The elder scrolls online кто эти герои из трейлера
В этой статье, как следует из самого длинного заголовка в истории, я расскажу о старых знакомых из Морровинда, Сиродила и даже с Дрожащих островов.
Кому ещё открывать этот список? Легенда серии, персонаж-пасхалка, появляется в Morrowind, Oblivion и Skyrim.
М'Айк Лжец — каджит. Если принять во внимание время действия игр, ему должно быть никак не меньше 250 лет. Меж тем, сведений о долгожительстве каджитов не встречается (в отличие от альтмеров, например). Поэтому либо М'Айк уникален, либо это не один каджит, а целое поколение. Или даже.
Отца М'Айка тоже звали М'Айк. И отца отца М'Айка. По крайней мере, его отец так говорил.
.
М'Айк не помнит своего детства. Возможно, его и не было.
Выглядел М'Айк очень по-разному:
Об утраченном изысканном головном уборе в следующей части изрекает: «М’Айк ищет коловианский меховой шлем. Практичный и стильный. М’Айк очень опечален, что у него нет такого шлема.»
В Морровинде М'Айка можно встретить на севере, удящим рыбу неподалёку от Дагон Фела. В Сиродиле он непрерывно перемещается между Анвилом и Лейявином, демонстрируя выдающиеся скорость и выносливость. В Скайриме его можно встретить в любом случайном месте.
Вся речь М'Айка это отсылки, намёки, ирония. В основном М'Айк туманно отвечает на критику об ошибках и упущенных возможностях геймплея. Несколько моих любимых сентенций.
Об отсутствии метательного оружия:
Некоторые люди швыряются своим оружием. М’Айку это кажется глупым. Если ты не выпускаешь свое оружие из рук, тебе нужно всего одно.
О левитации в Oblivion:
Левитация для глупцов. Зачем нам левитировать? Если ты взлетишь высоко, все равно некуда деваться, кроме как спускаться вниз.
Об отсутствии разрушаемости статичных объектов:
Я не знаю, зачем кому-то может понадобиться разрушать здания. Нужно время, чтобы построить их. Много времени.
В целом М'Айк никак не влияет на события игры (хотя есть много фанатских теорий по этому поводу), зато это единственный персонаж, который, можно сказать, рушит четвёртую стену.
С М'Айком никогда ничего нельзя сказать наверняка, ведь: «М’Айк знает много, а говорит мало. М’Айк знает многое, чего другие не знают».
Синдерион — выдающийся учёный и исследователь, лучший алхимик Сиродила. Нам он запомнится как первооткрыватель удивительных свойств корня Нирна – редкого и таинственного растения, находящегося на грани исчезновения.
Синдерион у себя в лаборатории в погребе таверны «Западный вельд», СкинградУчёный впечатлён алхимическим потенциалом корня Нирна – этот ингредиент при правильном обращение многократно усиливает эффект зелий. Когда мы встречаемся в Сиродиле, он просит нас отыскать для него как можно больше корней Нирна для исследования, пока их ещё можно встретить в природе.
К сожалению, Синдерион трагически погиб, вероятно, попав под обстрел двемерской сферы. Его скелет находится в полевой лаборатории, смерть произошла примерно за 100 лет до появления довакина в этих местах. Возможно, если бы Синдерион прибыл в Скайрим чуть позже, мы бы могли снова помочь ему в его исследованиях и сберечь его жизнь, но судьба сложилась иначе.
Даже когда я смог заручиться помощью щедрого и неутомимого помощника, который собрал для меня почти две сотни корней Нирна, я достиг лишь посредственного алхимического результата. Это только подстегнуло моё любопытство и стремление найти разгадку.
из полевого дневника Синдериона, найденного на его телеВпервые альтмера Умбакано можно встретить в Морровинде, в шахте Яссу – богатейшем месторождении стекла-сырца на Вварденфелле. Работа на этой шахте очень тяжёлая и опасная – из-за близости Красной горы и угрозы со стороны Пепельных монстров.
Именно там, в тёмных кавернах Яссу Умбакано работал во время событий TES III: Morrowind (на фото слева)А 5 лет спустя Умбакано – один из богатейших людей Сиродила, живёт в роскошном особняке в самом дорогом районе Имперского города – Талос-Плаза. К сожалению, секрет успеха остаётся неизвестным, хотя.
Умбакано увлекается (и, вероятно, всегда увлекался) культурой айлейдов и коллекционированием реликвий. При этом он не выбирает методы, нанимая сомнительных личностей для зачистки руин или грабежа других коллекционеров. Цель жизни Умбакано – (спойлер) возродить расу айлейдов, а главное – самому стать их новым королём, заполучив могущество древнего правителя Неналаты, последней разрушенной столицы айлейдов.
Зато можно предположить, в чём секрет успеха Умбакано – беспринципность, помноженная на невероятно раздутое эго.
Ну ты и соня. Как тебя зовут? Тебя даже шторм не разбудил!
Да, это именно он – первый, кого мы встречаем по прибытии в Вварденфелл. И хотя наши пути сразу же расходятся, короткий диалог с Джиубом приобрёл культовый статус среди игроков.
В TES V: Dawnguard мы можем побеседовать с ним, узнав побольше о его жизни.
Итак, на ту самую встречу на тюремном корабле Джиуб попал вполне заслуженно – он сидел на скуме и убивал за деньги. Однажды он попал на место преступления, где только что уже побывал ассасин Мораг Тонг. Джиуба взяли с поличным и отправили в Вварденфелл.
Освободившись из тюрьмы, он решил сделать что-то правильное, что-то стоящее. Джиуб решил освободить местных от скальных наездников, в чём весьма преуспел – жители Сиродила позднее отзываются о нём как о Святом Джиубе, уничтожившем всех скальных наездников Вварденфелла.
В Oblivion нам не довелось встретиться, хотя мы были совсем рядом – незадолго до начала событий Джиуб переехал в Сиродил, обосновавшись в Кватче. К сожалению, именно там открылись первые Врата Обливиона, и душа Джиуба была поглощена одним из дремор.
Теперь его можно повстречать в Каирне Душ (TES V: Dawnguard) – месте, где обитают души, заключённые в магических камнях. Там он занимается описанием своей биографии, потеряв счёт времени.
Впервые господина Нелота можно встретить в TES III: Morrowind. Он принадлежит к Дому Телванни, в котором состоят лучшие маги Морровинда. Нелот – Лорд-Маг Телванни, он обитает в башне Тель Нага.
Маги этого Дома настолько обособленны, что предпочитают жить и работать в башнях, выращенных (именно выращенных) таким образом, что к ним не может попасть человек, не владеющий левитацией.
И тут, на заре Четвёртой Эры, случился Красный год – страшный катаклизм, повлиявший на весь Морровинд и практически уничтоживший Вварденфелл и Дом Телванни.
В следующий раз мы можем встретить Нелота спустя более 200 лет на Солтсхейме (TES V: Dragonborn). Ему повезло пережить здесь кризис Красного года, а с помощью магии и привезённых из Морровинда спор гигантских грибов Нелоту даже удалось создать маленький посёлок Телванни, первый на Солтсхейме.
Но старого мага здесь интересует нечто большее – южная часть Солтсхейма покрылась пеплом Красной горы, который содержит в себе магическую силу неясной природы. А ещё здесь появились загадочные порождения пепла.
Нелот остался неизменен, как и его дурной характер. Он был пожилым ещё на момент событий TES III: Morrowind, но магия исправно продлевает его жизнь (болезнь суставов, увы, не лечит).
Любите ли вы Дрожащие Острова? Если да, то этот сумасшедший нищий босмер для вас. Да, он бродит кругами по одному и тому же маршруту в Солитьюде и повторяет бессмысленные фразы. Но ведь это Дервенин – сам епископ Мании из Нью-Шеота, утончённый, холеричный и безумный. В столь печальное состояние его (и всех остальных на Островах, надо полагать) привело исчезновение их хозяина, Шеогората.
Страшно представить, что с остальными жителями Нью-ШеотаДрарэйн мы встречаем в Морровинде. Она обращается в местную Гильдию бойцов, чтобы избавиться от крыс, которые посягают на её коллекцию подушек.
Арвена же живёт в Сиродиле, и у неё тоже возникает проблема с крысами, с которой она обращается в Гильдию бойцов. Вот только проблема противоположная – кто-то убивает её крыс, к которым она испытывает нежную привязанность.
Во многих источниках их называют сёстрами, хотя прямых доказательств этому нет, а фамилия Телас популярна среди данмеров.
Слева Драрэйн (Morrowind), справа Арвена (Oblivion). В целом, они довольно похожиЕщё об их возможном родстве заставляет задуматься их склонность к обсессиям на чём бы то ни было.
Серая Глотка — аргонианин, живёт в Храмовом районе Имперского города. Примечателен тем, что состоит в Ордене Добродетельной крови – организации, которая борется с вампирами.
А ещё тем, что в TES III: Morrowind в поместье Улис можно было встретить раба с тем же именем.
Проблема в том, что Серая Глотка никак не упоминает своё прошлое, а визуально сравнивать его с тем рабом практически невозможно:
The elder scrolls online кто эти герои из трейлера
Там был воин, маг и вор.
Вроде как норд, альтмерка и бретон.
От Idel sea Qatarhael:Вроде как норд, альтмерка и бретон.
Но что это за личности? Что они из себя представляют? Может это боги какие-то)
От Фалор Прекрасный: Но что это за личности? Что они из себя представляют? Может это боги какие-то)
Вы знаете, мы тут провели исследование одно. Ну, ребята мы дотошные, в общем-то. Вот. Оказалось, что трейлер, очень хороший, кстати, я его раз двадцать пересматривал, понравился. настолько, что я даже его на свою страницу Вконтакте добавил, а я делаю это редко, ну вы понимаете, так вот, мы тут подумали, что эти герои: норд, альтмер, и бретон, они же представляют собой три основных астрономических знака, ну а их, как вы знаете, много, но три основные, так вот я подумал, что воин, маг и вор, как бы это правильно сказать, ну они это. Эээ. В рекламных целях созданы. Вот.
Господи, это просто представители трех союзов, - Пакта, Доминиона и Ковенанта. вот и все
Я следил за выходом ТЭСО ещё с ЗБТ. когда появился первый трейлер, то получили массу удовольствия от его качества и хоть какой-то предрелизовой инфы, но с выходом его продолжения появилась масса вопросов. армия дремор с некромантом воглаве (бытовало мнение, что это возвращение Маннимарко - Короля Червей), кольцо на руке у альтмерки на руке (которое уж очень примечательно по серии), некоторые подробности боя и его исхода - все породило вопросы. но то что это представители трех пактов - это бесспорно, как и трех основных направлений персонажей (маг, танк/милик, и дд/рдд/рога).
Борьба с Мерунесом Дагоном в кинематографическом трейлере обновления «Чёрный лес» для The Elder Scrolls Online Статьи редакции
Апдейт уже доступен на ПК и Mac, а 8 июня появится на консолях.
В кинематографическом трейлере «Чёрного леса» можно увидеть, как Мерунес Дагон, даэдрический принц Разрушения, пытается открыть портал из своего измерения в Тамриэль, но терпит поражение.
Сюжетная линия «Чёрного леса» посвящена дальнейшим попыткам даэдра выбраться из Обливиона. Главными геймплейными нововведениями дополнения стали порталы в измерение Дагона, система спутников, рейд на 12 игроков в Каменной роще, а также дополнительная локация — Чёрный лес (Blackwood).
Вместе с «Чёрным лесом» для TES Online выпустили 30-е обновление, в рамках которого в игре обновили системы обучения и свершений.
15 июня The Elder Scrolls получит нативные версии для PS5 и Xbox Series X|S.
Они на полном серьезе показывают как 4 бича обнесли и напали на бога.
Тоже проиграл с этого. Божество, да еще и в своем личном плане, где он всесилен.
Типичная ощибка ММО Сценаристов
Антогонисты становятся все сильнее и сильнее
Ты требуешь слишком многого от Мируни.
Ну дык его позднее, в Батлспайре, и один бичь прогонит. А тут аж четверо. Он итак показал, что на пике сил, не проиграв в столь неравном противостоянии! Его надо поддерживать: "ты сможешь", "в этот раз у тебя обязательно получится" и т.д. )))
Но так как это приквел, то становится ясно, что у Мируни опять ничего не получится. ((( ред.
Это ты ещё прошлый ролик не видел, эта пухломордая баба ебальником с разбегу бьётся об решётку и хоть бы синяк остался.
Попрошу заметить: как 3 бабы и 1 ящер обнесли бога
Я теперь понял,почему Тод запретил им говорить о Двемерах. Ибо они бы сочинили хуйню вселенского масштаба ответом на вопрос, который идет почти через всю серию.
мб у него после каста мана просела) Зля что ли зивкин его защищал)
Не играл никогда в тесо, и к ммо отношусь довольно предвзято. Есть смысл вкатываться если соскучился по экспириенсу свитков? Или бесполезная затея?
Каждый раз подобные вопросы в теме, и каждый раз отвечают "в ТЕСО можно (и нужно) играть как в сингл". Прям вечный день сурка.
не можно.
Игра деревянная, ммо механики говно, а всюду бегающие дегенераты не дают ни единого шанса на атмосферу.
Не настолько бегающие дегенераты мешают, чтобы не проходить хорошую сюжетку с побочками и кайфануть от арт-дизайна локаций и музыки. Тем более в базовой игре и в первых главах локи полупустые.
Так потому, что ммо механики крайне слабые, она и играется как сингл.
Но она не играется как сингл
Прекрасно играется в соло.
Играется соло и играется как синглплеер-игра это разные вещи
Нет. Я не могу играть в тесо так же как я играю в скайрим
Не одно и то же, но неплохое "нечто среднее". Из-за автолевелинга, малоинтерактивного по сравнению с сингловыми свитками мира, более скучной и в целом кривой боевки (в скайриме объективно лучше, от анимаций в тесо можно приступ схватить). Но мне нравится, что можно бегатьи изучать в своем темпе, а потом по желанию залететь в данж
И что? Одним тес синглы не ограничиваются. Я вот в дум не могу играть как в Скайрим.
Почему же? Сейчас там скалирование и можно идти куда хочешь. Врубаешь вид от первого лица и закликиваешь мобов каким-нибудь двуручником. Это же не Морровинд, где можно было имба заклинание сделать или зелье на +100500 интеллекта. Типичный Скайрим.
Вот когда ТЭСО стартовало начиная с ветеранских локаций играть как в Скайрим было нельзя, мобы просто надирали жопу такому игроку.
Я буду все еще играть в ммо, а не сингловый тес
не зелье на +100500
а Типичный Скайрим
Кузнечка с зачарованием из скайрима передает привет)
Есть такое. Снующие туда сюда игроки и постоянно респавнящиеся враги, как то не располагают и прохождению.
На распродаже взять попробовать можно) на иксбоксе игра в геймпассе лежит.
Попробуй, они пытались в ммо, но вышел типичный тес. Почти весь контент построен на сингл. ред.
Нет, после скайрима пробовал эту блевоту. Играется как ммо, только сингл плей. Никакой атмосферы и квестов скайрима в ней и не пахнет.
Не стоит. Игра ни рыба ни мясо. И как ММО гавно так-как пытается косить под сингл и как сингл гавно так-ка по суди является ММО. Так же портит игру лютый автолевелинг. Ну и цена всего этого добра, мягко сказать не самая маленькая. ред.
Я купил, побегал часов 20 (прокачав 2 персов и побегав по стартовым локам). Квесты неплохи ,никакого ММО "убей 20 кабанов", но боевка не порадовала. В итоге перепрохожу Скайрим сейчас)
Купил недавно по скидке стартовую верчию, играю дня 3. Кайфовый квестинг и сюжет (играю в соло, для лора), графика мне не нравится, но локации атмосферные, анимации деревянные (играю только от 1 лица и их не замечаю), класс мага опечалил, иногда подбешивают игроки (в скрытных заданиях агря всех мобов и т.п.), поверг в шок донат шоп (а ещё гонят на азиатские ммо), 1 раса за донат, 1 класс за донат, ювелирное дело, вступление в гильдию воров, убийц тоже за донат, как и доп сюжетный контент и ТД и ТП.
Прохожу моровинд (т к туда отправило автоматом), темно, болота и все время дожди. Атмосыерно конечно, но для первой локи, думаю, такое себе)
В итоге, постараюсь выжимать максимум из сюжета и продолжу играть, пока не затянуло настолько, что бы не замечать косяки.
Думаю, попробовать начать с бичеверсии, точно стоит, а дальше как пойдет ред.
- Меруня ты куда собрался?
- Мне что-то опять пиздюлей отхватить захотелось.
- Ах ты мазохистишка!
Греймур был настолько донным апдейтом, что мне даже думать о покупке блеквуда за фулпрайс страшно.
Синематик «The Elder Scrolls Online: Arrival»
Dave Wilson делится впечатлениями от процесса создания синематиков для The Elder Scrolls Online.
Все изображения являются собственностью студий Blur Studio, AKQA, Bethesda Softworks и Zenimax Online
Никогда еще синематики не вызывали такого желания погамать. А просмотры как The Alliances, так и The Arrival, зашкалило за миллион.
Dave Wilson – руководитель проектов в Blur Studio, создавшей эти замечательные ролики. Он рассказал нам о нелегком процессе создания синематиков, об особо сложных моментах, таких, как, например, цепь, падающая из открытого портала, и пр. Неудивительно, что реализация подобных проектов потребовала массу выносливости и хп, но манна чуток восстановится и снова все станет возможным!
Эльф расы Альтмер из трейлера The Arrival к игре The Elder Scrolls Online
«Энтузиазм заразителен, а в сочетании с работой в дружелюбной обстановке, наполненной духом сотрудничества, эти качества способны свернуть горы»
Спасибо, что нашли время, чтобы поговорить с нами. Как The Alliances, так и The Arrival просто невероятны! Как это было, работать над такими проектами? Сколько времени велась работа над ними?
Dave Wilson: Это было настоящее волшебство. И, хотя, изначально речь шла о трехминутном трейлере, мы вместе с AKQA и Bethesda, видя, как все замечательно получается, расширили ролики, превратив The Alliances и The Arrival в то, какими они стали сегодня. В работе мы опирались на полученный от клиента бриф, который был более чем открыт, что значительно развязало нам руки. Поэтому мы максимально эффективно применили творческий подход. Продакшн начался в 2012 г., над обоими трейлерами мы работали около 18 месяцев.
Норд из трейлера The Arrival к игре The Elder Scrolls Online
Бретонец из трейлера The Arrival к игре The Elder Scrolls Online
Дейв, если у вас какие-то любимые моменты в синематиках?
Есть и даже несколько. Особенно нравится сцена с разрушением портала, все получилось куда реалистичней, чем мы думали. Поэтому мы очень воодушевились, когда нам предложили снять и второй трейлер.
Кроме этого, я очень люблю сцену сражения с Нордом. Очень сложно было определить необходимое соотношение мокапа к ключевой анимации, команда по анимации проделала огромную работу. Также акцент делался на разрушении башни, это очень сильная сцена с использованием VFX, которую вытянул наш FX-супервайзер Brandon Riza.
Даэдра из трейлера The Arrival к игре The Elder Scrolls Online
И, напоследок, мне нравится конец второго рейлера, с Бретонцем-мертвецом, это была последняя сцена, над которой мы работали. Все составляющие: модели, свет, звук, мэт-пэйнт сыграли свою роль, а Durren Butler, ведущий художник по свету, проделал огромную работу и создал нужное настроение.
Атронах из трейлера The Arrival к игре The Elder Scrolls Online
Какие самые большие трудности пришлось преодолевать в проекте?
Я считаю, что трудности делают нас еще большими профессионалами. Нам нужно было создать реалистичных, совершенно невероятно персонажей, которые станут фундаментом синематиков. Мы потратили на них море времени, особенно тщательно прорабатывая одежду и волосы.
Mathieu Aerni – руководитель отдела моделирования персонажей – внимательно следил за тем, чтобы все персонажи гармонично смотрелись вместе, вписываясь в общую картинку и задавая ей тон.
Норд из трейлера The Arrival к игре The Elder Scrolls Online
Бретонец-мертвец на пути к Имперскому городу
Во втором трейлере нам пришлось хорошенько поработать над разрушениями. В брифе, полученном нам от клиента, цепи открывали портал, что, честно говоря, сразу же вскружило мне голову. Столько разрушений мы еще ни разу не симулировали, поставив во главу угла центральные действия и действия первого плана.
Сначала мы анимировали цепи, которые затем симулировались, после чего с их помощью делались разрушения. Кроме того, были еще второстепенные симуляции обломков и пыли, которые управлялись первостепенными симуляциями.
В общем, на симуляцию ушло много времени. Главный акцент делался на физические симуляции, завершив работу над которыми, мы перешли к симуляции одежды и волос.
Бретонец-мертвец из трейлера The Arrival к игре The Elder Scrolls Online
Финальная сцена трейлера The Arrival к игре The Elder Scrolls Online
Почему персонажи синематика не очень похожи на персонажей в игре?
Мы не сосредотачивались на похожести персонажей. Хотя, фандом очень сокрушается по этому поводу, аргументируя это тем, что из-за трейлера непонятно, кто есть кто в игре. Если в конце второго трейлера вы присмотритесь к небу, то увидите, например, Молаг Бала из Обливиона.
Модель Даэдра из трейлера The Arrival к игре The Elder Scrolls Online
Концепт-арт Даэдра из трейлера The Arrival к игре The Elder Scrolls Online
Сколько художников участвовало в проекте, и каким образом вы подбираете команду?
В общей сложности над двумя трейлерами работало около 100 человек. Но одновременно работало не более 20. В Blur мы особенно ценим сотрудничество. У нас очень открытая атмосфера, а интеграция между отделами происходит очень быстро.
Обычно мы встречаемся несколько раз в неделю, чтобы обсудить прогресс проекта и дальнейшую стратегию, особенно в сложных случаях, таких как, например, симуляция разрушений во втором трейлере. Для решения этой и подобных проблем супервайзеры по спецэффектам, риггу и анимации очень тесно сотрудничали. Ключевую роль при этом сыграл CG-супервайзер Jerome Denjean, а наш продюсер Tiffany Webber постоянно работала над тем, чтобы диалог между отделами и их сотрудничество происходили эффективно.
Энтузиазм заразителен, а в сочетании с работой в дружелюбной обстановке, наполненной духом сотрудничества, эти качества способны свернуть горы.
Сториборд трейлера The Arrival к игре The Elder Scrolls Online
Концепт-арт трейлера The Arrival к игре The Elder Scrolls Online
Какие фильмы или игры, вышедшие за последний год, считаете наиболее впечатляющими с точки зрения VFX?
«Гравитация» очень впечатляет. Кажется, что ребята, работавшие над фильмом, создали визуальную симфонию, настолько в фильме все грамотно гармонирует друг с другом и создает шедевральную композицию.
Лошадь-мертвец из трейлера The Arrival к игре The Elder Scrolls Online
Мы, как абсолютные фанаты The Elder Scrolls Online, хотели бы поиграть в нее на консолях будущего поколения. Но мы – скромные и терпеливые фанаты. Что насчет вас, уже играете в The Elder Scrolls Online или еще подождете?
На самом деле я недавно получил бета-ключ, так что планирую как можно быстрей поиграть в TES Online, потому что это так увлекательно, увидеть другую сторону проекта, над которым ты работал так долго. Кроме этого, я большой фанат всей серии.
Также хотелось бы испытать The Division, самую значительную игру, представленную на Е3 в прошлом году. Кроме этого, мне нравятся инди-игры на платформах.
Модель живого мертвеца из трейлера The Arrival к игре The Elder Scrolls Online
За кого будете играть, воина или мага?
Я всегда был и буду коварным магом.
Концепт-арт трейлера The Arrival к игре The Elder Scrolls Online
Концепт-арт скампа из трейлера The Arrival к игре The Elder Scrolls Online
Над чем работаете сейчас? Что еще невероятного запланировано на будущее?
Сейчас мы заняты как никогда, поэтому ждите от студии Blur много чего интересного в ближайшем времени.
Полный синематик, включающий he Arrival и The Alliances, к игре The Elder Scrolls Online
Читайте также: