, если вдруг он вот вот пропадёт, и это ваша последняя попытка его убить. Но даже так они мне ещё не пригождались, ибо вполне хватает масла и зелья.
Как следствие — огромный запас места в сумке не особо нужен. Максимум что можно купить — 1 или 2 самых первых расширений, чего вам хватит за глаза. Далее, заходя игру раз в час-два в течении дня (например будучи на работе), вы крафтите масла и зелья, а после — идёте гулять, и тратите их только при крайней необходимости. Материалы для крафта нужно держать в небольшом количестве, и да, надоедает то, что их постоянно приходится выкидывать.
О заработке золота
Как ни странно — игра не слишком то и жадная, в плане того, сколько вы можете зарабатывать. Каждый день вы будете получать ежедневный квест на 50-100 золота. Выполнить их обычно не сложно, для этого нужно пройти километр или убить 3/5 чудищ определённого класса. Кроме того, начиная с 10 уровня будут доступны неметоны. Их можно чистить до 3х в день (с получением в награду золота, дальше только опыт), что принесёт вам ещё 150 золота. Итого — 200-250 монет в день.
О внутриигровом магазине расходников и снаряжения
Покупать расходники здесь не стоит — почему, описано выше, всё необходимое можно неспеша скрафтить, а золото стоит копить на другое. А именно — на броню и мечи. Вернее, что точно необходимо — один серебряный меч. Всё описанное выше, про боёвку — спокойно работает и без дорогих клинков и доспехов. Хотя они, конечно, упростят игровой процесс, хотя и копить на них без доната придётся от недели до месяца.
О монетизации
Ну вот и самая сладкая часть — монетизация. Так ли всё плохо на самом деле, действительно ли не платя невозможно играть? Нет, на самом деле всё совсем не так, и если вы прочитали всё написанное выше — должны были уже это понять. Дополнительные места в сумке, алхимические станции, мечи и доспехи не обязательны для победы над сильными монстрами.
Отдельно стоит отметить «набор новичка», в который входит в том числе и заветный серебряный меч. Да, это, пожалуй, действительно перегиб, и жадность, тут поспорить не могу. Купил ли я его — да, купил, и на первых порах это действительно сильно упрощает игру. Но другое дело, что дальше можно либо подсесть на расходники, и продолжать тратить деньги, либо развить скилл, и понять, что донат не необходим.
Да, на какие-нибудь дорогие доспехи придётся долго копить, но увы, таковы реалии всех условно-бесплатных игр. Однако в каких-то условно-бесплатных играх платить ты не перестанешь, пока не прекратишь играть, а здесь — всё в твоих руках.
Отмечу так же, что кроме стартового набора я больше не закинул в игру ни рубля, и при этом за 12 дней игры прокачался до 20 уровня, хотя и играл по 3-4 часа в день, ежедневно выходя на вечерние и ночные прогулки по местным паркам.
Почему всё же стоит попробовать?
С разбором основных претензий к игре разобрались, но какие у The Witcher: Monster Slayer есть плюсы, по сравнению с другими аналогами, например — теми же покемонами (я в прошлом довольно долго в них играл, а потому есть с чем сравнить, и понимаю, что сравнивать).
Всё ещё отличные квесты
Что? Интересные квесты в «мобильной гриндилке»? — спросите вы, да — отвечу я. Первое, чем меня зацепила эта игра — квесты. Они на удивление хорошо прописаны, с забавными диалогами, неоднозначными ситуациями и о чудо, моральным выбором. Как бы странно это не звучало, но да, всё это здесь есть. Спойлерить не хочется, однако тут есть ситуации на ваш отыгрыш персонажа — помочь людям, или оставить их в беде, позарившись на бóльшую награду. Прибить подлеца на месте, или отпустить, взяв ключ от сундука с награбленным, поговорить с мальчишкой, или послать его куда-подальше, сославшись на занятость. И самое интересное — это реально работает. В обсуждении в чате выяснилось, что игроки принимали разные решения в этих ситуациях.
Кроме того, чем хороши квесты именно в этой игре — они реально заставят тебя ходить. Да, в отличии от тех же покемонов, чтобы выполнить квест в этой игре — тебе нужно прийти в какое-то определённое место, и сделать там что-нибудь. В то время как в po go последнее время все играют, не вставая с дивана, после ввода удалённых приглашений на рейды, и увеличения длительности действия приманки, спавнящей вокруг тебя покемошек. Да и изначально там не было такой системы, которая бы говорила, что нужно куда-то сходить.
Всегда ли это хорошо работает? Нет, не всегда. Да, иногда бывает и такое, что квест появляется в недоступной местности. Нужно ли отходить от квеста на 5км чтобы его переместить? Нет, достаточно всего 1км. Хотя я, по правде говоря, и не знаю, можно ли как-то более удобно это реализовать, с сохранением необходимости ходить.
Кроме того, квесты в игре имеют привязку не только к месту, но и ко времени, а так же ограничения по времени. Например — чтобы выполнить один квест, необходимо дойти до определённого места сперва на закате, а после — на рассвете. Я понимаю, что звучит это возможно странно и сомнительно, но меня впечатлило. А ещё — если в квесте написано, что персонаж будет ждать вас ближайшие пару дней на закате в определённом месте — так оно и будет. И если за два дня на закате вы туда не явитесь — квест завершится, и вы не узнаете, чем это могло закончиться.
Геймплей и механика
Как уже писалось выше, боёвка здесь далеко не простая, и придётся «распрямлять клешни» и тренироваться, прежде чем всё начнёт получаться. Напомню, что в po go, в который я играл до этого, боёвка сводится к «быстро тыкай пальцем в экран». Да, броскам шаров для поимки там тоже нужно было потренироваться, но мне кажется, что в мобильном ведьмаке геймплей поинтереснее будет.
Это, кстати, «сложный» противник практически добитый без использования расходников
Относительно мягкая монетизация
Да-да. Кто бы что ни говорил, а донат здесь ещё не такой лютый, как в тех же покемонах. Дело в том, что там есть рейды. А для рейдов нужны пропуски. А бесплатные пропуски — одна штука в день. А покемошки, выпадающие с этих рейдов, имеют уникальные статы в количестве трёх штук, от 10 до 15. Итого, вероятность поймать «сотку» — покемона с идеальными статами — (1/6)^3 = 0.46%. И да, люди пачками покупают пропуски, и делают по 10+ рейдов в день, пока не поймают заветную «сотку». Для понимания — один пропуск стоит 30р, а за день в местной валюте можно нафармить половину пропуска. А ведь покемоны ещё могут быть другого цвета, очень редкие, с вероятностью 1 к 256, и такого тоже обязательно нужно поймать себе в коллекцию… Ну и где после этого нужно платить чтобы играть?
Не обошлось и без минусов
Да, недостатки тоже есть, однако на мой взгляд это не то, на что жалуется большинство не разобравшихся в игре людей.
Отсутствие взаимодействия между игроками
В играх такого плана это весьма важная часть, вероятно даже единственная, которая может надолго удержать игроков. В po go есть рейды, где игроки вместе побеждают сильных противников, получая за это награды, а так же PvP, где они сражаются друг с другом. Всё это там появилось не сразу, однако сейчас оно там уже есть, а Spokko нужно как можно скорее это навёрстывать, дабы не отставать от конкурентов. Как это будет реализовано, и будет ли вообще — покажет время.
Скилозависимость и высокий порог вхождения
Несмотря на всё описанное выше, поначалу игра кажется действительно сложной, и у меня, признаюсь, порой сдавали нервы, когда не получалось победить какого-нибудь монстра, даже с применением расходников. Я расстраивался, вырубал игру, и думал что больше в неё не зайду. А потом видел ролик в чате, про то, как люди без прокачки и расходников, но с прямыми руками выносили того, кого я никак не мог заковырять. И я злился — ну неужели я не могу так же! И снова запускал игру, продолжал плакать и грызть кактус. Но примерно через 5 дней начало получаться, и постепенно становится проще и интереснее. Легендарные мобы на карте вызывают уже не «и что толку, всё равно не завалю», а «надо быстрее бежать к нему, пока не пропал». Но всё это, если хватит терпения продолжать пытаться, а не забросить.
Да, без этого не обошлось, и есть некоторые проблемы с отрисовкой карты и зависанием игры. Лично у меня проблемы возникают редко, но в чате периодически вижу жалобы на технические проблемы. Видимо зависит от модели телефона, так что мало что могу сказать по этому поводу.
Цель написания данной статьи
Как мне кажется, проект весьма перспективный, и мне очень интересно, что из этого может получиться, если разработчики будут его активно развивать. Чего может и не случиться, если игру все забросят, или и вовсе не начнут, насмотревшись негативных обзоров, и получив об игре неправильное представление.
Надеюсь у меня получилось рассказать вам, что эта игра из себя представляет на самом деле. А играть в неё или нет, решать конечно, вам.
Недавно вышла The Witcher: Monster Slayer, бесплатная игра по «Ведьмаку» для смартфонов. В ней разработчики используют дополненную реальность: вы бродите по улицам, находите монстров и сражаетесь с ними в знакомых местах. Удалось ли CD Projekt RED превратить известную по Pokémon Go концепцию в хорошую игру? Я обошёл с телефоном и серебряным мечом всю округу, одолел десятки монстров и готов поделиться впечатлениями.
Как покемоны вывели людей на улицы
В 2016 году мир охватило безумие. Миллионы людей вышли из домов и отправились гулять по улицам и паркам. Нет, они не узнали о пользе свежего воздуха и солнечного света — просто вышла Pokémon Go, игра с дополненной реальностью. В ней нужно было ловить покемонов за пределами уютного гнёздышка.
Со временем популярность игры угасла, но CD Projekt RED не забыла о том хайпе. Поляки приобрели мобильную студию Spokko и вместе разработали The Witcher: Monster Slayer.
Вы скачиваете бесплатную игру, читаете предупреждение, что в эпоху пандемии нужно соблюдать социальную дистанцию, и попадаете в придуманный Анджеем Сапковским (Andrzej Sapkowski) мир. Что вас там ждёт? Увы, очень противоречивое приключение.
The Witcher Go?
Первый запуск The Witcher: Monster Slayer даёт понять, что разработчики неплохо постарались. Игра хорошо оптимизирована и выдаёт отличную для мобилки картинку. Установить её можно даже на устройство древних вроде iPhone 6s. Главное, чтобы девайс поддерживал дополненную реальность и умел генерировать монстров, когда работает камера.
Пусть у мастера нет даже имени, переоценить его значимость нельзя. Он расскажет зелёному новобранцу, как пользоваться мечом и знаками, отправит на тренировку с манекенами и выдаст финальное испытание, которое сделает вас настоящим охотником на чудовищ.
Чтобы избавить мир от монстра, нужно водить пальцами по экрану. Водите быстро и часто — наносите слабые удары. Медленные и спокойные движения отвечают за мощные атаки. Если приложить палец к экрану и держать, ведьмак поставит блок.
К каждому монстру нужен свой подход. Кого-то лучше бить быстро и слабо, кого-то медленно, но сильно. Если орудовать мечом правильно, над врагом будет расти особая шкала. Заполните её, вовремя нажмите на экран и нанесёте критический урон. Только учитывайте, что во время суперудара ведьмак не может ставить блок, поэтому доводить шкалу до конца стоит в подходящий момент.
В глухую защиту уходить нельзя. Урон проходит даже сквозь блок: лишь идеальное парирование значительно снижает силу удара — в других случаях будет больно. Это мотивирует внимательно следить за врагом и заучивать мувсет.
Помимо меча у героя есть и прочие ведьмачьи штуки. Выручить в бою могут знаки — рисовать их нужно прямо на экране. Механика интересная, но фанаты расстроятся упрощениям. Если по канону Игни напоминает треугольник, то здесь знак выглядит как буква V.
Без расходников тоже не обошлось. Ведьмак может бросать бомбы, наносить на клинок масло и пить эликсиры. Это позволяет увеличить урон от ближнего боя, усилить знаки вдвое и так далее. К каждому врагу нужно подбирать свои расходники, но если не хотите заморачиваться, кнопка Auto сама выдаст всё необходимое.
Если вы встретились с врагом впервые и не знаете его мувсет, то расходники лучше не брать. Бои здесь непростые, и сначала вас будут нещадно бить. Лишь раскусив неприятеля, стоит набирать зелий и вступать в серьёзный бой. Иначе вы просто потеряете ценные вещи, которые не так-то просто добыть.
За победу награждают материалами для крафта, чеканной монетой и очками опыта. За опыт можно прокачаться: с каждым новым уровнем герой может увеличить мощь ударов, знаков, расходников и много чего ещё.
Когда вы изучите механики, мастер-ведьмак выпустит вас в открытый мир — там можно бродить по карте, искать заказы и проходить сюжет. Интересной историю не назвать, но она есть и даёт достаточную мотивацию двигаться дальше. В самом начале вы встретите бедолагу, который потерял коня и жаждет отмщения.
Враг будет неподалёку, но выйти из дома и пройтись до него всё-таки придётся. По дороге можно встретить других монстров и найти материалы. Добравшись до места, выясняем: коня обидел грифон. Попытки с десятой уничтожаем его, получаем новый кусочек истории и принимаем следующий квест. Таковы ведьмачьи будни — привыкайте.
В целом, концепт получился интересный, и из него можно было сделать хорошую игру. Увы, после многострадальной Cyberpunk 2077 дела у поляков идут не очень, поэтому им срочно нужны деньги. Слышь, плати!
Ведьмаку заплатите чеканной монетой
Стоит пройти обучение, как геймеру предлагают «раскрыть потенциал». Смотрите, какой привлекательный набор: там мечи, свитки, бомбы, масло — может купите его? Тем более цена смешная, всего 449 рублей.
Если думаете, что легко обойдётесь без микротранзакций, то ошибаетесь. The Witcher: Monster Slayer — непростая игра. Даже чтобы убить слабых противников, придётся напрячься. А вот монстры «среднего» уровня сложности бросят вызов, с которым совладает не каждый ведьмак. Чтобы победить, придётся собрать все необходимые расходники и выучить атаки тварей наизусть.
Лезть на высокоуровневых монстров и вовсе нет смысла. Они безжалостно отпинают героя и даже не вспотеют.
В хардкоре не было бы ничего страшного, если бы не несколько проблем в механике. Даже сюжетные монстры не жалеют геймера: порой они вынуждают оставить попытки и идти прокачиваться. Искать других монстров, чтобы повысить уровень. Добывать золото, чтобы купить меч посильнее. Лазать по кустам в поиске ингредиентов.
Всё это требует много времени и превращает The Witcher: Monster Slayer в унылую гриндилку. Если хотите ускорить процесс, добро пожаловать в магазин — купите пару вещичек за реальные деньги, и жизнь станет проще.
Также герою всегда не хватает расходников, без которых просто не выжить. Либо покупайте их за золото, либо готовьте сами. Если вы собрали уйму необходимых ингредиентов и хотите поскорее сварить зелье, охладите свой пыл. Одно жалкое зелье будет вариться час реального времени.
Не желаете ждать? Тогда купите алхимический набор, который ускорит процесс.
Система выдачи заданий тоже порой вводит в ступор. Чтобы продвинуться по сюжету, нужно путешествовать по городу и искать выбранные игрой места. Чаще всего они где-то рядом, но однажды мне выдали квест, который находился в десяти километрах от меня.
Я успел отчаяться, когда случайно обнаружил, что в «Дневнике» задание можно перенести. Я воспользовался возможностью и получил точку назначения, которая находилась. ещё дальше. Лишь с третьего раза расстояние стало адекватным. А ведь кто-то просто не отыщет кнопку переноса и отправится в долгое странствие.
У разработчиков был интересный концепт, который мог заинтересовать поклонников вселенной. Увы, реализация оказалась слишком грубой. Геймеру постоянно приходится выбирать между скучным гриндом и микротранзакциями — все мы знаем, что на это сказал бы Геральт.
«Зло — это зло. Меньшее, большее, среднее — всё едино, пропорции условны, а границы размыты. Я не святой отшельник, не только одно добро творил в жизни. Но если приходится выбирать между одним злом и другим, я предпочитаю не выбирать вообще»
Я тоже решил не выбирать и удалил игру.
В The Witcher: Monster Slayer отличная графика, шикарный саундтрек и интересные бои. Разработчики могли построить на таком фундаменте игру, которая затянет миллионы геймеров. Вместо этого они решили лезть в карман и закидывать гриндом. Быть может, это не помешает проекту найти свою аудиторию, но лучше ещё раз пройти «Ведьмак 3», чем играть в это.
Итак, установить игру труда не составит. Заходите в магазин устройства и скачиваете. На старте нам напоминают, что монстры монстрами, но необходимо соблюдать меры профилактики COVID-19.
Ну что, к бою готовы. Можно и поохотиться. И здесь сразу нюанс. В игре придется много ходить. С точки, где взяла первое задание, до искомого монстра пришлось идти почти километр. Без движения, в одном месте, тоже можно снести пару голов, но это периодически выглядит так.
Как видите, монстров в моем доме немного, поэтому я пошла в ближайший парк. Здесь выбор есть, правда, рекомендую надевать удобную одежду, если собираетесь в лесной массив. Иногда проходится сворачивать, скажем так, в глушь, где не всегда протоптаны дорожки. Впрочем, ведьмаки и не по таким местам ходили.
Еще один важный нюанс. Игра требует хорошего подключения к интернету. И возможно, вам придется намотать пару-тройку кругов, чтобы ваш телефон-таки поймал мощный сигнал.
Когда запустила первое задание и нашла пострадавшего по его следам, меня ждал неприятный сюрприз в виде бага. Нуждающийся в помощи торговец лежал на земле просто черным, без AR он был в цвете. Но замечу, что таких казусов значительно меньше, чем в том же Cyberpunk 2077. Если помните, там баг на баге багом погонял.
Баги в Cyberpunk 2077 как искусство
Пока искала коня, по дороге убивала чудищ. Ну или слишком сильные из них возвращали на карту меня. Смерть ведьмака здесь не предусмотрена. Вас могут просто вырубить. Если монстр окажется сильнее, то вы вернетесь на мапу и потеряете, использованные бомбы, масла и эликсиры.
Еще один важный нюанс. Без выполненного задания нельзя продвинуться вперед. Квест можно сделать неактивным, но это не поможет. Также зона поиска конкретного монстра фиксируется и не передвигается. То есть, если вы начали задание на одном конце города, то пройти его на другом не выйдет.
В общем-то за охотой провела несколько часов днем и ночью. Играть в разное время – это необходимость, если максимально хотите окунуться в атмосферу. Есть отдельные виды монстров, которых можно убить только в определенное время суток или погоду.
И если днем на меня, в принципе, мало кто обращал внимание, когда я с AR искала следы лап, то ночью пару раз натыкалась на охранников. Согласитесь, выглядит странно: ходит девушка и ищет что-то с телефоном на земле, потом поднимает резко мобилку вверх и начинает быстро водить по экрану. А девушка-то спасала человечество от очередного утопца или кого пострашнее.
Также можно собираться компаниями и убивать монстров вместе. Каждый это будет делать на своем устройстве, но при необходимости есть возможность делиться расходниками. В любом случае это получится прекрасная прогулка в компании друзей. Игра очень быстро затягивает. Она дает значительно больше возможностей, чем Pokemon GO. В нее действительно хочется играть, тем более пока лето на дворе.
Вот так игра выглядит без AR
Ну что же, напоследок дам вам немного полезной информации. Общий объем тайтла – 1,8 ГБ. Запускается на Android и iOS. На момент публикации The Witcher: Monster Slayer имеет более 500 тыс. скачиваний и оценку 4,3 балла. Резюмирую обзор.
21 июля в App Store состоялся полноценный релиз The Witcher: Moster Slayer. Мобильной игры по вселенной Ведьмака, выполненной в стиле Pokémon GO.
Мы уже поиграли в новинку и спешим поделиться впечатлениями.
С первого взгляда кажется, что перед нами просто клон знаменитой Pokémon GO, но это не так. Игра качественно отличается от аниме-поделки не для всех. Разбираемся.
Атмосфера настоящего охотника на чудищ
Действие игры происходит задолго до появления Геральта из Ривии, однако разработчики точную дату не уточняют.
Перед нами условный приквел Ведьмака, только это во вселенной почти никак не обыгрывается. Все элементы из игр осталось прежними, включая самих монстров, экипировку оружие и зелья.
Сюжет максимально упрощён и сводится к тому, что вы — ведьмак, а ваша задача — убивать чудищ, которые мешают мирному населению. Почти каждое задание подкреплено своей мини-историей. Иногда они повторяются, меняются лишь детали.
Стартует история с того, что вам нужно создать собственного ведьмака (или ведьмачку). Не ждите широкого выбора пресетов, вам даётся 6 разных голов с разными цветами кожи.
Разработчики не стали углубляться в обучение и сделали его максимально простым. Игрока обучают азам игровых механик и почти сразу выкидывают в открытый мир.
Мир игры представлен картами Google с наложенными текстурами местных декораций. В отличие от той же Pokémon GO, здесь вам не придётся никого ловить. Нужно только истреблять чудовищ. Среди них есть уже известные нам гули, утопцы, грифоны, виверны и многие другие.
Для перемещения по игровому миру нужно ходить в реальной жизни. Ваша точка на карте перемещается вслед за геопозицией. Вокруг игрока постоянно обитает большое количество монстров, которые обновляются ежедневно. Местоположения и их тип меняются.
Разработчики постоянно мотивируют геймеров куда-то выбираться. Для этого есть сюжетные квесты, редкие монстры и точки интереса.
К слову, CD Projekt RED постоянно перед запуском игры напоминает о необходимости соблюдения социальной дистанции в связи в коронавирусной инфекцией. Приятно.
В общем, не считая оповещения от CDPR про COVID-19, атмосферу ведьмачьих похождений ощущаешь в каждом моменте.
Кроши монстров, как в последний раз
Боевая система в The Witcher: Monster Slayer очень похожа на аналогичные в The Elder Scrolls: Blades. Свайпы по горизонтали превращаются в быстрые удары, по вертикали — в более мощные, а удержание пальца на экране — в блокировку ударов.
Бездумно бить по врагам можно только на начальных уровнях. Затем уже стоит подбирать тактику под каждого оппонента. От ваших ударов зависит эффективность нанесения урона, а также скорость заполнения шкалы критической атаки. Последняя работает по простой схеме: время замедляется, и вам необходимо в нужный момент тапнуть по экрану.
Однако в «критах» есть небольшой минус. Они зависят от качества интернет-соединения, то есть при тормозах или лагах можно упустить хорошую атаку. Так было в бета-тесте, так же осталось и на релизе.
Как и в любой RPG, здесь мы прокачиваем своего персонажа. По мере убийств врагов игрок получает опыт, с каждым уровнем выдают различные ингредиенты для зелий и очки навыков. Навыки делятся на 3 типа: бой, алхимия и знаки.
Все ветки позволяют использовать уникальные умения ведьмака. Однако разработчики не смогли грамотно их проработать, поэтому вкидывать во что-то конкретное опыт нет смысла. Эффективнее всего тратить очки на развитие быстрых и мощных атак. Именно ими вы будете пользоваться чаще всего.
Однако у ведьмака есть и различные ловушки и бомбы. Они наносят урон вне зависимости от вашего уровня, что является несомненным плюсом. Остальное конкретно соотносится с уровнем умений.
Перед каждым серьезным сражением нужно выбирать зелья и вооружение, которые вы планируете использовать в данный момент. Они могут сыграть решающую роль в битве. Согласно бестиарию, тот или иной монстр имеет ряд слабых мест, о чем геймеру сообщается перед сражением. Так что подходить к каждой битве нужно с умом. Просто зайти и водить пальцем по экрану в разные стороны со временем не получится. Только на начальных этапах.
Экипировка работает на базовом уровне. Она здесь не разбивается по уровню редкости. Каждая новая броня, например, просто чуточку прочнее: прибавляется бонус к урону, лечению, отражению атак и тому подобное.
Что касается онлайн-составляющей, то здесь все очень печально. Взаимодействие с другими игроками заканчивается на передаче ящиков с материалами. В мобильном Ведьмаке вы не увидите рейдов, гильдий или фракций или даже общего чата.
Ну и, пожалуй, среди недостатков можно отметить саму ftp-модель. Далеко не все можно получить за потраченные усилия. Некоторые, допустим, мощные доспехи и оружие, проще купить только за реальные деньги. Нет, на них можно накопить и собственными усилиями, но на это уйдёт целая вечность, потому что стоят они каких-то неимоверных денег.
Так, 3500 золотых монет стоят 899 рублей. И да, у вашего ведьмака изначально нет серебряного меча для убийства монстров. Его можно купить впоследствии.
Попробовать стоит
В итоге The Witcher: Monster Slayer получилась достаточно увлекательной игрой, которую смогут оценить многие.
Однако из-за микротранзакций в ней останутся немногие. Да, игра не требует обязательного доната, всё в ней доступно за вашу прокачку, но многие вещи стоят дорого.
С другой стороны, в отличие от той же Pokemon GO, нас ждут интересные сюжетные квесты, какая-никакая прокачка, диалоги, дополнительные задания с детективными элементами и многое другое. И всё это происходит в дополненной реальности, что только играет на пользу погружению в мир ведьмачьих похождений.
К тому же, выглядит графически мобильная игра просто отменно.
(20 голосов, общий рейтинг: 4.15 из 5)Читайте также: