Teso на распутье квест что выбрать
Квесты (Quests) в игре сортируются по месту назначения или по фракции. Каждая зона имеет свою основную сюжетную линию, охватывающие всю территорию игровой зоны, а также десятки других побочных квестов. Вы можете иметь только 25 активных квестов одновременно.
Квесты по зонам
Доминион Альдмери
- Гнездо Кенарти — Все квесты на Гнездо Кенарти (Khenarthi's Roost).
- Ауридон — Все квесты на Ауридоне (Auridon).
- Гратвуд — Все квесты в Гратвуде (Grahtwood).
- Гриншейд — Все квесты в Гриншейде (Greenshade).
- Малабал Тор — Все квесты в Малабал Торе (Malabal Tor).
- Марка Смерти — Все квесты в Марке Смерти (Reaper's March).
Ковенант Даггерфолла
- Строс М'кай — Все квесты на острове Строс М'кай (Stros M'Kai).
- Бетник — Все квесты на острове Бетник (Betnikh).
- Гленумбра — Все квесты в Гленумбре (Glenumbra).
- Стормхейвен — Все квесты в Стормхейвене (Stornhaven).
- Ривенспайр — Все квесты в Ривенспайре (Rivenspire).
- Пустыня Алик'р — Все квесты в Пустыне Алик'р (Alik'r Desert).
- Бангкорай — Все квесты в Бангкорай (Bangkorai).
Эбонхартский Пакт
- Остров Стылая Скала — Все квесты на острове Стылая Скала (Bleakrock Isle).
- Бал-Фойен — Все квесты в Бал-Фойене (Bal Foyen).
- Стоунфолз — Все квесты в Стоунфолзе (Stonefalls).
- Дешаан — Все квесты в Дешаане (Deshaan).
- Тенетопь — Все квесты в Тенетопье (Shadowfen).
- Истмарк — Все квесты в Истмарке (Eastmarch).
- Рифт — Все квесты в Рифте (The Rift).
Другие
Содержание
Перекресток
В Далморе Эйра Землеворот сообщит вам, что Ковенант атакует. Ее дочь и капитан Рана являются одними из тех, кто защищает доки, в то время как Дардж Охотник возглавляет оборону в форте Зерен. Как только вы поговорите с Аерой, у вас будет выбор пойти в доки или в форт.
Эйра Землеворот:"Да будет проклят этот Ковенант. Моя семья была счастливой. Ну, может, и не счастливой, но им точно не было на что жаловаться."
Эйра, расскажи мне, что произошло.
Эйра Землеворот:"Ковенант атаковал крупными силами, когда они увидели сигнальные огни. Сейчас они идут на форт Зерен. Дарж забрал туда некоторых жителей деревни, в том числе и моих солдат."
Эйра Землеворот:"Погоди. Капитан Рана узнала о второй части войск, которая направляется в доки Бал-Фойена. Она возглавила отряд воинов, чтобы отразить эту атаку, но без помощи. Боюсь, тебе придется выбрать."
Понимаю. Мне придется выбрать между доками и фортом.
Эйра Землеворот:"Знаю, это трудный выбор, но тебе нужно решить — идти в форт или в доки. Помоги тем, кто, как ты думаешь, нуждается в тебе сильнее."
В доках
Во время бега в доки, вы можете на мосту поговорить с Одиннадцать-Скачков, и начать квест Разрезая волну и тем самым заработать немного золота.
Если вы выберите доки, т.е. помочь капитану Ране, то это спаёт жизни следующим знакомым с острова Стылая Скала: Ране, сержанту Сейн, Тринхильде Землеворот, Ролунде, Хокниру и Носится-в-Дебрях. Тем не менее, Форт Зерен понесёт большие потери, и большинство беженцев с острова, которые были там, погибнут. Выживет только Эйра Землеворот, оплакивая потерю своего мужа и сына.
В форте
Выбрав форт, вы должны войти в него и поговорить с Даржем.
Дарж Охотник:"Ты пришел. Спасибо. Нам пригодится любая помощь."
Дарж Охотник:"Это будет длинный день, друг. Нам предстоит грязная работенка." Если вы решите помочь Даржу в форте, то люди в доках, в том числе капитан Рана и Тринхильд погибнут, но жители Часов Давона будут оплакивать свои жертвы. С другой стороны, выживут Дарж, Молла, Денскар Землеворот, Литрек Землеворот, Гейлунд и Хальмейра, которые были в форте Зерен.
За книгами
Найдите четыре книги в Ондиле (Ауридон), Силуме (Гленумбра) или Оплоте Внутреннего моря (Стоунфолз).
Один из четырех томов, которые вы обнаружите, будет «Ритуалы призыва архимага», окажется пустой. Когда вы возьмете ее, появится призрак верховного мага Шалидора, который скажет вам вернуть книгу Валасте в Гильдию магов и что «огонь покажет ей слова». Как только вы соберете все четыре книги. Вернитесь к Валасте и отдайте их ей.
Веласта: "Как успехи? Ты нашел книги?"
Да, они у меня с собой. И случилось нечто странное.
Веласта: "Отлично! Ты уже доказываешь, что достоин быть членом гильдии. Прости, ты сказал, что случилось что-то странное? Что именно?"
Предо мной явился старик в мантии. Он сказал, что его зовут Шалидор.
Веласта: "Шалидор! Создатель Лабиринтиана, кузнец Отражателя заклинаний. Ты не шутишь? И, кхм. страницы этой книги пусты. Почему она светится?"
Шалидор появился тут же. как только я взял книгу в руки. Он сказал, что огонь откроет тебе слова.
Веласта: "Мастера чар Первой эры пользовались особыми невидимыми чернилами, которые проявлялись лишь под воздействием волшебного огня. Может, это он и имел в виду? В жаровне позади меня горит как раз такой огонь. Давай посмотрим, что покажет нам пламя."
Можешь подробнее рассказать о Шалидоре?
Веласта: "Шалидор был самым известным архимагом Первой эры. Никто ни до него, ни после не обладал такой преданностью колдовству и любовью к исследованиям. Большинство магов почитают Шалидора, но находятся и его критики."
И за что его критикуют?
Веласта: "Шалидор считал, что право называться магом нужно заслужить. Он создал множество испытаний для проверки колдовских способностей людей и меров. Его самые яростные противники — это те, кто провалил эти испытания."
В Беване мне повстречался призрак женщины.
Веласта: "Ох, мертвые. В последнее время им что-то совсем не спится. И кем она была? Давно умершей айлейдкой? Неудачливой пираткой?"
Она состояла в гильдии. Заключила пари с Ангрель и погибла, пытаясь отыскать какие-то реликвии.
Веласта: "От этой женщины одни неприятности. Я с ней еще поговорю. Спасибо, что рассказал мне об этом, адепт."
Рассказав ей о призраке и пустой книге, Валасте объяснит, что маги Первой Эры использовали особые чернила, которые можно было обнаружить только с помощью чародейского огня. Она велит вам поместить книгу в чародейскую жаровню с таким пламенем. Помещение книги в огонь открывает сложные заклинания, в том числе заклинание настройки, позволяющее призвать самого верховного мага Шалидора. Она посоветует вам использовать несколько ритуальных сфер, которые есть у Гильдии магов, чтобы сосредоточить вашу магию и привлечь его к месту. Это также свяжет ваш разум с его, позволяя ему говорить с вами, когда он захочет.
Веласта: "Что явил тебе огонь?"
Я не могу разобрать ни единого слова. Вероятно, это очень сложные заклинания.
Веласта: "И правда сложные. Большинство из них даже я не понимаю, но. вот. Это заклинание сонастроя. Архимаг Шалидор, мы можем призвать его! Нам понадобятся ритуальные шары. "
И что делают эти шары?
Веласта: "Они сфокусируют твою магию, сонастроят ваши энергии и призовут его сюда. Похоже, ритуал также свяжет твой разум и его."
Веласта: "Это значит, что архимаг сможет наставлять тебя и говорить с тобой когда захочет. Ты готов начать?"
Да. Давай начнем. Веласта: В центр. Итак, когда будешь готов, используй находящийся перед тобой шар. Архимаг Шалидор: Я так и знал. Я не ошибся, выбрав тебя.
Соучастники преступления
Соучастники преступления (ориг. Partners in Crime) — квест в дополнении The Elder Scrolls Online: Thieves Guild.
Сброс квестов
- Наберите в чате: /reloadui. Это позволит вам обновить область. (Только на PC).
- Выйдите из игры, а затем полностью выйдите и перезапустите игру. Это может занять минуту, но это все еще проще, чем отказаться от квеста.
- Сбросьте квест (в журнале заданий сделайте Abandon). Это должно удалить задание из вашего журнала и восстановить квестодателя в его первоначальное состояние, что позволит начать квест заново.
- Сбросьте квест и выйдите из игры на 15 минут. Примерно через пятнадцать минут войдите заново, за это время большинство квестовых систем и мест в игре проходят "мягкий сброс", после которого NPC может быть восстановлены.
- Дождитесь перезагрузки сервера. Каждый раз, когда Zenimax выполняет техническое обслуживание, серверы сбрасываются. Это должно решить большинство нерешенных вопросов, заданий, которые не зафиксированы после пятнадцати минут мягкого сброса. Обратите внимание, что такие исправления не отражаются в патч-ноутах.
Если проблема возникает во время прохождения главного квеста, то их нельзя сбросить (Abandon). Вместо этого, возвращаться назад ко входу, и вернитесь в Убежище. Выйдите из Убежища, а затем войдите в него. Стадии главного квеста, также сбрасываются примерно через пятнадцать минут.
Давно забытое знание
Возле Гильдии магов, вы можете встретить Адель Монтань. Поговорите с ней.
Адель Монтань: "Именно так! У нее есть для тебя задание. Поговори с ней как можно быстрее."
Где я могу ее найти?
Адель Монтань: "Веласта ждет тебя в отделении Вулхельского Дозора, что у южного побережья Ауридона."
Можно задать тебе пару вопросов?
Адель Монтань: "Конечно! Что ты хочешь узнать?"
Кто такая Веласта?
Адель Монтань: "Мастер инкунабул, хранительница знаний Гильдии магов. Среди гильдейских ученых ей нет равных, кроме лишь самого главы гильдии Вануса."
Ты знаешь, чего она хочет?
Квесты по типу
Основной квест
- Основной квест (Main Quest) — Прохождение всех частей основного квеста игры
- Альманах Кадвела (Cadwell's Almanac) — Квесты, необходимые для прохождения зон других Альянсов.
Квесты фракций
Обычные квесты
- Сюжетные квесты (Story Quests) — Квесты основной сюжетной линии зоны.
- Побочные квесты (Side Quests) — Небольшие квесты, которые происходят в каждой зоне.
Разные квесты
- Разные квесты — Все квесты, не связанные с какой-либо конкретной фракцией или местом.
- Мировые события — Подготовленные события, происходящие во всем мире, которые не описываются в журнале.
Хозяйка инкунабулы
Поговорите с Валасте в местной гильдии магов.
Чем могу помочь?
Веласта: "К северу от города есть руины, известные как Ондил. Если тебе не трудно, исследуй руины и принеси мне любые интересные книги, которые там найдешь."
Я вернусь как только смогу.
Веласта: "Руины Ондила — темное и опасное место. Будь осторожен, адепт."
Откуда тебе стало известно об этих книгах?
Веласта: "У нас повсюду уши, адепт. Ко мне в руки попал отчет разведки, в котором упоминались эти книги."
Разве гильдия не держала нейтралитет в этой войне?
Веласта: "Мы соблюдаем нейтралитет в войне за Сиродил. И гордимся этим. Но это не значит, что мы не интересуемся тем, что находят Глаза Королевы."
Веласта: "Сеть разведки Альдмерского Доминиона. Находятся под личным командованием Ее Величества королевы Айренн. Насколько я понимаю, многие из них путешествовали с ее величеством во время ее странствий."
И что в этих книгах?
Веласта: "Не знаю. Всегда приятно узнать, что ждет тебя в книге, которую открываешь впервые. Там может быть что угодно — от древних рецептов жаркого до величайших тайн. Эти книги могут оказаться даже пикантными дневниками эльфийских поэтов!"
Какова твоя роль в Гильдии магов?
Веласта: "Я мастер инкунабул, хранительница знаний. Я прибыла сюда для проверки местного Арканеума, гильдейской библиотеки. Всю свою жизнь я посвятила расширению знаний гильдии. Необходимо поддерживать их на высочайшем уровне."
Списки квестов
- Все квесты — Алфавитный указатель для всех квестов в игре The Elder Scrolls Online.
- Повторяемые квесты — Все повторяемые (ежедневные) квесты в игре The Elder Scrolls Online.
- Пролог-квесты — Все уникальные (начальные) квесты для DLC дополнений в игре The Elder Scrolls Online.
Прохождение
Далее с помощью лодки герой переместится в северо-восточную часть Истмарка, где его встретят снег и холод. Квен, у которой, по её же словам, морская болезнь, обрадуется прибытию на место, но также отметит и невероятный холод.
Добравшись до входа, герой должен взломать замок и проникнуть внутрь. Если у него нет отмычек, он сможет позаимствовать их у Квен. Через несколько секунд герой очутится в просторной комнате, где он должен найти способ попасть в сокровищницу. Для этого надо подвинуть комод, стоящий около стены. В нише Бездушный увидит запорный механизм в виде трёх поворотных кругов, на каждом из которых изображены по три знака — их необходимо выставить в правильном порядке.
Подсказка: следует посмотреть на порядок, в котором предметы расставлены на комоде. Для открытия двери необходимо выставить сочетание: Рог-свеча-череп.
Когда протагонист справится с замком, нужно найти Джиовезский череп, который будет стоять на столе. После того как герой возьмёт его, дверь внезапно откроется и в комнату войдёт главный инспектор Ранбик. Он заявит, что Бездушный должен вернуть череп на место, иначе его солдаты нападут на него и убьют. Далее, возможны два варианта развязки событий:
- Если Бездушный вернёт череп на место, Ранбик медленно подойдёт к нему и оглушит. Очнётся герой в камере. Когда Квен откроет дверь, снаружи они встретят аргонианина Ступает-Бесшумно, который даст Квен униформу охранника, и та сбежит.
- Если протагонист нападёт на солдат, то при их убийстве он получит возможность сбежать оттуда через секретный проход, где также встретит Ступает-Бесшумно.
Побег
Затем протагонист вместе с аргонианином должны пройти через подземелье, чтобы выбраться наружу. Им следует быть крайне осторожными: коридоры руин патрулируют многочисленные паучихи. Когда же они наконец благополучно выбираются на поверхность, Квен уже дожидается их в лодке. Ступает-Бесшумно пригласит Бездушного в Причал Абы — штаб-квартиру Гильдии воров. Для этого нужно сначала вернуться в те доки, из которых Бездушный с Квен отплыли к усадьбе.
Причал Абы
Краткое прохождение
Читайте также: