Teso как стать скелетом
Разграбление скелетов (Sacking Skeletons) присуждается за убийство скелетов, когда вы находитесь в виде скелета, после употребления варева из Котла ведьмы-матери во время проведения Фестиваля ведьм. Вы должны сначала приобрести Свисток ведьмы-матери, чтобы вызвать котел. Он будет доступен бесплатно в Кронном магазине во время проведения этого фестиваля, и становится доступным для всех ваших персонажей при первом его приобретении. Убийство любых скелетов в любом месте будет идти в зачёт (за исключением других игроков, также находящихся под воздействием Котла). Другие подобные нежити, такие как Драугр, учитываться не будут. Использование Скелета полиморфа или другие способы стать скелетом не в счет.
Teso как стать скелетом
С новой системой древностей вы можете исследовать Тамриэля в поисках давно забытых реликвий, сокровищ и знаний. Узнайте все, что вам нужно знать об этой новой системе, появившейся в The Elder Scrolls Online: Greymoor , в этом руководстве по часто задаваемым вопросам! Что такое система древностей? Система Древностей - это новое игровое занятие, .
Я расскажу как пройти одно из самых интересных испытаний ESO - Вихревую арену (Maestrom Arena, MSA, vMSA, vMA). Прохождение ветеранской арены - целый этап в жизни игрока. Зачем заморачиваться с этим делом? Во-первых, арена "выпрямляет руки". Игрок учится выходить из-под атаки противника, прерывать его атаку, выживать в бою с несколькими врагами, вы.
Идея сделать такой "справочник" сетов появилась у меня давно, и вот, когда я уже начал собирать инфу и по привычке для начала отправился на сайт Алкаста, обнаружил, что у него уже сделано нечто подобное. Поэтому, данная статья всего лишь перевод его статьи. Рано или поздно каждый игрок прокачивается до 160 уровня, когда уже можно смело озаботиться .
Идея сделать такой "справочник" появилась у меня давно, и вот, когда я уже начал собирать инфу и по привычке для начала отправился на сайт Алкаста, обнаружил, что у него уже сделано нечто подобное. Поэтому, данная статья всего лишь перевод его статьи. Рано или поздно каждый игрок прокачивается до 160 уровня, когда уже можно смело озаботиться выборо.
Данный гайд любезно предоставлен игроком @Felikowo Целитель (он же в простонародье "хил" от английского healer) - незаменимый член группы! Кто поддержит дохлых ДД? Кто вольёт дополнительные силы в танка? В общем, не только вкусно, но и полезно.Данный гайд как раз и написан в помощь начинающему хилеру. Это не шаблон для слепого копирования, а путево.
Мой алгоритм: создаю персонажа, прохожу обучение на Саммерсете. Это важно, потому что на этапе обучения можно подобрать какие-нибудь вещи и оружие. Оказавшись на Саммерсете незамедлительно двигаюсь по главному квесту вплоть до того момента, когда меня приглашают на Артейум. Там я знакомлюсь с псиджиками, выполняю их квест, чтобы открыть ветку навык.
Краткая и удобная сводка всех актуальных сэтов в триалах. Ответ одновременно на два вопроса: зачем ходить в триалы и за чем (именно) ходить в триалы =) Всем известно, что такое испытания (они же триалы, от оригинального trials). Это, можно сказать, особые, сложнейшие подземелья, рассчитанные опытных игроков. Для их прохождения потребуется собр.
Данное руководство - гайд по прохождению подземелья "Пик Призывательницы Чешуи" на ветеранской сложности.В этом данже для получения достижений "неумирайки" и "спидрана" необходимо убить абсолютно всех мобов. До последнего босса очень много ядовитого урона, а на ласте тикающего и элементального. Проверьте вашу чемпионку. Данж очень требователен к гр.
Испытание Залы Фабрикации (Halls of Fabrication или сокращённо HoF) было добавлено в ESO в главе Морровинд. Соответственно для прохождение этого триала потребует эта глава.Состав: классический - 2 танка, 2 хила, 8 дд. 1. Начало В первых паках трэша до перового босса (их, кстати, можно пропустить, пробежав прямо до босса) нужно убивать в первую.
Испытание мини-формата Cloudrest, добавлено в главе Саммерсет, соответственно для его прохождения должна быть приобретена эта глава.В триале есть один основной босс и три мини-босса. Можно убивать основного босса сразу с несколькими мини-боссами или всеми тремя одновременно: CR+3 - это убийство основного босса одновременно с тремя мини-боссами - вы.
Maw of Lorkhaj довольно сложное для прохождения испытание. Даже на нормальной сложности этот триал заметно сложнее нормальных триалов Краглорна. В него абсолютно точно не рекомендуется соваться до получения 160ЧО и экипировки соответственного уровня, а лучше накопить как минимум 300ЧО. Кроме того, данный триал требует наличия DLC Гильдия Воров. Быт.
Третье испытаний (Trial) Краглорна - Sanctum Ophidia, именуемое также SO. Самый сложный триал Краглорна, появился в ESO с введением в игру Верхнего Краглорна.Состав: 1 танк (если сложно, можете в два), 2 хила, 9 ДД (8, если решили взять двух танков). Время прохождения зависит от группы: от 15 минут для хорошей группы и до 1,5 часов у новичков.На тр.
Второе, и тоже довольно простое испытание (Trial) - Hel Ra Citadel, именуемое также HRC. Ещё один из трех триалов Краглорна, также появился в ESO с самого релиза. На нормальной сложности проходится довольно просто, если у группы хороший урон и все знают, что делать. Однако, для новичков стоит расписать пару ключевых моментов:Состав: 1 танк (если сл.
Одно из первых и самых простых испытаний (Trial) - Aetherian Archive, именуемое также AA. Один из трех триалов Краглорна, появился в ESO с самого релиза. На нормальной сложности проходится довольно просто, если у группы хороший урон и все знают, что делать. Однако, для новичков стоит расписать пару ключевых моментов:Состав: 1 танк (если сложно, мож.
Друзья! 13 октября, в субботу, в 20:00 по МСК пройдет мастер-класс по стам-ДД от Yaagrr, создателя популярного билда для игрока-лучника. Мастер-класс пройдёт в одноимённом голосовом канале дискорда МАСТЕР КЛАСС. С нетерпением ждем всех желающих узнать больше о своём классе. У вас будет возможность задать свои вопросы напрямую Yaagrr'у. Первая часть.
Обновлено 30.10.2018Добавлены аддоны: SuperStar и Untaunted Серия The Elder Scrolls всегда славилась свои дружелюбием к мододелам и обилием сторонних модификаций и аддонов. Elder Scrolls Online - игра в другом жанре, MMORPG, что не могло не наложить свой отпечаток и на этот аспект. Здесь нет таких аддонов, которые можно найти для Морровинда, Обливи.
Как торговать в TESO? Наверняка, каждый новичок задаётся вопросом, как же и чем именно торговать в ESO. Что ж, давайте разбёрмся.В TES Online нет привычного аукциона, где вы можете выставить товар на продажу по минимальной цене, а купить его тот, кто сразу заплатит цену выкупа или предложит больше. Торговля ведётся двумя способами: Криком в чат. Ту.
Начать новую игру бывает не так просто и хороший совет будет всегда в цене. Если вы новый игрок в ESO, рекомендуем вам ознакомится с этими 10 простыми советами для новичков. Лично я много раз пытался написать подобные гайды, но объём знаний об игре настолько велик, что советов выходило всегда намного больше десяти. А решить, что оставить, а что вык.
Взлом замков и использование отмычек в Elder Scrolls Online В Elder Scrolls Online вы довольно часто будете сталкиваться с различными запертыми дверями и сундуками, открывать которые придётся отмычками. И надо научиться делать это! Ведь именно в закрытых сундуках находятся одни из самых вкусных вещей. К слову, сундуки эти то тут, то там разбросаны .
Вложили ценные очки навыков как-то неправильно? Решили сменить тип оружия или тип брони? Поняли, что вкладывались во всё подряд и теперь не хватает на ремесло? В общем, не важно - у вас есть проблема, которая заключается в том, что вы распределили свои очки навыков (Skill Points), очки атрибутов (Atribute Points), чемпионские очки (Champion Points).
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Похожий контент
Прохождение ветеранского данжа Wayrest Sewers-1 (Штормхэвен, Канализация Вайреста).
Вы можете посмотреть видеогайд по прохождению данжа с закадровой музыкой:
Wayrest Sewers I:
Канализация Вейреста II (Wayrest Sewers II):
Требования по прохождению данжа:
фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.
От 160 Чемпионских очков
Общий дпс группы - не менее 25к
Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.
Танк: цепи, когти, щиты.
Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.
Заметки:
Последний босс имеет ваншотную рандомную механику. Старайтесь блокировать его атаки, когда он выбирает вас своей целью. Будьте внимательны к своим щитам и резистам.
_________________________________
Прохождение Канализации Вейреста II:
Вэйрест по праву гордится современной системой канализации, сбрасывающей сточные воды города в залив Илиак.Однако, там полно своих темных секретов.
В канализации была база Варена и Аллин Пелингаров, которые пытались организовать заговор против короля Эмерика. Спустя какое-то время после их гибели и разгрома их небольшой армии, их отец, мастер Пеллингар,направился в подземные коллектора искать тела своих непутевых детей.
Наша задача - найти его.
Всю дорогу Пелингар, преследуя свои загадочные цели, убегает от нас вглубь канализации, заполненной нежитью, с которой нам и предстоит бороться во второй сюжетной части подземелья, чтобы разгадать тайну отца заговорщиков.
Первый босс - Малубет Карающая.
По краям комнаты вы увидите два даэдрических алтаря, которые нужно нажать, чтобы пробудить босса.
Босс будет разбрасывать опасные аое, из которых нужно выходить.
Время от времени она будет хватать случайного члена группы и держать его в темных силках. Пусть свободные игроки прожмут синергию на алтарях справа и слева. чтобы освободить своего товарища.
Огромный колосс Собиратель черепов. Опасайтесь его широкого клива, встречайте его в блок, если вы танк, а когда он призовет скелетов, которые его лечат, постарайтесь их стянуть и обездвижить.
Третий босс - Улгарг Восставший. Босс будет накладывать на вас эффект страха, от которого вы будете разбегаться в стороны и приседать, снимайте его, зажав правую и левую кнопку мыши одновременно - прерывание или интеррапт.
Также босс разбрасывает огненные аое, и, если дпс группы низок, площадь огня будет довольно широка, старайтесь выходить из него и бить босса издалека.
Кроме того, вблизи босс крутит над головой молот. нанося сильный урон танку.
Наш следующий босс - лич Гаррон Возрожденный. Ранее. в первой части подземелья, он был вожаком шайки головорезов и мы уже убивали его, но после смерти он вернулся в жутком обличье.
До 20% жизни лич будет разбрасывать непрятные аое, из которых нужно выходить и призывать призраков, которые будут вас атаковать.
После 20% лич перелетит на другое место и будет пускать смертельные лучи в каждого из группы. Лучи наносят большой урон. Старайтесь стоять в зоне хила, чтобы не умереть.
Пятый босс - гигантский призрак по прозвищу Забытый. Пусть танк отворачивает его в наиболее узкое место, у призрака есть опасная атака - когда он летит на игроков, пугая и убивая их.
Чтобы выполнить усложненный режим на последнем боссе, нужно убить минимум 15 зомби, сражаясь с Варейном и Алин Пеллингарами.
Зомби есть в пещере справа и на возвышении слева. Ударьте любого из них, чтобы они вступили в бой, но не убивайте их до того, как появятся последние боссы.
Итак. Варейн и Алин Пелингары превратились в нежить и нам предстоит с ними сразится.
Обратите внимание на клив, который дает своим мечом Варейн, отходите от него в этот момент, а танк пусть отворачивает от группы лучницу Алин.
Периодически на одном из боссов будет голубой щит, в этот момент урон в него почти не проходит, переключайтесь на второго босса.
Несколько раз в течение боя боссы будут призывать гигантских летучих мышей, а сами прятаться в тенях.
Прохождение ветеранского данжа Паутина Селены (Selene's Web), хард-мод.
Видеогайд:
Требования по прохождению данжа:
фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.
От 160 Чемпионских очков
Общий дпс группы - не менее 25к
Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.
Танк: цепи, когти, щиты.
Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.
В подземелье очень много ядовитого урона, проверьте свои резисты от яда.
Первый босс - древождь Кернин.
Опасайтесь его аое, не стойте в ней. Босс будет также притягивать вас к себе с помощью паутины, а после атаковать воронами.
Путь дальше усеян ловушками. Вы можете обезвредить их, войдя в режим скрытности - по умолчанию клавиша Ctrl. В этом режиме ловушки станут видимыми.
Второй босс - босмер-лучник Длинный коготь.
Сначала убейте призрачных пантер, иначе босс не спустится с платформы на дереве.
После того, как он спрыгнет вниз, опасайтесь его аое атак от лука и ядовитогго облака, которое босс оставляет позади себя, когда перемещается.
Пантеры будут бесконечно появляться, убивать их не обязательно, пусть танк держит их чуть в стороне, чтобы они не мешали группе убивать босса.
Третий босс - гигантский хоарвор Королева Аклайя.
Вокруг нее полно мелких хоарворов, которых легко убить, иногда босс дает круглую аое в случайного игрока.
Четвертый босс - гигантский медведь Грязношкур.
Уклоняйтесь от конусообразного клива, когда медведь встает на дыбы.
Пусть танк повернет медведя в самое узкое место - одна из атак босса - он быстро побежит вперед, опрокидывая всех на своем пути, путсь его путь будет коротким.
Рев медведя заставит вас пригнуться, нажмите правую и левую клавиши мыши - интеррапт - чтобы прервать эту атаку.
Старайтесь не подходить к хищным цветкам, которые вырастают по краям - они могут схватить вас.
Пятый босс - Меннир Многоногая.
Выходите из атак по площади, которые дает босс. В течении боя она несколько раз будет призывать пауков, которые легко сгорают в ваших аое.
Последний босс - Селена.
Чтобы включить усложненный режим, прочитайте свиток славной битвы с краю паутины.
Вначале Селена предстанет перед вами в виде огромного паука. Через некоторое время она оплетет вас своими сетями и вы провалитесь сквозь паутину в пещеру.
Через некоторое время паучиха превратится в колдунью Селену и начнет на вас нападать.
Селена притягивает группу к себе и обездвиживает игроков. Сразу после этой атаки следует аое босса из летающих воронов, которые очень больно бьют. Выкатывайтесь из зоны поражения.
Пусть танк отворачивает босса от группы - Селена призывает дух медведя, который будет атаковать все, что стоит перед ним и может вас убить.
По краям пещеры постоянно будут появляться прислужники Селены - лучники и маги. Если дпс группы низок, пусть танк стянет их к боссу, старайтесь убивать их до того, как они начнут доставлять вам неудобства.
Прохождение ветеранского данжа Crypt of Hearts 1 (vet hard-mode) - Крипта сердец 1 (ветеранский усложненный режим).
Здесь вы можете посмотреть видео прохождения данжа.
С комментариями по механике:
Требования по прохождению данжа:
фулл - танк, хилер, два дд.
От 160 Чемпионских очков
Общий дпс группы - не менее 20к
Заметки:
Последние боссы в данже могут убить, если стоять перед ними. Пусть им в лицо смотрит только танк. Будьте осторожнее с фазой аое-отбрасывания - пусть хилер перед этой фазой даст бафф группе, чтобы исключить случайные смерти.
Убивайте Иламбрисов вместе, иначе оставшийся в живых впадет в ярость и его атаки будут усилены.
Прохождение ветеранского данжа Darkshade Caverns (vet hm), Пещеры Глубокой тени, ветеранский усложненный режим.
Видеогайды с комментариями по механике.
Требования по прохождению данжа:
Танк, хилер, два дд. Возможно прохождение в три дд и хилера.
От 160 Очков Героя
Общий дпс группы - не менее 25к
Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.
Танк: цепи, когти.
Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Яростный рог из ветки Войны Альянсов.
Заметки (Пещеры Глубокой тени часть I):
Последний босс, Страж Ркугамца, наносит много урона. Если у вас неопытная группа, просто кайтите его (от англ. kite - передвижение змейкой), не позволяйте подходить к себе. Не стойте в Аое и убивайте паучков, которые создают зеленые защитные сферы.
Заметки (Пещеры Глубокой тени часть II):
На большинстве боссов танк необязателен, так что если вы идете с танком, он должен иметь при себе вещи, позволяющие ему переодеться в дд и наносить урон наравне со всеми.
На последнем боссе держитесь плотной группой вблизи хилера, иначе фазы паука убьют вас.
Хроники Эры Рассвета были опубликованы на The Essential Site: Storyboard Майклом Киркбрайдом (Michael Kirkbride).
Эра Рассвета (Dawn Era):
Ану и Падомай создают Космос, или Нир, из Аурбиса (хаоса или сущего).
Рождается Акатош (Ауриэль) и начинает отсчитываться Время. После великой битвы из крови Ану и Падомая появляются боги, или эт'Ада и даэдра.
Лорхан убеждениями и обманом вынуждает богов создать мир смертных, Нирн. План смертных в тот момент был наполнен магией и опасен. Под тяжестью шагов Богов физический облик плана смертных и даже вневременная непрерывность бытия становились неустойчивыми.
"Это божество, Создатель-Обманщик-Испытатель, присутствует в каждой тамриэльской мифологии. Наиболее растространено его альдмерийское имя "Лорхан", или Глас Рока (Doom Drum). Путем убеждения или обмана он заставил Изначальных духов начать создание Мира смертных, нарушив сложившееся положение дел. Он поступил подобно отцу своему, Падомаю, который привнес нестабильность во вселенную Начала Начал. После создания мира Лорхан (не по своей воле) отделен от своего божественного начала и бродит по творению эт'Ада. Связанные с этим события по-разному трактуются разными народами."
- Из книги "Мономиф"
Когда Магия, (или Магнус), архитектор мира смертных, решает оставить создание и более не заниматься этим, боги собираются в Адамантиновой Башне (Башне Диренни, старейшем из всех сооружений Тамриэля) и решают что делать. Большинство удаляется, как сделал это Магнус. Другие превращают себя в иные формы и остаются в Нирне (Эльнофей).
Многие источники сходятся в том, что в итоге Лорхана приговаривают к ссылке в мир смертных, а сердце его вырывают и выбрасывают из Башни. Там, где оно приземляется, образуется Вулкан. Когда Магия (в Мифическом понимании) покидает мир, Космос стабилизируется. Начинается Эльфийская историческая эра, наконец линейная (ME 2500).
Уникальные особи
Кроме останков разумных смертных, некроманты активно используют в своей деятельности и кости животных. Будучи поднятыми в качестве скелетов, они сохраняют свои прижизненные навыки (вплоть до поведения) и используют в бою те же способности, что и их живые собратья. На просторах Тамриэля можно встретит следующие разновидности оживлённых скелетов животных:
Содержание
Скелет (Online)
В данной статье используется неофициальный вариант перевода . Если вы видите это предупреждение, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией, замените текст на соответствующий официальной локализации и уберите данный шаблон.
Начинаем играть в The Elder Scrolls online - Пособие для новичков
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Описание
Как и некоторые другие разновидности нежити, скелеты могут сохранять свой разум, являясь при этом куда более опасными противниками, нежели бездумные рабы. Зачастую скелеты вооружены и иногда оснащены доспехами, в которых были погребены. Среди них встречаются и маги, сохранившие способность к наложению чар. В Тамриэле встречаются целые селения, как, например, деревня Стиллрайс в Тенетопи, Чернотопье, населённые скелетами их бывших обитателей. Там же, в Стиллрайсе, Бездушный и сам на время станет ходячим мертвецом по воле Клавикуса Вайла.
Классы
Поскольку скелеты в игре реализованы не как существа, а как персонажи, существует довольно внушительная градация особей по разнообразным классам, от которых зависит как вооружение, так и тактика боя. За исключением отдельных особей, имеющих собственные имена, к названию расы добавляется название класса. Их список в таблице ниже:
Классы скелетов | |||
---|---|---|---|
Скелет-чародей (ориг. Skeletal Arcanist) | Скелет-ассасин (ориг. Skeletal Assassin) | Скелет-лучник (ориг. Skeletal Archer) | Скелет-боевой маг (ориг. Skeletal Battlemage) |
Скелет мастер-клинка (ориг. Skeletal Blademaster) | Скелет-борец (ориг. Skeletal Bruiser) | Скелет-зверь (ориг. Skeletal Brute) | Скелет-палач (ориг. Skeletal Butcher) |
Скелет-чемпион (ориг. Skeletal Champion) | Скелет-колдун (ориг. Skeletal Conjurer) | Скелет-развратитель (ориг. Skeletal Corrupter) | Скелет-криомансер (ориг. Skeletal Cryomancer) |
Скелет-меткий стрелок (ориг. Skeletal Deadeye) | Скелет-защитник (ориг. Skeletal Defender) | Скелет-осквернитель (ориг. Skeletal Defiler) | Скелет-страж (ориг. Skeletal Guardian) |
Скелет-целитель (ориг. Skeletal Healer) | Скелет-инфернал (ориг. Skeletal Infernal) | Скелет-рыцарь (ориг. Skeletal Knight) | Скелет-маг (ориг. Skeletal Mage) |
Скелет-стрелок (ориг. Skeletal Marksman) | Скелет-миньон (ориг. Skeletal Minion) | Скелет-пиромансер (ориг. Skeletal Pyromancer) | Скелет-рейнджер (ориг. Skeletal Ranger) |
Скелет-уничтожитель (ориг. Skeletal Ravager) | Скелет-изгой (ориг. Skeletal Rogue) | Скелет-снайпер (ориг. Skeletal Sharpshooter) | Скелет-убийца (ориг. Skeletal Slayer) |
Скелет-солдат (ориг. Skeletal Soldier) | Скелет-ударник (ориг. Skeletal Striker) | Скелет-силач (ориг. Skeletal Strongarm) | Скелет-святой клинок (ориг. Skeletal Sword Saint) |
Скелет-разрушитель (ориг. Skeletal Tempest) | Скелет-громовая кувалда (ориг. Skeletal Thundermaul) | Скелет-мучитель (ориг. Skeletal Torturer) | Скелет-воин (ориг. Skeletal Warrior) |
Скелет-капитан стражи (ориг. Skeletal Watch Captain) | Скелет-берсеркер (ориг. Skeleton Berserker) |
Читайте также: