Теневое смещение divinity original sin 2 как создать
Умения (англ. Abilities) в Divinity: Original Sin 2 аналогичны способностям в Divinity: Original Sin, и подразделяются на боевые и мирные. Базовый уровень всех умений — 0, поэтому чтобы изучить умение, нужно вложить в него хотя бы одно очко.
Комбинации скилов второго уровня
Для того, чтобы использовать данные рецепты максимально полезно для себя, вам следует быть уверенным, что среди всех соединяемых между собой скилов есть магия Истока. Если данного ресурса у вас нет, то ваш персонаж получит заклинание не 2-го уровня, а первого. Для этого вы должны обладать книжкой с сиянием, и если все в норме, то на выходе вы получите навык 2 лвл.
Школа Полиморфии второго уровня
- Когда мы соединяем между собой Полиморфию 2 лвл с Огнем 2 лвл, то в итоге у нас выйдет Пылающая кожу. Этот скилл добавляет иммунитет к огню, но при этом дает уязвимость к воде. К тому же вместо крови из ран начинает капать огонь, поджигая все вокруг.
- Когда мы соединяем между собой Полиморфию 2 лвл с Водой 2 лвл, то в итоге у нас выйдет Ледяная кожа. Этот скилл добавляет иммунитет к воде, но при этом дает уязвимость к огню. К тому же вместо крови из ран начинает капать лед, замораживая все вокруг.
- Когда мы соединяем между собой Полиморфию 2 лвл с Воздухом 2 лвл, то в итоге у нас выйдет Кожа медузы. Этот скилл добавляет иммунитет к электричеству, но при этом дает уязвимость к земле и яду. К тому же вместо крови из ран начинает капать наэлектризованная вода, наносящая урон всем вокруг.
- Когда мы соединяем между собой Полиморфию 2 лвл с Землей 2 лвл, то в итоге у нас выйдет Ядовитая кожа. Этот скилл добавляет иммунитет к яду и земле, но при этом дает уязвимость к воздуху. К тому же вместо крови из ран начинает капать яд, отравляя все вокруг.
Школа Огня второго уровня
- Когда мы соединяем между собой Огонь 2 лвл с Некромантией 2 лвл, то в итоге у нас выйдет Массовый взрыв трупов. Этот скилл дает возможность взорвать все трупы в округе, нанося физические повреждения и создавая облако крови.
- Когда мы соединяем между собой Огонь 2 лвл с Военным делом 2 лвл, то в итоге у нас выйдет Владыка искр. Этот скилл приводит к образованию эффекта искр от любых рукопашных атак всех членов группы, которые отлетают от первого врага и попадают в ближайших противников.
- Когда мы соединяем между собой Огонь 2 лвл с Охотником 2 лвл, то в итоге у нас выйдет Масса взрывающихся ловушек. Этот скилл дает возможность устанавливать огненные ловушки в большом количестве, которые взрываются при приближении к ним врагов.
- Когда мы соединяем между собой Огонь 2 лвл с Искусством убийства 2 лвл, то в итоге у нас выйдет Массовый саботаж. Этот скилл дает возможность взорвать по две стрелы или гранаты у всех противников в области действия навыка.
Школа Призыва второго уровня
Пассивная способность данной школы заключается в увеличении здоровья, а также физической и магической брони призванного заклинателем существа или тотема. Каждый следующий уровень увеличивает все вышеперечисленные показатели на 5 процентов. Данная школа является практически обязательной для прохождения, так как все способности очень полезны и эффективны в сражениях. Игру можно пройти и без призывателя в своей команде, но инкарната хорошо использовать в любых условиях боя.
- Когда мы соединяем между собой Призыв 2 лвл с Землей 2 лвл, то в итоге у нас выйдет Насыщение кислотой. Этот скилл наделяет инкарната магией кислоты, давая ему возможность применять едкие брызги и отправленные дротики.
- Когда мы соединяем между собой Призыв 2 лвл с Воздухом 2 лвл, то в итоге у нас выйдет Насыщение проклятым электричеством. Этот скилл наделяет инкарната магией электричества, давая ему возможность применять замкнутую цепь и электрические разряды.
- Когда мы соединяем между собой Призыв 2 лвл с Водой 2 лвл, то в итоге у нас выйдет Насыщение льдом. Этот скилл наделяет инкарната магией благословенного льда, давая ему возможность применять восстановление и ритуал исцеления.
- Когда мы соединяем между собой Призыв 2 лвл с Огнем 2 лвл, то в итоге у нас выйдет Насыщение некропламенем. Этот скилл наделяет инкарната магией некропламени, давая ему возможность применять эпидемию огня и огненные шары.
- Когда мы соединяем между собой Призыв 2 лвл с Некромантией 2 лвл, то в итоге у нас выйдет Настой крови.
Школа Воздуха второго уровня
- Когда мы соединяем между собой Воздух 2 лвл с Искусством убивать 2 лвл, то в итоге у нас выйдет Благословенное облако дыма. Этот скилл создает дымовое облако, которое делает вашего персонажа невидимым.
- Когда мы соединяем между собой Воздух 2 лвл с Охотником 2 лвл, то в итоге у нас выйдет Аура уклонения. Этот скилл увеличивает навык уклонения на 90 процентов и повышает на один метр скорость перемещения по карте.
- Когда мы соединяем между собой Воздух 2 лвл с Военным делом 2 лвл, то в итоге у нас выйдут Массовые дыхательные пузыри. Этот скилл наделяет всю группу невосприимчивостью к удушью.
- Когда мы соединяем между собой Воздух 2 лвл с Некромантией 2 лвл, то в итоге у нас выйдет Аура вакуума. Эта скилл наносит повреждения с помощью воздуха и дает вашему персонажу ауру, которая может наложить на расположенных рядом врагов удушье и немоту.
Школа Земли второго уровня
- Когда мы соединяем между собой Землю 2 лвл с Охотником 2 лвл, то в итоге у нас выйдет Взрыв праха. Этот скилл наносит повреждения землей и накладывает на цель ослепление.
- Когда мы соединяем между собой Землю 2 лвл с Убийством 2 лвл, то в итоге у нас выйдет Ядовитая Аура. Этот скилл накладывает ядовитую оболочку на всех членов группы. Она держится на них в течение 4-х ходов.
- Когда мы соединяем между собой Землю 2 лвл с Военным делом 2 лвл, то в итоге у нас выйдет Массовый маслянистый панцирь. Этот скилл наделяет всех членов группы физической броней путем высасывания масла, вылитого неподалеку.
- Когда мы соединяем между собой Землю 2 лвл с Некромантией 2 лвл, то в итоге у нас выйдут Едкие брызги. Этот скилл удаляет физическую броню, наносит повреждения кислотой и вызывает истощение.
Школа Воды второго уровня
- Когда мы соединяем между собой Воду 2 лвл с Охотником 2 лвл, то в итоге у нас выйдет Массовая криотерапия. Этот скилл дает возможность создать всем членам группы магическую броню путем поглощения льда, лежащего неподалеку.
- Когда мы соединяем между собой Воду 2 лвл с Убийством 2 лвл, то в итоге у нас выйдет Ауру жажды вампира. Этот скилл дает наделяет всех членов группы жаждой вампира, позволяя им исцеляться, атакуя врагов.
- Когда мы соединяем между собой Воду 2 лвл с Военным делом 2 лвл, то в итоге у нас выйдет Массовое очищение ран. Этот скилл дает возможность исцелить себя и своих товарищей по оружию, создать лужицы под всеми целями и снять с них различные негативные статусы.
- Когда мы соединяем между собой Воду 2 лвл с Некромантией 2 лвл, то в итоге у нас выйдет Кровавый шторм. Этот скилл аналогичен Кровавому дождю, однако вместо кровотечения на врагов насылаются гниение и болезнь.
Сочетайте книги заклинаний разных школ магии с другими навыками и получайте интересные и необычные скиллы, которые расширят возможности вашей партии и сделают ее боле эффективной. Вы можете воспользоваться нашим гайдом, а можете пробовать комбинировать самостоятельно, что намного интереснее, так как игрок не знает наверняка, что у него получится в итоге. Приятной игры.
Комбинации скилов первого уровня
Для создания новых интересных комбинаций игроку понадобятся книжки с двумя типами магии от разных школ. Крафт можно считать успешным, если вы соединили друг с другом как элементную, так и неэлементную магию. Таким образом, если вы соединяете между собой скиллы, которые относятся к физическим способностям, то у вас не получится создать что-то новое.
Школа Огня
Пассивная способность данной школы магии заключается в повышении урона от огня, наносимого вашим персонажем. Каждое новое очко прокачки добавляет к базовому урону 5 процентов. Данная школа навыков насчитывает в себе большое количество мощных разрушительных заклинаний, которые способны не только уничтожить одиночного противника, но и спалить большое скопление врагов дотла. Справедливо считается самой ориентированной на урон школой из всех имеющихся в игре.
- Если Огонь синергировать с Некромантией, то в итоге у нас выйдет Взрыв трупа. Этот скилл дает возможность взорвать мертвое тело, нанося физический урон и создавая кровавое облако.
- Если Огонь синергировать с Полиморфией, то в итоге у нас выйдет Истечение огня. Этот скилл заставляет вражеских НПС истекать пламенем, а не кровью, поэтому при ранении под ними будет загораться огонь.
- Если Огонь синергировать с Военным делом, то в итоге у нас выйдет Искристые замахи. Этот скилл дает возможность высекать искры при рукопашных атаках, отлетающих от первой жертвы в ближайшего противника.
- Если Огонь синергировать с Охотником, то в итоге у нас выйдет Взрывная ловушка. Этот скилл дает возможность устанавливать ловушки, которые взрываются, когда к ним приближается враг.
- Если Огонь синергировать с Убийством, то в итоге у нас выйдет Саботаж. Этот скилл взрывает стрелу или гранату в инвентаре цели.
- Если Огонь синергировать с Призывом, то в итоге у нас выйдет Насыщение огнем. Этот скилл изменяет базовую стихию инкарната на Огонь, в результате чего он получает заклинание Огненный шар.
Школа Воздуха
Пассивная способность данной школы магии заключается в повышении урона от воздуха, наносимого вашим персонажем. Каждое новое очко умений добавляет к базовому урону 5 процентов. С помощью заклинаний воздуха игрок может очищать поле боя от негативных эффектов, перемещать в пространстве как своих, так и чужих персонажей (например, переместить противника на огненную поверхность), а также увеличивать показатели скорости или уклонения своих союзников.
Школа Воды
Пассивная способность данной школы магии заключается в повышении урона от воды, наносимого вашим персонажем. Каждое новое очко умений добавляет к базовому урону 5 процентов, а также 5 процентов к восстановлению здоровья и магической броне, получаемых от использования зелий и навыков. Магия воды сочетает в себе целительные и заживляющие свойства, однако кроме лечения игрок может использовать мощную силу льда для уничтожения своих противников.
- Если Воду синергировать с Некромантией, то в итоге у нас выйдет Кровавый дождь. Этот скилл дает возможность сдувать пожары, забрызгивать все кровью и заставлять противников истекать ею.
- Если Воду синергировать с Полиморфией, то в итоге у нас выйдут Исцеляющие слезы. Этот скилл приводит к образованию эффекта 3-х летающих слезинок, которые могут исцелить спутников, находящихся неподалеку от героя.
- Если Воду синергировать с Военным делом, то в итоге у нас выйдет Очищение ран. Этот скилл дает возможность исцелить персонажа, создать лужицу, а также снять различные негативные статусы.
- Если Воду синергировать с Охотником, то в итоге у нас выйдет Криотерапия. Этот скилл дает возможность создать магические доспехи из окружающего вас льда.
- Если Воду синергировать с Убийством, то в итоге у нас выйдет Жажда вампира. Этот скилл дает возможность высасывать жизни из врагов при ударе в течение 2-х ходов.
- Если Воду синергировать с Призывом, то в итоге у нас выйдет Насыщение водой. Этот скилл дает возможность вашему персонажу наделять миньона магией воды и применять заклинание «Восстановление».
Школа Земли
Пассивная способность данной школы магии заключается в повышении урона от земли, наносимого вашим персонажем. Каждое новое очко умений добавляет к базовому урону 5 процентов, а также 5 процентов к физической броне (защищает от атак ближнего боя или стрел) и эффективности используемых зелий или навыков со схожим эффектом. Магическая школа земли позволяет использовать масла и яды, а также защищать своих союзников толстым слоем брони.
Теневое смещение divinity original sin 2 как создать
24 окт. 2017 в 3:34Я еще не купил, жду 4 патча, надеюсь он исправит все очевидные баги, которых как я читал, много.
1. Что вы можете сказать о мултиплеере, он жизнеспособен?
2. Можно только вселиться в спутников главного героя, когда присоединяешься к кому-то, а своим персонажем переместиться нельзя, верно? Вселяешься рандомно или выбрать можно?
3. Что думаете про арену, на выбор одна локация или их несколько?
4. Есть голосовой чат или обычный?
5. Редактор карт и сюжетов, позволяет создать свой мир со воим сюжетом и выложить его в мастерской стима, я правильно понимаю? Или в него можно только пригласить и он хранится локально? Насколько редактор полноценный, много ли уже сделали карт?
24 окт. 2017 в 4:56 Как скрафтить гигантские руны? В конце 2-го акта, а нигде и не встречал отменную пыль пикси. А чтобы ее сделать нужно отменную звездную пыль. Где взять? 24 окт. 2017 в 5:09Я еще не купил, жду 4 патча, надеюсь он исправит все очевидные баги, которых как я читал, много.
1. Что вы можете сказать о мултиплеере, он жизнеспособен?
2. Можно только вселиться в спутников главного героя, когда присоединяешься к кому-то, а своим персонажем переместиться нельзя, верно? Вселяешься рандомно или выбрать можно?
3. Что думаете про арену, на выбор одна локация или их несколько?
4. Есть голосовой чат или обычный?
5. Редактор карт и сюжетов, позволяет создать свой мир со воим сюжетом и выложить его в мастерской стима, я правильно понимаю? Или в него можно только пригласить и он хранится локально? Насколько редактор полноценный, много ли уже сделали карт?
Не советую покупать игру по сравнению с divinity original sin enhanced edition жалкая породия. Дальше идут спойлерыНе логичый сюжет почти не связанный с 1 частью, не известно куда пропала богиня Астрата? где ларец с пустотой? если исчадья пустоты и демоны пустоты это раса Вечные то кто тогда дракон пустоты из части? почему Арху не упоминает героев из 1 части? где его изобретения балисты для охраны Аркса? Почему Зандер и Арху не впряглись за магов источника, если в 1 части они помогали белой ведьме? Туман смерти не работает на обычных деманов (не путать с демонами пустоты) Какой смысл от разказщика которого игрок убивает в игре, а потом разкащик после своей смерти говорит что она жива хотя точно по тексту игры нам дают понять - она мертва. Как Александр оказывается живой на корабле раньше нас если я его только что убил. У него договор с Королем Богом? Кто такой Король Бог? Король Бог это дракон пустоты из первой части? Почему Архидемон сильнее чем божественный Люциан, если у божественного больше половины истока Ривелона? Почему люциан слабее короля Бракка? Почему мой бог после уничтожения ключа к вознесению напал на меня, если эта не моя вина? И еще как он мог напасть на меня если он стал частью моей души (даже не дали попробывать обяснить богу нечего) Далис захватила контроль над короблем, но что делали Гарет и Хворь просто смотрели как нас убивать собрались? Отвратительный русский перевод с тавтологиями и не переведенным эпилогом. Перепутанные местами реплики персоннажей в диалогах
А теперь ответы на твои вопросы
1 Мультиплер ток для кооп ппрохождения игры
2 незнаю
3 арена нужна так же как собаке пятая нога
4 голосового чата в игре нет, но он есть в стиаме
5 да можно выкладывать в мастерской. 24 окт. 2017 в 5:45
Я еще не купил, жду 4 патча, надеюсь он исправит все очевидные баги, которых как я читал, много.
1. Что вы можете сказать о мултиплеере, он жизнеспособен?
2. Можно только вселиться в спутников главного героя, когда присоединяешься к кому-то, а своим персонажем переместиться нельзя, верно? Вселяешься рандомно или выбрать можно?
3. Что думаете про арену, на выбор одна локация или их несколько?
4. Есть голосовой чат или обычный?
5. Редактор карт и сюжетов, позволяет создать свой мир со воим сюжетом и выложить его в мастерской стима, я правильно понимаю? Или в него можно только пригласить и он хранится локально? Насколько редактор полноценный, много ли уже сделали карт?
А я вот, наоборот, советую игру, мне например понравилась намного больше первой части.
1. Мультиплеер работает
2. Можно создавать с друзьями своих персонажей, можно "раскидывать" управление над спутниками между собой итд.
3. На арене несколько локаций, несколько вариантов (в т.ч. против ИИ/ПВП режимы)
4. В самой игре голосового чата нет, но не думаю, что в современном мире это большая проблема
5. С редактором карт я еще не разбирался, слишком уж много там всяких фич, но те, кто ГМ мод опробовали - хвалят
Не логичый сюжет почти не связанный с 1 частью, не известно куда пропала богиня Астрата? где ларец с пустотой? если исчадья пустоты и демоны пустоты это раса Вечные то кто тогда дракон пустоты из части? почему Арху не упоминает героев из 1 части? где его изобретения балисты для охраны Аркса? Почему Зандер и Арху не впряглись за магов источника, если в 1 части они помогали белой ведьме? Туман смерти не работает на обычных деманов (не путать с демонами пустоты) Какой смысл от разказщика которого игрок убивает в игре, а потом разкащик после своей смерти говорит что она жива хотя точно по тексту игры нам дают понять - она мертва. Как Александр оказывается живой на корабле раньше нас если я его только что убил. У него договор с Королем Богом? Кто такой Король Бог? Король Бог это дракон пустоты из первой части? Почему Архидемон сильнее чем божественный Люциан, если у божественного больше половины истока Ривелона? Почему люциан слабее короля Бракка? Почему мой бог после уничтожения ключа к вознесению напал на меня, если эта не моя вина? И еще как он мог напасть на меня если он стал частью моей души (даже не дали попробывать обяснить богу нечего) Далис захватила контроль над короблем, но что делали Гарет и Хворь просто смотрели как нас убивать собрались? Отвратительный русский перевод с тавтологиями и не переведенным эпилогом. Перепутанные местами реплики персоннажей в диалогах БОльшая часть вопросов в игре объяснена, не понимаю, как Вы могли этого не заметить. Согласен только с пунктом о локализации, благо в патчах это поправляют, но с "лисички" я думаю у многих подгорало. 24 окт. 2017 в 5:52
Я еще не купил, жду 4 патча, надеюсь он исправит все очевидные баги, которых как я читал, много.
1. Что вы можете сказать о мултиплеере, он жизнеспособен?
2. Можно только вселиться в спутников главного героя, когда присоединяешься к кому-то, а своим персонажем переместиться нельзя, верно? Вселяешься рандомно или выбрать можно?
3. Что думаете про арену, на выбор одна локация или их несколько?
4. Есть голосовой чат или обычный?
5. Редактор карт и сюжетов, позволяет создать свой мир со воим сюжетом и выложить его в мастерской стима, я правильно понимаю? Или в него можно только пригласить и он хранится локально? Насколько редактор полноценный, много ли уже сделали карт?
Мирные умения [ ]
Мирные умения помогают при взаимодействии с другими персонажами и поиске сокровищ, дают бонусы команде. Максимальный уровень для мирных умений — 5 (без учета снаряжения). При создании персонажа дается 1 очко умений (очки боевых и мирных умений разделены). Ещё по одному очку дается на уровнях: 2, 6, 10, 14, 18, 22, 26, 30, 34.
«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ
Давно собирался это сделать - разобраться со всеми разносторонними умениями и заклинаниями. Поскольку ожидание перевода игры на русский язык неоправданно затянулось, решил обойтись своими силами. Правда, английского языка я не знаю, так что пришлось прибегнуть к помощи сетевых переводчиков. Разумеется, что-то перевелось не точно, кое-что – смешно, а некоторые названия вообще не удалось перевести. Впрочем, надеюсь, что материал окажется полезным. (В кавычки заключены названия, в правильности перевода которых я не уверен, тремя знаками вопроса обозначаются такие же описания эффектов.) Начнём!
WARFARE
Battering Ram – Таран. Воин мгновенно сближается с врагом, сбивая его с ног (при отсутствии физической защиты!) и нанося урон. Очень любят использовать враги с двуручным оружием.
Battle Stomp – Топот войны. Воин наносит урон по определённой зоне впереди себя, всем попавшим в неё врагам.
Crippling Blow – Калечащий удар. Калечит цель стремительным ударом и всех противников вокруг неё.
Rage - Ярость. В этом состоянии наносится удар с гарантированным критическим уроном.
Blitz Attack – Быстрая атака. Воин наносит урон нескольким врагам, стоящим на одной линии.
Whirlwind – Вихрь. Круговой удар. (Возможно, урон будет нанесён многим врагам.) Любят применять противники с двуручным оружием.
Phoenix Dive – Пике Феникса. Словом, прыжок с поджиганием места приземления. Неплохое умение, позволяющее быстро покинуть поле боя или вступить в бой. Любят враги с двуручным оружием.
Overpower – Преодоление, Пересиливание. Увы, для использования этого навыка необходимо три единицы магии источника. Учитывая, что после одного из патчей неведомо куда исчезли все «серебряные лужицы», его почти невозможно применить. Да и стоит ли?
Эффективность большинства воинских навыков зависит от мощности оружия и показателя ловкости. (Странно - почему не силы?)
HUNTSMAN
Marksman’s Fang – «Клык знаменосца»? Бронебойная стрела, игнорирующая физическую защиту.
First Aid – Первая помощь. Лечит и снимает некоторые неприятные эффекты. Умение особенно полезно в самом начале игры.
Ricochet – Рикошет. Выстрел наносит урон нескольким врагам, если они стоят неподалёку друг от друга.
Mark – Метка. Враг, получивший метку, ни за что не сумеет уклониться от последующего выстрела. Навык бесполезен для одинокого лучника – поставил метку, сделал один выстрел: и получай ответный урон.
Sniper – Снайпер. Ему метка не нужна, стрела всегда попадёт в цель. Если снайпер стреляет из невидимости - враг получит двойной урон.
Tactical Retreat – Тактическое отступление. Очень полезный навык: вместе с прыжком лучник получает ускорение и, приземлившись, быстро отдаляется от врагов. Или – приближается.
Arrow Spray – «Дождь стрел»? Требует магии источника. Я успел испытать этот навык: к моему величайшему недоумению и негодованию демон остался жив. Если уж навык требует магии источника, то он просто обязан убивать врага единственным применением. Впрочем, игра «заточена» под команду – особенно удивляться нечему: предполагалось, что спутники героя легко добьют монстра.
Это… интересно?
Между прочим, дождь стрел запросто применяют скелеты-лучники (к счастью, у них не хватает сообразительности применить его «в упор»). Где они берут магию источника?!
Бонусы урона навыков лучника также связаны с оружием и ловкостью.
SCOUNDREL
Adrenaline – Адреналин. Плюс два очка действия, не потратив ни одного? Отлично!
Backlash – внятного перевода не нашёл, пусть будет «Удар в спину». Вор мгновенно оказывается за спиной противника и наносит увеличенные повреждения. Последующие удары также наносятся в спину, с большим уроном. (Если враг стоит близко к краю обрыва или стене – может не сработать; увеличенный урон нанесёт только первый удар.) Два-три раза за игру могут применить враги: хорошо, что среди них мало воров!
Chloroform – Хлороформ. Уничтожает магическую защиту противника. Пожалуй, навык полезен – в команде: вор снимет защиту, маг применит заклинание. (Одиночке некогда заниматься ерундой, он обязан наносить прямой урон.)
Throwing Knife – Метательный нож. Уж очень на маленькое расстояние он метается, лучше ударить в спину.
Sawtooth Knife – Зазубренный нож. Урон велик – если у врага не осталось физической защиты.
Cloak and Dagger - Плащ и кинжал. Прыжок в сторону. Или – за спину, чтобы обчистить карманы. (Причём вор не покидает тень!) Если прокачан навык невидимости, можно потрошить сундуки под носом у врагов и безнаказанно грабить стражников.
Mortal Blow – Смертельный удар. Судя по всему, удар игнорирует физическую защиту и должен быть страшен. Где бы ещё найти магию источника…
И здесь бонус урона за ловкость и оружие! Похоже, сила нужна только для переноса тяжестей и надевания более мощной брони…
Rain – Дождь. Необходим всем: нейтрализует яд, гасит огонь, смывает разлитое масло (!). Книгу можно позаимствовать в палатке гнома (главное - успеть убежать!).
Restoration – нет, не ресторан – Регенерация. Три раунда подряд восстанавливает здоровье в бою; действует на одного бойца.
Healing Ritual – Ритуал исцеления. Действует на всех союзников. Полезный навык.
Armour of Frost - Морозная броня. Даёт магическую защиту от некоторых неприятных эффектов.
Hail Strike - «Приветствие градом»? Бьёт по площади, может заморозить противника. Если у врагов мало магической защиты – самое оно.
Winter Blast – Зимний взрыв. Превращает врага в ледяную статую, если у него нет защиты от магии. Остались очки действия? Можно добить!
Global Cooling - Глобальное охлаждение. Урон холодом.
Steam Lance - Паровое копьё. Нужна магия источника, больше говорить не о чем.
AEROTHEURGE
Teleportation – Телепортация. Закинуть врага в огонь, уронить его с высоты, отбросить от себя подальше и сбежать, переместить напарника через пропасть к секретному месту. Книга телепортации – на втором этаже цитадели; наручи телепортации – у одного из крокодилов.
Netherswap – Обмен. Вознести наверх вражеского мечника – пускай спускается! – и опустить на его место вражеского лучника – пусть не смеет стрелять безнаказанно! Или ворваться в толпу врагов, поменявшись местами с одним из них. (Не действует на предметы и трупы.) Повелитель подвалов цитадели Kniles the Flenser, проигрывая бой, подставляет вместо себя «зомби»; маг из охраны лодок раз за разом менял местами героиню и голема, занося тем самым её в центр и подставляя под все удары.
Blinding Radiance – Ослепляющее сияние.. Враги слепнут и получают урон от магии воздуха.
Electric Discharge – Электрический разряд. Попросту – молния. Если враги в луже - дождь, водяные стрела и граната – мало им не покажется, могут быть парализованы. (Осторожнее! Электролужа существует вечно, не убирается даже заклинанием «Благословление»!)
Favourable Wind – Благоприятный ветер. Увеличивает скорость передвижения.
Shockings Touch – Шокирующее прикосновение. Ближайшая цель обездвиживания и получает урон от магии воздуха.
Chain Lighting – Цепная молния.. Магия источника.
Closed Circuit – Замкнутый круг. Магия источника.
GEOMANCER
Contamination – Загрязнение. Лужа яда, отравляющая врагов.
Fortify – Укрепление. Увеличивает физическую защиту.
Fossil Strike – Удар окаменелостями. Во врага мечется земляной шар, наносящий урон, образуется масляная лужа, замедляющая передвижение. Любят применять крокодилы и некоторые из вражеских магов.
Magical Poison Dart – Отравленный магический дротик. Вполне достаточно свитков, заклинание необязательно выучивать. Если только у вас не группа.
Impalement – Пронзание. Из-под земли выскакивают шипы, наносящие урон. Применяет большая черепаха.
Acid Spores – Кислотные споры. Магия источника.
PYROKINETIC
Haste – Ускорение. Боец двигается так же быстро, как лучник после своего прыжка.
Ignition – Поджигание. Небольшой урон огнём.
Fireball – Кто же не знает Огненный шар!? Наносит большой урон огнём по площади.
Peace Of Mind – Спокойствие духа. Удаляет ослепление, испуг, очарование, сон и некоторые другие отрицательные эффекты.
Spontaneous Combustion – Внезапное воспламенение. Цель получает огненный урон.
Bleed Fire – огненное кровопускание, воспламенение крови. После получения урона под целью образуется горящая область. (То есть – сначала примени заклинание, потом – нанеси урон, и цель загорится? Не проще ли выпустить огненную стрелу или огнешар?)
Searing Daggers – Огненные кинжалы. Три кинжала наносят дистанционный урон огнём.
Epidemic of Fire – Огненная эпидемия. Магия источника.
NECROMANCER
Raining Blood – Кровавый дождь. Заливает всё вокруг кровью и вызывает кровотечение у врагов (только у живых!). Необходим для «исцеления» горящего скелета в лабиринте.
Blood Sucker – Кровосос. Очевидно, сначала требуется применить «Кровавый дождь», без него заклинание не будет эффективным. (Или просто встать в лужу крови на поле боя?)Отнимает жизнь у врагов и передаёт герою.
Decaying Touch – Прикосновение гнили. Враг начинает гнить и получает урон от лечения. (Два заклинания подряд – из разных школ! - для нанесения урона? Трудно быть магом!)
Mosquito Swarm – Рой москитов. Злобные комары высасывают жизнь из врагов и передают такое же количество жизненной силы герою. Проще говоря – опосредованный вампиризм.
Shackles Of Pain – Оковы боли. Цель, наносящая урон магу, будет получать такой же урон. (В общем, оба умрут.)
Infect – Заражение. Магия источника.
Эффективность всех заклинаний зависит от уровня мага и его «интеллигентности».
Заклинания двух новых классов я уже рассматривал, они здесь.
Это интересно!
Время от времени герою попадаются предметы, обладающие каким либо умением или заклинанием. Самый известный пример – наручи телепортации. Они могут быть бесполезны одиночке: нельзя использовать выученную телепортацию и следом – телепортацию из наручей; зато группе не помешают. Совершенно неясно, зачем «вставлять» в предметы заклинания, требующие магии источника. Кровожадные эльфы могут получить заклинания и умения, не изучая школ навыков и не покупая книги – просто поедая части трупов. Б-р-р-р.
Что же из перечисленного наиболее полезно одиночке? В зависимости от основного класса выучить: «Адреналин», «Удар в спину», «Плащ и кинжал», «Клык знаменосца», «Снайпер», «Тактическое отступление»; тактическое отступление пригодится в виде свитков, особенно – в начале игры. Добавочно и обязательно выучить: «Дождь», «Ритуал исцеления», «Регенерация», «Телепортация», «Обмен»: первые четыре не будут лишними в виде свитков. «Плащ хамелеона», «Стальное сердце», «Пересадка кожи» - полезные заклинания новых классов.
Это важно!
Необходимо заранее определить, что именно вы будете использовать. Конечно, можно получить навыки всех школ, но они будут первого уровня и не слишком хороши. Например, я отказался от школы воина – не стоит изучать её только ради «Прыжка Феникса». Если же в классе два и больше полезных умений-заклинаний: нужно выучить.
Возможно, вы решите, что вам больше подходят другие заклинания и умения: каждому - своё. Но, по моему скромному мнению, маг одной школы – слишком большая роскошь даже для группы. Удачи всем вам!
Боевые умения [ ]
Боевые умения поделены на три категории и необходимы для использования соответствующих навыков; они увеличивают урон от оружия и эффективность персонажа при защите. Максимальный уровень для боевых умений — 10 (без учета снаряжения и таланта «Волк-одиночка»). При создании персонажа доступно 2 очка умений для распределения. Каждый новый уровень дает +1 очко дополнительно.
Divinity Original Sin 2 рецепты книг навыков
Divinity: Original Sin 2 – РПГ старой школы, поэтому разработчики очень детально проработали систему крафта, чтобы у игрока было больше возможностей и тактических инструментов, ведь именно большая вариативность – залог успеха проработанной ролевой игры. Некоторые категории и механики Divinity нуждаются в подобных руководствах, так как не всегда можно быстро разобраться в каких-то определенных аспектах игры.
Чтобы применять комбинации из книг, нужно наличие хотя бы одного из двух определенных типов магии. Очень интересным является тот факт, что игрок может соединять книги заклинаний и создавать совершенно новые способности, но вы никогда не знаете, что у вас получится в итоге. Экспериментируйте и создайте свою универсальную комбинацию из разных скилов. В начале игры очень сложно понять, где именно искать фолианты с нужными спеллами. Для крафта подходят абсолютно любые школы магии, ограничений никаких нет, поэтому можно экспериментировать в сое удовольствие.
Покупка книг с навыками
На сегодняшний день, вы можете без особого труда найти любого продавца книг с необходимыми заклинаниями и навыками. Чтобы начать крафт заклинаний вам потребуется либо найти, либо купить свою книгу с навыком. Ниже будет представлен список продавцов с первого гайда, однако дальше в игре встречаются большее количество продавцов.
Если вы убьете какого-нибудь торговца, то вы навсегда лишите себя возможности получить бонусы от комбинаций заклинаний (фолианты можно приобрести у торговца в любой момент). Также будет тяжело достать базовые навыки, так как не всегда удается хорошо разжиться книгами с заклинаниями, выполняя задания. Книг в игре не только мало, их еще и трудно найти, так как они надежно спрятаны.
Divinity Original Sin 2 рецепты книг навыков. Видео
Читайте также: