The division экзотический урон что это
8 ноя. 2017 в 14:02
8 ноя. 2017 в 16:08
во первых,
если первый раз, первым персом проходишь, то лучше использовать это как туториал-обучалку и не лезть в зону, т.к. там есть некоторые люди, которые больше полтара литра лет дно вышибают, с релиза, и стороннее ПО им только помешает.
во вторых,
это рпг а не шутор, и нахлобучить и навешать все подряд лишь бы засветить всем свой золотой зад с регионом 256 не то что бы мало, а просто "неочем". люди используют фиолетовые вставки для определенного эффекта даже в классифайдах, пример скилл-атакер с фиолетом-вставками с процентом дамага элите.
в третьих,
в ютубе море видео как собрать, скажем pvp dps для макс урона, причем не стеклянный. расписывать лично мне все это бесполезно, если ты сам не выбрал свой стиль, ствол, и т.д. дождись лаймовых сетов после 30того, выбери в какую сторону будешь развиваться, и ищи по этому сету видео примеров.
150 часов для ммо, основанном на грайнде того чем воюешь -> сам понимаешь, "пишите письма в голубых конвертах". после 2500, я еще находил что то примечательное, раз на 1-2 сотни продаваемых/распиленных, после 3000, нахожу иногда только экзотику примечательную, причем стволы все идут хуже на порядок, только шмот.
в четвертых,
показательно для других в диалоге играют роль только цифры в инвентаре, которые мелким шрифтом рядом со значками пули\креста\батарейки соответственно, и отображены схематично на диаграмме в третьей закладке после лоудаутов. я не помню как на русском, т.к. меня выводят криворукие локализации и переводчики с третьего курса мгимо, ака я-не-гугл-я-умнее. большие цифры формируются на основе всего что надето вкупе + что именно в руках, и они не информативны, поэтому озвучивать их бесполезно, ультразвук воспринимают только собаки.
8 ноя. 2017 в 17:22
подожди.. ты говоришь про 30+ шмот.. там есть рейтинг и все дела.. а я говорю про 29 лвл.. и как такой же 29 лвл может собрать что то что не прошибить, гайды я смотрел, и про статы которые больше всего нужны в пвп.. и прочее но не один гайдодел не говорит про шмот до 30 лвл. а если и идет речь об общем, то говорят именно про уклон, что дмагер никогда не будет впитывать урон как танк, а тут же я встречаю дмагера танка на 29 лвл, который даже не знаю что сильнее дмагер или танк, вроде и то и другое. Так о каком фарме шмоток речь, или можно что то нафармить на 29 лвл топовее чем сыпиться с каждой зачистки постов в дарк зоне?
8 ноя. 2017 в 18:13ты хочешь упереться рогами в 29-тый и не слезать с него? или это уже дело принципа? если второе, велком в гайды как на 14том открыть все что надо пионеру для охмурения, + как митингуется урон армором, виды резистанса, и т.д. учитывая, что все при контакте начинают юзать аптеки с талантами, еду, скилы, включая сигнатуру, то конкретно от тебя им надо выдержать пару очередей со средней кучностью, и всадить в тебя максимум за короткое время. разговаривать на 30том -> предметнее, чем заниматься абстракциями аля "если бы у бабули были бы гири, а она при этом комсомолка. ". что там они насобирали, что друзья подкинули, учитывая то что некоторые индивиды специально сидят на низких уровнях в ДЗ, собирая, то даже разработчики здесь, озвучили бы только капсы максимума.
советую не мутить воду в болоте и не подогреваться идеями мести и высшей справедливости, а дойти до 30того, сосредоточиться на себе самом любимом, и собрать для себя удобное.
пример, я по многим соображениям игнорирую лотерею с критами, и места под них во всех аспектах билда использую под кучность и развитие стабильного дамага, многие, я их не осуждаю, выбирают линию критов, у каждого свои представления. (для прочих читателей, мне ваши доводы и агитации "за" абсолютно в мусор)
на 29-том, максимум что ты добьешься при первом прохождении в соревновании в ДЗ - это самобичевание. тактическая пауза для полноценного развития является вполне приемлемым условием, но если охота выяснить что же они все таки выращивают на заднем дворе, что целый день ходят вдугу, флаг тебе не по назначению.
[Гайд] Экзотическое оружие и снаряжение
P90 - Chatterbox SMG
1) До одури лутаем ящики Гиен (которые требуют ключей) собираем с них SMG: Loaded Canister, SMG: Creative Magazine, SMG: Modified Mods, The Lost Chatterbox Blueprint.
2) Идем к верстаку и крафтим свой второй экзот (лично я подожду 5 этапа, чтоб апнуть максимальные статы).
Pestilence LMG
1 вариант) До одури перепроходить Тайдал-Басин и молиться богам рандома, чтобы босс его уронил.
2 вариант) Идти в оккупированную темную зону (помечена ножом). Зачистить любой ландмарк, босс уронит пушку как зараженный лут. Вывезти её вертолетом. Вернутся на Базу и достать из сундука.
Nemesis sniper rifle
1) Идти в Тайдал-Басин на сложности нормал или выше (на сюжетной сложности не появляется нужная вешь).
2) Когда Ортега просит хакнуть вышку, идете на второй этаж и на постели подбираете карту доступа.
3) В СВП после зачистки внутренностей, но перед тем как выходить на внешний борт, открываете ключом противоположную дверь, и из ящика достаете именную снайпу.
4) Разбираете снайпу и получаете первую деталь а также подсказку, где искать остальные части.
5) Перепроходите Капитолий, Арену, Остров в режиме вторжения и с последних босссов поднимете по запчасти.
6) Насчет чертежа пока тихо, будет инфа добавлю.
[Руководство] Вы и урон (перевод)
The Division, как и многие другие ММО или псевдо-ММО базируется на принципах нанесения урона и его избежании. В этом руководстве автор объясняет, как выжать из своих пушек весь возможный урон, а также способы выживания в самых сложных режимах игры.
Ниже представлена экипировка автора. Это очень неплохой эквип, если сравнивать с большинством, тем не менее его еще можно серьезно улучшить.
Также, по просьбе читателей, привожу список скиллов, которые использует автор:
Тактический Сканнер (на + урона по отмеченным)
Умное Укрытие с Регенерацией (на хил)
Звено Выживания (ульта на защиту)
Таланты:
Боевой Товарищ (50% иммун к урону обоим после воскрешения товарища)
Тактическое Преимущество (+ к урону после перебегания из одного укрытия в другое)
Отвлекающий маневр (- входящий урон при перебгании из укрытия в укрытие)
Один – ничто (шанс сохранить патрон при попадании в голову)
ВЫЖИВАЕМОСТЬ
Самый простой способ повысить вашу выживаемость – накопить брони. Броня напрямую уменьшает входящий по вам урон и вам ее потребуется много для того, чтобы выжить в боях с самыми сильными противниками. На момент написания руководства у автора имелось 4654 брони, что соответствует 65% уменьшению урона. К несчастью, у автора отсутствую какие-либо значимые бонусы к уменьшению урона наподобие уменьшения урона от Элитных противников и Экзотического урона. Насколько известно автору, все бонусы к уменьшению урона – мультипликаторы. МУЛЬТИПЛИКАТОРЫ - ЭТО ЧУДЕСНО. Множитель уменьшает весь входящий урон на величину соответствующего бонуса и затем весь урон, что вы получаете, дополнительно уменьшается другими бонусами. Приведем пример.
Скажем, например, у вас 65% уменьшение урона, 25% уменьшения урона от элитных противников и 10% уменьшение всего входящего урона. Вы получаете 67500 урона.
67500 * 65% (уменьшение урона от вашей брони) = урон уменьшен до 23625
23625 * 25% (защита от элиток) = урон уменьшен до 17718.75
17718.75 * 10% (уменьшение урона от любых источников) = 15946.125
Реультат – Вы получаете 15,946.125 урона вместо изначального 67500.
Что это значит? Это значит немало. Во-первых у вещей есть ряд основных и ряд дополнительных параметров. Для всей экипировки желательно иметь бонус к броне, здоровью и уменьшению урона от элиток. В бронежилете можно получить максимальное количество брони из всех частей одежки, поэтому акцентируйте внимание на этой части экипировки. Тем не менее, даже превосходно зароленный бронежилет не должен означать, что вы можете забить на остальные слоты. Эквип автора далек от совершенства, несмотря на то, что он провел в игре 65 часов, ему еще предстоит ее оптимизировать. Большинство частей одежды автора было надето просто из-за того, что оно лучше.
Еще одна немаловажная подробность о Эффективном Снижении Урона. Подсчет этого параметра несколько запутан, но довольно прост для понимания. Давайте представим, что у меня 90% снижение входящего урона и я получаю 100 урона.
Это довольно сильно уменьшило урон, и некоторые могут удивляться: "Зачем снижать входящий урон еще сильнее? Если я буду собирать еще больше уменьшения урона, эффективность каждого вложенного в него очка будет постоянно уменьшаться! Бесполезно тратить огромное количество параметров для получения жалкой прибавки к уменьшению урона". И вы будете неправы в своих суждениях. Из-за принципов подсчета Эффективного Снижения Урона, даже мизерный бонус к уменьшению урона даст огромный эффект по сравнению с тем, что у вас было ранее. Давайте к нашему прошлому примеру добавим еще 1 % уменьшения урона:
Теперь вы подумаете: "Это дало нам выигрыш всего в 1 урон - бесполезно!" И тут вы неправы. На самом деле вы получили 10% уменьшение урона по сравнению с тем, что у вас было ранее. Это огромный бонус. Давайте увеличим рассматриваемый параметр еще на 4 %:
Вы улучшили показатель защиты от входящего урона на 50% по сравнению с первоначальным значением в 90%. Огромный скачок! Данный пример показывает, что даже 1% снижения урона кардинально сказывается на том, какой урон вы получите в итоге. Если вы смотрите на свои показатели и размышляете о том, что же делать дальше, помните о показателе Эффективного Снижения Урона. Давайте представим, что нам наносят 100,000 урона:
100000*90%=10,000 Урона
+1%
100000*91%=9,000 Урона
еще +4%
100000*95%=5000 Урона
Если у вас немного хп, ваш билд похож на мой glass cannon, то даже 1% снижения входящего урона может быть гранью между жизнью и смертью - чем больше вы вложитесь в данный параметр, тем эффективнее он становится по сравнению с вашим прошлым показателем.
Самое главное, что вы должны знать – стакайте параметр уменьшения урона для прохождения самого сложного контента.
Превосходные части эквипа обладают своими талантами. Их (таланты) нельзя перекалибровать, следовательно нужные таланты можно получить перекрафчивая шмот или выбивая его. Подбор вещей с нужными талантами займет у вас много времени, но результатом будет огромный буст в выживаемости, уроне и фарме ресурсов. Старайтесь подбирать таланты, подходящие под ваш билд и стиль игры, так как именно они – последний шаг для получения идеального билда.
На данный момент получить больше 65% снижения урона невозможно. 4650 брони – тот максимум, который вам нужен для получения данного параметра.
ПЕРЕКАЛИБРОВКА.
Это мастерская на базе, которая открывается прокачкой Технологического отсека. Если вы достигли 30 уровня и хотите улучшить свою экипировку, то данная мастерская будет очень важна для достижения этой цели. При перекалибровке вещей у вас есть несколько вариантов на выбор.
Пример того, что вы можете получить при перекалибровке наколенников:
Наколенники
1й слот – основной параметр
2й слот – Броня, урон элиткам, защита от элиток, урон критов, защита от экзотического урона, здоровье
3й слот – Защита от горения, Scavenging ? , пробивание брони, урон от убийств, защита от кровотечения, шока, взрывов
4й слот – те же, что и в 3 слоте. Примечание – у вас не может быть 2 одинаковых параметра, например 2 пробивания брони
5й слот – те же, что и в 3 слоте
6й слот – бонус к умению
7й слот – слот под модификацию, здоровье, урон по элиткам, защита от элиток, критический урон, защита от экзотического урона.
В идеале ваши наколенники должны выглядеть так:
Наколенники:
1 слот – нужный вам параметр
2 слот – броня
3 слот – бронепробитие
4 слот – защита от элиток
5 слот – урон по элиткам
6 слот – бонус к умению
7 слот – слот под модификацию
Слоты под модификации НЕРЕАЛЬНО ценны. Они позволяют вам улучшить вашу экипировку теми параметрами, которые вам недостаёт после ролла нужных статов. В идеале вы начнете с фиолетовых модификаторов, которые увеличивают ваш основной параметр, и когда у вас появятся золотые модификации, можете воткнуть нужные вам Здоровье для прибавки к хп тем, кто фокусировался на уроне, или Электронику и Оружие для нуждающихся в дополнительном уроне танкам. Выбор дополнительных бонусов зависит только от вас, однако помните, что роллить золотые шмотки – очень затратное дело (тратятся Кредиты Феникса, например за перекалибровку наколенников просят 30).
Перекалибровать возможно только 1 параметр. После первой перекалибровки это будет единственный стат, который вы можете изменять. Поэтому если вы получаете предмет, над которым следует еще много поработать – даже не парьтесь. Если же в вещице стоящий талант – хотя бы перекалибруйте основной параметр, чтобы сильно не навредить вашему билду.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ
Параметры, которые вам следует подбирать под вашу роль:
Танк – Выживаемость
Техник/хилер – Электроника
Боец (нацеленный на урон с оружия) – Оружие
Вы можете попробывать сделать комбинированный билд с фокусом на 2 параметра, но не на все 3. Если вы все-таки решили сделать гибридный билд, значит вам следует отыгрывать роль саппорта. Попытка скомбинировать 3 параметра выльется в катастрофу для вас.
УРОН ОРУЖИЯ
Во – первых запомните:
Точность бесполезна. Образцы представленного вооружения достаточно точны сами по себе и игра добавляет слишком много к счетчику У/С в зависимости от параметра точности, который вы добавляете модификациями на точность. Не делайте этого. Счетчик У/С лжет.
Показатель урона в секунду оружия в The Division искажен и не показывает ваш реальный урон. Калькулятор У/С учитывает критический урон/шанс оружия, урон за выстрел, темп стрельбы, размер магазина, точность и стабильность. То, на чем вы должны акцентировать свое внимание:
-Урон за выстрел
-Шанс критического попадания
-Урон от критического попадания
-% увеличения урона оружия
-Стабильность
-Оптимальная дистанция
Точность сама по себе это хороший стат, но, честно говоря, она не настолько хороша, как другие параметры. Если у вашего оружия полоска точности заполнена хотя бы на треть и вы не стреляете на сверх больших дистанциях, точность вам не особо нужна. Оптимальная дистанция, в свою очередь, очень важна, так как она увеличивает расстояние, на котором ваше оружие будет наносить полный урон. Если вы возьмете базовый АК, оптимальная дистанция его стрельбы будет около 25-30 метров. В обычных ситуациях это приемлемая дистанция, но если вы хотите держать врага подальше от вас и ваших товарищей, Оптимальная дистанция станет обязательным параметром для вас. Стабильность обязательна для сохранения контроля над оружием. Используя оружие посмотрите на спрей (рисунок отверстий от пуль) и решите, что нужно для конкретного оружия – горизонтальная, вертикальная или общая стабильность. Особенно это важно для оружия с высоким темпом стрельбы.
The Vector на скриншоте выше будет примером того, как точность может исказить счетчик Урона в секунду. Сам по себе вектор – отличное оружие, наносящее тонны урона. Превосходная пушка. Давайте добавим ему немного точности.
Как видите, точность добавила ТОННУ Урона в секунду. Если вы ходите пофапать на большие циферки – просто нацепите всю точность, что у вас есть. Самое страшное это то, что эта точность практически не добавляет к реальной эффективности оружия. По сути единственная причина, по которой я бы подумал о том, чтобы использовать Вектор с таким количеством точности, это великолепные таланты этого оружия. И только если бы я хотел повозиться с ним. Точность буквально бесполезна.
Вот краткое описание каждого параметра оружия:
Точность – очевидно, что увеличивает точность оружия и поддерживает устойчивость последовательных залпов.
Стабильность – упрощает контроль оружия. В игре представлено несколько типов стабильности: общая, горизонтальная, вертикальная и стабильность первоначальной пули. Общая отвечает за простоту управления отдачей, горизонтальная уменьшает разброс вправо и влево, вертикальная – вверх, вниз, первоначальная – уменьшает отдачу от первой пули. Стабильность первоначальной пули полезна для дробовиков, снайперских винтовок, оружия, стреляющего очередями из нескольких патронов и пистолетов. Какую стабильность наращивать в оружие, зависит от вас и ваших ощущений.
Размер магазина – увеличивает количество патронов в магазине. Полезно для оружия с небольшим количеством патронов в обойме. Автор предпочитает использовать магазины с высокими параметрами на пистолетах – пулеметах, пулеметах и пистолетах, но этот апгрейд является универсальным для любого оружия.
Темп стрельбы – количество патронов, выстреливаемое оружием в минуту. Очень полезный параметр для оружия с низким показателем скорострельности, например М60, или для скорострельного оружия, чтобы превратить очередь в струю из пуль. Однако будьте осторожны с этим параметром – у вас может быстро закончиться боезапас, если будете невнимательны.
Оптимальная дальность – сильнейший усилитель Урона в секунду в игре. Автор приводит пример, как этот параметр влияет на цифры урона на разных дистанциях. Если вы стреляете из пистолета-пулемета в противника на другом конце машины, вы наносите полный урон. Дальность – король перестрелок, автор настоятельно рекомендует протестировать на стрельбищах ваше оружие и выяснить оптимальную дальность его стрельбы. Вот почему пистолеты-пулеметы имеют высокий шанс критического попадания и показатель базового урона выше, чем у любого другого автоматического оружия в игре (имеется ввиду то, что высокие параметры компенсируются короткой дистанцией стрельбы)
Краткая демонстрация того, как дальность влияет на урон. Автор извиняется за качество, говорит, что новое видео уже заливается.
Урон в голову – тут все понятно, полезно на любом оружии, особенно на снайперских винтовках и тех пушек, у которых есть талант на урон в голову.
Критический шанс – полезен только в больших количествах и только если ваш параметр Критического урона достаточно высок, чтобы оправдать вложения в этот параметр. Если у вас Критический урон выше 60%, вы во всех случаях должны стакать критический шанс выше отметки в 20%. Этот параметр очень удобен для пистолетов–пулеметов. Никакое оружие не может приблизиться к пистолетам-пулеметам по этому параметру. Также полезен для оружия с талантами на крит шанс.
Критический урон – параметр является множителем к урону когда вы критуете. Вот пример. Вы стреляете во что-то на 100 урона и критуете, когда у вас 60% крит. урона – вы нанесете 160 урона. Абсолютно необходимый параметр для билдов с высоким шансом крита. Не стакайте, если у вас нет крит. шанса.
Еще одной особенностью оружия являются их пассивные параметры (для каждого типа оружия):
Пистолеты-пулеметы - много шанса крита, только для коротких дистанций. Стакайте урон от крита, урон в голову, шанс крита и скорость перезарядки/размер магазина.
Снайперские винтовки – высокий урон в голову. Увеличивайте оптимальную дистанцию, урон в голову, скорость перезарядки и темп стрельбы.
Штурмовая винтовка – оружие для средних и дальних дистанций. Увеличивайте стабильность, % урона от оружия, урон в голову и размер магазина.
Пулеметы – великолепны для подавления противника из-за огромного магазина. Увеличивайте стабильность, размер магазина, темп стрельбы и % урона оружия.
Дробовики – короли близких дистанций. Полуавтоматические НАМНОГО эффективнее помповых и двустволок. Увеличивайте урон в голову, % урона оружия, размер магазина и скорость перезарядки.
Пистолеты – великолепны для добивания противника, у которого менее 30% здоровья. Здоровье – цветная полоса над противником, не белые блоки, которые являются броней. Увеличивайте оптимальную дальность, точность, размер магазина, скорость перезарядки.
Всегда выбирайте оружие, у которого таланты подходят под вашу прокачку, так как такое оружие почти всегда будет лучше любого другого. Таланты оружия абсолютно невероятны и полностью меняют ваше восприятие от оружия и его эффективность. Естественно, вам неплохо бы иметь по-настоящему эффективные таланты в ваших вещах, но даже доступ к какому-либо таланту уже того стоит. Если вы нашли оружие с талантом, который лучше вам подходит – используйте его, но не подгоняйте ваши статы лишь из-за какого-то таланта. Лучший вариант – найти оружие, которое подходит к вашим уже раскачанным параметрам.
Пахан на скриншоте выше - это абсолютно лучшее оружие, которое вы можете достать на начальных этапах игры (имеется ввиду после взятия капа). Талант этого оружия просто невероятен! Он позволяет расправляться с элитными противниками на высокой сложности и на Испытании, а также в Темной Зоне. Накопите 482 тыс. кредитов и купите его, автор гарантирует, что это того стоит. Пахан это пример того, как сильны могут быть таланты. Возможно у этого оружия не очень высокий Урон в секунду, но талант этого оружия делает его недостижимым по эффективности в своем классе.
Лучшее оружие в своем классе на данный момент:
Пистолеты-пулеметы - MP5 Navy/MP5 ST
Штурмовые винтовки - Военный SA58
Ручные пулеметы - Контрабандный M60 E6
Снайперская винтовка - M1A первой волны (только дроп)
Пистолет - Тактический 1911
ПОЛУЧЕНИЕ ВЕЩЕЙ
Пока вы находитесь в Темной Зоне, убийства противников будут приносить вам Кредиты Феникса. За эту валюту вы можете приобретать Превосходные (золотые) вещи у вендора на вашей базе, а также очень редкие ништяки у вендора в сейф-зоне в ТЗ06, правда вам нужно будет иметь 50 ранг ТЗ. Кредиты Феникса падают только с боссов в Темной Зоне, а также в миссиях Высокой сложности и Испытании, а также за выполнение Ежедневных Миссий. Боссы дропали от 5 до 14 Кредитов Феникса, но разработчики снизили эти значения до 1-2. Поэтому убийство боссов – копейки на дороге к рублю, поэтому особенно важно становится выполнение ежедневных заданий по мере их доступности.
Руководство находится в разработке.
Вещи, которые предстоит добавить автору, а мне – перевести:
Руководство по поведению искусственного интеллекта
Различные варианты оружия
Таланты оружия и одежды, подборка лучших
Оптимальные билды и рекомандации к ним
Видео и т.д для общего улучшения восприятия руководства.
The Division 2 - экзотическое снаряжение дополнения Warlords of New York
Релиз первого крупного дополнения для ММО лутер-шутера The Division 2 состоялся почти неделю назад, если учитывать официальную дату релиза, за это время активные игроки смогли изучить различные нововведения \ изменения и что самое важное найти нового экзотическое снаряжение.
В данной статье вы найдете детальное описание каждого предмета, которое построено по банальной схеме: название, место и шанс дропа (на последнее влияет сложность задания \ мира, а сами значения были получены путем датамайнинга), эффект.
- Первый - новые экзотики доступны только обладателям дополнения.
- Второй - экзотическое снаряжение первого года пока нельзя улучшить до обновленной версии 40 уровня. Другими словами придется фармить все по новой.
- Третий - на момент написания статьи в игре присутствует 7 предметов, но уже завтра состоится запуск первого сезона и в его наградах значится экзотическая маска Coyote. Если верить датамайнингу, в зависимости от дистанции до цели при попадании персонаж и союзники получат определенный бафф.
Способ получения: выпадает из противников с 5% шансом при выполнении заданий \ крепости (Stronghold) на максимальной сложности - Легенда Legendary.
Уникальный перк: Big Game Hunter - во время использования прицела оружие автоматически переключается в полуавтоматический режим, а урон от каждого выстрела увеличивается на 450%.
Lady Death
Скажем так, этот весьма необычный пистолет-пулемет отличается уникальным внешним видом, ради которого стоит переодеть персонажа в рубашку фракии Гиен. Исходя из его особенностей, подойдет не каждому пользователю, а точнее для билдов, которые не заточены под мобильность и нахождение вблизи от противника.
Способ получения: выпадает с 3% шансом после убийства боссов в открытом мире локации New York, для эффективности советую погуглить (игроки нашли несколько оптимальных способ фарма, но учтите, этот процесс может сильно затянуться).
Уникальный перк: Breathe Free - при обычном движении каждую секунду персонаж накапливает 4 стака специального баффа, а при спринте - 8 стаков (максимум можно собрать 40 стаков). Каждый патрон потребляет один стак, при этом увеличивая урон оружия на 60%. Убийство противника увеличивает скорость передвижения на +20% в течение 10 секунд.
Bullet King
Золотой пулемет, пожалуй, самое необычное и интересное экзотическое снаряжение среди всех остальных, если почитать форумы (или просто Reddit), он выпал практически всем (конечно же, кроме меня). Является отсылкой к знаменитому НПЦ из первой части (гуглите чтобы узнать его историю, называется точно так же).
От себя добавлю, что из-за своего эффекта может пригодиться практически в любом билде как второстепенное вспомогательное оружие.
Способ получения: выпадает из противников с шансом 1% на обычной, 3% на харде, 5% на испытании, 7% на героике с любых миссий фракции Rikers (бандиты из дополнения, обитают только в локации New York).
Уникальный перк: Bullet Hell - данное оружие не нужно перезаряжать, за каждые 100 пуль, которые поразят противника вы и союзники восполняете определенную часть патронов.
Tardigrade Armor System
Бронежилет, который по праву можно назвать снаряжением для саппорта и, возможно, танка (хотя во втором случае есть куда более приятные перки желтого снаряжения), скорее всего, идеально подойдет для игры с КП или кланом.
Способ получения: выпадает из противников с шансом 1% на обычной, 3% на харде, 5% на испытании, 7% на героике с любых миссий фракции True Sons (также говоря про фракцию Hyenas).
Уникальный перк: Ablatie Nano-Plating - когда броня вашего персонажа или союзника уничтожена, последние получают 80% вашей брони в качестве дополнительной на 10 секунд. Время перезарядки составляет 45 секунд, убийство противника из классового оружия убирает текущее КД у всех союзников.
Стоит пояснить, что дополнительная броня накладывается поверх основной и выглядит как синие деления, главное отличие что она пропадает по истечению времени или пока персонаж не получит достаточно урона. Другими словами, лучше всего после получения данного эффекта использовать ремонтный набор или хилку, чтобы не оказаться в неприятной ситуации после окончания действия.
Acosta’s Go-Bag
Весьма специфический рюкзак по нескольким причинам: первая - как вы уже скорее всего знаете, перки снаряжения остались только у бронежилета и рюкзака, вторая - если вы бегаете в сетевом снаряжении, надев данный экзотик лишите себя уникального перка на усиление сет бонуса (порой это весьма критично).
Также я не нашел информации считается ли за гранату снаряд гранатомета (вроде логично, но нужно проверять).
- Вместительность наборов для ремонта брони увеличивается на 1.
- Вместительность запаса гранат увеличивается на 3.
- Общее количество патронов увеличивается на 25%.
- +10% к силе характеристики Repair-Skills.
- +10% к силе характеристики Status Effect (скорее всего, увеличивает урон от поджогов, кровотечения и т.д.).
Imperial Dynasty
Честно сказать, весьма заманчивая кобура, если вы бегаете исключительно в сетевом снаряжении и к тому же играете через билд на эффекты статуса. Скорее всего, именно за этим предметов я буду охотиться в ближайший месяц.
Способ получения: выпадает из противников с шансом 1% на обычной, 3% на харде, 5% на испытании, 7% на героике с любых миссий фракции Cleaners.
Уникальный перк: Dragon’s Glare - находясь в бою, автоматически накладывает на ближайшего противника в радиусе 20 метров эффект поджога. Время восстановления эффекта составляет 40 секунд.
Ninjabike Messenger Kneepads
Наколенники, смысл которых для меня все еще загадка, так как я не могу представить себе повседневных ситуаций, где описанный ниже эффект может пригодиться, но при этом вы лишаете себя возможности одеть ту же самую кобуру, описанную выше.
Возможно, он пригодится в Темной зоне, но что-то мне подсказывает что нет.
Способ получения: выпадает с шансом 3% исключительно в Темной зоне.
Уникальный перк: Parkour! - оружие автоматически перезаряжается при совершении маневра от укрытия к укрытию или при перепрыгивании через препятствие.
Читайте также: