The long dark архивариус нижняя плотина где находится компьютер
Многие считают, что данная игра является очередной «песочницей» с элементами выживания, однако это не совсем так, ведь у нее имеется собственная сюжетная линия с интересной историей и массой различных заданий. Однако некоторые поручения могут показаться игрокам трудновыполнимыми, поэтому мы и решили написать подробное прохождение The Long Dark .
Эпизод 1 – Не уходи смиренно
Первая глава
В первый день мы появимся неподалеку от треснувших деревьев и упавшего воздушного транспорта, летевшего через Канаду. Первым делом нам необходимо будет вырвать из свой руки металлический осколок. Поднимаемся наверх к пещере, не забывая прихватить с собой палки и куски ткани. По пути нам также повстречается аптечка. Далее разжигаем костер, открыв меню быстрого действия. Затем накладываем на рану бинт, чтобы остановить кровь. Потом ложимся спать.
На второй день мы заметим, что главный герой не протянет долго без воды, поэтому выбираемся из пещеры, находим топливо, чтобы развести костер и осматриваем ящики, валяющиеся рядом с обломками самолета. Под некоторыми коробками можно отыскать бонус. После розжига огня начинаем растапливать снег для получения воды. Не стоит сразу же пить ее – сначала кипятим жидкость. После обнаруживаем антисептик и используем его на ране. В конце снова ложимся спать.
На следующий день необходимо собрать большое количество веток, чтобы костер смог гореть на протяжении всей ночи. Выбираемся из пещеры и начинаем искать древесину. Крушим деревянные коробки и разводим костер. Во втором ящике, находящемся с левой стороны от пещеры, находим 4 книжки. Далее подходим к костру, чтобы немного согреться. Растапливаем и кипятим воду, сделав запасы наперед. Все же в игре нам не всегда удастся разжечь костерок.
С наступлением нового дня выбираемся из пещеры и продвигаемся наверх по поваленному деревцу. Не торопимся – отыскиваем чемодан Астрид и просматриваем видео, в котором узнаем, из-за чего именно Маккензи оказался в подобной ситуации. С правой стороны отыскиваем тушу оленя. После ее свежевания, пробуем залезть на уступ, однако главный герой не сможет этого сделать и при падении вывихнет лодыжку. Собираем шиповник для варки легкого обезболивающего. В разделе «Мастерить» необходимо подготовить шиповник для заваривания из него чая. Следует также заняться готовкой мяса. Пока персонаж не утолит голод, он не ляжет спать.
В пятый день опять лезем по деревцу и забираемся на уступ, с которого упали ранее. Затем видим внизу упавший самолет.
Вторая глава
Дойдя до самолета, просматриваем небольшое видео. Направляемся по следам Астрид, однако сначала хорошенько осматриваем окрестности и подбираем все, что может нам пригодиться в будущем. Затем идем по «хлебным крошкам», оставленным девушкой. Натыкаемся на лоскуток одежды Астрид и продолжаем идти вперед, пока не найдем второй кусок ткани.
Проходим полянку кроликов и поднимаемся наверх. Возле трупа оленя поворачиваем в правую сторону и доходим до пещеры. Хоть в ней и будет темновато, но различать объекты мы все же сможем. Осматриваем труп на земле и идем дальше. Изучаем все штольни и подбираем все, что к полу не прикручено. Затем направляемся к выходу из подземелья.
Продолжаем двигаться прямо и видим полуразрушенную церковь, рядом с которой тоже бегают волки. Прежде чем войти в сооружение создаем факел, чтобы отпугнуть хищников. В церкви подбираем нужные вещи, а после выходим из нее и идем в сторону моста. Двигаемся от одного авто к другому, попутно отбиваясь от волков с помощью факела.
Перейдя мост, оказываемся в заброшенном городке под названием Милтон. Видим как из трубы одного из зданий идет дым и решаем проверить его. Однако вначале обыскиваем автомобили, находящиеся рядом и проходим в банк, стоящий напротив вышеуказанного сооружения. В банке можно отыскать ключ , который отпирает дом банкира. Затем идем в постройку, из которой шел дым. Просматриваем кат-сценку и говорим со слепой дамой. Она расскажем нам все что знает после того как мы нарубим ей дров. Идем в сарай и берем топор.
Третья глава
Теперь если мы будем поднимать предметы, которые подсвечены красным шрифтом, то автоматически станем вором. Тем самым персонаж, которому принадлежит украденная нами вещь, начнет меньше нам доверять. Для поиска дров совсем не обязательно направляться в лес и рубить деревья, однако топор нам все же пригодится в будущем. Далее посещаем близко расположенные дома и находим в них деревянную мебель. Разламываем ее и относим доски в поленницу, находящуюся перед избушкой Серой Матери. Заполнив ее на 100 процентов, снова заходим в домик и просматриваем ролик.
Возвращаясь назад смотрим диалог между героями. У нас уже должен иметься в инвентаре код от хранилища банка . Он находится в домике, в который можно попасть с помощью ключа, ране обнаруженный нами в банке. Далее направляемся на ферму: выходим из дома Серой Матери, сворачиваем налево, доходим до перекрестка, потом поворачиваем направо и в конце дороги находим нужный объект.
Двигаемся по городу с осторожностью, так как число волков в нем будет постоянно расти. Идем от дома к автомобилю или от здания к зданию, чтобы избегать встречи с хищниками. В случае чего можно отдохнуть в укрытии 1 час. Добравшись до фермерского хозяйства, натыкаемся на волка в ангаре. Расправляемся с ним и осматриваем труп на полу. У него отыскиваем ключ от сейфа . Ключик от фермы лежит в пикапе синего цвета на приборной доске.
Забираемся в фермерский дом и поворачиваем в правую комнату. Видим висящую над камином урну и находим в ней ключ от ячейки. Затем возвращаемся в город и заходим в банк. В нем открываем нужную ячейку и отыскиваем вещи, которые были украдены у Серой Матери. Идем к женщине и смотрим очередной ролик.
Берем новое задание у хитрой пенсионерки. Она попросит нас пойти в церковь и передать украшение некой Лилии на кладбище. Идем в точку назначения и смотрим кат-сценку, в которой главный герой кладет драгоценность на могилу девушки. Возвращаемся к пожилой даме и узнаем историю о ее дочке (Лилии), которая упала со скалы и разбилась. Она разрешит нам взять ее экипировку и посоветует пойти к Неотступным Мельницам.
Четвертая глава
Прежде чем начать свое опасное путешествие, дожидаемся ясного неба. Тем временем запасаемся провизией и ремонтируем свое снаряжение. Приготовившись, выходим из домика и направляемся к заправке. Однако прямо перед АЗС сворачиваем вправо и продолжаем идти вперед до горного парка. Внутри него идем в правую сторону и добираемся до места для пикников. Здесь нам и потребуется применить альпинистский трос, чтобы дотянуться до уступа.
Практически в конце спуска главный герой соскользнет и упадет вниз, отделавшись парочкой ушибов. Идем вблизи горы по левой стороне и доходим до второго троса, который свисает со скалы. Освобождаем свою сумку от ненужных вещей, а затем высыпаемся. Далее поднимаемся наверх и поворачиваем налево, направляясь к треснувшему дереву. С помощью него перебираемся на противоположную сторону и отыскиваем водопад.
Направляемся к водопаду и отыскиваем пещеру неподалеку от него. Идем внутрь и отдыхаем в ней, чтобы подготовиться к новому походу. Выбираемся из пещерки и смотрим, как медведь убивает охотника. На этом заканчивается первый эпизод.
Эпизод 2 – Световая фуга
Первая глава
Дойдя до дороги, поворачиваем в левую сторону. Через пару-тройку десятков метров обнаруживаем нужное сооружение справа. Заходим в него и находим в шкафу для документов (стоит на 1-м этаже) ключик, открывающий дом под номером 3, расположенный рядом с озером. Тщательно обыскиваем помещения в здании и забираем все полезные вещички. Выходим из Администрации и решаем каким путем дойти до ГЭС. Первый маршрут предполагает путешествие через озеро. Как правило, на водоеме обитают немало волков. Второй путь связан с железной дорогой, а третий – с холмами. Выбираем любой из них и направляемся к своей цели. Добираемся до мостика у ГЭС и обыскиваем прицепы. В них находим ключ , открывающий ворота, ведущие к месту, где временно размещено оборудование.
Открываем ворота, которые ведут к дамбе и заходим в постройку. Осматриваем приемную и ждем, пока не пройдет очередной ролик. С правой стороны от приемной прямо на полке обнаруживаем кейс, в котором лежит сигнальный пистолет (с помощью него можно отпугивать хищников). С другой стороны от кейса находим лесенку. Идем в туалет и обыскиваем мертвое тело, найдя ключик , открывающий дверь в кабинет администратора.
Поднимаемся на 2-й этаж и отыскиваем шкаф первой помощь. К сожалению, отпереть его гвоздодером не выйдет. Продолжаем идти вперед и открываем офис администратора. Исследуем помещение. В сейфе находим шприц, а в одном из ящиков стола – ключик от шкафчика, встреченного нами ранее. Открывает шкаф и забираем аптечку. Затем идем к Зверолову. Можем выбрать любой обратный маршрут, однако путь по ж/д дороге является наиболее опасным.
Загадочное озеро
Не забываем выполнить побочную миссию – выбираемся из гидроэлектростанции и идем на северо-запад от мостика. Держимся левой стороны и добираемся до пещеры Алана.
Осматриваем тайник, а после выбираемся из пещеры. Обнаруживаем вышку охотника, неподалеку от котором валяется мертвое тело. Обыскиваем его и находим ключик от дома под номером 2 (находится возле озера). Возвращаемся ко входу в подземелье. Идем в левую сторону и доходим до южного берега реки. Исследуем домики, которые стоят рядом с водоемом. В них отыскиваем припасы и хорошие вещи, которую помогут нам в будущем.
Направляемся к администрации туристической базы, пройдя по западной стороне озера. Проходим сквозь «Тропу у озера» прямо к администрации. Затем выходим к железной дороге и поворачиваем налево. Идем немного вперед, а после поворачиваем направо и направляемся к разрушенному зданию.
На этом участке будет много ловушек. От дома проходим прямо – справа будет находится большой валун. Обходим булыжник, а после поворачиваем в правую сторону и забираемся на холм. Идем дальше и оказываемся на последней стоянке Макса. Заходим в дом Зверолова. Просматриваем ролик и беседуем со Звероловом. Он даст нам вышедшее из строя ружье, которое следует отремонтировать на сортировочной станции. Выходим из постройки и направляемся по ж/д дороге к локации Одинокая Топь.
Вторая глава
Оказавшись в Одинокой Топи, идем вперед, не отходя от железной дороги. Дойдя до конца ж/д путей, переходим на локацию Железная дорога Загадочного озера. Продолжаем идти вдоль путей и доходим до ремонтной станции. Наткнувшись на оползень, не спускаемся к ручью, а забираемся на холм с правой стороны, а после идем вперед. Доходим до передней части поезда и поворачиваем направо. Проходим около сотни метров, держась правой стороны, и обнаруживаем впереди мастерскую.
Включаем его и не забываем прихватить болторез, который лежит возле фрезера, так как именно он поможет нам добраться до дома охотника. Выходим из цеха и смотрим, как главный герой падает без сознания. Когда он придет в себя, видим, что вокруг все поменялось – волки начали светиться зеленым цветом, а приборы вокруг хаотично мигать. Направляемся в охотничий домик. Обходим ангар и продвигаемся прямиком к озеру. На холме обнаруживаем постройку.
Возле водоема поворачиваем направо и доходим до моста. С помощью болтореза вскрываем замок и поднимаемся наверх по дорожке. Продолжаем идти вперед до дома. Не спешим, так как рядом со зданием бродят волки. Обходим их слева.
Оказавшись в доме, отыскиваем ружье, которое весит на стене. В подвале обнаруживаем фонарь без энергии и альпинистский трос, благодаря которому можно быстренько спуститься с холма. Идем на 2-й этаж и находим в нем ценные вещички, включая патроны к оружию. Затем возвращаемся в дом Зверолова.
По пути сталкиваемся с медведем, о котором рассказывал Джереми. Не атакуем его, так как это лишь приведет к гибели персонажа, поэтому стараемся обойти его, не попадаясь ему на глаза. На это уйдет немало времени, но мы в итоге сможем добраться до Зверолова в целости и сохранности. Смотрим новый ролик и выбираем миссию «Охота».
Третья глава
В задании «Охота» нам предстоит найти и убить оленей, добыв при этом около 10 килограмм мяса. Несколько животных можно отыскать рядом с Безымянным прудом (указан на карте). Убейте их и соберите мясо.
Примечание: не стоит убивать оленя издалека – лучше подползите к нему как можно ближе и только потом сделайте выстрел. В этом случае вы, скорее всего, сможете прикончить зверя с одного выстрела и вам не нужно будет искать его по следам крови на снегу.
Собрав достаточное количество мяса, кладем его в контейнер, находящийся неподалеку от дома. Выполнив задание, возвращаемся к Джереми и выбираем квест «Одежда». Зверолов отдаст нам шубу, сделанную из медвежьей шкуры, на ремонт. Теперь нам нужно попасть в наблюдательный пост, а для этого придется сначала дойти до Зоны ловушек. Оказавшись в нужной локации, поворачиваем в левую сторону рядом с разрушенным домом. Затем идем по тропинке, пока не дойдем до развилки. Правая дорога ведет к железной дороге и администрации туристической базы, а левая – к наблюдательному посту. Выбираем нужную дорожку и поднимаемся наверх.
Примечание: даже если вы заранее наловили достаточное количество рыбы и уже сложили ее в контейнер, вам в любом случае придется забрать снасти из административного здания. Но как только вы их возьмете следующий пункт задания тоже будет автоматически засчитан.
Далее берем новый квест «Съедобные растения». Нужно будет добыть несколько уникальных растений, а именно:
- Гриб Рейши – искать его стоит только на пнях. Советуем посетить локации Зона ловушек и Безымянный пруд.
- Шиповник – находясь в Безымянном пруду, поднимаемся наверх к Замерзшему ручью. С правой стороны обнаруживаем шиповник.
- Старый висящий мох – растет практически везде, включая дом Зверолова, поэтому с его поиском у нас проблем не возникло.
- Стебли тимофеевки (камыш) – находим его возле водоемов, то есть посещаем Загадочное озеро или Безымянный пруд. Можно снизить настройки графики до минимума, чтобы трава исчезла и остались видны лишь стебли камыша.
Четвертая глава
Сделав все задания, получаем от Зверолова Охотничий ножик. Далее он предложит нам сразиться с ужасным Медведем и убить его для получения необходимой информации. Косолапого искать не нужно будет, так как когда мы выйдем из домика он тут же появится перед нами. Стреляем в него и стараемся не попасться под его удары. Сразиться с мишкой придется 6 раз. Разобравшись с хищником, отрезаем у него ухо (может возникнуть баг, при котором ухо достать не удается – в этом случае может помочь перезагрузка игры). Затем идем обратно к Джереми.
Пятая глава
Отыскиваем переключатель для активации лифта. Выходим из помещения и поворачиваем в левую сторону к лифту. Спускаемся на первый этаж. Стараемся не наступать на провода под напряжением, так как они могут привести к ожогам. Идем в левую часть комнаты, поднимаемся по лесенке наверх и переходим по мосту. Там обнаруживаем альпинистский трос. Если наш рюкзак окажется переполнен, то мы не сможем воспользоваться веревкой. В этом случае можно либо снять трос и прыгнуть вниз (получим ушиб), либо выкинуть из сумки ненужные вещи.
Оказываемся на нижней плотине. Обыскиваем два первых помещения, идем в генераторную, проходим через 1-ю колонну и поворачиваем в левую сторону. Идем вдоль стенки до переключателя.
Отключаем подачу электричества и смело идем перед, так как провода теперь не представляют для нас опасности. Осилив длинный коридор, обнаруживаем впереди прямо перед лесенкой несколько искрящихся проводов. Перебегаем по ним и поднимаемся на 2-й уровень. Осматриваем первое помещение, а потом направляемся в следующее. После главного героя кто-то ударит по голове и он потеряет сознание. Смотрим ролик и переходим к прохождению нового эпизода.
Представляем вашему вниманию прохождение сюжетной части третьего эпизода популярного симулятора выживания The Long Dark.
Глава 1. Травма
Поднимитесь с кушетки и осмотрите дом. В большой комнате найдите ружье у камина, в соседней комнате осмотрите фотографию, а в ванной на втором этаже поднимите кусок тряпки. После этого спуститесь на первый этаж и подойдите к телефону, который как раз должен зазвонить. Поговорите с Молли и вернитесь в комнату со сломанным ружьём. На столе стоит ваза — обыщите ее и возьмите ключ от подвала.
Взаимодействуйте с объектом, чтобы подобрать ключ
Спуститесь в подвал и соберите полезные предметы. Осмотрите тело на каталке и выходите во двор. Бегите направо до упора, пока не увидите желтый трактор, а перед ним одноэтажное здание. Заходите внутрь и снова взаимодействуйте с телефоном. Соберите все припасы и выходите из здания. Бегите по единственной дороге до третьего по счету моста. Справа вы увидите общественный клуб. Заходите внутрь и отыщите Священника.
Общественный клуб на окраине Отрадной долины
Глава 2. Упавшая звезда
Осмотрите шесть пострадавших в катастрофе и вернитесь к Священнику. Вам нужно добраться до места крушения самолета. Советуем перейти мост и следовать по правому берегу реки, так как дорога слева приведет вас к водопаду.
Маршрут к точке крушения авиалайнера
Когда вы доберетесь до рухнувшего самолета, сразу же начните осматривать все трупы в округе и найдите десять водительских удостоверений. Первые три мертвых тела лежат у носовой части самолета, еще два за холмом слева. Оставшуюся половину мертвецов вы найдете по дороге к хвостовой части лайнера.
На месте крушения соберите все полезные предметы: дело в том, что вам предстоит тащить на себе раненую девушку, поэтому не обращайте внимания на максимальный переносимый вес. Укройтесь с Гвен в ближайшей пещере для ночлега. Когда будете готовы, спуститесь по единственной тропе справа и доберитесь к сгоревшему домику. В этот момент зазвонит телефон — ответьте на звонок.
Просто подойдите к аппарату, чтобы началась кат-сцена
Несите девушку в общественный клуб, попутно отбиваясь от стай волков. Для этого, предварительно опустите раненого на землю. Не забывайте останавливаться и осматривать Гвен, которая стремительно теряет жидкость в организме. Когда прибудете в клуб, положите ее на свободный матрас, вколите инсулин нуждающемуся члену авиакатастрофы и поговорите с Преподобным.
Глава 3
В этой главе вам нужно собрать большое количество провизии, медикаментов, топлива и других припасов. Для выполнения этого задания можно осмотреть все близлижайшие дома, бункеры, а также место крушения пассажирского лайнера. Когда припасы будут собраны, откройте карту (клавиша M по умолчанию), отыщите троих выживший и приступайте к выполнению второй части основного квеста.
Бегите к месту, где находится предполагаемый выживший. Экипируйте сигнальный пистолет и выстрелите в небо. Подождите несколько секунд, пока раненый выстрелит в ответ, затем направляйтесь в ту область, из которой был произведен выстрел. Если вы потеряли след, повторите вышеописанные действия. Следует учитывать, что почти каждый раз по возвращении в клуб, героиня будет атакована одной или несколькими стаями волков. Завершив все подпункты основного задания, поговорите со Святым отцом.
Глава 4
Выслушайте Преподобного и направляйтесь к выходу из клуба. Прямо у дверей начнется кат-сцена с уже знакомой вам Молли. Перед вылазкой мы рекомендуем взять с собой самые необходимые предметы. Вам нужно попасть на Холм радиовышки – это не далеко от сарая на ферме Молли. Но погода будет стоять жуткая, и чтобы согреться, по дороге вам придется останавливаться в пещерах и разводить огонь. Не исключено, что в некоторых из них вы даже заночуете или останетесь на какое-то время. Ниже мы подготовили карту с ближайшими пещерами.
Карта с пещерами и подробным маршрутом до радиовышки
Когда вы окажетесь прямо у холма радиовышки, на героиню нападет большая стая агрессивных волков.
Несколько метких выстрелов заставят хищников отступить.
Найдите брешь в заборе по правой стороне и заходите в здание радиовышки. Войдите в небольшое помещение справа, разожгите свет (можно использовать фонарь или сигнальные ракеты) и взаимодействуйте с рацией на столе. Смотрите продолжительную кат-сцену.
Радио будет активно только во время Северного сияния
Обыщите помещение с рацией: за картонной коробкой вы найдете фонарь, который работает во время северного сияния. К слову, при этом явлении буря на некоторое время стихает, но хищники становятся агрессивнее в несколько раз! Не забудьте подготовиться к возвращению в общественный клуб – соберите все необходимое и выдвигайтесь.
Для быстрого спуска на асфальтированную дорогу, доберитесь до указанной отметки на карте, затем используйте альпинистский трос.
Когда доберетесь до общественного клуба, буря утихнет полностью. Мы настоятельно рекомендуем выполнить все побочные квесты третьего эпизода перед тем, как вы покинете локацию. Когда будете готовы – войдите в заброшенную шахту на окраине локации. Пройдите по мосту и поднимитесь на возвышенность.
Бегите по шахте вперед и смотрите кат-сцену. Пройдите немного вперед, вы окажетесь в затопленной штольне. Аккуратно пройдите по доскам, не касаясь воды и сверните налево. Проползите под завалами, затем осмотрите лифт. Теперь нужно найти три электрощита и заменить в них предохранители. Найдите единственный путь к запертой решетке, к которой необходим болторез. От запертой двери поверните налево и пройдите вперед. Отыщите два предохранителя и болторез, затем вернитесь к запертой решетке и откройте ее. Здесь возьмите третий предохранитель и замените элементы в электрощитах рядом с лифтом. После этих несложных упражнений вы сможете запустить лифт и выбраться из шахты.
The Long Dark — это увлекательный симулятор выживания от первого лица, в котором присутствуют элементы открытого мира. Геймеры сразу оценили игру по достоинству, но прохождение сюжетного режима иногда вызывает трудности.
The Long Dark — что это за игра
Альфа-версия симулятора была выпущена студией Hinterland Studio Inc. в 2014 году, и в ней отсутствовал сюжет. Вместо этого игрокам предлагалась песочница, где они могли продемонстрировать навыки выживания в сложных условиях. Несколькими годами позже был добавлен сюжетный режим.
Действия игры разворачиваются в Северной Канаде. Астрид Гринвуд попросила своего бывшего мужа (главного героя по имени Маккензи) отвезти её на самолёте в затерянный городок на севере острова Великого Медведя, но они попадают в странную бурю и разбиваются. Когда главный герой приходит в себя, обнаруживает, что девушка пропала, и теперь её нужно отыскать. В ходе игры придётся столкнуться с непогодой, дикими зверями и нехваткой пищи. Встретить другого человека — настоящая удача, ведь люди исчезли.
Системные требования и время прохождения
Системные требования для игры щадящие, её можно запустить даже на слабых машинах:
- система: Windows 7 (x64) и старше;
- процессор: Intel Core i5 @ 2Gz;
- память: 4 Gb;
- видеокарта: Любая с памятью 512 Mb и лучше;
- место на диске: 8 Gb.
Обратите внимание! Это минимальные системные требования для комфортной игры на низких настройках.
Прохождение сюжетной линии занимает не больше 19 часов при тщательном исследовании мира.
Как выжить новичку
Важно правильно выбрать подходящий уровень сложности, всего их в игре 5:
- Пилигрим. Этот уровень сложности идеально подходит для новичков, а также опытных игроков, которые хотят спокойно заняться исследованием мира. Здесь игровой баланс настроен максимально дружелюбно к игроку — шкала голода и холода убывает медленно, а дикие звери нападают, если их спровоцировать.
- Скиталец. В этом режиме сбалансировано исследование мира и выживание. Он тоже будет неплохим вариантом для новичков. Здесь игрок сможет найти много ресурсов. Количество зверей небольшое, но они могут атаковать без причины.
- Сталкер. Для игроков, которые не боятся трудностей. Вокруг много диких зверей, которые не прочь пообедать героем. Количество ресурсов ограничено.
- Незваный гость. Режим, который бросает геймера в смертельную схватку человека с природой. Для игроков, которые уже имеют опыт выживания. Найти нужные ресурсы практически невозможно, а опасность подстерегает на каждом углу.
- Персонализация. Игрок может сам настроить уровень сложности. Здесь можно менять частоту появления зверей, а также количество ресурсов на карте.
Советы новичкам
Самое главное — непрерывно исследовать окружающий мир. В игре несколько локаций, и на каждой из них можно найти тёплую одежду, пищу, воду и даже оружие. Не стоит задерживаться в одном месте более, чем на день.
С водой проще всего — вокруг полно снега, который можно растопить. Но для этого нужна ёмкость. Можно использовать найденные кружки или использовать банки из-под консервов. Любой горячий напиток в игре даёт бонус к согреванию, а кофе прибавляет энергию, что позволяет исследовать мир дольше.
Всегда нужно иметь при себе материалы для розжига костра. Плохая погода может настигнуть в любой момент и может потребоваться срочно разводить костёр. Желательно разжигать огонь без горючего — оно находится в ограниченных количествах, поэтому используется только в крайних случаях, например, при сильном ветре.
Еду можно найти в домах, заброшенных базах и т. д. Не стоит забывать, что персонаж может носить ограниченное количество предметов, поэтому нужно брать продукты с самой высокой калорийностью. Во время странствий герой может найти недоеденного волками оленя. Его мясо требует приготовления на костре и надолго даёт чувство сытости. Также можно охотиться самостоятельно.
Обратите внимание! В игре много кроликов, на которых можно охотиться, но поймать их сложно.
Одежду тоже можно найти в домах. Плохие вещи можно разбирать на материалы, которые пригодятся для починки снаряжения, но сначала нужно найти швейный набор, который появляется рандомно.
Лонг Дарк – прохождение сюжета
Прохождение Long Dark — это незабываемый опыт. Особенно приятно играть в неё холодными зимними вечерами, чтобы лучше погрузиться в атмосферу.
Эпизод 1. Не уходи смиренно
Необычная буря настигла главного героя в полёте, и самолет разбился. После короткого вступительного ролика следует геймплей.
Глава 1
Как и положено, всё начинается с обучения. Главный герой приходит в себя после крушения, он ранен. Здесь игра научит разводить костёр, топить снег и принимать лекарства. Когда Маккензи станет лучше, следует выбираться из пещеры. Взобравшись вверх по поваленному дереву, главный герой обнаружит чемодан своей Астрид. Здесь также можно найти тушу оленя и плоды шиповника. Далее нужно подняться к упавшему самолёту.
Глава 2
У места крушения самолёта нужно собрать всё необходимое, после чего двигаться по следам Астрид (красные лоскуты ткани). Вскоре игрок наткнётся на тушу оленя, справа от которой будет пещера. Через неё нужно пройти — это сквозной тоннель. На другом конце поджидает волк, но его можно обойти. Герой окажется у дороги, здесь необходимо двигаться влево по направлению к мосту. Справа от него будет дорога, куда необходимо свернуть.
Далее через озеро придётся обходить очередного волка, и вскоре герой окажется у церкви, в которой можно найти полезные предметы. От церкви нужно двигаться к мосту — за ним расположен город Милтон. Главный герой заметит, что в одном доме из трубы идёт дым, это нужно проверить.
Важно! Сначала можно обыскать остальные пустые дома.
Глава 3
В доме, из которого идёт дым, обитает пожилая женщина по имени Серая Мать. Она попросит добыть ей немного еды (на 10 000 калорий) и доски, которые легко получить, разбирая мебель в заброшенных домах.
После этого она попросит героя осмотреть тоннель, который ведёт из города. Находится он влево от дома Серой матери. Путь до него неблизкий, поэтому нужно запастись продуктами. Затем необходимо рассказать женщине об увиденном в тоннеле.
Интересный факт! На коленях Серой Матери всегда лежит ружьё, ходят слухи, что его можно получить, но на самом деле игрой это не предусмотрено.
После небольшой паузы женщина попросит найти украденные у неё вещи. Они спрятаны в банковской ячейке, ключ от которой лежит на ферме, расположенной прямо от дома Серой Матери. После возвращения вещей она попросит героя пойти на кладбище и отнести украшение на могилу. Когда задание будет выполнено, Серая Мать расскажет герою трагичную историю дочери-альпинистки и отдаст ему снаряжение для скалолазания.
Глава 4
Перед выходом нужно запастись едой, водой и тёплой одеждой. Надо добраться до «Места для пикников». Оно находится по дороге к туннелю из города, справа от заправки. Дальше придётся использовать на уступе альпинистский трос и спуститься вниз. Таким образом необходимо добраться до водопада. Здесь будет пещера, где можно отдохнуть. На выходе из укрытия герой увидит, как медведь напал на охотника.
Эпизод 2. Световая фуга
В этой части игры The Long Dark прохождение переносится на озёра — это очень опасная локация, где много диких зверей.
Глава 1
На территории станции можно найти большое количество еды, одежды и медикаментов. Если тщательно всё исследовать, на карте появится метка с тайником. Недалеко от него стоит охотничья вышка, под которой лежит труп. В его кармане находится ключ ещё от одного туристического домика. По дороге к дому зверолова можно их открыть и обыскать.
Важно! На ГЭС в одном из кабинетов можно найти кейс с сигнальным пистолетом, с помощью которого легко отпугивать зверей, а в сейфе в кабинете начальника лежит шприц первой помощи.
Глава 2
Зверолов отдаст главному герою ружье и попросит отнести его починить на сортировочную станцию. Необходимо запастись припасами, поскольку путь к ней не близкий. Сначала герой попадёт на локацию «Великая топь». Здесь нужно идти вдоль путей до тоннеля и перейти на другую локацию под названием «Железная дорога Загадочного озера». Там тоже нужно двигаться вдоль путей. Вскоре герой увидит здание мастерской, расположенное по правой стороне.
Здесь ничего не получится сделать, но герой найдёт болторез, его нужно обязательно подобрать, иначе не получится проникнуть в дом охотника, куда теперь и нужно направляться. Как только герой выйдет из мастерской, случится странное — он упадёт в обморок, а после пробуждения увидит, что волки стали зелёными, а электроприборы внезапно начали работать.
В доме охотника можно найти висящее на стене ружье, а также фонарь, но с разряженным аккумулятором. Теперь нужно вернуться к зверолову. Здесь придётся встретиться с легендарным медведем, о котором говорил в диалоге ранее зверолов. Победить его не получится, поэтому придётся обходить животное.
Дополнительная информация. В игре есть специальное испытание, где нужно спасаться от этого медведя.
Глава 3
В этой части Джереми обучит героя основам охоты. Нужно будет отстреливать оленей и срезать с них мяса на 10 кг. Проще всего стрелять с близкого расстояния им в голову, чтобы наверняка убить животное.
После этого он даст задание отремонтировать его медвежью шкуру. Сделать это можно в наблюдательном пункте, который находятся недалеко от администрации турбазы.
Когда герой принесёт Джереми шубу, он вновь отправит его в администрацию турбазы, чтобы найти там рыболовные снасти и наловить 5 кг рыбы. В последней миссии главы зверолов научит героя искать съедобные растения.
Глава 4
После того как герой выполнит все поручения зверолова, тот подарит ему охотничий нож. Герой спросит, как он может продолжить своё путешествие в поисках Астрид, но Джереми поделится этой информацией только после победы над медведем. Он предложит герою стать приманкой, после чего вступить в схватку с мишкой и убить его.
Как только герой выйдет из дома, медведь тут же нападёт. При помощи ружья нужно отбивать его атаки, которых будет шесть. После этого раненый медведь убежит, и герою нужно будет найти его по следам, добить и отрезать ухо для зверолова в качестве доказательства.
Глава 5
После убийства медведя Джереми расскажет о непонятном послании и дамбе. Герой должен добраться до ГЭС «Картер», но сделать это нужно ночью при северном сиянии. В дорогу с собой нужно взять гвоздодёр.
Важно! При полярном сиянии включаются компьютеры, и на их экранах можно найти «Буферные воспоминания» — это коллекционный предмет в игре.
Теперь нужно добраться до нижнего уровня плотины, где обыскать две комнаты, после чего двигаться в генераторную. Здесь важно идти осторожно, поскольку провода находятся под напряжением, и можно получить ожоги. За первой колонной надо повернуть налево и двигаться к переключателю. Если его повернуть, напряжение пропадёт. Теперь надо двигаться вперёд по длинному коридору, подняться на второй этаж и обыскать несколько комнат. Там кто-то сильно бьёт главного героя по голове, и тот теряет сознание.
Прохождение игры Зе Лонг Дарк предлагает игроку уникальный опыт выживания. Игра отличается своей атмосферой — заброшенные города и посёлки, а вокруг лишь снег, да завывания ветра. Победителем в схватке с природой выйдет сильнейший. А когда надоест, можно установить пользовательские моды.
Ваш Главный Герой — в дальнейшем ГГ, появляется на карте Загадочное Озеро в локации Дом Зверолова. После просмотра кат-сцены вам предстоит найти одежду и припасы, чтобы добраться до ГЭС «Картер». Проще всего двигаться в направлении Администрации турбазы. Выходите на улицу, спуститесь с холма, на котором стоит дом. Пройдите мимо сарая слева, если забраться на холм прямо вы попадете в локацию Последняя стоянка Макса, но, там нет ничего интересного, кроме местных обитателей — кроликов. Нужно добраться до железнодорожных путей. Дерево и труп на этой локации должны остаться по правой стороне. Поднимитесь на холм и следуйте прямо до путей, как указано на карте.
Как только дойдете к ним, поверните налево. Пройдите пару десятков метров, справа должна находится Администрация турбазы, расположенная прямо перед Загадочным озером. Зайдите в нее. В шкафчике для документов на первом этаже вы найдете ключ от домика у озера №3. Обыщите администрацию и возьмите все необходимое. Подготовившись, выйдите из здания. Есть несколько путей, как добраться до гидроэлектростанции. Первый — путь через озеро. Обычно, на озере большое количество волков. Второй — путь по железнодорожным путям. Третий — путь по холмам. Выберите любой и отправляйтесь. Дойдя до моста у ГЭС, обыщите прицепы. В одном из них вы найдете ключ от ворот к месту временного размещения оборудования.
Отоприте им ворота, ведущие к дамбе. Зайдите в здание ГЭС. Обыскав приемную, посмотрите кат-сцену. Справа от приемной на полке будет кейс с сигнальным пистолетом, которым можно отпугивать волков и медведей. С противоположной стороны кейса лестница. Двигайтесь прямо в сторону туалета. Внутри, у трупа вы найдете ключ от кабинета администратора. Поднимитесь на второй этаж по лестнице, вы увидите шкафчик первой помощи, но гвоздодером его не открыть. Пройдите прямо и откройте кабинет администратора найденным ключом. Обыщите кабинет. В сейфе можно найти шприц первой помощи. В одном из ящиков стола вы найдете ключ от медицинского шкафчика. Осмотрев его, возьмите аптечку и направляйтесь к Зверолову. Маршрут обратно можно выбрать самостоятельно, но путь по Ж/Д путям самый небезопасный.
Загадочное озеро
Попутно можно выполнить задание из побочной линии, для этого после выхода из ГЭС направляйтесь на северо-запад от моста и продолжайте путь, держась левой стороны до Пещеры Алана.
Обыщите тайник. Выйдя из пещеры, вы увидите охотничью вышку, рядом с которой лежит труп. Обыскав его, вы найдете ключ от домика у озера №2. Вернитесь ко входу в пещеру. Поверните налево и продолжайте движение до локации Река (южный берег). Обойдите домики, стоящие у озера. В них вы найдете провизию и хорошую одежду. Одежда поможет вам в дальнейшем прохождении. Вернитесь к администрации турбазы. Это можно сделать, пройдя через озеро, либо по берегу через западную сторону озера. Пройдите через «Тропу у озера» к Администрации турбазы. Оттуда выйдите к ж/д путям, пройдите налево несколько десятков метров, потом сверните направо к виднеющемуся издали разрушенному домику.
Это Зона ловушек. От домика двигайтесь прямо, по правую сторону должен остаться огромный валун. Пройдя валун, сразу же поверните на право и заберитесь на холм. Перебравшись, вы попадете на Последнюю стоянку Макса. Следуйте в дом Зверолова. После входа в дом смотрите кат-сцену. После этого поговорите со Звероловом. Он отдает вам сломанное ружье, которое нужно отнести на сортировочную станцию, чтобы починить. Из домика Зверолова следуем к ж/д путям, где мы и перейдем на карту Одинокая Топь.
Вторая глава. Починил ружьё?
Попав в Одинокую Топь, следуйте все время прямо, держась железнодорожных путей. Достигнув конца путей, перейдите на карту Железная дорога Загадочного озера. Следуйте по ж/д путям к ремонтной площадке. Дойдя до оползня, не расстраивайтесь, его не обязательно обходить через ручей снизу. Заберитесь на него справа, спуститесь и продолжайте путь. Дойдите до головы поезда и сверните направо. Пройдя несколько десятков метров по правую сторону, вы увидите потрепанную крышу ремонтной мастерской. Доберитесь туда.
Парадная дверь будет закрыта, войдите в открытый проход справа. В комнате найдите дверь, чтобы попасть в мастерские. Попав внутрь, задание обновиться. Теперь нужно починить ружье с помощью фрезера. Идите в дальнюю часть ангара. Наткнувшись на труп, посмотрите кат-сцену. Рядом с трупом на столе лежит ручной фрезер.
Активируйте его. Обязательно возьмите с собой болторез, лежащий рядом с фрезером. Без него вы не попадете к охотничьему домику. Выйдите из цеха, ГГ упадет в обморок, а после того как очнется — вокруг будут твориться необъяснимые вещи! Волки переливаются зеленым оттенком, а электроприборы начали работать, но с перебоями. Следует добраться до охотничьего домика. Обойдите ангар и двигайтесь прямо к озеру. На холме будет видно дом, туда нам и нужно.
У озера поверните на право и доберитесь до моста. Режем замок болторезом и поднимаемся по дороге наверх. Идите по дороге прямо до домика. ОСТОРОЖНО. У домика полно волков. Обойдите их с левой стороны дороги.
Первым делом в доме вы найдете ружье, висящее на стене. В подвале будет лежать фонарь, правда, с разряженным аккумулятором. Так же, в подвале можно взять альпинистский трос, чтобы быстро спуститься с холма. На втором этаже можно найти ценные предметы и патроны к ружью. После того, как закончите поиски, вернитесь к Джереми в дом Зверолова.
Возвращаясь обратно вы встретите медведя, о котором говорил Зверолов. Ни в коем случае не вступайте с ним в схватку. Для вас это плохо кончится. Обходите его всеми возможными путями. На это понадобится больше времени, но вы целым вернетесь к Джереми. Посмотрите диалог Зверолова и Маккензи. Теперь вам нужно выбрать задание. Выбираем «Охоту».
Третья глава. Школа Выживания
Охота
Зверолов поручает выследить и убить оленей, в общей сложности на 10 кг мяса. Выследите несколько оленей у Безымянного пруда, который будет отмечен на карте, чтобы убить и освежевать их туши.
Совет: подползите к оленю достаточно близко, чтобы произвести выстрел из ружья. Так больше шансов на то, что олень погибнет с первого выстрела, и не придется идти по его кровавым следам еще какое-то время. Мясо сложите в контейнер рядом с домом. После выполнения, возвращайтесь к Джереми. Выберите из доступных заданий «Одежду».
Одежда
Зверолов дает свою Медвежью шубу на починку. Чтобы добраться до наблюдательного пункта, вам нужно попасть в Зону ловушек. Дойдя до нее, поверните налево у разрушенного домика. Двигайтесь по дороге, пока не дойдете до развилки. Дорога вправо будет уходить к ж/д путям и администрации турбазы. Налево — к наблюдательному пункту. Идите по дороге наверх, пока не достигните его.
Поднимитесь в дом лесника, на полу будет лежать медвежья шкура. Отремонтируйте шубу Джереми и возвращайтесь обратно. Поговорите с ним и возьмите следующее задание.
Рыбалка
Стандартная схема. Зверолов отправляет нас в Администрацию турбазы для поиска снастей. Идем, находим, двигаем на озеро в рыболовные домики. Можно запастись дровами, чтобы развести костер, который бы горел на протяжение всей рыбалки. Рыбачим, приносим Джереми рыбу в количестве 5 кг. Примечание: Наловив рыбы преждевременно и сложив ее в контейнер, вам все равно ПРИДЕТСЯ идти в Администрацию турбазы за снастями. Как только вы дойдете до локации, этот пункт задания автоматически будет засчитан. После завершения этого, берем следующее задание.
Съедобные растения
Гриб Рейши — растет исключительно на пнях деревьев. Стоит осмотреться у Безымянного пруда и Зоны ловушек.
Старый висящий мох — распространенное растение, его можно собрать на вышеуказанных локациях. Несколько штук можно добыть прямо у домика Зверолова. У входной двери обойдите дом справа. Еще правее вы увидите деревья, на которых он растет.
Шиповник — если вы посетите Безымянный пруд, то поднимитесь по его стоку наверх, к Замершему ручью. Справа вы увидите шиповник, которого хватит для выполнения задания.
Стебли тимофеевки — по-нашему «камыш». Растет исключительно у водоемов. Так же можно посетить Безымянный пруд и Загадочное озеро. Совет: что бы лучше разглядеть, она это, либо просто высокая трава — снизьте настройки графики до минимальных. Трава исчезнет, а стебли будет видно издали.
Четвертая глава. Прихоть Джереми
Выполнив наказ, Джереми даст вам Охотничий нож. В обмен на информацию, как ГГ продолжить свое путешествие, Зверолов предлагает стать приманкой для Медведя-людоеда, вступить с ним в схватку и победить его. Самого мишку искать не придется. Как только вы покинете дом зверолова он предстанет перед вами. Совет: Может быть это было только у меня, но, если вы попали мишке промеж глаз, а задание не засчиталось и серый рванул к вам со всех ног — скорее всего это баг. Перед вами будут его лапы в верхней части экрана, а в нижней — текстуры. Alt+F4 и цельтесь по точнее. Вам предстоит встретиться с медведем шесть раз. Посмотрите, куда он убежал и держите путь по его следам. Убив косолапого, отрежьте его ухо и возвращайтесь к Зверолову.
Пятая глава. Воскресшая надежда
Посмотрите кат-сцену, после возвращения к Джереми. Он расскажет о дамбе и о загадочном послании. Путь лежит на ГЭС «Картер». Попасть туда нужно ночью, при северном сиянии. Прихватите с собой гвоздодёр. Как только эти условия будут выполнены — откройте дверь с кодовой панелью.
Найдите переключатель, чтобы активировать лифт. Выйдите из комнаты и поверните налево к лифту. Спуститесь на нижний этаж. Остерегайтесь проводов под напряжением, из-за них можно получить ожоги. Проберитесь в левую часть помещения, поднимитесь по лестнице вверх, перейдите по мостику и найдите альпинистский трос. Если рюкзак слишком тяжелый — вы не сможете по нему лезть. Либо освободите инвентарь, либо снимите трос и прыгните вниз. Отделаетесь легким ушибом. Попав на нижнюю плотину, обыщите две первые комнаты после лестницы, далее в генераторной пройдите через первую колонну и поверните налево. Двигайтесь по проходу вдоль стены до переключателя.
Отключив его, провода перестанут быть запитанными электричеством и вы сможете продолжить путь. Пройдя по длинному коридору, перед лестницей все же остались провода под напряжением. По ним нужно пробежать. Поднимитесь по лестнице на второй этаж. Обыскав первую комнату направьтесь в следующую. Вас кто-то сильно бьёт по голове, смотрите кат-сцену. Конец второго эпизода.
Продолжение следует.
Читайте также: