Teso триалы что это
Всем известно, что такое испытания (они же триалы, от оригинального trials). Это, можно сказать, особые, сложнейшие подземелья, рассчитанные опытных игроков. Для их прохождения потребуется собрать группу из 12 человек. Триалы требуют хорошей координации и, зачастую, требуют довольно много времени для прохождения. Кто-то может задаться вопросом, а зачем мне это надо? Что я могу получить за прохождение?
Давайте же рассмотрим конкретно, что именно из того или иного испытания может оказаться полезно игроку той или иной роли. Начнём с самый простых испытаний, постепенно переходя к более сложным.
Содержание
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Последние посетители 1 пользователь онлайн
Похожий контент
Прохождение ветеранского данжа Wayrest Sewers-1 (Штормхэвен, Канализация Вайреста).
Вы можете посмотреть видеогайд по прохождению данжа с закадровой музыкой:
Wayrest Sewers I:
Канализация Вейреста II (Wayrest Sewers II):
Требования по прохождению данжа:
фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.
От 160 Чемпионских очков
Общий дпс группы - не менее 25к
Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.
Танк: цепи, когти, щиты.
Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.
Заметки:
Последний босс имеет ваншотную рандомную механику. Старайтесь блокировать его атаки, когда он выбирает вас своей целью. Будьте внимательны к своим щитам и резистам.
_________________________________
Прохождение Канализации Вейреста II:
Вэйрест по праву гордится современной системой канализации, сбрасывающей сточные воды города в залив Илиак.Однако, там полно своих темных секретов.
В канализации была база Варена и Аллин Пелингаров, которые пытались организовать заговор против короля Эмерика. Спустя какое-то время после их гибели и разгрома их небольшой армии, их отец, мастер Пеллингар,направился в подземные коллектора искать тела своих непутевых детей.
Наша задача - найти его.
Всю дорогу Пелингар, преследуя свои загадочные цели, убегает от нас вглубь канализации, заполненной нежитью, с которой нам и предстоит бороться во второй сюжетной части подземелья, чтобы разгадать тайну отца заговорщиков.
Первый босс - Малубет Карающая.
По краям комнаты вы увидите два даэдрических алтаря, которые нужно нажать, чтобы пробудить босса.
Босс будет разбрасывать опасные аое, из которых нужно выходить.
Время от времени она будет хватать случайного члена группы и держать его в темных силках. Пусть свободные игроки прожмут синергию на алтарях справа и слева. чтобы освободить своего товарища.
Огромный колосс Собиратель черепов. Опасайтесь его широкого клива, встречайте его в блок, если вы танк, а когда он призовет скелетов, которые его лечат, постарайтесь их стянуть и обездвижить.
Третий босс - Улгарг Восставший. Босс будет накладывать на вас эффект страха, от которого вы будете разбегаться в стороны и приседать, снимайте его, зажав правую и левую кнопку мыши одновременно - прерывание или интеррапт.
Также босс разбрасывает огненные аое, и, если дпс группы низок, площадь огня будет довольно широка, старайтесь выходить из него и бить босса издалека.
Кроме того, вблизи босс крутит над головой молот. нанося сильный урон танку.
Наш следующий босс - лич Гаррон Возрожденный. Ранее. в первой части подземелья, он был вожаком шайки головорезов и мы уже убивали его, но после смерти он вернулся в жутком обличье.
До 20% жизни лич будет разбрасывать непрятные аое, из которых нужно выходить и призывать призраков, которые будут вас атаковать.
После 20% лич перелетит на другое место и будет пускать смертельные лучи в каждого из группы. Лучи наносят большой урон. Старайтесь стоять в зоне хила, чтобы не умереть.
Пятый босс - гигантский призрак по прозвищу Забытый. Пусть танк отворачивает его в наиболее узкое место, у призрака есть опасная атака - когда он летит на игроков, пугая и убивая их.
Чтобы выполнить усложненный режим на последнем боссе, нужно убить минимум 15 зомби, сражаясь с Варейном и Алин Пеллингарами.
Зомби есть в пещере справа и на возвышении слева. Ударьте любого из них, чтобы они вступили в бой, но не убивайте их до того, как появятся последние боссы.
Итак. Варейн и Алин Пелингары превратились в нежить и нам предстоит с ними сразится.
Обратите внимание на клив, который дает своим мечом Варейн, отходите от него в этот момент, а танк пусть отворачивает от группы лучницу Алин.
Периодически на одном из боссов будет голубой щит, в этот момент урон в него почти не проходит, переключайтесь на второго босса.
Несколько раз в течение боя боссы будут призывать гигантских летучих мышей, а сами прятаться в тенях.
Прохождение ветеранского данжа Паутина Селены (Selene's Web), хард-мод.
Видеогайд:
Требования по прохождению данжа:
фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.
От 160 Чемпионских очков
Общий дпс группы - не менее 25к
Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.
Танк: цепи, когти, щиты.
Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.
В подземелье очень много ядовитого урона, проверьте свои резисты от яда.
Первый босс - древождь Кернин.
Опасайтесь его аое, не стойте в ней. Босс будет также притягивать вас к себе с помощью паутины, а после атаковать воронами.
Путь дальше усеян ловушками. Вы можете обезвредить их, войдя в режим скрытности - по умолчанию клавиша Ctrl. В этом режиме ловушки станут видимыми.
Второй босс - босмер-лучник Длинный коготь.
Сначала убейте призрачных пантер, иначе босс не спустится с платформы на дереве.
После того, как он спрыгнет вниз, опасайтесь его аое атак от лука и ядовитогго облака, которое босс оставляет позади себя, когда перемещается.
Пантеры будут бесконечно появляться, убивать их не обязательно, пусть танк держит их чуть в стороне, чтобы они не мешали группе убивать босса.
Третий босс - гигантский хоарвор Королева Аклайя.
Вокруг нее полно мелких хоарворов, которых легко убить, иногда босс дает круглую аое в случайного игрока.
Четвертый босс - гигантский медведь Грязношкур.
Уклоняйтесь от конусообразного клива, когда медведь встает на дыбы.
Пусть танк повернет медведя в самое узкое место - одна из атак босса - он быстро побежит вперед, опрокидывая всех на своем пути, путсь его путь будет коротким.
Рев медведя заставит вас пригнуться, нажмите правую и левую клавиши мыши - интеррапт - чтобы прервать эту атаку.
Старайтесь не подходить к хищным цветкам, которые вырастают по краям - они могут схватить вас.
Пятый босс - Меннир Многоногая.
Выходите из атак по площади, которые дает босс. В течении боя она несколько раз будет призывать пауков, которые легко сгорают в ваших аое.
Последний босс - Селена.
Чтобы включить усложненный режим, прочитайте свиток славной битвы с краю паутины.
Вначале Селена предстанет перед вами в виде огромного паука. Через некоторое время она оплетет вас своими сетями и вы провалитесь сквозь паутину в пещеру.
Через некоторое время паучиха превратится в колдунью Селену и начнет на вас нападать.
Селена притягивает группу к себе и обездвиживает игроков. Сразу после этой атаки следует аое босса из летающих воронов, которые очень больно бьют. Выкатывайтесь из зоны поражения.
Пусть танк отворачивает босса от группы - Селена призывает дух медведя, который будет атаковать все, что стоит перед ним и может вас убить.
По краям пещеры постоянно будут появляться прислужники Селены - лучники и маги. Если дпс группы низок, пусть танк стянет их к боссу, старайтесь убивать их до того, как они начнут доставлять вам неудобства.
Прохождение ветеранского данжа Crypt of Hearts 1 (vet hard-mode) - Крипта сердец 1 (ветеранский усложненный режим).
Здесь вы можете посмотреть видео прохождения данжа.
С комментариями по механике:
Требования по прохождению данжа:
фулл - танк, хилер, два дд.
От 160 Чемпионских очков
Общий дпс группы - не менее 20к
Заметки:
Последние боссы в данже могут убить, если стоять перед ними. Пусть им в лицо смотрит только танк. Будьте осторожнее с фазой аое-отбрасывания - пусть хилер перед этой фазой даст бафф группе, чтобы исключить случайные смерти.
Убивайте Иламбрисов вместе, иначе оставшийся в живых впадет в ярость и его атаки будут усилены.
Прохождение ветеранского данжа Darkshade Caverns (vet hm), Пещеры Глубокой тени, ветеранский усложненный режим.
Видеогайды с комментариями по механике.
Требования по прохождению данжа:
Танк, хилер, два дд. Возможно прохождение в три дд и хилера.
От 160 Очков Героя
Общий дпс группы - не менее 25к
Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.
Танк: цепи, когти.
Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Яростный рог из ветки Войны Альянсов.
Заметки (Пещеры Глубокой тени часть I):
Последний босс, Страж Ркугамца, наносит много урона. Если у вас неопытная группа, просто кайтите его (от англ. kite - передвижение змейкой), не позволяйте подходить к себе. Не стойте в Аое и убивайте паучков, которые создают зеленые защитные сферы.
Заметки (Пещеры Глубокой тени часть II):
На большинстве боссов танк необязателен, так что если вы идете с танком, он должен иметь при себе вещи, позволяющие ему переодеться в дд и наносить урон наравне со всеми.
На последнем боссе держитесь плотной группой вблизи хилера, иначе фазы паука убьют вас.
Хроники Эры Рассвета были опубликованы на The Essential Site: Storyboard Майклом Киркбрайдом (Michael Kirkbride).
Эра Рассвета (Dawn Era):
Ану и Падомай создают Космос, или Нир, из Аурбиса (хаоса или сущего).
Рождается Акатош (Ауриэль) и начинает отсчитываться Время. После великой битвы из крови Ану и Падомая появляются боги, или эт'Ада и даэдра.
Лорхан убеждениями и обманом вынуждает богов создать мир смертных, Нирн. План смертных в тот момент был наполнен магией и опасен. Под тяжестью шагов Богов физический облик плана смертных и даже вневременная непрерывность бытия становились неустойчивыми.
"Это божество, Создатель-Обманщик-Испытатель, присутствует в каждой тамриэльской мифологии. Наиболее растространено его альдмерийское имя "Лорхан", или Глас Рока (Doom Drum). Путем убеждения или обмана он заставил Изначальных духов начать создание Мира смертных, нарушив сложившееся положение дел. Он поступил подобно отцу своему, Падомаю, который привнес нестабильность во вселенную Начала Начал. После создания мира Лорхан (не по своей воле) отделен от своего божественного начала и бродит по творению эт'Ада. Связанные с этим события по-разному трактуются разными народами."
- Из книги "Мономиф"
Когда Магия, (или Магнус), архитектор мира смертных, решает оставить создание и более не заниматься этим, боги собираются в Адамантиновой Башне (Башне Диренни, старейшем из всех сооружений Тамриэля) и решают что делать. Большинство удаляется, как сделал это Магнус. Другие превращают себя в иные формы и остаются в Нирне (Эльнофей).
Многие источники сходятся в том, что в итоге Лорхана приговаривают к ссылке в мир смертных, а сердце его вырывают и выбрасывают из Башни. Там, где оно приземляется, образуется Вулкан. Когда Магия (в Мифическом понимании) покидает мир, Космос стабилизируется. Начинается Эльфийская историческая эра, наконец линейная (ME 2500).
Сокращения в PvP-зоне Сиродил
О том как устроен Сиродил мы напишем отдельно. Пока же разберём, о чем там пишут в общем чате альянса. Игровой сленг в PvP-зоне очень специфичен, т.к. заточен под боевые задачи, быструю организацию случайных людей и быстрое реагирование.
Вы попали в Сиродил (регистрация через меню по букве "L" - выбор кампании). Первым делом, если вы не в рейде, ищите на карте скрещенные мечи - вам туда, там идет война. Какого цвета мечи, такого цвета фракции сошлись в бою. Если вы хотите присоединиться к случайной группе - пишите в зональном чате lfg - вы присоединитесь к группе т.н. "пугов" - от слова PUG от английского Pick Up Group - рейд игроков, набранных по объявлению в зональном чате, чаще всего, слабоорганизованный.
Совет от автора: часто опытные PvP-примейды добирают игроков из мира, или "свои", знакомые PvP-игроки ищут примейды со "своими" лидерами, тогда они пишут в чат не LFG, а какой-то условный код. Например "lfgred" или "lfqueen". Это коды пишутся для того, чтобы в заранее созданный рейд вас принял бот. Рейд-лидеры таких PvP-статиков имеют боты для набора в рейды "своих" игроков, и если вы случайно выкрикнули в общий чат код и вас закинуло в готовый примейд, то соблюдайте простые правила: 1) будьте полезными, 2) купите осадные орудия, будьте полезными еще раз, 3) будьте вежливыми, 4) возможно вы попали в рейд к немцам или игрокам другой национальности, используйте английский и "даэдрический" английский
OOM - Out of Mana - нет маны
OP - Over Powered - слишком сильный
Proc - "programmed random occurrence", - отсюда и прок сеты - способность от набора одежды, которая срабатывает рандомно, «от прока»
D(ef)-Tick - Дефтик - награда за защиту крепости - очки альянса, которые насыпаются за то, что вы защищали крепость с рейдом, сами, тусуясь около рейда или просто близко мимо ехали.
FC Forward Camp лагерь для воскрешения
FC up - лагерь для воскрешения поставлен.
UA, US Under Attack/ Under Siege - крепость под осадой.
А теперь как нам понять какая именно крепость под атакой, куда нас призывают нападать или просят помощи в защите?
Сокращения названий замков и крепостей в Сиродиле:
Bleakers - Bleackerrs Outpost (форпост унылости)
BRK - Blue Road Keep (Крепость Синей Дороги)
Car, Carmala - Carmala Outpost (форпост Кармала)
CBB - Castle Black Boot (Замок черного сапога)
CBM - Castle Bloodmayne (Замок Бладмейн)
Roe - Castle Roebeck (Замок Робек)
Chal - Chalman Keep (Крепость Чалман)
Drag(on), Dclaw - Fort Dragonclaw (форт Коготь Дракона)
Drake - Drakelowe Keep (Крепость Дрейклоу)
Fare - Castle Faregyl (замок Фарегил)
Farra - Farragut Keep (крепость Фаррагут)
Glade - Fort Glademist (Форт Болотного Тумана)
Kings - Kingscrest Keep (Крепость Гребень Королей)
Nik, Nilel - Nikel Outpost (фопост Никель)
Sej - Sejanus Outpost (форпост Сеянус )
АП, AP - альянс-пойнты, очки альянса, зарабатываемые в PvP.
Зерг - большое скопление игроков.
Смоллскейл - Сыгранная, собранная небольшая группа, до 5 человек.
Болл-группа - Группа от 7 до 12 человек, с сетапами под группу, с хилами, для урона по большому количеству людей.
Печеньки, пуги - Игроки не умеющие играть, обычно сбиваются в кучки и иногда образуют зерг.
Хилобот - Обычно темплар или варден, но может быть и другой класс, который максимально хилит группу и фактически только этим и занимается.
Пермаблочер - Игрок, который почти не наносит урона и весь входящий урон принимает в блок. По факту блок почти не отпускает.
Ганкер - Игрок, который убивает большим уроном из инвиза, имея для этого специальные сетапы.
Lumber, lm - Лесопилка.
Mine - Шахта.
Farm - Ферма.
AD, Aldmeri Dominion, yellow, bananas - Альдмерский Доминион.
DC, Daggerfall Covenant, blue, smurffs - Даггерфольский Ковенант.
EP, Ebonheart Pact, red, tomatoes - Эбонхартский Пакт
Игровой сленг The Elder Scrolls Online
В игре существуют стандартные ситуации, которые часто повторяются. Встречаются они постоянно и во всех сферах деятельности.
Для упрощения общения игроки используют сокращения слов и целых фраз на английском, так называемый игровой сленг. До последних лет в русскоязычном сообществе игра была доступна только на этом языке, так что вам стоит изучить английские аббревиатуры фраз-запросов, приветствий и предложений, т.к. их используют игроки всех играющих на европейском сервере стран.
Иногда вы встретите целые строки аббревиатур. В этой статье мы рассмотрим весь этот "даэдрический" алфавит с использованием игрового сленга, и научимся пользоваться им.
Типичные ситуации
Игровой сленг при торговле и обмене
WTB - want to buy - хочу купить.
WTS - want to sell - хочу продать.
WTT - want to trade - хочу обменять.
ВНИМАНИЕ! Если вы состоите в торговой гильдии, никаких WTB или WTS в чате гильдии. Все торговые операции проводятся строго через магазин и приносят прибыль гильдии в виде налога. Допустимо в чате торговой гильдии применять WTT - например игрок нафармил на ивенте мотивов стиля и хочет поменять лишние на недостающие для полного комплекта.
Сокращения цены и количества товара
k или K - тысяча
kk или КК - миллион (тысяча тысяч, кило-тысяча :) )
stack - стак (от англ. «пачка») - количество вещей, умещающееся в одной ячейке инвентаря, обычно 200 или 100, может быть 150 и 60 в зависимости от вещи
e, ea - each - (от англ "каждый") за каждый, за одну единицу
g - gold - золото
Пример покупки/продажи услуги:
Run - забег
loot - лут, ценные вещи, которые выпадают с боссов испытаний и/или арен
skin - забег в триал (испытание) или данж (подземелье) за оболочкой
ww bite - укус оборотня (получить от игрока укус или превратить другого игрока в оборотня).
vamp bite - укус вампира (получить укус вампира или превратить другого игрока в вампира).
Разберём примеры фраз из чата "на даэдрическом" и переведём их на русский.
Хочу обменять [Ремесленный мотив 70: древнеаргонианские шлемы] на поножи или сапоги <этого же стиля>
Всё, что указано в треугольных скобках не перевод, а подразумевается по смыслу
Игровой сленг при поиске группы
Поиск группы или игроков
LFG - looking for group - ищу группу.
LFM - looking for member/more - набираю группу (ищу игроков в уже созданную или готовящуюся к созданию группу).
LF - looking for - то же самое, что и LFM
exp - experienced - опытный игрок (в смысле такой, который уже был в этом данже и которому не надо ничего объяснять)
Роль игрока
tank - танк - игрок, впитывающий урон и агрящий врагов.
heal, healer - хилер, целитель - игрок, лечащий союзников и кидающий баффы.
dd, dps - damage dealer - ддшник - игрок, наносящий урон.
Уровень сложности подземелья, испытания или арены
Ветеранские уровни пишутся с приставкой «v» или «vet», например, vDSA, vSS, vCR. Если уровень не пишут, то чаще это ветеранский.
Иногда для игроков указывается количество СР - champion points (очки героизма в русской версии игры).
Случайное подземелье (Рандом-данж, Random)
Данж, за который дается награда и дополнительный опыт, обычно собирается группа из четырех человек и включается поисковик, который задает рандомный поиск (случайного) данжа, подходящего по сложности вам или всем членам вашей группы.
Разберём примеры поиска групп или партнеров из чата.
1 строка: ДД ищет группу в нормал Солнечный Шпиль или нормал Клаудрест
2 строка: Ищу 1 танка, 1 хила, 2 ДД в ветеранский Солнечный Шпиль; ЛИНК АЧИВУ
(достижение за опыт полного прохождения ветеранского данжа), <порог входа в группу> от 600 ЧП (очков героизма)
3 строка: ДД ищет группу в нормал Цитадель Хель Ра
4 строка: Собираю в нормал Цитадель Хель Ра (они нашли друг друга ;) )
5 строка: ДД ищет группу в нормал Цитадель Хель Ра или ветеранский Цитадель Хель ра
1 строка: Ищу 2 хила 5 ДД в нормал цитадель Хель Ра
2 строка: 1 хила, в ветеранский Солнечный Шпиль; ЛИНК АЧИВУ, 600 ЧП (т.е. если вы танк или ДД, то понимаете - облом, уже нашли)
3 строка: Ищу 1 танка, 2 хила и 8 ДД в нормал Солнечный Шпиль (это РЛ набирает рейд из случайных игроков)
4 строка: Glebowsky (лучший игрок нашей гильдии) приглашает 2х игроков в случайное подземелье нормального уровня сложности
5 строка: повтор 2й
6 строка: повтор 1й (обратите внимание он пишет то DD то DPS - это одно и то же)
7 строка: повтор 3й (но 1 хила и 1 ДД он уже нашел)
8 строка: повтор 2й
Цель совместного похода
После LFG или LFM вы можете встретить следующее:
- daily/pledges - обеты, ежедневные задания Неустрашимых.
- 4 keys (не-ДЛС данжи с хард модом), 6 keys (все 3 задания Неустрашимых с хард модом).
- grind - гринд - многократное убийство мобов или прохождение квестов для получения опыта.
- farm (далее может быть ссылка на вещь-цель фарма - поход в определенный данж с определенной целью; может занять несколько прохождений, пока не выпадет нужный предмет или мотив)
- quests - совместное выполнение квестов.
- dolmens - закрытие дольменов, даэдрических якорей
- WB, world bosses или bosses - убийство боссов локации.
- skyshards - сбор небесных осколков для набора очков умений (крайне редкая групповая активность со случайными игроками, удобнее делать с друзьями и согильдийцами по предварительному договору).
- [название данжа или инста] - приглашение к совместному прохождению.
На скриншоте игрок из гильдии ищет 1 ДД для прохождения всех достижений подземелья Путь Жертвоприношений и получения личности Зверя.
Вопрос-ответ
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Полный список сокращений названий Подземелий (Данжей)
RND - Случайное подземельеTBC1 - Темницы Изгнанников I
TBC2 - Темницы Изгнанников II
EH1 - Элденская расщелина I
EH2 - Элденская расщелина II
CoA1 - Город Пепла I
CoA2 - Город Пепла II
TI - Остров Бурь
SW - Паутина Селены
VF - Воленфелл
BH - Гавань Чёрного Сердца
SC1 - Логово Мёртвой Хватки I
SC2 - Логово Мёртвой Хватки II
CoH1 - Крипта Сердец I
CoH2 - Крипта Сердец II
WS1 - Канализация Вэйреста I
WS2 - Канализация Вэйреста II
DC1 - Пещеры Глубокой Тени I
DC2 - Пещеры Глубокой Тени II
DK - Крепость Лютых Морозов
BC - Священное Горнило
AC - Аркс-Кориниум
FG1 - Грибной грот I
FG2 - Грибной грот II
VoM - Своды Безумия
MoS - Путь Жертвоприношений DLC Охотник на волков
MHK - Крепость Лунного Охотника DLC Охотник на волков
FL - Логово Клыка DLC Драконьи кости
SP - Пик Воспевательницы Дракона DLC Драконьи кости
FV - Морозное хранилище DLC Камень ярости
CoS - Колыбель Теней DLC Тени Хиста
RoM - Руины Маззатуна DLC Тени Хиста
BF - Кузница Кровавого Корня DLC Рога предела
FH - Владение Фолкрит DLC Рога предела
WGT - Башня Белого Золота DLC Имперский город
ICP - Тюрьма Имперского Города DLC Имперский город
DoM - Глубины Малатара DLC Камень ярости
MF - Храм Погребённых Лун DLC Сокрушитель чешуи
LoM - Логово Марселока DLC Сокрушитель чешуи
IR - Ледяной Предел DLC Мрачная буря
UG - Нечестивая Могила DLC Мрачная буря
SG - Каменный Сад DLC Камни и шипы
CT - Замок Шипов DLC Камни и шипы
BDV - Вилла Чёрного Змея DLC Огонь амбиций
TC - Котёл DLC Огонь амбиций
DC - Ужасный Подвал DLC Пробуждающееся пламя
RPB - Оплот Алый Лепесток - DLC Пробуждающееся пламя
DNG - Несколько подземелий (фарм)
Teso триалы что это
Руководства по прохождению и разбор механик испытаний
Если вы слышите морской прибой и пиратские песни у себя в голове, то вы уже близко к Капитану Вролу – втором боссу банды захватчиков.
07.06.2020 в составе рейда D U R K A закрыли тройное достижение (Безупречный прорыв осады | Stainless Siege-Breaker) в новом испытании на 12 человек главы Greymoor Эгида Кин | Kyne's Aegis. Всем приятного просмотра.
Руководство по прохождению Эгида Кин | Kyne's Aegis, второй босс - Яндир Мясник | Yandir the Butcher.
Обзор нового испытания на 12 человек - Эгида Кин | Kyne's Aegis нового дополнения Greymoor. Прохождение всех боссов и треш паков.
Руководство по прохождению ветеранской версии Залов Фабрикации | Halls of Fabrication, второй босс – Вершинный Фактотум | Pinnacle Factotum.
Руководство по прохождению ветеранской версии Солнечного Шпиля | Sunspire, ледяной дракон – Lokkestiiz.
Руководство по прохождению ветеранской версии Залов Фабрикации | Halls of Fabrication, первый босс – Hunter-Killer Negatrix & Positrox.
Руководство по прохождению ветеранской версии Пасти Лоркаджа, Maw of Lorkhaj | Золотая фаза.
Руководство по прохождению ветеранской версии Пасти Лоркаджа, Maw of Lorkhaj | забеги в портал.
Сокращения названий Испытаний (Триалов)
Самые частые сборы происходят в триалы, испытания, рассчитанные на 12 человек.
SS - SunSpire (солнечный Шпиль) триал Эльсвейра
СR (vCr, vCR) Клаудрест, триал Саммерсета. Вы часто встретите такое употребление: vCr+0, vCr+1, vCR+2, vCr+3. Цифры после vCR означают количество мини-боссов, с которыми убивается босс одновременно (+0 = ни с кем, сперва зачищают мини-боссов, потом идут на главного), чем больше боссов выходит на арену одновременно с последним боссом, тем выше сложность триала и выше качество лута с последнего босса.
KA (vKA) - Kyne's Aegis (Эгида Кин) - триал Западного Скайрима (Глава Греймур)
AS (vAS) - Assilym Sanctorium (Изоляционный Санктуарий), триал в Заводном городе. vAS +0, +1,+2: цифры означают количество мини-боссов, с которыми убивается босс одновременно. Источник эпичных званий «Медсестра» и «Помощник Психиатра»
MoL (vMoL) - Maw of Lorkhaj (Пасть Лорхаджа) - относится к главе DLC Thieves Guild (Гильдия Воров), территориально находится в локации Reapers March (Марка Смерти)
HoF (vHoF) - H alls of Fabrication (Залы Фабрикации) - относится к главе Морроувинд, находится на Ввандерфелле
RG (vRG) - Rock Grove (Каменная Роща) - относится к главе Чёрный Лес
Триалы Краглорна. Общедоступные триалы, которые служат базой для обучения совместным походам (рейдам) новичков.
AA - Aetherian Archive (Этерианский архив)
HRC - Hel Ra Citadel (Цитадель Хель Ра)
SO - Sanctum Ophidiа (Святилище Офидии)
В последних обновлениях сеты из этих триалов были переработаны и снова стали актуальными для фарма, опытные игроки ходят туда за сетами и помогают новичкам в обучении.
Приставка “n” или “v” перед сокращением названия Испытания означает уровень сложности. HM - Hard Mode (режим Хард Мода на последнем боссе). Например: nAA - Этерианский архив на нормальном уровне сложности, vMoL HM - Пасть Лорхаджа на ветеранской сложности с Хардмодом. Нормальный уровень сложности триала или данжа никогда не бывает с хардмодом.
Игровой словарь в The Elder Scrolls Online, общие обозначения
Общие термины
ОГ, ЧП, CP, champion point - Очки героя, чемпионские очки, даются за уровни, получаемые после уровня 50.
НПЦ, NPC, «непись» ( англ. Non-player character) - неигровой персонаж, с которым можно взаимодействовать.
ПвЕ, PvE (англ. Player versus Enviroment) - игрок против окружающей среды, мобов, босов.
ПвП, PvP (англ. Player versus Player) - игрок против игрока.
Моб, Mob - Нейтральное или чаще агрессивное существо, которое можно убить.
Гринд, Grind - Убийство большого количества мобов с целью получения опыта или вещей. Гринд опыта - популярная форма совместной прокачки.
Спот - место в котором много мобов для гринда, которые быстро возрождаются. Гринд на споте - приглашение к совместной прокачке персонажей
Фарм - сбор чего-то ценного во всех смыслах (ресурсов, опыта, игровых денег)
Дейлики, Обеты, Daily, Pledges - Ежедневные задания.
Vamp, Vampire - Вампир.
WW, Werewolf - Оборотень.
Боевые
Саппорт, Support - Игрок, как правило хил или танк, который ослабляет противников и усиливает группу (даёт баффы и дебаффы).
Танк, Tank - Игрок, контролирующий боса или большое количество мобов.
Хил, Heal - Игрок, который лечит группу, а так же выступает в роли саппорта.
ДД, DD (англ. Damage Dealer) - Игрок наносящий урон.
Бурст - Нанесение максимально возможного урона за максимально короткий период времени, чтобы цель не успела оказать сопротивление.
Мили - Урон в ближнем бою.
Рейнж - Урон в дальнем бою.
Ресурсы - Мана или стамина, необходимые для применения навыков.
Ульта - Ультимативная способность, особая способность, которую можно применить, накопив очки ульты.
Сустейн - Поддержание уровня стамины/маны, чтобы они не заканчивались в процессе боя
Вежливость в игре
Читайте также: