The evil within огненный болт где найти
Возможности PS4 расширяются с каждым системным обновлением. Помимо проломившей потолок стабильностью системы, иногда, компания Sony балует нас и более интересными функциями. Одной из таких функций является дополнение момента взятия того или иного трофея скриншотом, на котором запечатлен, собственно тот самый момент с системным уведомлением. Жаль, что такой приятный человеческому уху звон, сигнализирующий о новой награде, нельзя прослушать снова и снова.
Функция эта вызывает тем больше интереса, чем больше времени прошло с момента получения трофея — приятно освежить воспоминания о той или иной игре глядя на тернистый путь к платиновому трофею. И первой такой игрой, трофеи к которой хотелось бы вспомнить, будет The Evil Within.
Платиновые дороги. The Evil Within.
Начнем с того, что первый трофей, Бесшумный убийца, был получен еще до функции авто-скриншотов. Удивительно, сколько всевозможных тактик придуманно для его получения и то, что трофей этот был получен мной буквально в первый же час игры. Собственно, первые же фермеры в деревне пали под натиском тесака Кастелланоса.
Далее трофей за убийство Садиста в третьей главе. Как можно видеть из скриншота выше, главному герою не обязательно оставаться в живых при убийстве босса.
Всегда приятно получать трофеи, которые являются необязательными, но выполняются без каких либо подсказок, а иногда и без просмотра списка трофеев. Трофей Второй дом один из таких. Имея в спутниках доктора Хименеса, Себастьян, особо не обремененный угрызениями совести, дает прикурить родному брату труженика медучреждения.
Вообще, пустые бутылки — главные друзья главного героя в кошмарном мире Рувика. И врага отвлечь помогут и по голове стукнуть зазевавшегося фермера подойдут.
Только ближе к 5 главе удалось получить, казалось бы, такое простое достижение — убить 30 противников. Тут, конечно, стоит понимать, что поначалу, когда персонаж особо не прокачан и патронов действительно мало, бегство является лучшим способом решения проблем.
Вот это уже поинтересней. Первая встреча с «паучихой» наводит страх, ужас и панику. Учитывая количество патронов и, в целом, общую высокую сложность игры, категорически непонятно можно (и нужно ли) ее убивать? К счастью, факелы и бочки с взрывчатым веществом, любезно расставленные гейм-дизайнерами, в силах уравнять силы. Но быть побежденным с первого раза, в мире The Evil Within у боссов является дурным тоном.
Как это не удивительно, но трофей Мясной костер удалось получить в первом «людном» месте — 6-ая глава, стройка. В тот момент я еще не знал, что запомню эту главу очень надолго.
Вообще, боссы в The Evil Within делятся на две группы. Первая — Боже, как вообще выжить при схватке с ним более трех секунд? Вторая — блин, так за этого монстра еще и трофей дают? Так это что, босс был? Вот, братья-близнецы относятся, скорее, ко второй группе. Несколько разрывных болтов на первого, гарпуны и дробовик на второго. Достаточно легкий бой.
Приятно осознавать, что ящик стал черным именно в русифицированных версиях трофеев. В оригинале он был просто What’s in the box?! При наличии парочки морозных болтов, на среднем уровне сложности, сейфоголовый также не может ничего противопоставить Себастьяну. Способность возрождаться и газовая атака могут наказать не слишком торопливых игроков, потому как действовать в этом месте нужно быстро.
Монстр по имени Амальгам застает нас на подземной парковке. Бегает и прыгает достаточно резво, но даже огромный глаз не придает ему зоркости и теряет Кастелланоса за ближайшим столбом или под припарковаными автомобилями. Соответсвенно, тактик боя с ним ровно две — либо мы прячемся за укрытиями и выносим части его тела из снайперской винтовки, либо стреляем в упор из всех доступных стволов. Обе тактики весьма действенны. Главное не зазеваться в подсобных помещениях — босс любит всеми своими габаритами высказывать недовольство такими тесными помещениями.
По законам трофея, попасть в параноидальный мир маньяка еще не достаточно для того, чтобы сойти с ума. Настоящий маньяк — серийный убийца, уничтоживший две сотни живых созданий. Понятное дело, учитывая, что для платины нужно пройти как минимум три раза, трофей можно считать сюжетным.
Каменные джунгли дают достаточно простора для огромных монстров. Схватка с огромным пауков может и не особо сложная (хотя мелкие жуки, выползающие у него из брюха, могут серьезно подпортить жизнь главному герою), но отличается динамичностью. Патроны из тех самых жучков, кстати, сыпятся как из рога изобилия, так что умереть вряд ли получится.
Это еще один необязательный трофей, который выпал сам по себе. Найти все три предохранителя на уровне труда не составляет, они разбросаны практически по ходу движения, а припасы спрятанные за открывающимися дверьми помогут востановиться после схватки с боссом.
Первый претендент на почетное звание «Сраженный магнумом». Собственно, патронов на этого босса жалеть точно не стоит. Если действовать быстро, то осьминожка даже ничего толком не успеет сделать. А вот если медлить, то вас настигнут все его хитрые приемы, среди которых и невидимость, и ползание по потолку, и взрывающиеся личинки… В общем, полный комплект. Поэтому, еще раз — очень быстро достаем магнум и не оставляем боссу ни единого шанса.
Рувик, являясь финальным боссом игры, может удивить, разве что, необычным полем брани. Как от противника от него ждать нечего — весь бой это, по сути, одна большая катсцена. Умереть, конечно же, можно, так как большинство атак Рувика убивают с первого же раза. Эдакая тренировка перед Акуму. Схватка поделена на несколько фаз и даже после поражения проходить все этапы снова не потребуется.
Я начал играть на уровне сложности Выживание (Survival) и получил сразу два трофея за прохождение. Окинув взглядом игру в целом, понимаешь, что она затягивает постепенно, со временем. Довольно унылое начало отпугнуло меня от прохождения на два с половиной года. Игра неспешно затягивает в свою атмосферу и раскрывается во всей красе только ближе к концу. Однако, пройдя в перый раз игру, четко решил для себя — нужно брать платину!
После прохождения игры начался утомительный процесс прокачки персонажа. Тут хотелось бы сказать «Спасибо» японским гейм-дизайнерам за ворон. Возможность за десять минут в третьей главе заработать 110 тысяч зеленого геля очень сильно ускоряет прокачку.
Параллельно, все в той же третьей главе, удалось выбить парочку трофеев, связанных с убийством монстров. Аккуратно лежащий на земле горящий факел позволяет быстро набрать 5 убийств методом кремации, а обильно сыпящиеся топоры от поверженных врагов помогают набрать 25 убийств в рукопашном бою.
Где-то на этом моменте получаем последний накопительный трофей за убийство уже четырех сотен врагов. Такие вот накопительные трофеи, которые выбиваются сами собой достаточно приятны — о них не нужно помнить, их не нужно «фармить». Они получаются сами собой по мере получения платинового трофея.
А вот этот трофей, по моему мнению, достаточно глупый и направлен только на то, чтобы игрок хотя бы раз воспользовался секретным оружием, полученным после прохождения игры. Было бы более логично, если бы этих самых убийств из гранатомета нужно было набрать сотню. Но для трофея нужно всего лишь 10 убийств. Вытаскиваем гранатомет, в первой же серьезной заварушке взрываем всех, кто движется, получаем трофей, забываем.
Дальше идут ситуационные трофеи, которые не были получены во время первого прохождения игры. Пройти 8 главу без выстрелов. Тот факт, что врагов на уровне достаточно мало (про мелких негодников, выпрыгивающих примерно в середине смело забываем), сама по себе глава весьма короткая и то, что игра позволяет выбрать минимальный уровень сложности при повторном прохождении глав, фактически, сводит на нет сложность всех ситуационных трофеев.
Чуть отвлечемся. Вот зачем для получения трофея требовать от игрока пройти соответствующую главу до конца? Чтобы потом смотреть вот на такие поражающие своей кинематографичностью (полосы!) скриншоты? Непонятно.
По трофею — на низком уровне сложности сейфоголовый вообще ничего не может противопоставить Костелланосу. Убиваем босса два раза, по сюжету, а в остальных случаях просто убегаем. Можно заморозить болтом если уж совсем достанет.
С этим трофеем связан забавный факт. При первом прохождении мне показалось весьма очевидным, что в игре должен быть трофей за убийство всех монстров за рулем автобуса. Как же сильно было мое удивление, когда в списке трофеев значилось требование не сбить ни одного монстра. Пришлось переигрывать целую главу ради последней сцены.
Босс, казавшийся бессмертным при первом прохождении, лег на раз при использовании огненных гарпунов, автомата и гранатомета в рамках Новой игры плюс. На минимальной сложности Лаура не отличается проворностью и передвигается со скоростью раненой в причинное место улитки.
Название трофея — явная отсылка к хиту от Arkane Studios. Для получения необходимо пройти часть второй главы без убийства монстров. Можно попадаться им на глаза, на трофей это никак не влияет. Собственно, добавить больше нечего. На минимальной сложности полностью прокачанный персонаж бегает с достаточной скоростью, чтобы пробежать любое скопление фермеров.
Вот на этом трофее хочется остановиться поподробнее. Описание гласит — убейте по 5 противников каждым типом арбалетного болта. Вроде все ясно, за исключением того, что электроболты и ослепляющие болты не могут сами по себе кого-либо убить. С другими болтами вопросов нет — огненный гарпун, разрывные и замораживающие болты активно использовались во время первого прохождения больше пяти раз, определённо. Однако, ослепленных противников можно зарезать ножом в скрытном режиме, а обездвиженных электрическим током можно поджечь. Когда пошел третий десяток ослепленных-зарезанных противников, а заветный трофей все не вылетал, я начал подозревать, что существует еще какое-то негласное условие.
Может быть использовать все виды болтов нужно в рамках одной игровой сессии? Попробовал, не помогло. Может я забыл программу начальной школы и разучился считать до пяти? Записал видео и пересчитал — все в порядке, каждым видом болтов убито явно больше пяти противников. В итоге, промелькнула мысль, что поджог парализованных противников не является убийством? Собственно, это и стало корнем всех проблем. Негласным условием является тот факт, что добивать зомби нужно уже огнестрельным оружием. Заморозили, ослепили, парализовали — выстрелили из дробовика. Только после этих манипуляций трофей выпал. Смею предположить, что взрывные болты и гарпуны, все-таки считаются в чистом виде.
Не знаю почему, но очень сильно боялся, что увлекусь выстрелами из револьвера и пристрелю милаху садиста. Поэтому выбрал более простую тактику. Ослепил — пырнул ножом. Снова ослепил — снова пырнул ножом. На минимальном уровне сложности пришлось повторить восемь (кажется) раз, чтобы доказать, что нож действительно сильнее пилы.
Наш напарник Джозеф пытается покончить жизнь самоубийством не только в роликах. Любовь бросаться в толпу врагов, судя по всему, ему прививали с малых лет. В итоге, достаточно простой момент пришлось переигрывать несколько раз, заучивая точки появления всех противников и уничтожая оных до проявления суицидальных наклонностей азиата.
Возвращаясь к вопросу самоубийства… я не стал испытывать судьбу и при первой же возможности спас Джозефа от позорной гибели. Есть подозрение, что если немного задержаться, напарник с радостным хохотом сорвется с мостика.
Эти четыре трофея объединены в один блок, так как связаны они с одним этапом — Акуму! Ну, что можно сказать… это сложно. Но! Есть одно значимое Но. Сделаем (не-)большое лирическое отступление.
The Evil Within достаточно сложная игра. Почему? Потому что она не дает никаких поблажек. Для сравнения возьмем серию Uncharted и, как яркий пример, акробатические элементы. В большинстве случаев игроку требуется лишь подойти к краю и выбрав направление (не всегда является обязательным критерием) нажать кнопку прыжка. Разбег, просчет расстояния, а иногда и направление — все это на себя берет сама игра. Игрок, на самом деле, ошибается очень часто, но игра невидимой рукой направляет Дрейка через пропасть сама.
В The Evil Within такого нет. Большинство ловушек убивают с первого раза, многие рядовые противники также обладают атаками, способными убить в один прием. Боссы, под стать своему статусу, тоже не любят церемониться. Заходя в новую локацию игрок скорее всего умрет от какой нибудь ловушки не всегда бросающейся в глаза. Через смерть игрок познает этот зловещий мир и находит тот самый способ пройти очередную главу.
Так вот, Акуму — это, примерно, тоже самое. Только умирать приходится намного чаще. Пробуешь одним способом — умираешь. Пробуешь другим способом — умираешь. Повторяешь до получения положительного результата. Противники становятся намного резвее и живучей. Красотка Лаура вообще носится по крематорию как ошпаренная. Хотя, так оно, наверное, и есть. От каждого капкана отпрыгиваешь как от огня, а расположение противников с огнестрельным оружием запоминаешь наизусть. Серьезно облегчает данный режим трофей Ключник — собирать ключи, открывать шкафчики в регистратуре рекомендую именно в этом режиме. Патроны и гель лишними не будут, определенно. Припасов хватает, чтобы к концу игры полностью прокачать пару видов оружия, болты и бег. Больше ничего и не потребуется. А, ну, терпение еще. Много. Очень много.
Да, и так как для трофея Ключник придется обыскивать каждый угол, то и трофей Подчистую также рекомендую получить именно на этом этапе.
Очередное лирическое отступление. Стиль получения платин, который был выбран мной еще очень давно, предполагает, что первое прохождение любой игры должно проходить без каких либо путеводителей и гайдов. Как это любят называть, для себя. Во время этого прохождения понимаешь, есть ли желание выбивать платину или нет. Но зачастую, и The Evil Within не исключение, дополнительно требуется пройти игру с определенными ограничениями. За ограниченное время, без убийств, не используя то или иное оружие, без прокачки и так далее. И вот не люблю я смешивать все эти ограничения. Это, конечно, увеличивает затраты времени (не факт), но позволяет сконцентрироваться на одной конкретной цели.
Как результат, прохождение менее чем за 5 часов и прохождение без прокачки я разделил. Запустив Новую игру плюс и вооружившись заслуженным кастетом мне удалось пролететь игру за 3 часа. Абсолютно ничего сложного и, понятное дело, после Акуму каждая локация уже заучена наизусть.
А вот и прохождение без прокачки. По понятным причинам трофей нельзя получить в рамках Новой игры плюс и в целом, ближе к концу игры даже на минимальной сложности могут возникнуть определенные проблемы. Особенно сильно ощущаются неулучшенные карманы, когда часть боеприпасов приходится оставлять на уровне. Да и весьма слабые болты уже не так спасают, их приходится крафтить просто в промышленных масштабах.
Вот собственно и все. Трофей Абсолютное зло — платина, которой стоит гордиться. Она определенно требует от игрока терпения, времени и, в определённой степени, удачи. Считать ее супер сложной или нет — личное дело каждого игрока. В любом случае, процесс получения этой платины останется в памяти надолго.
Гайд по получению всех достижений в игре The Evil Within
Первый шаг во тьму Необходимо пройти игру на первом уровне сложности - "Обычный". После прохождения откроется два вида оружия: Автомат и Гранатомёт.
Это моя работа Необходимо пройти игру на втором уровне сложности - "Выживание". Если пройти игру сразу на нём, вы получите два ачивмента сразу.
Повелитель кошмаров Необходимо пройти игру на третьем уровне сложности - "Кошмар", который откроется после первого прохождения Thе Еvil Within. Начиная с этой сложности, подкрадываться и прятаться становится труднее, радиус обзора врагов увеличивается, их становится больше, а так же иногда появляются клоны Рувика там, где они раньше не встречались.. После прохождения игры на этом уровне сложности вы получите новое оружие - кастет.
Не люблю иголки Необходимо пройти игру на последнем уровне сложности - "АКУМУ", который откроется после первого прохождения Thе Еvil Within.. Эта сложность опасна тем, что любой противник убивает Себастьяна с одного удара или выстрела. Врагов столько же, как и на "Кошмаре".
Достижения, которые можно получить в процессе продвижения по сюжету:
Любимое оружие Достижение будет открыто после того, как вы расправитесь с Садистом в деревне в 3-ем эпизоде
Пламя страсти Достижение будет открыто после того, как вы одержите победу над Лаурой.
Двое на двое Достижение будет открыто после того, как вы покончите с двумя стражами перед входом в церковь.
Что в черном ящике? Достижение будет открыто после того, как вы победите Хранителя в 7-ом эпизоде.
Первый, но не последний Достижение будет открыто после того, как вы одержите победу над паукоподобным существом в подземном гараже.
Арахнофобия Достижение будет открыто после того, как вы сможете оторваться от преследующего вас гигантского существа в городе.
Исчез навсегда Достижение будет открыто после победы над осьминогоподоным невидимым существом.
Один из многих Достижение будет открыто после победы над финальным боссом.
Достижения, которые можно получить в процессе продвижения по сюжету, выполнив некоторые условия:
Как Корво ("Они что, с ума сошли? Обойду-ка их стороной. (Эпизод 2) Если вы хотите получить данное достижение, то в этом эпизоде вы не должны никого убивать. При обучении скрытному убийству просто ударьте врага, а потом бегите в дверь. После этого Себастьян попадёт в деревню, пробегайте всех врагов (или можете на присядках прокрасться по левой стороне локации) до закрытых ворот. Там будут два противника, которые встанут с земли. Отбегите от них, таким образом приманив их и отведите от ворот как можно дальше, потом спрячьтесь, чтобы они вас потеряли из виду, после чего спокойно следуйте к воротам и открывайте их. Достижение получено. Если при первом прохождении игры вы не получили данное достижение, то при следующей новой игре+ можете не отгонять врагов, а просто выстрелить ослепляющим болтом в их сторону, после чего открывать ворота. Затем быстро в них забегайте. Времени хватит.
Нож сильнее пилы ("Мотор его пилы ревет, но мне хватит и ножа, чтобы разобраться с ним. (Эпизод 3)") Для получения этого достижения вам необходимо убить Садиста в деревне только с помощью ножа. Для этого можно использовать несколько способов. Главное, завершить всё действо скрытным убийством. С помощью деталей, собранных с ловушек и просто по локациям игры, создайте несколько Ослепляющих болтов для арбалета "Агония". После этого ослепите одним из них Садиста, всадите около 10-12 патронов из пистолета в него, после чего ослепите ещё раз, подбегите и выполните скрытное убийство. Можно и не слепить в первый раз, но враг будет двигаться, что затруднит стрельбу. Это уже решать вам. А если вы хотите сэкономить патроны и болты, то лучше вообще побегать по локации, прячась и выполняя несколько скрытных убийств. Только не вздумайте прятаться в одно и тоже место, иначе вас найдут.
Второй дом ("Все эти видения в лечебнице. Почему именно здесь? Почему именно сейчас? (Эпизод 4)") Это достижение откроется после того, как вы убьёте толстого доктора в начале игры. Его найти не трудно.
Я на это не подписывался ("Вода поднимается, но мы выберемся без единой царапины. (Эпизод 5)") После того как вы окажетесь в большом зале, в середине которого стоит резервуар, потихоньку наполняющийся водой, в котором находится Кидман, вам придётся отбиваться от большого количества врагов. Для получения достижения вы должны не дать противникам ударить Джозефа, в то время как сами можете получать урон.
Бывает с каждым ("Кто подаст руку человеку, который цепляется за соломинку? (Эпизод 6).") Достижение открывается путём помощи Джозефу, после того, как он свалился, залезть обратно на мост. Проделать это нужно в центре территории локации, где вы найдёте снайперскую винтовку.
На это нет времени! ("Он оживает снова и снова! Не буду лезть на рожон без надобности. (Эпизод 7)") Чтобы получить это достижение, вы должны убить Хранителя не более чем два раза.
1. При первом столкновении. выпустите в него обойму из пистолета. Цельтесь в живот.
При втором появлении не обращайте на него внимания, а быстро нажимайте необходимую кнопку. Вы успеете 100%, после чего быстро бегите в освободившийся проём.
2. После того, как вы покрутите третий вентиль трубы.
Дальше ни в коем случае не убивайте Хранителя, можете использовать Электрические или Криоболты.
Что имеем, храним ("В этой пещере сильное эхо. Лучше спрячу пистолет и пойду тихо. (Эпизод 8)") Всё, что нужно делать - это не использовать огнестрельное оружие.
Очищение огнем ("Хватит убегать! Я сожгу ее на месте! (Эпизод 10)") При повторной встрече с Лаурой, вы должны будете убить её повторно, для этого используйте предоставленные ловушки, в виде сбивания рычагов труб, когда она находится непосредственно под ними. Ну а когда дойдёте до последнего помещения, вам придётся её уже добивать своими силами. А если у вас достаточное количество Огненных болтов, то можете и сразу убить, но советую по экономить боезапас.
Ни царапинки! ]("Лучше не рисковать, автобус вот-вот развалится! (Эпизод 12)") После того, как вы найдете кровоостанавливающее средство для Джозефа и пробьётесь обратно к автобусу, вы будете им некоторое время управлять. Так вот, чтобы получить это достижение, вы не должны задавить ни одного противника на дороге. Довольно просто.
Начинающий электрик ("Нужно включить все на этой панели, на всякий случай. (Эпизод 14)") Когда вы найдете панель с тремя лампочками и тремя разъёмами для переходников, расположите все три переходника так, чтобы все лампочки загорелись. Это очень просто!
Достижения, связанные с прокачкой персонажа:
Твердотельный Полностью улучшить все навыки Себастьяна, связанные с силой и лечением.
Мой лучший друг Прокачать одно любое оружие до максимума.
Сила трёх Прокачать три любых оружия до максимума.
Убойная сила Прокачать всё оружие до максимума.
Полные карманы патронов Улучшить все навыки Себастьяна, связанные с максимальным количеством носимых боеприпасов.
Всё как было Пройдите игру, не улучшая ни один из навыков Себастьяна. Данное достижение нельзя заработать на Новой игре+. Лучше всего, конечно же, всё это делать на минимальном уровне сложности.
Достижения, связанные с убийством врагов и способами их убийства:
Фейерверк Вам необходимо убить 10 врагов из гранатомёта, который вы получите после первого прохождения игры.
Фул-хаус Убейте каждым из болтов "Агонии" по 5 противников. Естественно, сюда входят не все доступные болты:
1. Разрывной (Можете убить как по одному, так и по несколько противников сразу).
2. Электрический (После того, как враги попали под действие болта, спалите пятерых из них с помощью спичек)
3. Криоболт (Заморозьте пятерых врагов, а потом примените на них физическую атаку);
4. Ослепляющий (Ослепите и убейте пятерых противников скрытным убийством);
5. Гарпун (Прошейте головы (не обязательно) пятерым врагам с помощью этого болта)
6. Огненный (Делайте как и в случае с разрывным болтом).
Убийства суммируются даже после перезагрузки. Достижение лучше выполнить на новой игре+ в конце второго эпизода.
Бесшумный убийца Легкое достижение, которое можно выполнить в недалёком начале игры. Для этого нужно скрытно убить 5 врагов, при этом оставшись незамеченным.
Гори, ведьма, гори! Вы должны спалить одного противника с помощью факела, факел остаётся после убийства любого из врагов, у которых он был, после этого дело остаётся за малым.
Горы трупов Убейте 30 врагов.
Полицейский-маньяк Убейте 200 врагов.
Сам себе армия Убейте 400 врагов. Его я получил в начале новой игры+. Но я при этом много раз умирал. Не знаю, суммируются ли смерти врагов в независимости от того, убили мы их на протяжении всей игры или при неудачных прохождениях эпизодов. Скорее всего, что первый вариант.
Пуля-дура Убейте 25 врагов с использованием рукопашного боя. Для большей эффективности, вам понадобится прокачать скиллы, влияющие на физическую силу Себастьяна. Так же вам поможет кастет, который вы получите после прохождения игры на "Кошмаре".
Барная потасовка Убейте врага сразу же после того, как оглушили его бутылкой. Всё просто, подкрадываемся к врагу сзади на близкое расстояние с бутылкой в руках, потом кидаем её в него и сразу же выполняем скрытное убийство.
Мясной костер Необходимо одновременно сжечь трёх противников. Для этого вам нужно будет собрать за собой небольшую группу из 3-5 ребят, затем привести их или к трупу или сбить одного противника с ног, после чего нажать необходимую клавишу.
Достижения, связанные с поиском всех материалов:
Ачивмент Название Описание
Подчистую Соберите все бонусные материалы в игре (вырезки из газет, дневник Себастьяна, объявления о пропаже, фрагменты карты, а так же аудиозаписи). Когда вы найдёте все эти материалы, вы получите в пользование полуавтоматический пистолет. После того, как вы соберёте всю карту из 28 фрагментов, вам откроется ещё два новых оружия - мощная снайперская винтовка и автоматический пистолет, который стреляет очередями по три патрона.
Ключник Найдите в игре ключи, которых всего 46 и откройте все шкафчики в регистратуре. Важно! Вещи в шкафах каждый раз попадаются разные!
Достижения, связанные с прохождением игры на скорость:
Быстрый и мертвый Пройдите игру быстрее, чем за пять часов. Для получения данного достижения, скорее всего, потребуется лишь убийство боссов, а так же необходимых противников.
Легендарное достижение:
Абсолютное зло Это достижение откроется после получения всех призов в игре. Его можно получить только на консолях (получив все Бронзовые, Серебрянные, Золотые призы). Это Платина.
хитрости советы The Evil Within Во власти зла
Искал я в интернете секреты игры "The Evil Within", игру уже пройдя, но не нашел не только секретов, но и нормальных советов по игре. Одни советы кривых нубов и прохождения в стиле "бежишь прямо, направо, налево, берешь патроны, дальше, стреляешь в зомби. ". Решил написать советы. Может кому пригодятся.
Показать полностью.
- Важно настроить удобную скорость мыши, иначе попасть по врагам будет очень сложно.
- Так же в инвентаре паузы нет, время просто значительно замедляется. В это время враги могут подойти к герою, зажать его в кольцо или начать убивать. Поэтому стоит поставить наиболее часто используемое оружие на горячие клавиши "1", "2", "3" и "4".
- Для сохранения боеприпасов, нужно стараться убить врагов не тратя патроны:
- Топоры и факелы убивают обычных зомби с одного удара, но важно вовремя ударить чтобы зомби не успел атаковать.
- Тихое убийство. Главное не забывать погасить фонарь. Врагов можно отвлечь броском бутылки или проследить траекторию движения врага. Главное быть за спиной пока враг вас не заметил, даже если зомби почти повернулся шанс на успех достаточно высок. Разумеется нужно не забывать красться.
- Иногда можно встретить рычаги активирующие ловушки, можно эффективно использовать их против врагов.
- Если много спичек можно сжигать врагов повалив одного из них на землю. Окружающие враги загорятся сами. Повалить врагов на землю помогут выстрелы в ноги, дробовик, взрывчатка, ловушки и т.д.
- Можно использовать зомби с динамитом против самих же зомби. Для этого нужно подождать пока он бросит динамит в вас когда рядом толпа зомби, затем отойти.
- В конце концов можно просто сбежать от зомби, или избежать боя вовсе, обойдя противников.
- Эффективное ведение боя:
- По толпе простых зомби хорошо бить гранатами и спец. зарядами арбалета (огонь, взрыв; прокачанные ослепление и заморозка). Так же можно использовать молнию, чтобы затормозить зомби и спокойно расстрелять стоящих.
- Дробовик хорош для отбрасывания зомби от игрока (впрочем как и в большинстве survival-horror игр).
- Винтовка сносит голову с одного выстрела и может, при должной меткости и/или удаче, убить в голову несколько зомби за один выстрел.
- Можно попробовать отманить и отравить зомби выстрелом-приманкой для арбалета. Но лично я внятного эффекта это этого мероприятия не заметил.
- Если враги подошли близко, а ничего мощного но не взрывающегося в арсенале не осталось, лучше сменить позицию. Практически в любой локации игры отступление возможно, местами даже необходимо.
- Прятаться кроме как в обучении смысла похоже мало. Разве что для проведения пары дополнительных тихих убийств.
- Отбегать от боссов для атаки и стараться уворачиваться от их атак. И вообще лучше держаться от врагов подальше, на расстоянии приемлемо точного выстрела.
- Тратить боеприпасы, по возможности, стоит равномерно, чтобы всегда в инвентаре были боеприпасы всех типов:
- Пистолет нужен для уничтожения веревок, недоступных для удара статуй с ключами и других предметов, благодаря распространенным и малоэффективным против монстров патронам.
- Дробовик чтобы отбросить врагов.
- Винтовка на случай перестрелки с зомби-снайперами или уничтожения зомби-операторов орудий.
- Граната против толпы или медленного боса.
- Магнум для сильных врагов, спички для сжигания и так далее.
- Про меткую стрельбу в голову и эффективную тактику борьбы с монстрами упоминать излишне. Тут поможет только опыт.
- Эффективный заработок зеленой слизи и ключей:
- Искать секреты всегда и везде, это в основном занимает не много времени. Да и спрятаны "секреты" обычно достаточно банально - конвеер с трупами на веревках (на одном из них статуя с ключом), давящая ловушка (в стене из которой она выезжает статуя с ключом) и так далее. Не забывайте что в приседании (режим "красться") нельзя не бить не стрелять - местами это может быть важно, особенно в том месте где статую с ключом под низко стоящей ловушкой - выстрелить в статую надо заранее.
- "Набить" слизи можно при наличии патронов в главе где будут "хранитель" - монстр с сейфом вместо головы. Он оживает бесконечно, при каждой смерти оставляя после себя 1000 слизи, а умирает довольно легко - с двух выстрелов немного прокачанным "гарпуном" из арбалета.
- Эффективное использование арбалета - один из основных аспектов геймплея:
- Создание зарядов к арбалету сильно облегчает игру. Довольно эффективным решением в случае нехватки боеприпасов, является прокачка и создание "гарпунов" - мощных и дешевых зарядов, стоящих всего 2 единицы металлолома.
- Взрывчатые заряды очень хороши против толпы.
- Болт-вспышка и криоболт после прокачки становятся мощным оружием против скоплений зомби, но до нормальной прокачки они малоэффективны.
- Огненный болт эффективен против "лауры" - не убиваемого простым оружием монстра, уязвимого только для огня.
- Всегда необходимо иметь некоторый запас металлолома для производства необходимых по ситуации болтов. 20+ металлолома и минимум по одному зажигательному, взрывному, ослепляющему, электрическому и замораживающему болту (после полной прокачки вместимости болтов можно носить по два).
Мое личное мнение по поводу улучшений обозначается так: "+++" - качать до максимума, "++" - качать побольше, "+" - стоит немного прокачать, "=" - по необходимости/желанию/вкусу, "-" - не стоит тратить слизь.
Но главное в прокачке - это прикидывать цену прокачки и её пользу. В целом лучше 3 средне-полезные или 5 мало-полезных прокачек, чем одна сильно-полезная.
И так, существует 4 раздела улучшений:
- Здоровье (+++). Одно из полезных свойств этого улучшения - это лечение всего здоровья в момент прокачки. Если не хватает шприцов, то можно подлечиться. Да и сам размер полоски здоровья довольно важный параметр. При прокачанном здоровье можно дольше прожить и меньше умирать. А так же не придется бегать с небольшим здоровьем, жалея потратить шприц неэффективно.
- Макс. время ускорения (+). В местах где нужно убегать по сценарию выносливость всегда бесконечная. Убежать/отбежать от монстров можно и с обычной выносливостью, хотя иногда двойная полоска приносит ощутимый эффект - в битвах с не убиваемыми монстрами и боссами. Да и путешествие по локациям будет более быстрым.
- Урон в рукопашной (-). Самый бесполезный навык в этом разделе и возможно даже в игре. Кулаком и прикладом все равно никого не убить, а топор и факел убивают с одного удара так и так. Нужны ли эти 240% урона? Возможно есть специфические хитрости с этим навыком, но я увы их не знаю.
- Лечение шприцами (++). Этот навык важен, но не необходим. А сам по себе, без прокачки здоровья, вообще мало полезен. Но по мере прокачки здоровья становится все более востребованным.
- Множитель урона (++). Урон - это всегда хорошо. Главное правило - не хватает патронов, переключаться на улучшение урона.
- Скорострельность (+). Хорошо помогает противостоять монстрам и наносить урон в секунду боссам, но так же быстрее расходует боеприпасы.
- Перезарядка (=). В бою иногда помогает. Можно немного поулучшать, когда цена улучшения будет незначительной для бюджета.
- Точность (+). В этом навыке мало смысла, в игре немного ситуаций когда надо будет из пистолета или магнума убивать врагов далеко. А вблизи точность больше зависит от умений игрока чем от этой способности. У дробовика и винтовки точности нет вообще, дробовик всегда стреляет с сильным разбросом, винтовка всегда попадает в цель. Предпочтительней развивать точность магнуму, у него очень редкие патроны и цена осечки высока.
- Критические попадания (++). Очень полезный навык для пистолета, с ним пистолет имеет вероятность снести голову с одного выстрела, что усиливает его полезность даже больше чем множитель урона. Для дробовика смысла меньше, дробовик и так неплохо рвет врагов. Для винтовки навык бесполезен, она и так почти всегда сносит голову врагу. У магнума навыка нет, у него каждый выстрел столь силен, что криты не нужны.
- Время взведения (+). Прокачать можно, но большой пользы от этого навыка я не увидел. Как я понял отвечает за скорость набора высоты дуги по которой летит снаряд. Всего три уровня, я прокачал и не думал особо о эффекте этой способности. Мой косяк.
- Дальность (+). Как было написано выше, в игре будет мало моментов, где надо будет стрелять на среднее расстояние. Враги либо будут рядом, либо будет проще их подпустить поближе, либо уже брать в руки снайперскую винтовку.
- Время перезарядки (++). Для однозарядного арбалета это и будет скорострельность. Важно наносить побольше урона в секунду боссам. Но в общем-то навык необязателен. Вполне можно потерпеть дополнительные 0,5 секунды.
- Патроны и гранаты (+) или (++). Все зависит от того сколько скапливается патрон. Обычно патроны накапливаются между боссами и тратятся на самих босов, поэтому размер запаса довольно важен. Если запас невелик, босса убивать будет просто нечем. Если патроны некуда брать - это сигнализирует о том что пора качать запас, ну или же вместимость магазина (если она выгодней по цене на 1 патрон). Еще в игре любят дать сразу кучу боеприпасов в местах где монстров нет, а потом долго не давать ничего, изматывая постоянными боями.
- Болты для "Агонии" (+++). Болты для арбалета "Агония". Даже после максимального улучшения с собой можно носить всего-лишь 4 болта каждого типа. С учетом того что болты производятся в инвентаре, а паузы в инвентаре нет, лучше иметь максимальную вместимость болтов. Так же любят дать иногда по 2-3 болта в местах без монстров, и без полной прокачки их будет просто не подобрать.
- Шприцы (+++). Та же ситуация что с болтами агонии. Шприцев лечения в игре относительно не много, поэтому особенно важно, чтобы когда вам давали по 2 за один раз, их было куда положить. На боссах шприцы тратятся, между боссами копятся. Без максимальной вместимости, к боссам шприцев не накопить.
- Спички (++). Все сказанное про болты и шприцы характерно и для спичек, только запас их можно увеличить значительно больше. Спички - это важный вид боезапаса в игре, им можно добивать поверженных врагов и не дать драться врагам притворяющимся мертвыми. Их так же любят дать сразу много, а потом долго не давать.
- Электроболт (+) или (++). Зависит от стиля игры и желания использовать конкретно этот вид боеприпасов. Если и прокачивать то или до третьего уровня или до максимума. Так будет максимальное соотношение потраченная слизь/повышение эффективности. Но максимальный уровень очень дорогой, поэтому логичней остановиться на третьем. Можно и вообще не прокачивать, все равно урон не наносит (то ли вообще, то ли почти, так и не понял), только останавливает, что иногда полезно на боссах, но не более того. Простых зомби проще, дешевле и эффективней раскидывать разрывным болтом. Цена - 4 единицы лома.
- Криоболт (+) или (++). Увеличивает радиус заморозки. Против одиночных сильных мобов от радиуса толку мало. Подходит для заморозки кучек простых зомби, и последующего разбития их вдребезги. Так же подходит для заморозки боссов и нанесения им урона. Правда время заморозки не увеличивается, поэтому против боссов и сильных одиночных монстров разницы нет, что прокачанным болтом стрелять, что не прокачанным. Цена - 5 единиц лома.
- Огненный болт. Не улучшается. Хорошо подходит для уничтожения небольших групп и остановки продвижения монстров. Так же является единственным оружием (возможно за исключением гарпуна 5-го уровня) которое наносит урон "лауре", неуязвимому для обычного оружия монстру. Цена - 5 едениц лома - невыгодно, но в некоторых ситуациях необходимо.
- Ядовитый болт. Не улучшается. Приманивает и отравляет простых врагов. Приманиваются враги плохо, отравляются еще хуже. При цене в 5 лома, мне не понравился совершенно. Цена - 5 единиц лома - абсолютно невыгодно.
The Evil Within: Прохождение
Уничтожаем врагов, разламываем преграду и проходим к воротам. Открыв ворота, выстреливаем по статуэтке на цепи и подбираем ключ. Выбравшись к пропасти и проследив за периодичностью, с которой выстреливают механизмы, быстро перемещаемся от одного укрытия к другому. Перебравшись на другую сторону, протискиваемся через разлом и открываем ворота. Проходим по воде, уничтожаем большое количество мелких врагов в ближнем бою и добираемся до двери. Слева лежит каменная пластина – подбираем ее и вставляем в паз двери внутрь окровавленной стороной. Двигаясь вперед, в какой-то момент звуковая волна перебросит нас в больницу. Встретившись с доктором Хименесом и поговорив с ним, выходим в коридор и убегаем от огромного трехглавого существа.
Эпизод 9. Жестокие игры
Очнувшись, заглянем в соседнюю палату и пройдем в приемную. Внимательно рассмотрев картину на стене, возвращаемся в коридор и идем вперед до тех пор, пока не окажемся в лесу. Далее, добираемся до особняка и заходим внутрь.
Хименес и Лесли скрылись за огромной металлической дверью, открыть которую в данный момент нам не под силу. Слева от нее находится небольшая комната с зеркалом-порталом. Во время исследования особняк, периодически нас будет беспокоить Рувик: как только экран потемнеет, сразу же, как можно скорее, визуально определяем местонахождение врага и убегаем от него, не позволяя зажать себя в углу.
Коридор в левом крыле приведет в помещение со стеллажами, где на столе находится человеческий мозг. Вставляем зонд в указанное на изображении место и наблюдаем за разговором между доктором Хименесом и Рувиком.
Поднимаемся на второй этаж и отыскиваем три циферблата, подсвеченные синим цветом: нижний циферблат находится в помещении посередине, верхний циферблат – на втором этаже библиотеки в левом крыле. Из библиотеки выбираемся в коридор и продвигаемся по нему до тех пор, пока не попадемся в ловушку. Расстреливаем красную лампочку над винтовыми цилиндрами и заходим в спальню, перед которой прервался наш путь. Через камин проходим в потайное помещение и вставляем зонд в указанное на изображении место. Вернувшись спальню и покинув ее, поворачиваем налево и, пройдя до конца коридора, выбираемся в холл.
Добираемся до крайней комнаты в правом крыле первого этажа и вставляем цилиндры в картину, что находится в дальнем правом углу. Получив доступ в помещение с мозгом, вставляем зонд в указанное на изображении место и возвращаемся к огромной железной двери в холле.
Проходим по узкому коридору, перебираемся из одной комнатой в другую и, присев, преодолеваем ловушки, не забывая смотреть под ноги. Выбравшись в пещеру, обходим закрывающиеся решетки или разламываем замки на них. Также обращаем внимание на капканы, раскиданные по полу.
Пересекаем поле с подсолнухами и заходим в амбар. Когда начнется пожар, поочередно используем два механизма и, встав на платформу, выстреливаем по одному из них. Попытавшись выбраться из окна, нас отбросит вниз. Держась на расстоянии от кровавого сгустка, собираем боеприпасы и расправляемся с врагами. Переместившись в коридор, добираемся до гостиной и проходим через щель между шкафами.
Эпизод 10. Инструмент мастера
Спускаемся в подвал и наблюдаем за разговором между доктором Хименесом и Рувиком. При необходимости посетим комнату с зеркалом-порталом, затем пройдем направо и спустимся еще нище. Обезвредив растяжку, добираемся до помещения, где бесшумно расправляемся с врагом с факелом и заходим в помещение с правой стороны. Внезапный снайперский выстрел активирует сигнал тревоги, поэтому быстро прячемся под окном и нейтрализуем стрелка на балконе второго этажа. Обходим стену, поднимаемся по лестнице, проходим в крайнюю комнату и подбираем аккумулятор со стола. Вернувшись на первый этаж, присев, выходим в главное помещение и перелезаем через стену, пропустив лезвие. Заходим в следующую комнату, добираемся до генератора, в который вставляем ранее найденный аккумулятор, и проходим через открывшиеся двери.
Спускаемся по лестнице, добираемся до закрытых дверей и заходим в боковое помещение с левой стороны. Зачищаем коридоры от врагов, заодно аккуратно обезвреживая растяжки и мины-ловушки на стенах, и подбираем аккумулятор со стола. Продолжаем двигаться по темным коридорам, которые, в конечном счете, приведут в небольшое помещение с генератором. Вставляем аккумулятор и возвращаемся назад. Столкнувшись с крупным противником, расстреливаем его из всего того оружия, что у нас имеется и уклоняемся в сторону от его внезапных атак таранов. Одержав победу, активируем рычаг и, подобрав нужный момент, пробегаем под опасными механизмами. Поднимаемся по лестнице с правой стороны в помещении с прессами и выбираемся в другую часть здания. Далее, противостоим одновременно двум крупным врагам: всё так же держимся от них на расстоянии и стреляем по минам, когда мимо них будут проходить противники.
Открываем ранее закрытые двери и добираемся шахты (перед ней имеется комната с зеркалом-порталом). Спускаемся вниз по лестнице, дергаем за рычаг и, присев, как можно скорее проходим под решетками. Оторвавшись от преследователей, выбираемся к лифту и дергаем рычаг под зеленой кнопкой. Следующую огненную преграду нивелируем выстрелом в переключатель на верхней трубе. Ползучее существо так просто не отстанет от нас, поэтому всячески задерживаем ее, выстреливая по минам на стенах. В следующем помещении дергаем рычаг и бегаем по кругу, пока не прекратится подача огня. Затем поднимаемся по лестнице, скрывавшейся за огненной преградой, обходим шахту и выстреливаем по переключателю на верхней трубе в узком проходе, из которой сочится огонь. Активируем рычаг, как обычно ждем несколько секунд и на развилке сворачиваем направо. Выбираемся из ловушки, выстрелив в переключатель над нами и самостоятельно открыв двери.
Стреляем по переключателям на трубах в левом и правом концах помещения, а также по переключателю на трубе слева от огненной преграды. Спустившись вниз, разворачиваемся и выстреливаем по переключателю на трубе. Дергаем за рычаг, что находится за стенкой с левой стороны от огненной преграды. Стремительно направляемся к лифту и спускаемся вниз. После визави с Рувиком, продолжаем спуск и снова оказываемся в особняке Рувика. Пройдя к железным дверям, сворачиваем налево и добираемся до крайней комнаты.
После разговора с доктором Хименесом, осматриваем палаты и покидаем госпиталь. Продвигаемся вперед по напольной вентиляции и, выбравшись на парковку, вступаем в схватку с огромным монстром. Прячемся за колоннами и стараемся быть вне поля зрения врага. Тогда он обнажит свой глаз, подстрелив который сможем провести беспрепятственную атаку. В небольших помещениях можно найти боеприпасы, однако не стоит надолго задерживаться в них, дабы избежать неприятного захвата с последующей потерей здоровья. Одержав победу, собираем полезные предметы и забегаем в лифт.
Эпизод 11. Воссоединение
Выбравшись наружу, по дороге добираемся следующего здания и в третьей по счету комнату с чемодана на столе достаем новое оружие – «Магнум». Выйдем с другой стороны и через закоулок проследуем во внутренний двор. Зачищаем огороженную складскую территорию от врагов уже находящихся в ней, а затем от новоприбывших и через открывшуюся дверь проходим к трупу, рядом с которым лежит связка ключей. Быстро расправляемся с одержимыми в полицейской броне меткими выстрелами в голову. Открываем дверь справа от контейнера, обходим автобус и по лестнице спускаемся вниз. Спускаемся еще ниже по синему контейнеру и, окончательно сорвавшись в воду, проплываем через трубу. Подстреливаем трупы на веревках или бросаем бутылки, чтобы отвлечь существо, затаившееся в воде, и быстро переплываем затопленные участки.
Проследуем к источнику импульсов, расстреляем врага в капюшоне и быстро сожжем его тело. Войдя в здание, переместимся в больницу и, вернувшись обратно, выберемся наружу с другой стороны. Спускаемся вниз, перелазаем через преграду и уничтожаем большое количество врагов. Поднимаемся по лестнице внутри бокса и по мостику перебираемся на другую сторону. Поднимаемся к генератору и запускаем его. Расправляемся с прибывшими врагами, залезаем наверх по опустившимся приставным лестницам и с помощью кабинки переправляемся на другую сторону, оперативно истребляя одержимых. Обходим пропасть с левой стороны и по трубам переходим в соседнее здание.
Пробравшись на фабрику манекенов через дорогу, с помощью Лесли выбираемся из комнаты и спускаемся вниз. В газовой комнате не используем оружие, а опасного противника отвлекаем бутылкой и обходим его, перемещаясь под стеллажами. Поднимаемся по лестнице, проходим по мостику и спрыгиваем вниз. Добираемся до вентиля, перекрываем подачу газа и из синего контейнера с правой стороны забираем карту-ключ. Вернувшись к воротам, открываем их и поднимаемся по лестнице.
Заметив Джозефа вдалеке, спустимся вниз и при необходимости посетим помещение с зеркалом-порталом, справа от грузовика. Поднимаемся по лестнице у боковой стены этого же здания, проходим через помещение, перебираемся на другую сторону по импровизированному мостику и встречаемся с Джозефом.
Эпизод 12. Поездка
Вместе с Джозефом и Кидман на школьном автобусе отрываемся от огромного паукообразного существа, расстреляв его голову. Оказавшись в ловушке, собираем боеприпасы и уничтожаем снова и снова прибывающих врагов. Последний убитый одержимый уронит динамитную шашку и расчистит для нас проход. Продолжаем поездку, в ходе которой очередной раз противостоим гигантскому существу, всё так же стреляя по его голове.
Добираемся до машины скорой помощи, по пути подрывая бочки с горючим возле врагов, и забираем кровоостанавливающее средство. На обратном пути воспользуемся снайперской винтовкой, чтобы убить противника палящего из стационарного орудия. Затем быстро занимаем позицию за этим самым орудие и расстреливаем многочисленных врагов. Подлатав Джозефа, берем на себя управление автобусом и объезжаем препятствия в виде машин.
Эпизод 13. Потери
Подбираем дневник с тумбочки возле кровати и при необходимости перемещаемся в больницу. Спускаемся вниз, взаимодействуем с панелью и отключаем кислотную ловушку. Добираемся до лифта, простреливаем трос и по лестнице спускаемся в шахту. Проходим через вентиляционную трубу и следуем по коридору, обезвреживая всевозможные ловушки и расправляясь с одержимыми. Одолев противника в капюшоне, сжигаем его тело и обходим кислотную ловушку через комнаты с правой стороны.
Спустившись на нижний этаж, на развилке в коридоре поворачиваем направо и прокрадываемся в помещение. Понаблюдаем за мясником и, как только он уйдет, проследуем за ним. Обезвредив кислотную ловушку, свернем направо и пройдем через вентиляционную систему.
По обломкам с левой стороны перебираемся на другую сторону и смотрим через решетку двери. Покидаем больницу, спускаемся на нижний этаж и, одолев двух врагов, добираемся до кухни. После исчезновения Рувика, быстро обезвреживаем две ловушки и направляемся к выходу, попутно расстреливая оставшиеся ловушки. Достигаем морозильной комнаты, где и расправляемся с мясником. Затем залезаем в подъемник и, спустившись вниз, выбираемся из здания.
Эпизод 14. Скрытые мотивы
Спускаемся в метро и перед вторым эскалатором сворачиваем направо, чтобы попасть в комнату с зеркалом-порталом. Добравшись до платформы, зачищаем ее от врагов и продвигаемся вперед через вагоны поезда, обезвреживая ловушки. Перед пропастью сходим с правой стороны, сжигаем преграду и продолжаем спускаться вниз. Проходим под первой электрической ловушкой и отключаем все последующие, дергая за рычаги с левой стороны. В конце с левой стороны находится комната с зеркалом-порталом, а перед ней – вентиляционная система, в которую можно будет проникнуть после убийства врага.
Следуем по канализационным водам, не забываем смотреть под ноги и обезвреживать растяжки и капканы. Перед электрической ловушкой извлекаем из щитка предохранитель, выкручиваем вентиль и по воде добираемся до лестницы. Поднявшись наверх, сжигаем преграду и следуем вперед до стены со щитком, в который вставляем предохранитель. Развернувшись, идем ко второму слева проходу и выкручиваем вентиль. Затем возвращаемся к первому слева проходу и спускаемся вниз. Расстреливаем голову существа, схватившего нас щупальцем, предварительно заморозив его соответствующим болтом.
Поднявшись по лестнице, при необходимости заходим в комнату с зеркалом-порталом, а затем следуем до конца по коридору. Извлекаем предохранитель из щитка, взаимодействуем со схемой у прохода и располагаем детали согласно изображению. При попытке запустить генератор, появится существо со щупальцами и отбросит нас в сторону. Держась на расстоянии, замораживаем врага и расстреливаем его голову. Также в перерывах расправляемся с личинками и собираем остающиеся после них боеприпасы. Одержав победу, поднимаемся по лестнице и запускаем генератор.
Покидаем метро, воспользовавшись подъемником, и продвигаемся через вагоны поездка. Став свидетелем очередного диалога между Рувиком и доктором Хименесом, расстреливаем врагов и быстро отключаем их тела от питания.
Эпизод 15. Корень зла
Очнувшись, подбираем дневник со стойки примерной и следуем за Лесли в коридоре. Оказавшись неподалеку от маяка, добираемся до здания и заходим внутрь. Через комнату видеонаблюдения в левом дальнем углу проходим в подсобку и, выбивая двери одну за другой, спускаемся в канализацию. Продвигаемся по уже знакомым местам, простреливая замки или выбивая их ударами, и поднимаемся по лестнице в самом конце. Открываем крайнюю дверь и используем лифт, чтобы выбраться на поверхность.
Войдя в здание, посетим комнату с правой стороны, где можно прокачаться без посещения госпиталя. В длинном коридоре заглянем в пятую по счету палату, после чего столкнемся с Рувиком и окажемся на арене. Собираем боеприпасы, изготавливаем болты и расправляемся с десятками прибывающих врагов. Покончив с последним противником – мясником с бензопилой – перебираемся в следующую арену и уничтожаем снайперов на верхних позициях. Вскарабкиваемся наверх, заходим в здание и спрыгиваем вниз. Отпускаем решетку, дернув за рычаг, и направляемся к двери. Расправляемся с двумя мясниками и выходим наружу. Не спеша продвигаемся по узкому проходу, избегая лучей света и растяжек. Преодолев дистанцию, бежим в обратную сторону и переносимся во двор особняка.
Заходим внутрь, поднимаемся на лифте и осматриваем всех персонажей находящихся под стеклом в емкостях. После череды событий, бежим по зданию, уклоняясь от руки монстра. Добравшись до соседнего здания, продолжаем бежать вперед, избегая провалов. Занимаем позицию за стационарным пулеметом военного транспорта и расстреливаем отмеченные красным кругом конечности врага. Далее, подобрав гранатомет, целимся и стреляем по приближающемуся противнику до тех пор, пока он не будет ослаблен. Совершаем контрольный выстрел по отмеченной голове и, приземлившись, добиваем самого Рувика. Уничтожаем мозг, расположенный в центре, и смотрим заключительный ролик.
Читайте также: