The art of horizon zero dawn что это
После покупки PS4 Pro в конце 2017 года я сразу вознамерился пройти все значимые эксклюзивы Sony. В тот момент как раз были скидки и я практически сразу приобрел Uncharted 4, Last of Us, God of War 3, Horizon Zero Dawn и некоторые другие тайтлы. Изначально все игры, которые я проходил были небольшие в плане игрового мира и времени потраченного на прохождение, из-за чего открытые миры начали казаться мне слишком большими и я постоянно откладывал их на потом. Так было и с Horizon - игра в целом по обзорам и по тому что я успел узнать мне импонировала, но осознание того, что здесь большой открытый мир и придется много времени здесь проводить заставляла откладывать прохождение. В итоге вышло так, что я запустил первый раз игру, поиграл немного, точно дал слово, что скоро вернусь к ней, потом запустил еще раз - прошел пролог, и после этого к полноценному прохождению я вернулся только спустя год наверное. Не знаю с чем это было связано, потому что за это время я успел пройти третьего Ведьмака, четвертый фолыч и пятый ГТА. В итоге когда начал снова играть в Horizon, то не мог понять как я в нее не играл раньше. Игра очень мне понравилась и сейчас расскажу почему именно.
В первую очередь мне понравился мир игры. Это было необычно, на мой взгляд интересно задумано. Будущее, в котором человечество опустилось чуть ли не до первобытного состояния и технологические роботы как альтернатива реальным животным(которые разумеется тоже есть в игре). Даже в кратком описании состояния мира игры содержится интрига - а почему так произошло? а что за роботы? и тд. Это действительно показалось мне привлекательным, точнее этого оказалось достаточно, чтоб заинтересоваться.
Далее, уже по окончании игры я понял, что здесь действительно прикольный и интересный сюжет, который так же интригует, волнует, отвечает по ходу прохождения на многие вопросы, а некоторые тактично умалчивает делая задел на продолжение. Все это интересно показано уже с самого начала - кто такая Элой? Как она появилась? - в общем все те же вопросы, относящиеся и к миру игры. И сюжет тем и держит, что непосредственно связан с миром игры - всю игру по сути и идет выяснение загадок и причин последствий, которые представлены игроку с самого начала. На самом деле даже удивительно почему с таким сюжетом уже давно не сняли какой нибудь фильм.
Кстати пару слов о главной героине - Элой. Не могу сказать, что это харизматичный персонаж или сверх запоминающийся герой - она больше создает впечатление именно, что непробиваемой суровой девушки, которая не дает спуску и не даст себя в обиду. Это не минус, в рамках мира игры это, можно сказать, оправданно из-за суровых условий, в которых приходится выживать. Но лично для меня ей явно не хватало харизмы.
Теперь перейдем к основной фишке данной игры - охоте. Еще до начала прохождения у меня были опасения по поводу удобства прицеливания из лука при помощи геймпада, одна пройдя всю игру могу сказать, что с этим полный порядок, стреляется и чувствуется комфортно - сложности возникали только в челленджах на время в охотничьих угодьях. Боевая механика действительно очень интересная, что самое главное не наскучивает. У всех роботов есть слабые места, в которые и надо пытаться попасть, причем нужно рассчитывать не только попадание, но и тип стрелы, которой требуется попасть по тому или иному роботу. У кого то, например, на туловище находятся топливные баки - чтобы снести их и взорвать требуется попасть огненной стрелой и примерно в таком же ключе для всех видов "зверей", причем слабых мест у одного робота может быть несколько, что и добавляет гибкости. Помимо стрельбы из лука можно ставить различные ловушки: взрывные, электрические и т.д. Также есть и другие виды орудий: рогатка, нитемет, канатомет и др. Также можно сбивать орудия с некоторые роботов и, подобрав его, разобраться с врагами. На высоких уровнях сложности приходится тщательнее планировать атаку и тактику боя, особенно на начальных уровнях. В общем раскрутиться есть где.
Прокачка в игре простая - есть три ветки: Охотник, Воин, Собиратель. По названию в принципе становится ясно, за что каждая из них отвечает - охотник больше за стелс, воин за боевые навыки, а собиратель за возможность собирать больше ресурсов и некоторые другие фишки. На самом деле по настоящему нужных навыков не так много, то есть вполне можно игру пройти не прокачивая все навыки, хотя к концу игры разумеется можно прокачать абсолютно все. Также можно покупать более совершенное оружие, модифицировать его некоторыми выпадающими из роботом частями, то же самое касается и одежды Элой.
Лично меня больше всего восхитила техническая составляющая игры. Графика просто топ в Horizon - мне просто иногда не верится, что такую картинку способна консоль выдавать. Освещение, растительность, пейзажи - все просто вышка. Абсолютно никаких нареканий. Я играл на 4к телевизоре с режимом HDR и это просто крышесносно - советую играть строго с режимом HDR. Это того стоит. Можно просто не вылазить из фоторежима, который реализован недурно, стандартно. И при этом не было ни единого фриза или лага, все четко. В этом отношении просто 10/10.
Все это время я только описывал достоинства игры, теперь пришло время перейти к минусам, которые несомненно у игры есть.
Начнем с того, что в игре очень средне реализованы сайды. Они практически ни на что не влияют, кроме одного момента в концовке, но это в глобальном смысле ни на что не влияет. Да, есть интересные в плане охоты, но в целом практически все доп квесты это приди убей или принеси. Также расстроило, что в игре в принципе нет каких-то интересных прописанных персонажей - нет ни харизмы ни стержня. Абсолютно никому не сопереживаешь, все какие-то пустые. Сюда же стоит отнести то, что в целом сам по себе мир пустой(ну кроме встреч с роботами), то есть было бы гораздо интереснее и атмосфернее будь в игре реализованы случайные встречи например, в принципе эта придирка по поводу мира она прямо вытекает из предыдущих минусов. Уверен, если бы у Horizon были стоящие доп квесты, наполненный событиями игровой мир и харизматичные персонажи, то игру бы вполне вероятно ставили чуть ли не в один ряд с ведьмаком как вариант. Но, увы, разрабам есть куда расти в этом плане, и в качестве первого такого опыта вышло более чем отлично, а косяки дело поправимое. Надеюсь во второй части все это будет учтено.
У игры также вышло дополнение - Frozen Wilds, открывающее новую область на карте и новую сюжетку. По поводу нее могу сказать, что все очень хорошо, сюжетка интересная, персы, кстати говоря, здесь гораздо харизматичнее, чем в оригинале, новые более смертоносные роботы, и атмосфера новой снежной области придают игре больший шарм и дополненность.
The art of horizon zero dawn что это
В сообществе публикуются вебкомиксы, то есть, картинки с текстом или без него, составляющие одну законченную историю (или несколько страниц длинного комикса с сюжетом).
Они могут быть смешными или грустными, красиво нарисованными или схематичными.
Также их могут перевести сами пользователи, взять перевод с других сайтов или же комикс может не нуждаться в переводе.
Для прочих любых новостей, связанных с комиксами (но не сами вебкомиксы), есть свои группы.
1. Никаких глупых срачей. Переводчик может ошибиться. Скажите, где он ошибся и как надо перевести лучше. Не надо материть или угрожать человеку за ошибку. Это приведет к пермабану.
2. Порой вы можете увидеть ссылку на взятый комикс или ватермарку. Чаще всего это делают те люди, которые рисуют и переводят комиксы постоянно и хотят отметить свою работу. Не ругайтесь, пожалуйста. Напоминаем, что за ложный вызов модератора полагается наказание.
3. По возможности добавляйте ссылки на достоверный источник перевода и на оригинал комикса.
Horizon Zero Dawn. Истинное торжество формы над содержанием
Жанр: экшен с видом от третьего лица
Разработчик: Guerrilla Games
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Возрастной рейтинг: 18+
Перевод: полный
Похоже на:
Far Cry Primal (2016)
Rise of the Tomb Raider (2015)
Первые четыре часа Horizon Zero Dawn восхитительны и достойны места в учебниках по игровому дизайну. Разработчики неторопливо знакомят игрока с обаятельной главной героиней и вместе с ней отправляют исследовать необычный мир будущего. Мудрый наставник Раст даёт советы по выживанию: как с помощью лука и копья убивать роботов, как незаметно перемещаться в траве и как создавать лекарства из прорастающих трав. Постепенно мы открываем для себя много нового: знакомимся с изгнавшим Элой и Раста племенем религиозных фанатиков, узнаём принципы приручения агрессивных машин, учимся воевать с людьми и изготавливать полезные предметы.
В запасе у Horizon Zero Dawn множество тайн, не позволяющих терять интерес к повествованию, а с обаятельной главной героиней быстро выстраивается психологическая связь, и это создаёт сильный эффект погружения. Здесь великолепный сценарий и вразумительные диалоги, детализированная картинка и первоклассная режиссура. Horizon Zero Dawn как будто идут по стопам «Аватара» — «это новый мир», но теперь мы не только расскажем классную историю, но и позволим тебе самостоятельно путешествовать. Настоящий подарок для искушённых поклонников качественной научной фантастики!
Одна проблема: после завершения обучения и выхода в открытый мир игра начинает казаться нудным клоном Far Cry — с беготней по равнинам, залезанием на «вышки», штурмом вражеских лагерей и собирательством хитро запрятанного хлама. Заниматься всей этой ерундой ради прокачки навыков предстоит десятки часов — это выглядит механическим раздуванием хронометража. Второстепенные задания за редкими исключениями тоже скучны. После «Ведьмака 3» и Batman: Arkham Knight, где за каждым поручением скрывалась интересная история, побочные квесты Horizon Zero Dawn кажутся порождением копирайтерских мук и в большинстве случаев сводятся к банальному «сбегай и убей». Особенно это заметно на фоне основного сюжета, полного ярких моментов, где каждый элемент повествования продуман до мелочей.
Лесные звери ведут себя мирно по отношению к главной героине. Например, кабаны готовы терпеть уколы стрел и никогда не нападут на Элой, в отличие от роботов
Самый главный недостаток игры кроется в том, что, в отличие от упомянутой Far Cry, в Horizon Zero Dawn даже на максимальной сложности не создаётся ощущение, будто ты мелкая букашка во враждебном мире. От всех роботов можно убежать кувырками, а боевой системе не хватает реализма. Всё потому, что Horizon Zero Dawn местами почему-то хочет казаться ролевой игрой — с растущим уровнем главной героини, выпадающим из роботов уроном и абсолютно неуместным крафтом предметов. Так, многие тактические решения вроде поиска уязвимых мест на телах роботов, бесшумных убийств и отслеживания маршрутов разведчиков не находят достойной реализации. Например, при скрытом нападении на вражеский лагерь нельзя убирать трупы, а высокая трава делает героиню невидимой — где в этом реализм и глубина? В конечном итоге практически все битвы в Horizon Zero Dawn выливаются в суетливое закликивание с выстрелами из лука и уворотами-кувырками. Так проще, быстрее и эффективнее.
К миру игры разработчики подошли с любовью, и в него вложено невероятное количество труда
Стоит признать, что при всех недостатках, которые роднят игру с рутинными и однообразными «песочницами» от Ubisoft, Horizon Zero Dawn производит по большей части положительное впечатление — благодаря оригинальному сеттингу и первоклассному сюжету. К миру игры разработчики подошли с любовью, и в него вложено невероятное количество труда — фактуры вселенной уже достаточно, чтобы интерес к прохождению не угасал. А чем лучше всматриваешься в детали, тем больше проникаешься уважением к Guerrilla Games. Роботы напоминают реальных животных, при этом в их повадках есть что-то пугающее и потустороннее, облик людей и интерьеры жилых помещений индивидуальны, пейзажи разнообразны, звуковое и музыкальное сопровождение безупречно. За графику Horizon Zero Dawn достойна исключительной похвалы. Здесь лунный свет играет на городских руинах, блики от фонарей роботов отражаются на заросшей травой земле, гигантские механические птицы парят над каньонами, а колоссальные роботы-башни ходят так, что трясётся земля под ногами. На сегодняшний день Horizon Zero Dawn — это самая зрелищная консольная игра, которой за безумную красоту и увлекательность можно простить практически все огрехи в области игрового дизайна.
Игра полностью переведена на русский язык. Озвучка и качество текстов традиционно на высоте
Читайте также: