The long dark обморожение как вылечить
Обморожение (англ. Frostbite) — одна из болезней, которую может получить ваш персонаж. Единственная болезнь в игре, которую невозможно вылечить.
Риск обморожения
Риск обморожения — одна из самых опасных невзгод, которую может получить ваш персонаж, поскольку может привести к обморожению, вызывающему необратимые последствия.
Описание [ ]
Эту болезнь ваш персонаж получит, если Риск обморожения достигнет 100%. На экране лечения или в меню одежды вам будет показано, какая из частей тела была обморожена. Можно обморозить следующие части тела:
- Голова;
- Плечи;
- Кисти;
- Бедра (если быть точным, то часть ноги от бедра до колена);
- Голени.
Чаще всего обморожению подвержены кисти рук, поскольку они защищены лишь одним слоем одежды, после промерзания которого персонаж сразу получает риск обморожения. Поэтому имеет смысл иметь в рюкзаке запасную пару сухих перчаток на случай, если основная пара промёрзнет.
Возможно получить одновременно несколько обморожений разных частей тела, а также обморозить вновь какую-либо часть тела.
The long dark обморожение как вылечить
The Long Dark
20 дек. 2016 в 3:47 20 дек. 2016 в 4:24 20 дек. 2016 в 4:41 это переохлождение. обморожение отнимает 10% здоровья и вылечить его не могу 20 дек. 2016 в 4:51 ну в теории в реале . жиром мазать надо,а что придумали разработчики незнаю.что показвыет радиальное меню -лечение? сорь я ток комп включил обнова еще не скачалась..подскажи заодно выход на торфяник на какой локации? 20 дек. 2016 в 6:23 принимал участие в тестах. Мы это долго обсуждали, но разработчики решили оставить как есть в обнове, так как это ближе к реальному состоянию вещей, если пребывать на холоде слишком долго. Вылечить обморожение нельзя. Теперь у тебя постоянно будет минус 10 процентов здоровья. Нужно пытаться отогреться еще на стадии риска обморожения, потом уже ничего не сделаешь. Это перманентно. 20 дек. 2016 в 8:22 Бас, уже нашел, наверное, но на форуме говорят, что выход на торфяник там, где заканчивается ветка железной дороги на Загадочном озере - противоположный от дамбы конец ж/д ветки. Сам еще не проверял. 20 дек. 2016 в 12:47 вылечить обморожение нельзья? это что издевательство?20 дек. 2016 в 18:26 Бас, уже нашел, наверное, но на форуме говорят, что выход на торфяник там, где заканчивается ветка железной дороги на Загадочном озере - противоположный от дамбы конец ж/д ветки. Сам еще не проверял. угу я новую начал посмотрел описание локации там так и написано рядом с озером ж/д идет через всю локацию.такчто не стал заморачиваться и начал новую с озера всеравно в ту сторону только заваленный тонель и одна пещера идут.выход или там или там будет))) ,а по поводу обморожения в реале то оно проходит шрамы правда остаються и увеличиваеться риск получить новое на старое место)))) 3 янв. 2017 в 9:43 Вот что за фигня? Я все ячейки лучшей одеждой занял, гулял по этой новой локации, лег поспать на ферме и вот я отморозил ногу! И это в двух парах шерстяных носков, и ботинках из оленя. Причем про пробуждении тепло было на максе. Фигня какая то, так ещё не вылечишь
14 авг. 2017 в 1:08
На экране статуса же написано, что теряешь максимальный запас здоровья навсегда.
Marlino, мож буря какая была ночью, а к утру распогодилось, так что согреться ты успел. А может обувь или штаны были мокрые, когда спать лег.
Лечение [ ]
Необходимо пробыть какое-то время в месте, где ощущаемая температура выше определенного значения (например, для уровня сложности "Незваный гость" эта температура примерно +8°С). Чем выше температура, тем быстрее уменьшается риск.
Содержание
Описание [ ]
Эту невзгоду персонаж получает, когда ощущаемая температура падает ниже определенного значения и какая-либо часть тела не защищена (либо когда надетые на эти части тела предметы гардероба полностью промерзли). Для уровня сложности "Незваный гость" эта температура примерно -8°С.
Риск отражается в процентах, например Риск обморожения (26%). Скорость роста риска напрямую зависит от погоды и ощущаемой температуры. Чем ниже температура и хуже погода — тем быстрее будет расти риск. К примеру, на уровне сложности сталкер при -25°С риск возрастает на 45% за внутригровой час.
Можно получить риск обморожения следующих частей тела:
Чаще всего риску обморожения подвержены кисти рук, поскольку они защищены лишь одним слоем одежды, который промерзает быстрее, чем несколько слоёв одежды на других частях тела. Руки персонажа и голени обмораживаются примерно в 3 раза быстрее, чем плечи или бедра. Возможно получить одновременно несколько рисков — для разных частей тела или для уже обмороженной части тела.
В статусе, помимо процентной индикации, присутствует цветовая индикация риска обморожения. Оранжевый значок риска по мере роста будет заполняться красным цветом. Когда риск достигает 100% для определенной части тела — персонаж получает обморожение.
Симптомы [ ]
Максимальное значение шкалы здоровья персонажа необратимо уменьшается на 10%.
The long dark обморожение как вылечить
1,859 | уникальных посетителей |
24 | добавили в избранное |
Отрицательные состояния - это состояния, которые можно получить при опустении одной из основных шкал состояния персонажа (Холод, Усталость, Сытость и Жажда).
Дабы рассказать о обезвоживании, разберём механику жажды.
Текущее состояние персонажа по отношению к жажде отображено в виде последней полоски в окне статуса вашего персонажа. Чем больше заполнена полоска - тем лучше персонаж будет себя чувствовать. При опустошении данной полоски до 10% персонаж получает отрицательное состояние - обезвоживание. После падения полоски до нуля, здоровье вашего персонажа начинает стремительно падать, вплоть до смертельного исхода. Обезвоживание никогда не наступает неожиданно - вы будете получать предупреждения как в виде звуковых комментариев от вашего персонажа (например, он начнет издавать громкие глотательные звуки или скажет, что у него сухо во рту), так и в визуальном
Чтобы полностью опустошить шкалу жажды, понадобиться 22 часа игрового времени или же употребить в еду несколько продуктов, вызывающих сильную жажду (например, солёные крекеры). Узнать, вызывает жажду продукт или нет, можно в его описании.
Чтобы заполнить шкалу жажды, герою необходимо использовать что-нибудь из питья. Все представленные в игре виды жидкости заполняют шкалу жажды по разному.
- Любой вид газировки восстанавливает одинаковое значение шкалы жажды.
- Чашка чая или кофе заполняют одинаковое значение шкалы жажды, вне зависимости от температуры этих напитков.
- Не рекомендуется пить непитьевую воду, так как помимо восполнения недостатка жидкости в организме можно получить дизентерию.
- Не рекомендуется пить испорченную газировку, так как есть риск получить пищевое отравление.
- Нельзя выпить только часть от содержимого банки Газировки или чашки чая/кофе. Они в любом случае выпиваются полностью, но заполнить шкалу жажды сверх лимита не получится.
- Так что же есть обезвоживание? Это состояние, получаемое при полном опустении шкалы жажды. Вывести персонажа из этого состояния можно выпив некоторое количество жидкости (Требуется выпить 0.67 л жидкости, чтобы заполнить всю шкалу). Влияние обезвоживания описанно выше.
- Пищу, которую можно разделить, персонаж делит на две части. Одну из которых съедает, вторую - оставляет в рюкзаке нетронутой.
- Неделимая пища или, к примеру, Газировка, Чай или Кофе съедается/выпивается полностью, но текущее значение калорий увеличивается до значения в 2500.
Взглянём на механику усталости.
Текущее состояние персонажа по отношению к усталости отображено в виде второй полоски в окне статуса вашего персонажа. Чем больше заполнена полоска - тем лучше персонаж будет себя чувствовать. При опустошении данной полоски чуть ниже половины, переносимый персонажем максимальный вес будет постепенно уменьшаться с 30 кг до 15 кг (когда полоска полностью опустеет). После того, как полоска опустела, здоровье вашего персонажа начинает уменьшатся со скоростью около 1% за 1 внутриигровой час, вплоть до его смерти. Внезапно устать чрезвычайно сложно - вы будете получать предупреждения как в дневнике, так и звуковые комментарии об усталости от вашего персонажа. Помимо уменьшения переносимого веса, есть еще один неприятный момент - на вашего уставшего персонажа более охотно нападают волки и медведи.
Как же избавится от состояния усталости (весьма сложный вопрос :3)? Уменьшить усталость можно двумя способами - сон и чашка кофе.
Сон:
Полноценный 10-ти часовой сон заполняет полоску усталости полностью. Запомните, что вашему персонажу требуется спать как минимум 1 раз в сутки. Для сна вам потребуется найти кровать. Если же в доме, в котором вы хотите выспаться, нет кровати, то её легко может заменить спальный мешок. Вне дома так же можно выспаться в спальном мешке, но для ночлега стоит выбрать безопасное или труднодоступное место, защищенное от ветра. Например, спать посередине поляны среди популяции кроликов - плохая идея, а вот устроить ночлег в пустой пещере - хорошая (не стоит путать пещеру и берлогу медведя). Обратите внимание, что во время сна под открытым небом на вас могут напасть хищники, а так же при внезапном ухудшении погоды вы можете замерзнуть насмерть, вообще не проснувшись.
Кофе:
Потребность во сне можно временно снизить, приготовив и выпив кружку кофе. В основном, данный прием используется, чтобы побыстрее добраться до места ночлега и не свалиться от усталости. Но всегда более предпочтительно выспаться в кровати, чем истратить большое количество кофе. Заметьте, что ресурсы в виде кофе всегда ограничены, а кровать будет стоять всегда.
Поговорим о самом холоде.
Текущее состояние персонажа по отношению к температуре отображено в виде верхней полоски в окне статуса вашего персонажа. Чем больше заполнена полоска - тем лучше персонаж будет себя чувствовать. При опустошении данной полоски ваш персонаж может получить отрицательное состояние, например, переохлаждение. При падении полоски до нуля, ваше здоровье начинает стремительно падать, вплоть до смерти. Внезапно замерзнуть чрезвычайно сложно - вы будете получать предупреждения как в дневнике, так и звуковые комментарии о холоде от вашего персонажа (например, он начнет стучать зубами или скажет, что перестал чувствовать пальцы на руках).
Для вашего удобства в окне состояния есть параметр "Ощущаемая температура", который означает следующее: плюсовая температура - полоска температуры тела заполняется, минусовая - полоска пустеет. Чем ниже температура - тем быстрее ваш персонаж будет замерзать. Ощущаемую температуру вычисляется по формуле:
ОТ=Температура воздуха+Влияние ветра+Бонус одежды+Бонус ветростойкости.
Все остальные значения формулы можно узнать в том же окне состояния, под ощущаемой температурой.
Согреться вам поможет:
Теплая одежда,
Дома (иногда),
Растопленные печки,
Горячая еда и кофе/чай (временно),
Разведенные костры,
Факелы, фонари и т.п.,
Сон (обязательно в помещении/ рядом с костром или печкой/ в Спальном мешке из медвежьей шкуры).
Невзгоды - это некритичные состояния персонажа, которые можно получить при определенных условиях, но которые не вызывают ухудшение здоровье персонажа. Болезни - это состояния персонажа, которые приводят к ухудшению состояния его здоровья и более быстрому опустению одной или нескольких из шкал его состояния. Итак, начнём.
- от 30 до 39.9 кг. Персонаж будет быстрее уставать, калории будут расходоваться более активно, а так же будет повышен шанс заработать вывих.
- от 40 до 59.9 кг. Персонаж получит те же эффекты, что и в предыдущем пункте. В дополнение - персонаж не сможет бегать. Стоит обратить внимание, что чем больше будет переносимый вес, тем медленнее будет скорость передвижения.
- от 60 кг и выше. Ваш персонаж не может сдвинуться с места.
Невзгода, которую персонаж получает сразу после падения шкалы тепла до 0. Отражается в процентном значении, например риск переохлаждения (10%). Если и дальше находиться в неблагоприятных для вашего персонажа условиях, то риск будет только увеличиваться. Когда этот риск достигнет 100%, ваш персонаж получит болезнь - Переохлаждение. Способы избавления от этой невзгоды такие же, как у "Переохлаждения (состояние)" (т.е. костёр, сон в медвежьем спальнике и т.п.).
Болезнь, которую персонаж получает если ''Риск переохлаждения'' достигнет 100%, или же если персонаж провалится через тонкий лед. Во время болезни ваш персонаж будет очень сильно уставать. Болезнь лечится довольно просто: необходимо провести сутки в тепле.
Невзгода, которая появляется в результате падения с высоты, бегом до переутомления с перевесом и вещами в руках (ружье, фонарь), дракой с волком или медведем. Вывих кисти не позволяет брать ничего серьезного в руки (например, Ружьё или Лук) и подниматься/спускаться по альпинистскому тросу. С вывихом лодыжки скорость передвижения снижена, а так же нельзя бегать. Лечатся вывихи приемом обезболивающих, чашкой чая из шиповника, либо обычным отдыхом (2-4 часа).
Болезнь, возникающая сразу после поедания сырой или испорченной еды. Симптомы болезни - повышенная жажда, потеря здоровья, усталость. Лечится 2 таблетками антибиотиков, либо чаем Рейши. После - обязательно 10-ти часовой сон.
Болезнь, которую можно получить выпив непитьевой воды. Симптомы болезни - жуткая жажда и потеря здоровья. Лечится приемом вовнутрь 2 литров воды и: либо 2 таблетками антибиотиков, либо чаем Рейши. Затем, как и в случае с пищевым отравлением, требуется 10-ти часовой сон.
Болезнь, которую получает ваш персонаж после драки с волком или медведем. Симптомы болезни - ухудшение здоровья, вплоть до смерти. Можно вылечить, перебинтовав рану повязкой. Повязка из старого висящего мха лечит одновременно и кровотечение и риск заражения.
Невзгода, которую может получить персонаж после драки с волком или медведем. Эту невзгоду можно получить только вместе с кровотечением. Отражается в процентном значении, например риск заражения (50%). Если не лечить эту невзгоду, с течением времени риск заражения будет только повышаться. Можно вылечить, обработав рану антисептиком.
Болезнь, которую получает персонаж, если ''Риск заражения'' достигнет 100%. Симптомы болезни - ухудшение здоровья со скоростью 4-6% в час. Лечится 2 таблетками Антибиотиков, либо Чаем Рейши, затем обязательно требуется поспать 8 часов. Обратите внимание, что если принять лекарство, но не отдохнуть - здоровье будет продолжать снижаться.
Болезнь, которое получает игрок после контакта с костром или другим горячим предметом. Симптомы болезни - ухудшение здоровья. Лечится повязкой + 2 таб. обезболивающего, либо повязкой + чай из шиповника.
Невзгода, которую ваш персонаж получит сразу после поедания сырого или приготовленного мяса хищников. Отражается в процентном значении, например, Риск кишечных паразитов (1%). В отличии от других рисков, процент не увеличивается со временем, а возрастает только с каждым съеденным куском зараженного мяса. Получив эту невзгоду, в течение 24 часов происходит случайное вероятностное событие, в результате которого можно получить Кишечных паразитов. Лечить эту невзгоду не нужно - она проходит сама через 24 часа. Обратите внимание, что отсчет времени начинается с последнего приёма мяса хищников, если вы не заболели паразитами.
Самая опасная и трудно излечимая болезнь в игре, которую получит ваш персонаж, если Риск заражения кишечными паразитами достигнет 100%, или если фортуна во время вероятностного события оказалась не на вашей стороне. Симптомы болезни - снижение максимального уровня здоровья и усталости, причем с каждым последующим днем симптомы будут проявляться все сильнее. Лечится ежедневным приёмом одной таблетки антибиотиков или 1 чашки чая Рейши. С версии 338 На Пилигриме и на Скитальце эта болезнь отсутствует, на Сталкере же вам потребуется принимать лекарство 10 дней.
Клаустрофобия - (еще одна неудачная локализация английского названия Cabin Fever. Подходящих русских аналогов, к сожалению, нет. Болезнь заключается в апатии, неадекватном поведении и прочих прелестях, которые человек приобретает от длительного пребывания или изоляции в одном и том же помещении. Особенно актуально в осенне-зимний период. Клаустрофобия же действует немного по-другому) невзгода, которую можно получить, если пробыть 6 дней преимущественно внутри помещения. При клаустрофобии персонаж не сможет спать внутри помещений в течение ближайших 24 часов. Для того чтобы вылечить эту невзгоду, вашему персонажу требуется просто пережить эти 24 часа.
На Скитальце Клаустрофобией невозможно заболеть в первые 50 дней игры, на сталкере - первые 25 дней игры, на пилигриме - ей вообще невозможно заболеть
Состояние, которое персонаж получает выпив горячий напиток или съев горячую еду. Приобретается на 2 часа. Ощущаемая температура становится выше на 4°C. Соответственно, на холоде шкала тепла будет убывать с меньшей скоростью, чем обычно.
Состояние, которое персонаж получает выпив горячую чашку травяного чая. Восстановление здоровья во время первых 4 часов сна будет идти с +50% прибавкой.
Читайте также: