The forest на сколько человек кооператив
Первая встреча:
При первой встрече туземцы не нападут на вас, а постараются изучить.
Птица на руке
Вы не белоснежка, животные не любят вас, а предупреждают, что рядом бродят туземцы.
Огонь
Он отпугивает туземцев, не бойтесь ставить костры, это отпугнет незваных гостей.
На одном костре нельзя готовить дважды пищу.
Лес
И днем вас поджидают опасности, будьте бдительны, ведь и с деревьев на вас будут кидать копья и камни.
Есть вероятность, что при вырубке леса, станет меньше живности в округе. Лучше тоскать бревна от лагеря по-дальше.
Варан: "это не только ценный мех(мясо)", но еще и ценная броня, можно надевать по-моему 5 штук, защитит от 5 ударов/бросков туземцев.
Садик в разделе "Food": Легкий перекус в виде ягод обеспечен, когда в округе мало другой пищи. Для посадки нужны семена с кустов с синими ягодами.
Есть так же вариант посадить лечебные травы, для этого нужны семена. Кусты лечебных растений отмечены значком "+"
Крафт:
- палка + камень = дубина, неплохо выбивает жизнь из туземцев (лучше стандартного топора)
- тряпочка + алкоголь(можно найти в рюкзаках, упавших с самолета) = молотов, при попадании в туземца 100% труп
- монеты + алкоголь + микросхема = бомба
Пещера туземцев.
Было бы неплохо в нее попасть, почему?
В небольшой выемке в стене есть рокетница, к ней заряды можно найти по всему лесу, 1 попадание = труп
В той же пещере можно найти топор и немного дропа (вроде рандомного)
Так же при выходе из пещеры туземцев нужно идти прямо вперед, естественно оглядываясь, дабы не получить второй раз по голове, в конце пути наткнетесь на пляж с яхтой убитой ^^ за-то там много рюкзаков и, соттветственно, лута из них. Правее этого пляжа есть нычка, в которой кто-то уже попытался сделать подобие укрытия (узнаете этот пляж по большому якорю в земле) там есть палка-рыболовилка, обеспечит 7-10 дней легкого выживания на пляже ибо рыбки продолжают рандомиться буквально в двух шагах от якоря.
Чайки на берегу могут быть легко убиты топором по голове. но совсем не съедобны :( будет только "птичку жалко"
Совет по выживанию в опасных ситуациях: в инвентаре обязательно должны быть материалы на костер и мясо варана. Почему -> если туземцы прижмут вас, вы можете убежать далеко от своего лагеря и спасаясь от мороза развести костер и поесть, хватит до утра (туземцы к тому времени уже разойдутся)
Геймплей
Игра The Forest по умолчанию одиночная игра, но так же и многопользовательская. В игре нет режима арены, т.е. битвы между игроками, что было бы не плохо. Хотя игроки могут ранить или убивать друг друга. Исходя из этого игроки в кооперативе могут придумать свой свод правил и устроить свой смертельный матч, со строительством своих оборонительных сооружений, а так же битву с людоедами. В P2Pрежиме можно играть до 8ми игроков, но если играть с большим количеством игроков, то нужно будет воспользоваться выделенными серверами, которые зачастую более популярны.
Различия одиночная/многопользовательская игры
Существует ряд различий между одиночным и многопользовательским режимом, некоторые из них важно знать:
- В мультиплеере, когда здоровье игроков достигает 0, они попадают в состояние ранения (если только смерть не вызвана утоплением или акулами). Игрок падает на колени. В этом состоянии игрок не может использовать рацию, и он по существу отключены. Он не может двигаться или атаковать. Каннибалы и мутанты будут окружать игрока, иногда все еще нападая на него, хотя это не влияет не дальнейший урон. Когда игрок в этом состоянии, то его нужно будет оживить. Для этого требуется, чтобы другой игрок приблизился к игроку и удерживал клавишу E в течение 5 секунд без травмы. До v0.27, оживляющие игроки использовали для медикаменты, хотя больше не требовалось оживлять игрока. Поврежденный игрок встанет и может продолжить игру. У него будет 10 здоровья. Если игрок не восстановлен, он умрёт и должен будет перезагрузиться. Сила игрока, атлетизм, вес и здравомыслие будут возвращены к исходным значениям. Если игрок хочет этого избежать, он может перезагрузить игру с сохранения, если оно есть. Игроки могут продолжать играть, они могут пойти на место своего мертвого тела, где будет рюкзак, в котором будут содержаться все предметы, что были до смерти.
- В мультиплеере игрок может использовать рацию для общения с другими игроками. Она используется в левой руке, поэтому игрок не сможет использовать зажигалку, фонарик, кассетный плеер, и компас при использовании рации. Её можно достать, нажав клавишу Q , и может быть убрана обратно, нажатием той же клавиши.
- В мультиплеере, игроку предстоит найти уникальный предмет под названием металлический поднос, который расположен в задней части самолета возле списка пассажиров. Металлический поднос позволяет игрокам размещать предметы на нем из их инвентаря, соединив предмет с подносом. Вы будете держать металлический поднос в руке и другие игроки смогут брать предметы из него. Некоторые элементы, такие как голубика могут передаваться игрокам, даже если они те не имеют мешка. Некоторые предметы не могут быть общими, такие, как инструмент для ремонта, хотя этот предмет может быть помещен в катапульту и позволяет другому игроку забрать его оттуда.
- В мультиплеере есть клиент и хост. Клиенты - это игроки, которые присоединяются, а хост - тот, кто создает игру. Хост может контролировать настройки игры, такие как разрушение зданий и режим регенерации деревьев. Хост также является единственным, кто может спасти (сохранить) игровой мир. Клиенты не контролируют настройки игры. Когда клиент сохраняется, он сохраняет только свое текущее состояние. Это экономит его предметы и его характеристики, такие как сила и атлетизм.
Повреждение
Повреждение относится к состоянию, когда игрок был убит, но играет в многопользовательском режиме. Когда другой игрок может попытаться оживить его, пока тот не умер. Вам НЕ нужны медикаменты, чтобы оживить игрока.
В мультиплеере игрок теряет всё своё здоровье от причинённого ему ущерба. Например, нанесли много урона и т. д. Игрок упадёт, и экран станет черно / белым, и появится белый череп на экране.
Череп начнет заполняться, когда игрок умирает. Символ черепа также дает игроку возможность отказаться от возрождения и умереть, чтобы возродиться из более раннего сохранения.
Череп появится и будет сигнализировать другим игрокам, чтобы они знали, когда другой игрок был ранен, и его нужно оживить. Обратите внимание, что этот череп не показывает таймер кровотечения раненых, поэтому нет никакой возможности узнать сколько времени осталось до смерти.
Мультиплеер
Мультиплеер (англ. Multiplayer) - это многопользовательский тип игры, который был добавлен в версии v0.09 и позволяет игрокам играть вместе. В обновлении v0.12, мультиплеер был интегрирован в Стим, что облегчило подключение игроков к серверу. Так же это относится и выделенным серверам.
The forest на сколько человек кооператив
2,824 | уникальных посетителей |
14 | добавили в избранное |
В. - На многих сайтах написано, что с аборигенов падает определенный лут (ткань, содовая и т.д), но в игре ничего подобного нет, максимум палка или дубина.
О. – Лут из аборигенов убран относительно давно. На сайтах устаревшая информация. После убийства аборигена дропается оружие, которым абориген был вооружен (палка или дубина Дикаря).
2. В. - Для чего разбросано множество мелких камней и теннисных мячиков? Кидал в аборигенов, урона нет, не отвлекаются на него, если кидал в стелсе.
О. – Мелкие камни служат слабым оружием для охоты на мелких животных, таких как птицы или белки. Их можно собирать и использовать в качестве боевого запаса для рогатки (создание: палка+тряпка+моток изоленты). Для увеличения запаса мелких камушков можно сделать сумку для них (создание: кроличий мех+веревка).
Теннисные мячики в игре созданы больше для декораций. Их можно поджигать или попытаться играть ими в теннис ракеткой, которую можно найти в пещере Ущелье. Все же, камни, теннисные мячики дают отвлекающий маневр на неприятеля при использовании их в скрытном режиме. Кроме того, эти предметы можно использовать в качестве боеприпасов для катапульты, построить которую можно, выбрав соответствующий проект в книге выживания
В. - Зачем остается голова после разделки животного? Просто в руке, складывать нельзя, только кинуть, но опять же зачем?
О. – Головы животных являются трофеями игрока. Их можно повесить на стену. Для этого в книге самовыживания нужно найти пункт «Трофейная голова», обозначить проект у стены, использовать палку и голову любого животного для крафта. Если собрать все головы, можно получить достижение «Trophy Hunter» в Steam. Вместе с релизом игры появилась возможность собирать головы мутантов. Принцип установки такого трофея аналогичен постройке трофея с головой животного.
В. - Почему жареную пищу нельзя брать с собой?
О. – Скорее всего, это недоработка в игре. Если хочется взять готовое мясо с собой, воспользуйтесь сушилкой для мяса, проект которой можно найти в книге выживания.
В. - Можно ли затушить костер, чтобы мясо не подгорело?
О. – Костер можно только уничтожить, сделать это можно любым оружием. Или же перестать поддерживать горение в костре, пока он сам не потухнет. Однако, мясо, скорее всего, сгорит к этому времени. Поэтому лучше всего поймать момент приготовления, тем более, что оно довольно таки быстро готовится. Второй вариант: использовать сушилку для мяса. Готовое мясо при данном агрегате имеет более высокие показатели утоления голода и повышения энергии, нежели жареное.
В. – Пишут, что аборигены могут быть на деревьях, осматриваться и т.д. Правда ли это?
О. – Да, это правда. Так, аборигены остаются незамеченными для вас, однако, легко могут создать эффект неожиданного нападения. Аборигены могут не только сидеть на деревьях, но и перепрыгивать с дерева на дерево. В большинстве случаев, абориген забирается на дерево, чтобы вас выследить, или, чтобы спрятаться от вас в момент своего отступления.
В. - Ставлю много тотемов, поджигаю. Не отпугивает даже самых первых каннибалов.
О. – Очередная «утка» от источников в Интернете. Хотя даже сами разработчики утверждают, что подожженные тотемы отпугивают аборигенов. Все же, это неправда. Ко всему прочему, зажженные тотемы не отпугивают, а, наоборот, приманивают врага даже ночью.
В. - Есть параметр - душевное состояние? За что он отвечает?
О. – Уместнее назвать этот параметр «рассудок» . Данный параметр влияет на силу и атлетизм. Чем сильнее вы сходите с ума, тем хуже набираются параметры "сила" и "атлетизм".
Чем меньше вы занимаетесь каннибализмом и чем больше спите, тем выше параметр вашего рассудка. И, наоборот, чем больше вы поедаете себе подобных и меньше спите – рассудок ваш, в скором времени, потеряется. При понижении рассудка отметки 50, становится доступна новая страница в книге выживания с возможностью установки тотемов из аборигенов.
В. - Влияет ли количество игроков в кооперативе на силу и численность коренного населения?
О. – Влияет. Правда, только на численность. С каждым новым игроком, количество аборигенов удваивается. Если говорить о Боссе в игре, то здоровье этого монстра увеличивается пропорционально количеству игроков на сервере.
В. – Есть ли разница, в какую часть тела ты ударил дикаря? Наносится ли больше урона в голову и т.д.?
О. – В игре присутствует возможность атаковать врага со скрытной позиции, как правило, атака производится со спины, целиться в данном случае, нужно в затылок. При удачной атаке, абориген умирает с первого раза.
Критический урон так же можно нанести, спрыгивая на врага с высоты. В прыжке необходимо успеть нанести удар. При успешной атаке, аборигена разорвет на куски. Обычный прыжок эффекта не даст, нужно выбрать место повыше.
Так же, критический урон в голову можно нанести с помощью современного лука. При точном попадании в голову, дикарь бездыханно упадет.
Каннибалы и мутанты относятся лояльно к друг другу. Сражение с одним из них может привести к тому, что может прийти подкрепление или в дальнейшем они будут с осторожностью подкрадываться к вам. Они могут преследовать вас издалека или стать более агрессивными. Во время альфы, поведение существ может быть изменено, по-этому будьте готовы к сюрпризам.
2. Могут ли мутанты плавать? Если да, то смогут ли они забраться в вашу крепость на воде?
Мутанты на самом деле не любят воду, по-этому база на воде - это почти идеальное место для укрытия. Хотя, без доступа к ресурсам, вы, вероятно, захотите снова вернуться на сушу.
3. Хоть и не будет расчлененки на этом этапе игры, будут ли видны раны на мутантах от атак игрока?
Мы используем простые кровавые версии с множеством элементов сейчас, по-этому, если вы ударите мутанта по лицу кровавым оружием, то будут видны брызги крови. Мы хотим расширить эту систему и надеемся, что мы сможем сделать это во время альфа-теста.
4. Каких других хищных животных мы сможем увидеть в The Forest, помимо акулы? И будут ли эти животные представлять угрозу для мутантов?
Игра сконцентрирована на борьбе против этих мутантов-каннибалов. Так как главный биом в игре - лес северной Америки, мы немного ограничены видами хищников. Медведи действительно не соответствуют стилю игры.
Хотя, быть разорванным тиграми или съеденным крокодилами может быть довольно забавно, мы чувствуем, что это вынесет игроков из мира игры, который мы создали и просто разрушит атмосферу.
5. Насколько эффективным является камуфляж игрока и скрытая база? Можно ли иметь базу, которая полностью будет скрыта от противника?
Камуфляж более полезен в начале игры, пока вы создаете более крупную базу будет тяжело скрыться. Мы хотим сделать эту система более правдоподобной, и по-этому, ваша видимость снизиться, если вы замаскируетесь грязью или спрячетесь в кустах, но если вы слишком близко к врагу, то есть шанс быть замеченным и ваша видимость постепенно увеличивается.
6. Важно ли будет запасаться едой? Нужно ли будет осторожным, следить чтобы ваши запасы не украли или не съели?
Еда, как батончики или содовая может быть складирована, но сырая рыба будет со временем портиться, потому вам, вероятно, захочется по-быстрому пожарить ее. Мы экспериментируем над тем, чтобы мутанты смогли пробираться к вам на базу и красть ваши запасы, это действительно интересная система, но ее тяжело сбалансировать.
Нам правда нравится та идея, когда вы где-то глубоко под землей и беспокоитесь о своей базе там, на поверхности, чтобы ее не нашли каннибалы или маленькие животные. Над обеими системами мы работаем и экспериментируем и, возможно, они будут более дополнены во время альфы.
7. Сложные комбинации, такие как баночка спрея для волос и зажигалка, может создать миниатюрный огнемет. Хотелось бы знать, насколько сложными они могут быть?
Мы хотим чтобы при комбинировании предметов, они имели смысл и даже самые простые комбинации могут быть действительно полезными. Мы недавно добавили в крафт конечности мутантов, некоторые из структур довольно странные. Скомбинируйте бомбу, которую вы сделали, с отрубленной головой мутанта и положите ее где-нибудь и посмотрите, что получится.
8. Можете сказать, насколько велик остров/игровое пространство?
Нас все время об этом спрашивают! Правда в том, что мы никогда не измеряли игровое пространство, однако мы чувствуем, что размеры достаточно большие, чтобы заблудиться, пока будете исследовать территории.
9. Каннибалы - это часть одного большого клана? Или будут разные кланы, которые разбросаны по островам (одни агрессивнее других и т.д.)? Если так, то сможем ли мы видеть как они взаимодействуют друг с другом, типа торговли, вторжений или ритуалов?
В игре есть несколько разных типов каннибалов и они будут отличаться от друг друга своими действиями, как по отношению к другим кланам, так и к игроку, но мы не можем рассказать больше.
10. Можно ли ударить мутанта так, чтобы оставить его без сознания, а потом перетаскивать его тело, закрывать в клетку и прочее?
Мутанты уже могут терять сознание от ударов, вы можете расчленить их трупы и сделать тотем из частей тела. Пока что вы не можете посадить врага в клетку, но это может быть довольно интересной системой.
Читайте также: