Teso или молчите до конца своих дней кого выбрать
Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online .
После того, как мы спасли Пророка , прошло некоторое время. Он связался с нами при помощи магической проекции и попросил отыскать место, в котором он укрылся, - оно называется Убежище.
1. Найти Убежище.
Если вы относитесь к Альдмерскому Доминиону, убежище следует искать в Ауридоне. Членам Даггерфолльского Ковенанта - в Гленумбре, а Эбонхартского Пакта - в Стоунфолзе. На карте оно отмечено особым значком.
2. Поговорить с Пророком.
Пророк расскажет нам о прошлом. О том, как он жил в храме Мотылька и изучал Древние свитки. Чем больше он узнавал из них об устройстве мироздания, тем больше затуманивался его взор и в конце концов он ослеп.
Из свитков старец понял, что наше предназначение связано с Пятью соратниками - группой искателей приключений, которые пытались найти древний артефакт, известный как Амулет Королей. Они хотели использовать его, чтобы убедить Акатоша, Бога-Дракона, признать их лидера Драконорожденным.
3. Узнать о Пяти соратниках.
Пророк расскажет нам о Лирис Титанорожденной, Сае Сахане, Абнуре Тарне, Маннимарко и их лидере Варене Аквилариосе.
4. Поговорить с Пророком. Маннимарко убедил Варена, что с помощью Амулета Королей можно зажечь Драконьи огни и Имперском городе. Это должно было понравиться Акатошу и побудить того принять Варена как Драконорожденного.
По традиции только Драконорожденный может занять Рубиновый трон и стать единым истинным императором по праву богов. Варен завоевал Сиродил и взошел на трон, но, не будучи Драконорожденным, боялся навеки остаться в памяти людей как самозванец.
Каждый из Пяти соратников был избран за свои навыки и мужество и у каждого была своя особая роль в компании.
Лирис - нордская воительница из холодных земель северного Скайрима. Говорят, у нее в жилах течет кровь великанов. Варен сделал ее личной телохранительницей за силу и преданность.
Сай Сахан происходит из благородного редгардского рода мастеров меча. Он был главой Драконьей стражи, охранявшей Варена и Совет старейшин. Если Лирис была телохранительницей Варена, то Сай отвечал за безопасность всей группы.
Тарны считаются одной из самых влиятельных семей Сиродила. Абнур Тарн , их патриарх, - глава Совета старейшин, могущественный маг и искусный политик. С его помощью Варен сумел захватить императорский трон.
Маннимарко - самый могущественный некромант, которого только видел этот мир. Его культ Червя проник во все уголки Тамриэля, оскверняя их. Именно он убедил Варена провести ритуал, который нам покажут в дальнейшем. Маннимарко оказался предателем и стал злейшим врагом соратников.
5. Наблюдать за действиями соратников. Пророк покажет нам ритуал, во время которого Маннимарко предаст своих соратников.
6. Поговорить с Пророком. Ритуал прорвал завесу между Нирном и Обливионом. Это позволило Маннимарко начать красть души, необходимые его господину, чтобы наделить силой Темные якоря и начать Слияние миров.
Акатош дал Алессии Амулет Королей в качестве символа своего соглашения с Нирном. Пока потомки Алессии оберегают Амулет, а Драконьи огни горят, Тамриэль будет защищен от даэдра.
Маннимарко обманом заставил Варена нарушить соглашение, и завеса между Обливионом и Нирном была прорвана. Древние свитки нарекли это событие Взрывом душ. Это дало возможность Молагу Балу отнимать души Нирна у их хозяев.
После ритуала Варен пропал. Сай Сахан в суматохе схватил Амулет Королей и сбежал. Лирис была схвачена Маннимарко и отправлена в Хладную Гавань, царство Молага Бала. Тарн остался канцлером Совета старейшин, а его дочь Кливия стала императрицей-регентом. Но истинная власть остается в руках Маннимарко и культа Червя.
Когда Пророк узнал правду о Пяти соратниках, он начал тайное расследование. Но, видимо, недостаточно тайное. Маннимарко узнал о его интересе и похитил его. Он заточил Пророка в Хладной Гавани, где тот томился в заключении пока мы не освободили его.
Маннимарко боялся, что его предательство раскроется и уязвимость Нирна станет известна всем. Это положило бы конец планам Молага Бала. А он не их тех, кто прощает такие вещи.
7. Следовать за Пророком. Он покажет нам Темный якорь и расскажет, что если план Молага Бала по слиянию миров удастся, то выжившие станут рабами даэдра. Таким образом, мы должны остановить Молага Бала с его Темными якорями, или наш мир обречен.
8. Вернуться в убежище. Поговорим с Пророком и он вернет нас в Убежище.
Вот так началась эта история, конец которой еще предстоит написать. Теперь это наша история. Мы должны собрать всю группу соратников, чтобы они помогли нам. Лирис все еще находится в плену в Хладной Гавани. Пророку нужно определить ее точное местонахождение и это займет некоторое время. А нам пока предлагается заняться своими делами. Получаем награду и пока мы свободны.
TESO квесты. Основной сюжет. Бог Вероломства.
Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online .
Когда мы покинем часовню Опустошенного города, попрощавшись с королем Динаром, нас найдет проекция Пророка . Нужно отправляться в Убежище. Пришло время сразиться с Молагом Балом и вернуть свою душу.
2. Поговорить с Вареном Аквилариосом.
Теперь, когда Слияние миров уже почти остановлено, пришло время бросить вызов Молагу Балу. Нам предстоит повести Пять соратников в последний бой. Каждый из них готов отдать жизнь ради достижения цели. Они собираются использовать Амулет Королей, чтобы наделить каджита силами, которых хватит для сражения с князем даэдра.
3. Попасть в Хладную Гавань. Портал Варен откроет прямо из Убежища.
4. Поговорить с Абнуром Тарном. Прежде, чем действовать дальше, выслушаем соратника.
Абнур напомнит нам подробности плана и то, что нам предстоит выбрать кто из соратников отдаст свою жизнь, чтобы мы смогли обрести силу, подобную силе Молага Бала.
5. Войти в Душевную Боль. Крепость Бога Вероломства носит название Душевной Боли. Между нами и вратами в нее стоят самые могущественные слуги Молага Бала. Нам придется пробиваться с боем.
6. Исследовать зал. Осмотримся. Молаг Бал явно не лишен самоиронии =))
Всех, кто может нам помешать - уничтожим.
Так же мы найдем нашего старого знакомого некроманта.
7. Поговорить с Маннимарко. После беседы у нас будет выбор - освободить некроманта или идти дальше по своим делам.
Зная злодейские наклонности Маннимарко и историю его предательства, каджит не стал его освобождать, опасаясь, что в дальнейшем он может помешать нашему плану.
8. Продвигаться дальше в тронный зал. Когда мы дойдем до Обители тирании, Тарн сообщит, что провести ритуал можно здесь.
9. Поговорить с Абнуром Тарном. Варен, Сай и Лирис готовы отдать свои жизни. Время принять решение настало.
10. Выбрать жертву.
Каджит выбрал Сая Сахана. Не спрашивайте почему, все вопросы выбора каджит решает при помощи монетки. Такова судьба.
11. Провести ритуал. Для этого нужно будет встать в подсвеченный круг.
12. Одолеть Молага Бала. После ритуала наш герой преобразится. Сразу станет видно, что его переполняет божественная сила.
Дальше двигаемся к нашей цели, уничтожая даэдра и уворачиваясь от заклинаний Молага Бала.
Пробивая стены, доберемся до пропасти, на краю можно будет активировать аэдрическое заклинание и мост соберется сам.
Добравшись до самого Молага Бала, подождем пока он схватит нас и используем самопожертвование.
Получив по носу, Молаг превратится в демона средних размеров и с ним будет вполне реально биться.
Когда мы нанесем последний удар, нас закинет в непонятную локацию. Где-то впереди раздастся зовущий голос.
13. Подойти к источнику голоса. Добравшись, мы обнаружим свою душу.
14. Вернуть свою душу. Вернув душу, мы станем свидетелями последнего монолога Молага Бала. Так же в него вмешается Меридия.
15. Поговорить с Меридией.
Богиня предупредит нас, что у Обливиона множество слуг, и Бог Вероломства лишь один из игроков в битве за власть. Мы сильно ранили его. Пройдет много времени, прежде чем он восстановит силы.
После падения Молага Бала, Абнур Тарн похитил Амулет Королей и сбежал с ним в Сиродил. Сила Амулета потрачена на несколько поколений вперед. Так что имперец не сможет его использовать. Зато его ждет множество лет разочарований, пока он будет пытаться найти Амулету хоть какое-то применение =)
Завеса между Обливионом и Нирном восстановлена. Сейчас наш мир в безопасности.
Меридия вернет нас в Убежище, где уже ждут оставшиеся соратники.
16. Эпилог. Поговорим с оставшимися соратниками, чтобы подвести итоги произошедшего.
Варен Аквилариос теперь обычный человек. Ему больше не нужно передавать пророчества, разрабатывать стратегии и разгадывать загадки. Он прощается с нами. Если нам суждено еще встретиться, судьба сведет нас сама.
Лирис Титанорожденная отправится в аббатство Клинков, чтобы рассказать Касуре о смерти Сая. Она планирует задержаться там и помочь отстроить аббатство. Сай хотел бы этого. Она будет оплакивать любимого. Рано или поздно дорога вновь позовет ее. Кто знает, может быть, мы снова встретимся.
Кэдвелл. Наш эксцентричный друг. Пока мы геройствовали, он связался с Меридией и попросил помочь. Меридия успела поймать душу каджиту среди всех, кто был освобожден в ходе нашего сражения.
Кэдвелл вручит нам последнюю награду за эти события и передаст награду Меридии. Коснувшись Светоча Меридии, мы сможем пройти сюжетные линии других альянсов.
Основной квест ДЛС Гильдии воров сломан
Уже 2 года пытаюсь достучаться до службы поддержки.
как внутри игры, так и через сайт.
Никакого ответа и помощи до сих пор нет.
Основной квест гильдии воров. Раздел "или молчите до конца своих дней".
Этап "принять участие в свадебной церемонии".
После того, как нахожу доказательства вины Коша, спускаюсь в зал, где под балконом ожидают гости.
Подхожу в точку отмеченную маркером.
Должна начаться кат-сцена с разоблачением. Но ничего не происходит.]
Вообще ничего. Квест зависает.
Пыталась решить проблему следующими путями:
- отключением всех аддонов и библиотек
- /reloadui несколько раз
- пере заход на персонажа
- отказ от квеста с последующим его выполнением 5 раз.
За 2 года ничего не изменилось, квест сломан.
Вопрос-ответ (помощь новичкам и не только)
1) Ремесла. Если заниматься всеми ремеслами то это никакого времени не хватит. Можно ли без ущерба для будущего развития вообще не прокачивать ремесла/часть ремесел. Это такая рутина, не интересно.
2) Твинки. Кого из стримеров не посмотрю - у всех по полтора десятка персов создано. Зачем? Этот аспект обязателен для энд гейма? Просто как по мне весь вечер перезаходить и прокачивать каждого твинка ломает весь кайф от игры.
3) У меня стоит купленное в 2016 Золотое издание. Если купить Гримур, то вышедшие между ними DLC появятся у меня?
1, 2 - играй как тебе интересно и удобно. Захотелось прокачать твинка - прокачай. Не хочется качать - не качай. Нет желания заниматься профами - не занимайся. Появилось желание/нужда - занимайся.
3 - Нет, не появятся.
Играю второй месяц, вот мое ИМХО1 - Пока от ремесел профита не видно, но качаю, много времени это не занимает.
2 - Я сменил пять персов, пока нашел то что меня устраивает, так что куча твинков на старте это норма. Сейчас играю одним, и забил на остальных. Удалю как руки дойдут. Некоторые кучей твинков зарабатывают голду и реги для крафта на ремесленных заказах, но это для особо усидчивых.
3 - Главы придется купить (Самерсет, Эльсвейр, Греймур). Остальное можно поюзать за ESO Plus
Опять как новичок с парой месяцев.
1) Ремесла прокачиваются вообще без затрат времени, т.е. если шмот из данжей и просто пробегая ресы их собирать - то все профы добьются до 50, за неделю-две. Даже если не хочешь заниматься крафтом сильно, то ежедневки на крафт, которые делаются за 3 минуты, приносят около 5к при всех 50 профах + ресы + точки
2) Твинки - у кого то для того, чтобы разными классами играть, у кого-то для крафта - т.е. 10 прокачанных твинков, это +50к в день с крафтовых ежей. Прокачка твинка - это пара дней, после того как есть основной перс и немного голды. Т.к. Очки чемпиона на аккаунт и есть фаст споты для кача, то если нужен именно лвл на твинке - то это не долго. НО - это не обязательно. Можно полностью переключить свою основу с одного класса на другой. В этом плане игра очень гибкая.
3) Нет, Греймур даст доступ только до всех глав. А вот ДЛС - это или покупать отдельно(причём можно купить за голду у селлеров крон - это разрешено) или брать ESO Plus.
1) Ремёсла можно прокачать очень быстро, если покупать у гильдейских торговцев предметы с навыком Мастерство и разбирать их.
2) Когда ты захочешь поиграть другим классом, то тебе нужно будет завести другого персонажа. Это значит, что у тебя в итоге будет персонажей не меньше, чем классов, сейчас это выходит 6 персонажей.
Потом ты увидишь, что Хранитель от магии и хранитель от стамины играют принципиально по-разному, разными навыками и оружием, поэтому тебе понадобятся бретонец или высокий эльф для первого и редгард для второго. А это вообще для каждого класса так, есть даже «Чародей через выносливость» (рекомендуемая раса — редгард). Если тебе оба персонажа нравятся, то менять им расу ты не будешь — вот уже два персонажа одного класса.
Потом ты купишь имперское дополнение и тебе захочется завести персонажа-имперца, Рыцаря Дракона, чтобы нагибать мобов и круто танковать по желанию.
А потом разработчики выпустят апгрейд с новым классом и будет даже как-то глупо апгрейд купить — а персонажа нового класса не создать )))
Вот как-то так эти все «около десятка» и набираются. Так что это не твинки ))) Это куклы для игры под настроение.
В целом можно забить на ремёсла, но они имеют пассивные бонусы которые прибавляют профита для вас в пвп и пве контенте. Незначительно, но всё же. Например пассивки алхимии дают доп время воздействия зелий и.т.д.
Так что смотреть по ситуации/желанию.
Как писали выше, просто прокачать профу до 50 не сложно. Время тратится на изучение особенностей брони и оружия. Там одна особенность уже под конец, месяц будет изучаться. Но в последнее время все эти вещи нивелированы свитками мгновенного изучения. По тому не всё так страшно.
Позднее прокачанные профы пригодится. Надо создать новый сэт? Пожалуйста, иди к станции и крафти. Помимо того что для себя это делаешь, ещё можно и на продажу крафтить, вступать в торговые гильдии и продавать ходовые наборы экипировки по сходной цене. А потом поселится в Эбонхарском Шато
И так почти с любой профессией.
1. месяц карантина выкачал на одного перса всё фул) ремесла однозначно нужны - хотя бы на одном персе. хотя бы для того, чтобы фармить голдовые заточки, которые стоят как вся жизнь - голдовые заточки иначе не достать никак, ну и крафтить себе преемлимые сеты для штурма контента с хорошими сетами - чтобы в трусах туда не идти на верную смерть) и да, трейты прокачивать надо смолоду. потом капец как пригодятся. хотя бы базовые - дивайн, инфуз, импенетра, старди и на биже.
1.1. в процессе исследования мира и квестов у Вас будет столько скайшардов и скиллпойнтов, что будете не знать, куда их деть (я обобрал все альянсы+сюжетку - болтается штук 5 скиллпойнтов свободных при прокачаном крафте)
просто раскрафчивайте всё, что падает с дж. можно конечно только с интрикейтом, НО. если всё - то это существенно ускоряет процесс.
2. нэтЪ) твинки - это роскошь для тех, кто любит фармить бесконтрольным гриндом и кому уже просто нечего делать, тк всё переделано. стоит держать пяток выкачанных на 50 персов, чтобы раз в год делать ими ивентовые дейлики. только за этим. но это уже то же роскошь, а не необходимость.
3.смотря какой Греймур покупается. есть фул издание где всё включено, а есть только собственно сам греймур.
Читайте также: