Террария как сделать пирамиду
Из всех секретных сидов, существующих сейчас в Terraria, этот изменяет игру самым кардинальным образом. Давайте же изучим, как он работает, подробнее.
Как активировать сид Not The Bees
При создании нового мира вам потребуется ввести в поле сида следующий текст:
not the bees или not the bees!
При этом не важен регистр символов, покуда вы не печатаете ничего лишнего.
Особенности мира Not The Bees
Даже стартовая локация, и та будет находиться в джунглях
— Биом леса отсутствует, вместо него — джунгли! В том числе под землей.
— Каменных блоков не генерируется, их место заменяют блоки улья. Чтобы избежать трудностей, в качестве компенсации Торговец продает печку (ведь иначе ее было бы невозможно скрафтить).
Несмотря на это, каким-то образом мне удалось обмануть систему и найти под землей немного камня Типичный вход в пещеры выглядит несколько необычно
— Блоки песка на дне океанов заменены медом.
— Пчелы и личинки из ульев могут объявиться в любом месте.
В том числе на поверхности!
— Подземелье Скелетрона построено из оранжевых кирпичей.
— Везде кроме летающих островов вода заменена жидким медом.
— Между пещерами и адом проложен биом светящихся грибов. Большая часть блоков которого, кстати, заменена темными блоками меда.
Обновленный вид грибного биома
— Снежный биом состоит исключительно из блоков улья.
Пример карты, сгенерированной с использованием сида
Интересные сиды, здесь собраны все пасхальные сиды которые были добавлены с обновлением 1.4 Со временем руководство будет пополняться новыми сидами, и не только от разработчиков.
Если Вы нашли какой-то интересный сид, напишите мне об этом, и возможно он тут появиться.
Drunk World
Сид 05162020 - пасхалка, созданная разработчиками в обновлении 1.4.0.1. Для её активации необходимо ввести при генерации мира в строке:
В этом мире можно увидеть необычную генерацию, найти эксклюзивные вещи и услышать музыку, отличающуюся от оригинала. Из Terraria Otherworld.
Интерфейс
Генерация мира
1. В мире сгенерируются как искажение, так и багрянец
2. В мире сгенерируется "лес" из нескольких близко стоящих друг к другу гигантских деревьев
3. Все парящие острова генерируются рядом со снежным или пустынным биомом.
Другое
Данж
Он будет расположен под землей.
Место можно узнать по гигантскому дереву с желтой лиcтвой в правой стороне карты. (левой, для генерации большого мира)
Факты:
3. Ствол дерева тянется до самого верха данжа.
4. Не имеет входа как такового: абсолютно со всех сторон покрыт кирпичом данжа.
Храм джунглей
В отличии от обычной генерации кирпич ящера будет иметь не коричневый, а зеленый цвет.
Если сломать кирпич, то он примет обычную текстуру, поставив будет коричневый.
Улыбка при генерации мира отсылает на то, что 16 мая 2020 (дате выхода версии 1.4.0.1, а также дате, указанной в сиде) луна, венера и юпитер образовали улыбку.
Bee World
Сид not the bees (not the bees!) - 2 сид-пасхалка от разработчиков в обновлении 1.4.0.1. Для её активации необходимо ввести при генерации мира в строке:
В этом мире присутствует особая генерация.
Изменения
1. Во время генерации мира будет надпись Генерируем пчёл (Generating bees)
2. Вместо гида будет торговец
3. Теперь по всему миру будут заспавнены коконы с личинкой.
4. По миру будут течь реки из мёда.
5. Всё биомы заменены на джунгли.
6. Вода изменёна на мёд.
7. Почти все блоки изменёны на соты кроме джунглей и искажения (кримзона).
8. Ближе к аду соты будут изменнятся на хрустящий мёд.
9. Палитра блоков данжа изменена на жёлтый.
10. Песок в океане изменён на блоки мёда.
11. Не "тронутыми" остались только ад и куски грибного биома.
Dostoiniy Mir
Сид for the worthy Для её активации необходимо ввести при генерации мира в строке:
Экран создания мира будет выглядеть несколько странно: вместо обычного текста игра покажет бессвязные наборы букв.
На самом деле это просто отзеркаленный текст, знакомый вам при генерации обычного мира!
Особенности мира
1. Многие правила создания мира усложнены, а некоторые просто представляют вам иное испытание.
Перечень изменений таков:
- Для начала, вместо Гида при первом входе вас встретит другой NPC, Подрывник.
- Некоторые источники воды даже на верхних уровнях мира могут быть замещены лавой.
- Будьте осторожны при ломании кувшинов: если в них окажутся бомбы, то поднять вы их не сможете, так как они тут же загорятся и взорвутся через пару секунд!
- Монстры наносят намного больше урона и имеют больше здоровья. Боссы также обладают вдвое увеличенным здоровьем, а размер моделей некоторых из них изменен. К примеру, Стена Плоти стала поменьше, а Скелетрон - больше! И в качестве еще одного неудобства разработчики сделали так, что бомбы Скелетрона Прайма уничтожают блоки при взрывах.
- Паучьи гнезда, мраморные и гранитные пещеры и биомы светящихся грибов будут попадаться намного чаще.
- Летающие острова теперь всегда поражены порчей или кровавым биомом (в зависимости от вашего "плохого биома"), а сундуки на них заменены запертыми золотыми, как в подземелье Скелетрона. Отсылка к былым временам!
- К слову о подземелье, оно начинено еще большим количеством шипов и почему-то смотрит своим выходом в сторону океана.
- Как и в мире Drunk World, храм в Джунглях сделан из блоков зеленого цвета и по размерам намного больше обычного.
- Ад стал намного опасней: блоки пепла могут обваливаться при разрушении близ находящихся, а также расплескивают лаву. Все демоны летают с куклой вуду в лапах, а дома построены из раскаленных кирпичей.
- Единственное преимущество: в добыче вы можете находить Красные Зелья, которые в отличие от применения их в любом другом мире в этом сиде таки полезны. Выпив Красное Зелье, вы получите 3 случайных баффа на полчаса!
- Еще один небольшой бонус: все блоки ломаются вдвое быстрее.
- Все кролики начинены взрывчаткой! Лучше больше не трогать этих некогда безобидных зверушек.
В этом руководстве вы узнаете как и куда нужно селить НИПов чтобы получить все пилоны в игре Terraria.
Чтобы получить данный пилон вам нужно поселить рядом:
-Торговца
-Мед.сестру
В лесу.
После того как вы поселили НИПов, торговец будет продавать лесной пилон за 10 Золотых.
Чтобы получить данный пилон вам нужно поселить рядом:
-Оружейника
-Продавца красителей
-Паромеханика
В пустыне.
После того как вы поселили НИПов, Оружейник или Продавец красителей будут продавать пустынный пилон за 10 Золотых.
Чтобы получить данный пилон вам нужно поселить рядом:
-Механика
-Киборга
-Сборщика налогов
В снежном биоме.
После того как вы поселили НИПов, Механик будет продавать снежный пилон за 10 Золотых.
Чтобы получить данный пилон вам нужно поселить рядом:
-Подрывника
-Портного
-Трактирщика
В пещере.
После того как вы поселили НИПов, Подрывник будет продавать пещерный пилон за 10 Золотых.
Чтобы получить данный пилон вам нужно поселить рядом:
-Пирата
-Стилиста
-Рыбака
Возле океана.
После того как вы поселили НИПов, Стилист и Пират будут продавать пилон океана за 10 Золотых.
Чтобы получить данный пилон вам нужно поселить рядом:
-Дриаду
-Маляра
-Знахаря
В джунглях.
После того как вы поселили НИПов, они будут продавать пилон джунглей за 10 Золотых.
Чтобы получить данный пилон вам нужно поселить рядом:
-Трюфеля
-Дриаду
В грибном биоме (снаружи).
После того как вы поселили НИПов, Трюфель будет продавать грибной пилон за 10 Золотых.
Чтобы получить данный пилон вам нужно поселить рядом:
-Волшебника
-Трактирщика
-Тусовщицу
В освящении.
После того как вы поселили НИПов, Тусовщица либо Волшебник будет продавать пилон освящения за 10 Золотых.
Чтобы получить данный пилон нужно заполнить бестиарий на 100%
После того как вы заполните бестиарий на 100% этот пилон будет продавать Зоолог за 1 Платину.
Читайте также: