Test generator rust где взять
Переносной генератор на топливе в Rust
Сразу же отвечу на ваш вопрос, касательно того, что же это за шайтан-машина. Переносной генератор – новый предмет, перерабатывающий топливо низкого качества в электроэнергию в реальном времени. Он хоть и переносной, но просто на просто катать его туда-сюда не получится.
Вырабатывает он стабильно 40 единиц электроэнергии, а за один час непрерывной работы потребует с игрока сумму, равную в 250 единиц топлива низкого качества. Путём несложных расчётов мы выявляем, что за одну минуту будет потрачено ровно 4,16666666667 единиц топлива низкого качества. Думаю, можно его округлить до 4,2 единиц топлива в минуту. Вполне оправданная цена, как по мне.
Не может не радовать факт того, что генератор на топливе низкого качества можно установить практически на любой поверхности. Даже в воде он сможет стоять, и уж тем более работать (целиком в воду он не установится, но половина ставится спокойно).
Установили генератор в удобном месте? Отлично. Вооружайтесь топливом низкого качества. За один раз в переносной генератор можно поместить всего 500 единиц топлива, независимо от того, какие стаки установлены на сервере. Есть лимит в 500 единиц, его превысить не получится. Это значит, что генератор сможет работать ровно 2 часа, если в его работу не будут вмешиваться игроки.
Потребители
Лампа
Лазерный детектор
Лазерный детектор – пропускает питание, если до лазера дотронется игрок. Имеет точку входа и точку выхода. Найти его можно в затонувших сундуках и в обычных ящиках. Стоимость изучения составляет 75 металлолома. На крафт уйдёт 15 металла высокого качества. Требует наличия верстака первого уровня или выше.
Нажимная плита
Нажимная плита – пропускает питание, если на плиту наступил игрок. Имеет точку входа и точку выхода. Найти плиту можно в затонувших сундуках и в обычных ящиках. Стоимость изучения составляет 20 металлолома. На крафт уйдёт 150 дерева + шестерёнка + пружина. Требует наличия верстака первого уровня или выше.
Счетчик
Счётчик – отображает число на экране, а при настройке пропускает питание при достижении определённого числа. Имеет точку входа, точку выхода, «Increament counter», который увеличивает число счётчика на 1, «Decreament counter», который уменьшает число счётчика на 1, «Clear counter», который полностью обнуляет число счётчика. Найти ветряк можно в обычных и военных ящиках, ящиках элитного тира и в заблокированных ящиках. Изучение стоит 75 металлолома. На крафт потребуется: 10 металла высокого качества. Требует наличия верстака второго или третьего уровня.
Дверной контроллер
Дверной контроллер – привязывается к одной двери, а при поступлении к нему питания может открывать и закрывать дверь. Для привязки к двери установите контроллер у нужной вам двери, после чего нажмите клавишу взаимодействия (По умолчанию Е). Потребляет 1 единицу энергии. Найти его можно в затонувших сундуках и в обычных ящиках. Стоимость изучения составляет 75 металлолома. На крафт уйдёт 5 металла высокого качества. Требует наличия верстака первого уровня или выше. Есть разъём для передачи энергии на последующие компоненты.
Пример реализации электричества
Для примера возьмём дверной контроллер, переключатель, разветвитель, источник энергии, кабель, дверь. Далее порядок действий следующий:
Некоторые советы
Это важно! Не пытайтесь найти соединительный провод в ящиках или бочках. Он – единственный электро элемент, доступный для крафта по умолчанию. Нажмите «Q» и перейдите по вкладку «Misc». Провод будет там. Стоимость создания – 5 единиц металла высокого качества. Когда электричество ввели, я потратил пару часов на поиски провода, прежде чем понял, что он доступен по умолчанию. Не повторяйте моих ошибок.
Некоторые элементы попадаются крайне редко. Например, это лазерный датчик и приспособление, открывающее двери при положительном сигнале. Их придётся искать долго. Из пятидесяти ящиков на классическом сервере мне не удалось найти ни одного экземпляра. Так что, если хотите настроить автоматическое открытие и закрытие дверей, придётся запастись терпением. Автономный генератор, вероятно, может попадаться так же редко.
В крайнем случае батареи можно найти на «раз». Однако к ним потребуется ещё и аккумулятор. Если остальные генераторы есть возможность подключать напрямую к приёмнику, то тут так не прокатит. Чтобы что-то отдать, это сначала нужно накопить. В этом большой минус солнечных генераторов, но они не так заметны с расстояния, как ветряная турбина. За беспалевность мы так же платим тем, что дом должен стоять на солнце.
Getting Started
First of all you have to add this dependency to your Cargo.toml :
With Rust older than 1.30, you have to enable proc_macro feature and include crate. You can do this globally by adding:
Электричество в игре Rust: полный гайд
Electricity – в переводе на русский – электричество. Электроника появилась в игре Rust вместе с обновлением «The Electric Anniversary».
Для чего было введено электричество? Оно введено в игру для автоматизации большинства процессов, к примеру, дистанционное открывание дверей, автоматическое включение света, схемы которых мы выкладываем в отдельном разделе нашего сайта – «Электрические схемы».
Macros
deprecated Generate a benchmark-function call for each list-element
deprecated Generate a benchmark-function call for each file matching the pattern
deprecated Function-Attribute macro expanding glob-file-pattern to a list of directories and generating a test-function for each one.
deprecated Generate a test-function call for each list-element
deprecated Generate a test-function call for each file matching the pattern
Хранение электроэнергии
Подключая различные потребители на прямую к источникам электричества,вы рискуете их полным отключением в случае просадки генерации тока или поломки этих источников. Чтобы это избежать в раст добавили аккумуляторы. Их задача хранить в себе запасы электроэнергии.
Аккумуляторы должны быть заряжены минимум на 5 секунд работы, прежде чем могут быть использованы.Так же их можно соединять последовательно,друг за другом, для увеличения ёмкости.
В расте существует три типа аккумуляторов:
Маленький аккумулятор
Небольшой автомобильный аккумулятор. Подойдёт для питания небольших схем, например освещения в доме.
Средний аккумулятор
Подойдёт для питания средних по потреблению электричества схем.
Большой аккумулятор
Самый энергоёмкий из аккумуляторов, с его помощью можно запитать любые потребители.
Как отремонтировать генератор
Для ремонта потребуется киянка, а к ней и два ресурса. А именно 7 единиц металла высокого качества, 1 шестерёнка. Этого будет достаточно на полное восстановление генератора. Для ремонта просто ударяйте киянкой по переносному устройству.
Добыча генератора, изучение и крафт
Добыть переносной генератор, который работает на топливе низкого качества, не так уж и сложно. Он может выпасть в следующих местах:
- Запертый ящик – 3%;
- Элитный ящик – 2%;
- Армейский ящик – 1%;
- Учёный нефтяной вышки – 0.1%;
- Бронированный учёный – 0.1%.
Да, шанс на выпадение низкий, но есть и ещё один способ его добычи. В мирном городе есть несколько торговых автоматов. Один из них имеет название «Building». В нём то и можно приобрести генератор. Цена вопроса – 175 единиц металлолома.
Магазин Building
Изучение обойдётся вам 75 единиц металлолома на столе для исследований. Если вы решите воспользоваться экспериментами, то придётся потратить все 300 единиц, чтобы был небольшой шанс на выпадение генератора во втором верстаке.
Крафт осуществляется при помощи верстака второго уровня. Из ресурсов же придётся потратить 15 единиц металла высокого качества и 2 шестерёнки.
Хранение электроэнергии
Малый аккумулятор
Малый аккумулятор – заряжается максимум до 15 минут. Вырабатывает стабильно 10 единиц электроэнергии. Имеет точку входа для подзарядки, и точку выхода для передачи электроэнергии. Найти его можно в затонувших сундуках и обычных ящиках. Изучение потребует 20 металлолома. На крафт уйдёт 10 металла высокого качества. Требуется наличие верстака первого уровня или выше.
Большой аккумулятор
Большой аккумулятор – заряжается максимум до 4 часов. Вырабатывает стабильно 100 единиц электроэнергии. Имеет точку входа для подзарядки, и точку выхода для передачи энергии. Найти его можно в обычных, военных, заблокированных ящиках и ящиках элитного тира. Изучение обойдётся вам в 75 металлолома. На крафт потребуется 50 металла высокого качества. Требует наличия верстака второго или третьего уровня.
Данные предметы используются как резервный источник энергии, которые работают в случае отключения основных источников вырабатывания электроэнергии.
Переключатели
Переключатель
Переключатель – активирует и деактивирует питание по нажатию. Имеет точку входа и точку выхода. Может быть найден в обычных ящиках и затонувших сундуках. Изучение обойдётся вам в 20 металлолома. На крафт уйдёт 5 металла высокого качества + шестерёнка. Требует наличия верстака первого уровня или выше.
Переключатель «И»
Переключатель «ИЛИ»
Переключатель «И/ИЛИ»
Таймер
Таймер – пропускает электричество на определённый промежуток времени, которое можно регулировать (Время указывается в секундах). Для изменения времени зажмите кнопку взаимодействия (По умолчанию Е), после чего откройте специальное меню, в котором уже измените время. Найти его можно в затонувших сундуках и в обычных ящиках. Стоимость изучения составляет 20 металлолома. На крафт уйдёт 5 металла высокого качества + 1 шестерёнка. Требует наличия верстака первого уровня или выше.
Источники электричества
Прежде всего необходимо понять, как получать электрический ток. Для этого существуют различные генераторы тока, которые мы сейчас и разберём.
Солнечная панель
Вырабатывает электроэнергию из солнечного света, количество которой зависит от прямого попадания солнечных лучей и угла под которым она расположена к солнцу.
Вырабатывает от 0 до 20 единиц электроэнергии и имеет только выход для подключения потребителей.
Маленький генератор
Малый топливный генератор электричества, работает на топливе низкого качества. Вырабатывает 40 единиц электроэнергии, потребляя при этом 250 топлива в час.
Ветрогенератор
Генерирует электричество из энергии ветра . Можно распологать на крышах домов. Вырабатывает от 0 до 150 единиц электроэнергии круглосуточно, колличество которой зависит от интенсивности ветра. Имеет только выход для подключения потребителей.
Где найти генератор в Rust
С появлением электричества, у игроков возник вопрос: где найти генератор в Rust. На него я отвечу в данной статье. Для начала обращаю ваше внимание на то, что генераторов существует три вида. Один – ветряная турбина, второй можно поставить дома на полу. Он автономен. Третий – это солнечные батареи. Эти три вещи выполняют одну функцию – вырабатывают электричество. Все их можно найти вот в таких ящиках.
Батареи попадаются часто, турбина реже. Автономный генератор я не встречал ни разу. Возможно, он изготавливается по рецепту, который можно получить в ходе случайного эксперимента на верстаке. Батареи и ветряный генератор можно изучать, чтобы в дальнейшем была возможность их крафта. Каждый электро элемент можно изучать, чтобы в дальнейшем его беспрепятственно создавать. При этом стоимость получения рецепта относительно мала. Производится всё в основном из металла высокого качества.
Переносной генератор в Rust
Несколько месяцев назад электричеству в Rust исполнился 1 год. Ещё на выходе данного обновления в игру было введено огромное множество электрических компонентов, при помощи которых уже можно было создавать реально интересные и мудрёные схемы. Facepunch Studios понимали, что игрокам будет мало тех электрических компонентов, которые они ввели в игру изначально. Уже спустя пару месяцев, одновременно с таким отличным транспортным средством, как миникоптер, в Rust появились радио-электрические компоненты. Да, в игру ввели не так уж и много компонентов, которые могут взаимодействовать с электричеством, но функционал их отличался от привычных, старых электрических девайсов.
С того момента игроки могли дистанционно, находясь чуть-ли не на другом конце карты, открывать двери в доме, могли узнать о том, что кто-то подобрался к дому. Короче, вариативность использования была просто огромная.
Оставалось неизменным только одно – источники электроэнергии. Ежу понятно, что энергию нужно откуда-то брать. А в игре присутствовало лишь несколько предметов, необходимые для любой электрической схемы. Этими предметами являлись: ветрогенератор, солнечная панель. Эти два источника были единственными предметами, которые давали электричество игрокам, были в общем доступе, так сказать. Но они очень сильно зависели от места установки, что влияло на вырабатываемую электроэнергию.
Был и ещё один источник – маленький генератор, который стабильно выдавал по 100 единиц электроэнергии, не требуя установки в определённых местах, а это значит, что установить его можно было где угодно. Но у всего есть свои минусы. У маленького генератора этим минусом являлась его добыча, а вернее её отсутствие. Его невозможно было получить, за некоторыми исключениями. Администраторы, которые имели доступ к консоли администраторов, могли выдать себе этот самый генератор. На проектах, у которых в наличии был свой онлайн-магазин, продавали генератор, но цены, понятное дело, были намного выше, чем у общедоступных источников энергии.
На дворе сентябрь 2019 года, очередное ежемесячное обновление. В игру вводят новый транспортный вертолёт, сделанный из металлолома, добавляют магазин мерча, который посвящён игре Rust, ещё несколько предметов изменили, но речь не о них… Переносной генератор, работающий на топливе низкого качества. Приступим к его разбору.
Переносной генератор
Example usage bench :
Output from cargo +nightly bench for 3 bench-input-files matching the pattern, for this example:
Как использовать переносной генератор
Для того, чтобы поместить топливо в генератор, подойдите к нему, наведите на него камеру, зажмите клавишу взаимодействия (По умолчанию это клавиша E);
В открывшемся меню выбирайте пункт «Открыть» (Open в англ. Версии игры);
Далее перемещайте топливо в ячейку генератора. Сделать это можно двумя способами – просто перетащить топливо, или же нажать на иконку топлива правой кнопкой мыши.
Меню взаимодействия с генератором Бак с топливом генератора
После того, как топливо было помещено в генератор, можно закрывать меню. Теперь достаточно включить его, нажав на нём на клавишу взаимодействия. Этой же клавишей он и отключается.
Сразу же подмечу его главный недостаток – работающий генератор издаёт слишком громкий шум, так что не рекомендую ставить его в лутовых.
Example
The example demonstrates usage and configuration of these macros, in combination with the crate build-deps monitoring for any change of these resource files and conditional rebuild.
Search Tricks
Prefix searches with a type followed by a colon (e.g., fn: ) to restrict the search to a given type.
Приёмники электроэнергии
Разветвитель
Разветвитель – разделяет входящий электрический сигнал на 3 отдельных. Имеет одну точку входа и три точки выхода. Найти его можно в затонувших сундуках и в обычных ящиках. Стоимость изучения составляет 20 металлолома. На крафт уйдёт 10 металла высокого качества. Требует наличия верстака первого уровня или выше.
Электрический разветвитель
Электрический разветвитель – дешёвый аналог обычного разветвителя. Имеет одну точку входа и две точки выхода. Он позволяет сделать ответвление от основной линии питания с определённой мощностью. Найти его можно в обычных ящиках и в затонувших сундуках. Стоимость изучения – 20 металлолома. На крафт требует 3 металла высокого качества. Необходимо наличие верстака первого уровня или выше.
Комбинатор питания
Комбинатор питания – объединяет два источника энергии в один общий сигнал. Имеет две точки входа и одну точку выхода. Найти его можно в затонувших сундуках и в обычных ящиках. Стоимость изучения составляет 75 металлолома. На крафт уйдёт 5 металла высокого качества. Требует наличия верстака первого уровня или выше.
Блокиратор
Блокиратор – прерывает питание, если на его боковой слот подаётся энергия. Имеет одну точку поступления питания, одну точку вывода питания и одну точку блокировки питания. Найти его можно в затонувших сундуках и в обычных ящиках. Стоимость изучения составляет 20 металлолома. На крафт уйдёт 5 металла высокого качества + 1 шестерёнка. Требует наличия верстака первого уровня или выше.
Ячейка памяти
Ячейка памяти – запоминает последнее подключение. Имеет один вход, инвертированный и обычный выходы, одну точку входа, два дополнительных выхода «Set» и «Reset». Найти его можно в затонувших сундуках и в обычных ящиках. Стоимость изучения составляет 75 металлолома. На крафт уйдёт 5 металла высокого качества. Требует наличия верстака первого уровня или выше.
RAND-переключатель
RAND-переключатель – подаёт напряжение со случайным значением. Имеет точку выхода, точку входа, точку «SET» и «RESET». Когда «SET» получает питание, она генерирует случайное значение «TRUE» или «FALSE». При значении «TRUE» переключатель пропускает электричества. Значение «FALSE» не пропускает электричества. Найти RAND-переключатель можно в обычных ящиках и затонувших сундуках. Изучение обойдётся вам в 20 металлолома. На крафт уйдёт 5 металла высокого качества + шестерёнка. Требует наличия верстака первого уровня или выше.
Потребители
Автоматическая турель
Турель для защиты вашего дома от незваных гостей. Потребляет 10 единиц электроэнергии и имеет 1 вход, на который и подается электричество. Так же она имеет 3 выхода: Has Target ( найдена цель) , Low Ammo ( Мало боеприпасов ), No Ammo ( нет боеприпасов ).
В основной же массе потребители имеют только вход, так что вам не придется заморачиваться с подключением выходов.
Мобильное приложение раст
Умная сигнализация отправляет уведомления на ваш телефон, всякий раз, когда на нее подается напряжение. Можно использовать в каких нибудь системах оповещения, например подключить к турели, которая будет отправлять сигнал, когда у нее кончатся патроны.
Для того, чтобы начать пользоваться дистанционным управлением этих элементов прежде всего на них необходимо подать напряжение,после чего, связать с приложением, для этого, взяв в руки провод, наводимся на нужный предмет и зажимаем кнопку Е, откроется меню в котором выбираем Pair (связать).
В мобильном приложении, в разделе DEVICES, появится уведомление о подключении нового устройства, в нем указываем имя этого устройства и нажимаем кнопку Pair Device.
После чего в списке устройств появится только что добавленное вами. И вы сможете взаимодействовать с ним прямо с телефона.
Выработка электроэнергии
Солнечная панель – вырабатывает до 20 единиц электроэнергии. Работает панель только днём, при поступлении солнечного света. Имеет только точку выхода. Найти солнечную панель можно в обычных ящиках и затонувших сундуках. Изучение потребует 75 металлолома, крафт заберёт у вас 25 металла высокого качества. Требует наличия верстака первого уровня или выше.
Ветряная турбина
Ветряная турбина – вырабатывает максимум 150 единиц электроэнергии. Чем выше установлен ветряк, тем больше вырабатывает энергию. Имеет только точку выхода. Найти ветряк можно в военных ящиках, ящиках элитного тира и в заблокированных ящиках. Помимо этого, он может быть куплен в городе бандитов за 500 металлолома. Изучение потребует с вас 250 металлолома. На крафт потребуется: 1500 дерева + 30 металла высокого качества + 3 шестерни + 10 листового металла. Требует наличия верстака второго или третьего уровня.
Генератор
Генератор – вырабатывает постоянно 100 единиц электроэнергии. Имеет только точку выхода. Найти его нельзя, так же, как и скрафтить. Получить его можно исключительно через панель администратора.
Гайд по электричеству в раст
В этом гайде вы узнаете как работает электричество в расте, как им пользоваться, создавать различные электрические схемы,а так же увидите примеры их использования.
Example usage test :
Output from cargo test for 3 test-input-files matching the pattern, for this example:
Об устройстве встроенной функциональности тестирования в Rust (перевод)
В последнее время я работал над реализацией eRFC для пользовательских тестовых фреймворков для Rust. Изучая кодовую базу компилятора, я изучил внутренности тестирования в Rust и понял, что было бы интересно этим поделиться.
Шаг 1: Повторный экспорт
Как упоминалось ранее, тесты могут существовать внутри приватных модулей, поэтому нам нужен способ экспонировать их в функцию main без нарушения существующего кода. С этой целью libsyntax создаёт локальные модули, называемые __test_reexports , которые рекурсивно переэкспортируют тесты. Это раскрытие переводит приведенный выше пример в:
Теперь наш тест доступен как my_priv_mod::__test_reexports::test_priv_func . Для вложенных модулей __test_reexports будет переэкспортировать модули, содержащие тесты, поэтому тест a::b::my_test становится a::__test_reexports::b::__test_reexports::my_test . Пока что этот процесс кажется довольно безопасным, но что произойдет, если есть существующий модуль __test_reexports ? Ответ: ничего.
Чтобы объяснить, нам нужно понять, как AST представляет идентификаторы. Имя каждой функции, переменной, модуля и т.д. сохраняется не как строка, а скорее как непрозрачный Символ, который по существу является идентификационным номером для каждого идентификатора. Компилятор хранит отдельную хеш-таблицу, которая позволяет нам восстанавливать удобочитаемое имя Символа при необходимости (например, при печати синтаксической ошибки). Когда компилятор создает модуль __test_reexports , он генерирует новый Символ для идентификатора, поэтому, хотя генерируемый компилятором __test_reexports может быть одноименным с вашим самописным модулем, он не будет использовать его Символ. Эта техника предотвращает коллизию имен во время генерации кода и является основой гигиены макросистемы Rust.
Шаг 2: Генерация обвязки
Теперь, когда наши тесты доступны из корня нашего крэйта, нам нужно что-то сделать с ними. libsyntax генерирует такой модуль:
Шаг 3: Генерация тестового объекта
Это означает, что наши тесты больше, чем простые функции, и имеют информацию о конфигурации. test кодирует эти данные конфигурации в структуру, называемую TestDesc. Для каждой тестовой функции в крэйте libsyntax будет анализировать её атрибуты и генерировать экземпляр TestDesc . Затем он объединяет TestDesc и тестовую функцию в логичную структуру TestDescAndFn , с которой работает test_static_main . Для данного теста сгенерированный экземпляр TestDescAndFn выглядит так:
Послесловие: Методы исследования
Хотя я почерпнул много информации непосредственно из исходников компилятора, мне удалось выяснить, что есть очень простой способ увидеть, что делает компилятор. У ночной сборки компилятора есть нестабильный флаг, который называется unpretty , который вы можете использовать для распечатки исходного кода модуля после раскрытия макросов:
Примечание переводчика
Интереса ради, проиллюстрирую код тестового примера после макрораскрытия:
Attribute Macros
Macro generating bench-functions, invoking the fn for each item matching the resource-pattern.
Macro generating test-functions, invoking the fn for each item matching the resource-pattern.
Keyboard Shortcuts
Internals
the generated code for this input resource will look like
Note: The trailing into() method-call permits users to implement the Into -Trait for auto-conversations.
Подключение
Самая важная часть изучения электричества в расте, мало просто генерировать энергию, её необходимо доставлять к потребителям. При этом можно использовать разнообразные логические элементы, разветвления и датчики, для того , чтобы создавать электросхемы разной сложности.
Поняв то, как работают все элементы представленные ниже, вы сможете беспрепятственно пользоваться электричеством. Все они имеют входы и выходы электроэнергии, количество которых у каждого элемента своё. А так же все они по разному манипулируют электрическим током, который вы в них подаете.
Соединительные элементы
Провод
Основной соединительный элемент, используется для соединения электрических объектов. Для использования возьмите в руку и нажмите ЛКМ на выход одного объекта, а затем нажимая ЛКМ вы можете прокладывать провод в нужном вам направлении, в конце соединив с входом другого электрического объекта.
Создаётся из 3 единиц металла высокого качества.
Разветвитель
Имеет 1 вход и 3 выхода, позволяет разделить электрическую линию на 3 отдельных. Мощность подаваемая на вход делиться между задействованными выходами.
Комбинатор питания
Позволяет соединить два источника питания в одну линию. Используется , например, для того чтобы соединять солнечные панели. На вход нельзя подключать электроприборы, которые не генерируют электричество.
Электрический разветвитель
Позволяет сделать ответвление линии, с указанной мощностью.
Блокатор
Прерывает линию, если на его второй вход подаётся электрический ток.
Переключатель
Используется для ручного прерывания электрической линии. Так же возможно изменять положение рубильника подавая напряжение на соответствующий вход.
Нажимная плита
Пропускает через себя электричество только когда на ней стоит игрок. Потребляет 1 единицу электроэнергии
Лазерный датчик
Пропускает через себя электричество,когда игрок пересекает лазерный луч. Потребляет 1 единицу электроэнергии.
HBHF-датчик
Регистрирует передвижение игроков в радиусе 20 метров. При попадании игроков в зону действия датчика, отдает определенное количество электроэнергии, которое зависит от количества игроков в зоне действия. Можно настроить с помощью киянки.
Логические элементы
Используются для создания более сложных электросхем.
Имеет 2 входа и 1 выход и потребляет 1 единицу электроэнергии. Пропускает через себя электричество, когда любой из входов имеет питание.
Имеет 2 входа и 1 выход и потребляет 1 единицу электроэнергии. Пропускает через себя электричество, когда ОБА из входов имеют питание.
Имеет 2 входа и 1 выход и потребляет 1 единицу электроэнергии. Пропускает через себя электричество, когда ОДИН из входов имеют питание, при подаче питания на оба входа линия блокируется.
Ячейка памяти
Ячейка памяти на 1 бит, имеет 4 входа: подача электроэнергии, установить значение 1 ( Set ), установить значение 0 ( Reset ), переключить значение ( Toogle ), и 2 выхода: обычный выход электроэнергии ( Output ) , инвертированный выход электроэнергии ( Inverted Output ). Подает напряжение на обычный выход если значение в памяти равно 1, в противном случае подает напряжение на инвертированный выход. Значение устанавливается путем подачи электричества на соответствующий вход.
RAND-переключатель
Как подобрать генератор
Подбирается генератор при помощи киянки, как и многие предметы в игре. Для этого возьмите в руки киянку, откройте меню взаимодействия, зажав клавишу взаимодействия, а затем выбирайте пункт «Подобрать» (Pickup). При таком подбирании генератор теряет 25% прочности.
Разъёмы в генераторе
Force start – разъём, отвечающий за запуск генератора при помощи электрических компонентов. Если на данный разъём поступит одна единица электроэнергии, генератор запустится.
Разъём Force Start
Force stop – аналогичный разъём. Как и вышеупомянутый вход, разъём Force Stop регулирует работу генератора, если на разъём поступит одна единица электроэнергии. Но данный разъём, как можно догадаться из его названия, выключает генератор.
Разъём Force stop
Power out – уже известный всем электрикам всея Раста разъём, через который выходит энергию на электрические компоненты-потребители.
Разъём Power out
Читайте также: