The lord of the rings war in the north дракон ургост можно ли убить
Ургост (англ. Urgost) - огнедышащий крылатый дракон, впервые появившийся в компьютерной игре Властелин Колец: Война на Севере. Как и остальные драконы, был выведен Морготом, для устрашения Средиземья. В Войне кольца Агандаур пытался переманить Ургоста на сторону Саурона, взамен пообещав крепость гномов Нординбад и все ее богатства. После того, как в логово к Ургосту приходят гном Фарин, эльфийка Андриэль и дунадан Эрадан, тот меняет свою позицию в
Ургост в Карн-Думе
войне и соглашается не переходить на сторону Саурона, в обмен на крепость Карн Дум, ранее принадлежавшую Королю-Чародею. После того, как Саурон был уничтожен, дракон прилетает к крепости и провозглашает её своими владениями. Дальнейшая судьба Ургоста неизвестна.
The lord of the rings war in the north дракон ургост можно ли убить
The Lord of the Rings: War in the North
10 июл. 2017 в 6:24 Помогите, кто может, напишите, в каких локациях есть секреты внутри секретов. Напишу первый.Форност
Внутренние дворы
В начале локации есть проход, в котором есть растворяемая Андриэль стена. В открываемом помещении есть тайник в стене для Эрадана. 10 июл. 2017 в 11:52
Могильники.
Могильники:
3-ая гробница, второй зал, стена слева для гнома, внутри тайник для мага.
Эттинский мшаник.
Верховые болота:
Почти конец уровня, упираемся в стену и можно пойти налево к 2 троллям в тупик, направо к концу уровня. На этом перепутье стена прямо проламывается гномом, внутри тайник мага.
Гора Гундабад.
Горный перевал:
Будет пещера на просторной локации справа, внутри пробивает стену гном, сразу справа тайник человека в скале. Также тут лежит "митриль".
Темнолесье.
Лесные топи:
В воде, но до паутины, будет проход направо и всем заметная стена для пробития гномом, внутри, слева в дереве, секрет человека.
Это все общие секреты, так как мне довелось открыть все тайные локации в игре.
Сюжет [ ]
Форност [ ]
Тройка героев прибывает в Форност - город, некогда разрушенный Королём-Чародеем. В ходе разведки выясняется, что руины оккупированны морийскими гоблинами, хоть и слабыми, зато многочисленными. Твёрдо решив найти Агандаура, гном, эльфийка и следопыт с боем пробираются через осквернённый город. На одной из площадей они находят закованного в цепи великого орла Белерама. Гоблинам удалось
Белерам в плену
захватить его, когда орёл совершал разведку по приказу Гвайхира, своего владыки. Вырезав всех слуг тьмы, друзья спасают орла, за что тот им весьма благодарен и обязуется сопровождать их в дальнейших странствиях. Разрушив вражеские осадные машины и сразившись с каменным троллем, герои находят ещё двоих союзников - Элладана и Элрохила, близнецов-сыновей Элронда-полуэльфа. Белерам уже сообщал, что видел кого-то похожего на Агандаура, направлявшегося к Цитадели в крепости. Отряд решает штурмовать Цитадель и убить предводителя тьмы. Большим сюрпризом становится для друзей то, что некоторые орки научились колдовать. Перебив многочисленную стражу, союзники проникают цитадель и находят Агандаура, дающего распоряжения Тарзогу, вождю орков горы Грам. Заметив лазутчиков, слуга Саурона отрезает Андриэль, Фарина и Эрадана от близнецов-эльфов, заперев внутренние ворота. Удаляясь, он приказывает Тарзогу разобраться с героями. С трудом одолев урук-хая и его приспешников, друзья спешат на башню, где уже вовсю кипит схватка между Агандауром, Элладаном и Элрохилом. Тем не менее, прислужник Саурона умудряется сбежать на Крылатой Твари, вызвав магическую бурю, которая препятствует Белераму его приследовать. Придя к выводу, что Агандаур ещё и могущественный колдун, союзники решают разделиться. Белерам отправляется к Гвайхиру с докладом, Элладан и Элрохил - к своему отцу в Ривенделл, Фарин, Эрадан и Андриэль же напрявляются к броду Сарн-Гебир.
Сарн-Гебир [ ]
Герои прибывают на заставу следопытов во главе с Хальбарадом. После нападения чёрных всадников следопытов осталось очень мало. Хальбарад советует героям идти в Ривенделл, но перед этим просит их начать поиски двух следопытов: Киларана и Луина, пропавших в районе Могильников. Лекарь заставы, Силанна, тщетно пытается вернуть к жизни следопыта сраженного Моргульским клинком. Она просит принести траву ацелас, которая может помочь. Наша троица отправляется в путь.
Могильники [ ]
Умертвия - серьёзные враги, пара ударов камнями и вам крышка!
Близ курганов Эрадан находит следы стоянки. Герои продолжают поиск, но вдруг мёртвые оживают, и начинается схватка. По пути они находят ацелас. На героев нападает умертвие - дух давно поверженного мага. С трудом его побеждают. Троица находит сломанный меч Арнора и с боем прорывается в курганы. Они проходят вглубь и находят запертые ворота. Путём зачистки кургана, герои находят ключ от ворот. За воротами они побеждают ещё одно умертвие и находят Луина. Тот говорит что Киларана уволокли мёртвые. Троица и Луин прорываются и находят Киларана, который находится под властью Короля Умертвий. Героям приходится сразится с Килараном. Они побеждают. Луин погребает тело Киларана у заставы Сарн-Гебир. Ацелас относят Силанне и она спасает раненого. А троица отправляется в Ривенделл.
Ривенделл [ ]
Этинский мшаник (Троллистое плато) [ ]
Этинский мшаник - суровое место. Много следопытов обрели здесь вечный покой.
Эрадан на Этинском Мшанике
Прибыв на место, мы обнаруживаем, что тролли действительно уходят. На много миль - ни одного! Похоже, Агандаур собирает армию для захвата севера. С боем пробравшись через несколько орочьих стоянок, мы всё же встречаем тролля, которого скидывает с обрыва вернувшийся Белерам. Орёл не один - вместе с ним здесь другие его сородичи и лорд Гвайхир. Они участвуют в охоте на каменного великана Баргризара, который очень им досаждает. Тем более выясняется, что его подкупил Агандаур. Герои продолжают свой путь, пока в каменной расщелине не сталкиваются с великаном. Хорошенько отделав его, троица уже празднует победу, но тут великан встаёт и, как ни в чём не бывало, собирается прикончить героев последним сокрушающим ударом. На помощь приходит Белерам, который, выклевав Баргризару глаза, навсегда уничтожает его. Тут появляется лорд Гвайхир и Белерам просит его позволить ему сопровождать троицу на их нелёгком пути. Тут же вызываются ещё два орла - Арменэль и Берентор. Гвайхиру очень не хочется отпускать их, но всё же он делает это, предрекая им троим великую судьбу. Герои возвращаются в Ривенделл.
Гундабад [ ]
Снежные тролли - серьёзные противники. Этот гном похоже слишком поздно это осознал.
Нординбад [ ]
В Нординбаде нас встречают как дорогих гостей. Как оказалось гномы должны были обрушить Гундабад, пусть даже и ценой собственных жизней. Тут мы узнаём, что Агандаур уже здесь побывал и предлагал гномам сдаться уповая на милось Саурона, на что они конечно же дали отказ. Теперь он строит план по покорению гномьей твердыни. Скорее всего он привлечёт на свою сторону дракона Ургоста и тогда. Страшно подумать какие разрушения грозят северу! Нужно попытаться отговорить дракона. К сожалению никто не знает, где искать его логово и король гномов отправляет нас к Радагасту Бурому - в Чернолесье. (Если вы решили подождать и не стали перековывать меч Арнора вы можете сделать это здесь - Бури Палёная борода к вашим услугам!)
Лихолесье [ ]
Волчар, да ещё и с крылатым ужасом. Похоже у нас появилась проблема!
По пути мы можем завернуть в Ривенделл, рассказать Эльронду обо всём случившемся, поведать Бильбо о наших приключениях, и попросить его совета. Хоббиту уже довелось сталкиваться с драконом и он советует нам ему льстить - ибо это лучшее оружие. Отправляемся в Лихолесье. По пути к дому Радагаста на нас нападают крылатые твари, поэтому орлам снова предстоит ими заняться. Ну а нам дорогу пересекает Волчар - один из орочьих колдунов - приспешник Агандаура. Победив его и забрав очередной чёрный свиток мы пробиваемся дальше через Чернолесье, по пути убивая Урук-хаев, которые, похоже, устроили охоту на Радагаста. Там же мы находим пленного эльфа - разведчика короля Трандуила. Он просит нас найти его пропавшего приятеля. С радостью гуляем по тёмному лесу ещё часок и находим второго эльфа. Задание выполнено! Продолжаем поиски мага. Дойдя до его дома мы обнаруживаем, что пауки Лихолесья решили устроить атаку на его жилище. Отражаем её и находим в траве посох Радагаста - похоже его похитили. Продолжаем прорываться сквозь заставы орков и паутину и наконец находим его, спелёванного как муха, висящего вверх ногами и без сознания. Тут появляется царица пауков и уже истекая слюной готовится к торжественному пиру. Убив её, троица освобождает его и узнаёт информацию о логове Ургоста. Вперёд, снова в горы!
Логово Ургоста [ ]
Белерам оставляет нас на границе с владениями Ургоста, не желая по-напрасну рисковать. Что ж, придётся снова топать самим. Прорвавшись сквозь заставы бывших нуменорцев, поубивав кучу народа, орков и магов, мы, наконец, стоим около входа в логово. Тут троице предстоит разобраться с очередным слугой Агандаура - магом Нуменора, которого тот оставил ждать решение дракона. Убив его и забрав заветный свиток троица устремляется внутрь - к Дракону! Там мы пользуемся советом Бильбо, и как можно более сладкими речами затыкаем дракону уши. Он рассказывает нам, что Агандаур предложил ему Нординбад в обмен на его услуги, однако дракон слишком привык торговаться и решил не помогать ему, пока желаемое не будет в руках слуги Саурона. Мы делаем ему более выгодное предложение - бывшую крепость Короля-Чародея Карн Дум в обмен на то, что бы он не вступал в войну и дракон соглашается с нашими условиями. Ну а троим героям предстоит как можно скорее добраться до Нординбада, так как Агандаур уже выступил в поход на гномью твердыню. Белерам забирает нас, желая как можно скорее убраться из этого места.
Осада Нординбада [ ]
Мы прибыли слишком поздно, осада уже началась, гномов осталось в живых меньше двух десятков, Бруни погиб, а Норди собирает силы для решающего удара. Приказав ему отступать вместе с выжившими героями к цитадели трио решает отразить атаку самостоятельно. Ну что же, в путь кровавый. Предстоит вырезать не один десяток орков и разрушить парочку осадных башен. Белерам, Арменэль и Берентор, завидев у ворот приближающихся троллей решили предотвратить эту атаку. Однако выпущенный орками огненный снаряд попал прямо в боевую троицу, убив Берентора и Арменэля и серьёзно ранив Белерама. Раненный и окровавленный орёл спикировал к крепости и, протаранив часть стены, остался лежать вовнутреннем дворе. Что ж, с троллями придётся разбираться нашей тройке, иначе они ворвутся во внутренние чертоги и тогда гномам уже не выстоять. Убив их уже на самых подступах мы сталкиваемся с новым врагом - в крепость ворвался орочий вожак - предводитель этой орды. Убиваем его и победно смотрим на спины улепётывающих орков. Белерам серьёзно ранен, но гномы обещают о нём позаботиться и перетаскивают его во внутренний чертог, где собираются заняться его лечением. Король Горин сердечно благодарит нас за службу, герои берут с очнувшегося Белерама честное слово не следовать за ними а остаться тут до полного выздоровления и направляются, наконец к своей окончательной цели - Карн Думу.
Карн-Дум и Эпилог [ ]
Ургост получил что хотел, и мы живы остались!
Враги [ ]
Герои [ ]
Эрадан [ ]
Эрадан — следопыт Севера, один из дунэдайн Арнора, страж переправы у Сарн Форда. Послан Халбарадом в Бри с целью передать Арагорну весть об Агандауре. Владеет различными видами оружия, среди них двуручный меч, молот, двуручный топор, меч и щит, парные клинки и парные топоры,парные молоты, лук. Эрадан также может научиться способностям маскировки и обходить врагов незамеченным. Персонаж, который является как хорошим бойцом, так и лазутчиком. Он может атаковать цели с больших дистанций, благодаря луку, а так же обходить врагов оставаясь не замеченным.
Андриэль [ ]
Андриэль — эльфийка, предположительно, из нолдор, хранительница знаний Ривенделла. По пути в Линдон встретила Эрадана и Фарина, и согласилась сопровождать их до Бри. В качестве основного оружия Андриэль использует посох, но она также способна использовать одноручные клинки. Андриэль специализируется на защитной, целебной и боевой магии, а также обладает способностями к алхимии. Может собирать различные виды растений и использовать их в качестве ингредиентов для рецептов, к примеру, лечебных снадобий. Обладает разными, очень полезными способностями, которые очень сильно помогают соратникам в бою против боссов или огромных полчищ врага, которые встречаются очень часто.
Фарин [ ]
Фарин — гном из Эребора, основной боевой персонаж из тройки. Он обладает множеством способностей, наносящих большой урон сразу нескольким врагам. Кроме ближнего боя, Фарин также может использовать арбалет для поражения целей на дистанции. Особое его умение — шахтёрское ремесло, которое дает возможность обнаруживать тайные, скрытые от взора других персонажей, пещеры или же комнаты, в которых можно найти много полезного. Во время прохождения игры Глоин называет его своим родичем, и упоминает участие Фарина в Битве Пяти Воинств.
Беларам [ ]
Орел, один из вестников Гваихира , Князя Ветра. Был пойман орками в Форносте и закован в цепи. Троица героев освободила Беларама. В ответ на это, орел решил сопровождать братство и дальше на их нелегком пути.
The Lord of the Rings: War in the North
Помощь с квестами
Здесь буду отписывать некоторые аспекты игры. Может, кому пригодится.
Где найти мифрил?
Мифрил выпадает не рандомно, хотя некоторые утверждают что это так. Вам надо обязательно играть за гнома. На горе Гундабад вы должны найти первую же пещеру справа, из которой выходит снежный тролль. Внутри этой пещеры, в дальнем её углу, трещины на стене будут слегка светиться красным. Это тайник, который может открыть только гном. Взломайте стену и в сундуке за стеной будет мифрил.
(Если уже прошли это место по сюжету - ничего страшного, всегда можно вернуться. Главное - не выполнять последний квест, иначе игра закончится и вы не сможете сдать квест на мифрил).
Где найти чёрную жемчужину?
А вот жемчуг выпадает рандомно из любой кучи с мусором, сундука или врага в Темнолесье. Но шанс выпадения очень большой, так что не пропустите точно.
Где найти все семь свитков Багрового Ока?
Если лень читать или я непонятно написал, посмотрите видео:
Свиток 1 - вы получите его во второй локации Форноста, прежде чем дойдёте до Ривенделла. Выпадает из орка-мага. Получение этого свитка начнёт квест "Культ Багрового Ока".
Свиток 2 - В Эттинском мшаннике, после того как победили своего первого тролля, вы достигнете места, где справа по ущелью с горы на вас течёт узкая речушка, а слева дорога поднимается в гору к пещере. От этой пещеры спрыгивайте вниз и идите назад, по течению речушки. Вдоль неё будут стоять ящики и бочки, а почти в самом её конце сундук со свитком.
Свиток 3 - В том же Эттинском мшаннике (следующая его локация), есть каменный природный мост, который защищают много гоблинов и орков. Один из этих врагов имеет при себе свиток.
Свиток 4 - Это на горе Гундабад (Внимание! Не пропустите этот свиток! Вы не сможете вернуться сюда позже и забрать его. Для всех остальных свитков это правило не работает, их можно забрать и позже, но этот, едрить его, особенный). После того как вы разберётесь с цепями в двух башнях и спуститесь к нижней части второй башни, не идите через правую дверь. Вместо этого идите налево, к остаткам моста между башнями. Пройти на другую сторону не получится, но это и не нужно. На разрушенном мосту сбоку стоит сундук со свитком.
Свиток 5 - Когда вы отправитесь в Темнолесье, вы сразу будете атакованы человеко-зверем Волчаром, после убийства которого выпадет свиток. По сюжету невозможно пропустить.
Свиток 6 - Это в Логове Уногста. После того как вы выйдете на плоский мост с водопадом справа, на другом конце увидите другую гору с воротами. Ворота охраняет Волшебник. Убейте его, и он дропнет свиток. Очень трудно не заметить.
Свиток 7 - Это в конце Логова Уногста, перед встречей с драконом. Свиток падает с босса этого уровня, здоровенного, постоянно телепортирующегося волшебника с больно бъющим посохом (Капитан Карм Дума или как-то так). Пропустить невозможно.
После того, как вы получите все 7 свитков, летите обратно в Ривенделл и говорите с Элрондом.
Квест на сбор мирувора (а именно, где достать сам мирувор, кристаллы гиливора и горный мёд)
Выполняется в Эттинском мшаннике.
Первые два мирувора находятся в пещере почти в самом начале локации, по левую сторону. Третий куст можно найти чуть дальше, перед деревянными воротами (справа от них), из-за которых, после того как вы перебъёте всех орков выбежит тролль. Четвёртый мирувор вы найдёте, когда пройдёте эти ворота и выйдете на тропинку, ведущую к пещере (не в ту, в которую можно попасть перепрыгнув через каменный мостик, а в ту, в которую дойдёте просто идя по тропинке. В ней ещё тролль живёт и сундук в левом ответвлении стоит). Мирувор растёт слева под деревьями, рядом с тропинкой. Пятый мирувор можно найти рядом со вторым кристаллом гиливора (он отмечен на втором скриншоте).
Есть дополнительные кусты мирувора, если кто-то не добрал необходимые. Шестой куст мирувора можно найти, если идти от коряги с горным мёдом наверх по тропинке. Вы дойдёте до перекрёстка, где дорога будет поворачивать влево назад, влево вперёд и вправо в пещеру (над ней ещё башенка орочья на скале стоит). Мирувор скрыт в густой траве на перекрёстке верхних дорог. В самом конце этой локации, у выхода из неё находится седьмой куст мирувора, но он почему-то не подбирается. Видимо, баг.
Кристаллы и горный мёд:
Список всех бутыльков с зельями, которые может создать Ведунья:
Примечание: баф - время действия эффекта.
Эликсир здоровья
$45
Ввосстанавливает % здоровья.
Эликсир возрождения
$50
Однократное возрождение.
Баф на 2 минуты.
Эликсир благословения
$50
Поглощение 50% урона.
Баф на 1 минуту.
Эликсир омоложения
$50
Восстанавливает хп и могущество.
Эликсир скорости
$50
При получении урона возможно увеличение скорости движений.
Баф 5 минут.
Эликсир силы
$50
Сила х2.
Баф на 1 минуту.
Эликсир могущества
$40
Восстанавливает процент вашего здоровья (на самом деле могущества, это баг локализации)
Эликсир мощи
$50
Все удары наносят небольшой урон по площади и замедляют врагов.
Баф на 1 минуту.
Эликсир героизма
$50
Урон от каждого удара в режиме героя +1000
Баф на 2 минуты.
Зелье премудрости
$50
Получаемый опыт х2.
Баф на 1 минуту.
Лечебный пирожок
$50
Ускоренное восстановление здоровья.
Баф на 1 минуту.
Восстанавливающий пирожок
$50
Ускоренное восстановление могущества.
Баф на 1 минуту.
Омолаживающий пирожок
$50
Ускоренное восстановление здоровья и могущества.
Баф на 1 минуту.
Напиток победителя
$50
Получение сфер при убийстве врагов.
Баф на 1 минуту.
Есть в игре, но, похоже, нельзя скрафтить. (даются за квесты или находятся в ящиках):
Зелье превосходства
$50
Расход могущества -80%
Баф на 10 минут.
Эликсир возмездия
$50
Возвращает противнику 30% нанесённого вам урона.
Баф на 10 минут.
Эликсир разящих стрел
$50
Оглушение противников, поражённых обычными выстрелами.
Баф на 10 минут.
Зелье смертельных ударов (выпадает из ящиков и бочек)
$50
Врагам наносятся глубокие раны.
Баф на 10 минут.
Мирувор (можно получить только в награду за квест Арвен)
$50
Полное здоровье и могущество, сила и ловкость +20%, выносливость +30%
Баф на 5 минут.
Орочье пойло
$20
+5 выносливости, +50 урон в ближнем бою.
Баф на 2,5 минуты.
Сушёная рыба
$4
Восстановление 40 ХП.
Крепкий эль
$30
Восстанавливает 40 ХП.
Целительный настой
$35
Восстанавливает 200 ХП.
Чёрствый серый хлеб
$1
Восстанавливает 5 ХП.
Горючее масло для стрел
$50
Воспламеняет врагов при выстрелах по ним.
Баф на 2 минуты.
Локации [ ]
Содержание
Читайте также: