Там кто то есть assassins creed
Подробное руководство по прохождению всех заданий в цепочке квестов «Сага о снегах» при прохождении Assassin's Creed Valhalla.
Чтобы попасть в Ётунхейм, сперва вам нужно пройти цепочку квестов Асгарда «Участь Хави». Когда вы вернетесь обратно в реальный мир, поговорите с Валкой и принесите ей необходимые ингредиенты по квесту «Глубокое погружение».
Хозяйка Железного леса
Оказавшись в Ётунхейме, следуйте по тропе, пока не доберетесь до гигантского дерева. Перед деревом вы увидите скамью и четыре каменных круга на земле. Встаньте на дальний от дерева круг, чтобы открыть проход к хижине Ангрбоды. Поднимитесь наверх и поговорите с колдуньей.
Когда задание обновится, следуйте за маркером на карте к большому каменному кругу. Поднимитесь на возвышенность и прочтите надпись на камне. В этот момент на месте круга появится водопад. Прыгайте вниз. В пещере используйте «зрение Одина» и отыщите три корня для колдуньи. Вернитесь к ней, отдайте ингредиенты и смотрите несколько кат-сцен.
Там кто то есть assassins creed
За кого будете игать в Assassin's Creed Valhalla?
Поднимаемся по лестнице выше. Далее взбирайтесь по лестнице на крепостную стену и зажгите огонь.
После этого устраните всех людей Руды и ждите гостей. Смотрим после этого катсцену с избиением и героический двойной прыжок в воду.
- Игнорируйте атаки Руда и убейте первым волка
- Луком выстрелите по всем уязвимым местам
- Добейте его обычными ударами.
1. Освальд, ты справишься. Этот вариант приведёт к битве между королём и Рудой. В конечном итоге Освальд победит противника. Финнир не присоединится к вашей команде в качестве йомсвикинга.
2. Позволь мне драться вместо тебя. Надираем ему. нос во второй раз. Без своего волка он стал ещё слабее. После битвы Финнир захочет присоединится к вашему поселению.
Можете выбирать любой понравившийся вариант, но вряд ли хоть кто-то захочет пропустить отличную заварушку на свадьбе?
1. Роуэн прав. Хольгер компенсирует Роуэну убытки и впредь пообещает не брать ничего без спроса.
2. Хольгер прав. Хольгер не понесёт наказание, а Роуэн обвинит нас в том, что мы не наказываем виновного, потому что он сакс.
Там кто то есть assassins creed
За кого будете игать в Assassin's Creed Valhalla?
Открываем большой дом силой и встречаемся лицом к лицу с Идвин. Можете предложить решить дело миром, но ничего из этого не выйдет. Масла в огонь подольёт Сигурд, который своей "горячей" речью потрясёт не только нас, но и выведет из себя Идвин. Отдав приказ своим воинам добыть кожи для сёдел, предприимчивая дама убежит. После боя развязываем руки Гедрика и обсуждаем будущие планы. По дороге к руинам Ли пытаемся выяснить хоть что-то о планах брата. но наши попытки будут тщетны. Прибыв на место увидим, что тэнов вот-вот собираются казнить. Постарайтесь пройти скрытно первую часть локации. Взбираемся на стенку и по канатам переходим на крышу постройки, с которой открывается клетка первого пленника. Убейте стражника быстрой атакой или подождите, пока он не отойдёт от клетки. Спускаемся вниз и освобождаем первого тэна.
После этого берём правее и по стене взбираемся на ветку большого дерева. Проходим поближе к нашему палачу и совершаем скрытное убийство. После этого развязываем тэнов и с боем прорываемся в сторону реки.
Заручившись поддержкой всех освобожденных тэнов, Басим вновь будет спрашивать про Фулке и предложит разделить наши силы. Возвращаемся к Гедрику с добрыми вестями и предлагаем свою помощь, чтобы ослабить власть Идвин в регионе. Получаем два задания.
После этого отправляйтесь в Линфорд, что находится на севере от второго лагеря и начните задание "Путь в аббатство святого Альбана". Далее отправляйтесь на помощь к Фулке в задании "Пламенная ловушка". Последнее место, где можно навредить планам Идвин - Оксенфорд. Убейте там элитного противника.
Далее обходите стражников по левой стороне и зайдите в церковь с запасного входа. Внутри будет ждать стража. Забирайте с тела ключ от крипты и открывайте закрытую дверь в этом же здании.
Заключенную Фулке будет охранять монах. Попробуйте его уговорить дать ключ от двери и закрыть глаза на наш визит. Он помолится, чтобы решить как поступить и сделает разумный выбор. Фулке согласится нам помочь, но предложит выбраться в более безопасное место. Мы снова повздорим с братом из-за бесконечных вопросов и тайн, которые уже начинают нас порядком утомлять. Сигурд расскажет, что ему нужно найти подтверждение своей "божественной" натуры и древний артефакт - камень Саг - в этом ему поможет. С каждым словом его речи становятся всё безумнее и эгоистичнее. Фулке посоветует относиться к камню без предубеждений.
Басим присоединится к осуждению поступка. Важно: обязательно сохраняйте хладнокровие. Этот выбор и следующий решает исход положительной концовки игры.
Сигурд не успокоится и вновь начнёт журить Эйвор тем, что можно было бы вернуть Камень, а потом начать осаду замка Идвин. Звучало разумно, но. зачем было заставлять нас разгадывать замысел безумных поступков? После этого прилетит ещё одна моральная пощечина, которую мы обязаны стоически выдержать.
Фулке наблюдала со стороны всю эту перебранку и показалось, что она даже сочувствует нам. Она согласится помочь нам найти оставшиеся припасы Идвин.
Снимите двух лучников с других башен, которые могут нас увидеть. Далее перейдите на центральную вышку и оттуда взорвите бочки с маслом.
Пользуясь замешательством противника, переберитесь быстро на башню, с которой вы пришли, и спуститесь по лестнице, чтобы обезвредить два арбалета. Используйте укрытие в кустах, чтобы переждать момент, если вы не успели разобраться с обоими арбалетами.
Далее, держитесь всё время левой стороны и при помощи густой растительности перейдите к стволу дерева, а оттуда убейте стрелка и сломайте чан с маслом.
Спускаемся ниже и взрываем ещё одно хранилище кувшинов с маслом, после чего перебираемся ближе к цитадели крепости, используя строительные балки.
Взбирайтесь на крышу башни и с неё откроется прекрасный вид на чаны с маслом. Можете с этого места выстрелом поломать оба сооружения. После этого Эйвор скажет, что достаточно сделала, но можно сделать чуть больше и со второй башни кинуть факел в последнее хранилище взрывоопасного масла. Уходим по тому же пути, по которому сюда попали.
Возвращаемся к Гедрику и приятно удивляемся тому, что тэн готов выступить только после нашего возвращения, а не слепо вверяя себя воле Сигурда, воле лорда Восточной Мерсии.
В конце осады нас ждёт бой с Идвин. Победить будет несложно и после победы вы можете поручить решать её судьбу Гедрику. Тэн отлично проявил себя за всё это время и заслужил право сам определить её судьбу. В награду получаем верность ещё одного тэна.
Внутри замка Сигурд, Басим и Фулке уже стоят над камнем. Видение Одина даст ответ на мучающий всех вопрос. Но понимает ли Сигурд, что погоня за своим предназначением может являть собой безумие? Наше размышление прервёт приход короля Уэссекса - Альфреда. А на переговорах мы столкнёмся с внезапным предательством Фулке.
Подарок из прошлого
Отправляйтесь в область «Дом Трюма» и осмотрите замерзшее озеро. Ныряйте в воду и плывите в затопленный дом. Проберитесь по пещере и найдите подарок «свадебный венец Тора».
Судьба на привязи
Это финальный квест в мифическом мире богов. Встретьтесь с Тюром и поговорите с ним. По завершении кат-сцены сразитесь с волком Фенриром. Рекомендуемая мощь для сражения с ним — 280, но вы можете попытать удачу и на меньшем значении (в зависимости от того, на каком уровне сложности вы проходите игру).
Цена мудрости
Доберитесь до колодца Мимира. Перед входом в пещеру вас снова встретит Локи. Придется сразиться с ним. Этот враг очень быстрый, поэтому без навыка «На волоске от смерти» его одолеть практически невозможно. Не пытайтесь использовать лук, потому как Локи практически сразу после прицеливания исчезнет. Дождитесь, пока босс попытается нанести атаку и увернитесь. Когда время замедлится, сделайте несколько коротких ударов. Повторяйте эти действия для победы.
Смотрите видеоролик и бегите к колодцу Мимира в пещеру перед вами. По окончании кат-сцены переместитесь в реальный мир. Чтобы сэкономить время и проснуться, откройте глобальную карту найдите и нажмите на иконку «глаза».
Там кто то есть assassins creed
За кого будете игать в Assassin's Creed Valhalla?
И вот вроде бы всё складывается хорошо. но Ивар испортит всё. Начнётся массовая драка. После такой внезапной встряски вернитесь к епископу. Появится сразу два задания.
- Из лука стараемся попасть по трём уязвимым местам и наносить лёгкие удары.
- Парированием на "Q" отбиваем его быстрые атаки.
- Используйте лук и пассивные навыки "На волосок от смерти" и "Урон от парирования"
- Если вашему поединку будут мешать лучники или другие воины - перебейте их в первую очередь.
Несмотря на победу, Кёлберт будет несколько расстроен - столько отнятых жизней. Поддержите парня и отправляйтесь с ним на рыбалку. Это поможет проветрить голову и привести мысли в порядок. Епископ Деорлаф придёт нас проведать и рассказать, что Родри согласился на переговоры. Следующее утро пройдёт без особых происшествий. Отсутствие Ивара и Родри на переговорах повлияет на их исход в положительную сторону. Союз заключён, но куда подевался Кёлберт? Опрашиваем всех в лагере и обращаем внимание на пьяного человека возле палатки. Его брат скажет, что он видел Кёлберта, но в связи с успешными переговорами отметил с лихвой успех своего клана. Можете подождать, пока он проспится или, если имеете достаточный уровень харизмы, по совету брата отнести его в воду. Можно также никуда не нести, а стукнуть, что тоже вызовет бурю негодования.
Раненого Кёлберта найдёте в глубине этой пещеры. По выступам скал выбирайтесь вместе с ним наружу и скачите в лагерь. Но всё будет тщетно.
После этого помогаем Ивару открыть дверь и смотрим его поединок с Родри. Убийца королей не захочет подарить Родри быструю смерть. Вразумить его также не получится и нам придется везти умирающего короля к его последней участи. Страшной участи. После всего того, что сделал Ивар, ему захочется громкого окончания своей саги. или же её продолжения. Сын Рагнарссона бросит нам вызов и должен достойно заплатить за то, что натворил.
- Ивар очень коварный противник, который постоянно использует нечестные приёмы боя. Игнорируйте все его попытки внезапно прекратить поединок.
- Из лука попасть по уязвимым местам можно будет только после удачного уворота. В остальных случаях Ивар легко может их отбивать.
- Когда его полоса жизни дойдёт до середины, он сядет и попросит вас подойти для разговора. В этот момент можете не задумываться над вариантом, а готовиться к выбору "увернуться"
- Парируйте его лёгкие атаки и старайтесь не попадаться под его удары ногами, когда он притворяется лёжа.
- Ивар очень уязвим к огню. Поэтому если у вас открыты способности, связанные с огнём, - используйте. Также можно в углу заметить чашу с зажжённым пламенем - вы можете зажигать стрелы с неё или пускать по траектории и стрелы будут зажигаться в полёте.
Пропавший котел
Исследуйте область «Дерево Змея». На поляне вы увидите следы битвы. Осмотрите дерево, повозку и колесо от повозки. Следуйте по тропе с поваленными деревьями в конце которой слева вы увидите рукавицу Скрюмира. Заходите внутрь.
Следуйте до запертой двери, затем развернитесь и бегите в открывшийся проход. Бегите вперед пока не увидите котел. Чтобы уменьшить его, обойдите деревья и посмотрите в проход по центру. Он станет намного меньше.
Незабываемый пир
Следуйте в город и принесите Суттунгу котел с медом. Взамен он объявит о великом пире. Перед торжеством необходимо отыскать и привести на пир дочь Суттунга по имени Гуннлёд. Она находится недалеко от длинного дома. Спуститесь на дорогу и осмотрите каменный круг. Чтобы снять морок, отыщите на одном из камней череп козла и обойдите его. Спуститесь в пещеру, поговорите с Гуннлёд и отправляйтесь на пир.
После диалога с Суттунгом вам нужно представиться ётунам. Выбирайте следующие варианты:
Если выберите эти ответы, то ётуны будут довольны вами. Помимо этого, часть меда в котле будет опустошена. В завершении речи вам нужно выполнить несколько небольших заданий, чтобы опустошить оставшийся мед в котле:
- Поговорите с музыкантами, у которых украли арфу. Поднимитесь к котлу с медом и попросите воришек вернуть арфу. Заберитесь на возвышенность и прыгайте в бочку с медом, чтобы дети принесли арфу музыкантам.
- Сразитесь со Старостью в кулачном бою.
- Примите участие в стрельбе и выпивке. Это довольно сложное задание, даже если вы проходите на ПК, но вы можете его пропустить и выполнить следующую хитрость.
- Справа от Суттунга есть деревянная дверь, которая ведет на кухню. Осмотрите ее и найдите перец. Используйте перец на блюдах, которые находятся на столах гостей.
Помимо этих активностей вы также можете поговорить с Гуннлёд и отгадать несколько загадок. Вот правильные ответы:
Гости быстро опустошат мед в котле и Суттунгу придется попросить Гуннлёд открыть тайник. Бегите в город и войдите в тайник. Если вы выполнили задание «Подарок из прошлого», то выберите любовную сцену с дочерью Суттунга. Когда герой проснется, обыщите тайник и наберите мёда. Покиньте пещеру.
Вас ждет сражение с Суттунгом, так как Локи рассказал ему о ваших намерениях. Суттунг хоть и нетрезв, но невероятно силен. Самая коварная его атака — ледяной дождь. Когда он идет, скорее укройтесь родом с факелами. В противном случае скорость персонажа будет замедлена вдвое и вам вряд ли удастся победить врага.
Читайте также: