The outer worlds кому отдать модуль наведения
Во время выполнения сюжетного задания "И вот приходит сила" вам нужно перераспределить энергию и решить кого отключить - Эджуотер или ботаническую лабораторию. Оба варианта имеют свои последствия, о них-то мы и поговорим в этом гайде.
Описание [ ]
Описание [ ]
Рабочие покидают город Эджуотер. Рид Тобсон, управляющий города, хочет заставить этих дезертиров вернуться в город, отключив их лагерь от электричества. С другой стороны, Аделаида Макдевитт просит Незнакомца пожалеть её группу и отключить электричество от консервного завода Эджуотера.
The Outer Worlds: квест Колыбель для псиды
Во время прохождения сюжетного задания "Радиомолчание на Монархе", вы увидите как на землю падает канонерка "ВОК". Её отчаянно мечтают заполучить и МСИ, и иконоборцы. Ну а вам придется решить, кому отдать модуль - Грэму или Санжару. Рассказываем о последствиях этого выбора.
Содержание
Подробное прохождение [ ]
Для того, чтобы можно было переключить мощность, Тобсон даёт пароль от электростанции.
Необходимо выйти через западные ворота Эджуотера. К ботанической лаборатории ведёт почти прямая дорога, проходящая мимо (Необязательно) Поговорите с викарием [ ]
Этап появляется, если Вы взяли в напарники Парвати и поговорили с ней об Аделаиде.
Перед выходом из Эджуотера зайдите в церковь у восточных ворот и поговорите с викарием. Он выскажет свою точку зрения на происходящее, которая, возможно, изменит Ваше мнение относительно задания.
Перераспределите мощность на геотермальной электростанции [ ]
(Необязательно) Перепрограммируйте автоматонов [ ]
Отключить автоматонов нельзя, но можно перенацелить их друг на друга.
В случае, если все враждебные автоматоны уже уничтожены, этап засчитывается автоматически.
За Эджуотер [ ]
Перенаправьте мощность на Эджуотерский консервный завод. Увеличится отрицательная репутация у Дезертиров и положительная у «Просто космоса».
Убедите дезертиров вернуться [ ]
Вернитесь к Риду [ ]
(Необязательно) Уберите Рида из Эджуотера [ ]
Вернитесь в Эджуотер и найдите способ отстранить Рида от руля.
Силовой вариант предполагает также устранение двух охранников Рида.
Если этот этап будет выполнен, этап «Убедите дезертиров вернуться» будет засчитан автоматически.
Вернитесь к Аделаиде [ ]
Вернитесь в лабораторию и расскажите о решении (или судьбе) Рида Аделаиде. Та удивится, но будет удовлетворена.
За лабораторию [ ]
Перенаправьте мощность на ботаническую лабораторию. Увеличится положительная репутация у Дезертиров и отрицательная у «Просто космоса».
Куда перераспределить энергию?
Ботаническая лаборатория
К сожалению, сделать счастливыми всех у нас все равно не выйдет. Придется выбирать, кем мы готовы пожертвовать. Если вы перенаправите энергию геотермальной станции на ботаническую лабораторию, ничем хорошим это не закончится. Да, вы улучшите свою репутацию с дезертирами, но при этом серьезно напортачите с колонистами.
Рид не оценит такого захода и выставит у регулятора охрану. Если ваш навык запугивания недостаточно высок, Вам придется их перебить. Это еще сильнее ударит по вашей репутации и приведет к тому, что все остальные квесты в Эджуотере будут провалены.
С остальными дезертирами вам повезет больше - Томас и Грейс будут совсем не против вернуться. Вот тут-то вам и придется принять важное решение - выбрать между Аделаидой и Ридом. Если честно, нет никаких доводов в пользу последнего. Если Аделаида не пойдет в Эджуотер, это ухудшит вашу репутацию с дезертирами и может провалить некоторые квесты.
Скажите Аделаиде, что готовы разобраться с Ридом ради неё и расспросите, как убедить его покинуть пост. Она объяснит, что сможет вылечить и накормить людей в Эджуотере. Расспросите её про секрет удобрения и с этой информацией отправляйтесь к Риду.
Ваша задача - убедить его покинуть пост и не убивать. Расскажите ему, что люди на ботанической станции не болеют, а Аделаида научилась выращивать еду. Раскройте секрет удобрения, чтобы он согласился уйти. Похоже в данном случае в выигрыше остаются все кроме Рида, а Эджуотер ждет процветание.
Колыбель для псиды
Содержание
Награда [ ]
И вот приходит сила
Подробное прохождение [ ]
Проследите, куда сядет корабль [ ]
Наблюдайте, куда падает корабль. Или не наблюдайте.
Заберите с канонерки модуль наведения [ ]
Канонерка упала в район посадочной площадки Каскадии .
По дороге Вас будут радостно пробовать жукозавры всех размеров. Доберитесь до места крушения канонерки .
В корпусе канонерки симпатичные проломы. Заходите внутрь и открывайте терминал. Вынимайте из терминала ключ капитана канонерки, без которого двери не открываются. Проберитесь по закоулкам к модулю наведения, вставьте ключ в считыватель, дёрните за рычаг и забирайте модуль.
(Необязательно) Отдайте модуль Санжару [ ]
Идите в Разбейте иконоборцев [ ]
Примечание: этап доступен только после этапа «Отдайте модуль Санжару».
Выходите в северные руины догоняйте небольшой отряд МСИ и сражайтесь.
Вам будут противостоять несколько раз по десятку-полтора хорошо вооружённых иконоборцев. Доберитесь до южных руин и убейте засевших в церкви Грэма и Зору.
Поговорите с Санжаром [ ]
Примечание: этап доступен только после этапа «Разбейте иконоборцев».
Вернитесь в Стеллар-Бэй и доложите Санжару, что с иконоборцами покончено.
(Необязательно) Отдайте модуль Грэму [ ]
Идите в Разбейте «МСИ» [ ]
Примечание: этап доступен только после этапа «Отдайте модуль Грэму».
Выходите из Эмбер-Хайтс. Вам необходимо пробиться через все дорожные баррикады к северным воротам Стеллар-Бэй.
На каждой баррикаде будет около пяти солдат МСИ, а у ворот сопротивление возглавит Санжар. Убейте его.
Поговорите с Грэмом [ ]
Примечание: этап доступен только после этапа «Разбейте „МСИ“». Вернитесь в Эмбер-Хайтс и доложите Грэму, что с МСИ покончено. Он немного пожалеет Санжара.
(Необязательно) Убедите «МСИ» и иконоборцев вступить в переговоры [ ]
Когда Вы придёте в Эмбер-Хайтс, поговорите с Зорой и склоните её к перевороту (если Вы выполнили задание «Ловушка для простаков», Зора сама встретит Вас и предложит сместить Грэма).
Уговорить Грэма сдать пост не удастся. Все варианты диалога ведут к конфликту. Зора поможет убить Грэма, но гордиться этим не будет. Добавится необязательный этап «Отдайте модуль Зоре».
Что ж, соперники решили закопать топор войны. Присмотрите за ними.
Проконтролируйте ход переговоров [ ]
Встреча назначена в старой церкви ОНМ в южных руинах Стеллар-Бэй . Отправляйтесь туда.
(Необязательно) Отдайте модуль Зоре [ ]
Отдайте модуль Зоре, чтобы Иконоборцы получили полный контроль над Монархом.
Этапы «Отдайте модуль Санжару» и «Убедите „МСИ“ и иконоборцев вступить в переговоры» будут провалены.
Разбейте «МСИ» [ ]
Примечание: этап доступен только после этапа «Отдайте модуль Зоре».
Выходите из Эмбер-Хайтс. Вам необходимо пробиться через все дорожные баррикады к северным воротам Стеллар-Бэй.
На каждой баррикаде будет около пяти солдат МСИ, а у ворот сопротивление возглавит Санжар. Убейте его.
Поговорите с Зорой [ ]
Примечание: этап доступен только после этапа «Разбейте „МСИ“». Вернитесь в Эмбер-Хайтс и доложите Зоре, что с МСИ покончено. Она немного пожалеет Грэма.
Заметки [ ]
Для получения возможности заключить перемирие нобходимо выполнение следующих условий:
Прохождение квеста "Колыбель для псиды"
Отдаем модуль Санжару
Первый и самый простой вариант завершения этого квеста - отнести модуль Санжару в Стеллар-Бэй. Вы можете просто отдать модуль, не задавая лишних вопросов.
Это приведет к войне, ну а вам придется помочь перебить всех иконоборев. Как следствие, репутация с ними упадет до минимума. В награду вы получите уникальное оружие - Горелку для кетунца МСИ.
Отдаем модуль Грэму
Второй вариант - отнести модуль Грэму в Эмбер-Хайтс. При этом если вы выполняли просьбы Зоры во время квеста "Радиомолчание на Монархе" (купили еду и лекарства у Карлотты, вернули людей Зоры во время квеста "Срочно в номер", а затем выполнили её задание "Ловушка для простаков"), она встанет у вас на пути и предложит свергнуть Грэма.
Об этом варианте мы поговорим ниже, а пока отдаем модуль Грэму. Надо сказать, что ни к чему хорошему это нас не приводит. Снова война, только на этот раз придется перебить МСИ во главе с Санжаром. Это провалит для вас все квесты, взятые в Стеллар-Бэй. В награду вы получите уникальное оружие - Словечко.
Отдаем модуль Зоре
Теперь вернемся к варианту, в котором мы выполнили все квесты Зоры и решили помочь ей свергнуть Грэма. В этом случае вам придется его убить, какие бы варианты диалога вы не выбирали.
Ну а дальше у вас будет выбор - убедить Зору сотрудничать с Санжаром или снова поучаствовать в войнушке. В последнем варианте и награды, и результат будут точно такими же, как при выборе Грэма.
МСИ и иконоборцы заключают мир
Этот вариант - самый выигрышный для всех сторон. Если хотите получить хорошую концовку - обязательно выбирайте его. Отправляйтесь к Санжару в Стеллар-Бэй и спросите его про перемирие с иконоборцами. Предложите кандидатуру Зоры в качестве лидера.
Вас попросят принести её характеристику из офиса Риццо в Каскадии. Вам нужно высокое здание с вывеской Rizzo's Cascadia справа от точки быстрого перемещения. обойдите его с задней стороны, зайдите внутрь, а затем держитесь левой стороны, чтобы попасть в кабинет с сейфом. Характеристику Зоры можно скачать с терминала.
Принесите её Санжару, это убедит его в том, что Зора - хороший выбор. Теперь отправляйтесь к ней и обсудите с ней свержение Грэма. К сожалению, в этом варианте его тоже придется убить. Уговорите Зору сотрудничать. Для этого вам понадобится высокий интеллект, проницательность, 55 убеждения или вдохновения.
После этого стороны отправятся на переговоры, в которых вам нужно принять участие. Не важно, какие реплики вы выберите - похоже эти переговоры невозможно провалить. В награду за примирение сторон вы получите уникальное оружие - Шептун.
Читайте также: