The walking dead где найти ключи
Поговорите с водителем, выбирая любые реплики. Осмотрите зеркало заднего вида. В разговоре с водителем выбирайте любые реплики.
После аварии повернитесь направо. Четыре раза ударьте по стеклу двери ногой. Пододвиньтесь к окну поближе и воспользуйтесь выходом через окно.
Пройдите вперёд к водителю. Снимите у него с пояса ключи. Отомкните наручники ключом. Поднимите упавшие ключи. Отомкните наручники ключом. Ещё раз отомкните наручники ключом.
Задание на время: Отползите назад к машине. Повернитесь направо. Подберите с земли патрон. Повернитесь налево. Подберите с земли ружьё. Подберите с земли выпавший патрон. Выстрелите водителю-зомби в голову.
Взгляните на таинственную фигуру, стоящую в лесу наверху.
Оказавшись во дворе дома, подойдите стеклянным дверям, постучитесь, затем откройте их.
Задание на время: Быстро нажимайте кнопку Q, по окончании серии нажатий нажмите кнопку E. После того как вы упадёте, пните ходячую сиделку ногой. Затем, когда она вас схватит, ещё раз пните ногой в голову. Когда к вам подбежит Клементина. Быстро нажимайте кнопку Q, по окончании серии нажатий нажмите кнопку E. Схватите у Клементины молоток, добейте им сиделку – четырёх раз вполне достаточно.
- Если вы решили идти днём, пройдите к воротам, ведущим на улицу, и дотроньтесь до них. За воротами вы увидите людей. Отоприте ворота. В разговоре выбирайте любые реплики. Толкните машину. Ещё раз толкните машину.
- Если вы решили идти ночью, пройдите к воротам, ведущим на улицу, и отоприте их. В разговоре выбирайте любые реплики.
Прибыв на ферму, в разговоре выбирайте любые реплики.
Утром в разговоре выбирайте любые реплики. Поговорите с Шоном (он чинит забор), предложите ему помочь. В разговоре с ним выбирайте любые реплики. Поговорите с Кенни (он чинит машину), предложите ему помочь. В разговоре с ним выбирайте любые реплики. Поговорите с Хёршеллом (он трудится в сарае). В разговоре выбирайте любые реплики.
- Если вы решили спасать Шона, повернитесь налево и выберите его. Попытайтесь вытащить его из-под трактора. Попытайтесь оттолкнуть трактор.
- Если вы решили спасать Дака, повернитесь направо и выберите его. Попытайтесь вытащить Дака. Ещё раз попытайтесь вытащить Дака.
В разговоре в магазине выбирайте любые реплики.
Необязательное задание на время: Когда на Клементину нападёт мертвяк, схватите мертвяка. Быстро нажимайте кнопку Q.
Поговорите с Карли, спросите над чем она работает. Когда приёмник окажется у вас в руках, нажмите кнопку Power – тишина. Разверните его (активная точка справа от приёмника). Откройте отсек для батареек – там пусто.
Далее вы можете раздать шоколадки кому хотите, но это не обязательно.
Пройдите в офисное помещение (слева от полки Сonvalescent Aids). Подберите с пола фото. В разговоре с Карли выбирайте любые реплики. Пройдите направо, отодвиньте поддон, загораживающий проход в аптеку. Отодвиньте стол, загораживающий проход в аптеку. Во время перетаскивания стола задавайте Клементине любые вопросы. Ой, Клементина порезалась. Надо отыскать пластырь. В правом шкафу, на котором стоит телевизор, есть коричневая аптечка с белым крестом. Откройте её – найдёте пластырь. Осмотрите рану Клементины. Заклейте рану пластырем. У стола, который вы двигали, слева есть ящик – откройте его. Осмотрите его – получите пульт от телевизора. Дёрните дверь в аптеку – закрыто. Вернитесь в магазин.
Далее нас ждёт стелс-забава. Буквами в скобках указаны клавиши, которые нужно нажимать, чтобы выглянуть в том или ином направлении. Не выглядывайте слишком долго, иначе мертвяки вас заметят. Выгляните налево (A). Поднимите с земли подушку. Посмотрите направо (D), перебегите за пикап. Выгляните налево. Примените на мертвяка подушку. Откройте дверь машины. Возьмите с сидения свечу зажигания. Дёрните рычаг коробки переключения передач, находящийся на руле. Толкните машину. Вернувшись за пикап, загляните в его кабину (W). Используйте на стекло свечу. Используйте на стекло разбитую свечу. Возьмите отвёртку. Выгляните налево (A). Перебегите за красную стену. Выгляните налево (A). Перебегите за трейлер. Теперь выгляните налево (A) и быстро примените на мертвяка отвёртку. Когда он подойдёт поближе, ткните ему отвёрткой в голову, ещё разок, потом ткните отвёрткой в голову второму мертвяку. Теперь ткните отвёрткой прижатого машиной мертвяка. Возьмите со стены топор. Пройдите к лестнице на второй этаж. Поднимитесь по лестнице. Пройдите к мертвякам и раскромсайте топором сначала одно, потом другого. Толкните дверь. Разрубите доску, удерживающую дверь. Откройте дверь. Что говорит покусанной, решайте сами.
Вернувшись в магазин, поговорите с Дагом и предложите выйти наружу. Сравните мертвяка, заваленного столбом, с фотографией. Слева от вас находится магазин электроники – воспользуйтесь пультом от телевизора, чтобы включить находящиеся в нём телевизоры. Разрубите топором замок. Отодвиньте ограду (точка там, где был замок). Возьмите с земли кирпич. Бросьте кирпич в витрину с телевизорами. Пока мертвяки пялятся в зомбоящики, пройдите к заваленному столбом мертвяку (он, между прочим, брат главного героя). Выберите любую реплику и отрубите ему голову (потребуется пять взмахов). Обыщите тело и возьмите ключи.
Оказавшись в офисном помещении магазина, пройдите к двери в аптеку и откройте её ключом. Пройдите внутрь. Сработала сигнализация – ничего хорошего это не предвещает.
Помогите народу удерживать дверь. Во время разговоров выбирайте любые реплики. Захлопните дверь. Ещё раз захлопните дверь.
Задание на время: Быстро нажимайте кнопку Q, по окончании серии нажатий нажмите кнопку E.
Возьмите у Клементины трость. Заприте ею дверь.
- Если вы решили спасти Дага, повернитесь налево и выдерните Дага.
- Если вы решили спасти Карли, повернитесь направо и киньте ей лежащую на полке сумку.
Три раза ударьте по трупу. Пробегите вперёд. Возьмите предложенную вам руку.
Прохождение
Игра начинается с того, что Ли Эверетта перевозят в тюрьму как заключенного. Пожилой офицер за рулем не прочь поболтать. Почему осужденного на пожизненный срок за убийство перевозят практически без охраны? Не понятно.
Вы можете использовать клавиши 1,2,3 или 4, чтобы выбрать вариант ответа. Сделать это нужно пока полоска на экране не исчезла. Офицер высказывает мнение на счет того, что Ли не похож на преступника.
По радио сообщают о странных событиях. После диалога можно будет осмотреться в салоне машины, двигая мышью. Наведя указатель на зеркало заднего вида, вы увидите круглый значок. Таким значками обозначаются активные зоны, с которыми можно взаимодействовать. Кликните по этому зеркалу, чтобы продолжить разговор. Затем вы можете кликнуть на радио или снова на зеркало. Офицер тем временем принимается рассказывать о других заключенных, которых он перевозил, и о парне, который только и причитал о своей невиновности.
Затем Ли и его тюремщик попадают в аварию, сбив непонятно откуда взявшегося человека. Возможно, будь за рулем более молодой водитель, аварии бы не произошло, но вот машина уже летит в канаву…
Глава 1: Лес
Ли очнулся после грубого приземления. Судя по всему, после аварии прошло несколько дней. На ноге открытая рана, выглядит не очень. К тому же руки скованны наручниками. Интересно, почему его не съели? Решили, что он мертвый?
Чтобы выбраться из машины, нужно пинать окно двери, раз за разом кликая по нему. Затем нажмите [ W ], чтобы подобраться ближе к двери и укажите на окно мышкой. Нажмите [2], чтобы перейти к взаимодействию, и снова кликните, чтобы выбраться из машины.
Нажимайте клавиши движения, [ W ] или [ A ], чтобы обойти машину вокруг, держась за корпус. Рядом с машиной лежит дробовик, и еще патрон к нему, его можно поднять. Можно попробовать поднять и дробовик, но Ли хочет сперва избавиться от наручников. Идите к телу старого полицейского. Его порядком изуродовали. Нужно взять ключи с его пояса, затем кликнуть по цепи на наручниках. Упс, ключи падают на землю. Поднимаем и пробуем снова открыть наручники, на этот раз удачно. Но что же это? Офицер проснулся и проголодался! Пончики, где же пончики, когда они так нужны?! Придется пятиться назад [ S ], к машине и спасительному дробовику. Хватайте дробовик, заряжайте в него патрон, прицельтесь в голову офицера и стреляйте!
На холме появляется девочка. Очевидно, её привлек выстрел. И не только её! Зомбанутый лес оживает, отовсюду тянутся злобные и голодные ходячие мертвецы…
Глава 2: Во дворе
Ли, своим ходом, переваливается через спасительный забор. Можно проверить домик на дереве, но никто не отзывается. Можно также осмотреть чайный сервиз, забор и улицу за воротами, но наша цель – войти в дом через дверь. Сперва стоит постучаться, чтобы соблюсти приличия, но потом придется распахнуть дверь, нападение зомби, это явно форс-мажор.
Глава 3: Встреча Клементины
Разговор прерывается нападением зомби. Вероятно, Сандры, которая должна была нянчить Клементину. Быстро и часто нажимаем на [ Q ], а затем один раз на [ E ], чтобы отбиться. Затем прицеливаемся и кликаем по зомби, и так продвигаемся к девочке, хватаем у неё молоток и добиваем мерзкую тварь. Начинается первый моральный диалог с Клементиной. О том, правильно убивать мертвых, и в таком духе. Их предстоит еще много, и вроде бы они даже должны повлиять на что-то в будущем. Также нужно выбрать, идти на улицу сейчас, при свете дня, или дождаться ночи?
Ну, днем определенно будет лучше видно опасность, да и кто знает, важно ли для зомби освещение? Так что идем на улицу, и выходим через ворота.
Повезло, как раз сейчас двое выживших пытаются завезти машину. Клементина сомневается, стоит ли покидать дом, не дожидаясь родителей, но Ли говорит, что не оставит её одну. Пора встретится с людьми. Знаете, заляпанный кровью и хромающий, Ли и впрямь смахивает на зомби. Шон и Чет просят помочь им расчистить дорогу. Кликайте по капоту машины, чтобы отодвинуть её. Новые попутчики садятся в машину и уезжают из города.
Глава 4: Ферма Хершела
Вот и ферма. Старый Хершел весьма пытливый, но также и добрый, он готов дать приют незнакомцу с девочкой и оказывает Ли медицинскую помощь. Поэтому будет честно рассказать ему об аварии, и даже о том, что за рулем был полицейский. Из дома вышел Шон, он пытается убедить отца в необходимости укрепить забор. Он чертовски прав, ведь зомби наверняка уже успели разойтись во все стороны из города. Ли и Клементина заночевали в хлеву.
Глава 4: Шон или Дак
Утро началось со знакомства с Кеном, его женой Катей и сыном Даком (на самом деле Кен-младший). Вместе с Шоном они собираются укрепить забор фермы, а затем поехать в Мэйкон, где жила семья Ли. Но пока нужно пройтись по двору фермы и поговорить с персонажами.
Кенни чинит машину. Из разговора можно узнать, что у него есть рыболовная лодка. А Катя и Клементина тем временем сидят на сене.
А за домом в это время Шон и Дак занимаются укреплениями. Перекинувшись парой слов, Ли берется за распиливание досок. Шон рассуждает об убийствах, но Ли заверяет, что убивать «ходячих» нужно, если они угрожают тебе.
Закончив с досками, Ли отправился в хлев, чтобы поговорить с Хершелом. Тот считает, что Ли обманывает его, и злится по этому поводу.
Тихо и незаметно ниндзя-зомби подкрались к забору фермы. Придется сделать трудный выбор, кому помогать: Шону или Даку? Наверное, всё же лучше помочь маленькому мальчику, хотя, само собой, хотелось бы спасти обоих. Следует освободить Дака от зомби (клик по нему, и по трактору). Но вот забор обрушился, и на Шона навалились ходячие. Ли пришлось объясняться с Хершелом, он хотел спасти обоих, но получилось только мальчика.
Глава 5: Ну, вот и дома
Как и обещал, Кенни довез Ли и Клементину до Мэйкона. Здесь топливо закончилось. Спасаясь от ходячих, они забежали в магазин родителей Ли. Здесь также спряталась горстка выживших. Часть из них, особенно стервозная дамочка Лилли, недовольны тем, что их впустили. А старик и Ларри и вовсе намерен убить мальчишку, потому что ему показалось, что он укушен. Надрать бы ему задницу для профилактики.
Глава 5: Нападение на Клем
Разговор прерывает появление зомби из туалета, в который попыталась войти Клементина. Кликаем по ней, чтобы наметить цель. Затем быстро и часто нажимаем на [ Q ], как и во всех поединках с зомби.
Можно осмотреть магазинчик. Здесь на полках остались батончики, их можно раздать людям. На стене висят газетные вырезки и фотографии.
У Ларри случился сердечный приступ, и Лилли находится рядом с ним. Нужен нитроглицерин.
Карли хочет починить радио, но для этого нужны батарейки. Одна лежит на полке у стены, справа от Кенни и семейства. Другая под другой полкой, возле Клементины. К сожалению, Карли умудрилась перепутать плюс с минусом, поэтому батарейки нужно поменять местами. Теперь радио заработает по кнопке Power .
Семейство Кенни также примостилось в уголке. А сам Кенни мучается угрызениями совести за то, что случилось на ферме.
Кабинет
Еще недавно здесь обитали владельцы магазина, родители Ли. Клементина старается помочь отодвинуть стол, которым забаррикадирована дверь. При этом она ранит палец, так что нужно найти аптечку на шкафу, в ней лежит бент, которым можно перевязать пальчик. А вот дверь в аптеку пока закрыта, для неё нужно найти ключ.
На полу лежит фотография семейства вместе с Ли, а когда он открывает от неё кусок, приходит Карли и раскрывает карты, оказывается она узнала Ли Эверетта, как осужденного в Атланте преступника.
В ящике стола можно найти пуль от телевизора на шкафу, но по нему ничего не показывают.
Глава 5: Мотель
Вскоре Гленн свяжется с Клементиной по рации и попросит о помощи.
Нужно сказать Карлии, что Ли готов выдвигаться за Гленном. Тот спрятался в мусорный ящик. Оказывается, Гленн услышал девушку, которой нужна помощь. Ли и Карли соглашаются помочь в её спасении.
Если выглянуть налево, можно взять подушку. Теперь перемещаемся к пикапу направо. Слева от пикапа, есть зомби, которого легко убить, используя подушку как глушитель для пистолета. Открыв дверцу машины, можно достать свечу зажигания. Переключите передачу, теперь можно толкнуть машину на зомби справа. Теперь можно разбить стекло пикапа с помощью свечи зажигания. Внутри есть отвертка. Возвращаемся на исходную и перемещаемся к фургону слева. Слева же приманиваем зомби и убиваем отверткой, потом еще одного зомби. Двор чист. Добейте придавленного машиной зомби и возьмите топор. Забираемся по лестнице, убить двух зомби с помощью топора не сложно.
Глава 5: Девушка в 9-ом номере
Стучимся в дверь, но девушка не хочет открывать. Придется открывать дверь с помощью топора (в этом месте хваленая вариативность испаряется – развернуться и уйти от явного подвоха вы не сможете). Девушка заражена, она просит отдать ей пистолет, чтобы она могла застрелиться. Вот еще, не те нынче времена, чтобы огнестрельным оружием разбрасываться. Впрочем, девушка все равно застрелила себя, зато пистолет остался при Карли.
Глава 6: Брат
Даг предлагает выйти на улицу и осмотреться, за решеткой это не опасно.
Придавленного зомби можно сверить с фотографией. Это брат Ли, который работал в родительском магазине.
Чтобы выйти на улицу, можно разбить замок с помощью топора. Отпираем дверь, подбираем кирпич.
Можно использовать пульт от телевизора, подобранный в кабинете, чтобы включить телевизоры, что стоят в магазине напротив. Осталось бросить кирпич в стекло, чтобы зомби прильнули к зомбоящикам. Как иронично.
Теперь можно подойти к придавленному брату, чтобы забрать у него ключ. Шея у него чрезвычайно крепкая, надо сказать.
Глава 7: Даг или Карли
Ключ от аптеки у нас, теперь можно войти в кабинет и открыть дверь. К сожалению, срабатывает сигнализация, и зомби начинают всерьез ломиться в магазин. Ли должен помочь удержать двери, попутно болтая с Карли и Дагом. Позже Клементина принесет ему отцовскую трость, с помощью которой можно запереть дверь.
В этом месте придется выбирать, кого спасти: Карли или Дага. Мужская солидарность, или некоторая романтика в период зомби-апокалипсиса? Пожалуй, второе интереснее.
Еще одна тварь пытается добраться до Клементины, Ли отгоняет её пинками. А вот Ларри желает Ли смерти и отталкивает от спасительной двери кабинета, зато Кенни сразу же протягивает руку помощи.
Глава 8: Спасены… Почти.
Горстка выживших готовится к отъезду с заправки. Гленн уезжает в Атланту, искать своих друзей. Кенни рад, что его семейство выбралось живым. Карли печалится из-за смерти Дага. Клементина сломала одну рацию, и очень горюет по этому поводу, ведь она напоминала ей о родителях. Ларри угрожает Ли, а Лилли благодарит.
Прохождение
Игра начинается с того, что Ли Эверетта перевозят в тюрьму как заключенного. Пожилой офицер за рулем не прочь поболтать. Почему осужденного на пожизненный срок за убийство перевозят практически без охраны? Не понятно.
Вы можете использовать клавиши 1,2,3 или 4, чтобы выбрать вариант ответа. Сделать это нужно пока полоска на экране не исчезла. Офицер высказывает мнение на счет того, что Ли не похож на преступника.
По радио сообщают о странных событиях. После диалога можно будет осмотреться в салоне машины, двигая мышью. Наведя указатель на зеркало заднего вида, вы увидите круглый значок. Таким значками обозначаются активные зоны, с которыми можно взаимодействовать. Кликните по этому зеркалу, чтобы продолжить разговор. Затем вы можете кликнуть на радио или снова на зеркало. Офицер тем временем принимается рассказывать о других заключенных, которых он перевозил, и о парне, который только и причитал о своей невиновности.
Затем Ли и его тюремщик попадают в аварию, сбив непонятно откуда взявшегося человека. Возможно, будь за рулем более молодой водитель, аварии бы не произошло, но вот машина уже летит в канаву…
Глава 1: Лес
Ли очнулся после грубого приземления. Судя по всему, после аварии прошло несколько дней. На ноге открытая рана, выглядит не очень. К тому же руки скованны наручниками. Интересно, почему его не съели? Решили, что он мертвый?
Чтобы выбраться из машины, нужно пинать окно двери, раз за разом кликая по нему. Затем нажмите [ W ], чтобы подобраться ближе к двери и укажите на окно мышкой. Нажмите [2], чтобы перейти к взаимодействию, и снова кликните, чтобы выбраться из машины.
Нажимайте клавиши движения, [ W ] или [ A ], чтобы обойти машину вокруг, держась за корпус. Рядом с машиной лежит дробовик, и еще патрон к нему, его можно поднять. Можно попробовать поднять и дробовик, но Ли хочет сперва избавиться от наручников. Идите к телу старого полицейского. Его порядком изуродовали. Нужно взять ключи с его пояса, затем кликнуть по цепи на наручниках. Упс, ключи падают на землю. Поднимаем и пробуем снова открыть наручники, на этот раз удачно. Но что же это? Офицер проснулся и проголодался! Пончики, где же пончики, когда они так нужны?! Придется пятиться назад [ S ], к машине и спасительному дробовику. Хватайте дробовик, заряжайте в него патрон, прицельтесь в голову офицера и стреляйте!
На холме появляется девочка. Очевидно, её привлек выстрел. И не только её! Зомбанутый лес оживает, отовсюду тянутся злобные и голодные ходячие мертвецы…
Глава 2: Во дворе
Ли, своим ходом, переваливается через спасительный забор. Можно проверить домик на дереве, но никто не отзывается. Можно также осмотреть чайный сервиз, забор и улицу за воротами, но наша цель – войти в дом через дверь. Сперва стоит постучаться, чтобы соблюсти приличия, но потом придется распахнуть дверь, нападение зомби, это явно форс-мажор.
Глава 3: Встреча Клементины
Разговор прерывается нападением зомби. Вероятно, Сандры, которая должна была нянчить Клементину. Быстро и часто нажимаем на [ Q ], а затем один раз на [ E ], чтобы отбиться. Затем прицеливаемся и кликаем по зомби, и так продвигаемся к девочке, хватаем у неё молоток и добиваем мерзкую тварь. Начинается первый моральный диалог с Клементиной. О том, правильно убивать мертвых, и в таком духе. Их предстоит еще много, и вроде бы они даже должны повлиять на что-то в будущем. Также нужно выбрать, идти на улицу сейчас, при свете дня, или дождаться ночи?
Ну, днем определенно будет лучше видно опасность, да и кто знает, важно ли для зомби освещение? Так что идем на улицу, и выходим через ворота.
Повезло, как раз сейчас двое выживших пытаются завезти машину. Клементина сомневается, стоит ли покидать дом, не дожидаясь родителей, но Ли говорит, что не оставит её одну. Пора встретится с людьми. Знаете, заляпанный кровью и хромающий, Ли и впрямь смахивает на зомби. Шон и Чет просят помочь им расчистить дорогу. Кликайте по капоту машины, чтобы отодвинуть её. Новые попутчики садятся в машину и уезжают из города.
Глава 4: Ферма Хершела
Вот и ферма. Старый Хершел весьма пытливый, но также и добрый, он готов дать приют незнакомцу с девочкой и оказывает Ли медицинскую помощь. Поэтому будет честно рассказать ему об аварии, и даже о том, что за рулем был полицейский. Из дома вышел Шон, он пытается убедить отца в необходимости укрепить забор. Он чертовски прав, ведь зомби наверняка уже успели разойтись во все стороны из города. Ли и Клементина заночевали в хлеву.
Глава 4: Шон или Дак
Утро началось со знакомства с Кеном, его женой Катей и сыном Даком (на самом деле Кен-младший). Вместе с Шоном они собираются укрепить забор фермы, а затем поехать в Мэйкон, где жила семья Ли. Но пока нужно пройтись по двору фермы и поговорить с персонажами.
Кенни чинит машину. Из разговора можно узнать, что у него есть рыболовная лодка. А Катя и Клементина тем временем сидят на сене.
А за домом в это время Шон и Дак занимаются укреплениями. Перекинувшись парой слов, Ли берется за распиливание досок. Шон рассуждает об убийствах, но Ли заверяет, что убивать «ходячих» нужно, если они угрожают тебе.
Закончив с досками, Ли отправился в хлев, чтобы поговорить с Хершелом. Тот считает, что Ли обманывает его, и злится по этому поводу.
Тихо и незаметно ниндзя-зомби подкрались к забору фермы. Придется сделать трудный выбор, кому помогать: Шону или Даку? Наверное, всё же лучше помочь маленькому мальчику, хотя, само собой, хотелось бы спасти обоих. Следует освободить Дака от зомби (клик по нему, и по трактору). Но вот забор обрушился, и на Шона навалились ходячие. Ли пришлось объясняться с Хершелом, он хотел спасти обоих, но получилось только мальчика.
Глава 5: Ну, вот и дома
Как и обещал, Кенни довез Ли и Клементину до Мэйкона. Здесь топливо закончилось. Спасаясь от ходячих, они забежали в магазин родителей Ли. Здесь также спряталась горстка выживших. Часть из них, особенно стервозная дамочка Лилли, недовольны тем, что их впустили. А старик и Ларри и вовсе намерен убить мальчишку, потому что ему показалось, что он укушен. Надрать бы ему задницу для профилактики.
Глава 5: Нападение на Клем
Разговор прерывает появление зомби из туалета, в который попыталась войти Клементина. Кликаем по ней, чтобы наметить цель. Затем быстро и часто нажимаем на [ Q ], как и во всех поединках с зомби.
Можно осмотреть магазинчик. Здесь на полках остались батончики, их можно раздать людям. На стене висят газетные вырезки и фотографии.
У Ларри случился сердечный приступ, и Лилли находится рядом с ним. Нужен нитроглицерин.
Карли хочет починить радио, но для этого нужны батарейки. Одна лежит на полке у стены, справа от Кенни и семейства. Другая под другой полкой, возле Клементины. К сожалению, Карли умудрилась перепутать плюс с минусом, поэтому батарейки нужно поменять местами. Теперь радио заработает по кнопке Power .
Семейство Кенни также примостилось в уголке. А сам Кенни мучается угрызениями совести за то, что случилось на ферме.
Кабинет
Еще недавно здесь обитали владельцы магазина, родители Ли. Клементина старается помочь отодвинуть стол, которым забаррикадирована дверь. При этом она ранит палец, так что нужно найти аптечку на шкафу, в ней лежит бент, которым можно перевязать пальчик. А вот дверь в аптеку пока закрыта, для неё нужно найти ключ.
На полу лежит фотография семейства вместе с Ли, а когда он открывает от неё кусок, приходит Карли и раскрывает карты, оказывается она узнала Ли Эверетта, как осужденного в Атланте преступника.
В ящике стола можно найти пуль от телевизора на шкафу, но по нему ничего не показывают.
Глава 5: Мотель
Вскоре Гленн свяжется с Клементиной по рации и попросит о помощи.
Нужно сказать Карлии, что Ли готов выдвигаться за Гленном. Тот спрятался в мусорный ящик. Оказывается, Гленн услышал девушку, которой нужна помощь. Ли и Карли соглашаются помочь в её спасении.
Если выглянуть налево, можно взять подушку. Теперь перемещаемся к пикапу направо. Слева от пикапа, есть зомби, которого легко убить, используя подушку как глушитель для пистолета. Открыв дверцу машины, можно достать свечу зажигания. Переключите передачу, теперь можно толкнуть машину на зомби справа. Теперь можно разбить стекло пикапа с помощью свечи зажигания. Внутри есть отвертка. Возвращаемся на исходную и перемещаемся к фургону слева. Слева же приманиваем зомби и убиваем отверткой, потом еще одного зомби. Двор чист. Добейте придавленного машиной зомби и возьмите топор. Забираемся по лестнице, убить двух зомби с помощью топора не сложно.
Глава 5: Девушка в 9-ом номере
Стучимся в дверь, но девушка не хочет открывать. Придется открывать дверь с помощью топора (в этом месте хваленая вариативность испаряется – развернуться и уйти от явного подвоха вы не сможете). Девушка заражена, она просит отдать ей пистолет, чтобы она могла застрелиться. Вот еще, не те нынче времена, чтобы огнестрельным оружием разбрасываться. Впрочем, девушка все равно застрелила себя, зато пистолет остался при Карли.
Глава 6: Брат
Даг предлагает выйти на улицу и осмотреться, за решеткой это не опасно.
Придавленного зомби можно сверить с фотографией. Это брат Ли, который работал в родительском магазине.
Чтобы выйти на улицу, можно разбить замок с помощью топора. Отпираем дверь, подбираем кирпич.
Можно использовать пульт от телевизора, подобранный в кабинете, чтобы включить телевизоры, что стоят в магазине напротив. Осталось бросить кирпич в стекло, чтобы зомби прильнули к зомбоящикам. Как иронично.
Теперь можно подойти к придавленному брату, чтобы забрать у него ключ. Шея у него чрезвычайно крепкая, надо сказать.
Глава 7: Даг или Карли
Ключ от аптеки у нас, теперь можно войти в кабинет и открыть дверь. К сожалению, срабатывает сигнализация, и зомби начинают всерьез ломиться в магазин. Ли должен помочь удержать двери, попутно болтая с Карли и Дагом. Позже Клементина принесет ему отцовскую трость, с помощью которой можно запереть дверь.
В этом месте придется выбирать, кого спасти: Карли или Дага. Мужская солидарность, или некоторая романтика в период зомби-апокалипсиса? Пожалуй, второе интереснее.
Еще одна тварь пытается добраться до Клементины, Ли отгоняет её пинками. А вот Ларри желает Ли смерти и отталкивает от спасительной двери кабинета, зато Кенни сразу же протягивает руку помощи.
Глава 8: Спасены… Почти.
Горстка выживших готовится к отъезду с заправки. Гленн уезжает в Атланту, искать своих друзей. Кенни рад, что его семейство выбралось живым. Карли печалится из-за смерти Дага. Клементина сломала одну рацию, и очень горюет по этому поводу, ведь она напоминала ей о родителях. Ларри угрожает Ли, а Лилли благодарит.
The walking dead где найти ключи
Разрубите мертвяка. В разговоре с Марком выбирайте любые реплики. Если хотите, попробуйте освободить учителя: нужно отрубить ему ногу (пять раз топором по ноге). Отрубите – он окажется пациентом, не отрубите – один из мальчиков.
Раздайте четыре пайка тем, кому хотите. Заведите разговор с Марком, но расспрашивать его не обязательно. По завершении разговора отдайте топор Марку или Ларри. В разговоре с Катей выбирайте любые реплики.
Задание на время: Быстро нажимайте кнопку Q, по окончании серии нажатий нажмите кнопку E. Побейте мертвяка головой об машину, водя мышкой влево-вправо. Ударьте мертвеца, ещё разок. Отползите назад. Быстро нажимайте кнопку Q, потом на помощь прибежит либо Карли, либо Даг, в зависимости от того, кого вы спасли в предыдущей серии, в последнем случае отклоните голову мертвяка вправо мышкой.
В разговоре с фермерами выбирайте любые реплики – в любом случае придётся идти на ферму.
По дороге в разговорах выбирайте любые реплики.
Далее нас ждёт стелс-забава. Буквами в скобках указаны клавиши, которые нужно нажимать, чтобы выглянуть в том или ином направлении. Не выглядывайте слишком долго, иначе бандиты вас заметят. Выгляните направо (D) и быстро дёрните рычаг, крепящий плуг. Выгляните налево (A) и быстро выдерните кирпич из-под колеса. Аккуратно идите вперёд (A) под прикрытием трактора. Выгляните налево (A) и быстро оттащите мертвяка. Аккуратно идите вперёд (A) под прикрытием трактора. Выгляните налево и быстро оттащите мертвяка, дважды ударьте его ногой, быстро нажимайте Q. Аккуратно идите вперёд (W) под прикрытием трактора.
В общей беседе выбирайте любые реплики.
Откройте калитку, ведущую к дому. Вам предложат прогуляться в лагерь разбойников – согласитесь.
Пройдите вперёд . Выберите любую реплику. Перед вами стол с коробками и бутылками. Слева есть ещё один стол. Проверьте коробки на обоих столах – за одной из них вы должны найти фотоаппарат. Заберите фотоаппарат. Загляните в палатку. Осмотрите правый спальник – в нём лежит бейсболка Клементины – заберите её.
В разговоре с Джолен выбирайте любые реплики.
Вернувшись на ферму, в разговоре с Брендой выбирайте любые реплики.
Откройте ворота, ведущие к сараю. Пройдите в сарай. Потрогайте дальнюю дверь сарая. Осмотрите любой из шурупов. В разговоре с Энди выберите любую реплику. Выйдите из сарая, воспользовавшись входной дверью. Воспользуйтесь воротами, ведущими к области перед домом (возле генератора). Пройдите направо, за генератор. На столике стоит коробка с инструментами – откройте её. Заберите из неё универсальный инструмент. Вернитесь к генератору и дотроньтесь до него. Остановите генератор, нажав красную кнопку. Отверните жёлтую пластину универсальным инструментом. Снимите ремень универсальным инструментом. Откройте ворота, ведущие к сараю. Откройте дверь сарая и войдите внутрь. В разговоре с Клементиной выбирайте любые реплики. Пройдите к дальней двери сарая. Дотроньтесь до неё. Далее, если не хотите вскрывать дверь, можете воспользоваться входной дверью сарая, но если вас гложет любопытство, дотроньтесь до дальней двери, отверните универсальным инструментом шурупы, в разговоре с застукавшим вас Энди выберите любую реплику.
Пройдите на второй этаж. Откройте левую дверь, в которую идёт кабель. Соедините разомкнутый провод. Отойдите назад. Откройте другую дверь. Зайдите внутрь. Отодвиньте шкаф. Откройте дверь.
Необязательное задание на время: Попробуйте помешать Клементине съесть мясо. Для этого быстро бегите вниз и кричите, чтобы она не ела мясо.
В разговоре выбирайте любые реплики.
Дотроньтесь до кондиционера. Выбирайте любые реплики.
- Если вы решили помочь Кенни, повернитесь налево и выберите его. Удерживайте Лилли, быстро нажимая Q. После того как Лилли вырвется, вновь удерживайте её, быстро нажимая Q.
- Если вы решили помочь Лилли, повернитесь направо и выберите её. Несколько раз надавите на тело Ларри в районе сердца.
В разговоре с Клементиной выбирайте любые реплики. Подойдите к кондиционеру (он справа от двери и ближе к камере) и дотроньтесь до него. Отодвиньтесь назад. Поговорите с Лилли. В разговоре с ней выбирайте любые реплики. Осмотрите труп Ларри. Обыщите правый карман (он на экране слева) – найдёте монеты. Дотроньтесь до кондиционера. Открутите монетами винты на горизонтальных частях треугольной подставки, сначала на одной, потом на другой. В разговоре выбирайте любые реплики.
В разделывательной можно выбрать оружие: на столе слева лежит серп, на столе справа – грабли для сена, впереди на ванной есть электрошокер. Впрочем, можно обойтись и без оружия. Поговорите с Кенни. Воспользуйтесь дверью. Пройдите вперёд по направлению к Дэнни. Вам придётся спрятаться в ясли. Выгляните из-за загородки (A). Дождитесь, пока Дэнни поставит капкан и уйдёт. Вернитесь к Кенни (D).
Задание на время: Выгляните из-за загородки (A). Перехватите направленное на вас дуло ружья. Ударьте Дэнни.
Решите судьбу Дэнни: ткните вилами либо в него, либо в сено справа от него.
Если в предыдущей серии вы спасли Дага, повернитесь налево и посмотрите на лазерный луч на стоге сена. Поболтайте с прибывшими, выбирая любые реплики.
Пройдите вперёд к дому. В разговоре с Брендой можете выбрать любую реплику, а можете и промолчать. Пройдите к двери. Откройте дверь. Сделайте пару шагов вперёд, пока Бренда не направит на вас пистолет. Выберите первую (миролюбивую) реплику. Сделайте пару шагов вперёд, пока Бренда не направит на вас пистолет. Выберите первую (миролюбивую) реплику. Сделайте пару шагов вперёд, пока Бренда не направит на вас пистолет. Выберите первую (миролюбивую) реплику. Сделайте пару шагов вперёд.
В разговоре с Энди выбирайте любые реплики.
Задание на время: Быстро нажимайте кнопку Q, по окончании серии нажатий нажмите кнопку E. Когда вас подтащат к проволоке, посопротивляйтесь немного, быстро нажимая кнопку Q. Выйдет Лилли и выстрелит в Энди. Надавайте ему по голове. Если не успели, Энди вновь начнёт вас бить. Ударьте его несколько раз, затем быстро нажимайте кнопку Q, по окончании серии нажатий нажмите кнопку E.
В разговоре с Энди выберите любую реплику. Решите судьбу Энди: либо повернитесь налево и добейте Энди, либо повернитесь направо и уйдите.
Во время разговоров выбирайте любые реплики. Пройдите к машине. Брать или не брать вещи, дело ваше. Дальше выбирайте любые реплики.
Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io
Что это за игра?
проверьте себя
Читайте также: