Teso жажда крови как работает
Ювелирные изделия или бижутерия состоит из двух типов предметов: ожерелья и кольца. В игре, вы можете носить два кольца и одно ожерелье. До Обновления 18 и введения ювелирного дела, ювелирные изделия были одним из основных видов снаряжения, которые не могли быть созданы и разобраны (исследованы). Их можно было только либо найти или купить у торговцев. Единственным вариантом работы с ювелирными изделиями было зачарование и то только с подходящими типами глифов.
Сейчас у тех игроков, у которых есть доступ к главе "Саммерсет" появилась возможность создавать, разбирать, исследовать и трансмутировать ювелирные изделия, с одним условием, что ювелирные изделия, найденные до этого обновления, не могут быть разобраны. Все кольца и ожерелья в вашем инвентаре по внешнему виду одинаковы, но они могут быть разного уровня, что влияет на их особенности (трейты), а также на уровень зачарования, который они могут иметь.
Ожерелья
Кольца
Ювелирные изделия, найденные до обновления 18, следуют в другой прогрессии. Эти предметы все еще могут быть использованы. Однако, они не могут быть исследованы, улучшены и трансмутированы, но их нельзя будет разобрать.
Ожерелья
Кольца
Особенности ювелирных изделий
До обновления 18 ювелирные изделия не могли быть исследованы, чтобы узнать его особенности. Тем не менее, каждое ювелирное изделие, как правило было с одной особенностью, уже на нем. Это по-прежнему остается в силе. Обычными особенностями являются:
После главы "Саммерсет" в игре появилось новая линейка навыков Jewelry Crafting skill line, который добавил шесть новых качеств в дополнение к созданию особенностей Неутомимость (Robust), Магический потенциал (Arcane), и Крепкое здоровье (Healthy), доступные для исследования. Эти особенности не так просто будет найти в большинстве мест, но доступны только через определенные действия. Новые особенности:
- Жажда крови (Bloodthirsty) — Увеличивает наносимый урон, на 20%, когда враг находится ниже 25% здоровья.
- Редкая награда за еженедельные квесты при прохождения испытаний.
- Редкая награда в сундуках Неустрашимых.
- Редкая награда в Порталах Псиджиков.
- Редкая награда от ежедневных квестов в Сиродиле.
- Награда за выполнение основной квестовой линии на острове Саммерсет.
- Редкое вознаграждение за выполнение Заказов для ювелира.
Кроме того, особенность Мастерство (Intricate) теперь можно найти на ювелирных изделиях, а также на броне и оружии, что обеспечивает дополнительную вдохновение при разборе этих предметов.
Зачарование
В ювелирные украшения можно добавить следующие дополнительные чары:
В ювелирные украшения можно добавить следующие субтрактивные чары:
Следующие руны используются только для зачарования украшений, поэтому (поскольку украшение ювелирных изделий является гораздо более редким требованием, чем оружие и доспехи), они идеально подходят для создания рун обучения для последующей разборки: Денима, Кадерия, Макдери, Маккома, Ору.Ювелирные комплекты
В игре существуют несколько ювелирных комплектов. Подробная информация о ювелирных комплектах находится здесь.
Покрытия
Покрытия — материалы, улучшающие свойства ювелирных изделий. Как и в случае с металлом для ювелирных изделий, делятся на само покрытие и сырьё для его создания. Сырьё может быть получено при переработке пыли в ювелирные унции, при разборке других ювелирных изделий, куплено у торговцев игровых гильдий либо получено в качестве награды за выполнение квеста. Готовое покрытие получают путём переработки сырья на ювелирной ремесленной станции. Готовое покрытие также бывает в продаже у торговцев гильдия.
Teso жажда крови как работает
Михаил Слепцов запись закреплена
Бижутерию трансмутить на жажду крови или насыщенность? Мана дд
хороший вопрос. вот выбью щас медузу не хелси же ей оставлять)
Смотрч для чего. Там сейчас линейная зависимость от 0 до 350 впд/спд против цели от 90 до 0% хп. По факту на эти впд/спд бафф не накидывается в отличие от ифьюза. Если голого спд/впд мало, то бладистри начинает работать раньше, если много позже. От этого зависит сколько это тебе даст прирост в сумме времени. По начальным прикидкам нсли взять голд посох и 3 бижи на спд (без внешних бафов) по цели спд от блада начинает превышать инфьюз
на 60% цели, под банкой на 50%, если есть внешние источники то еще дальше. Как итог при 3 бладах будет хороший бурст на минимуме здоровья цели, особенно с добивалкой (кэп, я знаю), но до этого момента урон так себе. По итогу скажу что по сумме времени урон будет выше. В общем 3 блада по итогу профитней, но в начале боя урон явно меньше и этт надо учесть.
Содержание
Руководство по бижутерии. Насыщенность, Магический потенциал/Неутомимость или Жажда Крови?
Какую особенность использовать на ваших ювелирных украшениях? Что круче "Насыщенность" или «Магический потенциал/Неутомимость»? А может "Жажда крови"? Выдыхаем. Набираем воздуха в легкие и теперь информация для тех, кто хочет услышать развернутый ответ и знать, что, как и почему устроено. Погнали!
Магический потенциал/Неутомимость и Насыщенность
С главой Summerset у нас появилась новая крафтовая профессия ювелирное дело и количество особенностей для бижутерии увеличилось. Появилась особенность "Насыщенность", которая увеличивает эффективность зачарования на 60%. И что же в итоге лучше 174 урона + 870 ресурса или 278 урона? В этом мы сейчас и разберемся. Ключем к понимаю заключается определение модификаторов, влияющих на наши характеристики. Для примера можно назвать пассивное умение из гильдии бойцов которое даёт +3% урона от оружия при нахождении умения на панели. Это наш модификатор этой характеристики. На данный момент все модификаторы не умножаются, а предварительно складываются, а уже после умножатся с базовыми характеристиками.
Для каждого бонуса на ресурс можно использовать следующую формулу:
Бонус к ресурсам = Базовый Бонус * (1 + сумма модификаторов + 0,2) | Справочно: 0,2 в формуле это бонус от чемпионки
Для расчёта эффективности воздействия на урон используется другая формула:
Бонус к урону = Базовый Бонус * (1 + сумма модификаторов)
То есть если вы выпиваете банку на + 20% к урону на оружия и получаете баф " Малая Жестокость " на 10% к урону оружия - итоговая прибавка 30%.
Также стоит понимать зависимость ресурса от урона оружия. Как они конвертируется между собой. Для тех, кто не в курсе, от объема вашего основного ресурса зависит урон от способностей. Коэффициент почти всегда равен
Понимая, как это все работает можно использовать следующий алгоритм:
- Сосчитать все модификаторы, влияющие на максимальный ресурс и урон;
- Посчитать какую прибавку вы получите от всех модификаторов от «Магический потенциал/Неутомимость», а точнее от прибавки 870 значения ресурса.
- Посчитать какую прибавку вы получите от всех модификаторов от "Насыщенность", а точнее от 104 дополнительного урона и умножьте на коэффициент перевода в ресурсы
Для примера приведу расчёт для своего класса Клинок ночи, ресурс запас сил:
Итак, модификаторы на выносливость которые есть у моего персонажа:
- +2% от пассивного умения из гильдии неустрашимых при ношении 7 кусков средней брони;
- +10% при использовании горна в группе;
В итоге прибавка составила +12% к выносливости.
Далее, считаем модификаторы на урон от оружия:
- +20% Баф "Великая Жестокость";
- +15% пассивная способность из средней брони;
- +3% за пассивное умение из гильдии бойцов;
- +10% за баф " Малая Жестокость" при нахождении в группе;
Итоговая прибавка 48% к урону от оружия.
Умножаем и сравниваем:
В моём случае получается следующие значения:
Прибавка от Неутомимости: 870*(1,12+0,2) = 1148,4
Прибавка от Насыщенности: 104*1,48*10,5 = 1616,16
Как видно из цифр разница в эффективности составляет 40,7%! Насыщенность значительно превосходит показатели Неутомимости.
Для вашего удобства, отличный игрок нашего сервера Tabatta уже все посчитала за нас. Вы можете использовать следующую таблицу для понимания зависимостей в этом дополнении:
Еще больше цыфорок
Жажда Крови
Новое дополнение «Камни и шипы» внесло изменения в особенности колец, а частности «Жажды крови». Теперь особенность «Жажда Крови» не увеличивает на 10% урон, наносимый противникам с уровнем здоровья ниже 25%, а увеличивает силу оружия и заклинаний максимум на 350 против целей с уровнем здоровья ниже 90% (прибавка последовательно увеличивается за каждый процент недостающего здоровья).
Новое описание приведено к конкретным значениям и их можно сравнить с эффективностью других особенностей. 3 кольца с особенностью «Насыщенность» дают нам прибавку к стандартным зачарованиям на кольцах в 312 урона от оружия или заклинаний. Плюс, то что я упустил в ролике, бонус модификаторов. Итого
460 урона от оружия и заклинаний.
«Жажда Крови» теперь даёт прибавку в 11,66 урона от оружия или заклинаний за каждый спущенный % после 90% здоровья. На этот урон не влияют модификаторы. Т.е вы не повысите тем самым свое исходящее леченеие, например. Только урон по цели. Я набросал простенький график для наглядности.
Как вы можете заметить, уже на 50% здоровья цели, «Жажда Крови» начнет перегонять по урону «Насыщенность», вплоть до более чем в двухратного увеличиеня к концу боя. В PvE первые десятки процентов здоровья как правило опускаются очень быстро, а все основные механики начинаются в середине боя. К концу же боя нас ждут самые опасные испытания и там «Жажда Крови» проявляет себя великолепно. Новый вид этой особенности делает его идеальным в PvE для ДД. Так что, на вопрос "какую особенность выбрать для вашей бижутерии?" теперь есть универсальный ответ – «Жажда крови», не зависимо от типа контента по численности или боссов.
В PvP ваш выбор должен строить исходя из поставленных целей. Это отличный выбор для сборок с целью быстро убийства цели.
На этом все. Надеюсь, эти данные были полезны для вас. От патча к патчу могут меняться модификаторы и бонусы, но с этими знаниями вы сможете посчитать что для вас наиболее эффективно. Крепче держите оружие в руках и успехов на просторах Тамриэля.
Материалы для ювелирного дела
Материалы для ювелирного дела (ориг. Jewelry Crafting Materials) — предметы, расходные материалы, необходимые для создания ювелирных изделий в игре The Elder Scrolls Online. Были добавлены в игру с обновлением 18, в данный момент для их нахождения не требуется наличие DLC The Elder Scrolls Online: Summerset либо активной подписки ESO Plus, однако без них собранные материалы невозможно переработать, поскольку в игре будут отсутствовать
Металлы для ювелирного дела
Металл для ювелирного дела бывает двух типов:
- Пыль. Это исходное сырьё — может быть получена в большом количестве с точек добычи (пластов) на просторах Тамриэля (и в меньших количествах с точек добычи сырья для кузнечного дела). Также может быть найдена в тяжёлых мешках, куплена у торговцев гильдий и получена в качестве награды за выполнение квестов. Пыль не может быть использована для создания ювелирных изделий и должна быть переработана в слитки-унции на столе ювелира.
- Унция — переплавленная в слиток пыль. Из унций и создаются ювелирные изделия. Кроме переплавки из пыли унции можно получить в качестве награды за выполнение квестов, а также купить у торговцев гильдий.
Материалы особенностей
Читайте также: