Teso как разобрать вещи
Четыре ремесла (Кузнечное дело (Blacksmithing), Столярное дело (Woodworking), Портняжное дело (Clothing) и Ювелирное дело (Jewelry Crafting) ), предназначенные для создания экипировки имеют абсолютно идентичный интерфейс и принцип работы. Различается лишь результат (тип изготавливаемой экипировки) и используемый материал для создания и улучшения экипировки. Давайте познакомимся с интерфейсом подробнее.
Переработка (Refind)
Первая вкладка окна профессии. Здесь можно переработать сырой материал в готовы, обработанный, из которого и создаются сами предметы. Для переработки сырого материала в рабочий необходимо как минимум 10 единиц сырого материала, при этом на выходе получается от 7 до 10 единиц нужного нам материала. Переработка сырого материала также даёт некоторые бонусы: при переработке вы можете получить не только обработанный материал, но и материалы для улучшения предметов экипировки, стилевой материал и материал, необходимый для создания предметов с особенностями.
Создание (Creating)
Вторая вкладка. Собственно, само создание нужных предметов. Обратите внимание на две имеющиеся галочки "Есть материал" (Have предмета) и "Есть знания" (Have Knowledge). Отметив их у вас на выбор останутся только те предметы, для создания которых у вас имеются материалы и знания.
Выбираем предмет, который хотим создать. Обязательно нужно выбрать материал, определяющий уровень предмета, который получится (при этом его количество также определяет уровень предмета. Чем больше материала - тем выше уровень создаваемой вещи) и стилевой материал.
При желании и наличии знаний предмету также можно добавить какую-либо особенность (traits), для этого данная особенность для данного типа предмета должна быть изучена.
На этом создание предметов заканчивается.
Разбор (Deconstruction)
Улучшение предметов
Четвёртая вкладка. По умолчанию предмет создаётся самого низкого, белого, качества. На этой вкладке можно улучшить качество предмета (как созданного, так и найденного). При этом тратится специальный материал, необходимый для улучшения предмета. Обратите внимание, что каждая единица предмета для улучшения повышает шанс успешного улучшения. В случае же неудачного улучшения, предмет разрушается, вы теряете его. Поэтому при улучшения качества до высокоуровнего предмета лучше использовать такое количество материала, которое даст 100% успешного улучшения. Всего в игре существует 5 типов качества предмета:
Исследование (Researching)
На особенность | Всего | |
1 | 6 часов | 6 часов |
2 | 12 часов | 18 часов |
3 | 24 часа (1 день) | 42 часа ( |
При этом, чтобы изучать ту или иную особенность, вам сначала необходимо найти предмет с такой особенность. В процессе исследования этот предмет будет уничтожен. Вы всегда можете попросить своих более опытных согильдейцев или друзей создать и передать вам с необходимой вам для изучения особенностью. Ввиду длительности данного процесса, начинать изучение особенностей рекомендуется с наиболее полезных и с самого начала игры.
Кроме того, для создания ремесленных комплектов требуется знание определённого количества особенностей для каждого создаваемого элемента.
Сбор материалов и ингредиентов
Игрок может собирать материалы и ингредиенты из любых источников, без необходимости прокачивать для этого какой-либо навык. Это даёт игрокам немалую свободу, позволяя сразу перейти к созданию нужных им предметов. Места сбора материалов и ингредиентов разбросаны по всему Тамриэлю, кроме этого, сырьё можно купить у торговцев, а так же найти в сундуках или на трупах поверженных противников.
- Волокнистые растения (Швейное дело): Из волокнистых растений можно получить рулоны ткани, которые служат исходным сырьём для создания лёгкой брони.
- Растения-реагенты (Алхимия): Измельчённые части этих растений становятся реагентами для варки разнообразных зелий.
- Источники воды (Алхимия): Воду можно найти в озёрах и реках по всему Тамриэлю. Кроме этого, кожаные мешки с водой находятся в различных лагерях и поселениях. Вода используется для приготовления зелий.
- Кожи и шкуры (Швейное дело): Кожи и шкуры, снятые с убитых зверей и чудовищ, применяются для создания средней брони.
- Минералы (Кузнечное дело): Расположенные по большей части рядом со скалами или горами, а так же в шахтах и пещерах, минералы используются чтобы получить сырьё для ковки металлических предметов.
- Продукты питания (Снабжение продовольствием): Ингредиенты для приготовления пищи можно найти по всему Тамриэлю в различных контейнерах, на рынка и в домах. Обыскивайте бочки, ящики, шкафы и всё остальное!
- Древесина (Работа по дереву): Древесину можно найти в лесных локациях, пещерах и на пляжах. Дерево используется для изготовления посохов, луков и щитов.
- Руны (Зачарование): Руны — это небольшие светящиеся камни. Чаще всего их находят в заброшенных руинах, храмах и на обочинах дорог. С их помощью создаются глифы.
Выбор профессии
- Алхимия (Alchemy) — Позволяет варить зелья и создавать другие полезные расходные предметы. Они могут повышать характеристики, увеличивать длительность положительных эффектов и давать персонажу способности, которых у него нет (например, невидимость).
- Кузнечное дело (Blacksmithing) — Позволяет ковать металлическое орудие, такое как мечи, булавы, кинжалы и секиры. Эта ветка так же отвечает за создание тяжёлых доспехов.
- Швейное дело (Clothing) — Изготовление магических роб, а так же лёгкой и средней брони.
- Зачарование (Enchanting) — Игроки, занимающиеся зачарованием, создают оружие и доспехи с особыми свойствами при помощи рун.
- Снабжение продовольствием (Provisioning) — Персонажи, избравшие эту ветку умений становятся поварами «Elder Scrolls Online». Они готовят еду и напитки со множеством специальных свойств, улучшающих характеристики персонажей на определённое время.
- Работа по дереву (Woodworking) — Используется для изготовления посохов, луков и щитов.
Заказы событий
Во время проведения игровых событий специальные праздничные заказы могут выпасть вам из контейнеров с добычей этих событий. Награда за выполнение таких заказов может варьироваться от 1 до 20 Ваучеров, что дает возможность игрокам, которые не могут выполнить Мастерские заказы, получить ваучеры.
Основы крафтинга в «Elder Scrolls Online»
Крафтинг в «The Elder Scrolls Online» совсем не похож на то, к чему мы привыкли в других MMO. В ESO игроки могут создавать практически любые предметы с минимальными ограничениями. Вы выбираете любое понравившееся вам умение, прокачиваете его и создаёте предметы, имеющие ограничения по уровню. Единственное что вам нужно для изготовления предметов нужного качества и уровня — это очки умений и время.
Очки умений вы получаете при увеличении уровня персонажа, прохождении подземелий, завершении сюжетных квестов и повышении ранга в PvP. Эти очки можно вложить в развитие крафтинга так же как в прокачку любых боевых умений. Каждая ветка умений крафтинга содержит способность, прокачка которой позволит вам создавать более качественные и высокоуровневые предметы.
На 1 уровне игроки могут собирать любые материалы без всяких ограничений. Это позволяет вам практически сразу создавать предметы, которые вы хотите, либо стать торговцем, специализирующимся на продаже сырья для крафтинга.
Прокачка ремесленных профессий
Как же прокачать крафт? Казалось бы, как и в других играх - больше накрафтил - больше прокачал. Но в ESO это правило справедливо только для двух профессий: Снабжение (Provisioning) и Алхимия (Alchemy). В остальных четырёх ремёслах всё не так просто. В ESO создание предметов, конечно, приносит опыт. Но, оказывается (и об этом мало кто знает), разбор предметов приносит ещё больше опыта! Если создание приносит Х опыта, то разбор найденной белой вещи приносит в 3 раза больше опыта, а разбор вещи (внимание!) созданной другим игроком - приносит в 4 раза больше опыта (конечно, при условии, что мы рассматриваем разбор и создание вещей одинакового уровня). Помимо этого, читая разбросанные по миру книги, вы также можете повысить ваши навыки.
Ещё одним способом развития ремесла является выполнение ежедневных ремесленных заказов. За их выполнение, вы получаете опыт, опыт, идущий в развитие профессии, а также небольшой контейнер, содержащий полезные материалы, а иногда и карту, которая приведёт вас к месту, богатому ремесленными ресурсами соответствующей профессии, или редкие рецепты и материалы стиля.
Ремесленные станции
Ремесленные станции (Crafting Stations) являются ремесленными приспособлениями с помощью которых, вы можете создавать необходимые предметы в ремесленных профессиях. Каждый тип ремесленной станции чаще всего встречается в определенном типе магазина: алхимические станции находятся у аптекарей (apothecaries), кузнечные станции находятся у кузнецов, портняжные станции находятся у кузнецов и портных, в хироназии находятся станции зачарования, а столярные верстаки можно найти у плотников и некоторых кузницов. Огонь для приготовления пищи наиболее часто встречается в гостиницах и походных лагерях. Ювелирные станции обычно можно найти в крупных городах. Кроме того, в игре существуют специальные Ремесленные места, в которых будут находится: кузнечная, портняжная, столярная и ювелирная станции, а также может находится огонь для приготовления пищи для создания специфических комплектов.
Teso как разобрать вещи
8 сен. 2019 в 18:26 Вопрос первый, он же - главный: Насколько важен крафт для игрока, который не собирается заморачиваться на пвп\хоркорные рейды? Спрашиваю потому, что из-за крафта, процентов 70 времени в игре, приходится тратить на беготню между банком и станками. Это очень сильно раздражает, а профита от этого на ранних этапах не видно, по понятным причинам.Потому что ответа на ваш вопрос изначально нету. Вы можете играть с крафтом или без.
Вы все можете достать сами или купить у других игроков, крафтом занимаются все от мала до велика при желании и необходимости, или забивают на это дело вплоть до конца игры.
8 сен. 2019 в 21:05
Если не заморачиваться, то можно вообще ходить в чем угодно, и все равно будет норм. Весь квестовый контент/обычные подземелья слишком легкие для +- нормального билда.
Вообще, все ветки крафта можно прокачать до максимума достаточно быстро с нуля даже на 160+ уровне просто разбирая вещи. Еда и алхимия вообще качаются буквально за минуты просто покупкой ингредиентов и массового крафта из них. Так что если захочется заморочиться в будущем, будет не поздно.
8 сен. 2019 в 21:28 если ты без подписки, то у тебя нет сумки, если у тебя нет сумки, то у тебя не когда нет места под ремёсла, у меня уже банк забит весь и перс под завязку, не знаю чё делать, хотя занимаюсь только кожевнечеством и работой по дерево 8 сен. 2019 в 22:40 Вообще, все ветки крафта можно прокачать до максимума достаточно быстро с нуля даже на 160+ уровне просто разбирая вещи. Еда и алхимия вообще качаются буквально за минуты просто покупкой ингредиентов и массового крафта из них. Так что если захочется заморочиться в будущем, будет не поздно.С разбором вещей тоже как-то не очень ситуация. Пример: взял навык на 2 уровень материалов в кузнечном деле, а уровень самого кузнечного дела к тому моменту лишь 6, и в результате когда я разбираю вещи со 2 уровнем материалов из них выпадает. ничего. То есть иногда выпадает, но примерно один из 5-6. Из чего делаю вывод, что пока кузнечное дело не докачается до 10+ уровня, я буду просто впустую тратить эти вещи. Или я неправильно понял и дело в чем-то другом?
если ты без подписки, то у тебя нет сумки, если у тебя нет сумки, то у тебя не когда нет места под ремёсла, у меня уже банк забит весь и перс под завязку, не знаю чё делать, хотя занимаюсь только кожевнечеством и работой по дерево 8 сен. 2019 в 23:02 Самая бредовая система крафта в тесо, учитывая, что прогресс изучения не переносится на твоих твинков. Вообще не стоит лезть в это болото 9 сен. 2019 в 1:08 Монетки нужны всем. Крафт качается легко. Профит будет ежедневный от ремесленных дейликов (для которых нужно максимум минут пять). Про банк и инвентарь перса - кто мешает расширить сумку перса и банк, поставить дома сундуки. А со временем всё равно будешь ходить в ветеранские данжи, иначе уйдет интерес развития. 9 сен. 2019 в 7:09 С разбором вещей тоже как-то не очень ситуация. Пример: взял навык на 2 уровень материалов в кузнечном деле, а уровень самого кузнечного дела к тому моменту лишь 6, и в результате когда я разбираю вещи со 2 уровнем материалов из них выпадает. ничего. То есть иногда выпадает, но примерно один из 5-6. Из чего делаю вывод, что пока кузнечное дело не докачается до 10+ уровня, я буду просто впустую тратить эти вещи. Или я неправильно понял и дело в чем-то другом? Не "впустую", а на прокачку. Единственное, что с ними еще можно сделать - задешево продать торговцу. Считай, что тратишь немного золота, что прокачать крафт.Единственное что, начиная со 160 уровня стоит вступить в торговую гильдию и продавать некоторые вещи из популярных сетов через нее. Обидно разобрать что-то или продать торговцу за 100, когда люди готовы купить это за 10, 20 или даже 50 тыс. и больше. 9 сен. 2019 в 7:28
Вопрос не в сложности, а в затраченном времени.
Про банк и инвентарь перса - кто мешает расширить сумку перса и банк, поставить дома сундуки.Мешает отсутствие денег. Если ты забыл сколько это стоит - загугли и подумай, откуда нуб может взять столько денег.
А со временем всё равно будешь ходить в ветеранские данжи, иначе уйдет интерес развития.Лично у меня этого "интереса" изначально нет. Хуже прокачки в ммо, только донат в ммо.
9 сен. 2019 в 7:58 Этим стоит заниматься еще и потому, что за сдачу заданий ремесленнику ты получаешь монеты.600 монет за одно дело, таким образом за работу по дереву, кожи, металла и рун ты в день получишь
2400 монет - только с одного персонажа.
А теперь представь что у некоторых людей по 12 персонажей, и что они каждый день выполнят эти задания на все виды дейликов: еда алхимия и ювелирное дело.
Еда, ювелирное дело, кожа, дерево, металл, алхимия и руны.
За неделю ты получишь огромную сумму монт только играя одним персонажем, это идеальный заработок который требует минимум времени (если работать с аддонами на крафт) это секрет успеха многих богатых игроков.
9 сен. 2019 в 8:13 Этим стоит заниматься еще и потому, что за сдачу заданий ремесленнику ты получаешь монеты.600 монет за одно дело,
Я так понимаю, что это за крафт 50лвл. На 6 я такого не заметил:)
по 12 персонажей, и что они каждый день выполнят эти задания на все виды дейликов: еда алхимия и ювелирное дело.Еда, ювелирное дело, кожа, дерево, металл, алхимия и руны.
Мнет плохо становится от одного лишь прочтения подобных вещей. Поэтому и спрашиваю, можно ли избежать всей этой радости?
Ребят, с плюсами все и так ясно, вы мне минусы объясните, по пунктам.Что я НЕ смогу делать в игре, если не буду качать крафт?
9 сен. 2019 в 8:30 Ну я же написал играй одним персонажем, выполняй хотя бы 2-3 дейлика на крафт в день. Не уйдешь в минус никогда. 9 сен. 2019 в 8:33 Алхимию и кулинарию стоит качать в любом случае из-за бонуса к действиям зелий, еды и напитков 9 сен. 2019 в 9:20 Господа, я не знаю как еще объяснить суть вопроса. Пожалуйста, не надо перечислять плюсы крафта. Вопрос был про КРИТИЧНЫЕ МИНУСЫ игры БЕЗ крафта. 9 сен. 2019 в 9:35 Ну тебе же написали что без крафта ты сам себе даже еду не сможешь приготовить, а еда очень полезная вещь. 9 сен. 2019 в 9:52Ясно, пойду искать ответы в другом месте.
Модер, закрывай тему.
9 сен. 2019 в 9:59Никаких критических минусов в крафте нет, что вы пытаетесь найти если вам уже все что нужно расписали. Можете идти искать ответы в другом месте, сомневаюсь что вы получите тот ответ который вы сами ожидаете.
Модераторов тут нет и никогда не было.
p.s. критический минус крафта для вас, отсутствие желания этим заниматься вот тот ответ который вас удовлетворил бы. Ну не хотите и не занимайтесь, зачем искать того чего нет.
А если вы новичок то зачем вообще спросили о крафте, когда новички в основном осваивают игру через квесты и сюжет. зачем вы лезете в это болото на своем маленьком уровне. Вам об этом тоже написали в теме.
Станции крафтинга
Поиск станции для крафтинга
Станции для крафтинга чаще всего можно найти в поселениях и городах. На карте они отмечены специальными символами. Они позволяют игрокам создавать и улучшать снаряжение, разбирать ненужные предметы и исследовать их свойства.
Основное применение навыков крафтинга. Вы можете создавать любые предметы на которые у вас хватает материалов, умений и времени. Изменяя количество сырья, используемого для создания вещи, вы можете поменять её уровень и характеристики.
Используя специальные предметы (свои для каждой ветки крафтинга), вы можете улучшить качество снаряжения с Обычного (белое) до Необычного (зелёное), Редкого (синее), Эпического (фиолетовое) и Легендарного (золотое). Улучшение оружия приведёт к увеличению его характеристик. При этом, новые характеристики к нему можно добавить только при помощи зачарования (глифов).
Вы можете использовать до 5 материалов, чтобы увеличить шанс успешного улучшения (20%, 40%, 60%, 80% и 100% соответственно). Если попытка улучшения провалится, вы потеряете как сам предметы, так и материалы, которые использовали для его улучшения. Определённые навыки позволяют снизить количество материалов, необходимых для повышения качества снаряжения.
Извлечение
Извлечение позволяет разобрать предмет любого качества на исходные материалы, которые затем можно использовать для создания чего-то другого. В зависимости от уровня и качества исходного предмета, вы получите различное количество материалов. Соответственно, чем выше качество предмета, тем лучше будут материалы, которые из него получатся. В дополнение, вы можете прокачать умения, увеличивающие количество и качество сырья, получаемого при извлечении.
Предметы можно разбирать только на соответствующих станциях крафтинга. Так что не продавайте бесполезный хлам, который вы находите в путешествиях, лучше разберите его.
Свойства предметов можно открыть при помощи изучения. Для этого нужен предмет, уже обладающий нужным вам свойством. При создании оружия или доспехов, их можно наделить только одним свойством.
Изучение позволяет крафтеру исследовать оружие или броню, находящуюся в его инвентаре, чтобы изучить свойства, которыми оно обладает. Чтобы начать изучение свойства, найдите нужный предмет (он может быть как у вас в инвентаре, так и в банке) и направляйтесь к станции для крафтинга. Откройте вкладку Изучение (Research) и выберите свойство, которое хотите исследовать.
Исследование ведётся в реальном времени, которое увеличивается для каждого последующего свойства в одной категории. К примеру, вы начинаете изучать свойство мечей, на которое уходит 6 часов реального времени. После завершения исследования вы начинаете изучать другое свойство мечей, на которое теперь требуется уже не 6, а скажем 12 часов. Время изучения можно уменьшить, прокачав соответствующие умения.
Одновременно вы можете изучать по 1 свойству для каждой профессии (пока не прокачаете нужные навыки).
Итак, вот что вам нужно помнить при изучении свойств предметов:
- Предмет, который вы используете для исследования свойства будет уничтожен. Поэтому убедитесь, что он вам больше не нужен.
- Как только вы изучили свойство, оно становится доступно только категории, предмет которой использовался при изучении. Например, вы изучаете увеличение шанса критического удара на кинжале. После завершения исследования, вы можете применить это свойство только к кинжалам. То же самое свойство для мечей, булав и секир надо изучать отдельно.
- Исследование идёт в реальном времени. Если на него нужно 6 часов, вам придётся ждать именно столько (неважно, находитесь вы в это время в игре или нет). Поэтому следите за станциями, чтобы знать когда завершится изучение очередного свойства.
Особые станции крафтинга
Путешествуя по Тамриэлю в «The Elder Scrolls Online» вы будете находить особые станции крафтинга. Они позволяют создавать наборы (сеты) снаряжения. Предметы из этих наборов можно создать только если ваш персонаж изучил свойства, необходимые для этого.
Сертификация (Certification)
Для того, чтобы выполнять Заказы, вы должны пройти сначала сертификацию по выбранным профессиям. Процесс сертификации включает в себя создание предметов для мастера-ремесленника (Master crafter) и служит в качестве обучения в ремесленных профессиях. Если вы уже начали создавать предметы без сертификации и достигли 10-го уровня в определенной линии навыков, вы можете пропустить обучающий раздел и немедленно получить сертификат.
Мастерские заказы (Master Writs)
Мастерские заказы - это особые заказы, которыми вы можете быть награждены за выполнение обычного заказа высшего уровня. Это запечатанные заказы, в которых находится задание на создание уникального предмета, например Запечатанный заказ для столяров (Sealed Woodworker Writ). В отличие от обычных заказов, уникальный предмет должен быть фиолетового или золотого качества, включать в себя трейты, а также наличие у вас редких ингредиентов или компонентов. Для изготовления оружия или доспехов обычно требуется, чтобы изделие было создано в определенном наборе (сете). Для создания таких предметов требуются специальные станции для крафта, которые можно найти только в ремесленных местах по всему миру, или иметь доступ к ремесленным станциям в доме игрока или на базе гильдий. Кроме того, создаваемые предметы должны быть созданы в определенном стиле; стиль должен быть изучен, а материал стиля усвоен.
Как только вы возьмете Мастерский заказ, то он появится в вашем журнале как квест, а готовый предмет исчезнет из вашего инвентаря. Перед тем, как принять квест мастерского задания, следует проявить осторожность, и убедиться, что у вас есть навыки, изученные трейты или любые другие требования для его выполнения. Одновременно можно принять квест только одного типа, и их нельзя снять и повторно принять, как другие квесты. Для Мастерских заказов нет дневного лимита или перезарядки. Ниже приведен список всех возможных квестов:
За выполнение Мастерского заказа, вы можете получить Ваучеры заказов, которые можно использовать для покупки особых или уникальных предметов у специального торговца, Ролис Хлаалу (Rolis Hlaalu).
Как правило, чем сложнее и дороже заказ, тем больше ваучеров вы получаете. Самая низкая возможная награда - это 2 Ваучера заказов на относительно простое и недорогое алхимическое зелье. Наивысшей наградой может быть несколько сотен ваучеров за заказы на ювелирные изделия, изготовление которых обойдется вам очень дорого. В конечном счете, выполнение мастерских заказов по алхимии и зачарованию с низким вознаграждением могут быть более рентабельными по выполнению, чем мастерские заказы по созданию доспехов, оружия и особенно ювелирным изделиям с высоким вознаграждением, из-за стоимости материалов и трейтов.
Запечатанные мастерские заказы можно обменивать или передавать между вашими персонажами, но само задание по изготовлению предмета должен быть создан персонажем, который принял квест «Мастерский заказ». Уже готовые предметы нельзя обменивать между персонажами для выполнения квеста.
Развитие профессий
Развитие профессий в игре происходит также как и всех прочих навыков. Любое ремесло может достигнуть 50 уровня, по мере открытия новых уровней, открываются новые пассивные способности ремесленного навыка, позволяющие (при вложении в них очков навыков) создавать более мощные предметы и использовать материалы, позволяющие создавать вещи более высокого уровня. Также пассивные способности дают прочие бонусы в профессии: возможность легче заметить материалы в мире, использовать меньшее число материала для улучшения предметов, изготавливать большее число предметов из того же количества материалов, нанять помощника, который ежедневно будет приносить материалы, повысить шанс добычи ценных материалов при переработке сырья или разборе предметов.
Ремесло
Виды профессий
Лучшие зелья, еда, напитки и символы в игре также получаются только из ремесла.
Очки навыков (Skill points)
В приведенной ниже таблице показано количество очков навыков требуемых для того, чтобы максимально изучить каждую профессию.
Order | Профессия | Необходимые очков навыков |
---|---|---|
1 | Алхимия | 21 |
2 | Кузнечное дело | 26 |
3 | Портняжное дело | 26 |
4 | Зачарование | 23 |
5 | Ювелирное дело | 18 |
6 | Снабжение | 25 |
7 | Столярное дело | 26 |
Итого: | Все | 165 |
Обычные заказы (Normal Writs)
Ремесленные заказы (Crafting Writs) являются повторяемыми квестами, доступные любому сертифицированному крафтеру, достигшие 6-го уровня, и которые можно взять с Досок ремесленных заказов, расположенные во всех крупных городах.
Ежедневные ремесленные задания (квесты) в игре, позволяют получить игроку опыт и Вдохновение на развитие профессии, так и ящики с припасами, содержащие полезные и ценные материалы для ремесла. В день можно выполнить всего один заказ для каждой профессии. Сброс ежедневных ремесленных заказов происходит в 06:00 GMT (Среднее время по Гринвичу), а это соответствует 09:00 (GMT+3) (MSK) по Москве.(по местному времени).
Ремесленные заказы на расходные материалы (Consumables Crafting Writs)
Ремесленные заказы на экипировку (Equipment Crafting Writs)
Отчеты об исследованиях (Crafting Survey Reports)
Наградой за выполнение ремесленных заказов, кроме Заказа снабженцу, может случайным образом попасть Отчет об исследованиях (Survey Reports), которые очень похожи на уже известные Карты сокровищ (Treasure Maps). Когда вы получите один из них, то активировав его (E), вы увидите карту и место помеченное символом, где будет находится коллекция узлов сбора высокопроизводительных материалов для ремесла. Эти высокопроизводительные узлы материалов не будут отображаться в этом месте, если у вас нет соответствующего отчёта. Вы можете быть вознаграждены одним и тем же отчётом несколько раз. Если это произойдет, то узлы с ресурсами будут обновлены, уже с другой конфигурацией материалов.
Раньше, до "Единого Тамриэля" (One Tamriel), отчёты всегда предоставлялись для зоны, в которой они выпадали, что было характерно для вашего альянса вплоть до Пустынного города (The Hollow City), Орсиниума (Orsiniumor) и Белкарта.
В настоящий момент, вы можете получать отчёты в любой зоне, включая зоны, в которых вы ешё не побывали. (Однако, вы не будете получать эти Отчёты для Ротгара и Вварденфела, если у вас нет соответствующих DLC.
Снабженцы не дают вам Отчетов об исследованиях, вместо этого у вас появляется шанс получить от них вознаграждение в виде рецептов, когда вы выполните их заказы.
Вдохновение
Все семь ремесленных профессий используют Вдохновение (Inspiration) для своего уровня (leveling). Каждая профессия использует такое же количество вдохновения для всех рангов, как показано в таблице ниже. Самые высокие ремесленные ранги позволяют создавать предметы более высокого уровня и разблокировать пассивные навыки в каждой профессии. Вдохновение достигается за счет выполнения ремесленных действий, таких как создание, улучшение, добыча и улучшение, а также выполнение заказов. Вы будете получать больше вдохновения, если будете создавать или разбирать предметы более высокого качества. Вы можете увеличивать количество вдохновения несколькими способами. 30 чемпионских очков в созвездии Башня (The Tower) даст вам бонус перка Импульс вдохновения (Inspiration Boost), увеличивающий вдохновение на 20%. Играя за орков, вы также получите 10% бонус к вдохновению благодаря их врожденному навыку Ремесленник (Craftsman).
Читайте также: