Teso стиль анеквины где найти
Анеквина (ориг. Anequina), также известное как Анекина или Не Квин-аль — царство каджитов на юге Тамриэля, во 2Э 309 слившееся со своим противником Пеллетином, образовав тем самым провинцию Эльсвейр (Конфедерация Эльсвейр). Царство занимало северную часть современной провинции. Известны имена троих правителей:
- первой Войне прайдов , восстановив мир.
- 1Э 461 и присутствовавший на коронации императораГориеуса.
- Валенвудом во время Пятилетней войны. Битва была увековечена в гобелене «Сердце Анеквины» известным художником книгой.
Ремесленный мотив 70: древнеаргонианский стиль
Древнеаргонианский стиль является ремесленным навыком, который можно освоить, только прочитав главы книги Ремесленный мотив 70: древнеаргонианский стиль.
Главы можно получить в качестве награды за выполнение ежедневных заданий, связанных с уничтожением мировых боссов и прохождением вылазок в Мрачных Трясинах. Для создания предметов в этом стиле вам будет необходим материал Перья крылобоя.
Как и все другие ремесленные мотивы, древнеаргонианский стиль является чисто косметическим. Предметы будут иметь одинаковую статистику независимо от стиля, который вы используете.
Изучив главы книги, вы также сможете создать соответствующий костюм, используя Систему нарядов.
Ремесленный мотив 70: древнеаргонианский стиль
От имени «Коллекционеров Сиродила» я с гордостью представляю результаты своего исследования аргонианской одежды и украшений, созданных до эпохи Сумеречья. Сходство в фасонах и узорах, обнаруженное во время наших экспедиций по Чернотопью, позволяет предположить, что когда-то аргониане представляли собой более целостную цивилизацию, а может, просто активнее торговали.
Концепт-арт древнеаргонианского стиля
Шлемы:
Простой обруч или головная повязка выступали в качестве основы, на которой можно было создать множество видов головных уборов. Для большей их части были характерны заметные украшения верхней части, при создании которых использовались перья, драгоценные камни и большие латунные пластины с различными изображениями. Как бы непрактично это ни выглядело, такие головные уборы носили даже в бою поверх кожаных подшлемников.
Наплечники:
Обычно наплечники сочетали в себе кожу и бронзу и представляли собой простой изогнутый щиток и ремень с петлей для закрепления под мышкой. Вместо того, чтобы лучше соответствовать форме плеча, многие наплечники просто выступали вверх, иногда доходя высотой до уровня челюсти владельца. Таким образом, наплечники отчасти служили и дополнительной защитой шеи.
Нагрудники:
Вместо туник древние аргониане предпочитали носить легкие кушаки и полосы ткани. Возможно, для того, чтобы гребни и шипы оставались открыты для взаимодействия. Доспехи почти полностью изготавливались из бронзовых пластин и в основном закрывали плечи и живот, а открытые бока и спину, по-видимому, должна была защищать их собственная чешуя.
Перчатки:
Подобно своим потомкам, древние аргониане считали перчатки непрактичными. Они либо носили полуперчатки, которые крепились за большие пальцы, либо обматывали руки, как это любят делать бойцы арен. Для красоты и для защиты обычно носили тканевые или кожаные наручи, в случае военных действий на них иногда крепили прочные металлические пластины. Также весьма распространенным украшением были тканевые браслеты с бахромой, которые носили на предплечьях.
Пояса:
Пояса практически всегда были декоративными и представляли собой искусно сотканные кушаки из ткани, которые иногда украшались золотыми цепями, кольцами или разноцветными шнурами. Воины носили поверх кушаков более прочные пояса из кожи рептилий для закрепления оружия и доспехов. Пряжка, располагавшаяся на месте нашего пупка, часто украшалась изображением Ситиса.
Поножи:
В то время как нынешние аргонианские племена предпочитают носить простые набедренные повязки, их предки кутались в многослойные одежды. Юбки длиной до колен или до лодыжек и штаны часто сочетали с другими юбками с бахромой и свободными драпировками. Воины предпочитали верхние юбки из жесткой кожи или тростника, усиленные бронзовыми и костяными вставками.
Сапоги:
В давние времена аргониане носили обувь чаще, чем многие современные племена, однако все равно предпочитали открытые фасоны, позволявшие держать ноги в воде. Сандалии на резиновой подошве были распространены среди всех слоев общества, а те, кто занимал более высокое положение, часто носили ножные обмотки с бахромой, ножные браслеты и наголенники.
Щиты:
Не знаю, что послужило тому причиной - то ли стеклянные зубцы по краю, напомнившие мне шестеренку, то ли оранжевый оттенок лицевой стороны щита, то ли орнамент с прямыми углами, - но ответ на вопрос, почему металлические изделия древних аргониан кажутся мне такими знакомыми, поразил меня, подобно одной из их булав: это же влияние двемеров! Возможно, Чернотопье не всегда было таким обособленным, как в наши дни.
Кинжалы:
Независимо от длины, клинки древних аргониан изготавливались из нескольких осколков вулканического стекла, вставленных в кованую бронзовую основу. Использование вулканического стекла в таком большом количестве образцов оружия весьма удивляет, если учесть, что в самом Чернотопье нет известных действующих вулканов. Это наводит на мысль, что аргониане, возможно, регулярно отваживались заходить на земли, которые мы теперь называем Морровиндом.
Мечи:
Сначала мы не понимали, почему при изготовлении лезвий клинков предпочтение отдавалось вулканическому стеклу, хотя древние аргониане уже умели обрабатывать металл. Но во время испытаний одного из стеклянных мечей мы быстро поняли, что, пока стекло оставалось невредимым, его исключительная острота была просто ужасающей. Кроме того, стекло нетрудно заменить в полевых условиях, и оно легче, чем приспособления для заточки металла.
Топоры:
Единственные древние топоры, которые мы обнаружили, явно были боевым оружием, что привело меня к мысли, что обычные инструменты, возможно, создавались не с такой тщательностью и из менее качественных материалов. Эти боевые топоры состоят из одного или двух больших кусков вулканического стекла, закрепленных в латунной основе и украшенных перьями, цветными нитями и золотом. В современном Чернотопье металлообработка такого уровня практически отсутствует.
Булавы:
Боевые дубинки, которые мы нашли в затопленной литейной мастерской, впечатляют. Это оружие, сделанное в основном из бронзы, наверняка принадлежало воинам превосходного телосложения. Однако самое интересное в них - это ударные навершия: изготовленные по образу и подобию аргонианских голов, угловатые, почти геометрически правильные и узнаваемые, как и металл, из которого они отлиты.
Посохи:
Посохи прежде всего были атрибутом жрецов Ситиса. Многие из этих бронзовых жезлов были увенчаны изображениями и символами Великого Змея, которому жрецы приносили жертвы, но на некоторых были острые как бритва стеклянные зубцы, предназначенные для кровопускания во многих ритуальных церемониях. Все указывает на то, что в древнеаргонианском религиозном культе Ситис играл более важную роль, чем в наши дни, по крайней мере, среди большей части современных племен.
Луки:
Мы пока еще мало знаем об отношениях древних аргониан с хистом, но мне кажется, что луки, которые мы нашли, сделаны из древесины хиста. Возможно, аргониане считали стрелу продолжением его воли, неким смертоносным повелением. Хотя, возможно, это просто был самый доступный источник древесины.
Реставратор настенных барельефов
Квест можно взять у Ирайи, которую вы найдете в Доме историй на территории Риверхолда.
Crafting Motifs 17: The Xivkyn
Where to get Xivkyn Motif
Chapters are found in Trophy Vaults from Imperial City.
Heavy Armor
Medium Armor
Light Armor
Weapons and Shield
Xivkyn Style Gallery
Xivkyn Motif Books
The Master's new Xivkyn Honor Guard must be outfitted in a manner that will bring glory to mighty Molag Bal and fear to his enemies. The following stylistic requirements must be adhered to without deviation! See to it, or face the consequences in the scathe-rings.
A Xivkyn's one-handed axe shall have a blade like a headsman's axe and a narrow back spike with a slight downward curve. The two-handed axe shall have two headsman's blades. Both shall have metal spike-wings clustered just below the head or heads.
BELTS
A Xivkyn's belt shall have a geometric abdominal buckle large enough to cause discomfort when the Daedra bends forward. The medium and heavy girdles shall have sharp, interlocking diamond-shaped plates, so as to cause pain when the belts are used to bind captives.
BOOTS
A Xivkyn's boots shall have heavy metal toes to optimize the brutal kicking of downed opponents. These plates shall be articulated to allow the feet to flex without compromising protection or weaponization.
A Xivkyn bow shall be faced with flaring metal spike-wings to enable the archer to parry blows. A Xivkyn archer's quiver shall be protected by thin armor plates held on with an excessive quantity of rivets, because who doesn't like lots of rivets?
CHEST PIECES
A Xivkyn's chest armor shall bear a pattern of overlapping metal scales, said pattern to evoke the general awe-inspiring shape of our Dread Lord's mighty skull without actually depicting it. The cuirass will give an impression of great weight, to convey the power and physical strength of the wearer.
DAGGERS
The Xivkyn's dagger shall have a broad blade, so as to inflict wide wounds that shed blood copiously. Their hilts shall be flaring spike-wings, and their pommels shall be sharp so that at need the Xivkyn can stab back-handedly.
GLOVES
The Xivkyn's gauntlets shall have articulated metal sheaths to protect the fingers, augmented by steel talons that extend the reach of the warrior's claws. One size shall fit all.
HELMETS
A Xivkyn's helm shall protect the warrior's cheeks as well as her crown. It shall be studded and horned, and yet its visage shall evoke a terrible death-mask in the eyes of Molag Bal's enemies.
LEG GREAVES
A Xivkyn's greaves shall appear to be a continuation of the articulated plates on the warrior's boots, with spiked poleyns to protect the knees.
MACES
A Xivkyn's mace shall have a heavy octagonal head, with sharp, spiked flanges protruding from its faces. It shall look as if it had but to drop on an enemy's skull to crush it in.
SHIELDS
A Xivkyn's shield shall be roughly kite-shaped, but with a flaring spike-wing design on its face. It shall have cut-outs for thrusting on the upper corners on both sides, for convenience of both the left- and right-handed. Once again, do not stint on the rivets.
SHOULDERS
A Xivkyn's pauldrons or spaulders shall flare both upward and downward, to protect both the shoulders and the sides of the neck. They shall be accented with a dull red the color of mortals' dried blood.
STAVES
Spellcasting Xivkyn shall be provided with staves with finials like flared spike-wings; they shall look as if the mage could use them to disembowel an opponent if necessary. Within the three spike-wings, each finial shall have a central pointed metallic stone that will emit the staff's spell-energy. At a pinch, a Xivkyn staff can be placed in a floor-stand and used as a convenient torchiere.
SWORDS
Like the dagger, a Xivkyn's sword shall have a broad blade, so as to inflict terrible wounds on those insolent enough to defy the will of Molag Bal. This double-edged blade shall be kept razor sharp at all times. Flaring spike-wings shall cluster around the hilt.
Xivkyn style | Elder Scrolls Online Wiki
Xivkyn Style is a craftable armor and weapon style in Elder Scrolls Online. This Style is divided into several motif book chapters: one for each weapon type and one for each armor piece.
Список фрагментов
- Фрагмент Анеквины
- Фрагмент Риверхолда
- Фрагмент Риммена
- Фрагмент Кенартии
- Фрагмент Дюны
- Фрагмент Веркарта
- Фрагмент Мейрвейла
- Фрагмент Пеллитина
- Фрагмент Алебастра
- Фрагмент Сенчала
- Фрагмент Оркреста
- Фрагмент Коринфа
- Фрагмент Хелкарна
- Фрагмент Брук'ры
- Фрагмент Тенмара
- Фрагмент Торвала
Карта Северного Эльсвейра с расположением фрагментов настенного барельефа
01. Фрагмент Анеквины в логове «Гробница Змей»:
02. Фрагмент Риверхолда в логове «Обитель Стыда»:
03. Фрагмент Риммена в открытом подземелье «Некрополь Риммена»:
Читайте также: